Новости андрей пирокинезис биография

pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович, родился 16 декабря 1995 года) — российский рэп-исполнитель из посёлка Багерово, Республика Крым. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. «Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой. Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара.

Контактная информация

  • Pyrokinesis - концерты и официальные билеты
  • Pyrokinesis: биография в юношеские годы
  • Андрей пирокинезис: биография, история, особенности
  • PYROKINESIS
  • Pyrokinesis: биография в юношеские годы
  • Дискография исполнителя

Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история

Рэпер Андрей Федорович, известный под сценическим именем Pyrokinesis (Пирокинезис), родился 16 декабря 1995 года под созвездием Стрельца в год Зеленой Деревянной Свиньи по восточному календарю. Рэпер Андрей Федорович, известный под сценическим именем Pyrokinesis (Пирокинезис), родился 16 декабря 1995 года под созвездием Стрельца в год Зеленой Деревянной Свиньи по восточному календарю. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье. Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Pyrokinesis. В 2022 году у Андрея Пирокинезиса вышел новый альбом, который.

Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме

Но обществу сейчас свойственно именно бесконечное чувство ностальгии. Ему бесконечно впаривают один и тот же продукт, причем, как мне кажется, это еще связано с практически полной потерей интереса к изучению истории. Людям все меньше интересен бэкграунд, история какого-либо культурного течения, будь то музыка или мода, литература или живопись. Соответственно, каждому новому поколению можно каждый раз заново впаривать одно и то же просто от того, что оно от отсутствия бэкграунда будет каждый раз воспринимать это как нечто свежее. Тут одним ударом лопаты двух зайцев сразу убил, закопал, продал, раскопал, а потом еще раз продал. Но, в любом правиле есть исключения, конечно, да и вообще все это притянутая за уши мысль, а не аксиома.

Как писал Виктор Олегович — главный враг рынка — вещи, удовлетворяющие потребность. А образ — вызывает только желание. А желание не способно удовлетворять. Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают.

С чем это связываешь? Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее Твой образ: ты физик, выглядишь как рок-звезда, при этом поешь максимально лиричные песни. Как так получилось? Я люблю мир.

Художник должен быть открыт для мира. Любой причем. Хороший, плохой, я не очень хороший просто, но вообще любой должен быть открыт. Ты, твое мироощущение, глубина твоих работ, зависят от того, насколько тонко ты чувствуешь вот эти флуктуации мира людей, идей и тому подобная философская белиберда. Художник должен уметь взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времён.

Поэтому многогранность для любого творческого человека, почти для любого, у всех правил есть исключения, для большинства творческих людей это нормально. У меня просто так получилось, я всегда метался между тем, что мне нравится и не нравится, к тому же я не понимаю, как можно не любить физику. Это вещь затрагивающая, вещь, которая объясняет все законы, по которым мы живем. Неужели человеку никогда не было интересно, почему небо голубое? Почему река голубая?

Она же не голубая, в действительности. Почему его смартфон реагирует на палец? Ты знаешь, почему смартфон на палец реагирует? От тепла? Магнитные поля.

Он замыкает магнитное поле. А еще почитайте в гугле, как работала охота на уточек на старых дендивидных приставках.

Его альбомы концептуальны, а концерты напоминают театральные постановки. За пару-тройку лет он без поддержки лейблов и без единого клипа смог заработать внушительную аудиторию преданных слушателей, которых хочется называть не фанбазой, а скорее фэндомом — людьми, объединенными своей небольшой вселенной. Pyrokinesis Федорович Андрей Игоревич родился 16 декабря 1995 года. Парень входит в объединения " каждаябарбистерва" и "Blazer Boyz". Как говорит сам Андрей, в музыку он пришел по случайности: довольно длительное время писал стихи, рассказы для себя, но после того как узнал, что друг имеет студию — решил попробовать записаться. Это время, когда он учился в одиннадцатом классе. Последнее время исполнитель старается больше петь и вносить в жанр рэпа новые фишки. Увлечение музыкой повлекло за собой отказ от учебы и всего прочего только ради того, чтобы заниматься любимым делом.

Получил всеобщую известность благодаря участию в онлайн-баттлах, самым успешным из которых был "Левый Баттл" Андрей дошел до финала.

Новый сингл артиста, получивший название «отказываю небу», — наглядная иллюстрация того, как свободное время и не менее бесконтрольный полет мысли могут влиять на душевное состояние человека. Под заунывный гитарный перебор Pyrokinesis рассуждает о смерти, любви, времени и других вещах, на которые вряд ли как-то способен повлиять. Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои.

Нет Пирокинезис — репер из Краснодара, участник объединений « каждаябарбистерва» и «Blazer Boyz», прославившийся благодаря победам на многочисленных онлайн-баттлах. Ранние годы Парня зовут Андрей Федорович, он родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре. Подробностей о том, как проходило детство и юность репера, на данный момент нет. Известно только, что в мир репа попал случайно. Еще в школе Андрей увлекался стихами, писал их для себя. В один момент узнал, что у его друга есть своя студия звукозаписи, и решил попробовать записать песню. С этого момента и началось становление репера.

Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Книжный чел #84

Возможно, слушатели восприняли эту часть выступления как постиронию. Екатерина Мизулина, которая запостила ролики с «Шабаша» у себя в телеграм-канале, возможную постиронию не считала. Глава Лиги безопасного интернета задумалась, а не стал Андрей сторонником СВО ранее рэпер выступал против любых военных конфликтов. Рэпер Pyrokinesis год назад: выступает против СВО.

Музыкой начал заниматься в середине одиннадцатого класса. Специального образования в этом направлении у него нет.

Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением. Чем дальше он погружался в рэп, тем больше укреплялся в решении заниматься только творчеством, и больше ничем. Всякая учеба отошла в сторону.

В течение лета он будет рассказывать о молодых музыкантах, которые меняют отечественную музыку прямо сейчас. Андрей Pyrokinesis — молодой музыкант из Краснодара, сейчас живущий в Питере. Его альбомы концептуальны, а концерты напоминают театральные постановки.

За пару-тройку лет он без поддержки лейблов и без единого клипа смог заработать внушительную аудиторию преданных слушателей, которых хочется называть не фанбазой, а скорее фэндомом — людьми, объединенными своей небольшой вселенной. Мне приятнее и комфортнее работать по ночам, вообще что-либо делать. Ненавижу утро, не особо люблю дневной свет. Под покровом ночи люди скрывают свои тайны. Так что никто не узнает о моем рейтинге в дотке, хе-хе. Сегодняшняя Каста очень прикольная. Я не всегда понимаю, о чем они поют, так как дядьки уже взрослые, альбом про личинок своих записали, например, но в плане звучания очень даже неплохо и свежо.

Не знаю, почему в этом плане их не особо выкупают. Потом перешел на Лану Дель Рей и все в таком духе. В тот период, наверное, она меня сильнее всех вдохновляла из музыкантов. Когда-то, лет в 15-17, наверное, слушал много баттлового рэпа — всяких ранних оксимиронов, рэперов с онлайновых баттлов и подобное, но сейчас мне рэп не особо интересен. Сейчас, например, очень Dakooka нравится , хотел бы фиточек с ней спеть, но даже не знаю, как предложить. Я вообще фиты катастрофически редко пишу, и предлагать их совсем не умею. Сольно работать больше люблю.

Русский рэп слушаю тоже мало, но есть исключения, по типу того же Bumble Beezy — он очень крутой технарь и неплохой текстовик. У Loqiemean крутой альбом вышел. Последний альбом Скриптонита — гениальный. Лучшее, что выходило за последние лет десять в русском рэпе по моему личному мнению. Boulevard Depo тоже хороший альбом выпустил недавно. Я почти не слушаю западный хип-хоп, в основном только попсу или роки различные. Разве что знаковые релизы, вроде последнего альбома Kanye West или Kendrick Lamar.

Я послушал, пошарился в текстах, оценил или ужаснулся, и больше не возвращался. Это для меня как на картину посмотреть. Вообще, такие песни помогают людям. Знаю это не понаслышке, так как сам периодически получаю слова благодарности от слушателей после каких-то своих депрессивных треков. Просто выдергивают из контекста. Сидят толстосумы какие-то ни в чем не разбирающиеся, да и не особо желающие разбираться, и им нужно сделать вид активной деятельности, как мы в универе делали на последних партах. Но если банят что-либо , то это дополнительный хайп.

Если кто-то попадет в такую ситуацию, то только начнет радостно потирать ладошки. Творчество никак нельзя блокировать или контролировать. Искусство принадлежит народу. Лично я себя рэпером не считаю. Вообще, мало кто себя так называет сейчас. Я ведь им по сути и не являюсь — это должен быть человек с определенным бэкграундом и стилистикой. У меня этого нет, как и у 90 процентов людей в этом жанре.

В нем ничего такого нет, но меня оно просто раздражает. Музыканты в России сейчас зарабатывают не то чтобы много, но достаточно, вопреки распространенному мнению. Певцы примерно моего скромного уровня популярности зарабатывают достаточно, чтобы жить без особых проблем. Вот недавно съездил в первый тур со Sted. D на 20-25 городов. У нас, вообще, очень крутые концерты, если не одни из лучших. В Москве вот собрали тысячу человек, мы даже в слэм ныряли со сцены в эту бешеную толпу.

У нас и слезы были, и фонарики, и даже машина скорой помощи.

А там было несколько блоков сигарет и куча бутылок водки. Но когда я вышел, на меня просто посмотрели молчаливым и согласным взглядом. Тогда я понял, что все вопросы о моем образе жизни у родителей отпали сами собой. Появились на фоне какого-то сольного баттла. Я к ним присоединился несколько позже, когда они были уже более менее собранным коллективом. Сейчас его, формально, уже не существует, но мы до сих пор сидим в одной конфе, общаемся, контактируем. Все ушли в сольное творчество.

У playingtheangel сейчас все неплохо — Юра очень талантливый чувак, долго находившийся в тени. У него очень специфическая манера написания текстов. Это тот редкий случай, когда графомания становится твоей фишкой. Он порой использует абсолютно несвязные вещи в текстах, но звучит это очень круто, образно и атмосферно. За Владом Aikko можно следить. Есть еще мой друг zygomaticus , но он только начинает свой путь. За моим камрадом Sted. А вот Егор Натс , например, уже скоро в первый тур поедет, да и у других тоже что-то потихоньку продвигается.

Эмоциональность не может приравниваться к графомании, я считаю. Если человек испытывает какие-то эмоции, то он о них пишет. Графомания, по моему мнению, может быть у какого-нибудь рэпера Dom! Я не верю, что можно десять лет петь про одно и то же. Если человек выпустил пять-шесть треков на одну тематику о том, что его волнует, и посмотрел на это с разных сторон — это одно, это анализ, это актуальность личная или общая, а не графомания. У меня есть треки, за которые может быть стыдно, но я их абсолютно не стыжусь, так как это моя история и моя легенда. Вот я раньше писал много песен про детство и юность, но сейчас у меня таких практически нет. От последнего Шопенгауэр согласно прокрутился в гробу.

Меняется только тональность автотюна. Последний альбом, например, я бы охарактеризовал как теоретический спин-офф легенды. Я когда-то думал выпустить Final Fantasy большим концептуальным альбомом. Но потом я пришел к выводу, что история настолько огромная и многогранная, что ее нельзя захватить одним альбомом. А если разбивать на несколько, то тоже получится такая себе каша. Вот я и поменял подход — буду периодически выпускать треки и EP, подкрепленные рассказами или различными эссе. И так постепенно все раскрою. Я даже пишу роман.

В свое удовольствие. Закончу может лет через 10. На арте к этой песне, которую я специально выпустил отдельно от альбома через несколько дней, даже изображен ключ с замочком. Загадку не могли разгадать два года и только пару месяцев назад нашли ответ. Я ответил, что это нормальный текст, пацаны, это искусство, его никто не понимает Вот такие штуки еще будут появляться в будущем. Они будут частью мира Final Fantasy. Некоторые спрашивают, зачем так заморачиваться. Но они упускают момент, что в первую очередь это делается не ради желания удивить кого-то, а в первую очередь чтобы удивить самого себя.

Это как постоянно отжиматься, но не приседать — вот такое сравнение в стиле Брола. Мне сильно повезло с аудиторией — они не только с интересом это воспринимают, но и принимают очень активное участие в поддержании и развитии всего этого. В общем, у него партнер умер от СПИДа, и он в его честь насыпал в комнате кучу конфет. Общий вес конфет был равен весу его любовника. Любой посетитель музея мог взять оттуда сколько угодно, вплоть до полного разграбления жадными сладкоежками. Беря у кого либо что-то для себя, мы, зачастую, забираем это у другого. Так вот, искусство это просто: конфета или жизнь.

Пирокинезис Андрей

Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око». Pyrokinesis Андре й И горевич Федоро вич род 16 декабря 1995 Багерово Украина более известный как рус Пирокине зис от пи. Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below.

Pyrokinesis: рэпер и поэт

Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Андрей по образованию физик, переехал из Краснодара в Санкт-Петербург. Музыкант, поломавший рамки жанра. и хип-хоп-исполнитель российского музыкального андеграунда. Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье. Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око».

Pyrokinesis - слушать все песни

Герой же, абсолютно обесточенный, утративший всё, продолжает идти дальше: «Но мой кораблик из бумаги тайфуном не испугать». Он слаб, непрочен для окружающего мира, но воля и стремление к любви в нём всё ещё сильнее. Герою нужна свобода делать то, что он любит, точка опоры, благодаря которой он сможет перевернуть мир. Клубника — нежная ягода, не любящая низких температур, контрастирующая с жестокой природой за бортом корабля. Лишь сохранив нечто хрупкое и ценное, человек может преодолеть невзгоды и остаться собой. Корабль олицетворяет жизнь, которую проживает каждый. Природа вокруг — внешний мир, двигающийся вне зависимости от нас, живущий по своим законам. Человеку предстоит сразиться с ним, чтобы прийти к своей цели и «довезти плоды клубники», цветом одинаковые с сердцем и любовью. Сквозной мотив цикла — мотив дороги, пути.

Их и должен пройти каждый на свете капитан с собственным судном. Pyrokinesis поднимает вечные темы — любовь, ненависть, невзаимность чувства, поиски себя. Например, песня «Легенда о Богине Мечей» рассказывает историю об императоре, двигающем свою армию на север, к terra incognita. Перед воинами раскидывается капище, но император не хочет обходить и решает идти напрямик, принося в жертву Богине Мечей всех своих воинов. Император не знает, как признаться Богине в своём чувстве, и выбирает «язык клинков», единственный понятный и известный ей. Начинается «вечная бойня для вечной любви». Pyrokinesis использует ряд терминов, на первый взгляд несвязанных или же связанных только на основе аллитерации: «Вот такая акробатика, патетика вины Поэтики грамматика, фонетика войны Это лингвистика мечей, она не знает языков других Гремит музыка клинков, рифмуя стих».

Слухи о жизни рокстара сильно преувеличены. Когда у тебя четыре концерта подряд, совсем не хочется нюхать омский кокаин в компании эскортниц. Если честно, спать хочется гораздо сильнее.

Не с подачки родителей или чего-либо. У меня как-то был баттловый трек, построенный вокруг панчей про физику. Я был молод, так что вышло стремно. Помню еще один забавный, но глупый панч. Помимо этого много еще чего изучал. Историю искусств, например. О роли Хованского в мировой культуре, о любви Элизы к рваным джинсам и влиянии Бетховена на становление музыкальных эстетических взглядов Элджея. Знаю, как хот-доги делаются. Как дети — тоже. Примерно так же.

Технарь — это глупый стереотип, впрочем, как и гуманитарий Физика — это ведь то, что нас окружает, и то , чем живет и дышит мир. Не понимаю, как это может быть неинтересно. Да и вообще такая классификация достаточно сомнительный момент. Ограниченно как-то. Личность должна быть многогранной. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе.

По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою. Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие. Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке.

Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново. У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей. Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино. Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике. Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда. Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах.

Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ. Я часто слушаю свои старые альбомы. Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно посмотреть назад.

Вес: 65 килограммов Школьный поэт Писать тексты Андрей начал в девятом классе. Откуда-то пришло вдохновение, и эту энергию нужно было реализовывать. Обнаружилось влечение к творчеству, и началось сочинительство. Причем, и стихи и рассказы, для себя, просто в стол. В десятом классе узнал от друга, что такое рэп, попробовал свои возможности в этом направлении. Появились и тексты, с которыми он начал участвовать в текстовых батлах. У того же друга была небольшая студия. Андрей попробовал записать на ней пару треков на свои рифмы. Занятие понравилось, и он решил продолжить его. Музыкой начал заниматься в середине одиннадцатого класса. Специального образования в этом направлении у него нет. Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением. Чем дальше он погружался в рэп, тем больше укреплялся в решении заниматься только творчеством, и больше ничем. Всякая учеба отошла в сторону. Творчество Альбомы Стартом в музыкальной карьере молодого автора и исполнителя стал 2015 год. Он выпускает сразу три EP: первым из них стала работа под названием «5», увидевшая свет в конце марта месяца. Он качественно отличается от предыдущих релизов. Слушатели оценили старания молодого рэпера, и количество фанатов у музыканта значительно выросло. Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями. В январе 2016 года Pyrokinesis выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец эволюции» появился в 2017 году. В его составе девять композиций, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Но, это не напрягает. Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте. Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. В единственной композиции Pyrokinesis фитует со Sted. Лучшие песни Из всего количества выпущенных композиций следует выделить несколько, которые особенно характеризуют направление творчества автора: трек «5» — из одноименного дебютного сборника Pyrokinesis. Своеобразный звук и атмосфера привлекли внимание слушателей. Работа хорошо зашла, и дала толчок в дальнейшем развитии молодого артиста. Послушайте, ему есть, что сказать. Работа выполнена в легком попсовом стиле с приятной мелодией и легко запоминающимся текстом.

У его друга была собственная студия звукозаписи, где были записаны первые композиции Пирокинезис Это очень увлекло его и с середины выпускного класса Андрей твердо решил заниматься пением. Музыкального образования он не получал, самостоятельно освоил игру на гитаре и полностью погрузился в творчество. Рэп стал для него смыслом жизни, на учебу не было ни времени, ни желания. Андрюша Пирокинезис биографию творческую ставит выше всего. Дискография исполнителя Первые альбомы Pyrokinesis вышли в 2015 году, почти одновременно: В начале весны стартовал проект «5», в который вошло 5 композиций. В середине лета вышло 8 треков, объединенных в альбом Black Roze x Red Roze. Осенью был создан альбом Burn to Die, в котором очень проникновенно раскрылся внутренний мир рэпера. В 2016 дискография артиста пополнилась проектом Eclipse, в который вошли 9 новых композиций. Этот альбом принес Андрею популярность среди большого количества слушателей. Он отличался от начальных работ высоким качеством и профессионализмом. Pyrokinesis начал гастролировать по стране с масштабными концертами, а также его приглашали к сотрудничеству другие исполнители. В январе 2016 Андрей записал свой абсолютный хит — «Моя девочка софт-гранж». В следующем году вышел сборник из 9 треков «Терновый Венец эволюции». Композиции несут единую смысловую нагрузку, но полностью ее можно понять, только если прослушать весь альбом. Но это приятное времяпровождение: Pyrokinesis снова удалось удержать высокий уровень мастерства. Исполнение композиций насыщено эмоциями. Отношение к другим людям Наиболее привлекательные черты для него в других людях точно Андрей не может выделить. Он считает, что совокупность позитивных и негативных деталей в одном лице в конечном итоге может быть очень даже кстати. Поэтому здесь надо смотреть на отдельные качества, и не опираться только на положительные и отрицательные черты. Рэпер не любит слишком правильных людей и их однозначные убеждения в том или ином поступке. У себя главным положительным качеством считает самообучаемость. Также он утверждает, что у него нет основополагающих ценностей. Pyrokinesis — горячий по темпераменту и привычкам парень. Он любит тепло во всех смыслах этого слова: Андрей горяч в спорах и напитки предпочитает горячительные. Он тесно связан со всем, что горячее, любит огонь во всех его проявлениях. Это горение и разрушение с одной стороны, и освещение и тепло — с другой. Для него эти противоречия связаны, так он и живет, как «меж двух огней». Рэпер пытается найти себя между этими противоречиями, такими разными, но объединенными общим понятием — «огонь». Pyrokinesis хочет полностью соответствовать этой стихии и в своем творчестве: повышать интерес и температуру у людей, слушающих его музыку, и вызывать у них горячие чувства и эмоции. Особенности творческой деятельности В биографии Пирокинезис образование по роду деятельности отсутствует, но это никак не ухудшает его творчество. Музыкальные композиции сразу создают атмосферу, соответствующую смыслу песен. Суть большинства произведений достучаться до каждого и рассказать о своей боли, ненависти и агрессии к сложившейся ситуации, побудить людей помочь найти решение в безысходном положении. Его поклонники — люди различного возраста, от юных девочек до солидных мужчин. Характерная особенность музыки Андрея — гармоничность, лирика и чувственность. Она существенно отличается от музыки других исполнителей этого жанра. Все композиции Пирокинезис имеют особый смысл, они выражают его мысли и состояние души. Он не любит петь о чем-то неестественном, чтобы у слушателя не было возможности понять текст двояко или как ему захочется. В песнях артиста все конкретно, точная передача мыслей обеспечивает правильное восприятие композиции, именно так, как задумал автор. Некоторые песни противоречат друг другу, но это объясняется сущностью его натуры, ведь сам Pyrokinesis совмещает в себе противоположные черты. Написанию песен репэра способствуют реалити из жизни и личный опыт. Ее мягкий, успокаивающий голос, звучащий на фоне гитарных переливов, очень нравится Андрею.

Pyrokinesis - биография

Музыкой начал заниматься в середине одиннадцатого класса. Специального образования в этом направлении у него нет. Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением. Чем дальше он погружался в рэп, тем больше укреплялся в решении заниматься только творчеством, и больше ничем. Всякая учеба отошла в сторону.

Или эти гениальные сцены, когда всё замирает на минуту, и в какой-то момент тебе кажется, что просто завис проигрыватель. Начинаешь клацать и не понимаешь, что происходит, а потом привыкаешь. Складывается ощущение, как будто бы ты сам делаешь выбор, и это такой иммерсивный симулятор. Будто стоишь перед кадром, будто сам решаешь, что сделать с игрой, а потом главный герой делает так, как он хочет, и отнимает у тебя эту свободу выбора, как бы говоря: «Свободы воли нет». Изначально все полюбили это аниме за то, что легко ассоциировать себя с главным героем.

Есть гениальный Саски и дурачок Наруто. У гения получается всё, а у дурачка ничего. Наруто сложно, но он набирает друзей, которые ему помогают. В итоге он становится таким же сильным и побеждает.

Сегодня Андрей пирокинезис известен как один из самых талантливых и опытных пирокинетиков в мире. Он продолжает учиться и развиваться, и его способности впечатляют и вдохновляют все больше людей.

Древние записи о пирокинезисе В древности пирокинезис считался редким и чудесным даром, присущим только немногим избранным. Один из самых известных примеров пирокинетиков в истории — Андрей пирокинезис. Первые упоминания о нем можно найти в древних манускриптах, где говорится о его необычных способностях управления огнем. Такие записи существуют в различных культурах и религиозных верованиях, например, в древних текстах ацтеков, ведических писаниях и даже в старых славянских сказаниях. В этих записях описываются разные аспекты пирокинезиса, начиная от возможности создания огня из ниоткуда до способности контролировать его форму и интенсивность. Некоторые легенды упоминают о пирокинетиках, способных уничтожать врагов своими мощными огненными атаками, в то время как другие рассказывают о их способности использовать огонь для защиты и согревания.

Древние записи о пирокинезисе также описывают ритуалы и обряды, связанные с этой способностью. В некоторых культурах пирокинетики были почитаемы как священные лица и использовались в религиозных церемониях для общения с божественными силами. Они помогали людям в борьбе с невидимыми врагами, а также приносили огонь и тепло, необходимые для выживания в холодных климатах. Древние записи о пирокинезисе показывают, что эта способность была важной частью различных культур и верований, исходящей от древности до наших дней.

Поэтому я тоже свою вселенную выстраиваю по схожим принципам. Я и сейчас очень часто залипаю.

Моя жизнь в принципе состоит из компьютерных игр, музыки и самообразования. Люблю одну историю из моего прошлого приводить в пример — как раз из периода, когда встал выбор между музыкой и наукой. Так случилось, что мои первые концерты проходили в ноябре четвертого курса, когда утверждают дипломные работы. Я уехал ровно тогда, когда нужно было начинать работу и показывать половину написанного диплома. Я уехал, прошло все не очень удачно, что на мне тоже в итоге сказалось. Приехал только за три месяца до защиты диплома.

Но я взял себя в руки и выкрутился. У меня был такой график: в 6 утра просыпался, шел на остановку к 7, с 8 утра до 9 вечера сидел в лаборатории и готовил диплом — делал эксперименты и полностью сам все писал. У меня до сих пор дипломная работа от зубов отскакивает — «Исследование химических процессов на поверхности пленок Ленгмюра — Блоджетт методом поверхностного плазмонного резонанса». Мне в страшных снах снится мой диплом. Я проводил эксперименты с одной установкой. Были моменты, когда она сама работала, и в паузах я писал альбом прямо в лаборатории.

А параллельно еще готовился к экзаменам. Повезло, что часть экзаменов до зачетов спустили, потому что я реально проводил эксперименты. Мне пошли навстречу в итоге и во многом помогали все закрывать. В процессе я дописал альбом, который открыл мне дорогу в русский рэп, — «Терновый венец эволюции». А еще в то же время я выпустил партию мерча и заработал свои первые сто тысяч. Для меня тогда это были огромные деньги.

Подумал, что батя не поверит. Сказал ему, что уезжаю в Петербург. Он усмехнулся и ответил, что я скоро вернусь. Прошло два-три-четыре месяца, а я не возвращаюсь. И вот я уже три года живу в Питере. Давно пишешь стихи?

А до этого я никогда не писал ничего. Меня никогда не вдохновляла поэзия, только проза. Я не копировал поэтов никогда. С Бродским у меня тяжелые отношения. Я терпеть его не могу, он у меня всегда комом в горле стоит, но постоянно к нему возвращаюсь. И только через время понял, что он действительно гениальный автор.

Только гениальный автор может сделать так, что он стоит комом в горле, но все равно заставляет к нему возвращаться. Со временем я начал вникать в его дискурс, в личную жизнь, биографию — стихи начали приобретать новые смыслы. И со временем я полюбил Бродского, несмотря на его сложный слог. Он не резонировал с моим видением поэзии, да и сейчас не резонирует. Но со временем я понял, почему он именно так писал, и нашел в этом красоту. Сейчас могу только снять перед ним шляпу и сказать, что это был великий человек.

Саша Гагарин: «Слово «поэт» все равно что слово «любовь» — У тебя есть строчка: «Ненавижу стихи, но обожаю поэзию». Что для тебя стихи, а что поэзия? Очень это не люблю, это один из видов графомании. А поэзия — она же не только в стихах. Поэзия — это наполненность: есть же пустые слова, а есть наполненные. Например, в «Моем прекрасном безумии» я четко услышал трек Эмики.

Но я даже не знал об этом, пока люди не стали говорить. Музыка к этому треку писалась без моего участия. Но о существовании Эмики я, кстати, до этого даже не знал, но когда послушал, понравилась. А так просто битмарь вдохновлялся ей, поэтому так и написал. Но вообще, да, я большой любитель женского вокала. У Ланы просто замечательный последний альбом.

Очень нравится, что она не изменяет своей аудиовизуальной эстетике, вот этой вот Америке времен 60—70-х. Раньше я ее вообще постоянно репитил, потом чуть реже, но последний альбом очень впечатлил, и я снова к ней возвращаюсь. Иногда я сокрушаюсь, что сам не женщина, потому что безумно люблю женский вокал. Ее песнями тоже очень вдохновлялся, они отлично передают фэнтезийную атмосферу Средневековья. В сольном творчестве у нее невероятное сочетание нежного голоса и жестких таких рифов в духе дарк-фэнтези. Еще есть замечательные группы Peach Kings и Wolf Alice, но это уже гранж и рок-н-ролл.

Ты говорил, что хотел с ней фит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий