электронная визитка, контент для специалистов по недвижимости.
Рост по всем направлениям: «Этажи» подводят итоги года
Все изображения из подборки Этажи логотип (68 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. Итак, за 2021 год франчайзинговая компания «Этажи». Конкуренты обрушивают на «Этажи» шквал критики, обвиняют в демпинге и некомпетентности агентов. электронная визитка, контент для специалистов по недвижимости. Скачайте сейчас Этажи, недвижимость и ипотека на телефон или планшет Андроид бесплатно.
С 1 июля квартиры могут подорожать в два раза
Как удалось достичь таких финансовых показателей В основу продвижения городского квартала Moments лег pre-sale — таким образом девелопер и его партнеры решили достигнуть сразу нескольких целей: вывести проект на рынок, оценить спрос, получить обратную связь и, конечно же, получить требуемый объем бронирования. Перед «Этажи Девелопмент» было поставлено несколько масштабных задач по выполнению плана по бронированию на стадии pre-sale, повышению показателей финансовой модели и привлечению партнерского канала. И, конечно же, множество подзадач: от проведения анализа целевой аудитории, до повышения стоимости квадратного метра и увеличения конверсии. Благодаря профессионализму сотрудников «Этажи Девелопмент», их глубоким знаниям продаж и маркетинга удалось достичь отличных результатов даже с учетом того, что ЖК Moments — первый проект для команды «Этажи Девелопмент» по pre-sale и первый объект бизнес-класса в рамках ко-эксклюзивных продаж в Москве.
Мы объясняем, делимся информацией и помогаем Предлагаем перемены За последние три года выдвинули более 20 законодательных инициатив, которые могут повысить доступность жилья. Рассказываем самые важные новости в СМИ Раскрываем аналитические данные, комментируем значимые события на рынке, подсвечиваем тренды, даём прогнозы, знакомим с онлайн-инструментами, рассказываем о сложных вещах простым языком.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Возможность опережать конкурентов на 5-10 лет — это огромное преимущество, а объединение ресурсов дало нам эффект масштаба.
Вступление в «Этажи» усилило нас многократно. Мы гордимся тем, что выросли как команда и как профессионалы, что многие начинания на рынке города принадлежат именно нам. Да, мы — лидеры рынка. Но это право нужно подтверждать ежедневно. Мы помним про бремя лидера. Хотим, чтобы «Этажи» появились в каждом городе Казахстана и везде оставались номер один.
Евгений Затонский директор Москва До «Этажей» я никогда не работал в недвижимости, был в рекламе наемным руководителем, скажем так — менеджером среднего звена. Почти случайно познакомился с главой «Этажей» Ильдаром Хусаиновым, подружился с ним в «Фейсбуке». Через какое-то время я стал клиентом компании, заехал в офис в Новосибирске, и мне там понравилось. Тогда я предложил открыть франшизу в Барнауле, где живут мои родители и где еще не было подразделения.
Лофт-проект "Этажи"
Не «подстраиваемся», а строим как нужно Система с прицелом на рост прибыли Внедряем передовые и проверенные методики и технологии. При этом, отвечая на актуальные вызовы и задачи проекта, создаём новую практику вместе с командой застройщика. Работаем вплоть до завершения продаж Подходит Итоговый результат Сопровождаем проект со старта и до последней квартиры. Работаем "в одной лодке" с командой, ежедневно повышая её эффективность.
Весь состав работ Создание продукта и сопровождение проектирования Проводим глубокое предпроектное исследование и создаем такое техническое задание на проектирование, чтобы будущий жилой комплекс отвечал всем необходимым для коммерческого успеха характеристикам. Предпроектное Координация работы проектной компании в части продукта — Конкурентный анализ по планировочным решениям, наполнению, продуктовым особенностям и преимуществам проектов — Исследование структуры предложения и спроса в разрезе комнатности, площади и цен — Интервью с топовыми риелторами города Результат: техническое задание на продуктовую или маркетинговую часть проекта — Коммуникации с проектной организацией и заказчиком в процессе проектирования — Создание заданий на внесение изменений в промежуточные результаты проектирования с целью соответствия техническому заданию — Доходная часть финансовой модели проекта - детальный план продаж проекта в разрезе типов помещений, с учётом стартовых цен и их роста в процессе реализации. Расчет общей выручки и средней цены реализации.
Подходит в таких случаях Когда вы хотите получить максимальную отдачу от проекта, и заботитесь об этом на самой начальной стадии работы с ним — это осмысление продукта и его проектирование.
Сами организуем мероприятия и участвуем в федеральных и региональных конференциях, форумах, выставках, круглых столах.
Пиксельная графика также легла в основу системы пиктограмм и навигации — системы, которая может быть легко адаптирована к пространствую любой конфигурации. Кроме того, для акциденции в рекламно-информационных носителях и навигации был разработан модульный геометрический моноширинный шрифт. Две рестайлинг-линейки. Пиксельная история, нацеленная на массовую аудиторию посетителей и резидентов лофта, станет основным лицом проекта. А вторая — более сдержанная, строгая линия — будет использоваться в деловой документации, брендировании головного офиса. Перед ребрендингом стояла задача не только привлечь к проекту массовую аудиторию, но и донести идею о том, что ЭТАЖИ запускают франшизу и предлагают франчайзи тиражируемую бизнес-модель. Харшак сравнил образ лофт-проекта с пазлом из 17 направлений: от выставочных пространств до коворкинга, хостела, кафе, магазинов и мастерских.
Новая айдентика лофт-проекта «Этажи»
Главная» Новости» Этажи новости. Компания «Этажи» останется в Тюмени, об этом сообщил в своём Telegram-канале Ильдар Хусаинов. Прозрачная с логотипом «ЭТАЖИ».
Франшиза Этажи - агентство недвижимости
Здесь вы найдете статьи, тесты и игры о недвижимости и доме, а также полезные советы, интересные обзоры, свежие новости и ответы на самые сложные вопросы от риэлторов. Прозрачная с логотипом «ЭТАЖИ». Смотреть фото Этажи логотип в количестве 54 фотографий в хорошем качестве бесплатно. этажи логотип 45 фото и видео. логотип Этажи Russia, Saint Petersburg.
Этажи картинка
Секрет успеха агентства недвижимости «Этажи» «В хорошей компании». Секрет успеха агентства недвижимости «Этажи» Агентство недвижимости «Этажи» — один из лидеров на рынке в стране.
В компании стало в два раза больше профессиональных риелторов, руководителей отделов продаж — в два раза больше профессионалов, ежечасно готовых помогать своим клиентам. В «Этажах» за 2023 год, благодаря слаженной работе сотрудников и высокой экспертности, выручка выросла в два раза во всех направлениях недвижимости. За лучшим предложением — в «Этажи» Специалисты агентства недвижимости и ипотеки «Этажи» всегда могут предложить специальные условия ипотечного кредитования или уникальные предложения от девелопера. Некоторые застройщики предоставляют скидки, и с «Этажами» вы сможете выгодно приобрести квартиру своей мечты.
Также застройщики и «Этажи» помогут оформить квартиру по программе «трейд-ин». Сейчас уже доступно и это. Особое внимание в 2023 году АНиИ «Этажи» уделяло строительству домов по индивидуальным проектам. С компанией работают более десяти крупнейших застройщиков и подрядчиков, которые могут построить дом вашей мечты по цене квартиры в Калининграде.
Перешагнув десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра территория на Лиговском,74 превратится в масштабный город креативных стартапов и событий.
Смена формата нашла отражение в новой айдентике Лофт Проекта ЭТАЖИ, задача которой — привлечь молодых предпринимателей и новую аудиторию. Концепцию ребрендинга для проекта разработал известный петербургский дизайнер Митя Харшак: он ещё в 2008 году открыл на Лиговском, 74 свой первый офис с журналом «Проектор» и одноимённой студией. В тот же год для ЭТАЖЕЙ Харшак вместе с командой «Проектора» делал многочисленные проекты по графическому дизайну, айдентике и рекламе для выставок, культурных и других проектов. Поэтому поручить мне проект ребрендинга, наверное, было вполне рациональным решением со стороны заказчика. Конечно, за десять лет, прошедших с открытия Лофт Проекта, многое изменилось.
Эти изменения и стали отправной точкой в проекте».
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Нижний Новгород, ул.