Смотрите онлайн Девятая (2019) 1 ч 34 мин 45 с. Видео от 23 октября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
«Девятая» — самая загадочная премьера осени
Незнакомая богатая красотка попросила «украсть» ее из клуба: вывести так, чтобы не заметили муж и его охранники. Ник удачно провернул операцию и получил вознаграждение. Он думал, что на этом история закончится. Но красотка Рита выглядела такой трогательной и растерянной… Она не знала, куда идти, и попросила Ника еще немного помочь ей. Молодой человек настолько увлекся помощью, что сам не понял, как их отношения с Ритой перешли в следующую фазу.
Вот уже они в постели. Вот делают селфи на долгую память. Вскоре красотка исчезла из жизни Ника. И уж теперь-то он был уверен, что эта история закончилась.
С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее. Подозрение приводит Ростова к Оливии, и он решает обратиться к ней в надежде, что ее подлинная или мнимая способность вызывать духов погибших может помочь выйти на след убийцы. В главных ролях.
Когда выйдет фильм «Елки 9» Предварительная дата выхода новой части франшизы — 22. Как и предыдущие части, она выйдет незадолго до Нового года.
Название фильма Елки 9 22 декабря 2022 года Важно! Дата выхода фильма может измениться. Чтобы быть в курсе самой свежей информации — добавьте наш сайт в закладки. Видеоанонс На данный момент трейлер к фильму еще не вышел. Вероятнее всего, он появился в качестве рекламного ролика перед премьерой.
Последние новости проекта Незадолго выхода предыдущей, 8 части франшизы, стало известно, что через две недели после появления ленты в кинотеатрах его планируют транслировать на стриминговой площадке «ИВИ». После этой новости крупнейшие сети российских кинотеатров отказались от проката «Елок 8».
Фильм Лайна, как уже было сказано, в 80-е годы американским зрителям воспринят был довольно холодно. Критики посвятили картине множество гневных рецензий. Досталось и актёрам, и режиссеру, и сценаристу. Ким Бейсингер получила "Золотую малину". Антипремии "удостоен" был и сценарист. Музыка "9 с половиной недель" После выхода киноленты популярность пришла не только к актерам.
Стали настоящими хитами и композиции, которые прозвучали в этом фильме. Сегодня немногие знают о том, что знаменитую песню, под которую героиня Ким Бейсингер танцует стриптиз в "9 с половиной недель", Джо Кокер написал именно для этой картины. Низкий хриплый баритон британского певца звучит во многих фильмах. Однажды Джо Кокер был удостоен даже премии "Оскара" за лучшую композицию к киноленте. Песня из фильма "9 с половиной недель" по известным причинам не была отмечена критиками. Но она стала в некотором роде классикой. Ферри написал композицию Slave To Love. Британский певец и музыкант начал свою карьеру в шестидесятых годах.
Тогда он образовал группу The Banshees. В начале семидесятых началась сольная карьера Брайана Ферри, и приблизительно в это время он написал несколько композиций для фильмов, в том числе и киноленты, о которой идет речь в этой статье. В заключительных кадрах мелодрамы героиня Ким Бейсингер, после расставания с Джоном, в слезах бредет по нью-йоркским улицам. И тогда звучит лирическая мелодия, которая не стала хитом, но весьма любима зрителями, прежде всего женщинами. Кто написал эту композицию? Ее автором является Жан-Мишель Жарр. Этот человек начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет. После окончания гимназии поступил в Парижскую консерваторию.
Кроме того, играл на гитаре в различных группах. В шестидесятые годы Жан-Мишель Жарр увлекся электронной музыкой и выпустил сингл в этом жанре. Он написал огромное количество композиций для телевидения и кинематографа и является лауреатом нескольких престижных музыкальных наград. В фильме "9 с половиной недель" на фото выше можно видеть кадры из киноленты звучит также музыка Стюарта Коупленда, Кори Харта, Джона Тэйлора, Брайана Ино.
Оккультная революция: «Девятая» — вялый детектив в туристическом Петербурге XIX века
«Девятая» — российский фильм ужасов режиссёра Николая Хомерики[4][5][6][7][8]. В главной роли: Евгений Цыганов[9]. Выход в широкий прокат состоялся 7 ноября 2019 года. Смотрите онлайн Девятая (2019) 1 ч 34 мин 45 с. Видео от 23 октября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Избранницей актера стала некая Татьяна Зайцева, с которой Дима познакомился полтора года назад. Российский мистический триллер Девятая 2019: обзор и краткое содержание фильма, актерский состав. Девятая 2019: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.
Девятая (2019) смотреть онлайн
В центре сюжета петербургский следователь и его верный напарник, расследующие серию загадочных убийств. Распутать клубок преступлений им помогает британская женщина-медиум, способная общаться с душами умерших. Действие киноленты разворачиваются в Санкт-Петербурге, где разгорается массовое увлечение всем таинственным и мистическим, ведь именно в эту эпоху в город приезжает на гастроли знаменитая на весь мир медиум Оливия Рид.
Они максимально противоположны. И словно существуют каждый в своем измерении. Ростов уперт и сдержан, и даже к концу картины не меняется. Обычно герои с противоположными взглядами как-то должны притереться к друг другу, но не тут. А так как они главные герои, то это большая проблема.
Чуть позже к ним присоединяется Оливия Рид британская актриса Дэйзи Хэд , обладающая способностью видеть образы и воспоминания мертвых людей. В ходе гастрольного тура она оказывается в Санкт-Петербурге и привлекает внимание героев. К актерской игре Дэйзи непросто привыкнуть. Как она появляется на экране с испуганным лицом и выпученными глазами, так и пребывает большую часть фильма. А ее сюжетная роль предсказуема. Так мы переходим к основной проблеме картины. Как детектив он очень слабо работает.
Совершенно бестолковая и плоская фигура, снабженная предысторией такой унылой, что если сдуть с нее пыль, то под слоем этой пыли окажется штамп завода по производству унылых предысторий, закрытого ввиду невостребованности продукции еще при царе, и любовной линией качества приблизительно схожего. Ни ума, ни шарма, ни намека на индивидуальность - поневоле заскучаешь по припадочному Саше Петрову впрочем, как раз Гоголь-то у Петрова вышел на зависть самобытный. Тоску могла бы развеять палитра колоритных второстепенных персонажей, и Дмитрий Лысенков честно старается, изрекая чернушные шутки и выпячивая изо всех сил харизму, но ни его стараний, ни его харизмы, ни шуток недостаточно. А кроме него есть только англичанка-медиум, которая аутентично бы смотрелась разве что в "Битве экстрасенсов", Юрий Колокольников в маленькой роли ее компаньона и чудовищно фальшивящий Евгений Ткачук " В Кейптаунском порту… " в роли совсем уж крошечной и скоротечной. И в этих трех соснах, по идее, нужно искать загадочного убийцу в черном. Теперь самое смешное. Когда личность убийцы раскрывается, закадровый голос Лысенкова произносит что-то в духе: "Ну да, вот этот человек - убийца.
Какие еще варианты? Больше и некому, с самого начала было понятно". Причем закадровый голос Лысенкова - это без преувеличения движущая сила сюжета. Голос и сопровождаемые им картинки - анимированные вставки в стиле комикса.
В это время в городе происходит серия ритуальных загадочных убийств.
На улицах похищают девушек, их изувеченные тела находят в самых разных концах города. Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин.
Фильм Девятая (2019) - актеры и роли
Все актёры и их роли в фильме "Девятая". Криминал, триллер, детектив. Режиссер: Николай Хомерики. В ролях: Вилен Бабичев, Юрий Колокольников, Игорь Грабузов и др. Серийный убийца убил восемь женщин в Санкт-Петербурге. Действия напоминают ритуальные убийства из романа, которые служат заклинаниями духа. Фильм Девятая (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Петербург, конец XIX века.
Фильм Девятая - смотреть эфир онлайн
Комедия, драма, короткометражка. Режиссер: Кандела Пенья. В ролях: Елена Анайя, Франсиско Бойра, Пилар Кастро и др. Язык: ES. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? В детективно-мистическом фильме «Девятая» партнерами Дмитрия Лысенкова по съемкам были Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Джонатан Солвей, Юрий Колокольников и другие. Кто играет полковника Ростова в фильме "Девятая", др. роли актёра? Режиссер: Михаил Вассербаум и Алексей Богданов В ролях: Анна Ковальчук, Сергей Барышев, Вячеслав Захаров, Александр Новиков, Мирослав Малич, Игорь Григорьев, Александр Шпилько, Светлана Щедрина, Олег Алмазов, Юлия Яковлева, Андрей Шарков, Александр Марушев. Год: 2019 : РоссияЖанр: Триллер, Приключения, ДетективРежиссер: Николай ХомерикиВ ролях: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков.
«Девять жизней» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
Везде, где появлялся актёр, роли получались колоритными, вне зависимости от количества экранного времени. Что также примечательно, в фильме «Девятая» персонаж Лысенкова представляет петербуржского следователя. Смотрите всю информацию о фильме «Девятая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Актеры и роли сериала Девять жизней 2019 с фото: Зоя Бербер, Александр Самойленко, Инга Оболдина, Евгения Добровольская и другие. Криминал, детектив, триллер. Режиссер: Николай Хомерики. В ролях: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков и др. Описание. «Девятая» — фильм, события которого разворачиваются в XIX столетии в Санкт-Петербурге.
«Девять жизней» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
Операторы службы спасения, офицеры полиции и команды быстрого реагирования знают об этом из ежедневной обширной практики. В обычные дни им приходится придумывать, как достать новорожденного младенца, смытого в унитаз, отговорить от прыжка разочарованного в жизни или снести голову питону, решившему придушить свою хозяйку. А вот в полнолуние люди слетают с катушек, принимаются скопом рожать или пытаются сожрать живьём прохожих. Праздники же полны драм, разбитых сердец, переломанных ног и ополоумевших от избытка чувств маньяков.
Съемки фильма прошли в Санкт-Петербурге, а бюджет составил около 450 миллионов рублей. К российскому прокату ленты в Сети стартовал мини-сериал о фильме «Девятая», который представляет из себя шесть коротких роликов про мир и героев ленты. Так, первая серия посвящена месту действия — Санкт-Петербургу. Но чем дальше мы продвигались в работе над сценарием, тем очевиднее становилась невозможность совмещения в одном фильме подлинного исторического события такого масштаба и придуманных нами для фильма ритуальных убийств, которые и должны расследовать наши главные герои. В результате действие "Девятой" происходит "однажды в Петербурге". В Петербурге, выглядящем вполне убедительно и достоверно, но далеком от исторической точности, в нами придуманном городе».
Даже съемочная команда не догадывалась, чем закончится фильм. В некоторых сценах выполняли роли женщины-каскадерки. Под землей, в огне и воде было играть сложно, поэтому актрисы не могли это сделать.
Эта история написана по мотивам реального случая, произошедшего с российским авиалайнером в 2010 году в Республике Коми. Прототипом рядового сотрудника, который много лет выполняет свой долг по уходу за площадкой, стал Сергей Сотников. Главные герои В каждой серии появляются новые герои, актерский состав также меняется в зависимости эпизода. Неизменными остаются только два персонажа, которые появлялись в каждой части киноальманаха: Борис Воробьев — Иван Ургант «Вечерний Ургант», «Высоцкий. По словам создателей, они решили вернуться к выпуску фильмов из-за большого количества писем от зрителей, которые признавались, что франшиза является самым добрым российским проектом и действительно объединяет целые поколения у экранов. В одном из интервью Иван Ургант пошутил, что закрывать проект снова попросту опасно, ведь предыдущее закрытие привело к пандемии коронавируса. Это еще одно подтверждение того, что «Елки 9» все-таки появятся на экранах. Создатели планируют чаще привлекать к участию в фильмах российских знаменитостей. В качестве камео в первой участи участвовал действующий на то время президент России Дмитрий Медведев, его голос был записан в Кремле, а картинка смоделирована с помощью компьютерной графики.
Девятая - актёры, персонажи и роли
А так - претензий не имею. Очень жаль, что кино восприняли как картину «Дуэлянт» и были тонны сравнений именно с ней. Это два совершенно разных фильма как по стилю, так и по манере повествования. Единственные схожие черты у них - это временная эпоха и место действия. Но видимо только эти два фактора способны наплодить сравнений на десятки страниц.
Я, конечно, не эксперт, но что-то прямо бомбануло. А теперь по делу. В картине выдержанный стиль на протяжении всего действия. Между важными сюжетными поворотами появляется нарисованная вставка, а-ля комикс, сопровождающаяся поясняющим монологом.
Выглядит это под стать общему настроению в фильме. Про локации, одежду, транспорт уже упоминалось. У меня нет явных причины выставлять здесь ноль. Даже представить болезненно, каких трудов стоило соорудить все эти декорации.
Кадр из фильма «Девятая» Дмитрий Лысенков. Кадр из фильма «Девятая» Музыкальное и звуковое сопровождение Музыкальный ряд используется только оригинальный. Никаких песен со словами и, самое главное, никакого рэпа! Но задаёшься вопросом, откуда в Петербурге конца XIX века ирландские нотки?
Кроме этой придирки добавить нечего. Саундтрек написан качественно и соответствует готическому детективному стилю. Со звуком всё немного лучше, но, опять же, есть небольшой вопрос. Зачем постоянно включать звук двигающихся плит?
В первый раз - ок, впечатлило. Понравилось и во второй раз. Но зачем его пихать в каждую третью сцену? Мол, вот, смотри зритель, какие у нас звуковые эффекты...
Ближе к концу уже порядком надоело слышать один и тот же басовый шум. В остальном же всё хорошо и без явных помарок. На плечах первой была главная женская роль медиума Оливии. Попадание в образ превосходное.
Наблюдать за персонажем Дэйзи было очень интересно. Второй же показал зрителям роль второго плана, а так же выступил в качестве ненадёжного рассказчика. На Лысенкове был построен весь юмор картины, с которым он справился. С остальными актёрами присутствуют явные сложности.
Юрий Колокольников при всей своей харизматичности показал ровным счётом ничего.
И в этих трех соснах, по идее, нужно искать загадочного убийцу в черном. Теперь самое смешное. Когда личность убийцы раскрывается, закадровый голос Лысенкова произносит что-то в духе: "Ну да, вот этот человек - убийца.
Какие еще варианты? Больше и некому, с самого начала было понятно". Причем закадровый голос Лысенкова - это без преувеличения движущая сила сюжета. Голос и сопровождаемые им картинки - анимированные вставки в стиле комикса.
Нарисованы они симпатично, вопросов нет. Вернее, не было бы, будь этот прием чисто декоративной финтифлюшкой. Но именно посредством этих картинок и голосовых комментариев нам регулярно объясняют, что вообще происходит и почему. Иными словами, делают то, для чего существуют изобразительные средства кинематографа и сценарий.
В образе магнара теннов из «Игры Престолов» можно было наблюдать актёра. Выбор Санкт-Петербурга в качестве основных локаций — удачное решение. Он хорошо передаёт мрак, холод, подспудное чувство страха, вызванное неуловимыми движениями в тенях. Обстановка нагнетается новыми поворотами в расследовании, дополняется грамотной работой композитора и кристально-чистой картинкой, образца фильмов Гая Ричи про «Шерлока Холмса».
Всё это плавно подводит к следующему момент Особых эпитетов заслуживает работа режиссёра и оператора. Хомерики вообще лауреат золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля. За красивые глаза награду абы кому не дадут. Так что фигура, находящаяся в режиссёрском кресле и впрямь маститая.
Без каких-либо оговорок. Слаженные действия Николая Хомерики и Максима Осадчего подарили изумительно чистую картинку. Чёткую до каждой морщинки на лбу актёров, до точной передачи любых цветовых оттенков, акценте на деталях. Происходящее по ту сторону экрана выглядело настолько настоящим и чётким, словно смотришь в чистое окно.
Уровень съёмок, без преувеличения, на высочайшем уровне. Ни грамма не хуже некоторых лучших западных образцов. Вне всякого утрирования, «Девятая» снят и смонтирован без единого нарекания. Целостно выглядело абсолютно всё.
Вопросы остались по сценарию, поскольку именно за него снимаются баллы. Это единственное, к чему есть серьёзные претензии. У сериала пять сценаристов, а шестой отвечал за…комикс. Вы не ослышались, у фильма есть замечательная фишка, отличающая «Девятую» от любых других мистических фильмов, снятых в России.
Поскольку повествование ведётся от лица Ганина, он на своей работе научился делать зарисовки тел, предметов и прочего, что, собственно, не могло не отразиться на его восприятии. Рассказанную в фильме историю он схематично зарисовал, что нам периодически, но не надоедливо представили на экране в виде комиксовых вставок. Их было немного, они не отвлекали, а лишь превосходно разбавляли общее действо. Смотрелось весело, задорно и очень свежо.
Повторюсь, что не смотря на все эти мелкие огрехи, фильм смотрится великолепно. Это заслуга как операторской работы, так и монтажа. Уникальность В самом начале статьи, мною были указаны «Вий 3D» и «Гоголь». За копирование можно засудить почти всё - стиль, манера повествования, сюжетные ходы, диалоги героев, идеология и множество чего ещё.
Но вот у кого больше всего свистнули, так это «Шерлок Холмс» от Гая Ричи. Тут зрителю предлагают аналогичных персонажей, похожую мистическую тему, забавный женский образ, викторианство. Даже музыкальная тема с ирландским оттенком, понимаете? Знаете, у Гая Ричи есть замечательный фильм, именующийся в переводе Пучкова словом, которое прекрасно охарактеризовывает действия авторов картины «Девятая».
Кадр из фильма «Девятая» Сюжет Экспозиция. Можно смело сказать, что вступление удалось. Перед зрителем с первых кадров предстаёт Лысенков в роли ненадёжного рассказчика, вводящего нас в основу сюжета. Довольно умелыми пируэтами картина скачет от одного места действия к другому.
Но наш вестибулярный аппарат не напоминает о себе от таких перемещений. Напротив, всё кажется вполне уместным. Создаётся ощущение, что в экспозиции авторы не на шутку выложились. Не смотря на ляпы, которые лезут отовсюду, смотреть всё также интересно.
Но стоит отметить, что основная детективная линия грешит недочётами. Она попросту нелогична и весь её шарм теряется примерно к середине ленты. Тут возникает следующая ситуация, которая может выбить зрителя из равновесия - нам говорят "А", а на деле оказывается "Б". Мы, смотря «Девятую», примеряем на себя этакую роль сыщика, начинаем сверять все факты, а потом нам в лоб говорят, что всех убил садовник.
И в этот момент из кустов выезжает здоровенная такая рояль. Пока в сюжете не появился этот музыкальный инструмент, смотреть было очень интересно. После же фильм из жанра детектива перескочил в совершенно другой разряд. Честно, для меня концовка не была такой уж очевидной.
Хотя намёков было очень много. Но я профан. И если всё же ориентироваться чисто на мои эмоции - мне понравилось. К тому моменту в моей голове осознано расположились все рояли, поэтому сюжетные неурядицы моё внимание уже не привлекали.
Единственное, что очень сильно опечалило меня в концовке фильма - это речь Лысенкова перед титрами. Авторы, это просто потрясающий ход! Общие аспекты. Персонажи иногда произносят очень пламенные речи, от которых хочется упасть в обморок.
Например, одна из ключевых фраз фильма звучит как "Решить лучше, чем жалеть". Почему она обставлена так?