В Сенат Конгресса США протолкнули зависший на полгода проект закона о помощи Украине. Как сообщает агентство РИА Новости, в документ о дополнительном финансировании киевского режима, предлагают внести более 130 дополнений. RU – Конгресс США принял закон о помощи Украине. Первый Конгресс США в его современном виде был созван в 1789 году.
Последние новости и события конгресса США
Конгресс США одобрил финансирование Украины на 60,84 млрд долларов, а также принял законопроект, позволяющий США конфисковать российские активы в пользу Киева. Ближе к концу голосования Конгресса США о выделении Киеву нового пакета помощи республиканцы устроили перепалку из-за украинских флагов, которыми начали размахивать демократы. В эти выходные в конгрессе США будет решаться судьба Украины и прочих "друзей Америки", сообщает Bloomberg. Конгресс США или Конгресс США является палатой законодательным органом федерального правительства США и состоит из двух палат: Палаты представителей и Сенат. Конгресс США одобрил финансирование Украины на 60,84 млрд долларов, а также принял законопроект, позволяющий США конфисковать российские активы в пользу Киева.
Законопроект о помощи Украине прошел процедурное голосование в Конгрессе США
Главные новости США Джозеф Байден законы В мире 6 Февраля 2024. Палата представителей американского конгресса так и не проголосовала по помощи Незалежной. The Конгресс также публикует резюме деятельности Конгресса, которое представляет собой краткое изложение законодательной работы, проделанной каждой сессией Конгресса. Как сообщает агентство РИА Новости, в документ о дополнительном финансировании киевского режима, предлагают внести более 130 дополнений. Спикер Палаты представителей Конгресса США Майк Джонсон в пятницу вечером обнародовал план по предотвращению частичного закрытия правительства на следующей неделе, заявив коллегам-республиканцам в ходе конференц-колла о планах проголосовать по четырем.
NBC: конгресс США работает над компромиссным пакетом помощи Украине и Израилю
Еще в 1824 г. Позднее, в 1851 г. Они, как утверждает Верховный суд США, неотделимы от самого понятия государственного суверенитета. Конституция США не ограничивается установлением сферы исключительного ведения конгресса. Указанные вопросы отнесены к ведению и союза, и штатов. Далее, конституционный механизм разграничения предметов ведения дополняется перечнем тех вопросов, которые не подлежат регламентации со стороны федерации и штатов. И федерации, и штатам запрещается облагать налогом экспорт, жаловать дворянские титулы, допускать рабовладение, нарушать соответствующие требования Билля о правах.
Кроме того, федерации запрещается вводить прямые налоги безотносительно к численности населения штатов, устанавливать дискриминационные косвенные налоги , предоставлять торговые привилегии, изменять границы штатов без их согласия. Штаты, в свою очередь, не вправе заключать международные договоры и договора с другими штатами без согласия конгресса, чеканить монету, содержать войска в мирное время, принимать законы, нарушающие обязательства по договорам, а также федеральную Конституцию, законы и договоры, принятые или заключенные на ее основе. В самом тексте основного Закона страны сфера компетенции штатов не закрепляется. Формально в вопросы ведения штатов вмешиваться конгресс не вправе. В действительности же дело обстоит не совсем так. На территории штатов могут вводиться войска в случае внутренних беспорядков и необходимости защиты федерального законодательства от самих штатов.
В федеральных судах может быть возбуждено уголовное преследование должностных лиц штатов, виновных в нарушении федерального права. Используя это право, конгресс в 1986 г. Так, например, в 1987 г. Увеличилась зависимость штатов от программ оказания помощи, которые принимает конгресс. Финансовая же помощь со стороны федерации сопровождается рядом условий, которые позволяют конгрессу реально влиять на политику в штатах. Организационные формы работы конгресса Сессионная форма работы конгресса, Первая сессия конгресса начинается 3 января следующего после выборов года.
В дальнейшем ход сессии определяется самим конгрессом, но с той существенной оговоркой, что во время ее проведения ни одна из палат не может без согласия другой отложить свои заседания более чем на трехдневный срок либо проводить их в ином месте, чем то, где заседают обе палаты Конст. При чрезвычайном положении право созыва обеих палат или одной из них принадлежит президенту США Конст. II, разд. Прерывается сессия принятием решения о переносе заседаний на определенный срок либо на неопределенное время. Последнее решение фактически означает окончание сессии, является объявлением парламентских каникул. Заседания палат проводятся открыто, но допускается проведение закрытых заседаний.
Заседания палат считаются правомочными при наличии кворума, который составляет большинство членов палаты Конст. При отсутствии кворума палаты могут принудительно обеспечить явку отсутствующих членов, отдав соответствующие распоряжения приставам палат. В залах палат оборудованы специальные галереи — отдельно для публики и для представителей прессы. Прямая трансляция из залов палат осуществляется по каналам кабельного телевидения Си-Спэн и Си-Спэн-2. Общий объем вещания около 2 тыс. Сессия палат складывается из законодательных дней со строго установленным порядком их проведения.
Согласно Постоянным правилам палаты американского конгресса, каждодневный порядок работы палаты состоит из следующих стадий. Заседание открывает молитва капеллана палаты конгресса. Вслед за этим председательствующий занимает свое место и при условии наличия кворума приступает к чтению и исправлению неточностей в записях журнала за прошедший законодательный день. Право представить их палате конгресса в указанной выше очередности принадлежит только сенаторам. Распорядок дня палаты представителей имеет в целом малозначительные отличия. Так, например, палатой установлены особые дни заседаний для обсуждения частных биллей и законопроектов по вопросам о Федеральном округе Колумбия.
Палата представителей имеет четыре календаря. Они обладают привилегией быть поставленными на обсуждение практически в любое время заседаний палаты. Обсуждение их проходит по упрощенной процедуре. Формально законопроекты, резолюции и иные документы подлежат рассмотрению в той очередности, в которой они были внесены в календарь. Установленные на основе обычаев, прецедентов и некоторых положений регламентов, они позволяют руководству палат проводить необходимые и снимать с повестки неугодные законопроекты. Громоздкий порядок ведения дел предопределил особые формы его упрощения.
Например, в сенате США используется механизм продления заседания на последующие календарные дни. Тем самым законодательный день растягивается на несколько дней, что позволяет палате конгресса США, в нарушение правил, продолжить рассмотрение незаконченных дел. В этих же целях в палате представителей, как, впрочем, и в сенате США, применяется, с согласия двух третей депутатов, процедура приостановки действия правил. Она позволяет избежать потери времени на обсуждение малозначительных вопросов и упростить порядок рассмотрения дел. Дебаты регламентируются правилами палат следующим образом. В сенате США сенатор, желающий выступить, должен встать и обратиться к председательствующему за разрешением.
Председатель предоставляет слово тому из сенаторов, кто первым обратился к нему. В ходе дебатов без разрешения сената США никто не вправе выступать в течение календарного дня более двух раз. Правила палаты американского конгресса фактически не ограничивают продолжительность дебатов. Не требуют они и того, чтобы выступления касались только обсуждаемого вопроса. Выступающий может говорить на любую тему, читать любой текст — из Библии, газет, журналов. Сенатор не может быть лишен слова, если им не нарушен регламент.
Прервать ход дебатов может решение о прекращении дебатов. Но процедура принятия его достаточно сложна. Петиция о прекращении дебатов должна быть подписана не менее чем 16 сенаторами. На голосование она ставится через один календарный день. Если предложение не принято, время дебатов остается неограниченным. Если же решение о прекращении дебатов вступило в силу, каждое выступление по обсуждаемому вопросу ограничивается одним часом.
Время дебатов распределяется поровну между политическими партиями большинства и меньшинства в палате. По истечении 100 часов обсуждения вопрос ставится на голосование. В отличие от палаты конгресса в палате представителей выступающие в дебатах не могут отклоняться от обсуждаемого вопроса. Продолжительность их выступлений не должна превышать одного часа по основному вопросу, при обсуждении поправок — 5 минут. Дебаты прерываются, если палатой принято решение о переходе к голосованию. Прохождение законопроектов и резолюций завершается принятием решений по существу.
В конгрессе применяются пять способов голосования. При голосовании голосом результаты определяются председательствующим по силе выкриков членов палаты. При голосовании разделением члены палаты поднимаются с мест и пересчитываются, соответственно, секретарем палаты конгресса США или клерком палаты представителей. При голосовании счетчиками депутаты проходят между счетчиками, назначенными из членов палаты, и пересчитываются. Особые требования установлены в отношении голосования посредством поименной переклички. Нередко поименное голосование проводится посредством электронной системы подсчета голосов.
Тайное голосование бюллетенями проводится только в случае избрания президента в порядке экстраординарной процедуры, при выборах лидеров партийными фракциями и при выборах председателей постоянных комитетов палат. Б, Комитетская форма работы конгресса. Порядок деятельности постоянных комитетов палат регламентируется правилами сената США и палаты представителей, а также правилами самих комитетов. Постоянные комитеты палат проводят заседания не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания могут быть созваны либо председателем комитета, либо — в случае его возражений — в порядке особой процедуры. Так, например, в сенате США требование о проведении заседания может быть выдвинуто по крайней мере тремя членами комитета.
В том случае, если под ним будут собраны подписи большинства членов комитета, заседание проводится в указанное в извещении время. Заседания комитета правомочны при наличии кворума, который, по общему правилу, составляют одна треть членов комитета. Вопросы, поступившие в комитет, проходят три этапа. На первом комитет рассматривает их предварительно, устанавливая степень важности и в связи с этим порядок их рассмотрения. Затем, нередко после доклада подкомитета, следует рассмотрение дела по существу, в ходе которого проводятся слушания. Вызванные по повестке свидетели и лица, предлагающие свои экспертные оценки, дают показания.
В обеих палатах есть передвижные видеосистемы, телемониторы, которые могут быть установлены по первому требованию. Как правило, слушания проводятся открыто. Нередко транслируются по телевидению. Так, например, в сенате США закрытые заседания комитетов проводятся при необходимости сохранения в тайне информации, относящейся к государственной безопасности; сведений, которые могут нанести ущерб чести и достоинству лиц; данных, составляющих коммерческую тайну и т. Последняя стадия — обсуждение, принятие решения по существу и утверждение доклада комитета по обсуждаемому вопросу. В текст доклада комитета включаются мнения меньшинства, а также особые мнения членов комитета.
Комитет всей палаты. Разновидностью сессионной формы работы конгресса является рассмотрение вопросов в комитете всей палаты. В палате представителей эта форма применяется при обсуждении финансовых биллей и наиболее значительных законопроектов. В сенате США комитет всей палаты заседает только при рассмотрении договоров. Порядок работы комитета всей палаты имеет, в сравнении с регламентом палаты, значительные отличия. Так, например, в палате представителей кворум при работе комитета всей палаты составляют 100, а не 218 конгрессменов, как это имеет место при обычном заседании.
Поименное голосование в нем не проводится. Законопроекты только изучаются. Председательствует в комитете всей палаты не спикер, а назначенный им член палаты.
По словам Грин, Вашингтон "одержим своей прокси-войной с Россией на Украине". Она также выразила уверенность, что нынешний спикер палаты представителей Майк Джонсон вновь поддержит стремление демократов к очередному финансированию Киева в том случае, если сохранит должность. Согласно одобренной ранее программе финансирования Киева, на помощь Украине США направят почти 61 миллиард долларов, из которых 23,2 миллиарда — на восполнение передаваемых ей вооружений со складов Пентагона, 13,8 миллиарда — на военные закупки для Украины на открытом рынке и 11,3 миллиарда — для обеспечения "текущих военных операций США в регионе".
И даже если вы, как и я, наблюдали за происходящим непосредственно из Вашингтона, все выглядит ровным счетом так же. За эти месяцы мир вокруг Конгресса США резко менялся в основном к худшему , и крепла надежда, что Америка вот-вот наконец-то справится с этим кризисом и придаст своим друзьям от Украины до Израиля и Тайваня силы, а остальному миру — спокойствия и безопасности.
Но всякий раз такие надежды разбивались вдребезги, а бардак лишь усугублялся. Грядущие выходные принесут еще один решающий момент. Субботним вечером спикер Палаты представителей республиканец Майк Джонсон Mike Johnson планирует вынести на обсуждение четыре законопроекта, которые обеспечат долгожданную помощь американским союзникам, а также утвердят целый список вопросов, никак друг с другом не связанных не только на первый взгляд, но и после пристального рассмотрения. Эта эпопея началась в октябре. Украина уже второй год героически отбивалась от президента Владимира Путина, остро нуждаясь в оружии, боеприпасах и деньгах. Но республиканцы Палаты представителей погрязли во внутренних распрях. Одна из фракций, которой вертит бывший и, возможно, будущий президент Дональд Трамп, повелась на российскую дезинформацию и усомнилась в целесообразности дальнейшей помощи Украине. Эти экстремисты взбунтовались и свергли собственного спикера.
Партии и Палате представителей потребовалось несколько недель, чтобы выбрать нового лидера — из полной безвестности. Вуаля, получите Джонсона. К кризису в Восточной Европе добавился новый конфликт. Еще недавно он считался замороженным, то теперь возникла угроза региональной войны между Ираном и Соединенными Штатами. Трения возникли также в Тайваньском проливе и Южно-Китайском море, где Китай продолжает задирать друзей Америки.
Резюме деятельности Конгресса выпускается в конце каждой сессии, а также ежемесячно публикуется в «Отчетах Конгресса». Конгресс также имеет право:.
В Конгрессе США разразился скандал из-за флагов Украины
Конгресс США состоит из двух палат: палаты представителей и палатыконгресса. Как сообщает агентство РИА Новости, в документ о дополнительном финансировании киевского режима, предлагают внести более 130 дополнений. Спикер Палаты представителей Конгресса США Майк Джонсон в пятницу вечером обнародовал план по предотвращению частичного закрытия правительства на следующей неделе, заявив коллегам-республиканцам в ходе конференц-колла о планах проголосовать по четырем. The Конгресс также публикует резюме деятельности Конгресса, которое представляет собой краткое изложение законодательной работы, проделанной каждой сессией Конгресса. 8 ноября 2022 года в США пройдут выборы в Конгресс 118-го созыва. Палате представителей США приняла сегодня на процедурном голосовании законопроекты о конфискации замороженных активов России и об оказании финансовой и военной помощи Украине.
Конгресс Соединенных Штатов Америки
выделение дополнительной помощи Украине, Израилю и Тайваню, сообщает РИА Новости. Однако основные чаяния и надежды Киева сейчас связаны с разблокированными Конгрессом США 60 миллиардами долларов военной помощи. Статья автора «РИА Новости» в Дзене: США не станут по умолчанию защищать страны НАТО из-за пятой статьи устава альянса о коллективном ответе на нападение, заявил отставной американский подполковник. Конгресс всегда играл особую роль в политической жизни США, определяя вектор политических дискуссий по широкому кругу вопросов, волнующих американских избирателей. Конгресс США одобрил финансирование Украины на 60,84 млрд долларов, а также принял законопроект, позволяющий США конфисковать российские активы в пользу Киева.
В Конгрессе США состоится голосование по законопроектам о военной помощи Украине, Израилю и Тайваню
Решающую роль в законодательной деятельности Конгресса играют постоянные комитеты палат: их 22 в Палате представителей и 16- в Сенате. Каждый из комитетов создается по соответствующему направлению работы, имеет свою предметную компетенцию. Численный состав постоянных комитетов не превышает 30 членов. Парламентарий может входить в несколько комитетов. Постоянные комитеты в значительной мере определяют политику Конгресса. Их основная функция состоит в предварительной проработке законопроектов. Помимо работы с законопроектами, постоянные комитеты оценивают практику применения законов, контролируют деятельность президентской администрации. В последнем случае особое значение имеют проводимые комитетами слушания.
Данная процедура проводится в связи с обвинениями министров, других должностных лиц администрации в злоупотреблениях или правонарушениях. Комитеты могут истребовать документы и материалы в области своей компетенции, заслушать под присягой показания должностных лиц, вызвать свидетелей. Эта деятельность постоянных комитетов приобретает все большее значение. К временным комитетам Палат относятся специальные и расследовательские. Они создаются на определенный срок, формируются руководителями палат. Задача комитетов — изучение или расследование каких-либо вопросов, касающихся преимущественно практики применения законодательства, социальных проблем, правонарушений в деятельности правительственных органов. При необходимости создаются совместные специальные комитеты палат Конгресса.
В комитетскую систему Конгресса входят также четыре объединенных комитета Конгресса как постоянно действующие органы, созданные палатами на основе паритетного представительства: по налогообложению, по экономике, по деятельности Библиотеки Конгресса и по правительственной печати. Для преодоления разногласий между палатами также на паритетных началах создаются согласительные комитеты с целью согласования между палатами текста проекта закона или резолюции, принимаемой обеими палатами. Для обсуждения но не принятия срочных и бесспорных законопроектов могут создаваться комитеты всей палаты. Комитет включает весь состав палаты, дебаты проходят по упрощенной процедуре с целью ускорения прохождения законопроекта заседание ведет руководитель одного из комитетов. Разнообразие видов комитетов в палатах Конгресса отражает разнообразие его функций и свидетельствует о его активном участии в политической жизни США. Партийная структура Конгресса. Важным структурным элементом палат Конгресса являются парламентские фракции Республиканской осн.
Эти партии имеют наиболее широкую поддержку избирателей, в течение десятилетий попеременно сменяя друг друга у власти. Другие партии своих представителей в Конгрессе не имеют. Фракции большинства и меньшинства возглавляют лидеры, которые избираются тайным голосованием на партийных собраниях. В иерархии Палаты представителей лидер фракции большинства — второе лицо после спикера, в иерархии Сената — первое лицо. Не являясь должностными лицами палат, лидеры партии большинства и меньшинства оказывают решающее влияние на проведение законодательных инициатив, распределение членов фракций по постоянным комитетам, назначение докладчиков по тем или иным вопросам. Они несут ответственность за выработку партийной стратегии и тактики в палате, обеспечивают единство фракции, ее связь с прессой. Связывающим звеном между руководством и рядовыми членами фракции являются выборные партийные функционеры — «кнуты».
Главная задача «кнутов» - обеспечить партийную дисциплину в парламенте, явку членов фракции на пленарные заседания палат и солидарное голосование. Свою роль во фракции играют также политические комитеты партийных фракций: рулевой, политический, по проведению избирательных кампаний, по кадрам и др. Высшими партийными органами палаты являются общее собрание кокус демократической и конференция республиканской партии. В их задачи входит формирование общей позиции фракции, избрание лидеров, одобрение кандидатур в состав постоянных комитетов. При Конгрессе действует большое число административно-технических и вспомогательных служб, общий штат которых превышает 30 тысяч человек. Правовое положение членов Конгресса. Правовой статус депутатов и сенаторов определяют традиционные для демократических стран политико-правовые принципы: независимость, недопустимость совмещения постов и равноправие всех членов Конгресса.
Независимость членов Конгресса обеспечивается, прежде всего, невозможностью досрочного роспуска палат. Формально парламентарии не зависят от воли избирателей, партийных органов и органов власти штатов. Однако на практике их юридическая неответственность за свою деятельность сочетается с ответственностью морально-политического характера. Член Конгресса, чтобы обеспечить перспективу своей дальнейшей политической деятельности, должен действовать с оглядкой на своих избирателей, принимать во внимание требования государственных органов штатов, от которых они избирались, быть лояльным по отношению к требованиям своей партийной фракции. Члены Конгресса обладают ограниченным парламентским иммунитетом. Они не могут быть подвергнуты аресту во время их присутствия на сессии соответствующей палаты за исключением случаев измены, тяжкого уголовного преступления и нарушения общественного порядка. Личный индемнитет, неответственность за выступления и голосования депутатов и сенаторов также носит ограниченный характер.
В случае грубого нарушения регламента или этических норм палатой к ним могут быть применены такие меры как порицание, выговор, исключение из состава палаты по решению двух третей ее членов.
Речь идёт о нижней палате американского парламента. Основное голосование по поводу помощи Украине и некоторым другим странам должно состояться в Палате представителей уже сегодня, 20 апреля. Если пакет будет принят, то далее его будут рассматривать члены верхней палаты Конгресса, где представителей Демократической партии больше, чем республиканцев.
С другой стороны, ресурс таких ракет сильно ограничен, ведь с начала их производства в 1980-х годах было выпущено всего около 4000 тысяч ATACMS. По данным The New York Times первую сотню таких ракет Байден тайно отправил еще в середине февраля , но какого-либо эффекта Киев так достичь и не смог. Александр Лукашенко: «Это нисколько, совсем не изменит ситуацию на фронте. Абсолютно не изменит.
Дело не в деньгах. Эти деньги надо еще освоить. Осваивать их будут в Америке. Как они освоят, непонятно». А что же Зеленский? Хозяин Банковой на этой неделе вновь раздавал медали и ордена украинским военным. И, кажется, всем своим видом давал понять, что заграница им поможет — не то стабилизировать фронт и пойти вперед, не то улучшить переговорные позиции без капитуляции. Вот только, по данным западных СМИ, на Abrams американцы готовы потратить не больше 70 миллионов при стоимости одного танка в 10 миллионов.
Поэтому можно сделать вывод, что до фронта в лучшем случае доедет только семь машин. Основные же расходы из 60 миллиардов приходятся на системы ПВО, то есть на оборону, в которой выиграть нельзя. Все выпуски программы « Центральное телевидение ».
На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте.