3. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 05.06.2008 N 107 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях». "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора. Официальный Telegram-канал Генеральной прокуратуры РФ. Порядок приема и передачи дел при освобождении и назначении руководителя прокуратуры и отражения в акте приема и передачи вопросов делопроизводства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
Исполнители теракта были обеспечены транспортом, оружием, путями отхода, добавил он. Ранее президент России Владимир Путин подчеркнул, что никто из участников теракта в «Крокус Сити Холле» не должен уйти от справедливого возмездия. Генеральный прокурор России Игорь Краснов сообщил, что украинский след в деле о теракте в подмосковном «Крокусе» очевиден, организаторов этого преступления ждёт кара.
При использовании системы АИК "Надзор" для контрольных документов делопроизводителям необходимо внести в РК поручения, фамилии исполнителей, контрольные сроки если они указаны в резолюции , а также сделать отметку "контроль". При продлении контрольного срока делопроизводитель должен создать новую электронную резолюцию поручение с продленной плановой датой и закрыть "контроль" предыдущей резолюции с внесением в отчет исполнителя текста "срок продлен". После исполнения контрольного документа делопроизводитель вносит в электронную резолюцию фактическую дату исполнения. Результат рассмотрения документа вносится на закладку "дополнительные реквизиты" РК в специально созданное для этого поле на основании информации, полученной от исполнителя. Оформленная контрольная карточка с зарегистрированным сопроводительным письмом направляется в контрольное подразделение. Контрольное подразделение при получении оформленной контрольной карточки в АИК "Надзор" должно снять отметку о "контроле" путем внесения фактической даты исполнения документа в резолюцию.
Исполнитель структурного подразделения при передаче исполненного документа для регистрации и отправки обязан проинформировать службу делопроизводства о результате рассмотрения документа для внесения этих данных в систему АИК "Надзор", указав на копии документа свою фамилию и инициалы; результат рассмотрения документа обращения , например: "удовлетворено", "отклонено", "дано разъяснение"; характер обращения на основании заполненной статкарточки , например: "по вопросам транспорта"; отношение к основному документу, например: "соисполнитель". Формат и виды бланков 5. Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров: материалы, содержащие таблицы с большим числом граф, - A3 420 x 297 мм; приказы, письма и другие документы - A4 210 x 297 мм; требования на получение материалов из архива, заказы на размножение, снятие копий со служебных документов, поручения на перевод - A6 148 x 105 мм. Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной или нескольких организаций, а также внутренние документы оформляются без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков приложение N 35 : общий бланк - для оформления положений, инструкций, информационных писем, обзоров, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование за исключением докладных записок ; бланк для писем. При официальной переписке Генеральной прокуратуры Российской Федерации с межгосударственными международными органами судами, арбитражами , компетентными органами и должностными лицами иностранных государств, иностранными гражданами и организациями используется отдельный бланк с продольным расположением реквизитов на двух языках - русском и английском приложение N 61. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Для издания организационно-распорядительных документов приказов, указаний, распоряжений изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов приложение N 36. Применение бланков произвольной формы запрещается. На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Например: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Московской области Пушкинская городская прокуратура Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура г. Москвы Измайловская межрайонная прокуратура Восточного административного округа 5. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета.
В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры. На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу. Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений.
При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. Например: Генеральная прокуратура Российской Федерации Правовое управление или Прокуратура Московской области Начальнику управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами старшему советнику юстиции Шишириной Т. Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. Например: Прокурору Смоленской области государственному советнику юстиции 3 класса Верховцеву Ю. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ. Во внутренних документах докладные записки, заявления и т. Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур или Начальникам главных управлений и управлений 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса.
При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Например: Министерство природных ресурсов Российской Федерации Б. Грузинская ул. Москва, 123995 Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Образцову Олегу Петровичу ул. Садовая, д. Липки, Киреевский р-н, Тульская обл.
Москва, 109156 В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты. Например: Сидорову Петру Васильевичу sid rambler. В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес. Список прилагается к копии отправляемого документа. На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке.
При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства. Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес. Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес. Например: Mr. Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес. Luis Serrano Correcher 34 Calle Alcala 6a pl. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас.
По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5. Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события. Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами. Если число или порядковый номер месяца является однозначным числом, то перед цифрой ставится ноль.
Например: 05. Таким же образом датируются все делопроизводственные отметки о прохождении и исполнении документа. При подготовке нормативных и финансовых документов допускается словесно-цифровой способ оформления даты без кавычек. Например: 15 июля 2011 г. Индекс номер документа 5. Переписка по обращениям и делам ведется за номером надзорного наблюдательного производства, который не меняется в течение всего времени, пока ведется переписка. Порядок присвоения номеров изложен в разделе 2. По вопросам, не относящимся к переписке по обращениям и делам, входящий документ и исходящий по нему ответ должны иметь единый номер, присваиваемый поступившему документу при его регистрации.
Исходящий документ, не являющийся ответом на поступивший запрос, направляется за номером дела по номенклатуре. В исходящих и внутренних документах, как правило, делается ссылка на индекс и дату исполняемого документа. Индекс проставляется на отведенном ГОСТом месте, в левой верхней части документа. На внутренних документах индекс может проставляться в конце документа, ниже подписи должностного лица. Регистрационный индекс номер документа, составленного органами прокуратуры совместно с другими организациями, должен состоять из регистрационных индексов каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Формирование внутренних и исходящих номеров в АИК "Надзор" происходит автоматически и состоит из номера дела по номенклатуре либо надзорного наблюдательного производства и через дробь индивидуального номера документа. Заголовок к документу 5. На документе за исключением письма указывается его вид: справка, докладная записка, представление, информационное письмо, спецдонесение и т.
Заголовок к тексту должен быть во всех документах, за исключением ответов заявителям, адвокатам, сопроводительных писем, а также телеграмм и телефонограмм. Заголовок должен быть кратким и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем? Например: приказ "О создании... В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно. Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Отметка о наличии приложения 5.
Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л. Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Генерального прокурора Российской Федерации от 11. Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: обращение Петрова А. Если к письму прилагаются ценные или личные документы паспорт, диплом, свидетельства и др. При направлении уголовных дел, материалов проверок и других сброшюрованных документов количество листов не указывается, а указывается количество томов: Приложение: уголовное дело N 5780 в 10 т. При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом документе после текста указывается: Приложение: согласно описи на 205 л. В распорядительных документах приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях сведения о наличии приложений даются в тексте.
В правом верхнем углу первого листа, прилагаемого к распорядительному документу, указывается: Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 28. При необходимости возврата приложений исполнителю отметка оформляется следующим образом. Приложение: на 10 л. Подпись 5. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке , личная подпись и расшифровка подписи инициалы, фамилия. Например: не на бланке: Начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры г. Москвы Личная подпись М. Данилова на бланке: Прокурор области государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись Н.
Шишкин 5. Написание в подписи классных чинов производится в соответствии с п. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. При подписании документа, подготовленного комиссией, указываются не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "За", надпись от руки "Зам. Утверждение и согласование 5.
Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. Москвы государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись С. Куденеев 15. Согласование производится как внутри прокуратуры с подразделениями и должностными лицами , так и вне ее с организациями, имеющими непосредственное отношение к разработке проекта документа. Артизов 12. Согласование документа оформляется визой, которая включает в себя подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилию и дату визирования, при необходимости - должность визирующего. На организационно-распорядительных документах приказах, указаниях и т.
Слева проставляется виза лица, подготовившего документ, справа - визы лиц, с которыми он согласован. При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом: Замечания прилагаются. Личная подпись А. Хрульков 14. Отметка об исполнителе Инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя указываются в исходящих и внутренних документах на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу. Например: 5. Особенности подготовки и оформления организационно-распорядительных, информационно-методических и других документов 5. Проекты приказов, указаний и распоряжений разрабатываются по поручению руководства прокуратуры или по инициативе подразделений и должностных лиц.
Каждый документ должен иметь заголовок, который на бланках с угловым расположением реквизитов печатается жирным шрифтом в левом верхнем углу, при продольном - центрованно начало и конец каждой строки заголовка равно удалены от границ поля. Текст состоит, как правило, из констатирующей преамбулы и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий. Если основанием для издания является законодательный, иной правовой акт или поручение вышестоящей прокуратуры, то в констатирующей части указываются его наименование, дата, номер, заголовок и передается содержание той части, которая непосредственно касается органов прокуратуры. В пунктах распорядительной части указываются конкретные действия, исполнители и сроки исполнения. Если документ дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные акты, это оговаривается в тексте.
Отправка электронных документов и электронных копий документов осуществляется в Генеральной прокуратуре: управлением документационного и методического обеспечения - в органы государственной власти, иные государственные органы по системе межведомственного электронного документооборота МЭДО , физическим и юридическим лицам по каналам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; ответственными работниками структурных подразделений - в органы и организации прокуратуры Российской Федерации с использованием АИК "Надзор". В других органах и организациях прокуратуры Российской Федерации порядок отправки электронных документов и электронных копий документов определяется их руководителями. Отправитель электронной копии документа несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе. Документы, создаваемые в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации и поступившие в органы и организации прокуратуры Российской Федерации на бумажном носителе, включаются в АИК "Надзор" после сканирования и создания электронных копий этих документов. Сканирование документов осуществляется в формате PDF. Электронная копия многостраничного документа создается в виде одного файла. Электронные копии приложений к документу могут создаваться в виде отдельных файлов. Приложения к документам, созданным в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации или поступившим в органы и организации прокуратуры на бумажном носителе, могут не включаться в АИК "Надзор", если не требуется рассылки этих документов в электронной форме. В этом случае в регистрационной карточке документа делается отметка, например: "Приложение: на 55 л. Включение электронной копии документа в систему электронного документооборота возможно после ее верификации подтверждения соответствия электронной копии документа подлиннику документа. Подтверждение соответствия электронной копии документа подлиннику документа осуществляется с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи работника, выполняющего данную процедуру. В других органах и организациях прокуратуры Российской Федерации порядок создания, верификации и включения электронных копий документов в АИК "Надзор" определяется их руководителями.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 124 УПК РФ выносить соответствующее постановление, в котором излагать краткое содержание доводов заявителя, их анализ и мотивы принятого решения путем указания на конкретные, достаточные с точки зрения принципа разумности, основания, по которым доводы принимаются либо отвергаются. Копию постановления о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении с одновременным уведомлением о разъяснении порядка обжалования вышестоящему прокурору или в суд незамедлительно направлять заявителю. При удовлетворении жалобы безотлагательно принимать исчерпывающие меры к восстановлению нарушенных прав и свобод заявителя, обеспечению законных интересов предприятий, учреждений и организаций, на что указывать в резолютивной части постановления. В случае удовлетворения жалобы на нарушение органом дознания разумного срока уголовного судопроизводства давать дознавателю письменные указания о направлении расследования, производстве процессуальных действий для ускорения производства по уголовному делу, а также обеспечить строгий контроль за их исполнением до истечения срока дознания. Признавая обоснованными доводы заявителя о несоблюдении органами предварительного следствия на досудебной стадии разумного срока уголовного судопроизводства, направлять руководителю следственного органа требование об устранении выявленных нарушений. В случае обжалования участником уголовного судопроизводства постановления прокурора, принятого по жалобе в порядке статьи 124 УПК РФ, вышестоящему прокурору рассматривать такие обращения согласно правилам и срокам, установленным Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30. При этом у нижестоящего прокурора истребовать мотивированное заключение об обоснованности доводов заявителя и необходимые копии актов прокурорского реагирования и процессуальных документов, подтверждающих либо опровергающих доводы заявителя, а в случае необходимости — материалы процессуальной проверки и или уголовного дела. Решать вопрос о персональной ответственности в случае выявления факта ненадлежащего рассмотрения жалобы. Занимать активную позицию по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов участников уголовного судопроизводства и иных заинтересованных лиц. Особое внимание уделять проверке доводов о нарушениях прав участников уголовного судопроизводства, которые обратились в судебные инстанции, в том числе международные.
Генеральная прокуратура российской федерации
Приказы Генеральной прокуратуры РФ | Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" {КонсультантПлюс}. |
Путин на заседании коллегии Генпрокуратуры РФ: главное | Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. |
Генеральная прокуратура российской федерации | Президент РФ Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ. |
Краснов призвал актуализировать паспорта безопасности объектов после теракта
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 февраля 2011 г. № 33 Об организации прокурорского надзора за. Приказ направить заместителям Генерально-го прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Рос-сийской Федерации по особым поручениям, по-мощникам заместителей. Порядок приема и передачи дел при освобождении и назначении руководителя прокуратуры и отражения в акте приема и передачи вопросов делопроизводства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 № 450
Полную оценку еще предстоит дать, но уже сейчас можно сказать, что масштаб теракта показал необходимость пересмотреть нормы закона о безопасности на подобных объектах", - сказал Краснов в среду, выступая в Совете Федерации с ежегодным докладом. По его словам, в РФ сохраняется высокий уровень террористических угроз. В прошедшем году зарегистрировано почти 2,5 тысячи таких преступлений. Большинство из них совершены участниками украинских радикальных организаций и их приверженцами, а также ярыми противниками СВО", - заявил генпрокурор. Краснов отметил, что, несмотря на снижение числа зарегистрированных преступлений экстремистской направленности, каждое третье из них по-прежнему совершается через Интернет.
При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке гособвинителям приказано руководствоваться требованиями закона об условиях его применения. А при расхождении позиции с мнением, выраженным в прокурорском представлении, незамедлительно докладывать начальству. Существенная часть проекта посвящена особенностям участия прокурора в апелляционном и кассационном судопроизводстве. Отметим, что в начале прошлого года генпрокурор уже давал уточняющие указания в приказ от 2012 года в связи с созданием апелляционных и кассационных судов общей юрисдикции.
Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр.
Отметка о наличии приложения 5. Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л.
Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Генерального прокурора Российской Федерации от 11. Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: обращение Петрова А. Если к письму прилагаются ценные или личные документы паспорт, диплом, свидетельства и др.
При направлении уголовных дел, материалов проверок и других сброшюрованных документов количество листов не указывается, а указывается количество томов: Приложение: уголовное дело N 5780 в 10 т. При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом документе после текста указывается: Приложение: согласно описи на 205 л. В распорядительных документах приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях сведения о наличии приложений даются в тексте.
В правом верхнем углу первого листа, прилагаемого к распорядительному документу, указывается: Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 28. При необходимости возврата приложений исполнителю отметка оформляется следующим образом. Приложение: на 10 л.
Подпись 5. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке , личная подпись и расшифровка подписи инициалы, фамилия. Например: не на бланке: Начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры г.
Москвы Личная подпись М. Данилова на бланке: Прокурор области государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись Н. Шишкин 5.
Написание в подписи классных чинов производится в соответствии с п. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне.
При подписании документа, подготовленного комиссией, указываются не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "За", надпись от руки "Зам.
Утверждение и согласование 5. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
Москвы государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись С. Куденеев 15. Согласование производится как внутри прокуратуры с подразделениями и должностными лицами , так и вне ее с организациями, имеющими непосредственное отношение к разработке проекта документа.
Артизов 12. Согласование документа оформляется визой, которая включает в себя подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилию и дату визирования, при необходимости - должность визирующего. На организационно-распорядительных документах приказах, указаниях и т.
Слева проставляется виза лица, подготовившего документ, справа - визы лиц, с которыми он согласован. При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом: Замечания прилагаются. Личная подпись А.
Хрульков 14. Отметка об исполнителе Инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя указываются в исходящих и внутренних документах на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу. Например: 5.
Особенности подготовки и оформления организационно-распорядительных, информационно-методических и других документов 5. Проекты приказов, указаний и распоряжений разрабатываются по поручению руководства прокуратуры или по инициативе подразделений и должностных лиц. Каждый документ должен иметь заголовок, который на бланках с угловым расположением реквизитов печатается жирным шрифтом в левом верхнем углу, при продольном - центрованно начало и конец каждой строки заголовка равно удалены от границ поля.
Текст состоит, как правило, из констатирующей преамбулы и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий. Если основанием для издания является законодательный, иной правовой акт или поручение вышестоящей прокуратуры, то в констатирующей части указываются его наименование, дата, номер, заголовок и передается содержание той части, которая непосредственно касается органов прокуратуры.
В пунктах распорядительной части указываются конкретные действия, исполнители и сроки исполнения. Если документ дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные акты, это оговаривается в тексте. В последнем пункте распорядительной части указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа.
Завершается текст предписанием, кому следует направить документ или кого ознакомить с ним, без указания порядкового номера данного пункта организационно-распорядительного документа. Страницы распорядительного документа и приложений к нему нумеруются как единый документ. Визы лиц, подготовивших и согласовавших проект документа, располагаются согласно п.
Если организационно-распорядительный документ имеет приложения, то они визируются аналогичным образом. Приказы, указания и распоряжения регистрируются в день их подписания, после подписания документа вносить какие-либо изменения и дополнения без согласия лица, его подписавшего, не разрешается. По вопросам, входящим в компетенцию органов прокуратуры и других ведомств и представляющим взаимный интерес, принимаются совместные документы.
Все экземпляры, остающиеся в делах организаций, в том числе и приложения, должны содержать подлинные подписи должностных лиц, подписавших и согласовавших документ. Совместные документы оформляются на чистых листах бумаги без бланка. Дата совместного документа оформляется в соответствии с п.
При составлении инструкций, положений и других документов нормативного характера текст может быть разбит на разделы, подразделы и пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела, пункты - в пределах каждого раздела и подраздела. Подпункты могут обозначаться арабскими цифрами или строчными буквами русского алфавита со скобкой.
Если в тексте документов есть таблицы, они должны иметь заголовок, который размещается над таблицей, посередине. Справа указывается слово "Таблица N" с порядковым номером. Если таблица одна, то ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут.
На все таблицы делаются ссылки в тексте, при этом слово "Таблица" пишется полностью, если таблица без номера, и сокращенно "Табл. Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с основным заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишутся с прописной буквы.
В конце заголовков и подзаголовков знаки препинания не ставятся. На заседаниях коллегии и совещаниях ведется протокол, а по указанию председателя - аудио- и или видеозапись, на основе которой оформляется ее печатная расшифровка. Расшифровки записей оформляются на бумаге как протокол пишется большими буквами через пробел с наименованием мероприятия, написанным строчными буквами.
Ниже указываются место и дата составления. Затем отдельным абзацем перечисляются присутствующие при необходимости с указанием должностей. В протоколах максимально точно воспроизводятся доклады, замечания, ремарки каждого из выступающих, а также принятые решения.
Подписывается протокол председательствующим и секретарем коллегии или совещания. Примерная форма протокола приведена в приложении N 57. С учетом протокола формируется решение коллегии или совещания, состоящее из названия, вводной описательной части и собственно решения.
Каждая из намечаемых мер в тексте решения выделяется абзацем пунктом с указанием срока исполнения и ответственного должностного лица. Подписывается документ руководителем прокуратуры, решение координационного совещания - руководителями правоохранительных органов. Протоколы оперативных совещаний при прокурорах по текущим вопросам могут оформляться не отдельным документом, а записываться в специальные книги.
В этом случае обязательно должно быть отражено принятое решение, определено ответственное за его исполнение должностное лицо. При назначении на должность и освобождении от должности прокуроров, начальников структурных подразделений, а также при ликвидации и реорганизации подразделений Генеральной прокуратуры с передачей их функций другим подразделениям прием и передача дел производятся по акту. Порядок составления акта и его содержание устанавливаются соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации.
Правила оформления телеграмм и телефонограмм. Прием и передача служебной информации по каналам факсимильной связи телефаксам 5. Телеграммы оформляются в соответствии с Правилами оказания услуг телеграфной связи и передаются по телетайпу или через отделение связи с указанием при необходимости категории: "срочная", "правительственная".
Перечень лиц, за подписью которых направляются телеграммы категории "правительственная", определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 06. Подаваемая отправителем телеграмма должна быть четко и разборчиво написана или напечатана. Текст телеграммы должен быть кратким не более 50 слов , без союзов, предлогов, знаков препинания, если их отсутствие не искажает смысла передаваемой информации.
Числа обозначаются цифрами, наиболее важные данные пишутся прописью. Фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого дается или запрашивается информация, приводятся полностью. Указываются также место и время совершения правонарушения.
При наличии условного телеграфного адреса позывного в телеграмме указываются пункт назначения, наименование организации, должность и фамилия лица, которому она направляется, а при отсутствии условного телеграфного адреса - полный адрес корреспондента: пункт назначения, республика край, область, район , улица, номер дома, наименование организации. В начале текста телеграммы дается ссылка на номер и дату исполняемого документа или номер переписки адресата, в конце - приводится номер надзорного наблюдательного производства переписки отправителя. После номера указываются должность и фамилия разборчиво лица, подписавшего телеграмму.
Телеграммы подписываются руководителями прокуратур или подразделений. Личная подпись не должна закрывать текст телетайпограммы. Ниже подписи руководителя проставляются фамилия исполнителя и номер его телефона.
При отправлении телеграммы через почтовое отделение ниже подписи должностного лица указываются полный почтовый адрес отправителя, наименование организации без сокращений, дата отправки, должность и фамилия лица, подписавшего телеграмму. Зайцев, тел. Волков, тел.
Телефонограмма составляется в одном экземпляре объемом не более 30 слов и передается по телефону непосредственно из структурных подразделений. В ней указываются дата и время передачи, фамилия лица, принявшего и передавшего ее. В телефонограммах рекомендуется избегать труднопроизносимых слов и сложных оборотов.
Если телефонограмма предназначается нескольким адресатам, прилагаются список и номера телефонов, по которым она передается. Прием и передача текстов документов по каналам факсимильной связи осуществляются работниками подразделений, в которых установлены факсимильные аппараты, имеющие официальные номера органов прокуратуры Российской Федерации. Средства факсимильной связи предназначены для оперативной передачи и приема текстов документов.
Передаваемая и принимаемая информация не считается документом, имеющим юридическую силу. В связи с этим при передаче документа факсимильной связью досылка оригинала является обязательной. При передаче и приеме факсограмм необходимо руководствоваться следующими требованиями: документы передаются по каналам факсимильной связи только за подписью начальников главных управлений, управлений и отделов с визой непосредственного исполнителя; ответственность за содержание информации, передаваемой по каналам факсимильной связи, несут исполнитель, подготовивший факсограмму для передачи, и руководитель соответствующего подразделения; объем передаваемого в течение одного сеанса связи документа, выполненного на бумаге формата A4, не должен превышать 10 листов; факсограммы на иностранных языках отправляются при наличии перевода, заверенного лицом, подписавшим факсограмму.
Передача с использованием средств факсимильной связи документов и материалов массовой рассылки, а также документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, не допускается. Рассылка на места телефаксом и телетайпом плановых заданий, поручений об организации внеплановых проверок не связанных с разрешением конкретных обращений производится только после их учета исполнителем в Главном организационно-аналитическом управлении в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры. Подлежащие передаче по телефаксу документы учитываются ответственными работниками в подразделениях в книге учета с указанием: порядкового номера факсограммы; даты передачи; индекса подразделения фамилии лица , передавшего факсограмму; адресата; краткого содержания; количества листов; фамилий исполнителя и должностного лица, подписавшего документ, предназначенный для отправки.
Подлинники документов после передачи возвращаются исполнителю с проставлением даты и времени отправки, наименования корреспондента, номера его факса и подписи передавшего факсограмму лица. Поступившие факсограммы также учитываются работниками в книге учета и передаются адресату под расписку в день их приема, срочные - немедленно. Контроль за использованием факсимильной техники осуществляется руководителями соответствующих подразделений.
В помещения, где установлена аппаратура, посторонние лица не допускаются. При работе в АИК "Надзор" регистрация входящих факсограмм и телетайпограмм осуществляется в соответствии с пп. При этом доставка факсом и телетайпом отмечается в поле "доставка".
Регистрация исходящих факсограмм и телетайпограмм осуществляется в соответствии с п. Печатание служебных документов в Генеральной прокуратуре осуществляется специалистами отдела подготовки документов управления документационного и методического обеспечения и другими работниками прокуратуры на компьютерах, а также с помощью вспомогательной компьютерной техники. Делопроизводители управлений и отделов вышестоящих прокуратур обязаны печатать описи дел, надзорных и наблюдательных производств, подлежащих сдаче в архив прокуратуры, акты о выделении к уничтожению дел и документов, протоколы собраний, производственных и оперативных совещаний, приказы по личному составу, другие внутренние документы, а также письма объемом до страницы машинописного текста.
Подготовленный для печатания материал должен быть написан исполнителем разборчиво на стандартных листах бумаги. Текст документа необходимо тщательно выверить и согласовать с непосредственным руководителем. Документы объемом более десяти машинописных листов или сданные повторно визируются руководителем подразделения.
Передаваемые для печатания рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки, должны быть написаны на одной стороне листа, с соблюдением правил орфографии, пунктуации, использованием чернил синего, фиолетового или черного цвета. Особое внимание обращается на правильное и четкое написание фамилий, специальных терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий. Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других чернил, кроме указанных, или исправленные карандашом.
В верхнем левом углу рукописи указываются количество экземпляров, фамилия и номер телефона исполнителя, дата направления в отдел подготовки документов, номер переписки. Документы печатаются в порядке их поступления. В первую очередь печатаются документы особого контроля, адресованные руководителям органов государственной власти и управления, приказы, указания, распоряжения, материалы координационных совещаний, заседаний коллегии и отдельные документы по поручению руководства прокуратуры.
Все документы должны печататься четко, без ошибок, с расположением и оформлением текста в соответствии с ГОСТ Р 6. Текст документа и отдельные элементы его реквизитов печатаются в текстовом редакторе Word одним стандартным шрифтом Times New Roman размером N 14. Реквизит "отметка об исполнителе" допускается печатать размером шрифта N 10 - 12.
При оформлении инструкций, положений для выделения разделов, подразделов могут использоваться разные шрифты. Документы должны иметь поля мм : левое - не менее 25;.
Прошу совместно с коллегами из МВД и других правоохранительных органов эту ситуацию внимательно проанализировать и продумать систему дополнительных, превентивных, профилактических и других антикриминальных мер, в том числе по надзору за соблюдением законности в миграционной сфере», — сказал российский лидер. Путин добавил, что «важная и беспокоящая миллионы людей» ситуация в этой сфере должна быть под контролем. О работе прокуроров Президент отметил мужество прокуроров в Донбассе и Новороссии. Глава государства пообещал продолжить принимать меры для укрепления органов прокуратуры в этих регионах.
Генпрокуратура России
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Официальный Telegram-канал Генеральной прокуратуры РФ. Президент РФ Владимир Путин потребовал от прокуратуры жестко пресекать коррупцию в стране, чтобы средства, направленные на поддержку различных сфер в России, "ни в чьи карманы" не уходили. Президент России Владимир Путин подписал указы об увеличении зарплат генерального прокурора и председателя Следственного комитета с 1 октября на 5,5%.
450 приказ генерального прокурора рф инструкция по делопроизводству
Портал органов военной прокуратуры | Приказ Министерства образования Кузбасса от. |
Путин: участники теракта в «Крокусе» не должны уйти от справедливого возмездия | Президент выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. |
Владимир Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ | ОТР | 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. |
Защита документов | Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. N 450 "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации". |
Краснов призвал актуализировать паспорта безопасности объектов после теракта
Порядок приема и передачи дел при освобождении и назначении руководителя прокуратуры и отражения в акте приема и передачи вопросов делопроизводства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации. 1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.10.2022 N 581 "Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции" следующие изменения. 2. Признать утратившим силу распоряжение заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2020 N 314р/10 "Об утверждении требований к закупаемым Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
Краснов решил обновить регламент участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства
Просмотр содержимого документа "Приказ Генпрокуратуры России от 14.09.2022 N 510 "Об утверждении Концепции совершенствования системы государственно-патриотического воспитания в прокуратуре Российской Федерации"". ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 декабря 2011 г. N 450 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. О внесении изменения в Инструкцию по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450.
Защита документов
Документы - Генеральная прокуратура Российской Федерации | Утверждена Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 года № 45. |
Портал органов военной прокуратуры | "О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства". |
Путин заявил, что все организаторы теракта в «Крокусе» будут наказаны - | Новости | Главная» Новости» Назначение прокуроров в январе 2024 новости. |
Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 16.09.2022) "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации". В. Краснова от 18.10.2023 «О назначении и освобождении» старший советник юстиции Капинос Дмитрий Александрович назначен на должность заместителя прокурора Еврейской автономной области. 13. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.