Новости единый электронный журнал

В некоторых школах Екатеринбурга сломался единый электронный дневник. Вход в систему. С начала нового учебного года, школы Екатеринбурга и области будут использовать единый электронный журнал и электронный дневник, интегрированные в федеральную информационную систему «Моя школа».

В школах Екатеринбурга снова не работает единый электронный дневник

Работа в браузере стационарные ПК, планшеты, смартфоны. Работа с мобильным приложением. На данный момент мобильное приложение для работы с электронным журналом через смартфоны не работает.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Техническая поддержка пользователей РИСО осуществляется по следующим каналам: для сотрудников образовательных организаций по тел. Дата публикации — 11.

Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо. Ладно, где наша не пропадала. Качаем инструкции к новой ИС.

Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет! Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих.

В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин!

В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками.

Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.

Вот эти первые тикеты.

С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги

Электронный школьный журнал — сайт электронного образования в Туле и Тульской области. это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет: вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. Система электронных журналов и дневников заработала в Нижегородской области, сообщает РИА «Время Н» со ссылкой на министра образования региона Сергея Злобина. Единый электронный дневник школьника (информационно-аналитическая система Московский регистр качества образования – МРКО) 23 декабря подвергся мощной хакерской атаке, передает «Интерфакс» со ссылкой на. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия».

Единые электронные дневник и журнал вводятся в екатеринбургских школах

Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя.

Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе.

А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях.

Моя страница на Дневник.

Если поля заполнены корректно, появится сообщение о планируемом сроке предоставления доступа. Для удобства можно скачать мобильное приложение «Дневник. Тогда все функции будут доступны прямо в телефоне.

После входа школьника в электронный дневник будет доступна страница «Рабочий стол». На ней отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости», а также «Личный кабинет», который можно настроить по своему усмотрению. Навигационные элементы и элементы настройки содержатся на всех страницах. С любой из них, например, можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с электронными образовательными материалами, обратиться в «Портал поддержки» или начать беседу.

Так, используя функционал «Личные сообщения», можно общаться с одноклассниками и учителями, а для создания групповой беседы нужно нажать иконку «Добавить чат». В электронном дневнике ученики также могут оформить свое портфолио, выложить сертификаты и грамоты, обсуждать уроки и различные мероприятия. Таким образом электронный дневник чем-то заменяет соцсеть. Но не стоит забывать, что его основная функция — фиксировать результаты учебы.

Посмотреть же текущие успехи можно в разделе «Оценки».

Здоровье В школах Екатеринбурга вводят единые электронные дневник и журнал Ресурсы, такие как "Единое цифровое пространство", являются неотъемлемой частью государственной информационной системы Свердловской области. Они предоставляют открытый доступ учителям и родителям, что позволяет им использовать эти ресурсы в своей работе. Это важный инструмент для образовательной сферы, который помогает расширить возможности обучения и создает условия для эффективного взаимодействия между школами и семьями. Открытый доступ позволяет педагогам и родителям получить необходимую информацию, ознакомиться с материалами и использовать их в своей практике.

Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям защищённая социальная сеть для эффективного общения электронное обучение полезные и удобные сервисы и приложения автоматизация зачисления в образовательные организации содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде региональная и федеральная статистика и отчеты. Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой Официальные документы.

Единый школьный электронный журнал

В карточках показываем, как добавить проверочные работы прямо в электронный журнал. Общероссийская тренировка дистанционного электронного голосования. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. С начала нового учебного года, школы Екатеринбурга и области будут использовать единый электронный журнал и электронный дневник, интегрированные в федеральную информационную систему «Моя школа». 9 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга. После авторизации работа в электронном журнале РИСО аналогична

НАШИ НОВОСТИ

Дневник Свердловской области. В карточках показываем, как добавить проверочные работы прямо в электронный журнал. С 1 сентября 2023 года вход в РГИС Нижегородская образовательная платформа (электронный журнал) будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ЕСИА (госуслуги). За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. 22 апреля на базе МАОУ СОШ N°9 прошёл единый методический день для педагогических работников под названием «Эффективные и управленческие практики по повышению качества образования в образовательных организациях».

С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги

Фото 1 - JustMedia. В некоторых школах Екатеринбурга сломался единый электронный дневник. Дневник Свердловской области.

Электронный журнал

Источник: nakanune. С начала нового учебного года, школы Екатеринбурга и области будут использовать единый электронный журнал и электронный дневник, интегрированные в федеральную информационную систему «Моя школа». Эти системы доступны как для учителей, так и для родителей. По словам представителей администрации города, получить доступ к новому электронному дневнику можно через портал Госуслуг.

В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же!

И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал.

Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД.

Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник.

Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков.

И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала.

И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты.

Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице!

Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные.

Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак.

Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты.

В ближайшие две недели родители смогут подробнее ознакомиться с новым сервисом. С вопросами о его работе пользователи могут обратиться в техническую поддержку: учителя — по адресу teacher uprinf. Ранее «Областная газета» писала, что по поручению Евгения Куйвашева в Волчанске в рекордные сроки отремонтирована школа.

Родители учеников Екатеринбурга жалуются на неработающие электронные дневники

Новый электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием». Ранее мама двух красноярских школьниц рассказала «Проспекту Мира», что в ее школе доступ в электронный журнал есть только через Госуслуги, а чаты детей и классных руководителей переносят в «Сферум». В управлении образования Красноярска не смогли объяснить, зачем нужно новое приложение, если по набору функций оно совпадает с Вконтакте. Новое приложение, рассказывают в управлении, «позволяет проводить групповые конференции, используя любое доступное устройство, организовывать чаты для учебы и общения, а также сообщества школ в формате закрытых групп».

Вы просто повнимательнее изучите саму систему: подведите курсор к цифре 5 и Вы увидите надпись: редактировать оценки, затем появятся столбца с оценками за данное число, и снова нужно нажать на цифру со всплывающим окном "редактировать оценки". У журнала много всевозможных функций, просто с ними нужно постепенно познакомиться... Я сначала как и многие другие не принимала это нововведение, но со временем поняла, что это даже экономит время!

Доступ открыт для учителей и родителей. Электронные дневники в отдельных школах стали появляться с 2006 года. Однако у каждой школы Екатеринбурга была своя платформа, например, «Дневник. Теперь во всех школах появился электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа» и работающий по единым стандартам.

Если поля заполнены корректно, появится сообщение о планируемом сроке предоставления доступа. Для удобства можно скачать мобильное приложение «Дневник. Тогда все функции будут доступны прямо в телефоне. После входа школьника в электронный дневник будет доступна страница «Рабочий стол». На ней отображаются календарь, иконки «Лента событий», «Сообщения», «Новости», а также «Личный кабинет», который можно настроить по своему усмотрению. Навигационные элементы и элементы настройки содержатся на всех страницах. С любой из них, например, можно перейти в «Библиотеку МЭШ» для работы с электронными образовательными материалами, обратиться в «Портал поддержки» или начать беседу. Так, используя функционал «Личные сообщения», можно общаться с одноклассниками и учителями, а для создания групповой беседы нужно нажать иконку «Добавить чат». В электронном дневнике ученики также могут оформить свое портфолио, выложить сертификаты и грамоты, обсуждать уроки и различные мероприятия. Таким образом электронный дневник чем-то заменяет соцсеть. Но не стоит забывать, что его основная функция — фиксировать результаты учебы. Посмотреть же текущие успехи можно в разделе «Оценки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий