Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Будьте в курсе новостей IT-индустрии. If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away. За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей.

Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках

В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо.

Chery Tiggo 8 Pro Max

Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто. То есть через подключение телефона по USB. Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все. Антирадар не видит никакой. Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно. Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий. Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично.

Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто. Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза: разгон, ускорение на любой скорости — без проблем. Пара мотор-коробка настроены на мой взгляд идеально. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами — экстренное торможение машина встала как вкопанная. Спасло и собаку, и бампер как минимум. В общем, на данный момент я очень доволен автомобилем, причем до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж — хочется еще поездить.

Владелец Отзыв про Чери Тигго 8 Про 1. Переключения плавные, четкие, по началу были пинки, но списываю на адаптацию, пропали при пробеге 50-100 км. Свет после Патриота и Камри сказочный. Рулится хорошо, дорогу держит, не болтает, хотя при боковом ветре приходится держать авто. Набирает скорость быстро, круиз понятный и тоже отрабатывает четко. Обзор хороший, стойки не перекрывают видимость, как у товарища на Спортэйдже. Камеры 3D, детализация отличная, в этом китайцы молодцы, не описать, нужно пробовать.

Кроме того, в «Чери Автомобили Рус» нам рассказали, что в руководстве компании будут стремиться к тому, чтобы дилерские центры Chery и Exeed не располагались под одной крышей, а в идеале — к тому, чтобы они и вовсе находились на разных улицах. Китайцы таким образом стремятся к тому, чтобы Exeed воспринимался как отдельный премиальный бренд. В версии для Tiggo 8 Pro Max турбомотор 2. Иногда, правда, не слишком расторопно работает коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением, поставляемый китайским подразделением Getrag. По словам представителей Chery, эта коробка разработана специально для автомобилей китайского производства, а среди главных ее особенностей автопроизводитель называет полностью электронное управление. Помимо того, что передачи не всегда переключаются шустро и иногда не в тот момент, когда этого ждешь, мы порой сталкивались еще и с тем, что автомобиль чуть откатывался назад при старте на подъеме. Видимо, коробка, что называется, «бережет сцепления». Кроме того, при медленном движении по разбитым грунтовкам, когда нужно крадучись то прибавлять газ, то вновь его отпускать, периодически ощущаются легкие подергивания. В остальном к работе пары «мотор — коробка» серьезных вопросов нет, также корректно настроена система выбора режимов вождения. В режиме «Спорт», например, машина и вправду становится порезвее, коробка дольше держит текущую передачу и раскручивает двигатель до более высоких оборотов. В режиме «4x4» муфта Borg Warner блокируется и тяговое усилие распределяется по осям в пропорции 50:50. Система ESP 9. Двигаясь по песку, например, главное — не бросать в самый ответственный момент газ, а, напротив, чувствуя, что машине может не хватить тяги, плавно, но прогрессивно его прибавлять — в режиме «4x4» с заблокированной муфтой автомобиль вполне уверенно «гребет всеми четырьмя». Единственное, что смущает при езде вне дорог с твердым покрытием, — это навязчивые поскрипывания кузова в районе левой центральной стойки Китайские автомобили прежних поколений мы частенько поругивали за невнятную работу системы рулевого управления. Tiggo 8 Pro Max в этом плане дает минимум поводов для придирок. Возможно, усилие на руле выверено не столь удачно, как на лучших европейских автомобилях, но главное — руль «Про Макса» не ощущается ватным. Есть четкое нулевое положение, позволяющее без напряжения вести автомобиль по прямой трассе, а в поворотах усилие вполне логично нарастает по мере загрузки управляемых колес.

В передней части оба разъема спрятаны в центральном подлокотнике, сверху которого имеется специальная сдвижная площадка с вырезом под провода, на которой можно разместить устройство. Там же на центральной консоли имеется еще и ниша, в которую смартфон можно поставить вертикально. Беспроводная зарядка по стандарту Qi разместилась на нижнем ярусе центральной консоли. Такое размещение беспроводной зарядки не самое удобное, так как смартфон полностью скрыт от вас, да и чтобы дотянуться до него, приходится выворачивать руку. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Ассистентов водителя в автомобиле достаточно много, но рассказ про них оставим для следующего материала, так как в текущем тестовом Chery Tiggo 8 Pro Max кто-то из коллег умудрился выломать основной радар можете видеть на снимках дыру под передним номером и бережно положил его в багажник. А так как на радаре завязана работа практически всех ассистентов, то, соответственно, у нас они либо совсем не работали, либо работали некорректно. Скажу лишь, что в кроссовере имеются камеры и датчики парковки по кругу, а система выводит на экран качественную картинку, даже с возможностью покрутить виртуальный автомобиль. Во время поворотов на низкой скорости, система кругового обзора также может быть задействована для дополнительного обзора при маневре. Что касается комфортных опций, то здесь у нас двухзонный климат-контроль с собственным цветным сенсорным дисплеем, который не несет никакой полезной нагрузки, а сделан больше для красоты, чтобы привлечь покупателей. Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, благо хоть производитель продублировал управление температурой и обдувом удобными физическими клавишами.

По данным производителя 8 ПроМакс набирает сотню за 8,5 секунд, по ощущениям так и есть. По меньшей мере набирается скорость ощутимо быстрее, чем на моем Спортике. Зато шумка вполне себе. Едешь, город где-то за стеклом, но внутри машины он не присутствует. Играй да играй в свою приставку, перемещайся по городу с комфортом. С комфортом ли? Например спинка сидения не подогревается, только сидушка. Мелочь, а вопрос в нашем климате серьезный. И вентиляция тоже, только сидушки. Хотя перфорация на всё сидение как бы намекает. Зато функция AFL — поворот фар вслед за рулем — ее работу видно невооруженным глазом. Даже на небольшой скорости фары следуют за движением руля, не знаю, как это будет в дороге, но вроде бы должно помогать, а не раздражать глаз. Хотя , говорят, что на какой-то части машин уже функцию AFL убрали. Хорошо, что хоть свет фул-лед оставили. Тест-драйв проходил по относительно ровной дороге и работу подвески в полной мере оценить не смог. Так же, как в случае с Дарго, придется проехать по спецучастку, чтобы понять разницу. Дарго, например, в отличии от предшественника F7, назад на горке не откатывается. И работа имитаций блокировок заметна — диагоналку по дороге пройти смог. И муфта у него идентична. Хотя всегда бывает разница в ньюансах. Самый главный плюс — это место в салоне. Его много и для водителя, и для пассажиров. И есть третий ряд сидений, где можно посадить детей младшего школьного возраста. Места для поклажи, конечно, тогда практически не останется в багажнике, но тем не менее. Есть же в природе багажники Туле, как вариант.

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max.
Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс.
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки.
Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей.
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео) — Журнал «4х4 Club» Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max и опыт эксплуатации Чери Тигго 8 Про Макс Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

И всё же, заметит ли супруга подмену? Почему-то Храм на Крови в этот день стоял без освещения Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмёрок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой: оснащённая версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла ещё одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается ещё более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода.

С этим разобрались. Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично.

За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом.

Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона.

То же самое касается и внутреннего объема при сложенных сиденьях второго ряда: 1456 против 1930 литров.

Но не стоит забывать о большем расстояние между осями у TXL. Это даёт больше места между сидениями и более комфортные условия для пассажиров. Также длинная база должна обеспечивать кроссоверу плавность хода, легкость разгона, устойчивое положение на дороге и меньшую вероятность ухода в занос. Объем топливного бака оказался на стороне Tiggo — 57 литров против 55-ти.

Но тут надо уточнить, что данный параметр для 8 Pro Max указывают в российском представительстве. По данным из Китая, объем топливного бака у полноприводного Tiggo остался прежним — 51 литр. Возможно, китайцы увеличили его специально для России. Но лучше проверить.

Кстати, топливный бак у TXL в Китае составляет те же 55 литров. А вот по высоте клиренса Exeed оказался впереди — 210 мм против 190 у Tiggo. И в этих 20 мм скрывается самое интересное и, возможно, наиболее важное отличие двух моделей. Но это совершенно не так.

Единственной моделью Exeed, которая делит платформу с линейкой Tiggo, на данный момент является «младший» кроссовер LX. По сути, это просто перелицованный Tiggo 7 Pro. Одной из особенностей этой платформы является то, что максимальная высота клиренса, построенного на ней автомобиля, не может быть выше 190 мм. Это совместная разработка конструкторов Chery и немецкой компании Benteler — специально для нового модельного ряда.

И это на самом деле очень важно. Так как от того, какая основа заложена в конкретный автомобиль, можно понять, насколько он современный, надёжный и безопасный. При этом нельзя сказать, что Tiggo на этом фоне ощутимо хуже. Силовые агрегаты По этой позиции меньше всего вопросов.

Автомобили имеют очень схожее оснащение, за исключением объема ДВС и вытекающих из этого показателей мощности. В обоих случаях допускается использовать бензин АИ-92. Tiggo 8 Pro Max имеет под капотом современный и мощный турбомотор — 2-литровый Acteco третьего поколения F4J20. Такой же двигатель устанавливают на флагманский Exeed VX, правда в версии для Tiggo он дефорсирован до налогоёмких 197 л.

Средний расход топлива в городском цикле должен составлять 10,4 литра. Его объем составляет 1. Точно таким же двигателем комплектуются в России кроссоверы Tiggo 8 Pro. Средний расход топлива в городском цикле заявлен в 10,2 литра.

В качестве трансмиссии в обоих вариантах выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями мокрого типа от всемирно известного производителя GETRAG. За полный привод отвечает муфта Borg Warner с автоматическим режимом. То есть, за распределение момента на колеса отвечает исключительно электроника. Вообще, вроде как более продвинутые возможности полного привода достались Tiggo 8 Pro Max.

Но тут главное — это не кто «круче», а что полный привод в принципе есть и работает.

Не слишком легкое? На Хавале вообще не понравилось. Ну и по расходу как Робот - это то чего я больше всего боялся после кучи инфы и пугалок в инете. Но оказалось, что по ощущениям особых отличий с автоматом нет. Не тупит и перключает быстро и главное без пинков.

Да, и сзади — целых четыре патрубка выхлопной системы, причем все рабочие, а не декоративные.

Зато изменения в интерьере — кардинальные. Цифровая приборная панель с диагональю в 12,3 дюйма теперь плавно продолжается экраном мультимедиа такого же размера. Есть еще и небольшой 8-дюймовый третий дисплей для управления климат-контролем; впрочем, остались и обычные клавиши — кому как удобнее. Специально для России — обогревы всего и вся: лобового стекла, форсунок омывателя, руля, двух рядов сидений и т. Наконец, в «Про Макс» появилась русскоязычная система голосового управления. Но команды, честно говоря, она разбирает не все и не всегда, просит повторить и часто делает не то, что нужно. В общем, проще отрегулировать температуру вручную, одним движением пальца, чем долго и не всегда успешно уговаривать машину сделать это.

Может, китайский язык система понимает лучше? Но в целом в салоне масса всяких приятных вещей. Например, панорамная стеклянная крыша ее площадь более полутора квадратных метров с огромным люком; качественная музыка «Сони» и система фильтрации поступающего в салон воздуха, которая соответствует самому высокому современному стандарту. Экокожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и двери — хорошего качества, а передние кресла с вентиляцией показались очень удобными. На боковине переднего правого кресла появились кнопки регулировки положения сиденья сзади. У правого заднего пассажира и так хватает места для ног, но легким движением руки он может сложить переднее кресло и устроиться, как в бизнес-классе. А еще у него есть собственные клавиши управления климат-контролем.

Словом, за второй ряд — оценка «очень хорошо», а третий ряд — ну что же, детям и невысоким взрослым там будет вполне комфортно… если дорога недлинная.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз. Например, подсвеченный селектор трансмиссии. В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться. Летом в Москве это очень удобно. Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне.

Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли. Туда же можно положить не слишком крупную сумку. На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки.

Необходимым атрибутом в салоне станет тряпка для протирки поверхностей. Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями? На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы.

Качество изображения на твёрдую «пятёрку», настройки обоих дисплеев можно менять, а на приборку даже вывести карту. Правда, только встроенную, оффлайновую, причём довольно старую. Что удивило, так это то, что штатная навигация на машине 2022 года не знает некоторых дорог и ограничений скорости, которым уже несколько лет. Владельцам «Айфонов» проще, здесь есть Apple CarPlay.

А вот Android Auto не нашёлся: вместо него на кроссовере установлено приложение QDLink, позволяющее «отзеркалить» экран мобильного устройства. Но есть у него огромный минус — при его активации отключается радио, а слушать можно только музыку с мобильного устройства. А сам он едет?

Полный привод, 7 мест, бодрый мотор, толковый робот, и, что не маловажно, — понравилась внешне. Максимальную комплектацию брать не стал, для меня все добавленное в нее будет «лежать на полке и пылиться», а раз так, то зачем это все каждый день таскать? Итоговая цена — 3 550 000 рублей.

Что сказать, я машиной доволен! Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. За майские праздники накатал 500 км, в разных режимах, но в основном по хорошим трассам и городу. Расход: город 13-14 литров, по трассе 8,5 литров. Бензин — АИ-92. Что имеем.

Авто однозначно производит впечатление своим внешним видом, равно как и габаритами: 4,7 метра в длину; 1,8 — в ширину и 1,7 — в высоту. Снаряжённая масса — 1 600 кг. В комплектации Dreamline — двигатель 1. Не маловато ли для большого кроссовера?

Это и предстоит выяснить в дороге. А ещё проверим расход топлива. Также производитель утверждает, что турбомотор полностью адаптирован к бензину АИ-92. В поездку мы с коллегой Аней, которая взяла на себя роль водителя, отправляемся в 12:20 из центра Минска, а у станции метро «Малиновка» забираем фотографа Алису.

На Chery за день предстоит преодолеть более 400 километров — столько займёт дорога до санатория «Радон» и обратно. Решено ехать по живописному маршруту через трассу M1, а по пути посетим Мирский замок. Хоть стереотипы о китайском производстве пока живы в сознании, но, сев на переднее пассажирское, сразу отмечаешь комфорт — сиденье будто обволакивает тебя. А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди.

В Chery же мне это не грозит. Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел. Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины. Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла.

На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению. Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник. Как едет, сколько ест?

С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня. Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport.

Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно. Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком. В режиме Sport на красный цвет меняется и оформление приборной панели. Аня сильнее нажимает на педаль газа, мотор рычит, обороты растут, машина набирает скорость, и нас даже слегка вдавливает в спинки кресел!

Но вместе с этим Chery начинает немного «кидать» из стороны в сторону.

Но, конечно, нам предложили не ту трассу, где туристов катают на вездеходе, а некий щадящий маршрут. Который выглядел как обычная русская проселочная дорога, с подъемами и спусками, кочками, выбоинами, перегибами, грязными лужами и круглогодичной колеей от УАЗов. На переднеприводном авто я бы сюда не сунулся, а полноприводный «Тигго 8 Про Макс» чувствует себя вполне уверенно и не думает закапываться в мокрый песок. Можно было даже не переводить селектор в положение «4х4»: муфта сама подключит, когда надо, задние колеса. Электроника, которая борется с пробуксовкой, также делает это быстро и ненавязчиво. В общем, машина готова ехать по очень плохой дороге - насколько позволят дорожные шины. А вот на сложное бездорожье «Тигго» лучше не выпускать. Я покрутился несколько минут на мокром песке и понял — так недалеко и муфту перегреть...

Зато понравилась работа ассистента спуска с горы. Кроссовер хорошо нивелирует мелкие и средние неровности, а вот большие проходит жестковато. Но тихо — звукоизоляция на высоте! И, конечно, из всех внедорожных «фишек» обновленного «Тигго 8 Про Макс» понравилась та самая система обзора под днищем. Хотя понятно, что «офф-роуд» не его стихия, но и вывезти семью на природу - прямо-таки специализация семиместной «восьмерки». Особенно, если вспомнить про комфорт на втором и третьем ряду в последнем случае — относительный и недолгосрочный, конечно. В итоге, с учетом скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб. Цена более чем солидная, а что могут предложить конкуренты? Надо сказать, что их не так уж и много.

Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.)

Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?

Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Будьте в курсе новостей IT-индустрии. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары. Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции. К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя. Важным достоинством для меня является современный дизайн салона кроссовера. Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно. У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок.

Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста.

Но говорят в Дарго стало чуть лучше чем у Ф7, а Дарго я не катал... По расходу пока на обкатке похвалиться нечем, в среднем литров 12-13 кушает, но у него 197 сил и момент в 375 а по некоторым данным сил 254 и момент в 390, типа Китацы только на бумагах дефорсировали движок для снижения налоговой базы в РФ и по разгонной динамике в 8сек это реально так и кажется... Ну и плюс у меня короткие городские поездки и активный стиль езды. Поэтому расход считаю нормальным. Кстати на Спортейдже в 150сил у меня расход около 13 литров на сотку...

А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Источник: Артем Краснов Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. В чистую погоду — очень удобная штука. В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Источник: Артем Краснов Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским. Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. Полностью светодиодная оптика дает широкий и белый пучок света фар Источник: Артем Краснов Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана. Сиденья с электроприводом в целом удобны, но профиль немного «азиатит» Источник: Артем Краснов Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. Кстати, беспроводная зарядка находится в нише под центральной консолью: не самое очевидное место Источник: Артем Краснов У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними несущественная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее. В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л. Версия Max стоит от 3,971 млн рублей, комплектации те же, и основная разница — это 2-литровый мотор 197 л. С учетом скидок минимальная цена укладывается в 3 млн рублей Источник: Артем Краснов Ну так как, удалось ли китайским автомобилям реабилитироваться в глазах семьи? Вообще до всех кризисов нашим любимым транспортом для дальних поездок были разнообразные Skoda. Например, мы с теплотой вспоминаем дизельный Kodiaq, на котором ездили в Казань : удобный, легкий на подъем, чуткий к фантазиям водителя.

После ухода западных брендов, китайцы не останавливаются и мы видим большой поток различных автомобилей из Поднебесной. Большинство из них грубо говоря мусор, не хочу как то задеть владельцев китайского автопрома, но это так. Салон Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото с сайта — auto. Я не какой то ярый противник всех китайцев. Один из таких брендов, которые я считаю надежным и качественным — Geely, делает действительно качественные машины, после поглощение Volvo, над дизайном Geely начали работать и шведы. Chery также является одним из первых китайских брендов в России. Не так давно на нашем рынке появился кроссовер от Chery — Tiggo 8 Pro Max.

Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Китайская компания Chery признала, что у автомобиля Tiggo 8 Pro Max есть проблемы в работе полного привода. Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий