Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi. Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты.
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок
Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE. Смотрите видео онлайн «Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие» на канале «Rucars: электромобили» в хорошем качестве и. Китайский производитель смартфонов Xiaomi HKEX:1810 в четверг представил первый электромобиль собственного производства, сообщив при этом, что намерен войти в пятерку. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети.
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi.
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
В Пекине появится штаб-квартира автомобильного подразделения компании Xiaomi EV, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития города. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Первый электромобиль от китайской компании ожидают в 2023-м.
Комментировать Поделиться: Всего за 24 часа после начала продаж Xiaomi получила 88,9 тысяч заказов на свою модель SU7, что свидетельствует о широком ожидании и волнении потребителей по поводу выхода Xiaomi на рынок электромобилей. Компания Nissan собирается вернуть на рынок рамный внедорожник Xterra Седан Xiaomi SU7 выпускается в двух вариантах с запасом хода 668 и 800 километров, что соответствует различным предпочтениям потребителей и требованиям к вождению. Такая гибкость диапазона обеспечивает адаптацию к различным стилям жизни и условиям вождения. Мультимедийная система SU7, оснащенная фирменной системой HyperOS от Xiaomi, легко интегрируется со смартфонами, планшетами и другими устройствами, обеспечивая доступ к широкому спектру цифровых услуг и развлечений.
Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс. Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max.
Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. Xiaomi, которая известна как крупный и успешный производитель смартфонов, планирует поставить более 100 тысяч SU7 в этом году. При этом в компании пока не ожидают высокой прибыли от нового для нее направления. По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч.
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон
К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Колёсные диски доступны в трех размерах: 19, 20 и 21 дюйм. В салоне есть холодильник вместимостью 4,6 л, в котором можно разместить шесть банок газировки. Панорамная крыша автомобиля имеет площадь 5,35 кв. Xiaomi SU7 обладает лучшей защитой от высоких температур. После полутора часов на 38-градусной жаре температура воздуха оказалась на 12 градусов ниже, чем в Tesla Model 3 в тех же условиях.
Однако высокие штрафы за превышение скорости в Китае в ограничивают возможности автовладельцев. Но наличие выдающихся динамических характеристик поможет Xiaomi SU7 в конкуренции на зарубежных рынках. Стандартная версия Xiaomi SU7 построена на обычной 400-вольтовой платформе и имеет фактическое напряжение 486 В.
Производитель называет это «золотым сечением» в плане соотношения этих характеристик. Автомобиль оснащён фарами, в которых используется адаптивная конструкция фар ADB с 4 линзами и 12-пиксельной матрицей, которая может интеллектуально регулироваться в зависимости от изменений освещённости, обеспечивая отличное освещение при движении в ночное время. Конструкция полускрытой автомобильной дверной ручки не только оптимизирует аэродинамическую эффективность автомобиля, но также решает проблему замерзания в холодную погоду и позволяет избежать проблем, с которыми могут столкнуться владельцы авто с выдвижными дверными ручками. Седан получил окна и крышу суммарной площадью 5,35 кв.
Китайский производитель смартфонов планирует выпустить электромобиль в первой половине 2024 года. Шпионские фотографии, как сообщает Gizmochina , сделал авто-блогер Чан Янь. Одним из пассажиров был основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом.
Напомним, о своих планах по производству электромобилей корпорация заявила еще в 2021 году, сообщив, что намерена выделить на это 10 миллиардов долларов и официально зарегистрировать соответствующее подразделение.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сказал, что модель обладает технологией "суперэлектромотора", способной обеспечить разгон быстрее, чем автомобили Tesla TSLA и электромобили Porsche. SU7, вероятно, поступит в продажу через несколько месяцев и будет поставляться в двух версиях - одна с запасом хода до 668 километров на одной зарядке, а другая - с запасом хода до 800 километров. Для сравнения, Model S от Tesla имеет запас хода до 650 километров.
Xiaomi SU7 обладает лучшей защитой от высоких температур.
После полутора часов на 38-градусной жаре температура воздуха оказалась на 12 градусов ниже, чем в Tesla Model 3 в тех же условиях. Однако высокие штрафы за превышение скорости в Китае в ограничивают возможности автовладельцев. Но наличие выдающихся динамических характеристик поможет Xiaomi SU7 в конкуренции на зарубежных рынках.
Стандартная версия Xiaomi SU7 построена на обычной 400-вольтовой платформе и имеет фактическое напряжение 486 В. Эти модификации работают при напряжении 871 В и позволяют быстро подзаряжать батареи при подключении к станциям экспресс-зарядки постоянного тока. С использованием 400-вольтовой системы, можно увеличить запас хода на 350 км всего за 15 минут, а с 800-вольтовой системой можно восстановить 510 км запаса хода за то же время.
Фирменные станции с мощностью 600 кВт и системой жидкостного охлаждения будут доступны в Пекине, Шанхае и Ханчжоу.
Если во время официальной премьеры корпорация Xiaomi рассказала только о двух модификациях SU7, базовой и топовой, то на церемонии старта продаж, а в WeChat её смотрели более 2 млн человек, была представлена и третья, самая дальнобойная. Xiaomi SU7 продаётся в версиях Standart, Pro и Max, которые отличаются как силовыми установками, так и опциональным наполнением. Такой «су седьмой» получит один электромотор на 299 сил и 400 Нм, сможет ускоряться до сотни за 5.
Двигатель здесь тот же самый, но батарею заменят на 94.
На разработку прототипа компания потратила 10 млрд дол, что в 10 раз больше, чем обычно расходуют автопроизводители. Электромобиль SU7 впервые был впервые представлен публике в Пекине на конференции посвящённой EV-разработкам в конце декабря. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla.
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть.
В Купертино окончательно отказались от создания собственного автомобиля, над которым работала не один год. Часть сотрудников, занятых в разработке, распределили между другими отделами, а часть, к сожалению, просто уволили за ненадобностью.
Причем подробностей о причинах отмены проекты нам так и не сказали, за исключением каких-то не очень состоятельных доводов, будто выдуманных из принципа «лишь бы было». Но, кажется, теперь мы все знаем. Apple Car просто не мог конкурировать с Xiaomi SU7. По слухам, именно это оказалось главной проблемой для разработчиков. Что именно у них не получалось, нам так никто и не сказал, и я допускаю, что дело было отнюдь не в этом. Уж если китайцам удалось построить собственный автопилот, поверить в то, что что-то могло не сложиться у Apple, довольно сложно.
Разве может электрокар с таким салоном стоить дешево? Давайте вспомним, каким должен быть стать электрокар компании.
Фото: Производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: Производитель Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina.
Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями.
Автомобиль оснащён фарами, в которых используется адаптивная конструкция фар ADB с 4 линзами и 12-пиксельной матрицей, которая может интеллектуально регулироваться в зависимости от изменений освещённости, обеспечивая отличное освещение при движении в ночное время. Конструкция полускрытой автомобильной дверной ручки не только оптимизирует аэродинамическую эффективность автомобиля, но также решает проблему замерзания в холодную погоду и позволяет избежать проблем, с которыми могут столкнуться владельцы авто с выдвижными дверными ручками. Седан получил окна и крышу суммарной площадью 5,35 кв. Кроме того, в автомобиле предусмотрены физические кнопки, классический руль, спортивные сиденья, динамическое окружающее освещение и аудиосистема Dolby.
Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года
- Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет!
- Электромобиль Xiaomi Auto
- Главные котировки
- Комментарии
Три версии
- Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
- Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
- Новый электромобиль Xiaomi пользуется огромным спросом
- В России назвали цену электрокара от Xiaomi | Новости авто | Известия | 19.03.2024