Новости алла пугачева избранное

Главные новости о персоне Алла Пугачева на Статус Аллы Пугачевой за последние два года радикально изменился. 74-летняя Алла Пугачева опубликовала в личном микроблоге первый за последние четыре месяца пост.

Алла Пугачева

Автор программы «Бесогон» как представитель старой школы в театре и кино крайне не любит театральное «творчество» нынешнего мужа Собчак Константина Богомолова. Богомолов продвинул в московском Театре имени Чехова свою версию пьесы Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия». От советского оригинала пьесы начала 1930-х годов Богомолов не оставил и следа, зато обильно напичкал постановку ЛГБТ-сценами и прочим, за что Богомолова в 1930-х годах заслуженно отправили бы на Колыму. Критики удивляются, как такую мерзость в своем театре допускает худрук Театра имени Чехова Константин Хабенский.

Стоит сказать, что «творчество» Богомолова привлекает разве что таких «тонких ценителей», как Собчак или семейство Пугачевой. В связи с этим Пугачева спешно продает свой замок в поселке Верхняя Грязь в ближнем Подмосковье. Продажа не движется, поскольку Пугачева требует за замок 1 млрд рублей.

Среди преданных поклонников «примадонны» таких богатых людей не нашлось, российские миллиардеры не спешат приобретать замок Пугачевой. Бабушка всей российской попсы истребовала документы и медицинские карты Гарри и Лизы из элитной московской школы, где учились ранее суррогатные дети Галкина и Пугачевой. В России дети чувствовали себя несчастными.

Кристина Орбакайте, которая приходится Гарри и Лизе старшей сестрой, с ними не желает общаться. По словам Орбакайте, дети не будут счастливы и с Пугачевой, поскольку, как говорит Орбакайте, «Алла Борисовна просто не умеет и не хочет быть настоящей мамой, это я знаю по своему детству». Орбакайте с начала октября собирает вещи для окончательной эмиграции из России, уходит с работы из театра «Современник».

Не добавляет ей радости, по словам друзей, и пятый муж. Юморист, оставшийся без приличной работы и достойных гонораров, пристрастился к алкоголю. Таким образом он пытается справляться со стрессом. Поклонники и коллеги жалеют Аллу Борисовну.

Да, я вкалывала, я их зарабатывала в отличие от тех, кто прогулял и пропил свой звездный час и бездоказательно заявляет, что им перекрыла кислород Алла Пугачева. Как удобно, не правда ли? Да и не в деньгах счастье. Свобода — это главное богатство. И я ее в себе берегу, этим живу и постараюсь дожить до победы света над тьмой, победы добра над злом, победы правды над клеветой. Живем дальше!

Когда-то я попросила Ярослава Дронова сказать одну важную фразу, теперь и я ее скажу, хотя меня никто и не просит: «Вы еще обо мне услышите!

Я так думаю, даже уверен в этом. Потому что ее нигде так не будут любить, как в России. Ее тут на руках носили — она действительно много для российской эстрады сделала". Ранее звезда 90-ых Катя Семенова нелестно высказалась о поведении переехавшей в Израиль Пугачевой.

Лента новостей

  • Алла Пугачева | Новости и статьи на сегодня | 360°
  • «Никаких серьезных санкций не будет»
  • Сейчас в соцсетях - #пугачева - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской

Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди

Собчак не любят и за пределами России. Сейчас «шоколадная блондинка» находится в Тбилиси. Совладелец бара сказал Собчак: он ее не пускает, поскольку Собчак голосовала на президентских выборах в России за Владимира Путина, а таким людям в его заведение вход воспрещен. Собчак также «не повезло» в том, что она — хотя бы формально — русская и гражданка России. В Грузию Собчак уехала не просто так. Следственный комитет России собирается возбудить против Собчак дело о клевете на руководство Международного московского кинофестиваля и лично на Никиту Михалкова. Собчак в одном из своих видеоэфиров выставила Михалкова «крестным отцом русской киномафии», не предоставив никаких фактов. Бывшая ведущая «Дома-2» специально выбрала жертвой своей клеветы Никиту Михалкова.

Автор программы «Бесогон» как представитель старой школы в театре и кино крайне не любит театральное «творчество» нынешнего мужа Собчак Константина Богомолова. Богомолов продвинул в московском Театре имени Чехова свою версию пьесы Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия». От советского оригинала пьесы начала 1930-х годов Богомолов не оставил и следа, зато обильно напичкал постановку ЛГБТ-сценами и прочим, за что Богомолова в 1930-х годах заслуженно отправили бы на Колыму. Критики удивляются, как такую мерзость в своем театре допускает худрук Театра имени Чехова Константин Хабенский. Стоит сказать, что «творчество» Богомолова привлекает разве что таких «тонких ценителей», как Собчак или семейство Пугачевой.

После начала войны в Израиле Алла Борисовна, по слухам, уехала на Кипр, а потом на несколько дней наведалась в Россию, в очередной раз приковав внимание публики на себя. В обсуждении этого короткого визита принял участие даже пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, заявивший, что «любой добропорядочный, законопослушный российский гражданин всегда свободно возвращается на свою родину». Журналисты, тем временем, пытались выяснить, зачем Алла Борисовна прилетела в Москву: решать юридические проблемы мужа , записывать новый альбом, дать концерт, продать дом в Подмосковье — версии сыпались одна за другой. Но пока все рядились на эту тему, Пугачёва уехала в Латвию.

И опубликовала послание всем недоброжелателям, которые полощут её имя с начала спецоперации. Вы такие забавные! Кстати, именно вас я назвала рабами и холопами, народ-то в данном случае ни при чём, он заложник нынешней ситуации.

Смотрите, Утесов я очень его люблю , Шульженко, Бернес. Замечательно, но, все-таки, это не Синатра, это не Рэй Чарльз… А вы — на том уровне. Как это объяснить? Вы об этом думали когда-нибудь? И когда вы мне говорите, что я одна такая, мне настолько неловко… Потому что, в принципе, все разные. И про каждую певицу на нашей эстраде можно сказать «Она одна такая».

У меня был выбор: я могла уйти в джаз, я могла в русские народные песни уйти мне это безумно нравилось , в рок уйти. Но я выбрала, такой выпал мне билет, трехминутный песенный спектакль. И у меня это получилось. Потому что, видно, все-таки, актриса во мне преобладала. Потому что голос не сразу формировался. И это умение подать песню — оно мне дало такой толчок. Может быть, в этом, действительно, я пока одна такая. А во всех остальных случаях — все разные. Ой, что это я оправдываюсь?

Во-первых, там, действительно, настоящий бизнес. Они умеют вкладывать деньги и умеют все это продюсировать, продавать. У нас этого пока не умеют. Совершенно не умеют. Это, знаете, такой бизнес на государственном уровне. А у нас это пока… Монополистские движения есть, существуют — один, второй, третий… — В развитие этого. Как-то вас спросили, почему вы решили, все-таки, уйти с эстрады. И сослались на то, что Мадонна, Пол Маккартни никуда не уходят, хотя они и старше вас. Мадонна, наверное, примерно такой же возраст.

Я не знаю точно. А Мадонна помоложе. Они зарабатывают безумные деньги на выпуске дисков, а не на изнурительных гастролях, которые доводят артистов до жуткого переутомления. Если «Роллинг Стоунз» затаскать по гастролям как Кузьмина, никакой бы формы у них уже не было, их бы давно уже не стало. Кузя лишь недавно приобрел дачу рядом со мной. Это разве нормально? Я не берусь судить, нормально или ненормально, но, выходит, главное — это то, что деньги, все-таки, у них совсем другие, и что это является серьезным стимулом? В этом ничего плохого нет, на мой взгляд. Жалко, когда пропадает интерес к труду.

Жить без интереса к тому, что ты делаешь, невозможно. Значит, у Пола Маккартни есть интерес к этому, он чувствует, что он нужен, его музыка нужна. Мадонна… Я уже увидела усталость на ее лице, несмотря на то, что шикарные все номера. Меня трудно обмануть, я увидела усталость и легкое безразличие к тому, что она делает. Это уже признак того, что пора валить, несмотря на то, что… Я думаю, что ей есть, на что жить. У нас, действительно, пытаются звезды как-то жить, понимаете? А жить и заработать можно только на гастролях. Откуда все эти фанеры пошли? От того, чтобы заработать и голос не потерять.

Вот весь кошмар-то. Выходит, что это вынужденная мера? Даже три. Первая — что зарабатывать нужно, жить надо. Иногда никаких условий нет, голос сел, отменить концерт невозможно, включается фонограмма. Вторая причина — продюсер хочет быстро отработать деньги, которые он вложил в группу. Неужели он будет им оркестр, аппаратуру покупать? Он их гоняет по клубам под фанеру и быстренько эти деньги возвращает себе. И третья — это, конечно, телевидение.

Потому что очень тяжело сделать шоу живое. У меня был такой случай, концерт рокеров они песни мои пели «Ты молчи, а мы споем». Вместо двух часов концерт продолжался около четырех часов, потому что каждый хотел свою аппаратуру, они выносили инструменты. И каждый раз между номерами появлялась огромнейшая пауза. Это очень тяжело, понимаете, и зрителям… А мне? Я между этими номерами как клоун, как коверный! Что я только не делала, чтобы как-то заполнить эту паузу. И поэтому на телевидении стараются все сделать под фонограмму, чтобы легче было монтировать. И шоу должно продолжаться.

Вот так. Для меня это отвратительно, я потому что терпеть не могу фонограмму постольку, поскольку я не умею под нее петь. А как же? Я же должна была участвовать в «Песне года» или еще где-то. Это катастрофа. Все знали, весь зал понимал, что я пою под фонограмму, все смеялись, потому что я не попадала в нее никогда. Так давайте думать не о коммерческом успехе, а о качестве творчества в первую очередь». Я хотел было сказать вам: «А вы знаете, кто это говорил? Это было в 1981 году.

Так вот, считаете ли вы, что за эти 30 лет что-то сдвинулось в этом направлении, что эстрада, действительно, стала, может быть, тем, что дает лучше настроение, что воспитывает художественный вкус, что воспитывает молодежь? Чего-то воспитателей-то маловато, конечно, сейчас. Я не могу определять все по своему вкусу, потому что одним нравится одно, другим нравится другое. Я знаю, что эстрада — это дело молодых. И каждое поколение выбирает себе свою музыку, свои темпы, свои ритмы. И я только за. То есть я считаю дурным, а вы считаете, что совсем даже нет. Конечно, наши вкусы разнятся. Мне, может быть, что-то понравится, а вам нет.

Но я могу оценить аранжировку и сказать, что абсолютно дурацкий текст. Сейчас почти все непрофессионально. Но мне — 63. Тринадцатилетнему — нравится, ему это очень нравится такой дурацкий текст. Вероятно, он попадает на его сознание, на его уровень. Дурацкий текст — это дурацкий текст. Сейчас профессии все… Авторы текста, композиторы… Мне тяжело сказать. Я ничего не слышу интересного. Что-то надломилось.

Что-то мне, в общем, не нравится. Я буду брюзжать сейчас как стареющая певица на пенсии. Что-то происходит. И мне кажется, что мы стоим на краю падения какого-то… Я не знаю. Но я ничего не сделаю, понимаете, для того, чтобы от этого края кого-то увести. Мы, наверное, должны упасть. Упасть, сильно удариться для того, чтобы понять, что выбираться из этого дерьма надо. Оно везде. Что в эстраде, что там, что тут.

Что-то произошло. Время такое. В воздухе что-то творится. Не знаю. На компромиссы, которые мне продюсеры предлагали, может быть, и было пару раз. Сейчас уже не помню. Компромисс компромиссу — рознь. Боже упаси. Сколько этих было случаев, сколько раз пытались заставить.

Была такая жизнь, и я другой жизни не знала. Я не знала, что может быть лучше или хуже. Я боролась за свое место под солнцем. И мне казалось, что меня наказать нечем. Чем меня могут наказать? Со сцены убрать? Я найду место, где выступить. Язык выдернут? Рисовать начну.

Такая безоглядность была в молодости. Хотя, теперь, когда совсем другие времена… Мне часто говорят: «Вам, наверное, было тяжело?

Все равно у исполнительницы есть преданные поклонники, которым, конечно, Пугачева эту песню и представила», — отметил журналист. Музыкальный обозреватель издания «Аргументы и факты» выразил уверенность, что песня «Береги» попала бы в радиоэфир, если бы Пугачева осталась в России. Но она уехала, когда запахло жареным. Настоящий народный артист все-таки остается со своим народом и разделяет с ним горести, беды, радости и даже позор. Пугачева, на мой взгляд, испугалась за детей, за то, что может произойти с супругом, который занял ярко выраженную антироссийскую позицию, поэтому она просто позорно бежала», — подчеркнул собеседник НСН. Подруга Пугачевой предрекла возвращение певицы в Россию В заключение Полупанов рассказал о Евгении Моисееве и Константине Губине, участвовавших в создании песни «Береги». Это два разных человека, просто однофамильцы.

MK.RU: Подруга Аллы Пугачевой заявила, что певица тоскует по России

Они были вырезаны из записанного концерта, поэтому практически в каждой композиции слышны аплодисменты заполненного кремлевского зала. Это также подтвердил саунд-продюсер артистки в комментариях под своим постом. Сама Алла Борисовна не анонсировала выход сборника. Ее поклонники уверены, что артистка еще не раз порадует их чем-то новым: «Ура! Тот концерт — это восторг», «Это потрясающий подарок», «Надеюсь, что и до выпуска винила наступит время», «А к юбилею, надеемся, Алла нам и новые песни подарит, презентует». Некоторые отметили, что Пугачева не просто так выбрала для премьеры 1 марта. Ведь в России у нее была традиция — каждый год Примадонна собирала близких и друзей на придуманном празднике желтых цветов и заявляла: «Весну разрешаю!

И ей очень неприятно оказаться в таком положении", — объясняет Абравитова. Между ними начались скандалы и обвинения", — продолжает таролог. Абравитова прогнозирует, что отношения супругов будут только ухудшаться. По ее мнению, они потеряли всякое уважение друг к другу, и в конечном итоге их брак обречен.

И голос мой уставший все равно звучит, если учесть, что полвека несмотря на болезни я бежала к любимым зрителям и делала все, чтобы они были счастливы. И ноги ходят, и глаза видят, и уши слышат.

Деньги мои считаете? Да, я вкалывала, я их зарабатывала в отличие от тех, кто прогулял и пропил свой звездный час и бездоказательно заявляет, что им перекрыла кислород Алла Пугачева. Как удобно, не правда ли? Да и не в деньгах счастье. Свобода — это главное богатство.

Хорошо, что вы мне перевели. А то у меня документ есть, но не переводила. А, действительно, точно, да. Russian soul — они так и называли. Довольно авторитетная газета «The New York Times» написала о вас так: «В серую советскую эру Алла была сиянием цвета, света и жизни. За честность такого рода, особенно в системе, которая возвела ложь на уровень политического кредо, она была обожаема». Как вам это? Вы меня спрашивали, а здесь так красиво написано. Я согласна, я подписываюсь. Вам удалось встать на один уровень с такими эстрадными, выдающимися людьми как, скажем, Эдит Пиаф, например, или Элла Фицджеральд. Но вы одна такая, если говорить о России. Других нет. И если говорить о группах, то вообще у нас никого нет, кто мог бы сравниться с «Роллинг Стоунз» и так далее. В чем дело? Может быть, эстрада не совсем российское дело? Больше звезд ведь нет такого масштаба. И довольно много лет. Смотрите, Утесов я очень его люблю , Шульженко, Бернес. Замечательно, но, все-таки, это не Синатра, это не Рэй Чарльз… А вы — на том уровне. Как это объяснить? Вы об этом думали когда-нибудь? И когда вы мне говорите, что я одна такая, мне настолько неловко… Потому что, в принципе, все разные. И про каждую певицу на нашей эстраде можно сказать «Она одна такая». У меня был выбор: я могла уйти в джаз, я могла в русские народные песни уйти мне это безумно нравилось , в рок уйти. Но я выбрала, такой выпал мне билет, трехминутный песенный спектакль. И у меня это получилось. Потому что, видно, все-таки, актриса во мне преобладала. Потому что голос не сразу формировался. И это умение подать песню — оно мне дало такой толчок. Может быть, в этом, действительно, я пока одна такая. А во всех остальных случаях — все разные. Ой, что это я оправдываюсь? Во-первых, там, действительно, настоящий бизнес. Они умеют вкладывать деньги и умеют все это продюсировать, продавать. У нас этого пока не умеют. Совершенно не умеют. Это, знаете, такой бизнес на государственном уровне. А у нас это пока… Монополистские движения есть, существуют — один, второй, третий… — В развитие этого. Как-то вас спросили, почему вы решили, все-таки, уйти с эстрады. И сослались на то, что Мадонна, Пол Маккартни никуда не уходят, хотя они и старше вас. Мадонна, наверное, примерно такой же возраст. Я не знаю точно. А Мадонна помоложе. Они зарабатывают безумные деньги на выпуске дисков, а не на изнурительных гастролях, которые доводят артистов до жуткого переутомления. Если «Роллинг Стоунз» затаскать по гастролям как Кузьмина, никакой бы формы у них уже не было, их бы давно уже не стало. Кузя лишь недавно приобрел дачу рядом со мной. Это разве нормально? Я не берусь судить, нормально или ненормально, но, выходит, главное — это то, что деньги, все-таки, у них совсем другие, и что это является серьезным стимулом? В этом ничего плохого нет, на мой взгляд. Жалко, когда пропадает интерес к труду. Жить без интереса к тому, что ты делаешь, невозможно. Значит, у Пола Маккартни есть интерес к этому, он чувствует, что он нужен, его музыка нужна. Мадонна… Я уже увидела усталость на ее лице, несмотря на то, что шикарные все номера. Меня трудно обмануть, я увидела усталость и легкое безразличие к тому, что она делает. Это уже признак того, что пора валить, несмотря на то, что… Я думаю, что ей есть, на что жить. У нас, действительно, пытаются звезды как-то жить, понимаете? А жить и заработать можно только на гастролях. Откуда все эти фанеры пошли? От того, чтобы заработать и голос не потерять. Вот весь кошмар-то. Выходит, что это вынужденная мера? Даже три. Первая — что зарабатывать нужно, жить надо. Иногда никаких условий нет, голос сел, отменить концерт невозможно, включается фонограмма. Вторая причина — продюсер хочет быстро отработать деньги, которые он вложил в группу. Неужели он будет им оркестр, аппаратуру покупать? Он их гоняет по клубам под фанеру и быстренько эти деньги возвращает себе. И третья — это, конечно, телевидение. Потому что очень тяжело сделать шоу живое. У меня был такой случай, концерт рокеров они песни мои пели «Ты молчи, а мы споем». Вместо двух часов концерт продолжался около четырех часов, потому что каждый хотел свою аппаратуру, они выносили инструменты. И каждый раз между номерами появлялась огромнейшая пауза. Это очень тяжело, понимаете, и зрителям… А мне? Я между этими номерами как клоун, как коверный! Что я только не делала, чтобы как-то заполнить эту паузу. И поэтому на телевидении стараются все сделать под фонограмму, чтобы легче было монтировать. И шоу должно продолжаться. Вот так. Для меня это отвратительно, я потому что терпеть не могу фонограмму постольку, поскольку я не умею под нее петь. А как же? Я же должна была участвовать в «Песне года» или еще где-то. Это катастрофа. Все знали, весь зал понимал, что я пою под фонограмму, все смеялись, потому что я не попадала в нее никогда. Так давайте думать не о коммерческом успехе, а о качестве творчества в первую очередь». Я хотел было сказать вам: «А вы знаете, кто это говорил? Это было в 1981 году. Так вот, считаете ли вы, что за эти 30 лет что-то сдвинулось в этом направлении, что эстрада, действительно, стала, может быть, тем, что дает лучше настроение, что воспитывает художественный вкус, что воспитывает молодежь? Чего-то воспитателей-то маловато, конечно, сейчас. Я не могу определять все по своему вкусу, потому что одним нравится одно, другим нравится другое. Я знаю, что эстрада — это дело молодых. И каждое поколение выбирает себе свою музыку, свои темпы, свои ритмы. И я только за. То есть я считаю дурным, а вы считаете, что совсем даже нет. Конечно, наши вкусы разнятся. Мне, может быть, что-то понравится, а вам нет. Но я могу оценить аранжировку и сказать, что абсолютно дурацкий текст. Сейчас почти все непрофессионально. Но мне — 63. Тринадцатилетнему — нравится, ему это очень нравится такой дурацкий текст. Вероятно, он попадает на его сознание, на его уровень. Дурацкий текст — это дурацкий текст. Сейчас профессии все… Авторы текста, композиторы… Мне тяжело сказать. Я ничего не слышу интересного. Что-то надломилось. Что-то мне, в общем, не нравится. Я буду брюзжать сейчас как стареющая певица на пенсии. Что-то происходит. И мне кажется, что мы стоим на краю падения какого-то… Я не знаю. Но я ничего не сделаю, понимаете, для того, чтобы от этого края кого-то увести. Мы, наверное, должны упасть. Упасть, сильно удариться для того, чтобы понять, что выбираться из этого дерьма надо. Оно везде. Что в эстраде, что там, что тут. Что-то произошло. Время такое. В воздухе что-то творится.

«Закрылась ото всех»: близкий друг раскрыл, что на самом деле сейчас творится с Пугачевой

Алла Пугачева ответила поклонникам про свой отъезд из России. Если бы я им нравилась, это значило бы, что я пела и жила зря. Причина ясна. Пусть скрежещут зубами. Были холопами, стали рабами», — заявила она.

Последние годы Пугачева крайне редко появляется на публике без парика. У неё есть коллекция шиньонов, средняя стоимость которых варьируется от 30 до 200 тысяч рублей. Чем ниже цена — тем ниже качество, а значит парик быстрее сваляется и начнет напоминать «гнездо». Похоже, что певица после переезда начала экономить на покупке искусственных локонов. В Сети обсуждают фото, которое было опубликовано в день рождения Аллы Борисовны.

Обычные хозяйские дела.

Потом вдруг Стас Михайлов выступил с обращением к Пугачёвой, в ответ на ее хамское обращение к нему. Главный посыл в его словах, что когда он говорил про предателей он даже не упоминал имени Пугачевой, что есть правда. Но самый интересный момент заключается в том, что в Сети неожиданно вспомнили о поездке Пугачевой в зону Чернобыльской АЭС после катастрофы, и появившиеся у нее заболевания после этого мероприятия, среди которых упоминаются проблемы с щитовидной железой, псориаз и еще много чего.

Пугачева обратилась к народу с последним словом: жестко и грубо 16:01 06. В их число вошла певица Алла Пугачева, которая вместе с младшими наследниками и мужем сбежала в Израиль.

С того момента артистка лишь раз приехала в Россию, но только для того, чтобы завершить все неоконченные дела. Однако накануне стало известно, что Алла Борисовна вновь тайно прибыла в Москву. На этот раз повод оказался гораздо мрачнее, пишет «Фонтанка».

Материалы с тегом

  • Домен не добавлен в панели
  • «Никаких серьезных санкций не будет»: звезды и юристы — о возвращении Аллы Пугачевой в Россию
  • Алла Пугачева в День народного единства доказала, что незаменимые есть!
  • Зачем Алла Пугачева возвращалась в Россию - 8 ноября 2023 - ИРСИТИ.ру
  • MK.RU: Подруга Аллы Пугачевой заявила, что певица тоскует по России
  • «Пугачеву обвиняли в звездной болезни и чуть ли не хулиганстве»

Алла Пугачева в День народного единства доказала, что незаменимые есть!

Главная» Новости» Алла пугачёва последние новости умерла или жива. Алла Пугачева отреагировала на призывы признать ее иностранным агентом. В интервью "МК" подруга Аллы Пугачёвой Любовь Аксёнова недавно заявила, что отъезд певицы из России стал "глубочайшей ошибкой". все все последние события с участием Alla Pugacheva и их обсуждение на сайте Почти полтора года назад Алла Пугачева вместе с детьми и мужем упаковала чемоданы и покинула пределы России. Известно также, что Алла Пугачева намеревается провести еще в честь своего юбилея и гастрольный тур с серией концертов в Израиле и странах Балтии.

«Уважения нет»: жители Израиля дали кличку сбежавшей из России Алле Пугачёвой

«Поганые заявления и гадкие слова»: за что Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. 74-летняя певица Алла Пугачева, прибывшая в Россию, избегает общения с журналистами, однако сказала россиянам свое последнее слово. Работавший с Аллой Пугачевой стилист Джордж Ровалс поделился с журналистами своим мнением о том, когда экс-супруга Филипп Киркорова наконец вернется в Москву. Певица Клава Кока высказала своё мнение о скандальной публичной ссоре своих коллег по цеху Стаса Михайлова и Аллы Пугачёвой и рассказала о своём отношении к России.

Почему Пугачёвой грозит повышенный налог

  • Что еще почитать
  • Плющенко рассказал о перенесенной операции на позвоночнике
  • Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди
  • «Просто Алла»
  • "Были холопами, стали рабами"
  • Подписка на новости Политнавигатора

«У них никогда совести не было»: Иосиф Пригожин разоблачил Аллу Пугачёву и её мужа

Певица Клава Кока высказала своё мнение о скандальной публичной ссоре своих коллег по цеху Стаса Михайлова и Аллы Пугачёвой и рассказала о своём отношении к России. Алла Пугачева отреагировала на призывы признать ее иностранным агентом. Призывы внести уехавшую из России певицу Аллу Пугачеву в список иноагентов и конфисковать имущество ее не беспокоят. За передвижениями Аллы Пугачёвой Алла Пугачёва следят пристальнее, чем за полётом Юлии Пересильд Юлия Пересильд в космос. Высказывание Пугачевой широко обсуждается и в западной прессе: сразу несколько изданий опубликовали материалы о том, как "культовая российская певица просит признать себя иноагентом", и как она "дала звонкую пощечину российским властям".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий