В Ростове 21 апреля состоялся легкоатлетический 45-километровый забег «Ростовское кольцо», в котором приняли участие. бушлат-скафандр от ростовского "ДНК" за 200 тысяч рублей! Одежда без возрастных ограничений 0+.
Лучшие организации
- Зачем нужен ДНК тест
- Новые отзывы
- Принять участие в фотоконкурсе
- Популярные места из категории Магазин спецодежды
Медицинская одежда ДНК+
Сдать анализы в Краснодаре - цены на анализы в медицинской лаборатории ИНВИТРО | независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Dnk Russia +7(918)558-05-18. |
Стильная терапия | Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. |
Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме | На показе бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области в рамках Московской недели моды показали "бушлаты из России", ранее президент РФ Владимир Путин мерил такой же на форуме АСИ, передает корреспондент РИА Новости. |
DNK RUSSIA – Telegram | Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. |
DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don (2024) | для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила. |
Сотрудничество с фабрикой детской верхней одежды G'n'K
- ДНК 2024 — Купить в Интернет-Магазине —
- Опережая тренды: коллекции от DNK Russia |
- Опережая тренды: коллекции от DNK Russia |
- Президент России Владимир Путин примерил бушлат от ростовской фирмы «ДНК» —
- Бренд dnk russia - 73 фото
Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса
единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. И вот завтра встречайте капсулу ДОН на А презентована капсула будет в рамках показа на Fashion-приеме при поддержке администрации г. Ростова-на-Дону для предпринимателей. Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины.
ДНК - каталог 2024
Днк одежда | Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году. |
Бренд dnk russia - 73 фото | Роскосмос совместно с брендом DNK Russia запускает свою линейку одежды. |
Днк одежда ростов на дону | Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». |
В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом
DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. Бренд одежды ДНК Ростов. Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы.
Днк одежда
А для ее производства используют исключительно российский наполнитель. Упомянув про символику, Коваленко поинтересовалась, может ли "ДНК" использовать и фото президента. Это лучше, чем фотография", - в шутку запротестовал Путин. Этот стенд был последним, который глава государства осматривал на выставке. Сделав фото с девушкой, Путин прямо в этом "бушлате" проследовал к выходу.
И задумали детский бренд. Одежда для детей оказалась настолько хороша, что покупательницы попросили повторить фасоны для взрослых.
Теперь здесь производят всё и для всех: от нижнего белья до верхней одежды. Наряжают малышей, подростков, женщин и мужчин... Современный спортшик ростовчанам пока не по зубам - менталитет не тот, - говорят основатели. А вот столицы модные лекала оценили: щеголяют в платьях, бушлатах и трикотаже только так. Живучесть у производителей, похоже, в ДНК. Из пандемии вошли без потерь: продавали через интернет-магазин.
Сейчас тоже держатся на плаву: одни соцсети закрылись - освоили другие, российские. Проблемы с логистикой, конечно, есть, но решаемые.
Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство одежды из кожи", "Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах", "Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах", "Производство нательного белья", "Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков" и других. Учредитель и генеральный директор — Алексеева Анна Дмитриевна. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Роскосмос одежда DNK. Мерч Роскосмос комбинезон и куртки. Украина в Моем ДНК футболка. ДНК Russia одежда купить. Дина Султанова дизайнер. Блуза ДНК. DNK платье. Платье DNK голубое. Линия одежды Роскосмос. Supreme 2017 Tees. Supreme Tee Snake. Футболка гриб ДНК. Классическая футболка ДНК. Одежда БТС из клипа дна. Роскосмос DNK. Анна и Ольга ничковы. Ничковы сестры. Ольга Коваленко ДНК. Бренд одежды ДНК основатель. Куртка Роскосмос DNK. Brazilian бренд. Бушлат Роскосмос ДНК. ДНК раша Роскосмос. Новая коллекция в космосе. ДНК Роскосмос. Комбинезон ДНК детский. Черный ромпер детский. Ромпер ДНК. Ул Кольцовская 29 Воронеж. Магазин одежды Кольцовская Воронеж. Сет ДНК. Футболка с ДНК Шелдона. Футболка с диодами. Футболка с флюоресцеином. Кира Пластинина бренд. Кира Пластинина коллекция 2014-2015. Коллекции в космическом стиле. Космическая коллекция одежды. Роскосмос мерч. Одежда Роскосмоса фирменная. Линейка одежды Роскосмос.
Дом научной коллаборации
DNK Russia: мы возрождаем моду на российское | ДНК одежда Ростов. |
ООО "ДНК-РУС" - Гендиректор Алексеева Анна Дмитриевна - ИНН 6163156012 | Одежда. Спортивные костюмы. Футболки и майки. |
ДНК - каталог 2024
У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как?
Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю.
Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем.
Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России.
Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся?
Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца.
Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль.
Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да!
Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву.
Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу.
Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить.
Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара.
Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу? Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов.
Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть. Должны заказать купон - это 2-3 метра, чтобы ткань потестить, что-то из неё пошить. У российских производителей нет карты цветов, они не высылают образцы, говорят: «вот покупайте 250 килограмм, тогда пришлём». Но как? Ведь это кот в мешке. Культуры продаж вообще нет. При этом цены особенно не отличаются от турецких, а качество в разы хуже.
Это беда. Ольга: Метр футера стоит больше 1000 рублей.
Аксай, пр-кт Ленина, двлд.
Аксай, пр-кт Ленина, зд. В настоящее время находится по адресу 346720, Ростовская область, м. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Сетевое издание «МК на Дону» rostov. Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.
Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры. Мы сделаем в 2024 году не одну коллекцию с ними», — заявила Анна Ничкова.
Почему выбирают нас?
- DNK Russia 2024 | ВКонтакте
- DNK RUSSIA: Мы транслируем русское наследие через одежду | Эксперт ЮГ
- Днк одежда ростов
- Ростовский бренд «DNK» покажет новую коллекцию на Московской неделе моды — Первый Ростовский
- История поддержки ООО ДНК Плюс
- Алексей Логвиненко назвал креативные индустрии драйвером экономики Ростова
Алексей Логвиненко назвал креативные индустрии драйвером экономики Ростова
Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! Если изначально бизнес велся в Ростовской области, то в конце 2022 года Виталий Саенко задумался об открытии второго производственного цеха в -на-Дону.
Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону
Подобные дисциплины преподавались и ранее на факультетах гуманитарного профиля. Считаю очень полезным введение основ российской государственности и на другие направления», — рассказал заместитель председателя Государственного Совета РК Владимир Бобков. По его словам, когда идёт речь об инновациях в сфере образования, особого внимания требует методическая проработка курса.
В банке компании предложили льготный кредит по программе «1764» при условии полного обеспечения заемных средств. Первое поручительство получил в начале декабря, за вторым обратился в конце декабря. Всё оказалось достаточно просто — документы собирает и направляет в Фонд кредитор. Я приезжаю в Фонд один раз — на подписание договора поручительства. Размер оплаты за гарантийную поддержку приемлемый.
Это логотип, цвета и шрифты, стилизующие элементы. Носители фирменного стиля — это не только этикетки и реклама, но и одежда сотрудников и оформление служебных помещений. Только ответив на вопросы стратегического позиционирования можно создать ДНК бренда одежды.
Нужно четко представлять для чего он создан, определить главную миссию и найти в этом пользу для потребителя. Если этого представления нет, то и покупатели неправильно поймут. Образ элегантной девушки в маленьком черном платье, твидовом жакете и маленькой сумочкой на цепочке. Этот образ был создан давно, но это не мешает подстроить свой стиль под современные тренды. В основе позиционирования Шанель — история создания бренда. Легенда о создании одежды, где между красиво и удобно поставили знак равно. Но не всем повезло с вековой историей или революционными идеями. Тем не менее есть примеры ДНК успешных брендов одежды, которые были созданы недавно. Российский бренд Love Republic — не люкс, а его создатели — не дизайнеры.
Пиши в Директ и мы с радостью поможем Вам подобрать размер и оформить покупку! А вот и нет: Наши покупатели настолько часто спрашивали нас халаты в нежных пастельных оттенках, что мы решили создать модель 2-412 в теплом серо-голубом. Классический халат на кнопках с двумя карманами и длинным рукавом разбавит рабочий гардероб, а еще отлично подойдет для корпоративного стиля клиники. Чтобы заказать халат или уточнить наличие вашего размера пишите в direct.