В России разработали новый дрон-конвертоплан для обеспечения ретрансляции сигнала в радиусе до ста километров. В РФ создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий». «Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км.
Четырехкрылый квадрокоптер научили маневрировать с помощью ветра
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике | На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который. |
На Сахалине беспилотник "Аист" впервые применили для доставки биоматериалов | Дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше любого из коптеров, имеющихся сегодня в зоне спецоперации, создала компания «Хардберри РусФактор». |
«Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года | 30.01.2024 | NVL | Фото: РИА Новости. Испытания тестового образца скоростного дрона-конвертоплана «Ловкий», который станет самым быстрым российским коптером в зоне проведения специальной военной. |
В России разработали самый быстрый в зоне СВО дрон-конвертоплан "Ловкий" | Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов. |
"Беспилот" раскрыл подробности о проекте конвертоплана "Ловкий" | Фото: РИА Новости. Испытания тестового образца скоростного дрона-конвертоплана «Ловкий», который станет самым быстрым российским коптером в зоне проведения специальной военной. |
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
Он способен преодолевать расстояния до 50 километров, лететь на высоте до пяти километров и продолжительностью до 1,5 часа. Новый дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Он уже был передан в зону СВО для экспериментальной эксплуатации, в результате которой были проведены необходимые улучшения: улучшена винтомоторная группа, увеличена грузоподъемность и выбран карбоновый материал для конечной версии. У компании "Хардберри-РусФактор" уже имеются патенты на промышленный образец "Ловкого" и программное обеспечение.
Аппарат может применяться и для доставки небольших грузов весом до 5 кг. На дрон может быть установлена трехосевая гиростабилизированная камера ночного видения с 30-кратным зумом, сообщают «РИА Новости». БПЛА разработан нижегородской компанией "Клеверкоптер". Системы управления конвертопланом полностью автоматизированы. При этом с ним можно поддерживать радиосвязь в радиусе до 50 км.
Это позволяет ему летать на расстояния до 200 километров".
Разработчики намерены сделать эту программу универсальной, чтобы ее можно было использовать не только на «Ловком», но и на других российских беспилотниках.
Характеристики Так как разработка новая и предназначена дал военных нужд, о ее характеристиках известно не очень много. Дальность полета и передачи данных составит 50 километров. Взлетать «Ловкий» будет как стандартный квадрокоптер, но в воздухе будет двигаться подобно самолету.
Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат
- Сейчас на главной
- Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан | Военное дело
- В России создали самый быстрый на СВО дрон
- Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий»
- Что будут уметь новые российские беспилотники (Akharin Khabar, Иран) | 05.02.2024, ИноСМИ
В России создали беспилотник-конвертоплан с «ночным зрением» и 30-кратным зумом
Конвертоплан Wing, применяемый для доставки*, в целях обеспечения безопасности полетов имеет 2 тянущих и 12 подъемных винтов. «Обуховский завод» разработал новый беспилотный аппарат-конвертоплан под названием «Настасья». «Алмаз-Антей» Обуховский завод разработал дрон-конвертоплан «Настасья», который может обеспечивать ретрансляцию сигнала на расстояние до 100 км. Об этом сообщает РИА Новости. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили РИА Новости в.
Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" завершат в феврале
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан | Новый дрон-конвертоплан "Настасья" позволит эффективнее работать другим БПЛА на фронте. |
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов | Модуль GNSS позволяет дрону позиционировать себя с точностью до 3-5 см. При этом для взлета аппарату необходимо выйти на связь с 7-ю спутниками, а в полете его координаты. |
В России создан сверхскоростной беспилотник-конвертоплан «Ловкий»
Дрон-конвертоплан «Ловкий», который летает быстрее всех аппаратов в зоне специальной военной операции, создали в России. России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике. Фото: РИА Новости. Испытания тестового образца скоростного дрона-конвертоплана «Ловкий», который станет самым быстрым российским коптером в зоне проведения специальной военной. Сегодня стало известно о том, что в России создали самый быстрый дрон-конвертоплан для действий в зоне СВО. сообщил РИА Новости представитель завода. Украина запросила у германского производителя беспилотников Quantum-Systems GmbH более 800 дронов Vector.
Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки
В «РусФакторе» сообщили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне спецоперации беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в классическом понимании данного термина. Однако, по сути, эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час», — рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.
Ожидается, что готовое изделие планируется выпустить в первом полугодии 2024 года. Ранее, 16 января, сообщалось, что подразделения российской армии на некоторых направлениях в зоне СВО начали проводить ковровые бомбардировки позиций ВСУ при помощи беспилотников-бомбардировщиков "Инферно". В компании-разработчике "Рустехдрон" рассказали, что дрон оснащается девятью слотами для сброса гранат. Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.
На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который способный в радиусе 100 километров обеспечивать ретрансляцию сигнала, в том числе для спецзадач. Беспилотник, разработанный «Обуховским заводом» входит в концерн «Алмаз-Антей» , уже прошел цикл полигонных испытаний и скоро поступит на вооружение российской армии. Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 километров».
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
В РФ представили новый дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала
Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат Полковник в отставке, военный обозреватель газеты «Комсомольская правда» Виктор Баранец рассказал «360», что у конвертопланов, как правило, четыре или шесть винтов. У «Ловкого» достаточно сильный, по сравнению с собратьями, двигатель, который и позволяет двигаться с очень большой скоростью. Еще конвертоплан имеет одну особенность — может зависать в воздухе и барражировать, чтобы снимать позиции противника и сразу передавать данные на командный пункт. Наши конструкторы пока замалчивают эту особенность, но я подозреваю, что она есть. Виктор Баранец Новый конвертоплан может забираться на высоту более трех километров, добавил эксперт. Однако при всех этих достоинствах — скорости, управляемости зависания, передающей функции, большой высоты полета — есть и серьезный недостаток, который «роднит» все беспилотники: в снег, дождь, туман они плохо видят поле боя. Однако все это не важно. Потому что главный экзаменатор — его Величество русский солдат», — подчеркнул Баранец.
Именно военным предстоит подтвердить достоинства любого вооружения или техники, которое для них создают.
Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта. Дрон предназначен для разведки и корректировки огня.
Также он способен длительное время находиться в воздухе. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет», — пояснил гендиректор компании Алексей Герман. Он добавил, что используемые на Украине дроны вертикального взлета и посадки не являются конвертопланами в «классическом» понимании.
Всего у дрона массой 3,8 килограмма четыре подвижных крыла, по два с каждой стороны фюзеляжа. Сервомоторы могут независимо отклонять каждое из крыльев на 90 градусов. Четыре винта дрона расположены как и у обычного квадрокоптера на концах крестообразной рамы и вращаются 500-ваттными электромоторами. Заряда аккумуляторов прототипа хватает на 17 минут полета. Садится дрон на хвост, а в качестве опор могут использоваться отклоненные назад крылья. В полностью сложенном состоянии крылья расположены вдоль фюзеляжа дрона. При переходе к горизонтальному полету они поворачиваются перпендикулярно корпусу, превращая дрон в биплан. Бортовая электроника отслеживает положение дрона в пространстве, определяет направление и скорость ветра, воздействующего на корпус, и исходя из этого подстраивает углы отклонения крыльев. Так, например, в режиме висения, когда требуется сохранять стабильность полета, крылья остаются сложенными вдоль корпуса, чтобы снизить парусность дрона.
В России появятся беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера
Уже к 2025 году мы прогнозируем рост выручки в этом сегменте до 1 млрд рублей в год. Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — считает Вячеслав Михеев. На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра». Они способны находиться в воздухе более 3 часов и нести полезную нагрузку до 7 кг. В разработке также находится конвертоплан с грузоподъемностью до 80 кг для решения логистических задач.
В компании рассказали, что БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой другой квадрокоптер, за счет этого дрон способен находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Компания-разработчик работает над привлечением инвесторов для наладки серийного производства изделия. Ранее Национальная технологическая инициатива сообщила о создании уникального беспилотника «Бегалет-Мираж», который способен находиться в воздухе до 12 часов, напоминает телеканал «360». Между тем в России создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп и сопровождения техники в зоне СВО, пишет Ura.
Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта. Дрон предназначен для разведки и корректировки огня.
В России представлен новый дрон-конвертоплан «Настасья»
Telegram: Contact @rian_ru | Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен летать в 2,5 раза быстрее аналогов. |
Беспилотник-конвертоплан | Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер. |
В России появятся беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера | дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте. |
В России создали беспилотник-конвертоплан с «ночным зрением» и 30-кратным зумом | «Конвертоплан по сравнению с дроном самолётного типа имеет преимущество: ему не нужна взлётно-посадочная полоса, он может осуществить взлёт и посадку с места. |
Самый быстрый российский дрон на СВО испытают в феврале: Оружие: Наука и техника: | В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой отечественный беспилотный летательный аппарат. |
На Сахалине беспилотник "Аист" впервые применили для доставки биоматериалов
«Новости сети». дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте. Уже в феврале текущего года завершатся испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий», после чего он будет представлен в Минобороны России.
Дрон-конвертоплан: российские конструкторы испытали самый быстрый боевой БПЛА
ДВС в нем используется в качестве генератора. Носовая часть беспилотника — сменная. Как заявляет представитель «АДА АЭРО», внутри находится специальный коннектор, позволяющий устанавливать на аппарат различную полезную нагрузку: камеры, тепловизоры и прочие устройства, способствующие решению определенных задач. Наконец, если говорить о доставке, то в нижней части беспилотника предусмотрен специальный контейнер.
По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику. При этом беспилотник уже прошел испытания на полигонах, передает РИА Новости.
В конце января стало известно, что в России создали самый быстрый в зоне спецоперации дрон «Ловкий». Скорость БПЛА может достигать 160 километров в час, а при необходимости она может увеличиться до 200 километров в час.
Время в воздухе при полной загрузке — не менее полутора часов, максимальная высота полета — четыре тысячи метров.
По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят двумя крыльями и восемью электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте.
Аппарат имеет механизм поворота моторов для обеспечения возможности выполнения вертикального взлета и посадки. Это позволяет производить взлет с неподготовленной поверхности, а также выполнять маневры на низкой скорости для облета препятствий.