Купить полотно и хороший проектор все же дешевле, чем телевизор с огромным экраном.
Экраны для проектора
- Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
- Как выбрать экран для проектора - ТОП-7 лучших экранов
- Лучшие экраны для проекторов 2024
- Как выбрать экран для проектора | Клуб DNS | Дзен
- Экраны для проекторов: купить в интернет-магазине iProjector
- Экраны Для Проектора
Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа
Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. Купить полотно и хороший проектор все же дешевле, чем телевизор с огромным экраном. Недостаток: наличие достаточного пространства за полотном для размещения проектора и вентиляции.
Виды полотен для проектора
- Полотна для экранов проекторов | CTC CAPITAL
- Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2
- Какой экран выбрать для проектора
- Как сделать экран для проектора из натяжного потолка
Выбираем экран для проектора | Типы полотен для проекционных экранов
На улице в этом случае требуется проектор с большей яркостью. Темно-серая пленка — лучший вариант для оформления витрин уличных магазинов. Качество продукции признано японцами и американцами. За ними следует продукция южнокорейских производителей приемлемого качества и доступной цены. Выбирая пленку, нужно обратить внимание на проектор. Он должен обладать качествами, обеспечивающими нормальное функционирование всей системы. Ручные проекционные экраны Ручные приспособления также предназначены для расширения возможностей комнаты, но вместо электричества здесь используется механическая сила, возвращающая полотно в сложенное состояние. Если вы не знаете, как выбрать проекционный экран для проектора и какие элементы управления выбрать, сосредоточьтесь на своем бюджете, так как ручной вариант обойдется вам гораздо дешевле. Коэффициент усиления Коэффициент усиления — это характеристика, указывающая на коэффициент отражения покрытия проекционного экрана. Он показывает, сколько больше или меньше света вернет экран по сравнению с матовым белым полотном, которое еще называют «Ламберт».
Коэффициент такого полотна равен 1,0, оно равномерно распределяет свет во всех направлениях. Казалось бы, чем выше коэффициент усиления, тем лучше, ведь недостаток яркости устройства можно компенсировать. Однако не все так просто. Во-первых, чем выше коэффициент усиления экрана, тем уже углы обзора такого экрана — при взгляде на такой экран сбоку заметно уменьшается его яркость. Это будет мешать комфортному просмотру большой компанией в помещениях, где больше нет рядов сидений. Во-вторых, с увеличением отражательной способности экрана на нем могут появляться более яркие и светлые участки, так называемые «горячие точки» при просмотре под определенными углами». Фото: Элитные ширмы Экраны с коэффициентом меньше 1,0 также имеют свои сильные и слабые стороны. Главное преимущество — повышенная контрастность изображения и более глубокие темные цвета. К недостаткам можно отнести то, что для работы с таким экраном нужен достаточный запас яркости проектора — не забывайте, что при использовании 3D-очков яркость изображения еще больше уменьшится.
Данная оценка экрана проектора не исчерпывает всего разнообразия доступных моделей и производителей. Надеемся, что, вооружившись знаниями, вы найдете то, что подходит именно вам. Какого цвета экраны бывают У этих продуктов разное усиление отражение света. Оптимальным считается коэффициент, равный единице, поскольку чрезмерное отражение может снизить контраст изображения. Обеспечение надежного отражения света — вот что нужно проекционному экрану. Виды существующих покрытий: Matt White — белая матовая виниловая ткань, дает коэффициент равный 1; Fiberglass Matt White — тканое стекловолокно, соотношение 1; PS Matt White — полиэфирная ткань, близкая по параметрам к Matt White; Высококонтрастный серый — полотно серое, с коэффициентом 0,8; PS Cineflex — имеет серый цвет, предназначен для проецирования изображения с тыльной стороны, усиление 2,2. Проекция: сторона экрана, с которой на него падает изображение. В прямой проекции проекционное устройство и аудитория находятся с одной стороны, в обратной проекции изображение падает на холст с другой стороны. Для прямой проекции размер экрана проектора может быть больше, чем для обратной проекции.
Каркас проектора Каркасы для этих продуктов бывают разных типов: Рамка для картины в виде рамы. Роликовая рама. Крепится к жесткой стене. Проекционная пленка. Как видите, производители экранов для проекторов предусмотрели различные варианты лицевых панелей для своих продуктов. Для стационарного использования лучше всего подходят каркасы в виде каркаса и вариант жесткой стены. Рулонные устройства имеют автоматический или ручной механизм, позволяющий свернуть ленту в рулон. Эти типы экранов для проекторов подойдут вам, если вам нужно перенести оборудование из одного места в другое. Проекционная пленка устанавливается на специальном оргстекле или витрине.
Когда пространство в комнате ограничено, лучше использовать рулонные модели. Цвет полотна, коэффициент усиления и специальные технологии Цвет экрана носит не только эстетический характер. К примеру: белые матовые экраны хуже противостоят паразитной засветке нежелательному воздействию стороннего света на проекционное изображение или экран , нежели серые или чёрные; чёрные и серые поверхности добавляют изображению контрастности, лучше противостоят паразитной засветке, но имеют меньшие углы обзора. На самом деле за многие параметры отвечает не только цвет, но и фактура полотна вместе с определенными технологиями. Так, ALR-модели сохраняют неплохое качество проекции даже с внешними источниками света. Это специальный тип проекционного экрана, который отличается от обычных экранов своими светоотражающими свойствами. В свою очередь, CLR-решения созданы для ультракороткофокусных проекторов и способны подавлять любой паразитный свет, поступающий не снизу. Это делает его идеальным для использования в помещениях с высоким уровнем окружающего света.
Такие экраны особенно полезны в ситуациях, когда невозможно полностью контролировать освещение в помещении, например, в офисах или классах. Крупные компании выпускают буклеты с кусочками своих полотен. Проецируя на них изображения, получится подобрать оптимальный для себя экран. Также существуют акустически прозрачные полотна, способные пропускать через себя звук от акустики, расположенной позади экрана. Добиваются такого эффекта за счет перфорации на полотне, незаметной при просмотре контента. Однако звук все равно гасится и снижается на 1-5 дБ. Напоследок мы оставили коэффициент отражения. Он определяет, с какой яркостью отражается изображение от полотна обратно к зрителям.
Например, если показатель равен 0. То есть от условных 1 000 ANSI-люмен останется 700 люмен.
Вы можете потратить большие деньги на хороший проектор, но не получить ожидаемый эффект, если полотно для проектора выбрано некачественное. Производители проекционных экранов предлагают конструкции с различным покрытием поверхности, чтобы обеспечить максимально качественное видеоизображение. Выбор экрана по параметру материала поверхности зависит от его назначения и помещения, в котором планируется расположение конструкции. Обычно, белое полотно делают на виниловой основе.
Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Для проведения презентаций, брифингов, тренингов и других более-менее массовых мероприятий используется самое разное презентационное оборудование, и всевозможные средства визуализации вроде интерактивных досок или проекционных экранов в таких случаях практически необходимы. Именно об экранах для проекторов пойдет речь в нашем сегодняшнем выпуске. Вопреки заблуждениям, экраны могут очень сильно различаться по форм-фактору, возможностям и, соответственно, цене. Сперва мы опишем для вас, как наиболее разумно подходить к выбору проекционного экрана, после чего приведем рейтинг конкретных серий и моделей на основе выводов специалистов Expertology. На самом же деле более разумным было бы, и это рекомендуют специалисты, выбрать сначала экран, а потом под него подбирать оптимальный проектор. У такой, казалось бы, простой вещи, как экран, на самом деле есть довольно много важных параметров. Их мы и опишем, чтобы вы смогли совершить действительно осознанный выбор.
Стационарные и переносные Переносные экраны представляют собой штатив или треногу, на которой разворачивается экран. Такой экран есть смысл покупать, если предполагается его использовать для единичных собраний в арендуемых помещениях, где невозможно установить полноценный стационарный экран. Для домашних кинотеатров, конференц-залов, больших аудиторий в вузах, других больших помещений целесообразны стационарные экраны. Они имеют важные различия по функционалу.
Баннер для экрана проектора
Экран для проектора Victory 84 дюйма ручное складывание. Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. Полотно экрана для проектора устанавливается после завершения отделочных работ, оно полностью убирается в корпус экрана. экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров. Проекционные экраны от производителя в наличии 122 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Если вы подбираете полотно для небольшого проектора, рассмотрите квадратное изделие с соотношением сторон 1:1. Хорошо адаптируется к разным задачам.
Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2
Нужен для корректного выведения картинки с проектора и интерактивной работы обратной связи (если экран позволяет). По мере того, как полотно увеличивается в размере, так же повышаются люмены (яркость), необходимые для проектора. Проекционные экраны от производителя в наличии 122 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рынок предлагает огромное количество экранов для проектора, ну, а то, какие выбрать варианты зависит от особенностей помещения и вкусовых предпочтений.
Экран для проектора
Кроме этого серые полотна поглощают «лишний» свет, если проектор слишком яркий, что делает просмотр более приятным. Это уже более дорогие полотна — от 3,5 тысяч за 120 дюймов. Также есть белые глянцевые экраны, коэффициент отражение которых более 1. Они позволяют получить более яркую картинку. Такие полотно используются в комнатах с избытком света. Угол обзора таких экранов значительно меньше — 80-120 градусов вместо 150-170 градусов у матовых. При этом на глянцевой поверхности теряется естественность цветов, они становятся режущими. Стоят такие экраны от 2,5 тысяч рублей за 120 дюймов. Многослойные композитные экраны объединяет в себе все лучшее от глянцевых и матовых полотен.
Они дают глубокий черный цвет, при этом белый цвет не перебивается посторонним светом. Единственный недостаток таких моделей — цена — стоят они от 8 тысяч рублей за 120 дюймов. Кроме этого они могут искажать цвета. Для домашних кинотеатров с многоканальной акустикой используются перфорированные экраны. Они пропускают звук, поэтому динамики можно устанавливать за ними. Чтобы получить яркое изображение даже при дневном свете, необходимо иметь мощный проектор и полупрозрачный экран. В данном случае оборудование устанавливается за полотном. В результате хорошая картинка получается в любых условиях, но нужно много места, как спереди, так и сзади экрана.
Ребристый экран для ультракороткофокусных проекторов необходим в результате малого расстояния, когда свет направляется снизу вверх. Рамка Самая важная часть рамы — натяжной механизм. Чтобы выпрямить полотно в вертикальной плоскости достаточно, чтобы был тяжелый нижний торец, который будет оттягивать полотно под силой тяжести. В горизонтальной плоскости должны быть регулирующие струны, которые ликвидируют провалы и выпуклости. Для домашних проекторов лучше использовать экраны с черным обрамлением со всех сторон. Чтобы получить эффект безграничной картинки нужно запустить изображение на рамку. Экраны для разных нужд В зависимости от того для чего будет использоваться экран следует отталкиваться от таких рекомендаций: Кино: соотношение сторон — 16:9 и 16:10, поверхность — серая или композитная, с механизмом натяжения и черной рамой; Презентации: соотношение сторон — 16:10, 3:4 или 1:1, поверхность — белая матовая или полупрозрачная; Лазерный проектор: многослойный композитный экран; Ультракороткофокусный проектор: ребристый; Для освещенных комнат: глянцевый или полупрозрачный экран. Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Заказать услугу.
Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован. А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло. Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий. Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс.
Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений. Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами. Но стоила нарезка всех деталей 3000р с учетом материала, что вполне сопоставимо с их качеством. Итак, все детали собраны, доставлены и можно начинать процесс сборки. Сначала собрал каркас, чтобы прикинуть сходимость всей конструкции вообще. Повесил его на стену Вроде все хорошо, думал я. Дальше настало время проекционного полотна.
Вроде смотрится как будто-бы приемлемо, но если заглянуть с другой стороны, то произошло то, на что я меньше всего думал по неопытности — детали из фанеры толщиной 8мм гнутся как листы бумаги толщиной 0,2 мм. Просчитался, но где? Часть 5. Разбор полетов В этой части покажу, можно ли было предвидеть это на более ранних стадиях проектирования. Для этого оставил часть сборки для моделирования, задал параметры материалам, указал действующие силы на конструкцию тяжести и силу, с которой полотно давит на конструкцию когда его натягиваешь , построил сетку, и запустил процесс симуляции, вот что из этого получилось: Данная картина в принципе и показывает получившийся в натуре результат, что при силе 2 кгс фанера изгибается и отдаляется от стены на метр. Следующей идеей у меня было проверить можно ли этого избежать, если эти детали изготовить из нержавеющей стали, например. Повторив итерации с данными получаю такую картину: сталь AISI 316 Что можно увидеть здесь - изгиба избежать не удастся, даже если изготовить детали из стали толщиной 8 мм, он по - прежнему останется, хоть и станет 75 мм вместо 1140 мм, да и весить эта конструкция будет столько, что крепежные отверстия могут не выдержать нагрузки.
Часть 6. Заключение Думаю, что самый главный итог этой истории - это полученный опыт проектирования, изготовления и сборки казалось бы на первый взгляд очень жизнеспособной идеи. И главный итог для меня - лучше потратить больше времени на детальное моделирование и проработку идеи прежде чем приступать к последующим стадиям. В дальшейнем планирую рассмотреть другие конструкции или доработки этой, время покажет что будет лучше и выгоднее. Буду рад, если кому-то пригодится мой опыт.
Способы установки Выбор этого параметра зависит от условий эксплуатации: в офисе или дома, в одном помещении или с возможностью перемещать экран. Экраны различаются по способу установки. Расскажем о каждом. Типы экранов для проектора: стационарный или рамный; выдвижной или рулонный. Первые, логично, не мобильные. Полотно размещают на стене, чаще всего в раме. Изображение на них качественное, ведь экран сильно и ровно натянут. Эстеты интерьера маскируют их ширмой или шторами. Зачастую этот вариант выбирают для домашних кинотеатров. Рулонный тип подразделяется на несколько категорий: Выдвижной: статичный, устанавливается под потолок, выдвигается вручную или с помощью электропривода. Чаще такой выбирают в офис и учебные аудитории. Недостаток — быстрая изнашиваемость. Со временем полотно начинает провисать, образуются волны, как итог — страдает качество изображения. Также выдвижные экраны бывают напольными. На штативе. Это маст-хэв любого офиса, ведь такой легко перевозить между помещениями и убирать, когда он не нужен. Минус в том, что полотна на штативе не могут быть большими, например, трехметровыми. Основание попросту не выдержит, да и перемещать громоздкое устройство неудобно. Отметим, что экраны на штативе уступают в устойчивости напольным выдвижным. На разборной раме. Одни из самых надежных и качественных. Жесткое основание натягивает полотно во все стороны, как результат — никаких искажений. На сборку нужно около часа. Хороши для выездных мероприятий. Подсказка: дольше прослужит выдвижная установка с системой бокового натяжения. Такое полотно медленнее деформируется.
Их можно использовать даже в тесных квартирах — фокус точно не потеряется. От короткофокусности страдает диагональ: такие проекторы редко поддерживают экраны больше 90 дюймов. Ультракороткофокусные проекторы создают четкую картинку большого размера менее чем в 50 сантиметрах от экрана. Такие можно поставить на тумбу прямо перед стеной, как обычный телевизор. Это поможет, если между вами и проектором постоянно кто-то ходит и своими перемещениями сбивает картинку. Тип матрицы. Все проекторы работают по схожему принципу: свет проходит через линзу и отправляет изображение на объектив. Оттуда оно попадает на стену или экран. Различаются технологии способом создания цветного изображения: В LCD-проекторах свет проходит через матрицу, которая добавляет к нему цвета изображения. Технология дешевая и доступная, но цвета у LCD-проекторов блеклые, а сама картинка сильно теряет насыщенность, если в помещении солнечно. За счет этого картинка ярче и насыщеннее, потому что за каждый базовый цвет отвечает собственная матрица. В DLP-проекторах светом управляет чип с миллионом маленьких зеркал внутри. Такие проекторы еще называют лазерными. Каждое из микрозеркал — это один пиксель.
Полотно для экрана проектора
Добиться этого можно с помощью настройки параметров и установки дополнительного освещения на задней стенке визуализирующего полотна. Для просмотров видео и фильмом в домашних условиях можно воспользоваться иным способом — серым полотном. Особенно актуально в ситуациях, когда проектор обладает избыточной яркостью из-за чего искажается черный цвет. Серый экран отлично поглощает избыток яркости, а его коэффициент усиления 0,7 gain , что позволяет снизить яркость до 30 процентов. В каталоге нашего сайта большой выбор моделей с серым полотном. Типы экранов Проекторные экраны могут быть мобильными, складными и стационарными. Все они имеют свои преимущества и недостатки, предназначены для использования в конкретных ситуациях. Категория экрана влияет на конструкцию и то, из чего состоит экран для проектора.
Мобильные К мобильным экранам относятся устройства, которые имеют небольшие размеры, а конструкция позволяет их перемещение по месту. Их общая черта — небольшие размеры, которые уменьшаются при транспортировке путем складывания полотна. При другом варианте их сворачивают в тубус. Это хороший вариант проекционных экранов для выездных презентаций, лекций. Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние. Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра. Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров.
Для оснащения домашнего кинотеатра если в квартире достаточно свободного места и полотно можно не сворачивать лучше выбирать стационарные модели. Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами. Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1.
Для оснащения домашнего кинотеатра если в квартире достаточно свободного места и полотно можно не сворачивать лучше выбирать стационарные модели. Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами.
Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1.
Их размещают на разных поверхностях. Это может быть стена, доска или даже экран того же телевизора. Рулонные экраны оснащаются ручным или электрическим приводом. Принципиальной разницы между представленными вариантами нет. Поэтому выбирать нужно исходя из личных предпочтений и особенностей размещения. Если это действительно полноценный домашний кинотеатр, можно смело брать настенное полотно с рамой. Если комната будет использоваться и для других целей, тогда отдавайте предпочтение рулонному экрану. Учтите только, что при длине полотна более 2-3 метров лучше выбирать устройство с электроприводом.
Поверхность экрана Стандартное решение представлено в виде матового белого полотна. Если стоимость оборудования не превышает 1-2 тысяч долларов, тогда тип поверхности вовсе отходит на второй план. Тут даже проще выровнять стену и покрасить её в белый цвет. Матовая поверхность рассеивает свет равномерно, глянцевая — отражает свет под углом, равным углу падения Даже при создании домашнего кинотеатра никакие специфические типы поверхностей выбирать нет смысла. Это уже актуально для коммерческих целей, когда организовывается большой кинотеатр минимум на 100 посадочных мест. Показатели контрастности По мере роста контрастности будет уменьшаться свет в тёмных участках проектируемой картинки. Эта характеристика не всегда имеет большое значение. Если проектор имеет избыточную яркость, что сказывается в виде искажения чёрного цвета, проще взять экран серого цвета. Он поглотит избыточную яркость.
Размер и расстояние Очень важно определить зависимость между размером экрана и расстояние до проектора. Параметр носит название throw ratio. Он подбирается исходя из индивидуальных параметров. К примеру, при коэффициенте 0,5 при расстоянии 50 см. Это стандарт для короткофокусных проекторов. Для длиннофокусных стандарт составляет 2. Но для получения изображения шириной 2 метра расстояние до проектора должно составлять минимум 4 метра. Отличным решением станет покупка устройства с оптическим масштабированием. Это позволит адаптировать работу проектора под экран на определённом расстоянии.
Особенности полотен Покупатель должен заранее решить, будет это экран строго для одной комнаты, либо передвижная конструкция. От этого зависит выбор между стационарными и мобильными полотнами. Для стационарных выбирается конкретное место. При этом полотна стационарного типа делятся на 2 категории: Натяжные.