В Санкт-Петербурге умер народный артист РФ, актёр театра и кино Эрнст Романов. Серов) Свердловской области. Советский и российский актер театра и кино, Народный артист Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР. Почти 10 лет Эрнст жил и работал в Таллине, где служил в местном театре и пытался устроить свою личную жизнь.
Ушел из жизни актер Эрнст Романов, исполнивший более 210 ролей
Эрнст Иванович был ведущим артистом Русского театра Эстонии, выступал на сцене Театра Ленсовета, Театра имени А.С. Пушкина и БДТ. Почти 10 лет Эрнст жил и работал в Таллине, где служил в местном театре и пытался устроить свою личную жизнь. Эрнст Романов, выпускник ГИТИСа, начинал работать актером в театре Ростова-на-Дону. Эрнст Романов, Владимир Еремин и ваш покорный слуга.
25 февраля ушёл народный артист России Эрнст Романов
В минувший четверг в Санкт-Петербурге, где он прожил более полувека, проводили в последний путь скончавшегося в 87 лет народного артиста России Эрнста Романова. Умер советский и российский актер театра и кино, артист дубляжа Эрнст Романов, ему было 87 лет, сообщили «Российской газете» в пресс-службе Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. В Санкт-Петербурге 25 февраля скончался актер театра и кино, народный артист России Эрнст Романов, сообщили в пресс-службе Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова.
Эрнст Романов: он из тех актёров, о которых говорят: “Лицо знакомое, фамилию не помню…”
В 1957 году окончил в Москве Государственный институт театрального искусства им. Выпускник курса профессора Василия Орлова. Работа в театре В 1957-1959 годах Романов был актером Ростовского государственного молодежного театра драмы им. Ленинского комсомола ныне Ростовский-на-Дону академический молодежный театр , в 1959-1960 годах - Рязанского государственного областного театра драмы. В 1960-1967 и 1968-1969 годах служил в Государственном русском драматическом театре Эстонской ССР ныне Русский театр Эстонии, Таллин , в 1967-1968 годах - в Государственном Рижском театре русской драмы ныне Рижский русский театр им. Михаила Чехова, Латвийская Республика , в 1969-1971 годах - в Ленинградском государственном театре им. Ленинского комсомола ныне Театр-фестиваль "Балтийский дом", Санкт-Петербург , в 1971-1974 годах - в Ленинградском государственном академическом театре драмы им.
В каких театрах я только не работал! В одном Питере проработал по два года в каждом театре. Характер ли это, а, может, обстоятельства? Не знаю. Назову это емким словом - судьба! На всю оставшуюся жизнь Много лет работал в русском театре Таллина, там у меня был успех. Но сейчас сожалею о том, что лучшие свои годы потратил там. Прибалтика всегда была не наша, русскому артисту там было, есть и будет очень непросто. Когда сегодня смотрю, как некоторые наши артисты по разным причинам меняют Россию на Прибалтику, всегда их жалею. Они не понимают, что там себя никогда не реализуют. Какие бы гранты и обещания им не давали. Русский артист будет счастлив только в России. Это закон. Забросив все театры, я пришел в студию киноактера при "Ленфильме", и началась другая жизнь. Я очень много стал сниматься в кино. Мелькания, эпизоды и роли… Все это сегодня вошло в мои киноработы, и сегодня их более двухсот. Я очень рад, что связал свою жизнь с кино. Вначале не понимая совершенно, что из этого будет. Но с кино получилось лучше, чем с театром. Моей крестной в кино стала Маргарита Терехова. В одной из картин я сыграл ее мужа, ей понравилась наша совместная работа, и она попросила режиссера Петра Фоменко "посмотреть на меня внимательно". Тот посмотрел и пригласил меня на роль доктора Белова в картину "На всю оставшуюся жизнь". Фильм получился успешным - благодаря магии Фоменко. Он был большой режиссер. К слову, про Маргариту Терехову часто говорили, что она заносчива на съемочной площадке. Я этого никогда за ней не замечал. Да, она знала себе цену. Но вела себя всегда достойно. Красивая женщина и гениальная артистка, вот все, что я могу про нее сказать. Сегодня горжусь, когда говорю, что звание "народного артиста России" я получил за роли в кино. А не за театральные работы. С театром у меня не получилось. Наградили одиннадцать человек, как мы тогда шутили, "футбольную команду". Получилось по две с половиной тысячи на брата. Собирал бутылки Я помню период бедности, вспоминаю его с чувством жгучего стыда. Когда развалился Советский Союз, студию киноактера закрыли. И казалось, что кино закончилось навсегда. Фото: Андрей Федечко Вот тут наступило трудное время. Я даже бутылки собирал. Незаметно так: с собакой гуляю, вижу пустую бутылку, нагнусь и в пакет ее... Я никогда не был богатым, мне не надо много. Все есть. Дети, внуки, дача, квартира. Больше мне и не надо. Счастье не в деньгах, это я точно знаю! Я овдовел молодым человеком, сыну было четыре годика. У жены был порок сердца, сегодняшние медицинские технологии ее бы спасли. А тогда медицина оказалась бессильна. Помню последний приезд скорой помощи, врачи сказали друг другу "Она уходит…" Я эти слова запомнил на всю жизнь. Так получилось, я быстро женился после смерти жены, это меня спасло. Жена моя тоже актриса, заслуженная артистка России, собираемся на кухне и говорим на одном языке. Это всегда укрепляло нас. Много ли 87 лет? Это очень много. Старость - это сволочь. Помимо физического старения, мозги стареют. Это страшно. В любое время может появиться любая "болячка". Иногда еду в троллейбусе и понимаю, что старше меня в этом троллейбусе никого нет. От осознания этого порой накатывает ужас. В какой-то степени на плаву держит профессия. Хоть умри, а спина на людях должна быть ровной. У возраста нет ничего хорошего. Он хорош только для преподавания. А так кому нужен мой опыт? Все ждут свой… Моей жене 82 года, у нее опыта и мудрости не меньше. Смерть иногда меня пугает. Не знаю, как это будет? Больно или не больно. Вообще, смерть - это предательство по отношению к близким умершего.
Миронова он выходил в роли Фирса в спектакле Юрия Цуркану «Вишневый сад». В последний, 136-й раз, артист сыграл эту роль 26 января.
Потому что образ жизни мой был совсем не здоровый. Я очень много увлекался алкоголем в юные годы, тогда в театрах было принято каждый спектакль обмывать. Не премьеру, а спектакль. Сыграли спектакль - пошли выпьем... Втянулся я в это дело. Алкоголиком не стал только потому, что у меня было жуткое чувство похмелья на следующий день. Это меня и отвадило от употребления. Но те, кто на следующий день не испытывал такого жуткого похмелья, они продолжали этим заниматься дальше и поспивались. Где-то лет тридцать пять уже ни капли спиртного не пью и не курю. Курить бросил в одну минуту, как узнал свой диагноз. У меня были серьезные проблемы с сосудами. Как же несовершенен человек! Когда заболеем - можем все, а пока не дойдем до определенной черты, никого не слышим. Виктюк был очень любопытным Для меня Роман Виктюк всегда был Ромка! Мы с ним все студенческие годы учились в одной группе. Мы оба 1936 года рождения. Он всегда был такой активненький, разговорчивый. В актерском деле совершенно бесталанный. За это над ним постоянно подсмеивались. Никто никогда не думал, что из него вырастет такая личность, такой интересный режиссер. Даже не интересный, а гениальный режиссер! Никто не думал. Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов - Виктюк был там первым и другом для всех. Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля "Служанки". Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве. Фото: Андрей Федечко Рома примчался сюда и был на всех спектаклях. Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей был я. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской интеллигенции - пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов. Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете "Болеро". Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени. Но надо отдать должное - смотрелось очень эффектно. Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль и случился феноменальный успех. О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосекусалисты появились. Я слова такого даже не знал. Я думал, что это какие-то паразиты типа вшей... Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел целующихся и обнимающихся двух наших студентов. А тогда это дело было подсудным. Уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали. Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион "Лужники". Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее. Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию. Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло. Над которым за это "плохо" посмеивались. Я всегда говорил: "Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска. Его защита, его броня. Я с ним согласен. Актер должен все время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом. У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо. Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке. Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей. Я их видел, наблюдал за этими великими людьми. Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался. Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться. Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь.
Умер актёр Эрнст Романов
Некролог в его честь опубликовал Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова. Эрнст Романов носил звание Народного артиста России. Ему было 88 лет. Эрнст Иванович родился в 1936 году в городе Кабаковске на Урале ныне Серов. Окончил Государственный институт театрального искусства в 1957 году.
Ему было 87 лет. Причина смерти народного артиста не уточняется. На счету Эрнста Романова более 200 ролей в кино.
Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Ушла легенда! Светлая память! Сергей З. Спасибо, что Вы у нас были. Андрей З.
Первое лицо второго плана. Ушёл из жизни Эрнст Романов
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
К такому выводу пришел народный артист Эрнст Романов.
Актер признался, что прогулка по улицам Петербурга показала остроту проблемы вывоза мусора. Стоит мне выйти дворами на параллельные улицы — горы мусора. Я об этом не знал.
Как он играл! А на поклонах был бодр и улыбчив! И это был его последний выход на сцену... Как жаль! Ушла легенда! Светлая память!
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В Петербурге умер народный артист России Эрнст Романов
Романов снялся в более чем 200 отечественных фильмах и сериалах, среди которых "Поединок", "Собака на сене", "Улицы разбитых фонарей", "Литейный", "Агент национальной безопасности", "Крот", "Убойная сила" и многие другие. Причина смерти артиста не раскрывается. Ранее сегодня стало известно о смерти известного британского инвестора и банкира Джейкоба Ротшильда.
Самой первой его запоминающейся ролью стал граф Лудовико в музыкальной комедии «Собака на сене». Он до последних дней был предан своей работе. Современным зрителям он запомнился по детективным сериалам «Улицы Разбитых фонарей», «Литейный», «Крот». Также Эрнст Иванович преподавал актерское мастерство и строил большие планы на будущее, о чем признался два года назад, во время своего юбилея: 85 лет — это пугающе много.
Эрнст Иванович родился в 1936 году в городе Кабаковске на Урале ныне Серов. Окончил Государственный институт театрального искусства в 1957 году. Романов работал артистом в театрах Ростова-на-Дону, Рязани, а также прибалтийских республик Эстонии и Латвии. С 1969 года он жил в Ленинграде, служил в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола, а также Академическом театре имени Пушкина и Театре на Литейном. Эрнст Романов активно снимался в кино.
Лицо актера было знакомо миллионам российских зрителей. Самой первой его запоминающейся ролью стал граф Лудовико в музыкальной комедии «Собака на сене». Он до последних дней был предан своей работе. Современным зрителям он запомнился по детективным сериалам «Улицы Разбитых фонарей», «Литейный», «Крот».
Умер актер театра и кино Эрнст Романов
9 апреля 1936 года родился народный артист России Эрнст Романов. Актер Эрнст Романов умер в возрасте 87 лет, сообщил Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова на своем сайте. О смерти Эрнста Ивановича Романова сообщил театр имени Миронова, в котором актер служил последние 12 лет. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прощались с народным артистом России Эрнстом Романовым, который ушел из жизни в возрасте 87 лет после полувекового творческого пути. Эрнст Романов не просто переживал, смерть жены стала для него жестоким потрясением.