Новости европейский миграционный кризис

Читать все последние новости на тему: Миграционный кризис в Европе.

Миграционный кризис в Европе

В ближайшее время страны Евросоюза согласуют реформу системы предоставления убежища, которая станет «поворотным моментом» в европейской миграционной политике, пишет Süddeutsche Zeitung. Кроме того, США, Британия и страны ЕС в Совбезе ООН обсудили кризис и заявили о готовности ввести новые санкционные меры против властей Белоруссии и «причастных к миграционному кризису». Миграционный кризис в Европе вспыхнул не сегодня, не в октябре, не в 2021 или в 2020 году. Новый миграционный кризис разгорается в Европе. Новый миграционный кризис разгорается в Европе. Когда-то этот отель был одним из лучших пятизвездников в центре Берлина, а теперь у него самый низкий рейтинг. После миграционного кризиса привычный для Европы факт миграции начинает рассматриваться как проблема и источник рисков и угроз. Кроме того, США, Британия и страны ЕС в Совбезе ООН обсудили кризис и заявили о готовности ввести новые санкционные меры против властей Белоруссии и «причастных к миграционному кризису».

Власти Германии приняли ряд жестких мер в отношении мигрантов

Возобновление миграционного кризиса, пусть и в меньших масштабах, чем предыдущий, создает две проблемы для Европы. Ответом фрау Меркель стало заявление, что она и ее администрация победили в миграционном кризисе, который она же и помогла разжечь в 2015 году. Кэмерон очень опасается, что миграционный кризис испортит отношения между европейскими странами, но предположил, что теперь Европа идет в правильном направлении в плане своих ответных мер.

Ситуация в Газе обострила миграционный кризис в Европе

Ожидается увеличение числа беженцев из Африки и сокращение числа сирийских беженцев, в связи с перспективами стабилизации ситуации в Сирии [36]. Шенгенское и Дублинское соглашения[ править править код ] Согласно Шенгенскому соглашению , 26 стран Европы 22 государства-члена Европейского союза из 28, а также 4 члена ЕАСТ объединились, чтобы сформировать зону, в которой пограничный контроль на внутренних границах отменён, ограничиваясь лишь контролем на внешних границах зоны, соблюдение контроля на которых обязательно. Страны могут восстановить контроль внутренних границ на срок не более двух месяцев по причинам государственной политики или национальной безопасности [37]. Дублинское регулирование определяет ответственность государства-члена Евросоюза по изучению ходатайства о предоставлении убежища , чтобы избежать ситуации, при которой заявители просят множество стран Евросоюза о предоставлении убежища, или ситуации, при которой ни одно государство не берёт на себя ответственности за заявителя. По умолчанию если не представлено семейных либо гуманитарных оснований проситель должен отправить запрос о предоставлении убежища в первое же государство-член ЕС, в которое он въехал и в котором у него были сняты отпечатки пальцев. Если проситель переезжает в другое государство из списка членов ЕС, его могут депортировать обратно в первое государство, в которое он въехал. Из-за этого положения многие критиковали Дублинские правила, потому что оно возлагает на государства-члены ЕС, расположенные на границах, слишком много ответственности за просителей об убежище например, Италию, Грецию, Венгрию вместо разработки системы распределения бремени между государствами ЕС [38] [39] [40]. Председатель Европарламента Мартин Шульц заявил, что основной проблемой, которую вызвали мигранты, является не сам их наплыв, а отсутствие солидарности для принятия совместных правил решения проблем с их расселением, что приводит к существенно неравномерной нагрузке на миграционные службы отдельных стран. Как следствие, массовый наплыв мигрантов угрожает существованию Шенгенского соглашения , а противоречия между странами ЕС по расселению мигрантов углубляют раскол в Европейском Союзе.

Неконтролируемое перемещение мигрантов приводит к многочисленным человеческим жертвам. Так, 27 августа на востоке Австрии в закрытом заброшенном грузовике были обнаружены тела 71 беженца, которые, скорее всего, задохнулись от нехватки кислорода. С января по август 2015 года, по данным ООН , в Средиземном море погибло около 2400 человек, пытавшихся переправиться в Европу [41]. Восстановление контроля на внутренних границах Евросоюза[ править править код ] Чтобы сдержать поток мигрантов, в начале 2016 года 8 из 26 членов Шенгенской зоны вернули на внутренних границах пограничный контроль [43]. Венгрия , как основная транзитная страна, лежащая на пути беженцев в богатые западные страны Евросоюза, строит заборы на границе с Хорватией и Сербией [44] [45]. В Болгарии появились нелегальные «народные дружины», которые устраивали охоту на мигрантов [36]. Приток беженцев и мигрантов стал одним из решающих факторов в выходе Великобритании из Евросоюза [46]. Создание лагерей для приёма беженцев за пределами границ Евросоюза.

Соглашение ЕС и Турции о высылке мигрантов[ править править код ] В конце 2015 г.

Третьим фактором, который, по мнению главы УВКБ ООН, стал спусковым крючком для роста беженцев, является сокращение гуманитарной помощи в регионе. Верховный комиссар добавил, что приток мигрантов в Италию также спровоцирован многими причинами, в числе которых «африканские конфликты, хаос в Ливии, но также несбалансированность экономических и демографических трендов для Африки и Европы» [9]. Эксперты подсчитали, что в 2015 г. Беженцы, нуждающиеся в поддержке мирового сообщества, «все глубже погружаются в нищету», - констатировал Антониу Гутерреш. В июне туда прибыли еще 24 тыс.

Более 1,17 млн граждан Сирии находятся в Ливане, около 630 тыс. Помимо этого, свыше 270 тыс. Четвертый немаловажный фактор, действовавший и год, и два, и три назад, однако с каждым следующим годом проявляющийся все сильнее - это накопление в Европе «критической массы» выходцев из Северной и Экваториальной Африки. Очень многие мигранты стремятся попасть в конкретные страны, где уже обосновались их родственники. Возможность присоединиться к членам семейного клана, в той или иной степени устроенных в Европе, многократно облегчает психологическую сторону такого переезда, не говоря уже об экономической. Что касается войны и нищеты, то все больше политиков и даже журналистов признает, что основная часть прибывающих - это не нищие беженцы.

Большинство из них бежит не из зон боевых действий, а просто из разрушенного региона, где нет экономических перспектив, зато есть угроза прихода «Исламского государства» [11]. Любой кризис порождает целый ряд негативных последствий. Среди проблем, затрагивающих страны Старого Света, выделяют в основном следующие. Прежде всего, кризис с беженцами раскалывает Европу. Именно она и еще три других европейских государства принимают практически всех беженцев. Во многих странах, особенно в Восточной Европе, правительства, да и сами жители, выступают против приема беженцев и мигрантов.

Обязательное распределение квот, предложенное Европейской комиссией в рамках «чрезвычайного механизма», отвергают не только государства Восточной Европы, но и такие страны, как Великобритания, Ирландия и Дания. Большинство стран ЕС опасаются, что нынешние «чрезвычайные» квоты в будущем может быть закреплены в новом механизме постоянного распределения. Ангела Меркель потребовала большей солидарности европейцев. Но эти призывы не имеют особого эффекта. Канцлер ФРГ никогда не была так беспомощна в своей политической жизни, как сегодня. Методы распределения беженцев, подходящие для нынешней ситуации, могут быть достигнуты только путем всеобщего консенсуса, что маловероятно.

Проще говоря, это означает, что на Германию, возможно, придется непропорционально большое число беженцев, в то время как другие страны продолжат уклоняться от выполнения своих обязанностей [12]. По мнению главы МИД Венгрии Петера Сийярто, большую ответственность за массовый приток мигрантов несет Греция из-за отсутствия должного контроля за границей. Более того, она даже не регистрирует мигрантов. Не должно быть такого, чтобы мигранты прибывали в Венгрию, не будучи зарегистрированными. Это огромная проблема. Все члены ЕС должны придерживаться устава сообщества», - сказал Петер Сийярто [13].

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан критикует «неудачную миграционную политику» ЕС и отсутствие защиты внешних границ. Мы не делаем это для удовольствия, а потому, что это необходимо. Защита границ является первым и самым важным вопросом». Президент Чешской Республики Милош Земан заявил, что «никто здесь беженцев не приглашал», и добавил, что его страна может принять больше украинских беженцев, потому что они «могут лучше интегрироваться в общество в отличие от мусульман». Литовский президент Даля Грибаускайте распределение квот внутри ЕС называет «несправедливым и не имеющим смысла». Правительство отвергает обвинения в недостаточной солидарности.

Литва обязалась принять 325 беженцев из Африки и Ближнего Востока. По словам министра иностран- ных дел Линаса Линкявичюса, это «не какое-то священное число, которое является неизменным», но «обязательные квоты не решают проблему, мы хотим помочь тем, кто боится за свою жизнь и бежит от войны, но не тем, кто хочет жить лучше... Еще одной проблемой является то, что обостряется обстановка внутри ряда европейских стран. После неудачного «начала», когда канцлер Германии захотела продемонстрировать себя с лучшей стороны, пригласив всех и каждого к ней в страну, процесс переселения беженцев стал выходить из-под контроля. Усугубление экономического положения в стране, внутренняя нестабильность, большое количество беспорядков -вот к чему привела подобная «недальновидная политика». Чего стоят одни только массовые нападения на женщин, совершенные в Кельне в новогоднюю ночь.

Полиция получила более 400 заявлений от женщин, которые подверглись сексуальным домогательствам со стороны мужчин «африканской и арабской внешности». Достаточно сложно обстоят дела и в Швеции.

Это самоубийство», — заявил 3 октября министр обороны Польши Мариуш Блащак. Позицию Варшавы и Будапешта в той или иной мере разделяют в Австрии, Чехии и Словакии, где на последних парламентских выборах победила партия SMER, выступающая за ужесточение миграционной политики. Растут опасения из-за возможных волн миграции и в ФРГ, принимающей в ЕС самое большое количество беженцев. Миграционные потоки в Европу должны быть остановлены, — говорится в заявлении фракции АдГ в бундестаге, которое оказалось в распоряжении «Известий». Почему палестинское движение сравнивают с исламскими фундаменталистами и каковы перспективы эскалации конфликта Европейцы опасаются роста криминогенной обстановки в связи с притоком мигрантов, считает кандидат политических наук, сотрудник факультета политологии МГУ Станислав Бышок. К слову, 16 октября в Брюсселе — политическом центре ЕС — произошел теракт, в результате которого погибли двое и один был ранен. По предварительным данным, преступником оказался тунисец Абдеслам Лассуед, нелегально проживавший в Бельгии.

В прокуратуре Бельгии сообщили, что он был ранен при задержании и впоследствии скончался. Примечательно, что правоохранительные органы не исключили связь теракта с конфликтом в Израиле.

Теперь Европа будет управлять миграцией в полной мере и на своих условиях.

Маргаритис Схинас зампред Еврокомиссии по вопросам защиты европейского образа жизни Правда, на то, чтобы нормы обновленного законодательства вступили в силу, понадобится около 2 лет — их нужно внедрить в национальное законодательство всех стран-членов ЕС. По прогнозам, реформа заработает к июню 2026-го. В чем суть миграционной реформы в Европе Миграционный пакт состоит из 10 ключевых документов, которые будут работать на территории всех государств-членов ЕС. Усиление контроля на внешних границах ЕС: на границах объединения появятся специальные фильтрационные лагеря для тех, у кого «нет очевидных прав на предоставление убежища».

Это, по задумке авторов реформы, значительно упростит обратную высылку мигрантов. Квоты на расселение мигрантов по странам ЕС: каждое государство обяжут принимать определенное на уровне Союза количество мигрантов либо выплачивать взносы за каждого непринятого беженца. Упрощение процедуры депортации: всех приезжих, которым отказали в убежище или предоставлении вида на жительство, планируют высылать из стран ЕС без судебных решений. Продление сроков содержания под стражей до 20 недель: сейчас максимальное время ожидания иностранцами решения о предоставлении убежища — 12 недель.

Миграционный кризис и «наступление» ислама в Европу: возможные последствия и угрозы

При этом восточноевропейские страны выступают с редким единодушием, протестуя против увеличения квот на прием беженцев, поскольку не понимают, как их касаются созданные США и Западной Европой проблемы в Сирии, Ираке и Ливии. На самом деле позиция довольно инфантильная. Став полноправными членами НАТО, они не только получили право на защиту в случае практически невероятного нападения со стороны России. Они еще и получили множество обязанностей. В том числе — обязанность разделить гуманитарную ответственность за последствия операций альянса. И вот тут возникает интересное противоречие. Британия в последние годы самоустранилась от участия в проблемах ЕС, имеется существенная вероятность того, что в ближайшие годы она вообще покинет этот союз. Свято место пусто не бывает, и роль «американского пуделя» начала исполнять Польша. Глава польского МИДа Радослав Сикорский, напомним, еще в июне 2014 года обозначил позицию своей страны по отношению к Вашингтону еще более грубой аналогией: «Это дерьмо, мы перессоримся с немцами и французами, так как мы отсасываем у американцев, как последние фраера. Проблема Польши в том, что у нас дешевая национальная гордость и низкая самооценка. Такое вот негритянство».

Теперь Польша снова поставлена в крайне неудобную позу. Отказаться от беженцев она не может, так как это пойдет во вред европейской интеграции. Но и принять их она не готова из-за категорического нежелания поляков превращать свою мононациональную католическую страну в мультикультурный аналог Франции или Бельгии. Но обратиться за помощью к США в этом вопросе тоже не получится.

Международная организация по миграции МОМ оценила количество подобных жертв за 2015 г. Развитие кризиса Около половины из общего числа беженцев 442 тыс. Венгрия и Швеция заняли вторую и третью позиции по количеству таких заявок 174 тыс. Спад кризиса начал наблюдаться с 2016 г.

По итогам 2016 г. В ноябре 2019 г. Тиммерманс объявил о завершении кризиса, признав при этом сохраняющиеся «структурные проблемы» в сфере регулирования миграционных процессов в Европе. Сохранение дальнейших рисков контроля над миграцией подтверждается её динамикой в страны ЕС в 2022—2023 гг. С одной стороны, массовый наплыв беженцев выявил отсутствие должной координации между членами Союза, обнажил противоречия в национальных подходах к регулированию миграционных процессов. В ЕС выделись группы стран — сторонниц как более «открытой» для мигрантов политики Германия, Швеция , так и более «закрытой» преимущественно страны Центральной и Восточной Европы. В частности, Словения, Венгрия, Австрия и Македония усилили контроль на своих границах, воздвигнув специальные заграждения, а отдельные члены ЕС Дания также приняли решение восстановить пропускной режим с соседними странами, входящими в Союз. Сфера миграции относится к совместной компетенции Союза и его стран-членов, что не позволило главным институтам ЕС комиссии , совету , парламенту оперативно отреагировать на односторонние действия национальных правительств в условиях быстро нараставшего притока мигрантов.

Критикуют документ и другие европейские чиновники: по их мнению, насилия на границах станет существенно больше, а беженцев будут чаще депортировать туда, «где их права и безопасность не гарантированы». Против миграционной реформы выступают эксперты Совета ООН по правам человека. Они считают, что новые правила негуманны по отношению к уязвимым категориям мигрантов — например, речь о семьях с детьми. С осуждением приема пакта выступили более 50 правозащитных организаций, заявивших, что новые правила лишь усугубят существующие проблемы, а не помогут решить их.

Массовая критика может даже затронуть позиции главы Европарламента Урсулы фон дер Ляйен, выступающей за реформу, отмечает Politico: накануне выборов в ЕП ее шансы снова занять пост невелики. Как развивалась миграционная политика ЕС в последние 15 лет В начале 2010-х Евросоюз активно приглашал мигрантов со всего мира: власти ЕС объясняли это экономической необходимостью привлечение рабочей силы в строительство, сельское хозяйство и сферу услуг и демографическими вызовами старение местного населения, снижение рождаемости. Кроме того, в 2011 году ЕС открыл двери для беженцев после Арабской весны : им предоставляли временное жилье и ежемесячные пособия , детей устраивали в детские сады и школы. В 2015 году в ЕС заговорили о начале масштабного миграционного кризиса: в европейские страны хлынули сотни тысяч нелегалов из стран Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Азии.

Тогда в Европарламенте и начали обсуждать ужесточение миграционной политики.

Как сообщало ИА REGNUM, в середине декабря Манфред Вебер допустил, что для того, чтобы избежать нового миграционного кризиса, в Европе следует незамедлительно начать возводить заграждения и усиливать контроль на границах «как на море, так и на суше». Парламентарий также заявил о необходимости принять всерьёз этот «огромный вызов».

Страны ЕС согласовали меры преодоления миграционных кризисов

В ответ Австрия и Чехия восстановили пограничный контроль со Словакией. По словам главы чешской полиции Мартина Вондрашека, число выявленных нелегалов в текущем году превысило 12 тыс. Цель — дать сигнал контрабандистам не использовать этот путь миграции», — заверил Вондрашек. Относительно продолжительности принятых в пожарном порядке мер нет общего мнения даже среди руководителей Чехии. Вице-премьер и министр внутренних дел Чехии Вит Ракушан утверждает, что ограничения введены на десять дней.

А премьер-министр Петр Фиала высказывается более обтекаемо: ограничения введены на «необходимый период». Канцлер Австрии Карл Нехаммер намекнул, что погранконтроль введен по просьбе Германии, куда пытаются попасть нелегалы транзитом через Чехию и Австрию.

Рубрика: Власть и политика Коррумпированные политики ЕС, повышение их зарплат, бюджетные катастрофы, рост цен и почти никакой помощи от вторжения беженцев: 27 процентов австрийцев уже хотят, чтобы Австрия покинула Европейский Союз. В 2017 году их было всего 15 процентов. Всего шесть лет назад декабрь 2017 г. То, что базирующиеся в Вене лоббисты ЕС считают «стабильным результатом», должно на самом деле встревожить политическое руководство в Брюсселе: согласно текущему исследованию, более четверти австрийцев больше не хотят иметь ничего общего с ЕС — это минимум 2,3 миллиона соотечественников. Однако большинство респондентов по-прежнему выступают за то, чтобы остаться в Евросоюзе: 65 процентов не хотят этого менять. Однако в декабре 2017 года проевропейские настроения были намного лучше: 77 процентов австрийцев были удовлетворены членством в ЕС.

Он также отметил, что поставки вооружения и предоставление кредитов уже идут на спад. Отчасти это обусловлено проблемами производства новейших видов оружия. При этом отмечалось, что за более ответственный подход к оказанию военной и финансовой поддержки Киеву выступают конгрессмены как от республиканской, так и от демократической партии.

Звонок Меркель белорусскому президенту на прошлой неделе был вызван, вероятно, такими же соображениями. То, что они начали обеспечивать мигрантам достойные условия проживания, а некоторых иностранцев стали возвращать на родину, это за чей счёт банкет? Возможно, Евросоюз дал денег Белоруссии, чтобы защититься от мигрантов. Вероятно, в Минске понимают, что чем больше будет мигрантов, тем больше Европа заплатит», — рассказал Владимир Матягин. От ситуации на польско-белорусской границе потеряют не грузоперевозчики, а российские импортёры, западные экспортёры и, конечно, российские потребители, считает гендиректор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло: «Транспортные компании, находясь в такой ситуации, уже повышают стоимость перевозки, потому что из-за задержки на КПП на польско-белорусской границе машина дольше делает кругорейс.

Транспортные компании не останутся в накладе и даже заработают ещё больше. А вот экспортёры и российские импортёры останутся не у дел, потому что им придётся повысить ставки за саму перевозку, плюс к тому, будет непрогнозируемость сроков поставки товаров, что естественным образом скажется на стоимости самих товаров для конечных потребителей». Но долго этот кризис продолжаться не может, считает эксперт. На коротком отрезке это будут серьёзные последствия, но это кризис будет купирован в течение ближайших двух недель. При непосредственном участии двух сторон конфликта — ЕС и Белоруссии, — и как переговорщик, администратор, модератор этих переговоров, скорее всего, выступит Россия», — предположил Георгий Властопуло. По его мнению, бизнес — и российский, и западный — пытается использовать транспортный кризис на польско-белорусской границе как сильное информационное событие в свою пользу. Я думаю, в ближайшее время здравый смысл возьмёт верх, и ситуация нормализуется», — считает специалист. Как полагает Властопуло, польские грузоперевозчики вряд ли что-то выиграют от ситуации.

При этом, несмотря на то что Россия давно теряет рынок международных автогрузовых перевозок, сейчас выгоду могут получить именно российские перевозчики. Транспортные компании уходят во внутренние перевозки и составляют все большую долю международных перевозок западным компаниям. Литовским, латышским, польским, белорусским, по ряду экономических факторов, в том числе, дешевого лизинга. Не думаю, что эта проблема может иметь какое-то развитие. Когда есть такой кризис, компании резиденты находящиеся на территории страны, куда осуществляется импорт , выигрывают, резиденты имеют разрешение, чтобы грузиться в Европе и доставлять грузы напрямую в Россию.

Беспорядки в Дублине: миграционный кризис в Европе становится все острее

Однако, отмечаем тенденцию к незначительному уменьшению количество беженцев. Численность и динамика роста миграционного потока По данным Евростата, количество мигрантов в Европе начало увеличиваться еще в 2014 году, впервые за последние 25 лет достигнув показателя в 627 тыс. Исследование международной миграции со стороны ОЭСР зафиксировало еще большие цифры, достигающие 783 тыс. Настоящий миграционный взрыв произошел в 2015 году, когда, по разным оценкам, в страны Еврозоны прибыло от 1 до 1,8 млн мигрантов. В 2016 году ситуация принципиально не изменилась — Евростат насчитал около 1,2 млн прибывших беженцев. Среди наиболее предпочтительных стран для мигрантов традиционно фигурируют Франция, Австрия, Италия , Швеция, Венгрия и Германия. С начала миграционного кризиса в 2015 году в Германию въехали более 1,3 млн беженцев: в разгар кризиса до конца 2015 года в стране оказалось 890 тыс. Узнать больше о беженцах и их жизни в Германии можно здесь. Однако объективность указанных цифр вызывает большие сомнения у экспертов: официальными ведомствами предоставляется статистика, учитывающая лишь мигрантов, официально просящих об убежище или зафиксированных европейскими миграционными органами. В реальности же численность мигрантов, оказавшихся в ЕС незаконно, может оказаться гораздо выше. Это и является причиной расхождений в оценках от разных ведомств.

О том, как получить убежище в Германии, читайте в нашей статье. В зависимости от ситуации в странах исхода беженцев структура миграционных потоков может существенно измениться. Например, в 2017 году нормализовалась ситуация с военными конфликтами на территории Сирии, которая являлась до этих пор самым крупным «поставщиком» беженцев. В связи с этим число мигрантов в Евросоюзе из Сирии в 2019 году должно существенно уменьшиться, но их место могут занять переселенцы из африканских стран.

Следующая попытка распределить квоты будет предпринята 8 октября. Министры смогли договориться только о создании временного механизма переселения беженцев из Греции и Италии в другие страны Европы, следует из опубликованного по итогам встречи коммюнике.

Ранее глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер в обращении к Европарламенту официально представил предложение по квотам для европейских стран на размещение прибывших в ЕС беженцев. Юнкер предложил увеличить количество мигрантов, которых примет ЕС на 120 тыс. Обязательные квоты по плану Юркера назначались в зависимости от объема экономики, количества населения и других параметров. Больше всего мигрантов — более 34 тысяч — должна принять Германия. Далее идет Франция — 26 тыс. Еще до начала встречи представители Чехии, Словакии и Венгрии заявили о своем несогласии с предложенным Юнкером механизмом и пообещали наложить вето.

И хотя большое их число оседает в соседних с зонами конфликтов странах, часть из них все-таки ищет пристанище в более обеспеченных государствах. Так они пытаются попасть в Италию и Грецию, откуда через открытые границы направляются в другие страны ЕС. Рим и Афины пытаются перекрыть пути нелегальной миграции, параллельно требуя от европейских союзников помощи и сотрудничества. Наиболее напряженная ситуация наблюдается на итальянском острове Лампедуза, где власти уже не справляются с наплывом беженцев. Описываются также случаи потопления перевозящих мигрантов судов.

Причины наплыва беженцев Попытки решить миграционный кризис путем закрытия внешних границ при отсутствии общеевропейской законодательной базы вынуждает страны различных регионов Европы объединяться во временные образования. Одной из последних мер в этом направлении стало сотрудничество Германии со своими соседями, в ходе которого Берлин заключил соглашения о совместном патрулировании со Швейцарией, Австрией, Чехией и Польшей. Наряду с этим канцлер Германии Олаф Шольц напоминает о необходимости принятия общеевропейского решения по проблеме нелегальной миграции из стран Ближнего Востока и Африки, а также по защите внешних границ Евросоюза. При этом ни Шольц, ни другие политики Европы не говорят об истинных причинах возникновения миграционного кризиса и, соответственно, не обсуждают пути их разрешения. Хотя даже беглый взгляд на перечень неблагополучных стран, откуда исходит поток беженцев, показывает, что это в большинстве своем государства, которые подверглись военной агрессии стран коллективного Запада.

Она началась с Ирака и Афганистана, а затем распространилась на многие страны Азии и Африки, в основном богатым полезными ископаемыми. Начинающиеся под благовидным предлогом выполнения требований международных норм, эти военные операции заканчивались банальной оккупацией, что мы и наблюдаем в Ираке и Сирии.

В его итоговой декларации из-за протеста Венгрии и Польши не оказалось пункта, касающегося миграционного плана. Польский премьер-министр Матеуш Моравецкий на своей пресс-конференции записал это в актив правящей в его стране партии «Закон и справедливость». Исключительно вето польского правительства, мое вето, привело к тому, что процесс не начался. Польша может противодействовать ошибочным решениям Еврокомиссии», — заявил он. Конечно, он несколько сгустил краски, заодно преувеличив значение польско-венгерского вето. Саммит в Гранаде носил неформальный характер — то есть обязательных к исполнению документов по его итогам не принималось.

Кроме того, Еврокомиссия ранее разъясняла, что миграционный пакт должен быть принят так называемым квалифицированным большинством. Проще говоря, без Венгрии и Польши можно будет обойтись. Но можно не обойтись, если ряды недовольных миграционной реформой пополнятся новыми странами. А недовольство ей в Евросоюзе есть. Позицию Венгрии и Польши в той или иной мере разделяют Австрия и Чехия.

Боррель: Европа нуждается в мигрантах, но в кризисе виновата Россия

РИА Новости. Европейские граждане лишаются свободы перемещения в Шенгенской зоне, поскольку все больше стран вводят ограничения на фоне миграционного кризиса и террористических угроз, пишет издание Euractiv. Сирийцы и афганцы предпочитают жить на пособие годами, что создаёт проблему для решения миграционного кризиса. Список литературы Миграционный кризис и формирование мусульманских общин в Европе: тенденции и последствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий