Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с невозможностью продолжать свою обычную деятельность, связанную с импортом товаров в РФ. Сохранились лишь сведения о том, что Siemens, возглавляемая сыновьями Вернера Сименса, продолжала работать в сфере связи, и ещё занялась уличным освещением. Каждый, кто изучает историю компании «Сименс», становится свидетелем удивительных преобразований. Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок в результате событий на Украине, говорится в сообщении компании.
Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России
Siemens прекращает производственную деятельность в России | В отличии от двух наших предыдущих рассказов, в которых бизнесы начинали предприниматели с целью заработать — компанию Siemens основал человек науки, инженер и ученый — Вернер Сименс. |
Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России - Российская газета | следует из документа. |
Структура Siemens в РФ "Системс" планирует начать ликвидацию | Siemens заявила, что прекратит работу в России и уже начала сворачивать деятельность. |
Siemens / Новости и события
Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок в результате событий на Украине, говорится в сообщении компании. Компания была основана в 1847 году Вернером фон Сименсом и Йоганном Гальске и изначально носила название Telegraphen-Bauanstalt Siemens & Halske. Новости, события, факты электротехнического бренда Siemens, Германия. Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок в результате событий на Украине, говорится в сообщении компании.
Уход "Сименс" из России: последствия
- «Сименс» уходит из России. Да, во второй раз. С началом СВО концерн сменил… | Царьград | Дзен
- Siemens внедрит первую коммерческую систему ETCS в Финляндии
- Планируете закупку оборудования или запчастей?
- Siemens. Большая российская энциклопедия
- Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России
Структура Siemens в РФ "Системс" планирует начать ликвидацию
Индо-Европейский телеграф. Усиление конкуренции В 1868 году был начат один из самых крупных проектов ранней истории компании — строительство Индо-Европейской телеграфной линии. Иногда эту линию называют Лондон-Калькутта. На тот момент ее создание было необходимым, но сама реальность проекта выглядела сомнительной. Сименса не сковывали различные ограничения и опасения — он предложил построить линию протяженностью в 11 тысяч километров, собирался внедрить совершенно новую систему и разработал специальный телеграфный аппарат. Есть сведения, что эта идея продвигалась усилиями братьев Сименсов, которые несколько лет вели переговоры в странах, через которые должна была проходить линия, начиная с Российской империи и заканчивая Персией. В 1868 году в Англии была зарегистрирована Индоевропейская телеграфная компания. Ее уставный капитал составлял 450 тысяч фунтов. Сименсу пришлось внести 90 тысяч фунтов как гарантийный платеж.
Огромную по тем временам сумму он, благодаря широкой сети знакомств, сумел собрать за несколько дней не беря кредит в банке. Строительство заняло два года, и линия проходила в том числе через Германию, Российскую империю и Персию. Передача сообщений по этой линии между Лондоном и Калькуттой занимала всего лишь 28 минут. Тогда это выглядело фантастикой. Индо-Европейский телеграф находился в эксплуатации до 1931 года. При этом 1871 году он был на определенное время выведен из строя — из-за землетрясения на побережье Черного моря кабель получил повреждения. В 1871 году Сименсу предложили вновь заняться прокладкой подводных кабелей. Это сделал один из крупнейших немецких банкиров, который мечтал об трансатлантической телеграфной линии.
Сименс был готов взяться за проект, но имел определенные опасения относительно успеха миссии. Он все еще помнил о неудачах при прокладке кабеля между Ораном и Картахеной. Из предложенного проекта ничего не вышло, и к стадии реализации он так и не дошел. Братья Сименс, впрочем, были готовы его реализовать и решили действовать в этой отрасли активнее. Они попытались найти надежного заказчика на трансатлантическую телеграфную линию. Дело продвигалось с трудом из-за обилия конкурентов, не считавшихся со средствами. Временами дела доходили до клеветы и саботажа. В итоге в 1873 году Сименсы все же получили контракт на прокладывание телеграфной линии между Ирландией и США.
В 1874 году был спущен на воду корабль-кабелеукладчик CS Faradey. Его владельцем была компания Siemens, а часть инновационных технологий разработал лично Вернер Сименс. Несмотря на все предпринятые усилия, он однажды все же порвался в Атлантике. В этих условиях он решил не сдаваться, и в течение семи часов команда искала кабель при помощи поискового якоря. Попытка увенчалась успехом. Конкуренты продолжали действовать против Siemens в прежней манере. Так, в 1874 году через прессу была распространена новость о том, что CS Faradey столкнулся с айсбергом и утонул. Для Вернера Сименса это было тяжелейшим испытанием.
Он в тот день публично выступал в честь введения его в Академию Наук. Некоторые соперники Siemens даже вылавливали проложенные Siemens кабеля и разрезали их. Но компания справилась со всеми сложностями и в итоге проложила еще минимум пять трансатлантических линий. В 1877 году до Германии дошло одно известное американское изобретение — многофункциональный телеграф Белла или проще — один из первых телефонов. Siemens по заданию почтового отделения наладила у себя их производство. Вернер Сименс относился к ним немного с иронией, пока не понял, что это не только популярная игрушка, но и будущее целой отрасли. Затем изобретатель сделал несколько собственных разработок в этой сфере и начал ими торговать. В конце 70-х и в течение 80-х годов Сименс получил абсолютное признание как у себя на родине, так и во всем мире.
В то время он реализовывал правительственные проекты по освещению шахт. Особенно памятной стала Берлинская выставка в 1879 году. Именно на ней Сименс представил первую электрическую железную дорогу. По сути это был электролокомотив с несколькими вагонами, который предприниматель намеревался использовать под землей. Прокатиться на нем захотело огромное количество людей. В 1880 году он представил первый электрический подъемник. Через год Siemens запустила первый трамвай в Берлине. Вернер Сименс тем временем взялся за амбициозный проект — первую попытку создать берлинское метро.
В 1882 году была запущена пробная линия, на которой использовались пробные версии троллейбусов. Несмотря на успехи Сименса и готовность использовать самые новые методы глубинного строительства, проект будет реализован гораздо позже и уже сыном Вернера — Вильгельмом. Кстати, в 80-х годах компания закончила еще один крупный проект — систему освещения Зимнего дворца. Сам Вернер Сименс был настолько удовлетворен ею, что называл самой совершенной в мире. В 1880-х годах Сименс постепенно отходил от руководства компанией. В то время он успел заключить договор с компанией DEG, глобальной целью которой было внедрение электрического освещения по всей Германии. Исходя из соглашения, DEG получала право на производство по патентам Siemens, а взамен закупала оборудование и материалы только у компании Сименса. DEG также не имела права строить свои электростанции.
Считается, что Сименс сделал это, чтобы его компания не работала на рынке электротоваров напрямую. Впрочем, глава DEG Ратенау нарушил соглашение и нашел себе поставщиков на стороне. Сименс расторг соглашение, но начало конкуренции уже было положено. Так Siemens перестала быть единственной на энергетическом рынке компанией в Германии, и количество конкурентов стало расти. На то время компания все еще имела устаревшую форму организации. Вернер Сименс не успел сделать Siemens акционерным обществом с ограниченной ответственностью и не особо к этому стремился, что мешало развитию компании. В 1888 году Сименсу было пожаловано дворянство, и он получил к фамилии приставку «фон». В 1889 году Сименс оставил руководство собственной фирмой.
К власти пришли его сыновья Вильгельм и Арнольд. Директором считался его брат Карл, живший в Санкт-Петербурге. На момент ухода Вернера фон Сименса его компания имела больше пяти тысяч рабочих и три филиала — в России, Австрии и Англии. Вернер фон Сименс умер в 1892 году, успев издать собственные мемуары. Реструктуризация компании. Siemens в первой половине 20 века В то время дела в Siemens действительно были плохи. Кроме AEG в числе конкурентов было еще несколько крупных компаний. В России, одном из любимых рынков Сименсов, ситуация была не лучше — немецкие соперники там действовали более успешно.
Siemens не могла получить там контракт в течение почти 15 лет. Есть сведения, что пришедший к руководству Карл Сименс даже собирался провести слияние с AEG, но, похоже, только в Санкт-Петербурге, надеясь вместе действовать на российском рынке. Успехом это правда не закончилось. Присланный проверить состояние Siemens Феликс Дойч нашел в компании много проблем — устарелая и дорогая продукция, подозрительная бухгалтерия, плохая организация складов и многое другое. Сделки не случилось, и именно после этого Карл взялся за реорганизацию дела. В 1890-х Карл Сименс похоже стал больше уделять времени руководству. В частности, в этот период он превратил компанию в акционерное общество с ограниченной ответственностью. Окончательно реорганизация закончилась в 1897 году.
Карл гораздо раньше оценил преимущества новой формы организации компании и начал брать пример с AEG. Именно потому Сименсы, ранее не бравшие кредиты в банках, впервые стали привлекать капитал со стороны. В 1892 году они заняли чуть больше 10 миллионов марок у Deutsche Bank. Это был сделано не просто так. Компании требовались вливания для того, чтобы продолжить развивать свою продукцию. Кроме того, на рынке царила конкуренция. Есть другая версия, по которой уставный капитал составил 35 миллионов марок. Считается, что предприятию очень финансово помог сын Карла — Вернер, ставший директором Deutsche Bank.
Затем началось строительство городка Siemens-Siemensstadt в пригороде Берлина. По сути компания возводила не только заводы и офисы, но и дома, а также школы и клиники. В общем все, чтобы упростить жизнь рабочим. Причиной создания компании стали прежние совместные разработки AEG и Siemens — они никак не могли разделить на них права. Первым не выдержал германский император Вильгельм II — не желая продолжения споров он заставил их создать совместную компанию. Так и появилась Telefunken, считающаяся почти легендарным производителем радио и телетехники. Эта дочерняя компания получила название Siemens-Schuckertwerke и в будущем станет известной выпуском различной техники, электроники и оборудования. В 1908 году к ней добавили еще и автопроизводителя Protos Automobile.
Но успехи этого направления обычно оцениваются достаточно низко. В этом нет ничего удивительного — в Германии на автомобильном рынке была огромная конкуренция, и победить Daimler или Benz было трудно. В 20-х годах компания уйдет из этого рынка. Впоследствии бренд Protos станет гораздо известнее в качестве производителя электроники и бытовой техники, а также духовок, холодильников, пылесосов и многого другого. В 1911 году появился дирижабль Siemens-Shuсkert-I. До того момента компания пыталась заниматься разработкой самолета, но без особых успехов. В 1911 году работы свернули по очень простой причине — военные решили, что аэропланы не будут применяться в войне. В 1914 году ситуация изменилась.
Пока германский генералитет считал, что в аэропланах нет необходимости, у французов их оказалось достаточно. Получив тревожные сведения от разведки, немецкое командование сразу же решило создавать воздушные силы. Siemens-Shuсkert тоже получила контракты от военных. Для работы был создан филиал этой компании в Нюрнберге. Первая модель, получившая название SSW E. I, осуществила первый полет в 1915 году, а затем несколько было отправлены на фронт. Затем SSW E. I получил некоторое количество модификаций.
В течение войны Siemens-Shuсkert в целом успешно выпускала самолеты. Среди них стоит выделить выпущенный в 1918 году Siemens-Schuckert R. VIII , который был заказан еще в 1916 году. Главной его особенностью было то, что он был крупнейшим самолетом, построенным в период Первой мировой войны, и самым большим в мире на момент создания. Siemens-Schuckert R. Именно им предстоит провести Siemens через Первую Мировую войну. Информации о делах компании в период до войны не так и много. Точно известно, что она продолжала активно работать в сфере связи и освещения.
В 1909 году в том числе был представлен автоматический коммутатор. Он способен обслуживать 2500 линий. Кроме того, компания продолжала работать в отрасли локомотивостроения и, например, поставила Швеции в 1913 году два экспресса и тринадцать локомотивов. Компания переключилась на выпуск затворов, переговорных устройств, взрывчатки и авиамоторов. Она хорошо себя показала и стала демонстрацией инновационности компании. Если оценивать глобально, то Первая мировая война была тяжелым для компании периодом. В 1917 году большевики конфисковали имущество компании в России.
Она стартовала 24 февраля. О прекращении поставок в Siemens заявили уже в начале марта. Источники Financial Times уверяли , что немецкий концерн продолжит деятельность в РФ, однако станет выполнять только «малый объем сервисных работ».
На тот момент компания занималась оценкой последствий антироссийских санкций, введенных в связи со спецоперацией. К 22 марта представители Siemens вышли на связь с РЖД. Российский монополист тогда сообщала, что немецкая сторона уведомила ее о приостановке контракта на покупку «Сапсанов». По этому вопросу высказывалась спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она говорила, что Siemens может быть заменен другими организациями. По мнению Матвиенко, немецкий концерн мог принять ряд решений по работе в России, находясь под давлением извне, передает РБК. В ответ на проведение специальной операции на Украине в отношении России были введены беспрецедентные ограничительные меры.
Редакция макроэкономики и финансов Опубликовано 19 мая 2022 г. Последнее обновление 23 ноября 2022 г. Связаться с редакцией.
Однако сначала под вопросом оказалась судьба самой высокоскоростной магистрали, теперь же, согласно новым обстоятельствам, в которых в ближайшее время будет жить российская экономика, мечта о ВСМ кажется довольно призрачной. Кроме того, германский концерн является одним из основных поставщиков энергооборудования в Россию. В 2019 году разразился скандал из-за появления в подстанционном Крыму турбинных установок производства немецкой компании, предназначающихся для местных тепловых электростанций. В Siemens тогда посетовали на ненадёжных посредников и посчитали тему закрытой. Представитель компании уверял, что Siemens не собирается уходить с российского рынка. В 2018 году концерн отпраздновал 165-летний юбилей деятельности в России. В 1851 году немцы поставили 75 стрелочных телеграфных аппаратов для линии между столицей Российской империи и Москвой. Так, в 1979 году концерн поставил оборудование для проведения Олимпиады-80.
Теперь уважаемый производитель со столь долгой историей в России стремительно покидает наш рынок. Пережив и революцию, и холодную войну, немцы похоже не справились с давлением так называемого западного общественного мнения.
Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?
Умеренные температуры горения позволяют использовать проверенные материалы, повышающие надежность и уменьшающие объем необходимого обслуживания, что обеспечивает превосходную эксплуатационную доступность. Турбины HL- класса компании «Сименс» разработаны с расчетом на высокую эксплуатационную гибкость и имеют общую структуру с уже существующими турбинами H- класса, включающую: 4-ступенчатую турбину с воздушным охлаждением; Стальной ротор с торцевыми зубьями хиртового соединения и центральной стяжкой; Гидравлическую оптимизацию зазоров HCO ; Газовая турбина SGT5-4000F 329 МВт 50 Гц Выдающаяся производительность — проверено в условиях промышленной эксплуатации Надежная газовая турбина SGT5-4000F отличается выдающейся производительностью и высоким КПД. Простота технического обслуживания позволяет сократить время простоя и обеспечивает высочайший коэффициент эксплуатационной готовности. Внутренние воздушные каналы охлаждения гарантируют длительный срок эксплуатации и возможность быстрого пуска. Гидравлическая оптимизация зазоров HCO снижает утечки через зазоры и повышает эффективность газовой турбины, а также снижает износ при пуске и останове. Краткий обзор газовой турбины SGT5-4000F Надежная газовая турбина SGT5-4000F обладает высокой производительностью, низкими эксплуатационными расходами, длительными интервалами между проверками, а также имеет удобную для сервисного обслуживания конструкцию. Оптимизированная система охлаждения повышают эффективность турбины и обеспечивают экономичность выработки энергии в установках комбинированного цикла. Газовая турбина SGT5-2000E 187 МВт 50 Гц Надежная, долговечная и гибкая генерация электроэнергии Газовая турбина SGT5-2000E является надежным агрегатом, прекрасно зарекомендовавшим себя на рынке электроэнергии частотой 50 Гц и используемым в режиме простого или комбинированного цикла, с комбинированным производством электроэнергии и тепла или без него. Газогенератор SGT5-2000E имеет корпус с горизонтальной плоскостью разъема и две проходные камеры сгорания, оснащенные индивидуально заменяемыми керамическими плитами. Конструкция позволяет проводить инспекцию тракта горячих газов без подъема крышки.
Опыт эксплуатации, составивший более 1 миллиона часов, делает ее самой надежной и проверенной среди газовых турбин H-класса, доступных на сегодняшний день. В основе ротора лежат самоцентрирующиеся и самовыравнивающаяся система дисков с торцевыми зубьями хиртового соединения и центральной стяжкой, что предоставляет заказчику преимущество — возможность обслуживания ротора на месте эксплуатации. Газовая турбина SGT6-5000F 250 МВт 60 Гц Превосходная топливная адаптивность и низкий уровень выбросов Проверенная газовая турбина SGT6-5000F предлагает экономичную выработку энергии, обеспечивая быстрый пуск и быструю смену нагрузки для пиковых, средних или базовых нагрузок. Высокая топливная адаптивность делает эти турбины прекрасным выбором для многих видов применения в нефтяной и газовой промышленности. SGT6-5000F имеет 13-ступенчатый осевой компрессор с усовершенствованным 3D-дизайном лопаток. Три ряда регулируемых направляющих аппаратов позволяют повысить эффективность в режиме частичной нагрузки и в условиях переходных процессов. Конструкция ротора с торцевыми зубьями хиртового соединения и центральной стяжкой обеспечивает надежную передачу крутящего момента. Газовая турбина SGT6-2000E 117 МВт 60 Гц Надежная, устойчивая и гибкая генерация электроэнергии Газовая турбина SGT6-2000E является надежным агрегатом, прекрасно зарекомендовавшим себя на рынке электроэнергии частотой 60 Гц и используемым в режиме простого или комбинированного цикла, с комбинированным производством электроэнергии и тепла или без него. Газогенератор SGT6-2000E имеет корпус с горизонтальной плоскостью разъема и две проходные камеры сгорания, оснащенные индивидуально заменяемыми керамическими плитами.
Промышленные газовые турбины Siemens Промышленные газовые турбины компании «Сименс», отличающиеся прочной и компактной конструкцией, являются идеальным выбором для промышленной генерации энергии, а также для работы в качестве привода механических устройств. Они также хорошо себя зарекомендовали в децентрализованной генерации. Более чем 2250 поставленных установок доказали свою эффективность в малых энергетических компаниях, у независимых производителей энергии и в нефтегазовой промышленности.
Но сейчас возникают конкретные вопросы, сможет ли Россия заместить немецкие технологии в производстве? Например, поездов «Ласточка» и «Сапсан». Павел Иванкин президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры «Большой проблемы с Siemens не было, поскольку вся линейка, которая производится сегодня в России, практически полностью локализована здесь. И вся документация, которая сегодня необходима нашим специалистам для того, чтобы осуществлять все необходимые процедуры, связанные с осмотром, ремонтом и сопровождением, остается на территории Российской Федерации, и все специалисты компании Siemens, которые работали в России, все остаются на своих рабочих местах, только перемещаются в другую компанию». Настораживает заявление, что немецкая компания расторгает сервисные контракты с РЖД на обслуживание поездов «Ласточка» и «Сапсан». Но для сравнения можно вспомнить, что в России производятся еще и поезда «Иволга» — этим занимается «Трансмашхолдинг», который связывали давние отношения с французской Alstom. Последняя в начале марта заявила, что прекращает поставки и инвестиции в Россию.
Как будет уходить из России Siemens — пока не очень понятно. Видимо, грядет распродажа долей в наших предприятиях и, конечно, приятного в этом мало. Но и для немцев, вероятно, тоже будет неприятно прекращать работу по некоторым направлениям, например, связанным с разработками альтернативной энергетики. Комментирует замгендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов. Александр Фролов заместитель генерального директора Института национальной энергетики «Ирония заключается в том, что ряд перспективных разработок, в том числе в области модной водородной тематики, велся нашими компаниями вместе с Siemens.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными».
Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК.
Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.
Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года.
Современная компания учреждена в 1966 г. Штаб-квартира расположена в Мюнхене Германия. В 2021 г. По состоянию на февраль 2022 г.
Siemens распродал весь бизнес в России
И желания «заботиться». Во-вторых,Siemens для нашей страны - это: - Комфортабельные электрички «Ласточка» и скоростные поезда «Сапсан». Аппарат МРТ производства Siemens в центре амбулаторной помощи онкологическим пациентам, Екатеринбург. Фото: Алексей БУЛАТОВ - Уникальное оборудование для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, производства энергии и тепла на центральных и распределенных ТЭС, передачи энергии и обеспечения стабильности сети, газовые турбины, транформаторы. Как будем обслуживать все это сложнейшее оборудование после прекращения поставок от Siemens — большой вопрос.
Можно, конечно, «кулибиным» что-то напридумывать, но это, простите, «колхоз». Чтобы эти турбины поддерживать, придется искать альтернативных поставщиков по «серому» импорту когда продукция ввозится в Россию без согласия производителя из «третьих стран», - Ред. Из нового оборудования условный трансформатор Siemens можно заменить российским или китайским. Что-то может быть локализовано произведено в России, - Ред.
Например, лопатки турбины мы просто не делаем, так как у нас нет стали такого качества. Нам придется искать возможность покупать комплектующие к турбинам через тот же Китай, потому что такой сложнейший агрегат практически невозможно ничем заменить. По словам Пикина, собственных технологий у нас нет, так как десятки лет мы этим не занимались. Такая же история по еще одной очень чувствительной для России области — транспорта.
Об этом говорится в сообщении компании 12 мая со ссылкой на главного финансового директора Siemens Ральфа Томаса. На коммерческой деятельности Siemens негативно отразились «всеобъемлющие международные санкции» против России, которые затруднили деятельность компании в стране, связанную с железнодорожными коммуникациями и техническим обслуживанием, отмечается в сообщении. Из-за этого, как сказал представитель Siemens «Ведомостям», компания с 13 мая разрывает сервисные контракты с РЖД на обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка». Siemens пришла в Россию в 1852 г. Компания пережила в России в том числе национализацию имущества «Сименс и Гальске» и других российских предприятий в первой четверти XX в. Там работает около 2700 человек.
Концерн присутствует более чем в 40 городах и является одним из ключевых поставщиков энергооборудования. Также у Siemens и группы «Синара» есть паритетное СП «Уральские локомотивы» по выпуску грузовых магистральных электровозов и электричек «Ласточка». У компании есть и подразделения в сфере интеллектуальной мобильности и здравоохранения. Представитель компании добавил, что в результате санкций против РФ во II квартале года компания потеряла 0,6 млрд евро в связи с простоем и прочими издержками, преимущественно в подразделении «Сименс мобильность». Запчасти в объезд санкций Siemens выйдет из СП с «Синарой», подтвердил «Ведомостям» представитель немецкого концерна. Представитель «Синары» от комментариев отказался.
Компания давно не участвовала в поставках оборудования для сетей связи, подтверждает представитель одного из операторов большой четверки. Ни у одного из опрошенных «Ведомостями» операторов связи оборудование Siemens в инфраструктуре не используется. Энергетика с поворотом к Китаю Представитель «Силовых машин» рассказал «Ведомостям», что компания в ближайшее время проведет консультации с Siemens по сервисной поддержке газовых турбин, находящихся в эксплуатации. В самом «Силмаше» сейчас больше сосредоточены на производстве газовых турбин собственной разработки, пояснил собеседник. Также действует контракт на сервисное обслуживание, договоренности по которому сегодня остаются в силе, поэтому оценивать возможные риски в компании считают преждевременным, говорит собеседник. На программе модернизации ТЭС по договорам на поставку мощности ДПМ-2, инвестдоговоры, по которым строятся или модернизируются электростанции уход Siemens никак не отразится, так как она реализуется с использованием отечественного оборудования, подчеркнул Уланов. Энергокомпания готова обеспечивать надежное энергоснабжение и уже прорабатывает варианты сотрудничества с российскими производителями, добавил он. Большая часть из них использует турбины Siemens или американской General Electric. Но эти турбины достаточно новые и у них есть аналоги в Азии, поэтому смогут проработать еще лет 10 без существенных проблем, уверен эксперт.
Но реализация новых проектов строительства крупных более 220 МВт парогазовых блоков задержится на 2—3 года, пока «Силовые машины» и ОДК входит в «Ростех» не предложат свои решения на базе имеющихся установок ГТЭ-170, ГТЭ-65 и ГТД-110М по окончательной замене зарубежных турбин в российской генерации, отмечает Гришунин. Он видит риски, скорее, для возобновляемой энергетики, связанные с уходом датской Vestas и Siemens Gamesa — производителей ветровых турбин. Но проблема может быть решена за счет китайского оборудования либо реинжиниринга действующих установок, говорит эксперт.
Также в комании продолжались разработки, призванные повысить эффективность и экологичность тепловых электростанций — паровых, газовых и комбинированных парогазовых установок. Важные разработки были сделаны компанией и в области распределения электроэнергии — в 1964 году были представлены выключатели, в которых в качестве искрогасящей среды вместо сжатого воздуха или масла был применён гексафторид серы SF6. Эта технология используется и сегодня. Развитие силовой электроники позволило компании Siemens осуществить ещё один смелый новаторский инженерный проект.
Однако, спустя 10 лет Еврокомиссия сочла это нарушением антимонопольного законодательства и оштрафовала обе компании на миллион экю. В том же году департамент KWU поставил реакторы для электростанции в иранском Бушере, а также был запущен в опытную эксплуатацию Блок А на атомной электростанции в Библисе. На момент запуска, эта электростанция мощностью 1200 МВт была крупнейшей в мире. В 1985 году Siemens вошёл в состав консорциума, разработавшего и запустившего в серию высокоскоростные поезда ICE. Компания поставляет электронные и электрические компоненты для этих поездов. В 1990 году была образована компания Siemens Nixdorf Informationssysteme. В том же году компания выкупила у Texas Instruments бизнес по производству ПЛК и промышленных систем автоматизации.
В 1992 году концерн представил сотовый телефон Siemens P1, весом 2,2 кг, предназначенный для работы в общеевропейской сети на основе «Global System of Mobile Communication» GSM , представленной компаниями Mannesmann D2 и Deutsche Telekom. В том же году на рынке появился действительно мобильный телефон C4 compact, весом всего 600 г. Компания Siemens Building Technologies выпускает заслонки, счетчики, клапаны и приводы, высокоэффективные двигатели, датчики и термостаты В 1997-1999 году компания произвела реорганизацию, её структура стала близка к современной. В 1997 коренной реорганизации подверглось и направление электротехники, автоматизации и решений для промышленности и инфраструктуры зданий. Они, вместе с собственными активами Siemens AG, образовали департамент Siemens Building Technologies SBT , производящий продукты, услуги и решения по автоматизации, вентиляции, кондиционированию и безопасности зданий и сооружений. Так же в этом году вышел первый в мире телефон с цветным дисплеем - Siemens S10. В 1998 году компания представила первый в мире пылевлагозащищённый сотовый телефон для любителей активного отдыха.
Модель Siemens S10 D active была стойкой к ударам и пыли, обладала 6-строчным цветным дисплеем и литий-ионной батареей. KG американской компании Tyco International. В 2000 году Roke Manor Research Ltd. В 2001 году, в результате покупки британским оператором связи Vodafone немецкого концерна Mannesmann AG, Siemens AG получил возможность приобрести активы Atecs Mannesmann AG которые не интересовали телекоммуникационного гиганта, но прекрасно вписывалить в рыночную стратегию самого Siemens — производства автомобильных компонентов бывшие компании VDO Adolf Schindling AG и Boge GmbH , производства систем и решений для логистики, компрессоров, насосов, кранов Mannesmann Dematic AG и многие другие производства. Локомотив Siemens Vectron 193 на испытательном кольце железной дороги, 2019 г. Это, во многом, было связано с критикой со стороны имевших тогда большой политический вес «зелёных», считавших ядерные электростанции небезопасными. Летом 2002 года немецкие радиостанция Sudwestrundfunk SWR и издание Financial Times Financial Times Deutschland заявили, что компоненты ультразвукового терапевтического оборудования, предназаначенного для разрушения камней в почках, при определённых условиях могут использоваться в качестве взрывателей в атомных бомбах.
Концерн Siemens поставил несколько таких прерывателей Ираку в период с декабря 1998 по июнь 1999 года. Поскольку, после окончания военных действий США и Великобритании против режима Саддама Хусейна, атомного оружия обнаружено не было, данные обвинения можно счесть беспочвенными. В 2004 году итальянская прокуратура обвинила Siemens в том, что компания позволила двоим своим сотрудникам заплатить взятку бывшему руководству Enelpower, подразделению итальянского энергетического концерна Enel, для получения контрактов на поставки газовых турбин в 2000 году. В этом скандале, по данным агентства Reuters оказались замешаны также французская Alstom и шведско-швейцарская ABB. В мае 2007 года суд города Дармштадт приговорил двух менеджеров компании, курировавших это сделку, к штрафам и условным срокам заключения. Решением суда Андреас Кляй был приговорен к двум годам тюремного заключения условно и к штрафу в 400 тыс. Его сообщник Хорст Фигенер, пошедший на сотрудничество со следствием, получил девять месяцев условно.
Сам концерн был оштрафован на 38 млн евро, что составляет менее трети от выгоды, полученной компанией в результате сделки. В 2002 году была открыта магнито-левитационная дорога, от шанхайского аэропорта Пудун до Шанхая, созданная при участии компании Transrapid — дочернего предприятия Siemens AG и ThyssenKrupp. В 2003 году Siemens Hearing Solutions представила на рынок устройство Prisma 2K — первый в мире слуховой аппарат для новорожденных, грудных и детей раннего возраста. Дочерняя компания концерна Roke Manor Research оснастила британский марсианский зонд «Beagle 2» радарной системой измерения высоты. К сожалению, миссия зонда закончилась неудачей, вероятно в связи с нарушением связи с ним. В том же году компания приобрела подразделение Flow Division у датской компании Danfoss — этим приобретением компания усилила свои позиции на рынке средств измерения расхода жидкостей и газов. В июле 2003 года компания завершила приобретение подразделения по выпуску промышленных турбин у компании Alstom.
Siemens прекращает производственную деятельность в России
Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с невозможностью продолжать свою обычную деятельность, связанную с импортом товаров в РФ. от доли в 67% в германо-испанском совместном предприятии Siemens Gamesa Renewable Energy (SGRE). от доли в 67% в германо-испанском совместном предприятии Siemens Gamesa Renewable Energy (SGRE). Siemens Energy является самостоятельным юридическим лицом и пока формально не заявлял об уходе из России. Бизнес - 17 ноября 2022 - Новости Москвы -
Ковальчук доложил Мишустину о ситуации на бывших заводах Siemens в России
Новости, события, факты электротехнического бренда Siemens, Германия. Siemens — все самые свежие новости по теме. Siemens заявила, что прекратит работу в России и уже начала сворачивать деятельность. По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. Siemens уходит с российского рынка, говорится в её пресс-релизе.
Ковальчук доложил Мишустину о ситуации на бывших заводах Siemens в России
Обозреватель изучил историю Siemens, которая была создана в 1847 году Вернером фон Сименсом, прошла путь от строительства телеграфных линий до многоотраслевого конгломерата, работающего в 190 странах мира, пережила две мировые войны. По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. Немецкий концерн Siemens пополнил список международных компаний, частично или полностью приостановивших свою деятельность в России.
История компании Siemens
Как пишут представители « Сименс здравоохранения» в поданых документах, профильные ведомства поддерживают предложение. Для чего частоты «дочке» Siemens Как говорят эксперты издания, в похожих диапазонах работают приборы для физиотерапии. Технику, которой требуются близкие частоты, выпускает, например, General Electric и другие американские компании. По словам одного из собеседников «Известий», оборудование на частотах 23,6 МГц может быть задействовано для точечного лечения злокачественных опухолей: облучение сочетается с использованием специальных препаратов. Еще один эксперт также отмечает, что такие частоты подходят для лечения онкологических заболеваний. По словам экспертов, в диапазонах, близких к 23 МГц, работают некоторые устройства фиксированной и подвижной связи. В дальнейшем, как полагают аналитики, если в список полос для высокочастотных устройств включат требуемую частоту, это может упростить ввоз указанной техники в страну.
В начале 2024 г. В 2021 г. О современных разработках в сфере ЖАТ в Финляндии можно почитать в статье на нашем сайте компьютерная графика, источник: Siemens.
Высокоскоростной поезд Velaro Rus «Сапсан» в депо станции «Подмосковная». Как сообщает «Интерфакс», 17 мая в ходе марафона «Новые горизонты» председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин отметил, что разработка поезда продолжается, однако в конце марта «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщали, что Правительство РФ рассматривает отказ от финансирования проекта ВСМ Москва-Санкт-Петербург из Фонда национального благосостояния ФНБ : зарезервированные почти 500 млрд руб. В то же время официальных заявлений относительно будущего проекта ВСМ на текущий момент органами власти не делалось.
Влияние на Россию: локомотивы и региональные поезда За время работы на площадке «Уральских локомотивов» выпущены уже более 1,4 тыс. Siemens и СТМ владеют им в равных долях, однако, согласно отчетности за 2021 год, СТМ имеет контроль за счет права определять своего кандидата в качестве гендиректора и предправления предприятия. В комментарии «Ведомостям» в Siemens подтвердили, что намерены продать свою долю в «Уральских локомотивах», а в «Синаре» от комментариев отказались.
На 2022 год в «Уральских локомотивах» анонсировали производственный план по выпуску 21 трехсекционного и 90 двухсекционных магистральных электровозов 2ЭС6 «Синара», а также 31 магистрального электровоза 2ЭС7 в том числе для поставок в Казахстан по контракту с SilkWay Transit 2021 года и 2 электровозов 2ЭС10. Позднее РЖД сообщили о планах закупить 140 вагонов «Ласточек». До всех событий, в 2021 году, также обсуждался на высоком уровне перспективный контракт на поставку 39 «Ласточек» для проекта городской железнодорожной системы «Белградские диаметры» в Сербии.
Комментируя уход Siemens, глава Минпромторга России Денис Мантуров отметил, что считает его неожиданным и странным с учетом присутствия компании на рынке более 150 лет. В то же время он указал, что возможность поставок оборудования Siemens сохранится благодарят механизму параллельного импорта, допускающему ввоз продукции без разрешения правообладателей. Ранее, 6 мая, был опубликован приказ ведомства с перечнем товаров, к которым применим такой механизм: продукция Siemens представлена по нескольким группам классификатора ВЭД, включая изделия из черных металлов, алюминия, пластмассы, промышленное, электронное и электротехническое оборудование и др.
В реестре представлены и другие поставщики компонентов. Влияние на Россию: обслуживание подвижного состава и компоненты Также Siemens создала в России сеть депо обслуживания и ремонта поездов «Сапсан» и «Ласточка».
В 2018 году концерн отпраздновал 165-летний юбилей деятельности в России. В 1851 году немцы поставили 75 стрелочных телеграфных аппаратов для линии между столицей Российской империи и Москвой. Так, в 1979 году концерн поставил оборудование для проведения Олимпиады-80. Теперь уважаемый производитель со столь долгой историей в России стремительно покидает наш рынок. Пережив и революцию, и холодную войну, немцы похоже не справились с давлением так называемого западного общественного мнения. И это касается не только концерна Siemens, но и практически всего германского бизнеса, который ярко продемонстрировал, что такое настоящие немецкие порядок и дисциплина. Построились свиньёй и отправились вон из России.
Станет ли украинский кейс водоразделом в истории успешного и взаимовыгодного полуторавековогосотрудничества между германским концерном и Россией? Через какое-то время неизбежно наступит геополитическая разрядка. Найдётся ли тогда в России место для Siemens, а вместе с ним для многих прочих немецких компаний, которые, поддавшись на санкции, угрозы и просто пропагандистскую белиберду, решили забить свой собственный бизнес, словно жертвенного агнца в угоду богам Вашингтона и Брюсселя?
Конец 170-летней истории. Чем грозит уход Siemens из России
Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России | Siemens — все самые свежие новости по теме. |
Что будет с «Сапсаном» и «Ласточкой» после ухода Siemens из РФ. В рунете гадают о будущем поездов | А ведь это был один из самых длительных в истории наших стран бизнес-контактов. «Сименс» вёл бизнес в России аж с 1853 года. |
О компании | Siemens | Сименс | Siemens была основана в 1847 году инженером Вернером Сименсом, его двоюродным братом Иоганном Георгом Сименсом и механиком Иоганном Гальске. |
Из-за ухода Siemens из России могут быть сбои в энергосистеме | Основатель Siemens & Halske Вернер фон Сименс впервые приехал в нашу страну в 1852 году. |
Маслов Д.В. (Siemens) — Комплексный подход Сименс к дигитализации производства. | 62,27 млрд евро, прибыль - 6,7 млрд евро, Поглощения и продажа активов, Бизнес в России, История, Создание консорциума для внедрения квантовых технологий в промышленности, Роланд Буш. |
SIEMENS AG NA O.N.
Telegram: Contact @World_Sanctions | Головной компанией Siemens в России является ООО «Сименс». |
История компании Siemens | Компания Siemens известна тем, что прошла длительный путь от небольшой мастерской до транснационального концерна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Siemens, истории, компьютеры на развлекательном портале |
Siemens уходит из России | Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Siemens AG Class N. |
Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России | Недавно в интернете пронеслась новость о возвращении некогда популярного производителя телефонов компании Siemens, но под другим брендом – Gigaset. |
Siemens / Новости и события
Немецкий производитель техники Siemens покинет российский рынок из-за событий на Украине и последовавших за ними масштабных санкций в отношении РФ. Основатель Siemens & Halske Вернер фон Сименс впервые приехал в нашу страну в 1852 году. Немецкая компания Siemens объявила, что покинет российский рынок из-за спецоперации на территории Украины. О решении уйти из России Siemens сообщила 12 мая.