Также студенты могут использовать электронную почту КФУ для коммуникации с преподавателями и администрацией университета.
Эор кфу - 87 фото
Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Заплатившие сотни тысяч за обучение в КФУ иностранные студенты остались на улице. Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани.
Портал электронного обучения КФУ
Основными задачами является разработка и внедрение новых методов обучения, использование современных технологий и инструментов для улучшения качества образовательного процесса, а также проведение исследований и создание образовательных программ на основе передовых технических разработок. Центр оснащен современным оборудованием, таким как интерактивные панели, проекторы, наборы робототехники и акустические системы, также в нем функционируют различные цифровые лаборатории.
Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030».
Автор задаётся вопросом: «представляют ли открытые образовательные ресурсы риски для университетов? Будут ли желающие платить за обучение 54 000 долларов в год, если те же знания можно получить за 6 000? В статье анализируется опыт использования новых информационных технологий в Южной Корее. Рассматриваются правовые основы и особенности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе обучения студентов очной и заочной форм обучения.
Кузнецова, В. Тенищева, Е. В статье обосновано модульное построение курса обучения иностранному общению, при котором компьютерные технологии выступают средством моделирования профессиональной деятельности. Рассматриваются принципы и модели смешанного обучения и, в особенности, технологии ротационной модели. На основании этой модели выстраиваются этапы разработки электронных образовательных ресурсов для смешанного обучения. Семенова, А. Авторы рассматривают разные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения и предлагают дидактический конструктор, позволяющего унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения. Александр Трушин, «Учебная революция» «Коммерсант.
Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире. Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи. Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования. Валитов Р. В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В.
На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете.
Напишите название города проживания. Укажите номер контактного мобильного телефона.
Введите адрес электронного почтового ящика. Придумайте надежный пароль для аккаунта и продублируйте его дважды. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Студенты КФУ также могут пользоваться персональным кабинетом для получения высшего образования в дистанционном режиме. Им нет необходимости самостоятельно проходить регистрационную процедуру. Кабинет создается для каждого учащегося автоматически, при его зачислении на первый курс университета.
Для получения логина и пароля для входа в персональный аккаунт студенту нужно обратиться в свой деканат или к куратору курса. Вход в личный кабинет Для входа в личный кабинет edu. В правой колонке представлена форма для авторизации — укажите в ней логин, пароль и нажмите кнопку «Вход».
Для студентов, которые часто пользуются своим персональным кабинетом, представлена функция «Запомнить логин». С его помощью пользователь сможет сохранить свои данные и для входа ему понадобится вводить только пароль. Восстановить данные можно двумя способами — по логину или электронной почте.
Укажите в контрольной строке выбранные данные и нажмите кнопку «Найти». После этого будет выполнен поиск аккаунта учащегося. Если учетная запись будет найдена, пользователю будет отправлено электронное письмо с детальными инструкциями по сбросу утерянного пароля.
Функционал аккаунта После регистрации персонального кабинета КФУ пользователи получают доступ ко всем функциям, необходимым для дистанционного обучения: Просмотр онлайн курсов. Доступ к образовательным программам и учебным материалам. Просмотр онлайн лекций, семинаров и вебинаров.
Получение и выполнение тестовых, контрольных и аттестационных работ. Контроль текущей и общей успеваемости. Просмотр учебного графика и получение мгновенных уведомлений о любых изменениях.
Онлайн общение с преподавателями и другими участниками образовательного процесса. Студенты имеют возможность вести свое собственное портфолио, добавляя в него выполненные работы и личные достижения. Читайте также: Контактные данные для связи Центральный корпус Казанского федерального университета расположен по адресу 420008, Казань, ул.
Https edu kpfu ru
Если же вы поступили в аспирантуру после получения диплома, вам нужно получить данные для входа в деканате. Данные для входа вы можете получить в деканате или напрямую у ректора. Вам нужно нажать на «Вход» в левом верхнем углу — откроется форма для ввода данных. Вводите данные — попадаете в личный кабинет. Восстановление пароля Если нужно восстановить доступ — нажмите на «Забыли пароль? Дальнейшие действия зависят от того, к какому конкретно ЛК вы потеряли доступ: Аспиранта, студента или преподавателя — укажите логин. Выпускника или абитуриента — укажите почту, на которую регистрировали аккаунт. В любом случае вам на почту придет письмо с инструкциями по восстановлению доступа к личному кабинету.
Про первый мы поговорим отдельно, раздел «Обо мне» позволяет посмотреть персональную информацию, «Форум» дает доступ к общению с другими студентами и преподавателями, «Настройки» позволяют сменить пароль или указать другую электронную почту. На главной странице — уведомления, доступ к подразделам, расписание на сегодня и завтра. Внизу — сообщения и погода на данный момент. По подразделам: Расписание.
Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года.
Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030». Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им.
Что касается продуктовых наборов — студенты на самоизоляции в общежитиях будут получать их еженедельно до конца мая. Тем, кто живет на съемных квартирах, тоже может их получить — для этого надо обратиться в профком вуза. Также студентам возвратят деньги за свет, газ и воду в общежитиях за апрель. Либо зачтут их в стоимость обучения для «платников».
Statistics of use of mobile platforms and web browsers in Internet in KFU and worldwide are provided. Приведена общая информация о системе электронного обучения КФУ и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете на примере КФУ и в мире.
Казанский федеральный университет
Электронное обучение в КФУ - смотреть лучшие видео | Казанский федеральный университет (КФУ), один из ведущих вузов России, предлагает студентам актуальное расписание занятий на 2023/2024 учебный год. |
Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани | Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Территориальные структуры федеральных органов власти. |
Портал электронного обучения КФУ | Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. |
Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу
Провести их можно на базе Высшей школы государственного и муниципального управления. Такой же процент составляет количество переведенных на татарский язык новостных сообщений.
Такими кабинками уже оборудованы Институт психологии и образования, а также Институт филологии и межкультурной коммуникации. Оснастить ими планируется также Елабужский институт КФУ. Очень активно применяются онлайн-технологии в Казанском государственном медуниверситете. Со студентами 4-го, 5-го, 6-го курсов, которые проходят практическую подготовку в поликлиниках и стационарах и вынуждены учиться дистанционно, ежедневно проводятся телеконференции длительностью не менее часа. Помимо этого они также смотрят лекции на образовательном портале. Но, конечно, обучение в нашем университете принципиально отличается от того, что происходит в других вузах, — рассказала KazanFirst проректор КГМУ по образовательной деятельности Лейсан Мухарямова. Это в принципе обычная практика для медицинского образования — когда большую часть программы студенты проходят в медицинских организациях.
Но особенность этого года заключается в том, что сейчас мы тем студентам, которые должны были бы находиться в стационарах, поменяли учебную программу и вывели их в поликлиники, которые нуждаются в помощи. Это касается обучающихся на 4-м, 5-м, 6-м курсах. Поэтому студенты большую часть времени проходят практическую подготовку в поликлиниках и одновременно занимаются на образовательном портале. Они должны освоить весь объем учебного материала и при этом ежедневно выходят на телеконференции со своими преподавателями — не меньше часа у них должно быть личное общение. Студенты-медики сейчас в достаточно тяжелом положении, отметила Мухарямова. Ведь помимо большого объема дистанционного обучения на их плечи ложится работа в поликлиниках по пять часов в день. Это все очень здорово! Что касается организации учебного процесса у 1-го, 2-го, 3-го курсов.
Потоковые лекции и какие-то теоретические занятия у них проводятся дистанционно, а лабораторные занятия — очно. Таким образом, как мы видим, в казанских вузах уже давно нет речи ни о каком полностью очном обучении и везде, где это возможно, внедрен дистанционный подход.
Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире. Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи.
Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования. Валитов Р.
В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В. На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании».
По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле….
Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран. Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне.
Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала».
Доцент кафедры татарского языка и литературы А. Халиуллина выступила на пленарном заседании и представила онлайн-доклад о проявлении гуманистических идей в современной художественной литературе.
Рассматривая проявление гуманизма в авторской позиции и в позиции героев, отметила, что любовь к человеку, к его душе и к его мыслям и стремлениям остается главным в произведениях современных писателей. В работе конференции приняли участие около 200 человек из России, Казахстана, Узбекистана, Палестины, Турции, Конго и др. В выступлениях были затронуты следующие проблемы: история, теория и практика гуманистической педагогики в России и за рубежом; воспитание в поликультурном образовательном пространстве; педагогические классы: опыт и перспективы; гуманистическая направленность в образовании; формирование культурно-языковой и гуманитарной личности.
В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"
Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета Фабрика оснащена промышленным оборудованием для реализации полного технологического цикла производства в целях импортозамещения катализаторов нефтехимии. Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года.
На удаленку перейдет и профессорско-преподавательский состав Казанский федеральный университет объявил о дистанционном режиме работы с 30 октября по 7 ноября.
Об этом передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза.
Сотрудники не должны регистрировать ЛК самостоятельно. Он оформляется автоматически. Для получения персональных данных для входа нужно обратиться в ректорат или деканат. Выпускники могут создать личный аккаунт edu. Пройти авторизацию можно по старым данным.
Если пользователь поступил в аспирантуру, то нужно получить новые персональные сведения для входа. Необходимо посетить деканат, где будет оформлен новый аккаунт. В ЛК пользователь контролирует учебный процесс, получает новые сведения и выполняет задания для прохождения образования. Или же можно выполнить такие действия: открыть сайт университета; указать логин и пароль и нажать «Войти». Для ознакомления с сайтом можно использовать версию для гостей. При авторизации рекомендуется нажать на сноску «Запомнить меня», чтобы не вводить личные данные при каждом посещении сайта.
Затем нажать « Забыли пароль?
Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030». Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им. Бутлерова КФУ.
Портал электронного обучения КФУ
КФУ: Лекции в университете будут проводиться в онлайн-режиме. Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант. Ректор КФУ Андрей Фалалеев заявил, что решение о продлении дистанционного обучения студентов университета еще не принималось, передают «РИА Новости (Крым)». Поступление в КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу программу образования в Казанском федеральном университете. Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024. Проходной балл КФУ, стоимость обучения, отзывы.
В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса
Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме. Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу С 1 января текущего года была обновлена система «Электронное образование РТ», она стала доступна по адресу Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу
Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал обновленное расписание занятий на официальном сайте. Заплатившие сотни тысяч за обучение в КФУ иностранные студенты остались на улице. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс.
Личный кабинет КФУ
Название доклада: Применение технологии чат-бот для обучения детей с нарушением зрения при изучении темы «Механические колебания и волны» в 9 классе. Название доклада: Разработка элективного курса для школьников старших классов, ориентирующего на профессии, связанные с предметной областью «физика». Название доклада: Разработка интерактивного сборника задач по астрономии для общеобразовательных учреждений. Научный руководитель: профессор, доктор физ. Название доклада: Разработка учебно-методического руководства к лабораторным работам по физике для иностранных учащихся подготовительного факультета КФУ. Название доклада: Мини-проекты по физике как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной школе.
На текущий момент реализовано: 1. Импорт студентов из базы "Контингент" 2. Создание журналов групп с выбранными КТП, распределение журналов между преподавателями для разграничения доступа.
Данные меры были меры приняты, чтобы не допустить дальнейшее распространение COVID-19 и в соответствии с указом президента РФ о нерабочих днях в стране, приказом минобрнауки России о работе подведомственных организаций в нерабочий период.
В пресс-службе вуза отметили, что образовательные программы для студентов будут проводиться в дистанционном режиме.
В настоящее время к системе подключены все школы и в ней зарегистрированы уже все учителя, также подготовлены учебно-тематические планы. Более 70 тысяч родителей по региону за сутки самостоятельно организовали себе доступ. Известно, что с 22 января появится дополнительная возможность входить в систему через логин и пароль ребенка, которые можно будет получить в школе. Подробную информацию об обновлениях системы и инструкции можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
Электронное обучение - Казанский университет
В Крымском федеральном университете имени В.И. Вернадского продлили дистанционное обучение до начала следующего семестра из-за распространения коронавирусной инфекции. Главная Общество Потоковые лекции онлайн в КАИ и видеотрансляции в КФУ: как вузы Татарстана работают в условиях пандемии. кфу логотип Дистанционное образование КФУ доступно практически во всех учебных заведениях. Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.