Смотреть Фильмы про мир будущего онлайн в подборке на KION. Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом».
15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры
Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация. В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра. Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016.
Топ фильмов о страшном будущем человечества
В полиции середины XXI века появился новый спецотдел, который занимается предупреждением преступлений. У них есть провидцы, которые предсказывают место и время совершения очередного преступления. Полицейские из спецотдела задерживают того, кто хотел совершить преступление, до того, как он нарушит закон. Капитан Джон Эндертон уверен, что метод работает безотказно, пока его самого не обвиняют в несовершённом убийстве. Цитаты из фильма: — Скажите прямо, что вы ищете. Какие дефекты? Система… — Безупречна. Я согласен.
Если дефект и есть, то он в людях. Это уж как всегда. События фильма происходят в будущем, где бокс запрещён из-за негуманности и заменён боями огромных роботов, которыми управляют люди. Бывший боксёр, а теперь промоутер, переметнувшийся в робобокс, решает, что нашёл своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказавшийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить. Цитаты из фильма: «Возможно, мы с треском пролетим, но сделаем это красиво».
В недалёком будущем жизнь людей стала спокойна и безопасна. Таких результатов правительство добилось благодаря всего одной ночи. Раз в году наступает судная ночь, во время которой абсолютно любой человек может выплеснуть наружу всю накопившуюся злость. За 12 часов каждый может отомстить своему обидчику, и в это время никто не придёт на помощь, ведь все спецслужбы прекращают работу. Цитаты из фильма: «Невозможно, чтобы все были богаты. На всех просто не хватит». Действие этого фильма о возможном будущем разворачивается в 2027 году.
В мире бушует странная пандемия: женщин поразило массовое бесплодие. Последний человек родился 18 лет назад. Хаос и анархия — вот к чему это привело. Великобритания превратилась в военный лагерь. Главный герой картины — бывший активист Тео. Мужчина уже разочаровался в людях, но однажды у него появилась надежда, что всё может измениться. Цитаты из фильма: «Когда затихли голоса на детских площадках, на смену им пришло отчаяние.
Очень странно, что происходит в мире без детских голосов». Главный герой фантастического триллера о будущем — американский военный, капитан Колтер Стивенс. Он на редкость умён, силён и вынослив как физически, так и психологически. Однажды он обнаруживает, что застрял в теле другого человека, который едет в вагоне поезда в Чикаго. До того, как он успел что-то понять, поезд взрывается. После взрыва капитан очутился внутри капсулы. На экране монитора он видит женщину в военной форме.
Она объясняет Колтеру, что его выбрали для важной миссии борьбы с терроризмом. Он должен предотвратить ещё один взрыв с помощью секретной программы «Исходный код» и памяти Шона Фэнтресеса, мужчины, который находился во взорвавшемся поезде. Капитану предстоит найти виновника и организатора теракта, иначе весь город может разнести на куски. Цитаты из фильма: — Что бы ты сделала, если бы жить оставалось меньше минуты?
Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером. Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией. Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз. Выдающиеся актерские работы, особенно Бен Кингсли и Харриет Сэнсом Харрис, делают фильм живым и искренним. Вообще, фильм, благодаря сценарию Гэвина Стеклера и режиссуре Марка Туртельтауба, представляет собой деликатное, умное и приятное кино, позволяющее зрителю задуматься об аспектах человеческого опыта в контексте неизведанного. Годзилла: Минус один «Годзилла: Минус один» представляет собой значительное событие в истории франшизы Годзилла, посвященное 70-летию иконы монстров.
Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой.
Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла.
День грядущий: 10 фильмов про будущее
Лучшие фантастические новинки 2023 года - уже вышедшие фильмы и сериалы | Топ рейтинги | Фантастический фильм, основанный на культовой манге Масамунэ Сиро и не менее знаменитом аниме 1995 года режиссера Мамору Осии, некогда вдохновившем сестер Вачовски на создание «Матрицы». |
Топ 100 фантастических фильмов про будущее - список лучших | Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. |
"Бесконечный бассейн"
- Фильмы про будущее - весь список лучших фильмов - Cinemate
- 2. Трансформеры: Восхождение звероботов
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
- Росгоссайфай: 13 российских фантастических фильмов недалекого будущего
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
Фильмы про будущее | Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. |
Фантастические фильмы про будущее | Необычные фантастические фильмы со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Колином Фарреллом. |
Фильмы про будущее смотреть онлайн
Молодой гениальный кондитер в исполнении Тимоти Шаламе убедительно и абсолютно не фальшиво поёт, танцует и рассказывает, что нужно верить в свои мечты. Режиссёр Пол Кинг, как и в «Приключениях Паддингтона», задал повествованию хулиганско-криминальный тон, наполнил историю обаятельными героями, злодеями и шутками, над которыми будут смеяться не только дошкольники. Фильм трогательно перекидывает мостик к культовой экранизации книги « Чарли и шоколадная фабрика » 1971 года, делает многочисленные элегантные реверансы и музыкальные отсылки. Словом, «Вонка» — эталон волшебного кино для всей семьи. Поэтому он и вошёл в наш топ, хотя премьера состоялась почти под занавес года. Становление злодея неразрывно связано с эволюцией Голодных игр, которые в эпоху Сноу только начинаются. Масса сюжетных линий плохо помещаются даже в большой хронометраж, повествование порой оказывается смазанным, а многослойность некоторых героев теряется. Однако из фильма мы узнаём больше деталей о мире Панема, корнях Голодных игр, власти Сноу и устройстве Панема. После него хочется пересмотреть старые «Голодные игры» и оценить, насколько Сноу изменил этот мир. Для тех, кто фанател по « Голодным играм » 10 лет назад, приквел станет поводом для ностальгии, осознания своего взросления и размышлений о политике. Для остальных это слегка сумбурная, но зрелищная история о рождении диктатуры.
В «Годзилле» 1954 года с грядущим юбилеем, старичок! Действие вновь происходит в Японии, опалённой Второй мировой. Страна только вернулась к мирной жизни, и тут — новая угроза, перед которой бессильно правительство и мировые сверхдержавы. Но, как и в другом «ядерном» хите года, « Оппенгеймере », ретро-сеттинг — лишь повод поговорить о тревогах современности. Режиссёр и сценарист Такаси Ямадзаки хотел отразить в фильме чувство беспомощности, как в период пандемии. Но также и надежду, родившуюся вопреки бездействию властей, — её питала дружба и взаимопомощь простых граждан. А Годзилла предстаёт воплощением травмы, которая преследует героев, лишая покоя. Кстати, Ямадзаки в фильме ссылается на Нолана — правда, не на «Оппенгеймера», а на « Дюнкерк ». Политика и мифология конфликта режиссёров не волнует: им важен субъективный, выматывающий опыт борьбы за выживание. Только вместе героям удастся спасти, простить и исцелить друг друга.
И с ними зрители встречают финал искренними слезами. Когда в последний раз приходилось плакать на «Годзилле»?! Мир, где власти США объявили вне закона разумных роботов — и готовы сталью и бомбами насаждать этот запрет даже в других странах, куда их вовсе не звали. Главный герой — разведчик, ему поручено найти и уничтожить супероружие, которым «террористы» хотят навредить американской армии. Но ещё до начала миссии он сомневается, на чьей стороне правда. Фантастический боевик Гарета Эдвардса — типичный антиутопический киберпанк во всей его классической красе. В этом главный недостаток картины: мы все уже видели похожие истории в « Элизиуме », «Я, роботе», « Космических чистильщиках » и других фильмах.
Основой для фильма стало ранобэ, фэнтезийное аниме от Хироси Сакурадзаки. Билл Кейдж погибает в бою с инопланетным врагом, но, попав во временную петлю, снова возвращается к жизни.
Он просыпается до своей смерти, и вновь проживает этот день, снова заканчивая его поражением. Так продолжается из раза в раз, пока Билл не начинает понимать, как ему выбраться из этой ловушки, и обернуть все в свою сторону. Он решает найти выгоду из повторяющихся дней, чтобы стать сильнее и дать отпор неподвластному противнику. Стражи Галактики 2 2017 Вторая часть популярного фильма пришлась по душе многим и завоевала большую популярность среди кинолюбителей. Является 15-м фильмом в коллекции «Marvel» и начинает свое продолжение спустя пару месяцев после событий «Стражи Галактики 1». Главные роли по прежнему принадлежат Крису Пратту и Зои Салдане. Стражи Галактики вновь берутся бросить вызов опасному врагу, который решил завоевать вселенную. Во главе с Питером Квиллом команда настраивается на победу и копит силы для сокрушительного нападения, что вновь идет не по плану. Питера волнует его прошлое, на этот раз он намерен до конца выяснить все загадки своего детства, параллельно пытаясь вершить справедливость.
Пассажиры 2016 Крис Пратт снова появляется в картине о бесспорном покорении космоса человечеством.
Классовое разделение на богатых и бедных, отраженное в том числе и «географически», по расположению в поезде, в конце концов перерастает в открытый конфликт… О чем Эксперимент, вышедший из-под контроля, давно уже является популярным жупелом. Его используют не только фильмы про мир будущего, но он так же то и дело появляется в речах политиков, активистов, в прогнозах футурологов, и не сказать, чтобы эти опасения были беспочвенны. Второй очень любопытный момент, который затрагивает «Сквозь снег» и благодаря которому кино и попало в нашу подборку, — как быстро люди опускаются до уровня своеобразного феодализма и насколько эта структура оказывается живучей 17 лет! Даже в замкнутом пространстве и в условиях «общего врага» необходимости выживать при скудных ресурсах не произойдет объединения, а расслоение только усугубится.
Интересный факт: сценарист и режиссер Пон Джун Хо объяснил, что протеиновые батончики, которые едят бедняки, были сделаны из морских водорослей, клубней, сахара и желатина. Актрисе Тильде Суинтон они понравились, хотя остальные плевались. Если другие планеты обитаемы? Если возможны космические путешествия? Если инопланетяне упадут нам на голову — но окажутся обузой?
Итак, инопланетяне появились на Земле — однако оказались не высшей расой, от которой можно поиметь выгоду, а простыми рабочими, которые не в состоянии вернуться домой… О чем Насыщенный псевдокументальными эпизодами, «Район 9» идет по грани между научной фантастикой и обличением апартеида в ЮАР, став историей о расизме и жестоком обращении с беженцами. И ведь даже не списать на то, что за долгие годы человечество могло измениться и стать более циничным — увы, максимально малый временной отступ событий фильма от современности не дает этого сделать. Интересный факт: речь инопланетян щелкающие звуки , была создана путем трения тыквы. Майкл Бэй, США Когда 2019 год Что В небольшом обществе, изолированном от остального «загрязненного после катастрофы» мира, люди с нетерпением ждут итогов регулярной лотереи — и счастливчики смогут отправиться на идеальный, пригодный для нормальной жизни Остров… О чем Будучи средней руки боевичком с предсказуемой сюжетной линией а еще и скандалом по поводу плагиата сюжета фильма 1978 года «Части: Ужас Клонуса» , «Остров», тем не менее, поднимает вопросы, которые станут весьма актуальными после того, как биотехнологии клонирования достигнут своего пика: одинаковы ли будут в правах люди и клоны? Этично ли создавать клонов в качестве «живого хранилища» органов?
И самый горячий, даже пылающий сейчас вопрос: точно ли мы уверены, что наука сейчас не занимается запрещенными исследованиями? Кто сможет утверждать, что корпорации, заверяющие нас в этичности своих разработок — не лгут? Во время съемок фильма это был просто концептуальный телефон; впоследствии он был выпущен массово. Что Одни фильмы про будущее человечества описывают развитие науки и техники, другие же — наоборот, погружают мир в состояние первобытности, заставляя вновь и вновь идти по пути развития. Это шесть различных сюжетных линий, которые разворачиваются в шести совершенно разных периодах времени, связанные только разрозненными документами.
Актерский состав меняет роли и даже этническую принадлежность и пол персонажей несколько раз на протяжении фильма. Будущее и прошлое переплетаются в «Облачном атласе», и он становится историей о том, как люди повторяют модели поведения вне зависимости от эпохи. Здесь нас интересуют два сегмента, связанные с будущим. А «Переправа возле Слуши и все, что после» демонстрирует постапокалиптический мир, с кланами мирных жителей, каннибалов и ученых, сохранивших знания о погибшей цивилизации — и с колониями где-то в космосе. О чем Сегмент 2144 года поднимает вопрос клонирования и того, какие общественные изменения в будущем он может повлечь за собой: от социального неравенства до откровенного потребительского отношения.
Сегмент 2321 весьма шокирующе выбрасывает зрителя после картин хоть и антиутопической, но высокоразвитой цивилизации, в мир, близкий к первобытности. Что заставляет задуматься, как тонка и хрупка грань между научно-техническим прогрессом и регрессом к дикости.
Надеюсь, вы найдете что-то для себя новое и интересное. Создатель Трейлер Оригинальное название: The Creator Это один из лучших, на мой взгляд, фантастических фильмов за последнее время. Сюжет рассказывает о будущем, где искусственный интеллект вышел на новый уровень и борется за свое выживание в мире, где условно западные страны пытаются уничтожить свое творение. На ряду с этим роботы с искусственным интеллектом нашли пристанище в азиатских странах, где их поддерживает правительство.
Фильмы про будущее человечества: фантастика
Американская фантастическая кинолента «Назад в будущее» уносит зрителей вместе с любознательным подростком Марти Макфлаем из середины восьмидесятых в пятидесятые годы минувшего столетия. Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. Фильм рассказал о нескольких продвинутых технологиях будущего, хотя далеко не все идеи оказались жизнеспособными (все-таки это научная фантастика). Фильмы + Фантастика + Про будущее. У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам.
Топ фильмов о страшном будущем человечества
Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Фантастический фильм-антиутопия показывающий мир будущего, где все люди обязаны иметь спутника жизни. Вспомнили несколько фильмов о будущем, разной степени удаленности от нашего времени.
10 лучших фильмов фантастических про будущее
Это не все лучшие фильмы про будущее, фантастика – популярный жанр, и футурологи трудятся, не покладая рук. Фантастические детективы: в будущем, в фэнтези и в иных мирах. Главная breadcrumbs_divider Журнал Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года.
Росгоссайфай: 13 российских фантастических фильмов недалекого будущего
Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?) | «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». |
Фильмы про будущее: 10 захватывающих картин | Фантастический фильм-антиутопия показывающий мир будущего, где все люди обязаны иметь спутника жизни. |
Топ-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры | 30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. |
Фильмы про будущее на телефон
Лучшая фантастика 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. это лучшая категория кинофильмов, выход на экраны которых ждут миллионы фанатов по всему миру. Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa.