обратила внимание Оксана Викторовна Бий, главный специалист дошкольного отдела департамента образования. Общественный совет при Департаменте образования и науки Тюменской области просит Вас оценить условия пребывания детей в детских садах региона. Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России». Опубликован приказ об утверждении единой федеральной программы дошкольного образования российским Министерством просвещения. Руководитель делегации – Ушакова А.В., начальник отдела дошкольного образования МКУ «Департамент образования».
Соревнования для дошкольников по робототехнике «РобиУм» состоялись в г. Липецке
В СКФО дошкольное образование станет полностью доступным до конца 2024 года. Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы: новости, проекты, тренды образования, советы родителям и учителям. Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного. Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани. Подведены итоги конкурса профессионального мастерства в системе дошкольного образования «Большой педагогический турнир Самарской области» в 2024 году.
В России детские сады будут работать по единой программе с 1 сентября
новое в дошкольном образовании в 2024 году последние новости | Дзен | Доступность дошкольного образования в районе составляет 100%. |
Власти Москвы рассказали о новых правилах работы детских садов | Среди участников — 52 педагога дошкольного образования: воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре. |
Новости | Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар | Отдел социализации, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи. |
Новости - Журнал «Современное дошкольное образование» | Записаться на прием к специалисту отдела дошкольного образования. |
Деятельность
- Требуется авторизация
- РМО дошкольных работников
- Плановое комплектование образовательных организаций на 2024-2025 учебный год
- Новости по теме: дошкольное образование
Детский сад «Лучик» во Всероссийском форуме работников дошкольного образования
- Последние новости: Дошкольники | Новости портала "Российское образование"
- Новости - Журнал «Современное дошкольное образование»
- ✨В детском саду № 369 прошел семинар старших воспитателей дошкольных учреждений города
- Требуется авторизация
- Детские сады будут работать по единой программе дошкольного образования - Парламентская газета
- Воспитатели России
Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- дошкольное образование — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Детский сад «Лучик» во Всероссийском форуме работников дошкольного образования
- ✨В детском саду № 369 прошел семинар старших воспитателей дошкольных учреждений города
- Изменения в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программа и ФГОС до
Изменения в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программа и ФГОС до
Тревожный подарок прошедшего года для дошкольного образования | Руководитель делегации – Ушакова А.В., начальник отдела дошкольного образования МКУ «Департамент образования». |
Что изменится в работе детского сада в 2024 году: обзор изменений | Подведение итогов деятельности отрасли «Образование» за 2021 год. |
Что изменится в работе детского сада в 2024 году | дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов и, как следствие, сохранение природы. |
дошкольное образование — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Организаторами соревнований для дошкольников являются департамент образования администрации города Липецка и детский сад № 2 г. Липецка. |
РМО дошкольных работников
О нужности учебно-методического комплекса для педагогов по реализации новой программы, которого пока нет, говорили и представители департамента дошкольного образования Грозного. обратила внимание Оксана Викторовна Бий, главный специалист дошкольного отдела департамента образования. В четверг, 25 апреля, в Институте регионального развития Пензенской области состоялась научно-практическая конференция специалистов дошкольного образования «Духовно-нравственная ценность российского народа: крепкая семья».
На семинаре Академии Минпросвещения России обсудили приоритеты системы дошкольного образования
Сайт www. Архангельск, площадь им. Ленина, д. Информация о сайте: По вопросам работы сайта обращайтесь: webtech arhcity.
Формировать у малышей основы «гражданственности и патриотизма» в разном возрасте нужно по-разному, считают авторы программы. Малышам — рассказывать о малой родине, показывать ее на глобусе и карте. Детей постарше — знакомить с государственной символикой и учить ее уважать. К шести-семи годам будущие школьники должны уже иметь представление о Конституции, полагают в Минпросвещения.
Спасибо за подробную информацию по Федеральной программе. Очень удобно использовать в работе. Структура выслеживается. Спасибо за подробную информацию! Очень полезный и нужный материал! Полезная и нужная информация. Пригодится в работе. Используем в работе.
Поздравляем с прекрасным результатом, желаем новых профессиональных и творческих достижений! А, заместителя директора Миних Е.
Воспитатели России
Среди основных проблем, которые выделены авторами документа, — отсутствие единого образовательного пространства, неравный доступ к качественному дошкольному образованию, особенно в регионах, нехватка квалифицированных педработников, качество образовательно-воспитательных программ. В стране предстоит обеспечить доступность дошкольного образования и повысить качество предоставляемых услуг. Для этого до 2030 года планируется расширить число садиков, оснастить их современным оборудованием, стимулировать внедрение цифровых технологий в учебный процесс. Дошкольное образование должно стать увлекательным и интерактивным. Также планируется внедрять онлайн-обучение, что обеспечит равные возможности для всех детей.
Сложнее всего будет тем педагогам, которые привыкли считать занятие основной формой работы с детьми. В ФГТ же основной формой работы с детьми определена игра. Кроме того, в объем обязательной части общеобразовательной программы каждого детского сада включено взаимодействие с семьями детей.
Некоторым детским садам будет сложно осуществить перестройку от «вида деятельности» к «образовательной области». Это касается, например, тех педагогов, которые привыкли считать, что изо-деятельность — это формирование умений и навыков. Им будет непросто перестроиться на образовательную область «Художественное творчество», задачи которой прежде всего направлены на развитие творчества детей. Определенные проблемы могут возникнуть при реализации образовательных областей «Социализация» и «Коммуникация» и области «Труд», совершенно незаслуженно исключенной из программ в годы перестройки. При реализации образовательной области «Безопасность» могут возникнуть сложности с формированием гендерной принадлежности, которую часто сводят к поло-ролевому воспитанию. Дополнительные проблемы возникнут и в связи с тем, что существующие и используемые сейчас вариативные программы воспитания и обучения детей, а их более 40, ориентированы на классический, понятный практикам подход в организации работы по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию детей. Кафедра педагогики и методики Московского института открытого образования совместно с окружными методическими центрами и Московским городским психолого-педагогическим университетом разработали методические рекомендации по реализации ФГТ, а к 1 сентября 2010 года каждое дошкольное образовательное учреждение разработало в соответствии с ФГТ основную общеобразовательную программу.
Окружным методическим службам необходимо проанализировать их и оказать практическую помощь дошкольным образовательным учреждениям, испытывающим трудности в реализации ФГТ. ФГТ должны стать и составной частью системы подготовки и переподготовки кадров, а также повышения квалификации. Важнейшая задача — организация планомерной работы с детскими садами, имеющими низкий рейтинг у населения. Эта задача была поставлена Департаментом образования 2 года назад. В ходе проведенного городского мониторинга по этой проблеме были выявлены дошкольные образовательные учреждения, имеющие низкий рейтинг у населения. К ним относятся детские сады, в которые родители отказываются брать путевки, на которые поступили подтвердившиеся обоснованные жалобы. По мнению родителей, причины низкого рейтинга у некоторых дошкольных учреждений: низкий профессиональный уровень педагогов; текучесть кадров и как следствие неукомплектованность штатов; консерватизм в управлении; отсутствие услуг дополнительного образования, либо несовпадение социального заказа родителей и услуг, которые предлагает дошкольное учреждение.
Для оказания методической помощи таким дошкольным образовательным учреждениям при Департаменте образования создан городской методический совет. Для повышения качества работы окружными управлениями и методическими службами совместно с Московским институтом открытого образования с ними проводится работа по самым разным направлениям. В целом по городу прослеживается положительная динамика: из 51 ДОУ с низким рейтингом на конец 2009 учебного года сейчас остаются на контроле 24 ДОУ. Работа с детскими садами, имеющими низкий рейтинг у населения, продолжится и в 2010-2011 учебном году. Ее новыми направлениями станут публичные отчеты руководителей этих дошкольных образовательных учреждений, а также форум, открытый Департаментом образования. Всем службам необходимо крайне внимательно относиться к сообщениям, размещенным на форуме, и незамедлительно реагировать на них. Важная социальная задача, стоящая перед дошкольными образовательными учреждениями, — оказание помощи семье в воспитании ребенка.
В процессе реализации программы «Московская семья — компетентные родители» изменились не только формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников, но и философия взаимодействия: от «работы с родителями» до «сотрудничества». Взаимодействие с родителями, оказание им помощи в решении психолого-педагогических проблем осуществляются не только в дошкольных образовательных учреждениях, но и в консультативных пунктах для родителей и детей, воспитывающихся в условиях семьи, службах ранней помощи, лекотеках и, конечно, в семейных детских садах. В новом учебном году окружные управления образования совместно с органами здравоохранения и муниципальными службами должны организовать работу «Школы молодого родителя». При этом особое внимание следует уделить тем, кто еще только готовится стать мамами и папами, что, безусловно, поможет снизить уровень социального сиротства в Москве. Трудно недооценить и роль системы дошкольного образования в подготовке детей к обучению в школе. На прошлом городском педагогическом совете перед окружными управлениями образования была поставлена задача — провести анализ сложившейся ситуации и выстроить систему подготовки ребенка к школе на базе дошкольного учреждения. В соответствии с решением коллегии Департамента образования была создана рабочая группа по реализации плана организации работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования, рассчитанного на 2010 и 2011 годы.
Впервые после длительного перерыва на городском уровне стали проводиться совместные совещания специалистов окружных управлений, отвечающих за дошкольное и начальное общее образование. В округах вошли в практику работы дни открытых дверей в школах для детей подготовительных групп, воспитателей, родителей, выступления и знакомство учителей будущих первоклассников с воспитанниками детских садов, выстраивание совместной деятельности по подготовке детей к школе. Эта практика должна стать нормой для всех округов и районов города. Заведующие дошкольными учреждениями, выстраивая план работы на новый учебный год, должны это считать для себя обязательным делом.
Программа определяет единые для всех регионов России объем и содержание дошкольного образования. Ранее стало известно, что в России появится начальная военная подготовка в рамках уроков основ безопасности жизнедеятельности ОБЖ.
Вопрос второй вызван прозвучавшей в одном из докладов тревожной статистикой по состоянию кадрового обеспечения детских садов: «В докладе Марины Станиславовны Задворной прозвучали итоги исследования, проведенного Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования, свидетельствующие о том, что большинство выпускников профильных вузов и колледжей не идут работать по специальности и что всего 15 процентов учебного времени в педвузах уделяется практике. Возможно, стоит подготовить основанное на исследованиях предложение в Министерство просвещения и другие ведомства о пересмотре программы обучения и увеличении часов практики, где будущие специалисты ДО и узнают лучше о своей профессии, и встретятся с наставником, что может существенно изменить ситуацию». По завершении работы секции состоялась неформальная беседа о главном с Натальей Юрьевной Костюк, заместителем директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения.
Одним из значимых итогов съезда, который повлияет на развитие межрегиональных связей, безусловно, является возможность тут же, на площадке форма, пообщаться и наладить контакты с любым экспертом и специалистом. Сразу по завершении первого дня представители республики по приглашению руководства МПАДО посетили офис академии. Глава делегации Садуева Бирлант Кюриевна, заместитель начальника Департамента дошкольного образования г. Грозного и ее коллеги Мамакаева Элиза Эдуардовна, главный специалист отдела образования и воспитания Департамента дошкольного образования мэрии г.
Культура, воспитание, гимнастика: Чем будут заниматься с детьми в детских садах
Лауреат областного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании-2024» | Наука и Образование - Новости Шемышейка. |
РМО дошкольных работников | Комитет по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области информирует Вас о том, что плановое комплектование образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее. |
Минпросвещения России одобрило единую федеральную программу дошкольного образования — РТ на русском | Эксперты и практики отреагировали на проект новой программы дошкольного образования. |
Новости | Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар | Отдел образования Администрации Лодейнопольского муниципального района ЛО. |
Детские сады будут работать по единой программе дошкольного образования
Доступность дошкольного образования в районе составляет 100%. Рособрнадзор представил концепцию мониторинга качества дошкольного образования. Организаторами соревнований для дошкольников являются департамент образования администрации города Липецка и детский сад № 2 г. Липецка. Проект концепции подготовлен Департаментом государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России и лабораторией дошкольного образования Института возрастной физиологии Российской академии образования при активном участии. Рособрнадзор представил концепцию мониторинга качества дошкольного образования. В Департаменте отмечают, что такая победа стала возможной благодаря всесторонней поддержке начальника Департамента Хадижат Кадыровой, которая прилагает все усилия для совершенствования навыков специалистов сферы дошкольного образования.