Новости эмин араз оглы агаларов

Концерт Эмин Агаларов (Emin). В Ташкенте пройдет концерт Эмина – Новости Узбекистана –. Певец, бизнесмен и сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин дал первое интервью после теракта 22 марта в "Крокус Сити Холле". Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - Эмин Агаларов также написал в личном блоге, что у него «нет слов», чтобы выразить всю скорбь. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Ханты-Мансийска -

Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development

Вместе с Эмином Агаларовым в здание зашёл и его отец Араз Агаларов. Араз Агаларов и его сын Эмин — крупные бизнесмены. Слева направо: Арас, Шейла, Ирина и Эмин Агаларовы. Эмин Араз оглы Агаларов. Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым.

Эмин Агаларов: «Я просто Эмин, который хочет помочь»

Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Сочи - Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. 22 июля в курортном поселке Sea Breeze состоялся сольный концерт популярного эстрадного исполнителя, народного артиста Азербайджана Эмина Агаларова. Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии. Эмин Агаларов возвращается к выступлениями после теракта в Москве, случившегося 22 марта 2024 года.

Эмин Агаларов: «Этот теракт — страшная трагедия для всех»

Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Казани - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Эмин согласовал свое решение об уходе из компании с отцом, Аразом Агаларовым (слева). Среди виновников все отчетливей начинает звучать фамилия владельца КСХ небезызвестного бизнесмена с азербайджанскими корнями Араза Искендера оглы Агаларова. Emin на обложке журнала HELLO! Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода -

Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта

Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Волгограда - Новости по теме: Эмин Агаларов. Концерт Эмин Агаларов (Emin). В Ташкенте пройдет концерт Эмина – Новости Узбекистана –. Emin, а точнее Эмин Араз оглы Агаларов, родился 12 декабря 1979 года в Баку. Агаларов Эмин Арас Оглы ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Владельцы Crocus City Hall, бизнесмены Эмин и Араз Агаларовы, накануне ответили на вопросы журналистов.

Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой

Их удивляет то, например, почему так стремительно распространился по зданию огонь, если Агаларов заявляет, что система пожаротушения сработала штатно. К тому же из слов Агаларова становится ясно, что из зала на улицу вел только один! А его продолжение и вовсе шло вглубь комплекса. Кроме того, не сработала и система «Антипаника», что косвенно подтвердил сам Агаларов, сказав, что по «эвакуационному коридору» люди бежали не из здания, а дальше вглубь — к техническим помещениям, которых оказались закрытыми. Переводя внимание от вопросов, на которые они должны ответить в первую очередь, на вопросы, которые важны, но к ним не имеют никакого отношения. Две трети погибших во время теракта погибли не от пуль террористов, а во время безуспешных попыток эвакуироваться.

И вот эти сто погибших — это тот вопрос, который должны осветить владельцы комплекса. А теоретические изыскания на тему происхождения терроризма — это потом. Когда станет понятно, почему у этих ста человек не оказалось шанса выжить в построенных владельцами катакомбах». Агаларовым еще платить и платить… Фото: СК РФ Журналисты канала обратили внимание и на то, что Агаларов стал оправдывать свою семью от «неожиданных обвинений». Так ли они неожиданны?

Как сообщил нашему изданию адвокат потерпевших в результате теракта Игорь Трунов, в Следственный комитет РФ уже поступил первый иск против владельцев здания — отца и сына Агаларовых. В исковом заявлении, написанном от лица 13 человек их число уже растет утверждается, что владельцы «Крокус Сити Холла» не выполняли требований ни противопожарной, ни антитеррористической безопасности. Нарушен пункт 14 требований к антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей.

Мне было делегировано шесть или семь магазинов, разбросанных по Москве, "Крокус Сити Молл" тогда только строился. Порядка 12—15 офисных сотрудников, рекламный отдел, бухгалтер, юрист. Из этого выросла та часть компании, которой я управляю, естественно, под зонтиком и идеологией Араза Искендеровича, но все проекты я вёл практически с нуля, в том числе и "Крокус Сити Молл"», — рассказывал позже Агаларов-младший. В интервью в 2013 году они говорили , что из-за схожих характеров всё время спорят, поэтому бизнес-вопросы стараются вообще не обсуждать. Из-за этого Араз и Эмин ведут разные объекты, а офисы у них находятся в разных зданиях.

В 2014-м Агаларов-младший занял должность первого вице-президента Crocus Group, но в дальнейшем активно запускал собственные проекты. В конечном счёте он покинул Crocus Group — это произошло в 2023-м. Тогда Эмин сосредоточился на своей компании Agalarov Development. Если Агаларов-старший посвятил свою жизнь бизнесу, то у Эмина есть и вторая стезя — музыка. Свои первые треки он записал во время учёбы в США — ориентировался исполнитель тогда именно на англоязычную аудиторию. Свой первый русскоязычный альбом Эмин выпустил только в 2013 году — с момента выхода его первой пластинки на английском прошло семь лет. Агаларов-младший стал действительно популярным исполнителем — многие знают его именно как певца, а не как одного из руководителей бизнес-империи. К 2024 году Эмин выпустил 20 альбомов — 11 англоязычных и девять русскоязычных.

При этом сам Эмин прагматично подходит к своей творческой карьере. Я же не сумасшедший, чтобы петь бесплатно. Моё время стоит денег. И если я выхожу на сцену и не зарабатываю, значит, я трачу время впустую. Удовольствие от самого пения быстро проходит», — говорил он. Эмин пел со многими известными коллегами и даже стал специальным гостем на шоу Дженнифер Лопес в Баку. А в 2016 году Агаларов-младший открыл в Баку собственный музыкальный фестиваль «Жара», куда пригласил звёзд российской и мировой эстрады. Там продавцы техники заключали контракты с производителями.

Именно с Элвиса началась его карьера как музыканта и певца - он научился играть на гитаре и фортепиано, стал подбирать мелодии. Переводил песни Пресли на русский язык. Первый раз на сцене оказался в США, когда учился в университете. Окончил Marymount Manhattan College Нью-Йорк , имеет диплом бакалавра «бизнес-менеджмент в области финансов». Свой первый альбом представил 22 апреля 2006 года, он назывался «Still».

Позже в России выпустил очередные три альбома - «Incredible», «Obsession» и «Devotion». Альбомы «Wonder» 2010 год и «After The Thunder» 2012 имели международные релизы. Продюсером проекта выступил кинорежиссёр Дэвид Линч. Над заключительным шоу Эмин работал совместно с британским режиссёром Питером Бердом и продюсером Дэвидом Бейнбриджем. Альбом создан при поддержке продюсера Брайана Роулинга.

В декабре 2013 года Эмин презентовал свой первый русскоязычный альбом «На краю», в начале 2014 года был выпущен седьмой номерной альбом «Amor». На декабрьских концертах 2014 года представил свой второй русскоязычный альбом «Начистоту». Затем в 2015 году вышел в свет уже третий альбом - «8 в падении». Во время подготовки мы с ним сдружились. И в какой-то момент я подумал, что глупо иметь в Москве под боком легендарного человека, 90 самых красивых девушек и не воспользоваться этим, чтобы снять клип.

Я предложил мистеру Трампу эту идею, и единственное, что он сказал, - "Сколько это займет времени? Я ответил, что не больше 15 минут, и мы ударили по рукам. Съемку назначили на 8 утра.

Кафе — очередной благотворительный проект Агаларова, но далеко не первый. В его семье принято помогать людям, чаще всего тихо, не привлекая внимания. О том, чему его научил отец и о том, что оказалось самым сложным в благотворительности для человека, у которого есть все — в интервью Эмина Агаларова «Милосердию». Ведь наверняка множество других проектов просили вас о поддержке? Меня заинтересовала эта идея. В прошлом году мой отец прислал мне видео, который снимал один федеральный канал об открытии «Добродомика» в Санкт-Петербурге. Я связался с создателями проекта, Александрой Синяк и Евгением Гершевичем, затем, когда был с сольным концертом в Питере, заехал в кафе лично, все посмотрел. Все понравилось! Совместными усилиями мы открыли благотворительное кафе в Москве, которое уже кормит более 750 пенсионеров каждый день! Это, как мне кажется, революционный проект для нашего общества. Заказав еду и напитки по меню, каждый посетитель автоматически становится участником благотворительного проекта — ведь вся сумма с заказов идет в пользу обедов для пожилых людей. Такой формат дает возможность зарабатывать средства, за счет которых пожилые люди и получают обеды. У московского проекта есть расчетный счет, куда каждый желающий может перевести любую сумму. Основная идея заключается в том, чтобы этот концепт мог реализоваться в каждом городе. Я рассматриваю открытие и в своем родном городе Баку. Во время обеда в благотворительном кафе «Добродомик» на Тушинской улице. А как у вас? Стоит ли планировать свои расходы, или действовать по ситуации? Это решение каждого, как и когда распоряжаться своими деньгами. Например, мы иногда приезжаем в города с туром и полностью отдаем гонорар в какое-либо учреждение — детский дом, больницу, благотворительный фонд. Я так делаю, потому что мне хочется. Но у нас есть и постоянные запросы, которые мне присылают в социальных сетях. Мы проверяем, узнаем все подробности и стараемся помогать.

Эмин Араз оглы Агаларов

Также он подчеркнул, что на месте трагедии будет установлен мемориал в память о погибших. Ходили слухи и о том, что «Крокус Сити Холл» будут восстанавливать. Эмин уточнил — решение не принято, а последнее слово останется за властями: «Ориентируемся на мнение губернатора, властей, возможно, мнение господина президента и общего решения граждан нашей страны, что там должно быть: восстановлен зал с мемориалом или мемориал или зал должен быть в другом месте? Я на этот вопрос самостоятельно ответить не могу. Это преждевременно». Тем не менее он выступает за идею восстановления места. Союз торговых центров, к слову, оценил ущерб в 6-12 миллиардов рублей, а на оснащение современной техникой и дополнительную инфраструктуру может уйти 10-12 миллиардов рублей. Личная жизнь Несмотря на множество дел, выступлений и решение деловых вопросов Эмин находит время и на семью.

У нее есть сын Рустам, появившийся от предыдущих отношений — с предпринимателем Русланом Тарико. Влюбленные стали встречаться за два года до брака, а вот родители Эмина не особо были рады выбору сына. Настолько, что отец Араз даже не явился на свадьбу молодоженов. Эмин с супругой Аленой В том же году у супругов родилась девочка по имени Афина, а спустя два года Агаларов-младший сообщил в интервью о расставании с матерью его ребенка. Предполагалось, такое решение артист принял из-за родителей, сама же Алена говорила, что была шокирована словами мужа о разводе. Она — дочь замминистра обороны Азербайджана. Тишина сменилась откровением артиста в 2021 году, когда он сказал о воссоединении с Аленой: «Это правда.

Мы снова вместе. В одну реку можно войти сколько угодно раз. Уже больше года мы вместе. В тайне ничего не держали, просто нас особо никто не спрашивал», — говорил Эмин. Не спеши думать, что это все! Мы же не поделились еще одним моментом.

Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе" Эмин Агаларов. Его первое выступление запланировано 18 мая в Дербенте.

Также в афише мероприятий появились и новые представления. Агаларов выступит в московских ресторанах 6 и 14 июня, следующий концерт намечен на 5 июля в Светлогорске.

Он подчеркнул, что зал работал 15 лет, в нём прошло более четырёх тысяч мероприятий, его посещали "и президенты, и всё российское и не только правительство" — и никогда не было никаких проблем. Когда я встречал Дмитрия Медведева, который приезжал на концерт Элтона Джона, приезжали, проверяли все помещения, все службы на безопасность. Этот зал находился под присмотром всегда. Это не то, что мы его сдали в эксплуатацию в 2009 году и про него все забыли". Также Эмин Агаларов сказал, что за последнее время столкнулся с огромным количеством критики и фейков: сообщалось, что коридоры были закрыты, что здание не ввели в эксплуатацию, что охранники и другие сотрудники убежали, бросив людей. К критике также присоединилась Яна Рудковская, которая интересовалась, что делали охранники, но Эмин Агаларов отказался комментировать этот вопрос.

Он напомнил, что было много сотрудников, которые выводили людей, в том числе 15-летний школьник Ислам — гардеробщик, который спас около сотни людей, а также сотрудница ВИП-ложи, которая помогла выбраться Сергею Светлакову. Сначала, по словам Эмина Агаларова, они забаррикадировались, но потом смогли покинуть здание. Эмин Агаларов заявил, что чувствует давление на семью, и назвал "Крокус" их домом, любимым залом, который не был коммерческим объектом. А в результате теракта его и семью обвинили в том, что некоторые люди не смогли спастись: "Мы ни в коем случае не пытаемся как-то абстрагироваться. Я, например, не являюсь уже год сотрудником "Крокуса", сижу вообще в другом месте и занимаюсь другим бизнесом. Не являюсь совладельцем.

Но как рассказал сам 43-летний музыкант, просто пришло время отправиться в самостоятельное плавание и заняться собственными проектами. Тем более что сейчас холдинг прекрасно обойдется и без него. Я понимал, что должен насытить все арендаторами, придумать рекламные кампании, проводил совместные концерты с ТВ, довел посещаемость до определенного предела.

Араза и Эмина Агаларовых раскритиковали после теракта в "Крокус-Сити"

Многие подозревают непримиримый конфликт, после которого работать вместе родственники уже не могут. Но как рассказал сам 43-летний музыкант, просто пришло время отправиться в самостоятельное плавание и заняться собственными проектами. Тем более что сейчас холдинг прекрасно обойдется и без него.

Затем в 2015 году вышел в свет уже третий альбом — «8 в падении». В июле 2016 года Эмин Агаларов совместно с Сергеем Кожевниковым и Григорием Лепсом организовал музыкальный фестиваль «Жара», который с успехом прошёл в Баку [13]. Ани Лорак и Always on My Mind feat. Полина Гагарина. В 2016 году Эмин впервые отправился в большой тур по 50 городам России [14]. В 2020 году поучаствовал в записи композиций Героям посвящается и Спасибо докторам совместно с разными исполнителями.

TV в категории «Лучший альбом» [15].

Одни сочувствуют семье Агаларовых, а также семьям погибших и пострадавших. Другие обвиняют бизнесменов в отсутствии «вооруженной охраны». Crocus Group — один из крупнейших девелоперов коммерческой недвижимости в России. Холдинг выступал в качестве генподрядчика при строительстве крупных объектов инфраструктуры: стадионов к ЧМ по футболу в 2018 году, первой очереди Центральной кольцевой автодороги.

Сами артисты не пострадали, их эвакуировали.

Среди тех, кому удалось спастись, оказался юморист Сергей Светлаков. Он написал в личном блоге, что «это был ужас». Лидер группы «Руки вверх» Сергей Жуков не стал скрывать, что как только он узнал о случившемся, у него стали «трястись руки». СКР по факту теракта возбудил уголовное дело. Террористы зашли в здание и начали стрелять по посетителям.

"Мудрые женщины": эксперт объяснил дружбу жен Эмина Агаларова

  • За Агаларовых взялись всерьез (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
  • Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности спустя два месяца после теракта
  • «Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
  • Эмин Агаларов рассказал, что делал в «Крокусе» в первый час после теракта
  • СМИ узнали о секс-похождениях певца Эмина Агаларова (ФОТО)

Emin (Эмин Агаларов) - биография, новости, личная жизнь

Вскоре после отъезда из России Агаларов-младший сам стал пробовать разные предпринимательские схемы — и даже, как отец, недолго торговал матрёшками и другими отечественными товарами, только уже на eBay. Первое время Эмин, по его словам, не собирался входить в отцовский бизнес и планировать строить собственный. Но семейное предприятие всё-таки его затянуло — да и прибыль обещало куда более серьёзную. Мне было делегировано шесть или семь магазинов, разбросанных по Москве, "Крокус Сити Молл" тогда только строился. Порядка 12—15 офисных сотрудников, рекламный отдел, бухгалтер, юрист. Из этого выросла та часть компании, которой я управляю, естественно, под зонтиком и идеологией Араза Искендеровича, но все проекты я вёл практически с нуля, в том числе и "Крокус Сити Молл"», — рассказывал позже Агаларов-младший.

В интервью в 2013 году они говорили , что из-за схожих характеров всё время спорят, поэтому бизнес-вопросы стараются вообще не обсуждать. Из-за этого Араз и Эмин ведут разные объекты, а офисы у них находятся в разных зданиях. В 2014-м Агаларов-младший занял должность первого вице-президента Crocus Group, но в дальнейшем активно запускал собственные проекты. В конечном счёте он покинул Crocus Group — это произошло в 2023-м. Тогда Эмин сосредоточился на своей компании Agalarov Development.

Если Агаларов-старший посвятил свою жизнь бизнесу, то у Эмина есть и вторая стезя — музыка. Свои первые треки он записал во время учёбы в США — ориентировался исполнитель тогда именно на англоязычную аудиторию. Свой первый русскоязычный альбом Эмин выпустил только в 2013 году — с момента выхода его первой пластинки на английском прошло семь лет. Агаларов-младший стал действительно популярным исполнителем — многие знают его именно как певца, а не как одного из руководителей бизнес-империи. К 2024 году Эмин выпустил 20 альбомов — 11 англоязычных и девять русскоязычных.

При этом сам Эмин прагматично подходит к своей творческой карьере. Я же не сумасшедший, чтобы петь бесплатно. Моё время стоит денег. И если я выхожу на сцену и не зарабатываю, значит, я трачу время впустую. Удовольствие от самого пения быстро проходит», — говорил он.

И уже летом этого года певца снова заметили с бывшей супругой. Поклонники гадали, неужели они снова вместе. Сначала Эмин лишь загадочно улыбался на все вопросы, но в итоге признался, что они действительно сошлись. По словам певца, за эти два года оба поняли, что чувства никуда не делись. И разлука пошла им только на пользу. Эмин пересмотрел свое отношение ко многим вопросам.

И уже не так категоричен. Мы стараемся какие-то семейные решения принимать вместе. Если есть какие-то вопросы, которые надо принимать самостоятельно, я принимаю самостоятельно. Жена меня в этом поддерживает», — объяснил Агаларов. Артист считает, что залог идеального брака — не дать своей половинке заскучать, поэтому он старается развлекать возлюбленную разными способами. Иногда — очень необычными.

Алена уже не удивляется таким сюрпризам. Он давно привыкла, что от Эмина можно ожидать чего угодно. Я думаю, время уже подтверждает, что нам вместе ярко [живется], в принципе», — считает звезда.

Я понимал, что должен насытить все арендаторами, придумать рекламные кампании, проводил совместные концерты с ТВ, довел посещаемость до определенного предела. В сегодняшних реалиях я понял, что администрирование таких ежедневных процессов вместо меня может делать любой менеджер», Он поговорил с отцом, которого любит и уважает, попросил принять тот факт, что сын уже вырос.

Поговаривают, что у Араза Искендера оглы несколько натянутые отношения с избранницей сына Аленой Гавриловой , родившей музыканту дочь Афину.

Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля.

Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да?

То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете.

Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном.

И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов.

Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было?

Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит?

Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да?

От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться.

Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи?

Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста.

И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу.

Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий