Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Першина (14 февраля 1979 года). впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии?
Жена Жоры Крыжовника — фото, биография, личная жизнь
Андрей Першин родился в Нижегородской обл. Тогда город назывался Арзамас-16 и принадлежал Горьковской обл., сейчас это город Саров. В некоторых источниках указано, что Андрей родился в Санкт-Петербурге и родители с новорожденным переехали на постоянное. Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov. Это и неудивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. «Глубокий и жутко обаятельный»: Жора Крыжовников рассказал, как выбирал актеров для съемок в Ярославле.
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры. Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. Режиссер Жора Крыжовников с женой 2021.
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Жора Крыжовников с женой Юлией Александровой В конце 2021 года супруги подали на развод. Жора Крыжовников: Новости. Жора Крыжовников: Наш фильм, названный по песне Григория Лепса «Самый лучший день», — музыкальное кино, в котором герои поют везде и всегда. Почему Андрей Першин стал Жорой Крыжовниковым. Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост".
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov). Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы. В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана.
Режиссер Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у зрителей-подростков
Жора Крыжовников, Юлия Александрова. Фото: @yulia4alexandrova / Instagram* (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России организации). Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov). Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах. Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист. Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана». Юлия Александрова и Жора Крыжовников. Фото: @yulia4alexandrova / Instagram* (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России организации).
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [10].
Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает.
На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [10].
Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо.
Аня начала кинокарьеру в 14 лет Источник: anka. Я увидел Аню на фестивале «Короче», куда она приехала с мамой, феерической Юлией Пересильд. Когда-то давно я вместе с Олегом Глушковым российский режиссер, хореограф, театральный педагог — Прим. И вот когда увидел Аню, сразу понял, что Айгуль найдена! Но для Ани это только начало, Аня еще высадится на Луне в новом фильме «Вызов», столько в ней энергии и таланта! Удачи, Аня! Также он рассекретил, как в проект попал звезда российского кинематографа Иван Янковский. В сериале кареглазый актер сыграл роль вернувшегося из Афганистана старшего брата Марата Вову Адидаса.
Мой вкус на выбор проектов, конечно, влияет, какие-то сценарии читаю и говорю: «Нет, я не хочу включить вторую серию». На меня авторы обижаются. Но редко, чаще получается сотрудничать. Во-вторых, моя задача — сделать так, чтобы творческие кадры максимально соответствовали поставленным перед ними задачам. Если это дорогостоящий и амбициозный проект, там должны быть хорошие артисты, должен быть хороший режиссер, по возможности не дебютант. В этом смысле сериалом «Фишер» я горжусь. Мы работали над ним с Денисом Уточкиным. Он больше занимался сценарием и драматургией, я подключался время от времени.
Требовал, чтобы нашли адекватных этому классному материалу режиссеров, отбрасывал, так скажем, уровень «Б». Сопротивлялся среднестатистическому кастингу, добивался, чтобы там были люди, которые уже с постера «сигналили» зрителю. Почему, выбирая режиссеров для «Фишера», вы остановились именно на них? Сейчас никого не хочу обидеть. Мы с ними беседовали, спрашивали: «Что вас заинтересовало в проекте? Такой средний профессионал, который просто хочет работать, и вот он говорит: «Ну, проект мне нравится, я готов, у меня сейчас время есть». И «Фишер» это доказал — это высокохудожественное кино, где все ходы нестандартные, особенные. Этот сериал хотелось сделать так, чтобы он прозвучал, у них в итоге это получилось.
Хотя, конечно, у нас с Тарамаевым и Львовой были дискуссии, и не раз. По поводу артистов в том числе. И здесь я, как креативный продюсер «НМГ студии», настаивал: «Нам нужны «лица». Давайте начнем с узнаваемых актеров. Если они нам не подойдут, возьмем тех, кого пока не знают, но это риск. Нам надо, чтобы люди все-таки на кого-то пришли». Но тем не менее мне кажется, что вот эта актерская группа — и Саша Яценко, и Ваня Янковский — как минимум это сочетание пока еще нельзя назвать избитым. Его приход связан с возросшими амбициями теперь уже объединенной платформы Wink?
Пока это черновой вариант стратегии, могут быть корректировки. У нас триединство. Стараемся делать все вместе, хотя это сложно, проектов много. Где-то больше сценарием я занимаюсь, где-то ребята. Наша общая задача, чтобы с творческой стороны все, что производит студия, соответствовало некой воображаемой ватерлинии. Иногда получается, иногда не получается. За кем финальное решение о запуске проектов в производство? У кого-то есть два голоса?
Результат определяется простым большинством? И у нас всегда решение определяется именно большинством, практически единогласно. Был, кажется, только один раз, когда голосование завершилось с разрывом всего лишь в два голоса. Еще год назад, пока работала моя «событийная линза», мы очень жестко проводили отбор по принципу, что проект должен иметь событийный потенциал. Сейчас, при таком количестве, бессмысленно делать 20 дорогущих проектов. Кроме того, есть маркетинговая емкость, рекламная емкость. Ты не можешь каждые две недели делать большую федеральную рекламную кампанию под проект. Поэтому мы сейчас пришли к тому, что событийных проектов, наверное, должно быть около 6—8 в год.
Тех, которые представляют ценность и через которые мы продвигаем платформу, стараемся быть заметными на рынке. Сейчас мы пытаемся выработать этот новый подход. Какие последствия развития стриминговых платформ вам видятся сегодня? Плюс — теперь человек, который в состоянии распечатать на принтере свой сценарий, уже где-то в данный момент снимает кино или сериал. То есть уровень вхождения снизился. Минус — естественно, страдает качество. Пропали пилоты как явление. Теперь пилотные серии проектов не снимают.
Как это пропали? Мы это недавно обсуждали на нашем контентном комитете, что в классической американской телевизионной технологии в сценарное производство запускается, предположим, 100 проектов, в пилоты — 25 и из них только 3—4 проекта запускается в сезон. На выходе у тебя премьерный сезон, который прошел сито. Но сейчас сита нет, классического. Эту функцию у нас отчасти взяли на себя мы, креативные продюсеры «НМГ студии». Многие считают меня противным, неприятным человеком — сценаристы и продюсеры, — потому что я борюсь за эту ватерлинию условного качества. Чтобы любой наш сериальчик был больше, чем три с плюсом. Но не всегда получается, поскольку есть огромная потребность в контенте.
Авторы в некоторых случаях перестали работать над качеством. Приходят, ты им говоришь: «Нужно переписать первую серию, героиня непривлекательная». А они: «Да? Ну, мы тогда пойдем на «Кинопоиск», нас уже там ждут». Вот такое происходит сплошь и рядом. Зачем что-то делать, если и так работает? Для взрослых»... Перед нами поставили задачу через три месяца поставить хоть что-то «в эфир».
Это было в мае, у more. Моя ошибка в том, что я не сказал «нет», поддался на уговоры, признаю. Надо говорить «нет». То есть это была закладываемая неудача, к сожалению. Но, с другой стороны, важно понять, что мы не телевидение. Это для ТВ поставить что-то заведомо нескладное в прайм — это ударить по себе самому. Платформа — это бочка контента, который доступен здесь и сейчас.
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
В некоторых источниках указано, что Андрей родился в Санкт-Петербурге и родители с новорожденным переехали на постоянное место жительства в Арзамас-16 — это закрытый город, режимный, обнесённый колючей проволокой. Расположен на границе с республикой Мордовия. Когда Андрей учился в гимназии, родители развелись, он стал жить с папой. Это был его выбор, ситуация без комментариев.
По окончании гимназии и Детской студии искусств театрального отд. Закрытый город. Там разрабатывали ядерное оружие атомную и водородную бомбу.
Вначале снимал легкие, смешные фильмы, которые могли отвлечь от проблем и зарядить позитивом. Теперь же такой мрак и ужас, как Слово пацана. В обещм-то соглашусь. Интересно было Но тут такой момент.
В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня , хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш. В декабре 2015 года на экраны вышел фильм «Самый лучший день», снятый Жорой Крыжовниковым. Но, задержав в состоянии алкогольного опьянения столичную певицу, Васютин не устоял перед соблазном закрыть глаза на правонарушение. Звезда уехала в Москву, а Петя не только потерял работу, но и поругался с Ольгой, которая и видеть не хочет неверного жениха. В отчаянии Васютин идет топиться, но вдруг сам становится телезвездой. Вот только слава и популярность ему совсем не в радость. Петр хочет вернуться к Ольге, но простит ли его девушка? В 2017 году Жора Крыжовников снял комедию «Елки новые», в которой хорошо знакомые и новые персонажи популярного проекта в исполнении Ивана Урганта, Сергея Светлакова, Юлии Александровой, Дмитрия Нагиева , Елены Яковлевой , Таисии Вилковой влюбляются, ссорятся, мирятся, попадают в неприятные ситуации и совершают геройские поступки. И все это происходит в канун Нового года, а значит — без чудес не обойдется. На своей страничке в социальной сети «Фейсбук» Жора Крыжовников поделился планами на будущее, сообщив поклонникам своего творчества, что приступил к съемкам комедии «Звоните Ди Каприо». Сюжет фильма должен разворачиваться вокруг жизни актера-неудачника Льва, завидующего успехам своего младшего брата Егора.
Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.
Знак зодиака
- Жора Крыжовников — Ойленшпигель – Журнал «Сеанс
- Карьера режиссера
- Жора Крыжовников биография Родители Национальность
- Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» - Новости
- Начало карьеры в театре
- Жора Крыжовников на телевидении
Кто деградирует?
- Жора крыжовников национальность и настоящее имя
- Театр и телевидение
- Жена Жоры Крыжовника - фото с женой и дочкой, личная жизнь
- Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»