↑ 1 2 Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве (неопр.). Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Мещанский районный суд столицы продлил Михаилу Акулову новую меру пресечения до 30 сентября, а арестованному позже Андрею Воронину – до 7 октября.
Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве
Вице-президент "Российских железных дорог" Михаил Акулов считает, что нужно разрешить курение в поездах дальнего следования. Михаил Акулов в настоящее время является советником генерального директора ОАО "РЖД". В Москве решением суда взят под стражу экс-советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент компании по пассажирским перевозкам Михаил Акулов: его обвиняют в хищении 330 млн рублей. Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Акулов Михаил Павлович (родился 16 августа 1960 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский криминальный управленец.
Деньги РЖД исчезли в прачечной
За что арестовали Михаила Акулова 1 февраля 2023 года Михаила Акулова суд избрал меру пресечения в виде домашнего ареста. Акулов является фигурантом уголовного дела о мошенничестве, связанного с неисполнением договорных обязательств и повлекшего причинение ущерба в особо крупном размере. Предварительно, по указанию Михаила Акулова было профинансировано строительство нового комплекса для обработки белья, а также трансформаторной подстанции. Здание, в строительство которого вкладывали порядка 330 миллионов рублей, должно было появиться в Екатеринбурге, однако так и не было построено.
Биография Михаила Акулова Михаил Акулов родился 16 августа 1960 года в Москве в семье замначальника Московской железной дороги по локомотивному хозяйству. Это определило и его будущую профессию. В 1982 году Михаил Акулов окончил с отличием Московский институт инженеров железнодорожного транспорта и получил специальность инженера путей сообщения — электромеханика.
Спустя 16 лет окончил Академию народного хозяйства при правительстве России, а в апреле 2000 — курсы повышения квалификации по программе «Проблемы госуправления железнодорожным транспортом в рыночной экономике».
В суде уточнили, что обвиняемый — пенсионер, ему 62 года. До 2017 года он занимал должность вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам и генерального директора Федеральной пассажирской компании ФПК. По данным «Коммерсанта», к растрате с использованием служебного положения, совершенного группой лиц по предварительному сговору, помимо Михаила Акулова могут быть причастны как «неустановленные», так и установленные следствием лица. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах.
Но проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге не реализовали, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления связаны прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, её средства.
Михаил Акулов был вице-президентом РЖД 12 лет — с 2005 по 2017 годы. Затем бизнесмен проработал советником президента компании до 2019 года. По материалам rbc.
Мосгорсуд, выслушав мнения сторон, встал на сторону защиты. Из СИЗО фигуранты были отпущены под домашний арест, в зале суда их освободили из-под стражи. Мещанский районный суд столицы продлил Михаилу Акулову новую меру пресечения до 30 сентября, а арестованному позже Андрею Воронину — до 7 октября.
Акулов, михаил павлович
Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве — | В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. |
Акулов Михаил – все о персоне | Бывший президент РЖД Михаил Акулов попался на особо крупном мошенничестве с грязным бельем в поездах. |
Каталог персон | Бывший президент РЖД Михаил Акулов попался на особо крупном мошенничестве с грязным бельем в поездах. |
Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве | Прокуратура нашла изъяны в деле Михаила Акулова и вернула его следствию. |
Он пробудет под стражей до 30 марта 2023 года
- подписаться на новости
- Содержание
- Новости партнеров
- Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве
- Все новости
- Грязное белье Михаила Акулова.
Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве | Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. |
Совет директоров РЖД освободил Акулова от должности вице-президента < | По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО «РЖД», бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. |
Грязное белье Михаила Акулова. - Компромат.Ру / | Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова, арестованного на два месяца, подозревают в хищении средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД». |
Акулов Михаил Павлович | Советник главы ОАО «РЖД» Михаил Акулов был арестован Мещанским судом Москвы в связи с делом о мошенничестве в особо крупном размере, 1 февраля об этом сообщила пресс-служба суда, передает ТАСС. |
Акулов Михаил Павлович | Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стражу до 30 марта. |
Каталог персон
Родился в Москве. В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения — электромеханик». В 1992-1998 гг. В 1998 году - окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. В 1998-1999 гг.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Проверка контрагента Вице-президента обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Михаила Акулова, который был вице-президентом РЖД , обвинили в мошенничестве.
Мещанский суд Москвы отправил бизнесмена под арест до 30 марта. Узнайте, какие надзорные органы придут с ревизией в этом году — информация в понятном виде уже размещена в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты».
У РЖД и Vossloh — договор о сотрудничестве. А с итальянской IPA банк создал ЗАО «Современные железнодорожные технологии», которое планирует выпускать в России плитные основания для высокоскоростных магистралей. Стоимость проектов в банке не раскрывают.
Как объяснял ранее Якунин: «Поскольку это маленький банк, то в отличие от больших он гоняется за деньгами, и у него рождаются неплохие идеи». Т рудный клиент Даже близким к РЖД подрядчикам получить деньги с монополии не всегда просто. Насколько непросто, рассказал сотрудник фирмы, построившей новый дом для пенсионерки Елены Голубевой — ее старый дом пришел в негодность при взрыве «Невского экспресса» в ноябре 2009 г. Остальная деревня там такая полуразрушенная, дома кривые», — рассказывает сотрудник фирмы «Интромэйт», которая строила дом. После взрыва и крушения поезда Владимир Путин во время прямой линии сказал, что с Голубевой уже связался президент РЖД Владимир Якунин и что «с ней все будет в порядке»: «К ее пенсии в четыре с половиной тысячи рублей будет добавлена пожизненная еще такая же пенсия от РЖД.
Ей восстановят жилье и затем переселят поближе к родственнице, неподалеку от места катастрофы». Построить пенсионерке новый дом было поручено «РЖДстрой», а та наняла своего подрядчика — фирму «Интромэйт». Минус тридцать на улице. Начали 20 декабря, 31-го мы туда бабушку занесли. Чай, кофе, все кино.
Мы там ей вплоть до кружки, чашки, телевизора купили. Работали на кино. Мы ей в котел даже тосол залили. Чтобы она, не дай бог, не разморозила себе отопление. Вот так вот.
Все автономно. Сделали ей колодец, водонасосы. И обои поклеили. А нам как начали за камень заводить рака! Спрашивают: зачем вы такие дорогие обои купили?
Мы говорим: так кино снимали. Бабу Лену по телевизору показывали. Президент на проводе контроль вел. А когда все это схлынуло, начали нас тут опускать на деньги. Нет, никто не сказал, что не будем платить.
Сумму контракта менеджер так и не назвал, но говорит, что, когда пришла пора оплачивать работу, она была снижена «процентов на 25». Комментарии РЖД получить не удалось. Трудовая династия Дмитрий Морозов сын первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, руководит филиалом «дочки» РЖД «Трансконтейнер» на Октябрьской железной дороге Антон Акулов сын вице-президента РЖД Михаила Акулова, работает в Международном союзе железных дорог Артур Крафт сын главного бухгалтера РЖД, работает замначальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами РЖД «РЖД заинтересована в привлечении профессиональных кадров, воспитанных в духе уважения к железнодорожному транспорту и любви к этой профессии, поэтому нет ничего удивительного в том, что дети руководителей РЖД выбирают эту профессию в качестве своего жизненного пути, — объясняет представитель РЖД. Компания и сама делает все возможное для сохранения династий, так как это способствует формированию стабильных трудовых коллективов». Такова инвестпрограмма РЖД на 2011 г.
Около 90 млрд руб — это поддержка от государства. Приоритеты: строительство высокоскоростных магистралей и подходов к крупнейшим морским портам, олимпийские железнодорожные объекты и транспортная безопасность. Деятельность «Новости» Генпрокуратура рассказала о своей роли в увольнении вице-президента РЖД Генпрокуратура России при проверке РЖД выяснила, что вице-президент компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, говорится в докладе главы ведомства. Выяснилось, что топ-менеджер компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, сообщает в докладе Совету Федерации глава ведомства Юрий Чайка. Владимир Путин подписал закон о специальных тарифах на невозвратные железнодорожные билеты.
Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации. Право продавать невозвратные билеты позволит Федеральной пассажирской компании ФПК пересмотреть тарифы в сторону уменьшения. Предполагается, что закон вступит в силу 1 января 2019 года. Пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, или смерти члена семьи, - все эти случаи должны быть подтверждены документами. Госдума приняла закон о невозвратных билетах в поезда Госдума в ходе пленарного заседания во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон, устанавливающий специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты.
Как сообщается, законом вносятся изменения в «Устав железнодорожного транспорта». Теперь пассажир сможет вернуть невозвратный билет лишь в том случае, если он опоздал на поезд в связи с болезнью или несчастным случаем, либо из-за внезапной болезни члена семьи, который сопровождает пассажира, и смерти члена семьи. Сенаторы на заседании в среду одобрили закон, по которому устанавливаются специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты. Применение условия о невозвратности означает, что уплаченная за перевозку сумма при отказе пассажира от проездного документа не возвращается. Поправки в «Устав железнодорожного транспорта» предусматривают, что пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, смерти члена семьи - все эти случаи должны быть подтверждены документами В РЖД рассказали о преимуществах невозвратных билетов МОСКВА, 3 апр - РИА Новости.
РЖД считает, что пассажиры заинтересованы в появлении невозвратных билетов на поезда, сообщили РИА Новости в компании. Госдума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении закон, по которому устанавливаются специальные низкие тарифы на невозвратные железнодорожные билеты. Новым начальником столичного метрополитена станет Виктор Козловский, который ранее занимал должность первого заместителя начальника столичной подземки Дмитрия Пегова.
Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве
Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по. Прокуратура нашла изъяны в деле Михаила Акулова и вернула его следствию. Михаил Акулов в настоящее время является советником генерального директора ОАО "РЖД".
Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Ранее он занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам. В 2004-2005 годах он был руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта России, в 2010-2016 годах - генеральным директором ОАО «Федеральная пассажирская компания». В 2014 году Акулову присвоили звание заслуженного работника транспорта Российской Федерации.
Акулов будет находиться в следственном изоляторе до 30 марта 2023 года. Сейчас Акулов находится на пенсии, но когда он был вице-президентом РЖД, он хотел построить в Екатеринбурге прачечный комплекс для обслуживания поездов. Однако проект не реализовали, а деньги, выделенные на комплекс - пропали.
Здание так и не возвели. Михаил Акулов и Андрей Воронин были арестованы по обвинению в особо крупной растрате ч.
Генеральный директор Федеральной пассажирской компании 16 августа 1960 г. Родился в Москве. В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения — электромеханик». В 1992-1998 гг. В 1998 году - окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
В 2001—2003 годах занимал должность первого вице-президента ЗАО «Группа компаний СОК», в которой курировал работу по техническому перевооружению и освоению перспективных видов продукции. Занимается различными бизнес-проектами. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах. Однако проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге так не был реализован, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления как раз и связаны с прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, ее средства.
Ваша служба и плодотворная деятельность во благо ракетных войск и артиллерии Советского Союза, Российской Федерации, ветеранского движения вызывают глубокое уважение.
Мы много лет знаем Вас как мудрого и дипломатичного человека, восхищаемся Вашей энергией, силой воли и интересом к жизни.
В 2012 году он пролоббировал подписание контракта с ранее уже запятнавшим свою деловую репутацию ООО, речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 млн рублей, которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной Свердловской железной дороги площадью 2,2 тыс. Здание в итоге не возвели, а деньги, по версии силовиков, похитили. Источник фото: pixabay.
В 1983-1992 годах работал на Московской железной дороге. Занимал должности от бригадира электровозного цеха до начальника локомотивного депо Москва-Пассажирская-Киевская. В 1992-1998 годах — главный ревизор по безопасности движения поездов — первый заместитель начальника Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги. В 1998-1999 годах — заместитель начальника Московской железной дороги — начальник Московского-Курского отделения. В 1999-2000 годах — первый заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги. В 2000—2002 годах — начальник Юго-Восточной железной дороги.
В 2002-2003 годах — заместитель министра путей сообщения Российской Федерации.
Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения? Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход. Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются. Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья. У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот. Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое. А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи. И мы сегодня имеем большую проблему! Говорим финским коллегам: «Вам надо работать лучше, надо подтягиваться; посмотрите, какой результат по исполнению графика движения у нас». Для примера: график исполненного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург у поезда «Сапсан» составляет 98,3 процента. Нам отвечают: «Мы работаем хорошо, на уровне требований Евросоюза; наши пассажиры довольны, у нас график исполненного движения — 90 процентов». Почему они с этим мирятся? Да потому что требования изначально ниже, другое ощущение от результатов работы. И он в этом абсолютно прав. Я всегда говорю своим коллегам: «Мы в долгу перед нашим пассажиром». А что до заграницы… Знаете, опросите людей, которые пользовались железнодорожным транспортом в Европе, и, я уверен, что как минимум, каждый второй расскажет вам о проблемах, с которыми столкнулся в процессе. Вот свежий случай из моей собственной практики: на мой вопрос, почему в шестиместном купе французского поезда Париж — Ницца там три полки с каждой стороны выдают четыре подушки и кому же из пассажиров они должны достаться, ответ был таков: кто первым пришёл… Как говорится, без комментариев. Как становятся руководителями? Между тем разговор вновь возвращается к личности нашего собеседника. Большую часть своей трудовой биографии он стоял во главе — локомотивного депо, дороги, теперь вот — Федеральной пассажирской компании. Словом, серьёзные руководящие должности. А ведь это только непосвящённым кажется, что быть начальником легко и просто. Стоит только приказать — и все возьмут под козырёк. Почему-то забывается, что, во-первых, за каждое своё распоряжение, за каждое действие, за каждого подчинённого, в конце концов, руководитель, несёт личную ответственность. А во-вторых, совсем не факт, что каждое твоё распоряжение тут же бросятся в точности выполнять. Надо уметь повести людей за собой, зажечь идеей. Стать лидером, одним словом. И врождённого таланта лидера тут далеко не достаточно, нужно быть ещё и дипломатом, и психологом. У кого учился руководить Михаил Акулов, кто являлся для него примером, образцом для подражания, неоспоримым авторитетом?
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Фигуранты дела были арестованы в январе 2023 года. Недавно апелляционная инстанция Мосгорсуда отменила решение Мещанского райсуда Москвы, продлившего срок содержания фигурантов под стражей. Мосгорсуд, выслушав мнения сторон, встал на сторону защиты.
В Москве суд арестовал советника гендиректора РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест. В настоящее время Михаил Акулов занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», ранее он работал на посту вице-президента компании по пассажирским перевозкам. Мещанский районный суд Москвы заключил под стражу бывшего вице-президента ОАО «РЖД», советника генерального директора компании Михаила Акулова.