Важный момент, последний бренд отношения к «Белёвской пастильной мануфактуре» отношения не имеет и выпускается на другом предприятии: ООО «Белевские сладости». Пастила Белёвская классическая без сахара.
Попробуйте новинку от «Белёвской пастилы» – фруктовые вкусы без сахара
Уверены, что производство Белевских сухариков без сахара будет очень перспективным направлением, а сама продукция очень быстро завоюет популярность у россиян. ГС: Конечно, увеличение объемов просто невозможно без развития производства и оно на Белёвской пастильной мануфактуре идет постоянно. Модернизация производства для нас это процесс, который осуществляется все время. Совсем недавно, например аудит нашей новой производственной площадки проводила компания СПАР и осталась очень довольна. ЕС: Как уже было сказано, качество — это то, на что мы делаем ставку, поэтому вопросам его контроля мы уделяем особое внимание. На предприятии действует система ХАССП, Контроль осуществляется на всех этапах, от входящего сырья до проверок готовой продукции. Очень важно отметить, что по сырью мы работаем с поставщиками, которые имеют специальные холодильники для хранения яблок, ведь известно, что с выращиванием этих плодов в России проблем нет, а вот правильно хранить яблоки умеют далеко не многие. Мы же для себя этот вопрос решили - у нас есть постоянные поставщики, которые именно для нас закладывают яблоки в специальные холодильники, в которых поддерживается правильный режим и состав воздуха. Таким образом, мы круглый год имеем доступ к свежему сырью, использование которого и формирует настоящий вкус и качество продукта. Кроме того ваша продукция неоднократно побеждала в различных теле- программах.
Насколько для вас важно такое признание? ЕС: У нас нет четкой стратегии продвижения через всевозможные конкурсы и передачи. Как правило, зная нашу продукцию, создатели программ сами обращаются к нам, предлагая поучаствовать в тех или иных проектах. Совсем недавно мы, например, приняли участие в программе «Естественный отбор», посвященной яблочному мармеладу. Мы с удовольствием откликаемся на предложения, хотя, не скрою, волнение всегда присутствует. Конверты с результатами лабораторных испытаний в этих передачах вскрываются на месте, и исключить какой-то неблагоприятный фактор невозможно. Мы абсолютно уверены в качестве своего продукта, но всегда можно допустить какую-то накладку, например, что образец попал из торговой точки, где были нарушены условия хранения. Но результат нас всегда радует. И мы одинаково дорожим признанием, как профессионалов отрасли, так и любовью наших покупателей, которые голосуют за нашу продукцию своим кошельком.
И это для нас повод работать еще больше и лучше. Чем для вас является данный проект? И как в целом обстоят дела с международной представленность продукции Белёвской пастильной мануфактуры? ГС: Работой по выходу на международный рынок мы занимаемся достаточно давно. Сейчас наша продукция регулярно поставляется в США и Европу. Китайский рынок достаточно сложен, что обусловлено и разницей менталитета, и удаленностью. Несмотря на то, что наш продукт китайцам очень нравится, они несколько боятся вводить в ассортимент то, что не имеет аналогов в их гастрономической традиции. Кроме того, сам процесс переговоров по- китайски достаточно сложен, я бы даже сказал, церемониален.
Поставкам в Сербию предшествовала подготовительная работа по регистрации товаров и поиску покупателей при содействии Минсельхоза и «Агроэкспорта». В 2020 году общий объем поставок в Сербию кондитерских изделий составлял около 71 тыс.
Фото в анонсе:Pixabay.
Сегодня популярным трендом становится полезность, экологичность и натуральность ингредиентов сладкого лакомства. Его ЦА - современное поколение.
Даже упаковка сделана так, чтобы ее можно было легко перерабатывать! Презентация и дегустации наших новинок состоялись на юбилейной Международной выставке «ПродЭкспо-2023», где мы участвуем уже много лет. В разных странах мы будем продаваться под разными брендами - это вполне нормальная международная практика.
Традиции имеют значение Мы - семейная компания, которая уважает традиции и семейные ценности. О своем покупателе мы заботимся так же, как о члене своей семьи: выбираем полезные ингредиенты, упаковываем в красивую упаковку, внимательно слушаем все пожелания.
Продукция представлена на рынках 20 стран мира, в т. Японии, США и Китае. Предприятие присутствует также в секторе e-comm в Европе.
Белевская правда
Пастила Белевская Классическая без сахара 100г производится из яблок и яичного белка. «Белёвская Пастильная Мануфактура» с нетерпением ждёт следующих соревнований и нового сотрудничества на «Гонках Ракет» в декабре 2024 года. Пастила Белевская приготовлена по оригинальной рецептуре фабрики ова 1888 г. Многие ищут настоящую Белевскую пастилу – не стоит сомневаться, мы изготавливаем Белевскую пастилу, сделанную по старинной технологии без добавок и ароматизаторов! Яблочная классическая без сахара. Беседа проходила в рамках работы по продвижению в этой европейской стране бренда «Белевская пастильная мануфактура».
Белевская пастила классическая без сахара
В прошлом году «Белёвская пастильная мануфактура» как производитель попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу весом 381,8 килограмма. Белевская пастила с кедровым орехом 200г. купить по цене 99.95 в интернет-магазине АШАН. Изначально Белевская пастила без сахара была нашим ноу-хау, наш продукт имеет сумасшедший успех. В прошлом году «Белёвская пастильная мануфактура» как производитель попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу весом 381,8 килограмма. Беседа проходила в рамках работы по продвижению в этой европейской стране бренда «Белевская пастильная мануфактура».
Белёвская пастила – официальная страница
Сквозь столетие — в наши дни На нашей фабрике «Белевские сладости» мы сохраняем оригинальную рецептуру и с гордостью предлагаем вам белевскую пастилу, приготовленную вручную по старинному рецепту В России белевская пастила является излюбленным лакомством, натуральный десерт из яблок с легкой кислинкой многим знаком с детства. Подается с молоком, чаем, по праздникам — с вином или настойками. Можно добавить сметану и бруснику, а детям — пломбир.
Пару лет назад, ориентируясь на набирающую обороты тенденцию здорового питания, мы выпустили новинку - пастилу без сахара. Сегодня, когда многие люди стараются вести здоровый образ жизни и питаться правильно и полезно, и дополнительно считать калории и посещать фитнесс - центры, эта новинка оказалась весьма актуальной. Сейчас этот продукт является абсолютным хитом продаж. Изначально Белевская пастила без сахара была нашим ноу-хау, наш продукт имеет сумасшедший успех. И чтобы дать потребителю максимально широкий выбор, мы приняли решения расширить линейку натуральных продуктов без сахара. Старинная рецептура и качество — это то, на что мы делаем ставку.
Для нас очень важно создать именно тот продукт, который соответствует традиции. Мы не идем по пути удешевления производства или сокращения процесса, принципиально используем только яблоко, а не покупаем готовое яблочное пюре. В процессе производства мы используем много ручного труда. Все это, конечно, делает себестоимость нашей продукции более высокой. Но, мы уверены, отборное натуральное сырье, четкое следование традиционной рецептуре продукции — это не то, на чем мы можем позволить себе экономить. Именно в этом наше основное конкурентное преимущество, за счет которого нам и удалось добиться реализации заявленных планов. ЕС: Сейчас все позиции из нашего ассортиментного портфеля востребованы. Конечно, в первую очередь стоит отметить наш флагманский продукт — классическую Белевскую пастилу.
Она присутствует и хорошо продается во всех федеральных сетях. Также очень хорошим спросом пользуются различные виды белевского мармелада и белевского зефира. Поэтому сегодня мы нацелены не только на сохранение существующих востребованных позиций, но и на расширение нашего портфеля. Какие из ваших новинок, на ваш взгляд, наиболее перспективны? ЕС: Сейчас мы готовим линейку пастилы «Регионы России». В настоящее время идет активная совместная работа с коллегами из Приморского края по созданию эксклюзивных продуктов Белевская пастила «Сказочная Камчатка» с местными дикорастущими ягодами, собранными вручную. Изюминкой станет удивительный продукт - пастила с шикшей. Шикша, которую еще называют водяникой или вороникой, произрастает на Камчатке и новинка с этой уникальной ягодой обещает быть просто великолепной.
Также уже, в дополнении ассортимента этой уникальной линейки представляем еще два вида пастилы - с камчатской дикой голубикой и клюквой. Первую партию «камчатской линейки» с дикоросами мы сегодня уже презентуем на Восточном Экономическом Форуме во Владивостоке. А дальше планируем создать продукты из самых интересных ягод, которые произрастают исключительно в отдельных регионах России. Например, пастилу с северной морошкой. Ягоды, естественно, мы будем получать только из регионов произрастания.
Наша продукция Белёвская пастила Чтобы проникнуться всем таинством этого десерта необходимо его попробовать - яркий аромат яблок в сочетании с нежным суфле не оставят равнодушным ни маленьких, ни взрослых. Мы производим как классическую белёвскую пастилу, так и с различными вкусами: Малина, Облепиха, Груша, Вишня, Слива, Клюква, Мёд, Черника, Клубника, Абрикос, Корица, Чёрная смородина Белёвская пастила без сахара Белёвская пастила — это не только вкусное, но и полезное лакомство. Высокое содержание пектина в ней способствует выведению токсинов из организма, улучшению обмена веществ и снижению холестерина. А для тех, кто не употребляет сахар, мы разработали линейку вкусов без его добавления.
Белёвская пастила - исконно русское лакомство, которое появилось благодаря купцу Амвросию Павловичу Прохорову еще в 1888 году, но уже через год завоевало известность и любовь во всей Европе.
К тому моменту наша продукция уже была и на Ozon, и на Wildberries, и в «Утконосе». Сейчас в Америке заходим на Amazon. Есть также свои интернет-магазины, но пока это «слезы». К примеру, с Wildberries мы сначала заключали договор комиссии, он тестовый, там не важны объемы, нужно просто платить площадке комиссию. Когда они видят, что у тебя пошли хорошие продажи, то сами приходят уже с договором поставок, в котором другие условия, обозначены сроки, объемы и прочее. В сеть, к примеру, вот так нельзя поставить пробную партию.
Но история захода в сети везде разная и часто сложная. У нас там был небольшой стенд, и мы традиционно всех кормили пастилой. Пришел человек, попробовал, понравилось, говорит: «А вы пробовали поставлять в X5 Retail Group? Спустя 12 дней после этого разговора на выставке мы стояли в сети. Оказалось, это был кто-то из учредителей X5. Так же мы заходили в «Дикси»: продукция понравилась жене одного из учредителей, и через неделю наша пастила уже стояла на полках. Вот так чаще всего это и решается.
Но опять же нужно понимать, что у нас уникальный продукт, и это нам помогает — с колбасой бы так не получилось. Мы стараемся заходить не только в федеральные, но и в локальные сети. Там немного другая история: туда заходишь — и через пару месяцев это уже АО «Тандер» сеть «Магнит» — ред. Тем не менее мы все равно стараемся быть в любых точках продаж. Наша задача — сделать так, чтобы наш продукт был везде, как «Сникерс». Но, опять же, если найдем столько яблок. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок» — Поговорим о вашей экспортной политике, она достаточно интенсивная.
За счет чего идет такое развитие? Сейчас этот склад также будет базой для Amazon, так как у них жесткие требования к срокам доставки. Также в Риге у нас есть интернет-магазин. Благодаря этому мы практически всю Европу покрываем, присутствуем во многих, даже мелких, магазинах. Если раньше каждое участие в выставке у нас стоило порядка 20 тыс. Мы очень довольны этим сотрудничеством. Общий экспорт сладостей в эту страну по итогам 2020 года достиг 170 млн долл.
Почему у Китая такой интерес к чужим сладостям? Они думают, что китайское все с химией. Плюс у них появился средний класс — официально 300 млн человек по китайским меркам средний класс — это тот, кто может позволить купить себе «Мерседес». Логика такая: у меня есть деньги, я хочу быть похожим на европейца и есть европейскую еду. Кстати, у них идет взрывной рост потребления вина, притом что они его вообще никогда не пили. Русские сладости они считают самыми качественными. Там есть три «взрывных» истории: шоколад «Аленка», конфеты «Крокант» и мороженое «Русский холод».
На одной из встреч экспортеров учредитель «КДВ групп», которая экспортирует в Китай «Крокант», рассказал, что продает эти конфеты в Китай уже на 3 млрд руб. Что касается мороженого, то тут помог наш президент. Он в ходе своего официального визита в Китай подарил Си Цзиньпину ящик мороженого. На следующий день «Русский холод» стал знаменитым, поставки огромные, подделки делают практически в каждом городе. Мы теперь мечтаем, чтобы Путин подарил вот так же пастилу… — Да, это был бы отличный, по-настоящему русский подарок. Кстати, чтобы президенту было проще принять решение, расскажите какую пастилу любят азиатские потребители? На севере: в Европе, Америке — любят классическую пастилу, потому что у нас похожие вкусовые предпочтения.
По нашим планам, этот процесс займет 2,5 года до вывода продукта на рынок и обойдется нам в 300 тыс. Сначала мы должны собрать фокус-группу, которая тестирует продукт, потом выбрать, на какую полку его ставить, под каким брендом, в какой упаковке, и только после этого «завести» продукт. Мы уже понимаем, как американский потребитель принимает пастилу, потому что в начале прошлого года участвовали в техасском родео. Это мероприятие, которое проходит 20 дней, через него проходит 5 млн американцев, а выручка составляет порядка 350 млн долл. Мы были первой российской компанией, принявшей там участие. Родео проходило в Хьюстоне, по площади занимало примерно 10 футбольных полей, все они посыпаны песком, там были лошади, быки — ковбойская атмосфера. Это очень позитивный опыт, нас там приняли очень хорошо.
Кроме того, как я уже говорил, скоро мы начнем продажи на Amazon. Нам очень помог РЭЦ, они показали нам дорогу на маркетплейсы, помогли сделать другую упаковку. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок». Для этого пришлось проводить исследование, опрос. Был создан специальный отдел, руководит им кандидат наук, китаист. В прошлом году на Новый год мы участвовали в ярмарке в маленьком французском городе Сент, под Бордо. Это была русская ярмарка, и там мы продали огромное количество пастилы, из Риги возили ее каждую неделю.
Французам пастила понравилась, но вот отношение к русским там не очень — до тех пор, пока не дашь попробовать. За границей сейчас все русское воспринимается как токсичное, поэтому, скорее всего, мы будем вынуждены идти по пути создания местных брендов для отдельных рынков. Это специфика бизнеса «с русским акцентом». Нужно быть готовым к тому, что русских не любят.
Пастила Белевская без сахара, 180 г
Белёвская пастила без сахара. Белевская пастильная мануфактура Белевская пастила с черникой без доба. Белевская пастильная мануфактура. Производитель. Белевская пастила ООО. Страна. Россия. Тип продукта. Пастила. Вкус. Яблоко. Здесь вы можете ознакомиться с товаром Белевская Пастила Классическая без сахара 75г производителя Белёвская пастильная мануфактура из ассортимента магазина Верный, изучить его внешний вид, характеристики и стоимость. Настоящую белевскую пастилу практически невозможно разрезать ножом, потому что на производство одного килограмма пастилы идет 3 кг «антоновки».