В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе. Дмитрия Носкова, можно назвать самым успешным эстрадно-джазовым вокалистом последних лет в России. Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. 17 ноября 2023 состоится концерт «Квартет Дмитрия Носкова» в Санкт-Петербурге на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана.
Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков»
И я, конечно, рад выступать на этом фестивале. Сегодня мы играем не классическую программу, но хиты Фрэнка Синатры — это уже в определённом смысле академическая музыка, так что всё уместно. Классика вообще очень разнопланова, поэтому я считаю, что в рамках фестиваля, носящего имя новатора российской академической музыки, можно позволить себе играть всё что угодно — вплоть до авангарда. Ведь, по сути, то, что сделал Глинка с оперой, в его время тоже было авангардом. Потому что музыка либо нравится, либо нет. То есть варианта всего два: хорошая она или плохая с точки зрения слушателя. И Михаил Иванович преуспел именно в создании хорошей музыки — тут даже не поспоришь. Но, с другой стороны, тот же Фрэнк Синатра никогда не импровизировал, у него была совершенно другая задача: чётко подать мелодию и текст. Я как классический джазовый исполнитель тоже придерживаюсь этого принципа. Впрочем, у любой импровизации должна быть хорошая подготовка. Умение подать главную тему.
В принципе, джазовая музыка построена так же, как и академическая. Вначале ты заявляешь тему. Потом разрабатываешь её — это и есть импровизация. И в конце опять возвращаешься к основной теме или сплетению тем, которые родились у тебя за всю композицию. Если взять оперы Глинки, в них тоже всё построено по такому принципу.
Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной.
Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание. Для меня это всегда очень интересная задача. Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца?
С 95-го года я был попсовым аранжировщиком. Делал аранжировки для всей нашей эстрады. В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы. В 2004 году, когда понял, что уже некуда расти, пришел в кино. Там я тоже достиг определенных вершин, оказался, можно сказать, в топе. И снова стало немного скучно.
Если раньше нужно было поехать на тот же «Кинотавр», со всеми познакомиться, подсуетиться, чтобы о тебе узнали как можно больше людей, то сейчас туда едешь как домой — все свои. То есть напрягаться уже так не надо, а мне не хочется пока сильно расслабляться. И однажды я понял, что хочу петь. Озадачился этим вопросом, нашел педагога через мою знакомую певицу Дарию DARIA , она же убедила меня ходить по джемам, хотя сначала было прям страшно. Чуть позже мне пришла идея сделать себе подарок на день рождения. Я нашел дружественный бенд Алексея Круглова «Круглый Бенд» , с Лешей мы были знакомы еще по киномузыкальным проектам.
Для одного из мультфильмов «Крякнутые каникулы» мне как-то нужен был бендовый номер, и Саша Михлин наш звукорежиссер мне его посоветовал. Тогда я понятия не имел, где искать джазовых музыкантов. Я был абсолютно академическим человеком. Пригласить на запись любой классический оркестр — пожалуйста, а с джазовой тусовкой до того момента не имел дела. Джаз меня расслабил даже эмоционально. Это совсем другие люди, атмосфера — то, что мне сейчас нужно.
Джаз — это идеальное искусство. В нем всё живое, в нем много энергии, но при этом в нем без серьезной теоретической базы ты далеко не уедешь. Поэтому я лично пока даже не пытаюсь импровизировать. Я был хипстерёныш такой нелепый В последнее время вы все активнее строите певческую карьеру. Композиторство вам в этом не мешает? В силу своей основной деятельности часто приходится месяцами сидеть взаперти, с утра до ночи людей не видишь вообще.
Поэтому концерты для меня — это большая радость и отдых. Здесь одно другому никак не мешает. Не было ли когда-нибудь желания сконцентрироваться на чем-то одном? Хватает ли времени на все? Я, конечно, по натуре такой человек, что мне нужно делать одно дело хорошо. Но в то же время мне настолько нравится заниматься вокалом и выступать, что я буду смотреть, что перевесит.
И хотя, честно сказать, уже перевешивает вокал, музыку писать мне по-прежнему очень и очень интересно.
Потому что музыка либо нравится, либо нет. То есть варианта всего два: хорошая она или плохая с точки зрения слушателя. И Михаил Иванович преуспел именно в создании хорошей музыки — тут даже не поспоришь. Но, с другой стороны, тот же Фрэнк Синатра никогда не...
Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов "Салют — 7", "Притяжение", "Любовь — морковь" и т. Алексей Круглов — основатель коллектива "Круглый Бенд", саксофонист, композитор, поэт, режиссёр, организатор фестиваля Лео Рекордс, один из лидеров нового джаза в России. В 2012 году в опросах известного немецкого журнала Jazzthetik Алексей назван "Открытием года", тогда же авторитетный британский Jazz Wise назвал Круглова "будущим джаза". Направления художественной деятельности Круглова простираются в различных от академической музыки и джаза до миксов с фольклором, театром и различными смежными жанрами.
Ансамбль Дмитрия Носкова
В октябре 2017 года Дмитрий Носков вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова презентовал в Москве концертную программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». Пришедшие на концерт услышат около 20 хитов Фрэнка Синатры в исполнении русского Фрэнка Синатры — вокалиста Дмитрия Носкова, сообщили ИА PrimaMedia организаторы. “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Главная» Новости» Дмитрий носков джаз афиша. Дмитрий Носков» в Академ Джаз Клубе с 18 февраля по 23 июня 2024 от 1500 ₽ официальные билеты.
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии
Его вокальная палитра просто невообразима. Кто бы что ни говорил про него как про вокалиста. Насколько у нас это направление развито? Кто его яркие представители? Когда я увидел анонс фестиваля Jazzman, у меня сразу возник дикий интерес. Я моментально отправил свой пресс-релиз на указанную почту и почти тут же получил ответ от организаторов фестиваля Ольги Бариновой и Виктории Ленской.
Мы очень быстро подружились. Мало того, что это обаятельнейшие дамы, но они ещё и настоящие джазовые львицы, с крепкими и цепкими лапами. Взвалить на свои хрупкие плечи такую махину, как джазовый фестиваль мужского вокала, — это надо обладать большой смелостью и быть настоящими авантюристами. Именно это, на мой взгляд, сейчас и необходимо в нашей джазовой среде. Думаю, этот фестиваль поможет людям лучше ориентироваться в том, что происходит на данный момент в вокальной джазовой среде.
Так что с нетерпением жду встречи со всеми, кто собирается к нам! Джаз в России, по сути, только начинает развиваться как бизнес. Ещё не так давно это была музыка для «избранных», которая собирала небольшое количество поклонников в маленьких клубах. И такие фестивали как Jazzman помогают популяризировать этот непростой — для продвижения в массы — сегмент музыкального бизнеса. Джазовых исполнителей-мужчин, действительно, не так уж и много.
К счастью, я приобщился к этому немногочисленному течению и планирую изрядно тут наследить. Не так много вокалистов мужчин я знаю лично. И не так много мне из них и нравится, если честно. Могу, пожалуй, отметить Олега Аккуратова, который играет в оркестре Игоря Бутмана. У него отличная подача и очень чистое интонирование.
Хосе Морян — этот парень отлично исполняет бразильский джаз. Есть ряд людей, которые исполняют схожий с моим материал. Кто-то мне нравится, кто-то не очень. Надеюсь, что на Jazzman я приобрету новых друзей-вокалистов. Это было шоу, в котором они не только исполняли песни, но и, можно сказать, стэндапили.
Поэтому я ищу замечательных вокалистов, которые могут не только здорово петь материал 40х-60х годов, но обладают прекрасным, живым чувством юмора и не прочь подурачиться на сцене. Помимо концертной деятельности вы также пишете музыку к российским фильмам. Расскажите подробнее об этом, к каким именно? С 1995 года я был аранжировщиком. Писал аранжировки для абсолютно всех звёзд нашей эстрады.
Нанял частного преподавателя. Фото с премьеры фильма "Герой", автор музыки - Дмитрий Носков — Вы в детстве уже что-то писали из музыки или, может, пели на семейных праздниках, выступали на конкурсах? Я начал писать песни, и всё получилось само собой. Лет в 14 я уже точно понимал, что свяжу свою жизнь с музыкой. На семейных праздниках я развлекал гостей тем, что изображал под фонограмму популярных исполнителей. Чем очень их веселил.
Пел в школьном хоре, и мы регулярно выступали на разных конкурсах и концертах. Это, несомненно, дало мне очень много. Как в развитии слуха, так и работе в ансамбле. Что Вы слушали, будучи ребенком, что слушаете сейчас? В детстве я слушал абсолютно всё. У нас было около 400 пластинок, и они крутились по кругу каждый день.
В юношестве я очень увлекся рэпом и техно. В то время, в конце 80-х, мало кто вообще знал, что такая музыка существует. Когда пришел в кино, переключился на академическую музыку, и вот теперь я в джазе. И, видимо, это надолго! Вы сами хотели иметь свой доход, или обстоятельства сложились так, что не было выбора? Зарабатывать я начал в 13 лет.
Тогда стали появляться компьютерные клубы от вычислительных центров, я был одним из посетителей. Сначала просто ходил играть, а потом подружился со всем персоналом, начал помогать им загружать программы на компьютеры. И в какой-то момент директор клуба предложила мне работу на пол-ставки: 50 рублей. Для ребенка моего возраста это были гигантские деньги. В семье у нас не было проблем с финансами. Папа был одним из лучших закройщиков Москвы.
И поскольку кожаных изделий тогда в свободной продаже не было, он, естественно, получал хорошие деньги за свою работу. Почему так? Выступали на концертах? В школу было идти уже поздно, когда возникла идея заниматься, поэтому мы ограничились просто преподавателем. На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу.
Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться.
Потом было много работ: и «Любовь — Морковь 1,2,3», и «Юленька» и ещё тонна комедий, от которых я в какой-то момент устал. Несмотря на то, что я люблю писать музыку для комедий. Это комедия на космическую тему. С космосом у меня уже, можно сказать, плотные отношения и из недавних релизов — это «Салют-7» Клима Шипенко, музыку к которому мы написали в сотрудничестве с моим давним другом и коллегой Иваном Бурляевым. Мы с Ваней отлично сработались на этих картинах и собираемся продолжать в том же духе. Сейчас ведём переговоры с некоторыми крупными компаниями по поводу новых работ. Помимо музыки для кино я пишу и академические произведения. Несколько лет назад выпустил свою пьесу для виолончели и фортепиано «Пасмурно». Очень хочется писать большие формы, но, работая в кино, а теперь ещё и занимаясь вокальной деятельностью, это сделать практически невозможно. Свободного времени фактически нет. Также очень медленно пишется замечательный мюзикл «Любовь Орлова», либретто к которому написали известный драматург и автор текстов песен Евгений Муравьев и моя супруга — сценарист Анна Симикина. Материал очень хороший, всё сделано, кроме оставшихся 9 песен из 20. Которые я всё никак не могу дописать в силу бесконечной занятости. Но ничего, доберутся мои руки. С кем из режиссёров вам нравилось работать? И с кем бы ещё было интересно сотрудничать? Я люблю абсолютно всех своих режиссёров. И абсолютно со всеми у меня остались дружеские, а то и продолжительные творческие отношения. Сложно выделить кого-то. Я просто люблю людей искренне увлечённых тем, что они делают. А в кино, как и в музыке, только такие люди и есть. Исключения бывают, но они скорее подтверждают правило. Из режиссеров я, пожалуй, поработал бы с Никитой Михалковым — но туда не подберёшься, там гигант Эдуард Артемьев, дай Бог ему долгих лет и творческой молодости! А так — работать интересно со всеми, особенно если режиссёр отлично знает, что и как он хочет донести до зрителя. Недавно я выступил в необычном для себя амплуа. Состоялась премьера музыкального спектакля «Трагедия маленькой девочки», в котором мы играем вместе с актрисой театра и кино Яниной Мелеховой, актёром Виктором Куликовым и пианистом Сергеем Эксузяном. Это история о последних днях Мэрилин Монро и её отношениях с Фрэнком Синатрой. Конечно же, он построен на песнях Фрэнка и Мэрилин, и представляет собой очень душещипательную историю из жизни наших героев. Хотелось бы продолжать и в актёрском направлении тоже. Что касается сотрудничества в джазовой сфере, я бы с удовольствием поработал с Игорем Михайловичем Бутманом и его оркестром. Пока у нас нет возможности поработать вместе, но мы общаемся на эту тему.
Это, несомненно, дало мне очень много. Как в развитии слуха, так и работе в ансамбле. Что Вы слушали, будучи ребенком, что слушаете сейчас? В детстве я слушал абсолютно всё. У нас было около 400 пластинок, и они крутились по кругу каждый день. В юношестве я очень увлекся рэпом и техно. В то время, в конце 80-х, мало кто вообще знал, что такая музыка существует. Когда пришел в кино, переключился на академическую музыку, и вот теперь я в джазе. И, видимо, это надолго! Вы сами хотели иметь свой доход, или обстоятельства сложились так, что не было выбора? Зарабатывать я начал в 13 лет. Тогда стали появляться компьютерные клубы от вычислительных центров, я был одним из посетителей. Сначала просто ходил играть, а потом подружился со всем персоналом, начал помогать им загружать программы на компьютеры. И в какой-то момент директор клуба предложила мне работу на пол-ставки: 50 рублей. Для ребенка моего возраста это были гигантские деньги. В семье у нас не было проблем с финансами. Папа был одним из лучших закройщиков Москвы. И поскольку кожаных изделий тогда в свободной продаже не было, он, естественно, получал хорошие деньги за свою работу. Почему так? Выступали на концертах? В школу было идти уже поздно, когда возникла идея заниматься, поэтому мы ограничились просто преподавателем. На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу. Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться. Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь. Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело. А потом, что нам сегодня надо ехать на студию к Лике Стар. В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух. Тем самым мы впечатляли водителей такси.
Дмитрий Носков: Я сумасшедший мистик, и общаюсь с Фрэнком Синатрой
Отличительная особенность концертов Дмитрия Носкова – ощущение, что пришёл на вечеринку к лучшему другу! Дмитрий Носков – один из самых ярких представителей джазовой эстрады России, завоевавший сердца самых строгих ценителей жанра благодаря своей удивительно точной и выразительной манере исполнения репертуара великого Фрэнка Синатры. По расписанию "Дмитрий Носков и его секстет (Джаз-клуб Игоря Бутмана)" состоится 8 марта 2023 года. Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Вы услышите 25 хитов Фрэнка в исполнении вокалиста Дмитрия Носкова.
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии
Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». Дмитрий Носков Москва. Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен. Джаз-бэнд Moonberry Jam и Дмитрий Носков в джаз-клубе Игоря Бутмана. Дмитрий Носков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин
Дмитрий Носков поделился историей программы, которую артисты приготовили для сахалинской публики. 27 февраля Дмитрий Носков споет в Академ Джаз Клубе Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов. Концертная программа Дмитрия Носкова и "Круглого Бенда" с говорящим названием "Я буду петь тебе, как Фрэнк" — это самые популярные ("Fly me to the moon", "I’ve got you under my skin", "My way" и тд.), а также редко исполняемые песни Фрэнка Синатры.
Дмитрий Носков
Малинин, К. Орбакайте, Н. Басков, Л. Одна из его авторских композиций оформляла заставку конкурса «Евровидение 2009» в Москве.
Дмитрий с успехом выступает в джазовых клубах Москвы, Санкт-Петербурга, филармониях России.
И я могу с уверенностью сказать, для меня это важный шаг. С самого начала, у меня была мысль, что тот тип музыки, которую исполнял Фрэнк Синатра настолько прекрасна, что ее обязательно надо продолжать писать дальше! Показать ещё Ее почти не осталось в этом мире. Что надо сделать чтобы ее слушать? Правильно - написать! Сегодня она уже доступна на Яндекс-Музыка Хочу поблагодарить всех причастных к производству этой, очень дорогой для меня песни: Автора замечательного текста, моего друга со школьной скамьи Романа Карпа Роман Карп - давай ещё!
Жизнь Фрэнка Синатра, как симфония: взлеты, успех, падения, неудачи и новые вершины… Всё это, Вы сможете прочувствовать в течение концерта, сквозь призму его музыки. Начиная с его первых успехов - «All, or nothing at all», заканчивая хитами, которые появились в середине 60-х годов — «World we knew Over and over », «My way» и др. В рамках программы также состоится премьера авторской песни Дмитрия Носкова — «Зима в России бесконечна, которая уже известна многим почитателям его творчества. В концерте принимают участие: Ксения Акимова — пианистка, аранжировщик, лауреат всероссийских и международных джазовых конкурсов и фестивалей, лауреат первой премии Московского конкурса «Рояль в джазе» в номинации «Джазовые ансамбли», 2014 г. В 2011 году вошла в состав эстрадно-джазового оркестра «Фонограф джаз-бэнд», известного по телепрограммам «Голос», «Две звезды», «Достояние республики», неоднократно выступала в дуэте с руководителем оркестра, пианистом Сергеем Жилиным. Целый ряд аранжировок для проекта «Голос» был выполнен Ксенией.
Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. Вас ждут оригинальные музыкальные хиты и высокий уровень их исполнения! Начало — 20.
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках, чтобы выпить виски со льдом и лично пожать руку самому Фрэнку Синатре. В этот вечер вы услышите около 20 хитов Фрэнка Синатры.
Я начал смотреть документальные фильм про него и окончательно влюбился в этого человека. Мне было близко в нём всё, образ жизни, отношение к музыке, к женщинам, к алкоголю. Параллельно я искал свой стиль в одежде, отращивал бороду, носил узкие брюки и бейсболки. Однажды я примерил шляпу и все встало на свои места. Я начал пробовать петь, пошёл заниматься к преподавателю по вокалу и понял, что у меня получается. Потом были джемы, я понял, что больше никогда не буду петь в караоке, и что мне нужен дружественный джаз бенд, с которым можно сделать полноценную программу, при этом чтобы музыкантам действительно нравился репертуар Фрэнка. И такой бенд, к счастью, нашёлся — это был «Круглый бенд» Алексея Круглова. Однако я не хотел бы быть двойником Фрэнка, моя мечта, вернуть в популярную музыку оркестр, и вернуть качество и шик в поп культуру.
В рамках концерта я презентовал свой первый сингл на русском языке с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк», аранжировку к которому сделал легенда отечественного джаза Юрий Маркин. В скором времени мы с «Круглом бендом» планируем его записать и снять клип. Это был дебют не только в музыкальном плане, но и в организации мероприятия. Гости остались очень довольны. Это заслуга работы и помощи большого количества людей. Я бы хотел поблагодарить их всех. И, конечно же, Юрия Ивановича Маркина. Концерт имел грандиозный успех. Подобные события не часто случаются в музыкальной жизни столицы.
В семье Дмитрия к музыке было особенно трепетное отношение. Его дедушка — Анатолий Носков играл в оркестре Леонида Утесова на трубе, а отец — Александр Носков владел несколькими инструментами, однако для обеспечения семьи отдал предпочтение другому своему таланту — таланту портного.
Настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры не исполнял ещё никто, кроме самого Фрэнка разумеется. Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов "Салют — 7", "Притяжение", "Любовь — морковь" и т. Алексей Круглов — основатель коллектива "Круглый Бенд", саксофонист, композитор, поэт, режиссёр, организатор фестиваля Лео Рекордс, один из лидеров нового джаза в России. В 2012 году в опросах известного немецкого журнала Jazzthetik Алексей назван "Открытием года", тогда же авторитетный британский Jazz Wise назвал Круглова "будущим джаза".
Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда? Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью.
Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения. И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ. Бывают такие моменты, когда надо что-нибудь написать, а делать этого не хочется? Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев. К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент.
Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой.
Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд. Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра.
И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза.