Новости фильм 100 лет тому вперед

Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Интересные факты о фильме "Сто лет тому вперед": Александр Петров получил роль Весельчака У из-за своего заразительного смеха. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Накануне вышел трейлер ремейка "Гостьи из будущего", снятого по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед".

Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»

Если бы фильме «Сто лет тому вперёд» не было перемещений в будущее / прошлое я бы его просто не стала даже смотреть! Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате. Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник".

Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"

Netflix выпустил первый тизер сериала «Сто лет одиночества» по роману Маркеса. Накануне вышел трейлер ремейка "Гостьи из будущего", снятого по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". «Сто лет тому вперед» объединяет в себе комедию, драму, семейное кино, а еще фильм можно назвать таким поджанром фантастики как «путешествие во времени». Стало известно о старте съемок российского фантастического фильма Александра Андрющенко, основанного на одноименной повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Приключения, экшн. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»

Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло.

Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду.

В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка.

Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев.

После съемок режиссер фильма Александр Андрющенко называл ее "экшн-актрисой". Ведь такое количество трюков ей пришлось выполнять в первый раз. У меня были наставники, каскадеры. И наш режиссер — Саша Андрющенко — великолепный, вся моя любовь ему. Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре". Поэтому я пыталась очень много делать сама. Большую часть трюков", — говорит актриса Виктория Исакова. Фильм "Сто лет тому вперед" — мультижанровое кино.

Он сочетает в себе приключения, комедию, драму, семейное кино и, конечно же, фантастику.

Необыкновенные герои, перемещение во времени и схватка с инопланетными существами — удивительные спецэффекты соединяются с темой любви и дружбы в фильме «Сто лет тому вперед» - новой версии «Гостьи из будущего». По сюжету герои живут в разных мирах — Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнёва — на 100 лет позже. Девушку из будущего не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была еще ребенком, а Коля — обычный парень, которому нет дела до будущего.

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

18/04 В прокат выходит приключенческий фильм «Сто лет тому вперёд» по книге писателя-фантаста Кира Булычёва. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд.

«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»

Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев. Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок. Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым.

Что их мир будет во сто крат больше и краше. Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца.

А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста. При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи.

В этом же году за космионом охотятся пираты Весельчак У и Глот. Так начинаются приключения Алисы и Коли. Вместе они должны спасти Вселенную от космических пиратов и восстановить ход времени.

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребёнком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. В стенах Киностудии «Амедиа» было снято 11 смен проекта «Сто лет тому вперёд».

Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей. В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР. Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г.

По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре.

К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают.

Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»?

В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный.

Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже.

Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину.

Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела. Денис Корсаков, КП «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн», злодей, похожий на Фейда-Рауту из второй «Дюны» — последнее, конечно, получилось случайно: картины снимались почти одновременно. Выглядит все это глянцевито, смотрится местами бодро хотя хронометраж в 142 минуты фильму великоват, и из пяти финалов можно было бы оставить, скажем, два , но уж очень отдает пластмассой.

Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу. У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз. Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее.

Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра. Предоставлено "Централ Партнершип" Юра Борисов с командой гримёров. У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа. В какой-то момент думали, что она должна быть рыжей. Но в итоге остановились на холодном розовом. И я думаю не ошиблись, можно сказать что он стал цветом проекта, — рассказывает художник по гриму Мария Тутукина.

Сто лет тому вперед

Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно. А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении. И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б". И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего. Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи. Здесь есть школа, есть класс, есть училка, есть драка школьников, которую снимает на мобильник девушка, есть видеоигры, есть чтение рэпа, и юношеская влюбленность тоже есть.

Напомним, в блокбастере "Сто лет тому вперед" авторы представили сразу две временные линии — зрители смогут увидеть Москву 2024 и 2124 годов. Его утвердили еще до написания сценария. В конце картины звучит новая версия песни "Прекрасное далеко", а в одной из сцен — музыка из мультфильма "Тайна третьей планеты". Дарья Верещагина еще в детстве говорила, что однажды сыграет Алису Селезневу — когда в первый раз посмотрела "Гостью из будущего".

Так начинаются приключения Алисы и Коли. Вместе они должны спасти Вселенную от космических пиратов и восстановить ход времени. Приключенческий фильм, снятый по мотивам книг Кира Булычёва, уже оценили более миллиона зрителей, в том числе и йошкаролинцы.

В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму.

Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»

Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего" В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года.
Сто лет тому вперед Роль Алисы Селезневой в фильме «Сто лет тому вперед» досталась актрисе Дарье Верещагиной, которая родилась и выросла в Минске.

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»

Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах.

Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу.

Они всего этого уже насмотрелись. Но все-таки киношники решились. И… похоже у них получилось!

Режиссер Александр Анрющенко и его коллеги заварили очень масштабную историю со сцецэффектами, головокружительной динамикой и захватывающим сюжетом. И это как раз прекрасно. Увы, но имя Алисы Селезневой нынешней молодежи ничего не говорит, да и Марка Эйдельштейна школьники знают куда лучше, чем Колю Герасимова.

Вот и будет повод разным поколениям обсудить, что было и как стало, после просмотра этой по-настоящему качественной и захватывающей картины. Нет смысла разбирать «Сто лет тому вперед» по деталькам. Это захватывающая лента, самостоятельное высказывание, которое может существовать и само по себе.

Без воспоминаний о старом фильме и даже повести Кира Булычева. В нем есть и динамика, и юмор, и трогательная подростковая любовь, до которой в старом фильме дело не дошло. И то, что в финале, услышав знакомые всем аккорды, хочется заплакать, тоже хороший знак.

Значит, авторы нашли правильные кнопки на своих фантастических приборах из будущего. Елена Садкова, Аргументы и Факты Мне безоговорочно понравилось. Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно.

И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм.

Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем. Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры.

Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене.

Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма. В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает.

Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза.

Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию.

Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым.

Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.

Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У.

Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий