Людмила Берлинская родилась в Москве, в семье виолончелиста Валентина Берлинского, основателя Квартета им. Бородина. Право выступить в финале получили 9 юных музыкантов. Печальное известие появилось сегодня на официальном сайте областного парламента: после продолжительной болезни скончалась Людмила Берлина. Как сообщает информационное агентство "Альтаир", Людмила Берлина решила сложить полномочия депутата Законодательного Собрания Иркутской области и председателя. Пианистке Людмиле Берлинской в Париже вручили Орден Кавалера Искусств и литературы — это одна из четырёх главных государственных наград Франции.
Людмила Берлинская рассказала на радио «Орфей» про французский фестиваль фортепианных дуэтов
Юные актеры с режисером Валентином Селивановым Более всего музыкальной девочке запомнилась совместная работа с выдающимся композитором Алексеем Рыбниковым. Всего в фильме прозвучало три песни в исполнении Людмилы на музыку Рыбникова и стихи поэта песенника Игоря Кохановского. Наиболее тяжело девочке далась песня «Млечный путь», но она прекрасно стравилась и получила бесценный опыт. Время шло, талантливая девушка закончила консерваторию быстро стала всемирно известной пианисткой. В то время между социал-демократической Францией и СССР были тесные взаимоотношение в области культуры.
Молодая пианистка часто бывала в Париже и в столице Франции жили двоих детей. Сын и дочь росли настоящими парижанами, а сама Людмила с началом перестройки непрерывно гастролировала по миру с Ростроповичем. Вначале девяностых женщина переехала в Париж окончательно. При этом она никогда ну выпадала из культурной жизни своей родины.
Напротив несла Русскую классику по всему миру. Людмила Валентиновна не только музыкант, она основатель и художественный руководителем таких культурных событий мирового масштаба как «Парижская музыкальная весна» и «Русский музыкальный салон».
Время Берлиной - это время медленного, "бархатного" угасания политической дискуссии. Это время компромисса и конформизма, полутонов и умолчаний. Людмила Михайловна - могильщик иркутского парламентаризма. Но это были дворянские похороны, где умение держать спину и сохранять достоинство в любых обстоятельствах считалось неотъемлемой частью пейзажа. Спикер Берлина идеально вписывалась в обволакивающую атмосферу предкрымской России, с ее нежеланием играть на обострение, выносить однозначные вердикты и рубить с плеча. Неудивительно, что апогей карьеры Берлиной пришелся как раз на медведевскую "оттепель".
Посткрымский консенсус элит - жесткий, архаичный, мракобесный - был известным образом некомфортен для Берлиной, политика тонкого и маневренного. Все эти интеллигентные длинноты, однако, стремительно выходили из моды. Стала цениться собачья покорность руке хозяина. Людмила Михайловна вдруг оказалась стилистически лишним человеком в этой новой, боярской России третьего срока. И она ушла - так, как могла только она. Так, чтобы запомнили все.
Участие в выборных органах: депутат Законодательного Собрания Иркутской области 4-го созыва, заместитель председателя Законодательного Собрания 2004 — 2008 гг. Председатель Законодательного Собрания Иркутской области 1-го созыва 2008 — 2013 гг. Место работы: председатель Законодательного Собрания Иркутской области 2-го созыва.
Пожалуй, это было самое ожидаемое произведение, смысловой центр вечера. Пианистка ностальгически вспомнила о временах, когда была удостоена чести переворачивать страницы сонаты самому Рихтеру , села за инструмент и… заиграла совершенно иначе, нежели это делал Святослав Теофилович. Сочинение звучало живо, тревожно, будто на изломе, непрерывное тематическое кружево плелось стремительно и логично, и всё это — словно сквозь дымку воспоминаний, в полном соответствии с названием сонаты. Надо ли говорить, что исполнение вызвало бурные аплодисменты, которые долго не затихали. Вторая половина вечера прошла при участии Артура Анселя. Виртуозно, по-ребячьи озорно и невероятно артистично он исполнил первую часть ля-бемоль мажорной сонаты Гайдна Hob. XVI:46 , чем моментально снискал признание публики.
Людмила Берлинская — концерты
Ни один другой выдающийся композитор не уделял столько времени четырехручной фортепианной литературе. Шуберт написал более 50 дуэтов, находясь в летней резиденции графа Иоганна Эстергази, где преподавал его дочерям. В один из своих приездов Шуберт влюбился в младшую дочь графа Каролину. Ей он посвятил одно из лучших своих произведений — фантазию фа минор в 4 руки. Жорж Бизе известен в первую очередь как автор оперы «Кармен». Он был музыкальным вундеркиндом, уже в 17 лет он написал первую симфонию и прожил всего на год больше, чем Моцарт. Композитор рисует картину многогранных чувств и настроений: от легкой игривости и застенчивости до ярких, огненных эмоций в миниатюре «Маленький муж, маленькая жена». В творчестве французского композитора Габриеля Форе явственно присутствуют несколько тем: живописные образы воды и ночи, темы «разума» и фантазии — как, например, сюита «Долли» для фортепиано.
Но есть дополнение в виде двух известных французских джазистов, которые играют с нами эту программу, как они говорят, с удовольствием, - смеется Людмила Берлинская. Запись альбома осуществлена фирмой «Мелодия» весной 2021 года на производственном комплексе «Тонстудия» киноконцерна «Мосфильм», которая по праву считается крупнейшей и наиболее оснащенной студией звукозаписи в России. Новый альбом «Гершвин. Фортепианный дуэт заслуженной артистки России Людмилы Берлинской и лауреата международных конкурсов Артура Анселя зародился в 2011 году в Парижской консерватории, когда в класс блестящей пианистки Людмилы Берлинской пришёл талантливый студент Артур Ансель. За короткое время дуэт сформировал репертуар, в котором «хиты» для двух фортепиано и четырёх рук соседствуют с редкими произведениями. С этими программами дуэт приглашают на престижные фестивали и в крупнейшие филармонические залы.
Пока это не поднялось совершенно на другую высоту. И теперь это форма, ставшая неотъемлемой частью классической музыки. То же самое и с двухрояльным исполнением. Когда-то тот же Моцарт и все венские классики сочиняли для двух клавесинов или клавикордов. Но это остановилось, когда наступила эпоха романтизма, где главным был герой-одиночка, как в литературе, так и в музыке. Да и сами музыкальные салоны стали гораздо меньше, так что и поставить в них два огромных инструмента было практически невозможно. Но уже в конце XIX и в XX веке произошёл невероятный расцвет двухрояльного репертуара, который, к сожалению, ещё не до конца известен широкой публике. Популяризацией его мы как раз с Артуром и занимаемся. Композиторы продолжают писать для двух инструментов, потому что это совершенно другое звучание. Нужно дышать вместе, нужно чувствовать друг друга, нужно знать партию своего партнёра так же, как собственно свою. Нужно чувствовать, когда он снимет педаль, когда он снимет руки и так далее. Это настоящая камерная музыка. Его хорошо знают русские музыканты. Ему уже 12 лет. Наш замок, как мы его называем, расположен между замками Шамбор и Блуа. Около замка есть церковь с потрясающей акустикой благодаря деревянному потолку, что нечасто встречается в католических церквях. Основные концерты мы проводим там, в самом замке и на пленэре. Он проходит обычно в конце июля. Но в будущем году, видимо, будет немного смещён, так как Франция готовится к приёму Олимпийских игр. Это летний фестиваль с семейной дружественной атмосферой. Мы стараемся, чтобы к нам приезжали музыканты высшего уровня и чтобы они чувствовали себя раскованно, а публика имела возможность общения с ними. Второй фестиваль полностью посвящён репертуару для двух роялей. Он называется Piano-Piano, как академия, и проходит в Париже. Может быть, у него есть русские корни? Он француз, парижанин. Его прабабушка Фанни Эльди была знаменитой певицей сопрано, настоящей дивой парижской оперы. Для неё писали Равель и другие композиторы. Отец Артура — Жан-Филипп Ансель, известный актёр, театральный режиссёр и драматург. При этом его семья всегда тянулась к России, очень любила русскую культуру. И это передалось Артуру. И публике это тоже нужно, несмотря на все сложности и трудности последних лет. Это чувствуется везде.
И почти перед любым неизвестным, но подающим надежды музыкантом неизбежно возникают вопросы: что с этим талантом делать, куда деваться, как заявить о себе? Всем ведь хочется играть на сцене, но она не резиновая — места на ней мало. В связи с этим, пожалуй, главное условие для покорения профессиональных высот — это именно музыкантские качества, которые необходимо в себе постоянно развивать. Да, конечно, есть самородки, вундеркинды, но все равно без определенного базового образования ничего не получится. Важно не только умение стремительно бегать пальцами по клавиатуре, но и понимание того, где человек находится, что он играет и о чем вообще идет речь. Такой подход, как мне кажется, применим к любому вида искусства, не только музыкальному. Что же касается того, следует ли браться за исполнение произведения, к которому ментально еще не готов? Приведу мнение на этот счет упоминавшегося выше Рихтера. При мне однажды шел разговор о каком-то юном даровании, и Святослава Теофиловича спросили, получится ли из этого мальчика выдающийся мастер, учитывая то обстоятельство, что ребенок этот усердно занимается на инструменте аж с трех лет. На что Рихтер ответил примерно так: «А зачем это нужно? К чему мучить ребенка? Не правильнее ли сначала дать ему возможность прожить какую-то часть своей детской жизни? В самом деле: зачем заучивать наизусть «Идиота», если ты научился читать в четыре года? Вопрос ведь не в том, чтобы буква за буквой, слово за словом добраться до конца повествования, а в том, возникнет ли у тебя желание с возрастом эту книгу перечитать? Многое ли зависит от генетики? Она может быть или не быть, и определяющим критерием для того, стоит человеку заниматься музыкой или нет, точно не является. Есть немало примеров блистательных музыкантов, которые вышли из абсолютно не музыкальных семей. Это нормально, а возможно, даже более правильно и сильно. Музыкальная династия — вещь хорошая, но только в отсутствие насилия и принуждения. Не нужно заниматься музыкой, если нет внутренней тяги, если ты вынужден это делать только во имя соблюдения устоявшихся в семье традиций или для того, чтобы порадовать папу с мамой. Проиллюстрирую на примере своей дочери. Она начала заниматься музыкой безо всякого влияния извне, ее никто не заставлял, и в результате она стала превосходной пианисткой, выступала в Большом зале консерватории, была лауреатом многих престижных конкурсов и так далее... Но в 19-летнем возрасте она сказала мне: «Мама, я этому посвящать жизнь не хочу, насмотрелась уже достаточно, это не мой выбор». В итоге она ушла в другую область, и я очень уважаю не только ее выбор, но и подобный подход в принципе. Или пределов совершенству нет? Другое дело, что здесь многое зависит от случая. Иногда получается то, чего ты сам от себя не ожидаешь, и это, конечно, потрясающе. Но в целом, музыкальное искусство — это постоянный поиск, вечное любопытство: что нового и интересного случится в следующий раз, будь то на сцене или в записи? Без чувства удовлетворения, конечно, музыканту нельзя, но нередко бывает так, что я слушаю свою запись и сокрушаюсь: «Боже, какой кошмар! Но все равно, несмотря на хвалебные отзывы со стороны, если музыкант сам перед собой до конца откровенен, то полностью доволен бывает крайне редко. В этом, одном из лучших детских фильмов 1970-х, вы не только исполнили главную роль, но и спели прекрасные песни «Ты мне веришь?
Где сейчас дети-актёры из фильма «Большое космическое путешествие»
Его дочь, известная пианистка и арт-директор фестиваля Людмила Берлинская, рассказала «Культуре» о мероприятии и своем новом проекте. Фортепианный и семейный дуэт Людмилы Берлинской и Артура Анселя отметит свой 10-летний юбилей концертом в Малом зале МКЗ «Зарядье» 21 февраля 2022 года. Людмила Берлина с трибуны объявила о своём решении о добровольной отставке. Купить билеты на концерт дуэта пианистов Людмилы Берлинской и Артура Анселя можно на странице нашего сайта. Председатель законодательного собрания Иркутской области Людмила Берлина 15 апреля на пленарном заседании заявила об уходе в отставку с поста спикера и депутата. Людмила Берлинская преподает в Высшей школе музыки в Париже (профессор), проводит мастер-классы во многих странах мира.
Где сейчас дети-актёры из фильма «Большое космическое путешествие»
И в отношении Скрябина, и в том, что любовь иррациональна. Надо сказать, у нас с Артуром, как у сольных пианистов, вкусы совершенно разные. По большому счету, наши предпочтения схожи в отношении только одного композитора — Николая Метнера. Это абсолютный гений, который входит в «большую русскую тройку»: Рахманинов, Скрябин, Метнер. А в остальном, каждому из нас близки свои мастера. Однако, когда мы играем вместе — это совсем другая история. Мы хорошо знаем друг друга и представляем, на что каждый из нас способен. Поэтому стараемся выбирать для совместного исполнения те произведения, которые интересны нам обоим.
Так, первый наш с Артуром диск, который вышел во Франции, был целиком посвящен музыке Чайковского. То есть, мы начали совместное творчество с фигуры, которая нам обоим очень близка, хотя по отдельности, сольно, музыку Петра Ильича исполняем нечасто. Несмотря на то, что основные музыкальные предпочтения и привязанности с тобой навсегда, место для новой любви тоже остается. Поскольку, базово не меняясь, вкусы постоянно расширяются. И именно открытость новым впечатлениям, готовность впитывать свежие эмоции заставляют нас развиваться и двигаться вперед. В том смысле, что кудесник классических клавишных инструментов, в отличие от большинства других исполнителей, не имеет прямого визуального контакта со зрительным залом. Каким образом пианист чувствует отдачу, реакцию аудитории, улавливает ее тонкие эмоциональные вибрации?
Звуки, исполнение, та внутренняя энергия, которую ты вкладываешь в партитуру — все это имеет значение. Ведь контакт с аудиторией — это действительно довольно тонкая материя: либо он возникает сразу, либо нет. Поскольку налаживать внутреннюю связь с публикой, пробивать невидимую «стену» бывает очень нелегко, и в этом смысле любой концерт в любой стране — это определенный риск. Многое зависит и от внешних обстоятельств. Конечно, очень важен сам фактор помещения, в котором ты играешь. Например, зал может быть холодным — в прямом, «температурном» смысле слова, плюс архитектура, акустика — эти аспекты, несомненно, накладывают отпечаток на общую атмосферу выступления. Об эмоциональном и элементарно физическом состоянии артиста и говорить излишне — оно совершенно точно передается аудитории на расстоянии, даже если вы на нее не смотрите.
Имеет значение и степень подготовленности зрителя. Например, бывает так, что люди, никогда прежде не слышавшие музыку Шостаковича, реагируют более доброжелательно, чем знатоки-снобы, которым все хорошо известно, и они уже заранее внутреннее заряжены на то, чтобы тебя покритиковать. Но в любом случае, каждое выступление требует от музыканта полной отдачи. Поскольку публика, конечно, бывает и дура, что тут говорить, но ее в любом случае не проведешь. Какие у вас сохранились воспоминания об этом мастере? Первые годы после его ухода я об этом не могла ни говорить, ни писать. В дом Святослава Теофиловича я попала совсем еще девочкой, и он, по какой-то только одному ему ведомой причине, взял меня под свое крыло, окружил заботой и вниманием.
Я на многое смотрела его глазами, как это часто бывает в юношеские годы, когда мы — словно пластилин, из которого что-то можно слепить, и многие вещи закладываются именно в этот период.
Берлинская Людмила Валентиновна род: 30. Москва — советская и российская пианистка и актриса. Заслуженная артистка РФ 1996. Берлинская Людмила Валентиновна — известная российская и советская пианистка и актриса, заслуженная артистка РФ 1996 г. Является основателем фестиваля «Парижская весна», создателем ассоциации Berlinsky, артистическим содиректором фестиваля La Cle des Portes. Также преподает в Нормальной школе музыки им.
Корто в Париже. Появилась на свет 30 декабря 1960 года в Москве в семье виолончелиста Берлинского Валентина, основателя Квартета им. Ее мама была адвокатом. Сахаров и писатель А. В 5 лет девочка уже умела играть на пианино, а в шесть поступила в Музыкальную школу им.
Прекрасных исполнителей на этом инструменте сейчас в мире очень много. Причем, блестяще технически подготовленных — тоже огромное количество, каждый может сыграть так, как в начале ХIХ века никому и не снилось. За исключением, возможно, того же Листа. И почти перед любым неизвестным, но подающим надежды музыкантом неизбежно возникают вопросы: что с этим талантом делать, куда деваться, как заявить о себе? Всем ведь хочется играть на сцене, но она не резиновая — места на ней мало. В связи с этим, пожалуй, главное условие для покорения профессиональных высот — это именно музыкантские качества, которые необходимо в себе постоянно развивать. Да, конечно, есть самородки, вундеркинды, но все равно без определенного базового образования ничего не получится. Важно не только умение стремительно бегать пальцами по клавиатуре, но и понимание того, где человек находится, что он играет и о чем вообще идет речь. Такой подход, как мне кажется, применим к любому вида искусства, не только музыкальному. Что же касается того, следует ли браться за исполнение произведения, к которому ментально еще не готов? Приведу мнение на этот счет упоминавшегося выше Рихтера. При мне однажды шел разговор о каком-то юном даровании, и Святослава Теофиловича спросили, получится ли из этого мальчика выдающийся мастер, учитывая то обстоятельство, что ребенок этот усердно занимается на инструменте аж с трех лет. На что Рихтер ответил примерно так: «А зачем это нужно? К чему мучить ребенка? Не правильнее ли сначала дать ему возможность прожить какую-то часть своей детской жизни? В самом деле: зачем заучивать наизусть «Идиота», если ты научился читать в четыре года? Вопрос ведь не в том, чтобы буква за буквой, слово за словом добраться до конца повествования, а в том, возникнет ли у тебя желание с возрастом эту книгу перечитать? Многое ли зависит от генетики? Она может быть или не быть, и определяющим критерием для того, стоит человеку заниматься музыкой или нет, точно не является. Есть немало примеров блистательных музыкантов, которые вышли из абсолютно не музыкальных семей. Это нормально, а возможно, даже более правильно и сильно. Музыкальная династия — вещь хорошая, но только в отсутствие насилия и принуждения. Не нужно заниматься музыкой, если нет внутренней тяги, если ты вынужден это делать только во имя соблюдения устоявшихся в семье традиций или для того, чтобы порадовать папу с мамой. Проиллюстрирую на примере своей дочери. Она начала заниматься музыкой безо всякого влияния извне, ее никто не заставлял, и в результате она стала превосходной пианисткой, выступала в Большом зале консерватории, была лауреатом многих престижных конкурсов и так далее... Но в 19-летнем возрасте она сказала мне: «Мама, я этому посвящать жизнь не хочу, насмотрелась уже достаточно, это не мой выбор». В итоге она ушла в другую область, и я очень уважаю не только ее выбор, но и подобный подход в принципе. Или пределов совершенству нет? Другое дело, что здесь многое зависит от случая. Иногда получается то, чего ты сам от себя не ожидаешь, и это, конечно, потрясающе. Но в целом, музыкальное искусство — это постоянный поиск, вечное любопытство: что нового и интересного случится в следующий раз, будь то на сцене или в записи?
Надо ли говорить, что исполнение вызвало бурные аплодисменты, которые долго не затихали. Вторая половина вечера прошла при участии Артура Анселя. Виртуозно, по-ребячьи озорно и невероятно артистично он исполнил первую часть ля-бемоль мажорной сонаты Гайдна Hob. XVI:46 , чем моментально снискал признание публики. В репризе пианист прибегнул к импровизационному толкованию орнаментики, разнообразив и освежив привычное звучание. Ярким завершением концерта-презентации стал дуэт Анселя и Берлинской — три пьесы из цикла Жоржа Бизе «Детские игры». Перед исполнением Людмила рассказала, что для французской аудитории этот цикл — то же самое, что для нас «Детский альбом» Чайковского.
Сергей Левченко выразил соболезнования родным и близким Людмилы Берлиной
читайте на сайте Сноб. Людми́ла Валенти́новна Берли́нская — советская и российская пианистка и актриса. Заслуженная артистка Российской Федерации (1996). При этом Людмила Берлина не стала объяснять причины такого поступка, только поблагодарила коллег и всех избирателей. Людмила Берлинская (она же Мила), известная как актриса данного фильма, снялась всего в двух кинолентах. Председатель законодательного собрания Иркутской области Людмила Берлина 15 апреля на пленарном заседании заявила об уходе в отставку с поста спикера и депутата. Иркутская область, город Иркутск, все иркутяне понесли тяжелейшую утрату: ушла из жизни Людмила Михайловна Берлина – крупный государственный и общественный деятель.
Людмила Берлина дала первое интервью после ухода из политики
Конечно, мы на этом не остановимся. Такую выставку обязательно будем показывать и в других местах и постараемся привезти в первую очередь в Россию. ЕК Вопрос, который невозможно сейчас не задать. Несколько месяцев вы провели без концертов, гастролей, ясных целей. Как удалось сохранить себя? И еще — наверное, это время стало проверкой и вашего супружеского и сценического союза с Артуром Анселем? А может, вы «не заметили» изоляции?
ЛБ До того момента, как на нас обрушился карантин, мы не знали, как справимся с тем количеством программ и концертов, которые на нас надвигались. Никогда еще у нас не было столько планов. В день начала карантина, 15 марта, мы должны были выступать в Парижской филармонии — при полном аншлаге. Отмена концертов, по случайности, началась с нас. Ну, а потом посыпались отмены в Германии, Италии, Австрии, а главное — России. Поначалу мы испытали шок.
Но довольно скоро решили, что надо это принять и жить дальше, тем более что есть много работы, домашней, на будущее.
Телеинформа 08. Информацию об этом Телеинформу подтвердили в областном парламенте. Известие о кончине Людмилы Берлиной поступило 7 августа. Людмила Михайловна Берлина родилась 27 марта 1955 года в посёлке Усть-Ордынский, с отличием окончила Иркутский государственный университет. Работала в прокуратуре Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, в начале 90-х годов перевелась в областную прокуратуру в Иркутск на должность заместителя начальника следственного управления.
Замужем, есть сын. В короткое свободное время с удовольствием трудится на даче, поскольку с детства приучена к работе на земле. Высоко ценит дружбу, особенно мужскую. Иркутский государственный университет, юридический факультет Рейтинг Глобал38.
Я делаю много новых проектов и очень рада, что живу своей собственной жизнью, но при этом я, конечно, не случайно посвятила в этом году наш фестиваль папе. Потому что без его внутренней поддержки ничего бы не получилось. Чем он замечателен? И здесь мы не зависим от Парижа, где можно потеряться с точки зрения количества концертов и фестивалей. А тут есть замечательный театр, в котором проводятся ежегодные абонементные концерты и спектакли, так что мы не начинаем с нуля. Я думаю, что и публике будет интересно приехать сюда. Знаете, когда-то было знаменитое «Чрево Парижа», огромный рынок, его в 1970-х годах перенесли как раз сюда, в Ранжис, и это место известно своей гастрономией. Все крупные парижские рестораны закупают здесь продукты. Мы только начинаем, но я надеюсь, что в будущем мы обязательно соединим музыку с гастрономией. Во французском словаре название нашего фестиваля имеет отношение не только к музыке, но и к кухне, Piano — это плита именитого повара. У нас в этом году появились такие замечательные партнеры. Как я вам сказала, к сожалению, наши русские партнеры не смогли с нами сотрудничать, кроме Фонда поддержки правообладателей, который нам помог и с фестивалем, и с выставкой. Кроме того, мы получили лого Dialogue de Trianon, и очень горды этому обстоятельству, потому что во Франции всего два фестиваля классической музыки, которые поддерживает «Трианонский диалог». Нас попросили даже подумать о том, чтобы перекинуть мостик в Россию. Я не буду заранее ничего говорить, но возможность сделать дубль фестиваля в России вполне реальна. Мы очень скучаем по России, и я, и Артур, мы привыкли, что приезжаем сюда каждые два месяца с концертами, с записями. К сожалению, все наши концерты на эту осень отменились. Фестиваль «Декабрьские вечера», на котором мы должны были выступать, отменил всех иностранных артистов, поэтому ближайший наш концерт — в Зарядье первого февраля.
Творческая встреча с Людмилой Берлинской
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. 1 ноября председатель Законодательного Собрания Иркутской области Людмила Берлина выступила с лекцией перед студентами факультета государственного права и национальной. Людмила Берлина была не только грамотным законотворцем, но и настоящим патриотом своей страны. Людмила Берлинская – все песни исполнителя на одной площадке. Людмила Берлинская: смотреть фильмы онлайн.
Людмила Берлинская и Игорь Капитанников listen online
Как сообщает информационное агентство "Альтаир", Людмила Берлина решила сложить полномочия депутата Законодательного Собрания Иркутской области и председателя. Новости «9 этаж» 18 марта 2024 г. В Усть-Куте состоялся зимний фестиваль ГТО. Сегодня ушла из жизни Людмила Михайловна Берлина, экс-спикер Законодательного Собрания, профессиональный и опытнейший юрист, порядочный и честный человек. «Людмила Михайловна Берлина долгие годы являлась символом законодательной власти Иркутской области, будучи сначала депутатом. В этом браке у Людмилы родился сын, Дмитрий Берлинский, который позже тоже стал музыкантом — профессиональным виолончелистом. Экс-спикер Законодательного собрания Иркутской области Людмила Берлина скончалась после продолжительной болезни на 63 году жизни.
Людмила Берлина прокомментировала обращение Президента России к Федеральному Собранию
Закончилась эпоха Берлиной тем, что в Прибайкалье едва не отменили вообще любые выборы, включая выборы депутатов городских Дум. Когда Людмила Михайловна возглавила областной парламент - это была крайне конфликтная и конкурентная среда, где дозволялось очень многое. Вплоть до открытого подсиживания действующего губернатора. Правление Берлиной сгладило углы и загнало конфликтующие стороны в кулуары. При Берлиной было принято решать вопросы "на берегу", не вынося сор из избы. Парламентская трибуна стала скучным местом. Людмила Михайловна пришла к власти на волне объединения Иркутской области и Усть-Ордынского бурятского автономного округа. Но вот нюанс - представительство бурятских территорий в областном парламенте за годы правления Берлиной уменьшилось с четырех человек до одного. Берлина была гением подковерного жанра, где умение навести мосты и найти точки соприкосновения ценилось много выше индивидуальной харизмы и личной смелости.
Впрочем, и первого, и второго у самой Людмилы Михайловны было с избытком. Время Берлиной - это время медленного, "бархатного" угасания политической дискуссии. Это время компромисса и конформизма, полутонов и умолчаний.
Оставить комментарий В мультикультурном образовательном пространстве «Башмет центр» состоялся концерт Людмилы Берлинской Концерт был приурочен к презентации нового альбома известной пианистки, записанного и изданного фирмой «Мелодия». В качестве специального гостя вечера выступил Артур Ансель — именитый французский пианист, партнёр Берлинской по ансамблю и её супруг.
Приятную атмосферу событию задали неожиданные подарки — каждому слушателю перед началом концерта вручили презентуемый диск. Людмила Берлинская назвала его «Reminiscenza» «Воспоминание» ; в ходе непринуждённого диалога со зрителем, которым перемежалось выступление, она рассказала о своём трепетном отношении к каждому произведению, вошедшему в альбом. По словам артистки, эти сочинения особенно дороги и важны ей, все они — своего рода Воспоминания, поэтому, чтобы не спугнуть их, каждое из четырёх сочинений она заканчивает на пианиссимо. В концерт, однако, вошли не все Воспоминания, прозвучали только два произведения из альбома. Первым номером были исполнены «Сентиментальные и благородные вальсы» Равеля , которые Берлинская играет уже достаточно давно и, по собственному признанию, настолько свободно, что иногда заслуживает резкие отзывы французских критиков.
С сентября 1997 года она работала руководителем аппарата и заместителем губернатора Иркутской области, в октябре 2004 года Людмила Берлина была избрана депутатом Заксобрания региона. В 2008 году Л. Берлина стала руководителем областного парламента и работала в этой должности на протяжении двух созывов.
Большинство граждан нашей страны убеждены, что Крым до сих пор является российской территорией, российской землей.
И это мнение совпадает с мнением народов Крыма, что показал референдум. По словам Людмилы Берлиной, сегодняшние события каждого из нас ко многому обязывают.
Людмила Берлинская — концерты
Людмила Берлина родилась 27 марта 1955 года в посёлке Усть-Ордынский Иркутской области. В ближайшую субботу на сцене Кремлевского концертного зала вместе с академическим симфоническим оркестром выступит ФОРТЕПИАННЫЙ ДУЭТ Людмила БЕРЛИНСКАЯ—Артур. Интервью с Людмилой Берлинской и Артюром Анселем к концерту "Богемное настроение" (2013)/РБК МоскваПодробнее. Людмила Берлинская назвала его «Reminiscenza» («Воспоминание»); в ходе непринуждённого диалога со зрителем, которым перемежалось выступление, она рассказала о своём трепетном. Людмилу Берлину запомнили настоящим человеком, подлинным профессионалом.