И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов.
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4
Чери Тигго 4 Про 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. |
Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO 2023 года выпуска стал неуправляемым. - ChipTuner Forum | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4 про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4 Pro. |
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов.
Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией.
Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров появилась трещина в месте крепления патрубка , хотя бывают проблемы и посерьёзнее. Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор.
Пробег был чуть больше 22000 км. Владел год. Продал на эмоциях и глубоком разочаровании в этой погремушке, разваливающейся сразу же с первых километров», — рассказывает хозяин.
Никаких минусов, одни плюсы», «…за время владения моим Прохором, он зарекомендовал себя как очень комфортабельный и безотказный авто», «почти 2 года использования, мне лично нравится», «за всё время эксплуатации заменил только салонный фильтр, не считая ТО-1 и всё, нареканий нет». Истина где-то рядом?
Проводка без нарушений, что АБС, что к датчику педали акселератора. Коды неисправностей конечно же есть скрины см ниже. Проверены ВСЕ предохранители, в т. Причем проверены и на микротрещины у меня такое в практике бывало - вроде цел, но не всегда.
Внутри электропривода дросселя - без патологий. Тестовая поездка после стирания кодов ничего не показала аномального. Новые коды не появились. Потом На подъёмнике попробовали сыммитировать разность скоростей. Да, АБС начинает сигнализировать о неправильных сигналах, но без неконтролируемой работы. Была версия о том, что на трамвайных рельсах был электрический потенциал.
Мало ли что там с токовыми перемычками на рельсах тогда было. Попробовал смочить шины ибо сухая резина - хороший изолятор , и имитируя езду на подъёмнике дать на разные колеса потенциал 80 вольт. Хотя в трамвайных сетях питание постоянным током до 600 вольт.
Дилер не знает и не умеет. Спасибо интернету: резинка уплотнителя в районе зеркал слишком тонкая и мягкая, на скорости делает жуткий «бррррррр». Приклеил снизу уплотнитель — прошло! Она после Гетца полностью довольна, говорит — космолет. Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи. Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна.
При этом на больших кочках, лежачих полицейских — довольно мягко и комфортно. А еще машина шумная. Шум идет в основном от арок. Звуки мотора и окружающей обстановки почти не напрягают. Данил, отзыв автовладельца Черри Тигго 4 Про 1. Комплектация Style — самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками. Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией.
Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька. Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка. Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175! Этого вполне достаточно для города, особенно если не воспринимать Tiggo серьезным кроссовером, все-таки здесь нет полного привода. Под днищем установлена небольшая пластиковая защита, а особой антикоррозийной обработки в автомобиле я не увидел. Удивила конструкция задней подвески — она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко. Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал. Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность — ставлю высокую оценку. А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать. Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает. Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше. В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим — 10. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет. Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата — это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох. Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800. А что тогда с проходимостью? Внезапно достойно. Chery делает акцент на городской сущности Tiggo 4 — оправданно с учетом нюансов калибровок шасси, безальтернативной переднеприводности и скромной отдачи базового двигателя — при этом китайцы не побоялись отправить кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Ассы. Обошлось без потерь, хотя в колее машина не раз прикладывалась о грунт защитой моторного отсека. Причем выяснилось: под алюминиевой броней клиренс 18 см, а под толстым пластиковым пыльником, установленным на другой автомобиль, — чуть больше 17 при заявленных 19 Зато бамперы висят высоко, а предосторожностей на рельефе требует разве что система выпуска с выпирающими глушителем и резонатором Тяжелее всего Tiggo 4 ожидаемо пришлось на вязком песке русла пересохшей речки и сыпучих грунтовых подъемах с ямами. Последние приходилось брать с ходу, рискуя повредить подвеску и кузов, порезать шины. Однако, электроника трудилась четко, стараясь конвертировать интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью. Иными словами, при должном умении в выборе траектории Chery и вне асфальта не беспомощен, хотя на подвиги полноприводных «Креты» или тем более «Каптюра» Tiggo 4, конечно, не замахнется. Полтора турбированных Для «Тигго» предложено два двигателя, и все бензиновые. Более слабый — атмосферный, объемом 2,0 литра 122 л. На тестовом кроссовере установлен мотор меньшего объема 1,5 литра , но с турбиной. Его мощность составляет 147 сил. В паре с ним трудится 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Автомобиль имеет два основных режима движения — «Эко» и «Спорт». Интересно, что промежуточного не предложено. Все же именно первый является более оптимальным и позволяет спокойно передвигаться ив городе, и по трассе. Спортивный режим делает руль жестче, постоянно держит повышенные обороты и дольше держит низшие передачи. Каков же аппетит? По трассе кроссовер легко укладывается в 7,5 литра на 100 км пробега. В городе же нужно быть готовым к аппетиту в районе 10-11 литров. Автомобиль по паспорту потребляет «95-й», но кратковременно можно использовать и топливо марки «92». Внедорожный арсенал очень скромен и ограничивается лишь возможностью отключения ESP и системой помощи при спуске с горы. Спереди работает подвеска со стойками «МакФерсон», сзади же — многорычажка.
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле | Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. |
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4 - Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed | Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. |
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру | Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. |
Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. |
18 500 км с недорогим китайским кроссовером — подробный отчет (с видео)
Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и. Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на Багажник у Chery Tiggo 4 Pro сравним с конкурентами, его объем составляет 340 литров, а с разложенными спинками дивана достигает 1100 литров. Гистограмма просмотров видео «Чери Тиго 4 Про – Поломки, Недостатки, Коррозия, Chery Tiggo 4 Pro – Опыт Эксплуатации» в сравнении с последними загруженными видео.
Каталог автомобилей
- Модели Chery:
- Что еще почитать про китайские машины
- Мой автомобиль
- Полезные ресурсы
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера. В этом материале поговорим об одном из представителей класса — Chery Tiggo 4 Pro, который мне удалось протестировать и выявить главные достоинства и недостатки. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.
Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro
- Общий рейтинг
- Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro
- Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
- Идеальный автомобиль для повседневных задач
- Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.» на канале «Сергей Питерский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 1:47, длительностью 00:20:50, на видеохостинге RUTUBE.
Chery Tiggo 4 Pro
Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
К тому же, задняя подвеска справляется неплохо, даже на плохой дороге. Отсутствие функции автоматического подъема окон. Расход топлива на трассе тоже так себе. Но это не сильно повлияло на мои общие впечатления. Он достаточно просторный, особенно для пассажиров на заднем сиденье, что делает поездки комфортными для всех. Отсутствие определенных опций в базовой комплектации. Например, автомобиль не имеет стандартного двигательного картера и боковых балок.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках? Там вариатор и ремни не защищены совсем.
Не нравится разве что жесткая подвеска — ну и еще ряд нюансов, упомянутых в видео. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей — с турбомотором 1. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.
Шумоизоляция достойная. Дорогу держит хорошо. Менее чем за 40 тысяч километров время сгорел обогрев сидений и лобового стекла, перестала работать парковочная камера, на сидениях появились трещины. ЛКП очень плохое, по всему кузову видны сколы, под капотом и на задней двери ржавчина. Про постоянные скрипы даже говорить не хочу. Стандартные дверные накладки совершенно не выполняют свои функции, пришлось их сразу заменять на новые. Вариатор у кроссовера постоянно издает звуки хруста. Но мне кажется, что это особенность коробки. Как видно из приведенных отзывов, покупка Tiggo 4 Pro походит на лотерею. Часть владельцев акцентирует внимание на том, что автомобиль даже при сравнительно большом пробеге от 10 тысяч километров не создает никаких проблем. У других водителей первые неполадки возникают практически сразу. Но большая часть из них касается слабого лакокрасочного покрытия и плохой электропроводки. Во время движения слышу постоянный скрип и какие-то еще звуки сзади. Если на улице минус, то багажная дверь открывается с трудом.
Chery Tiggo 4 Внедорожник - отзывы владельцев
Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тигго 4 2. В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты. В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается.
Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло и это на 1 положении. По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу.
Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо. Андрей Отзыв про Chery Tiggo 4 2.
Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше. Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо.
Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически. Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один!
Нижнее отверстие теперь разделено пополам с дополнительными прорезями между решеткой радиатора и внешними воздухозаборниками бампера. Автомобиль также имеет измененные фары с полностью открытой задней частью. Тем не менее, у него есть несколько странных выхлопных труб. В 2021 году Mercedes обновил рядные шестицилиндровые версии 4-дверного AMG GT, внеся незначительные изменения в стиль интерьера и экстерьера. Автопроизводитель также представил Manufaktur Exclusive Edition со специальной окраской кузова Rubellite Red Metallic, пакетом хромированной отделки, уникальными колесами и специальными элементами внутренней отделки.
Идеальная камера заднего вида, много всяких электронных опций, большой дисплей. Это не ошибка проектировщиков, там мотор стоит маломощный, если ездить плавно от точки до точки, то все норм. По габаритам автомобиль не маленький, сиденья по удобству так себе, багажник был пустой, но все равно что-то там гремело, вроде полка. Внутри выглядит симпатично и современно. Как только сел и проехал первые метры, то сразу вспомнил Рено Дастер 2 с 1,3 л турбо на вариаторе. Очень сильно похожи по ощущениям, правда Черик пошустрее. Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем.
Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л.
Сделал тонировку в салоне — еще 15 тысяч рублей. Коврики, ветровики, брызговики — ещё 10 тысяч рублей.
Новая резина — 20 тысяч рублей. Итого при покупке авто потратил сразу дополнительно 45 тысяч рублей.
Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации
В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо. Андрей Отзыв про Chery Tiggo 4 2. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше. Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически. Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали. Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 4 Техно 2.
За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит. В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу.
Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару.
Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения.
Минусы Chery Tiggo 4 Pro
- Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024)
- Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
- Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
- Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Нижнее отверстие теперь разделено пополам с дополнительными прорезями между решеткой радиатора и внешними воздухозаборниками бампера. Автомобиль также имеет измененные фары с полностью открытой задней частью. Тем не менее, у него есть несколько странных выхлопных труб. В 2021 году Mercedes обновил рядные шестицилиндровые версии 4-дверного AMG GT, внеся незначительные изменения в стиль интерьера и экстерьера. Автопроизводитель также представил Manufaktur Exclusive Edition со специальной окраской кузова Rubellite Red Metallic, пакетом хромированной отделки, уникальными колесами и специальными элементами внутренней отделки.
Литые 18-дюймовые диски В дополнении ко всему, автомобиль в максимальной версии выделяется желтыми акцентами на бампере, боковых накладках, рейлингах и даже литых дисках. Вид сбоку — обратите внимание на желтые акценты на кузове и дисках О минусах тоже стоит сказать. Форма фар сохранилась от дорестайлинговой модели Tiggo 4. На мой взгляд, дизайн головной оптики немного устарел на фоне остальных элементов. Задние фонари выглядят гармонично, но инженеры почему-то решили сделать их галогеновыми, а не светодиодными, как на большинстве современных авто. Задние фонари На заднем бампере имеется фальш выхлоп, хотя под ним находится сдвоенная труба выхлопной системы. Можно было «заморочиться» и сделать так, чтобы из-под бампера выглядывали настоящие трубы. Корма Накладка на задней арке стоит не на одном уровне с накладкой двери, из-за чего между ними образовался неровный стык. Кстати, на Tiggo 7 Pro тоже есть неровный стык в том же месте, но зазор поменьше, поэтому этот нюанс еле заметен.
Так вот, когда я сел в обновленный Tiggo 4 Pro, то разницы практически не увидел. Ощутил лишь, что места чуть меньше по сравнению со старшей моделью, а остальное один в один. Тот же кожаный мультируль, цифровая приборная панель и экран мультимедиа на 12,5 дюймов. Здесь уже мягкий пластик и обивка из качественной экокожи. Единственный нюанс, к которому нужно привыкать — управление двухзонным климат-контролем и подогревом лобового стекла. Отрегулировать температуру в салоне можно кнопками на торпедо, либо на экране монитора. Подогрев лба можно включить только на экране. Мультимедиа Бонус — люк в крыше, который доступен в двух топовых версиях: Style и Ultimate. Недостатком для меня явился тот факт, что тканевая крышка люка на потолке открывается только вручную.
На электроприводе сэкономили. Но сам люк управляется с помощью электроники.
Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств.
Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью.
Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка! Оцените конструктив задних арок Ну и на всякий случай.
Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель. Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами. Отзыв Ну что, таки топ за свои деньги? Как всегда, ответ на это даст покупатель со временем, как бы странно это ни звучало. Chery активно захватывает наш рынок, и автомобилей с этим шильдиком всё больше на наших дорогах.
Это о чём-то, да говорит. Да, Tiggo 4 Pro не без изъянов, я вот ещё весьма пресное звучание акустики не упомянул. Но будем честны, в том ценовом сегменте, что машинка выступает, и с её оснащением, это очень достойный вариант. В первую очередь комфортный для каждодневного использования, места достаточно, многие вспомогательные системы в наличии. Камер вон аж четыре штуки.
Подогрев всего и вся. Двухзонный климат на борту.
Первые недели эксплуатации установили для меня, как минимум, несколько объектов наблюдения: Упоры крышки багажника.
Даже частично открытая дверь не желает энергично открываться до конца. Нельзя сказать, что они не держат. Эту некоторую «лень» списываю на приход зимы, но планирую задать вопрос дилеру.
Бесключевой доступ. Очень приятная опция, но стараюсь при уходе закрывать через касание кнопки дверной ручки — для перестраховки. Так вот, кнопка с правой стороны не работает или бутафория.
Функцию автозапуска использую. Но преимущественно делаю это из приложения, поскольку машина паркуется от дома метрах в 100, и ключ не всегда достает. Приложение позволяет производить прогрев периодически, но пока сильных морозов нет, этого не делаю.
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4 Про: плюсы и минусы. Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024)
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta | Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. |
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями | 5 Колесо | Дзен | 2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл. |
Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO 2023 года выпуска стал неуправляемым. - ChipTuner Forum | Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы. Судя по всему, как минимум у первых собственников на «короткой дистанции» дела обстоят относительно неплохо. |