Увлекательная многопользовательская стратегия про космос Звездная Федерация, где нужно колонизировать миры и возвеличивать свою расу. Прокачка и застройка главной планеты., Звездная Федерация, гайд по застройке главка. (для новичков), Звездная Федерация: Введение. Браузерная стратегическая игра Звездная федерация – это разработка небезызвестной компании n для ПК. Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация? Звёздная Федерация. Форум участников альянса.
Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]
Звездная Федерация - играть онлайн. Космические стратегии онлайн | Далее отправляемся в раздел «торговые операции – федерация – купить технологии» и покупаем 4000 строительного потенциала для новой колонии. |
Звёздная Федерация - My World Groups | Экономить деньги с лучший Звездная Федерация [SOI] в праздничные покупки + Sale предложения 2024. |
Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?
Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге. Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация? Звездная Федерация – онлайн стратегия в реальном времени со сложносочиненной экономикой и тактическими сражениями между космическими кораблями. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей.
Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
Звездная Федерация — браузерная космическая стратегия , в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. Сделайтесь бойцом, грабителем, купцом — для Вас раскрыты абсолютно все дороги!
А между тем, перцы на районе предлпгпют купить всякое барало уровня 72000! Задумано неплохо, но находится в очень плохих руках. Развиться невозможно, только если ты понравился топам. В игре есть поговорка: только 1 из 10 новичков выезжает Донатная вымогалово для своих. Делается всё только для топов, которым хочется мяска. Администратор грубиян и хам. Модерация из топов, насквозь предвзятая. Они через аккаунт все данные собирают чем другие игры!!! И зачем это ИМ???
Не Знаю!!! Конструктор кораблей - бомба. Если вникнуть, то много всяких возможностей. Есть один большой минус - это администрация. Несколько лет играл в эту игру, был в руководвте топового алла. По началу интересно, но без доната там делать нечего. По опросам знакомых, да и по бух. Но он этого не делает. Просто доит донат. Почти все нововведения так или иначе ограничивали добычу игровых плюшек игровыми же методами.
Планка вхождения в комфортную игру, что бы почувствовать все ее прелести постоянно повышается. Донат и еще раз донат. Последнее обновление - ограничение кол-ва кораблей в одном флоте обьяснилось "сервер не тянет". Так прямо и сказал "наш сервер не справляется с обработкой флотов свыше 2000 кораблей". И таких "обнов" много. В одном месте режет, ничего взамен не дает.
Воистину уникальная игра — симулятор жулика. Арсений 2021-06-23, 10:03 дп Игра по-своему уникальная. Но минусов намного больше, чем плюсов. Игра несколько лет в предсмертных судорогах и не как не сдохнет. С каждой обновой все становиться только хуже. Админ ее не развивает, а денег с доната хочет. К тому же довольно неадекватный человек. Потому довольствуется текучкой игроков. А она большая. Играют несколько десятков старожил, огромное количество мультов собственно это не наказывается, потому что создает иллюзию большого кол-ва играющих и новички, которые приходят и уходят разочаровавшись. Изначально гениально придуманная игра в такой яме, из которой уже не выбраться. Владимир 2022-02-23, 5:01 пп Да, так и есть. Донат и еще раз донат.
Велиды — или воины. Развиты способности к строительству кораблей и их оснащению. Но совершенно не приспособлены к ведению торговли и добыванию ресурсов. Мруны — строители. Обустроят любую планету за кратчайшее время. Также отличные торговцы. Но к защите, разведке и в науке способностей не имеют. Тормали — торговая раса. Рекомендуется тем игрокам, которые предпочитают заниматься в игре в основном торговлей и экономикой. Могут произвести все что угодно: двигатели для кораблей, вооружение, но в ущерб росту населения. Не годятся для ведения торговых операций. Раса технологов. Выпускают энерго-щиты и реакторы, но прирост населения не страдает как у гелионов. Правда к добыче ресурсов, производству и торговли склонностей не имеют.
Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
Вернёмся к Lego. Изначально внимание приковано к новому расположению камеры. Она значительно приблизилась к персонажу, будто это экшен игра с видом от третьего лица. Разработчики сообщают, что эта перемена связана с предпочтениями нового поколения геймеров.
Благодаря этому нововведению изменится кооператив: игра с товарищем будет происходить на одном экране без его разделения, как раньше. Создатели игра также дали понять, что совместная игра будет возможна и через интернет подключение, а не только через локальную сеть. Боевая система будет состоять из комбо с разнообразными атаками и добавит к этому применение джедайской силы.
Валютой в игре будут выступать «киберкубы». Её можно получить решая головоломки, а тратиться она будет в основном на улучшения для корабля. В начале игры предстоит сделать выбор одного из девяти фильмов серии «Звёздные войны».
От этого выбора будет зависеть обстановка в игре, список локаций, посещаемых игроком на протяжении игры и персонажи с которыми предстоит встретиться. Например, если выбор игрока пал на «Новою надежду», то одной из локаций будет Татуин, а тётя и дядя люка повстречаются на пути игрока. Но если выбрать часть под названием «Возвращение джедая», то персонажи, встреченные в предыдущем случае, будут уже мертвы.
The Skywalker Saga не является простым сборником всей серии Lego-игр, посвящённых «Звёздным войнам». В этой игре каждый эпизод сделан вновь. К примеру, подводная погоня в «Призрачной угрозе» была непозволительной роскошью в 2005 году, в момент выпуска игры по мотиву второй трилогии.
В этот период такую сцену не могли создать, технологии не позволяли это разработчикам. Игра по каждому фильму содержит в себе открытый мир и совокупность отдельных от него уровней пять на каждый из эпизодов. Что касается открытого мира, то его пытаются разнообразить побочными заданиями: контрабандистскими забегами и охотой за головами.
Также можно принять случайных событиях, находясь в космосе. Таким событием является, например, битва повстанцев с Империей. Но повидавшие это говорят, что вступив в битву начнётся игровой процесс, напоминающий космические баталии в игре 2005 года.
Все эти второстепенные задания разрешается оставить на потом, но по возвращению они начинаются с момента, на котором в них остановились в предыдущий раз, что очень удобно. Исходя из этого можно предположить, что разработчики потрудились над своим проектом и постарались внести изменения в игру от которой не ожидали ни каких инноваций. Этим они приятно удивили многих игроков, как тех кто играл в предыдущие части, так и тех кто просто знаком с серией.
Опубликовано: 29. Тем не менее, как и любая другая игра — она не лишена недостатков. Итак, за что ее можно раскритиковать?
За боссов Дело в том, что большинство необязательных боссов являются копипастой обычных мобов. Да, разработчики сделали их сильнее, изменили мувсет. Но боссов не так много, чтобы как-то оправдать этот недостаток.
Потратив немного больше времени, Respawn могли бы придумать хотя бы парочку реально уникальных монстров. Это все равно, что проходить Dark Souls 3, тратить время, найти секретный проход, а вместо Безымянного Короля игрока будет ожидать немного измененный рядовой противник. За световой меч Ближе к середине игры главный герой может модифицировать свой световой меч, превратив его в двуручный, как Дарт Мола.
При чем всегда можно переключаться между режимами. Но очень сильно огорчает мувсет светового посоха — он на порядок скромнее, чем у одинарного клинка. По идеи у двойного больше радиус поражения, а значит он лучше подходить для сражения с группой противников.
С посохом очень сложно поймать время для атаки и контратаки. Пытаясь подпустить мобов ближе, чтобы нарубить их за один раз, игроку сложно уловить нужный тайминг. За отсутствие fast travel Именно так — в игре нету функции быстрого перемещения.
Что вызывает недоумение, ведь в игре нередко приходится возвращаться в старые локации после приобретения новых способностей. И это с поистине огромными локациями! Единственное, что доступно для игрока — это shortcut и возможность приземляться на локации с разных точек.
Даже в Dark Souls, начиная со второй части, появился fast travel. А вот Respawn, позаимствовав идею с кострами, решили по другому.
При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG внутриигровая валюта , а реферал - 250IG. Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда. В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду. Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ».
Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире. Краткая характеристика игровых рас Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов.
Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве.
Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах. Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет.
Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ». Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится. Старайтесь увеличивать прирост населения. Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели.
Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей. Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания. Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация. Не стоит строить много промышленных зданий. Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание.
Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов. Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар. На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать.
Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться. Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду. Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен. Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ».
Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ». Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота. Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна. После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии. После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления.
Если все готово достаточно стройматериалов и рабочих , то можно начинать строительство. Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии. Дипломатия и описание договоров В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия. Торговое эмбарго. Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора.
Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется. Действие договора автоматически останавливает действие другого договора - Торговое соглашение. Торговое соглашение. Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии. Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков. От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных.
Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается. Открытые системы. Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка. Минимальный срок 1 день. Обмен информацией.
После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется. Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней минимальный.
Звездная Федерация — браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью Особенности игры: Фракции на любой вкус.
В большой галактике есть немало сторон конфликта, и игрок может выбрать ту, что больше соответствует его стилю игры. В списке представлены следующие расы: Велиды — обладают огромной боевой мощью и лучшим оружием, поэтому подходят для агрессивного стиля. Однако они не слишком хороши в торговле, добыче ресурсов и приросте населения.
Гелионы — хорошие производители, неплохие воины, но по части торговли и расширения проигрывают большинству других фракций. Зекты — отличные рудокопы, способные добывать большое количество ресурсов из любого астероида. Они могут торговать ресурсами и за это получать военный протекторат от других рас.
Мруны — эта цивилизация характеризуется быстрым приростом населения и продвинутыми технологиями колонизации планет. Также хороши они в торговле, но с другими сферами дела обстоят не лучшим образом. Гларги — лучшие ученые, которые нашли способ получать дешевую энергию в больших объемах.
Необходимо будет стандартно указать действующей электронной почты, пароль и игровое имя. Также разработчики предлагают указать имя партнёра для участия в бонусной программе. За каждого приведённого с собой друга вы получите бонусы в виде игровой валюты IG.
Также при регистрации вы должны будете определиться с выбором расы. Всего в игре доступны к выбору семь рас, восьмая - управляемая при помощи компьютера, по сути будет выступать вашим противником в PvE сражениях. Все сведения навыки о расах вы можете получить здесь же.
Они представлены в табличной форме в виде процентного соотношения развитости тех или иных качеств война, строительство, воспроизводство населения, торговля, выпуск каких-либо деталей. После подтверждения аккаунта вы получите информацию о своей первой миссии от Федерации. Начните проводить исследования и постройте колонию, со своим строительным и жилым модулем, а также орбитальную станцию.
Цикл «Звёздная Федерация»
Звездная Федерация Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой тебе предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация – браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью. Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге.
Звездная Федерация, космическая стратегия
Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов. Звездная Федерация, космическая стратегия — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой тебе предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.
Звездная федерация
В арсенале присутствуют: сканеры, радары и развитая система маскировки. После выбора расы рекомендуется пройти стандартное обучение, которое ознакомит начинающего геймера с важными аспектами проекта. Звездная Федерация обзор игры Наука. Она имеет большую значимость в игровом мире. От ее развития зависит все — еда, строительство и ведение войн. На изучение не потребуются ресурсы, но необходимо обзавестись научными постройками и иметь много населения.
Напрямую зависит от науки. Рекомендуется вести сотрудничество с другими расами для пополнения недостающих ресурсов. Экономические отношения стоит вести на взаимовыгодных условиях. Звездная Федерация космическая война. Сражения во вселенной между игроками происходят за владение планетой, на которой можно добывать ресурсы.
Их численность ограниченна, поэтому чтобы развиваться необходимо вести войны. Бои ведутся как в системе онлайн, так и с помощью искусственного интеллекта. Побеждает тот, кто руководствуется правильной стратегией.
Довольно много свободы действий, конструктор кораблей вобще супер крутая фича. Технологий много. Комьюнити довольно дружелюбен. Отнесем это к достоинствам игры... Что происходило последний месяц - админ игры пропал на 40 дней. Игра была взломана, взломщики вбросили на рынок просто огромное количество платной игровой валюты, стоимостью на сотни тысяч рублей. Игроки за эти деньги проапали науки, настроили кучу сооружений, требующих платной валюты...
Пришел админ и... Пришел, составил основной список нарушителей, многие из которых, с помощью взлома игры получили платной валюты на 30-40к реала и... Воистину уникальная игра - симулятор жулика. Жаль, что 2 раза задонатил, очень жаль. Поскольку собирать её без покупки придётся долго и мучительно. А между тем, перцы на районе предлпгпют купить всякое барало уровня 72000! Задумано неплохо, но находится в очень плохих руках. Развиться невозможно, только если ты понравился топам. В игре есть поговорка: только 1 из 10 новичков выезжает Донатная вымогалово для своих. Делается всё только для топов, которым хочется мяска.
Администратор грубиян и хам. Модерация из топов, насквозь предвзятая. Они через аккаунт все данные собирают чем другие игры!!! И зачем это ИМ??? Не Знаю!!! Конструктор кораблей - бомба. Если вникнуть, то много всяких возможностей. Есть один большой минус - это администрация.
Но если выбрать часть под названием «Возвращение джедая», то персонажи, встреченные в предыдущем случае, будут уже мертвы. The Skywalker Saga не является простым сборником всей серии Lego-игр, посвящённых «Звёздным войнам». В этой игре каждый эпизод сделан вновь. К примеру, подводная погоня в «Призрачной угрозе» была непозволительной роскошью в 2005 году, в момент выпуска игры по мотиву второй трилогии. В этот период такую сцену не могли создать, технологии не позволяли это разработчикам. Игра по каждому фильму содержит в себе открытый мир и совокупность отдельных от него уровней пять на каждый из эпизодов. Что касается открытого мира, то его пытаются разнообразить побочными заданиями: контрабандистскими забегами и охотой за головами. Также можно принять случайных событиях, находясь в космосе. Таким событием является, например, битва повстанцев с Империей. Но повидавшие это говорят, что вступив в битву начнётся игровой процесс, напоминающий космические баталии в игре 2005 года. Все эти второстепенные задания разрешается оставить на потом, но по возвращению они начинаются с момента, на котором в них остановились в предыдущий раз, что очень удобно. Исходя из этого можно предположить, что разработчики потрудились над своим проектом и постарались внести изменения в игру от которой не ожидали ни каких инноваций. Этим они приятно удивили многих игроков, как тех кто играл в предыдущие части, так и тех кто просто знаком с серией. Опубликовано: 29. Тем не менее, как и любая другая игра — она не лишена недостатков. Итак, за что ее можно раскритиковать? За боссов Дело в том, что большинство необязательных боссов являются копипастой обычных мобов. Да, разработчики сделали их сильнее, изменили мувсет. Но боссов не так много, чтобы как-то оправдать этот недостаток. Потратив немного больше времени, Respawn могли бы придумать хотя бы парочку реально уникальных монстров. Это все равно, что проходить Dark Souls 3, тратить время, найти секретный проход, а вместо Безымянного Короля игрока будет ожидать немного измененный рядовой противник. За световой меч Ближе к середине игры главный герой может модифицировать свой световой меч, превратив его в двуручный, как Дарт Мола. При чем всегда можно переключаться между режимами. Но очень сильно огорчает мувсет светового посоха — он на порядок скромнее, чем у одинарного клинка. По идеи у двойного больше радиус поражения, а значит он лучше подходить для сражения с группой противников. С посохом очень сложно поймать время для атаки и контратаки. Пытаясь подпустить мобов ближе, чтобы нарубить их за один раз, игроку сложно уловить нужный тайминг. За отсутствие fast travel Именно так — в игре нету функции быстрого перемещения. Что вызывает недоумение, ведь в игре нередко приходится возвращаться в старые локации после приобретения новых способностей. И это с поистине огромными локациями! Единственное, что доступно для игрока — это shortcut и возможность приземляться на локации с разных точек. Даже в Dark Souls, начиная со второй части, появился fast travel. А вот Respawn, позаимствовав идею с кострами, решили по другому. За неудачный паркур Еще до выхода игры многие критиковали Fallen Order за кривой паркур. Можно сказать реализовано на уровне других игр. И не жестока с игроков, как темные души — в случае падения воскресит героя на этой же платформе или ближайшей. Но так бывает не всегда, иногда она жестоко респаунит главного героя за 15 минут до места падения. И все это из-за того, что в игре нелегко дается паркур, когда нужно пробежать какую-то пропасть по стене, состоящую из более, чем 2 секций. Бывает, что таких секций больше 4, и Кэлу просто не хватает запаса скорости, чтобы пробежать весь участок. Нервы потрепало это знатно! Об этом проекте мечтали все фанаты Байовер, еще с очень давних пор, дело в том, что до выходя первого масс эффекта да такое время было существовала не менее занимательная игра «Star Wars: The Knights Of Old Republic» она так же пользовалась неимоверной популярностью и затягивала с первых минут своей атмосферой и тем самым чувством джедая! Она была логична и продумана до мельчайших подробностей как швейцарские часы, в ней не было лишних или не достающих деталей, но вот был один минус — она была одиночной, а ведь как хотелось на пару с друзьями побегать по полям рассекая монстром светосаблей, а в это время твои соратники надежно прикрывали твой тыл, либо зайти в дуэль-бар, и показать своему соседу что у тебя «светосабля длиннее», так вот SWTOR дарит нам именно те не достающие эмоции, и даже больше! Ведь теперь мы можем стать не только джедаем с бластером наперевес, а еще и штурмовиком или неким подобием Боба Феты. У нас в распоряжении как всегда две стороны и аналогичные на каждой классы просто в другом окрасе и с другими способностями смысл от них тот же ну и знакомая всем система рпг скилов и лвл-лов — убил моба или выполнил задании е и получил экспы как и в том же WОW, относительно SWTOR не приносит ничего нового в РПГ, все по сути осталось старым и всем знакомым, но один только факт что это та самая вселенная в которой вырос самый знаменитый астматик мира «Дарт Вейдер» уже заставляет не поскупится и купить диск а возможно даже коллекционку, которая весьма неплоха Что касается остальных критериев, то их мы сейчас рассмотрим Графика — довольно неплохая, и что главное не режет глаза, но так же ничем примечательным она похвастать не может, и на грани фантастики вы ничего не увидите, но все таки как для ММО то уровень достаточно высок и планка поднята высоко, что несомненно радует! Гейплей- достаточно занимательный и интересный, иногда просто интересно побегать по миру и рассмотреть тот же Татуин и другие достопримечательные места которые нам так хорошо известны в этой вселенной, что касается системы квестов, тио она действительно радует, в ней есть сюжет и весьма не плохой, а так же она не задалбывает вас как те же самые «Аллоды» в которых сначала нужно убить 20 медведей, а потом поубивать 40, что бы достать какие-то ушки австралийской белки.
Например, огама требует постоянного захода хотя бы раз в день для сейва флота и ресурсов. При долгом отсутствии акк можно заморозить.
Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]
Вокруг социальной составляющей строится вся игра — только пользователь определяет тот путь, который он пройдет в Звездной Федерации. Бои проходят в частично пошаговом режиме — флот начинает действовать только после того, как игрок отдаст ему определенный приказ. В принципе, так происходит при любом управлении своими юнитами. Графика Графика в игре красивая — в основном мы наблюдаем галактики и планеты в режиме 3D, во время боев — смотрим на флот. Здесь одна из лучших график, если сравнивать с другими браузерными играми.
Особенно хороши и проработаны специальные эффекты во время боев между флотами. Для браузера — уровень на высоте, но за это приходится расплачиваться производительностью — несмотря на хорошую оптимизацию игры, для нормального времяпрепровождения желательно обладать дискретной видеокартой. Стоит еще раз упомянуть, что графика — не основное в этой игре, так как большую часть времени игрок занимается изучением статистики, проработкой и реализацией своих планов. Донат Донат в игре есть, но он не критичен — успешно развивать свою цивилизацию можно и без него.
При борьбе на PvE, то есть с компьютерными игроками, разница чувствоваться не будет, и цивилизация без доната будет иметь все шансы на победу. При борьбе с другими игроками донат может оказать решающее значение, но возможна победа и без него. По сравнению с другими браузерными играми, подход довольно демократичный.
Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии. Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет.
Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий.
Особенности игры: 8 неповторимых рас, множество миров в разнообразных вселенных; Обстройка планет, обработка астероидов, раскапывание реликвий; Военные действия, бомбардировка и устранение планет, управление битвой в настоящем времени, разграбление, диверсии и слежка; Личные проекты кораблей, тысячи различных вариантов комплектаций; Сформированные экономика и дипломатия, безграничные уровни изучений и многое иное. Просмотров: 28.
Плазма против ракет. Альтернативная тактика на примере патруля. Немного о покупке колоний. See more Звездная Федерация.