Документ дает определение самого термина "домашнее задание" и рекомендует педагогам, какой объем работы можно давать на дом. В России усовершенствуют школьную программу, а также сократят домашние задания и исключат лишние контрольные. Российская школьная программа будет усовершенствована, и в частности, сокращены домашние задания.
Детские сверхурочные: почему критикуют домашние задания и могут ли они исчезнуть из школ
7 «цифровых» домашних заданий, которые дети выполнят с горящими глазами | Исходя из указанной правовой нормы, домашние задания в каникулярный период могут носить только рекомендательный характер. |
Нагрузку на школьников все-таки решили снижать / Образование / Независимая газета | – Новость о предложении лидера нашей партии Даванкова отменить домашние задания для школьников активно разошлась по пабликам в соцсетях. |
Опрос: 27% россиян заявили, что школьникам не нужно задавать домашние задания — РТ на русском | Поэтому задание может носить очень простую форму, например, обменяться тетрадками с другом и проверить его классную работу дома – это будет более эффективно, чем переписать. |
Опрос: 27% россиян заявили, что школьникам не нужно задавать домашние задания | Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения. |
Прощай, «домашка»? В Государственной Думе обсуждают возможность отменить школьные домашние задания
Домашнее задание на выходные не рекомендуется давать ребятам в начальной школе, а также в 5–6-х классах. Постановлением Минпросвещения от 29 декабря 2021 года в общеобразовательных учреждениях вводится запрет на домашние задания для учащихся. Считаю правильным вообще домашнее задание по этим предметам не задавать не только сейчас, но и постоянно.
С ДОМАШКОЙ РАЗБЕРУТСЯ...
- Нет комментариев
- Минпросвещения закрепило в приказе понятие «домашнее задание»
- Детские сверхурочные: почему критикуют домашние задания и могут ли они исчезнуть из школ
- Можно ли обойтись без домашних заданий? – Учительская газета
- Путин поручил сократить школьникам объем домашних заданий
Детские сверхурочные: почему критикуют домашние задания и могут ли они исчезнуть из школ
В них определены: особенности домашней работы как учебной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций, выполняемой ими самостоятельно или с участием родителей законных представителей , спроектированной педагогом с целью обеспечения достижения планируемых результатов обучения; порядок организации домашней работы, в том числе с использованием электронных средств обучения; особенности контроля за организацией и результативностью домашней работы и др. Согласно Рекомендациям, домашнюю работу можно выполнять самостоятельно, в паре, в группе или с участием родителей законных представителей во внеучебное время: в домашних и иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде, информационно-библиотечных центрах, лабораториях, комнатах самостоятельной подготовки или в других оборудованных помещениях образовательной организации или иных условиях вне ее. Формы домашних заданий В соответствии с Рекомендациями, домашняя работа может быть в виде письменных и устных, практических и творческих заданий, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде, и является продолжением работы в классе. Рекомендуется включать в состав домашней работы дифференцированные и индивидуальные домашние задания. Домашние задания могут выполняться с использованием электронных средств обучения ЭСО , например, компьютера, ноутбука, с соблюдением требований СанПин: для учащихся 1 — 2-х классов — не более 20 минут, 3 — 4-х классов — не более 25 минут, 5 — 9-х классов — не более 30 минут, 10 — 11-х классов — не более 35 минут. При этом педагогические работники могут самостоятельно отбирать необходимый контент и учебные задания, отвечающие требованиям российского законодательства. Домашние задания проверяются и оцениваются учителем путем выставления отметок или словесно на основе установленных критериев оценивания по учебному предмету.
И превращать ее в фарс или игру, мне кажется, нельзя. С самого раннего возраста каждый ребенок должен понимать, что он идет в школу для того, чтобы набраться знаний. Нашей стране необходимы грамотные, умные специалисты, тем более среди молодежи. Мы уйдем, кто ж будет экономику поднимать, политику развивать и государство двигать вперед? Дураки, обучающиеся в школе без домашнего задания? Этого ни в коем случае нельзя допустить. Представьте, получил ученик материал по обществознанию, а к следующему уроку без повторения у него все выветрилось. Опять надо начинать с нуля. Но у учащихся масса других предметов, на которых они сосредоточиваются. Поэтому ни в коем случае нельзя отменять домашнее задание.
Другое дело, как подходить к подаче материала на дом. Следует определять объем, содержание, поддерживать и организовывать школьников. Когда не хватает времени Никита Сиразетдинов, руководитель краевого отделения партии «Новые люди»: — Новость о предложении лидера нашей партии Даванкова отменить домашние задания для школьников активно разошлась по пабликам в соцсетях. Реальность такова, что программа в школах усложнилась, к тому же учителям приходится писать большое количество отчетов.
Если педагог дает просто репродуктивные задания в старших классах, то, безусловно, это пустая трата времени. Для галочки, формально он выполнил план, дал набор заданий. И объем этих заданий он тоже не учитывает, потому что каждый учитель в классе считает, что он один, так общий объем заданий получается очень большой. Дети не всегда успевают сделать один урок, а их много. Когда учитель не успевает пройти тему на уроке и оставляет ее на самостоятельно изучение дома, это вносит раскол в отношения детей и родителей, усугубляя семейные проблемы, потому что родители хотят как лучше, хотят помочь, пусть даже они не всегда разбираются в содержании вопроса.
Родители не всегда понимают содержательную часть того, чего хотел учитель, потому что они не были на уроке, не слышали объяснения. И тогда родители начинаем нервничать, потому что ребенок сам не может объяснить. Родители хотят сделать домашнее задание, а ребенок не может его объяснить. И взрослые начинают общаться друг с другом, решают детские задания вместе. Такой клуб родителей, которые начинают потом ребенку очень громко объяснять: «Что тут непонятного? Мы с тетей Машей разобрались». В МГПУ или других педагогических вузах учат правильно задавать домашнее задание? Есть ли отдельный блок по этой теме? Или в контексте отдельных тем рассказывают, как ту или иную из них лучше закрепить так, чтобы не задавать домашнее задание, а отработать полностью в классе?
Или все остается на усмотрение учителя? Есть методика преподавания предмета, и в нее включаются варианты заданий, которые можно давать. Второй вариант: когда на лекции преподаватель показывает, как можно дать домашнее задание, задавая его студенту. То есть студент на себе изучает формы домашних заданий, которые он может в дальнейшем использовать в своей практике. Сейчас много говорят про то, что преподавать должны практикующие специалист. То есть не те, которые выучили, как нужно учить биологии, а те, кто действительно занимается биологией. Такому практику рассказывают про домашние задания? Про домашние задания ему все расскажет педагогический коллектив. Если вдруг ему что-то не преподнесут на курсах повышения квалификации, у него всегда есть помощники в виде его старших коллег, работающих в образовательной организации.
Или классный руководитель, который посвятит вечер разбору необоснованно заданного домашнего задания. Есть ли какие-то исследования про эффективность или неэффективность домашних заданий? Есть одно исследование про неэффективность домашних исследований, которое в прошлом году даже в Государственной думе представляли. Вопрос был в том, надо ли на государственном уровне отменить домашние задания, ведь нет закономерности между уровнем знаний и выполнением домашнего задания. Нам все время хочется что-то изменить и трансформировать в существующей системе: отменить домашнее задание, сократить количество уроков, их время, сократить или изменить содержание. Но при этом вопрос о качестве почему-то никогда не поднимается. Для ребенка, который на уроке что-то не усвоил, домашние задания должны носить индивидуальный характер. Не общее, не групповое задание, когда «открыли учебник, 25-е упражнение переписали». Мне, например, оно не нужно.
Я и так знаю, про что оно. Я напишу его без ошибок, потому что у меня нет проблем ни с орфографией, ни с пунктуацией, с первого момента я все понимаю. А есть ребенок, который и переписать не может. У него тяжелая форма дисграфии, например. Ему дали упражнение, у него стресс в три раза больше. И дома над ним нависают: пиши красиво, аккуратно, перепиши 35 раз это упражнение. То есть мы усложняем ту форму, которая и так была тяжела для ребенка. Поэтому нужна индивидуализация заданий. Она влечет за собой качество усвоения материала.
Но чтобы индивидуализировать задания, нужна очень серьезная работа педагогического коллектива. У учителя не один класс и не один ребенок. И понятно, что каждому ребенку очень сложно дать индивидуальное задание. Надо хотя бы по группам объединить их. Есть формы из советской педагогики: отстающему помогает отличник, то есть они вместе выполняют домашние задания. Есть еще вариант задания, когда ты должен написать что-то в той форме, которую хорошо понимаешь. Хорошо рисуешь — нарисуй то, что мы объясняли. Попробуй разобраться с помощью тех символов, которые тебе знакомы. Все это нужно проверять, на это надо время, а его тоже нет.
Есть ли надежда, что цифровая образовательная среда может индивидуализировать что-то? Надежда есть, потому что в ней очень много разработанных программ с разным уровнем сложности. И возможно, это то самое решение, которое позволит ребенку найти интерес в домашнем задании. Там можно пройти домашнее задание как компьютерную игру — на разных уровнях сложности. Первая, вторая, третья, жизнь, звездочка и т. А потом выходишь на финальный уровень — тебе приз. Существуют ли школы без домашних заданий? Есть ли данные, насколько успешным может быть отсутствие домашнего задания?
Даванков также считает, что школьников необходимо учить работе с технологиями будущего. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести.
В России ввели новые нормы домашних заданий. Что изменилось
И в этом соревновании российские школьники победили другие страны. Подробнее Наши дети в среднем тратят на домашнюю работу 9,7 часов в неделю, за нами идут итальянцы 8,7 часов. В других странах школьники делают дома существенно меньше. Например, молодые англичане посвящают домашней работе 4,9 часов в неделю, немецкие — 4,7, финские — 2,8. Впрочем, шанхайские подростки обошли даже наших. Они делают домашнее задание в среднем 14 часов в неделю. Но во всем Китае исследование не проводилось, поэтому Шанхай шел вне рейтинга.
Можно предположить, что российские школьники вдвое лучше умеют применять полученные в школе знания, чем европейские. Но нет. Наш уровень образования оказался весьма средним. Даже в умении применять математику в жизни мы оказались десятке, где-то между Испанией и Словакией. В то же время финские школьники стабильно входят в первую десятку рейтинга PISA, хотя им практически не задают домашних заданий. Среднее количество часов, которые ученики тратят на домашние задания, практически не связано эффективностью обучения, пришли к выводу авторы исследования.
Значительно сильнее влияет общая организация школьной системы и качество преподавания. Его низкий уровень не удастся компенсировать увеличением количества домашней работы. На следующем тестировании PISA в 2015 году анализировали общую продолжительность учебы. Всего в распоряжении школьников 80 часов в неделю: пять будней, в каждом — минус восемь часов на сон. Сколько школьники тратят на учебу? Российские дети не сильно отстают от них и посвящают учебе почти 50 часов в неделю.
В другом конце списка мы видим детей из Финляндии, Германии и Швейцарии. Они занимаются менее 40 часов в неделю. Учеба занимает чуть меньше половины их доступного времени, им удается выстроить баланс между учебой и жизнью. Дети из этих стран стабильно показывают высокие результаты. В то же время школьникам из Сингапура или Китая для достижения тех же результатов требуется заниматься больше. Страны в исследовании разделились на несколько групп.
Есть те, кто учится много и достигает высоких результатов. Это в основном школьники из азиатских стран. Есть страны, где результаты столь же хорошие, но учатся подростки существенно меньше. Лидеры в эффективности использования школьного времени — Финляндия и Германия и другие европейские страны. Самое грустное, что есть группа, в которой школьники учатся много, а результаты оказываются ниже среднего. Абсолютный лидер здесь ОАЭ, где учатся даже больше китайцев, а результаты хуже, чем в Чили.
Наши подростки тратят на учебу 48 часов в неделю. Это кстати больше, чем продолжительность рабочей недели у взрослых. Ее Трудовой кодекс ограничивает 40 часами. Многие дети по всему миру посвящают слишком много времени учебе после школы. Но это не улучшает их результаты. Зато лишает возможности вести сбалансированный образ жизни.
У них нет времени на прогулки, хобби, общение с друзьями. Правило 10 минут для домашнего задания Дебаты о домашних заданиях среди ученых идут уже не одно десятилетие. Результаты, полученные в конкретном исследовании, зависят от того, как был построен эксперимент. Именно поэтому разные авторы могут приходить к противоречащим друг другу выводам. Тем не менее, среди этого многообразия можно выделить общие для всех результаты. Это сделала американский педагог Кэтти Ваттеротт Cathy Vatterott.
ASCD, 2018 : 1.
Я встречаюсь с родителями постоянно, я понимаю, что это безумие», — сказала она в последнем интервью. У загадки, ответ на которую не знает даже министр, есть вполне очевидная отгадка.
Во-первых, выросло количество предметов. Мой сын, например, помимо обычных физики, математики, учит еще и обществознание, экономику, право. А ведь раньше их в программе не было!
Зато теперь у ребенка каждый день семь уроков. Нетрудно понять, что если по каждому предмету хоть что-то зададут, то несколько часов, будь добр, на домашнее задание потрать. Во-вторых, в школе масса совершенно ненужных предметов.
Например, информатика. Вот зачем она? Что может 40-летняя учительница объяснить ребенку, который с двух лет пользуется гаджетами?
Да он сам ее научит!
На выполнение трудоемких домашних заданий например, сочинение, доклад обучающимся предоставляется не менее 7 семи календарных дней. Когда школьникам не задают на дом? И еще одна рекомендация: во время болезни домашние задания обучающимися могут не выполняться.
О контроле В школе должен быть обеспечен контроль за выполнением обучающимися домашних заданий: за отбором видов и форм домашних заданий, их количеством, трудоемкостью и содержанием, за соблюдением норм СанПиНа 1. Контроль осуществляется педагогическими работниками и администрацией школы. Методические рекомендации по организации домашних заданий школьников не являются обязательными. Школы могут воспользоваться ими для разработки соответствующего локального акта типа Положение об организации домашней учебной работы, который уже будет являться документом обязательным для исполнения всеми педагогами данной школы.
Отсутствие прямых доказательств влияния ДЗ на качество освоения знаний. Об отсутствии влияния ДЗ на академическую успеваемость заявили Х. Купер, Дж. Робинсон, Э. Паталл Синтез исследований, 1987-2003 г. В Канаде в 2009 г. Perspectives of Parents and Teachers. Внутрисемейные отношения.
Исследователи отмечают негативное влияние домашней работы на семейные отношения. У школьников не остаётся времени на нормальное общение с близкими. Краловец и Дж. Не остаётся у учащихся времени и на полноценный отдых, занятия спортом, общение с друзьями. Домашнее обучение средняя школа Перевод на домашнюю форму обучения из средних классов. Преимущества и недостатки. Чрезмерная загруженность. В соответствии с данными Научного центра здоровья детей , ежедневная суммарная образовательная нагрузка в старшей школе составляет 10-13 часов.
Еженедельно учащиеся тратят на обучение 50-65 часов, что на 10-25 часов превышает продолжительность рабочей недели их родителей. Из-за чрезмерной загруженности школьники либо игнорируют некоторые ДЗ, выполняя лишь те, которые задали по профильным для них предметам, либо просто списывают. Негативное влияние на здоровье. Те, кто ответственно подходит к изучению заданных материалов и выполнению ДЗ, отмечают, что переизбыток информации приводит к недосыпанию и общему ухудшению самочувствия головным болям, проблемам с желудком, истощению.
Дети так устали от домашних заданий, что хотят только есть и спать. Почему такая учеба неэффективна
Путин поручил сократить число домашних заданий в школах | То есть если класс на уроке решил две задачи, то учитель не может задать на дом четыре. |
Прощай, «домашка»? В Государственной Думе обсуждают возможность отменить школьные домашние задания | Президент считает необходимым сократить временные затраты детей на выполнение домашний заданий и уменьшить количество контрольных работ. |
Минцифры: возможность автоматически проверять домашние работы разгрузит учителей
Минпросвещения России прописало понятие "домашнее задание" в нормативных документах, следует из изменений, которые министерство внесло в порядок осуществления. В настоящее время у Министерства просвещения нет планов существенно урезать объем или вовсе отменять домашние задания в школах. Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения. Педагоги часто нарушают требования к объему домашнего задания, родители приходят жаловаться директору. Почему так вышло и сколько все же делать домашнее задание рассказывает Денис Собур, отец четырех дочерей. Автоматическая проверка домашних заданий, мы рассчитываем, должна войти в требования.
«Дети перегружены»: надо ли отменять домашние задания в школах
Между тем задания на дом по информатике все равно задают. С одной стороны, при отмене заданий на дом у школьников появится много свободного времени. Дом знания образовательный портал для детей и учителей.
«Дневной дозор»: Нужно ли отменять домашние задания для школьников?
Выполнять ДЗ можно дома, в информационно-библиотечных центрах, в комнатах самостоятельной подготовки, лабораториях или в других оборудованных помещениях в школе и за её пределами. Однако на практике это требование в большинстве школ не выполнялось: первоклассникам давали «рекомендации к повторению», которые были эквивалентны домашней работе. При этом на их выполнение у первоклассника должно уходить не более одного часа в день. В 7—11-х классах допускаются ДЗ на выходные в объёме не более половины установленной нормы см.
В документе отмечается, что необходимо сформировать сбалансированную, результативную и гармоничную нагрузку на учащихся. Доклад президенту должны предоставить до 1 декабря текущего года. Ответственным назначен председатель правительства Михаил Мишустин.
Он отметил, что обсудит вопрос отмены домашних заданий на ближайшей встрече с московским департаментом образования и науки. Уверен, что разгрузка детей и учителей пойдет на пользу всем", — добавил он.
Эксперты также полагают, что у школьника должна быть возможность выбрать одно из нескольких предложенных заданий в рамках домашней работы. Ведь главное условие эффективной учебы — это интерес ребенка к учебе.
Доклад на тему более эффективного распределения нагрузки на школьников правительство должно представить до 1 декабря. Ранее президент Владимир Путин предложил изменить порядок проведения ЕГЭ и дать детям возможность пересдать один из предметов по выбору, чтобы использовать новый результат для поступления в вузы в текущем году. Воспользоваться таким правом смогут уже нынешние 11-классники. Напомним, что ранее у детей такой возможности не было.
Родители vs учителя: нужны ли домашние задания в школах?
Согласно рекомендациям Рособрнадзора, с 1 сентября 2022 года введен норматив, определяющий объем домашних заданий в первом классе - не более 1 часа в день. Для остальных классов изменения не вводились. Действующие нормы:.
Путин сказал, что нагрузка у школьников должна стать более «гармоничной, сбалансированной и результативной». С главой государства согласны эксперты. Они также считают, что у современных школьников выполнение домашнего задания отнимает много времени и сил. Зачастую им не хватает времени на хобби, посещение секций и кружков. Конечно, квалифицированные учителя в состоянии распределить учебную нагрузку, однако такое бывает далеко не всегда.
Из-за этого и отношение к системе российского образования у родителей школьников часто негативное.
Что происходит, когда дети их используют? Если начиная с первого класса ребенок пользуется готовыми домашними заданиями, он не закрепляет тот материал, который он получает в школе. Ему помогают либо готовые ответы, либо родители.
Затем идет катастрофическое ухудшение знаний», — отметил Сергей Кравцов. Он подчеркнул, что домашние задания предназначены для того, чтобы ребенок закрепил материал, который освоил на уроке.
Также в приказе отмечено, что объем домашних заданий определяется педработниками в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями и правилами, Гигиеническими нормативами с учетом возрастных, психофизических особенностей, способностей и интересов обучающихся. Справочно В соответствии с п. Согласно Гигиеническим нормативам СанПиН 1.
Оставляйте реакции
- Минпросвещения официально определило понятие "домашнее задание" - 14.11.2022 - Кодекс
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Плюсы и минусы домашнего задания
- Минпросвещения закрепило в приказе понятие «домашнее задание»
- В российских школах запретят домашние задания
- В российских школах предлагают отменить домашнее задание // Новости НТВ
Новость об отмене домашнего задания в российских школах
- Минцифры предложило освободить учителей от ручной проверки домашних работ - 27.10.2023, ПРАЙМ
- В Екатеринбурге школьников завалили домашним заданием на всё лето. Что будет, если его не сделать?
- Депутаты предлагают отменить домашние задания в российских школах
- Что такое домашнее задание – разъясняет Минпросвещения РФ
- Альтернативы домашнему заданию нет
Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку»
Добавляется, что домашнее задание выполняется в целях совершенствования, развития и практического применения формируемых в ходе урока предметных знаний и умений, универсальных учебных действий и их использования для решения учебных, учебно-познавательных и учебно-практических задач в соответствии с планируемыми результатами рабочей программы учебного предмета.
Добавляется, что домашнее задание выполняется в целях совершенствования, развития и практического применения формируемых в ходе урока предметных знаний и умений, универсальных учебных действий и их использования для решения учебных, учебно-познавательных и учебно-практических задач в соответствии с планируемыми результатами рабочей программы учебного предмета.
Да и зачем она вообще нужна?
Об этом корреспондент A42. RU спросил родителей и учителей. Вячеслав Ворожейкин, отец двоих детей У меня сын в следующем году в школу пойдёт, так что вопрос для меня актуальный. Я уже наслушался от знакомых мамочек, как они делают домашние задания с детьми — начиная со второго класса и порой по нескольку часов до глубокой ночи.
Насколько я могу судить по их информации, «домашка» сейчас такая же, как была и у нас: набор упражнений, которые надо выполнить. Например, решить математические задачки, прочитать и уяснить параграфы. Учителя говорят, что стандарты столь велики, что они порой не успевают даже объяснить принцип решения, и это приходится делать родителям. По их мнению, это нормально, «потому что родители должны принимать участие в учёбе детей».
По-моему, это системная ошибка: мы пытаемся напихать в головы детей как можно больше знаний. Такой подход был оправдан, когда ребёнок узнавал большую часть того, что знает, до 20 лет, он получал образование и потом всю жизнь работал на этом багаже. Сейчас просто нет смысла запихивать большие объёмы информации в голову: во-первых, она доступна по одному клику в гугле, во-вторых, быстро устаревает. Учиться нужно будет всю жизнь, и ребёнку нужны не зубрёжка и факты, а умение их быстро добывать, анализировать, делать выводы, общаться с людьми и так далее.
И желательно остаться здоровым в процессе, без близорукости и кривой спины от корпения над учебниками. Подход нужно изменить с зазубривания, нарешивания и натаскивания на более творческие и принципиально значимые вещи. Детей оставить в покое, оставить им время и на кружки, и на безделье, которое тоже важно и полезно. Домашку отменить как явление вообще, оставить только списки литературы для чтения.
Так и поступили в Канаде, Испании, Италии и, что примечательно, в Финляндии, которая демонстрирует чуть ли не лучшие в мире результаты обучения в школе. И мир не перевернулся — всё у них хорошо. Татьяна М. Самостоятельная работа формирует ответственность, усидчивость, способность к саморазвитию.
Поэтому, да, домашние задания необходимы. Родителям надо стараться не заменить учителя дома, а помочь ребёнку научиться выполнять работу самостоятельно. Это постепенный труд, начиная с младших классов. Дети приучаются к распорядку дня, чередованию учёбы с отдыхом.
Как учитель я понимаю, что чрезмерная нагрузка домашними заданиями вызывает потерю интереса к учебе, проблемы со здоровьем. Поэтому считаю, что домашняя работа должна быть соразмерна возрасту детей, и не занимать всего их свободного времени, соответствовать санитарным нормам. В начале и конце недели нельзя давать объёмные задания — низкая работоспособность у ребят. Желательно разнообразить домашние задания привлечением дополнительных источников: словарей, книг по чтению, интернет-ресурсов.
Творческие задания учащиеся выполняют с большим интересом и удовольствием. Можно давать индивидуальную, групповую, дифференцированную домашнюю работу, что тоже повышает эффективность подготовки учащихся. Андрей К. Потому что есть два варианта: ты либо всё понимаешь и без домашнего задания, либо ты ничего не понимаешь, а домашнее задание никак не помогает.
Самостоятельная работа вне уроков важна, но, наверное, она важна для тех, кто не успевает по программе. И чтобы это отслеживать как раз есть учителя, которые видят успехи каждого ребёнка и контактируют с родителями, а не просто дают «домашку» и ждут, что ребёнок просветлеет и всё поймёт. Я не перекладываю ответственность на учителей, родители тоже должны интересоваться успеваемостью ребёнка в школе, не только смотреть дневник, а звонить и общаться с классным руководителем. Главный минус домашнего задания в том, что часто это предмет, который ребёнку вообще не пригодится никогда.
Например, я постоянно дома сидел над физикой и по паре часов решал задачи. Это мне не пригодилось. Самое ироничное, что я даже не помню каких-то простейших законов и не решу элементарную задачу сейчас.
Даванков также считает, что школьников необходимо учить работе с технологиями будущего. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Читайте нас в Telegram-канале Высокогорские вести.