Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья». Everybody Loves My Baby. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья».
Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья»
Главное, что лично изучив большой объем информации, слушателям дается возможность получить уже концентрированную качественную информацию, которая поможет им развиваться. Вова всегда на связи со своими учениками, которые когда-то посещали его занятия, и регулярно интересуется их успехами. Мне ближе система мастер-классов и тренингов, где собираются группы заинтересованных людей, которые внимательно впитывают информацию и уходят домой отрабатывать полученный материал». Музыкант описывает это явление как «какое-то волшебство». Решив писать добрые песни, на ум пришло слово «Чё Морале» и как-то сразу стало Затем сами собой стали складываться песни на вымышленном языке. Этому сложно найти объяснение.
У этих песен есть перевод, но их нельзя переводить отдельными словами, есть просто общий смысл, целая история, похожая на сказку, которая сопровождает каждую песню. Есть также отдельные слова, которые имеют вполне конкретное значение. Удивительно также, что представители разных народов находят в этих песнях знакомые слова, а в соц. С ментальной стороны ее можно сравнить с коллекцией историй о разных песнях. С другой, она существует и физически, на компьютере, как система музыкальных файлов без вокальных партий, чтобы можно было исполнять песни одному.
Еще она существует в виде ощущений от каждой композиции, знаний о ее авторе, исполнителях, героях сюжета. Сложно объяснить, если честно. Важно одно — Вова коллекционер песен. Не просто человек, который их собирает, но певец, который их исполняет, трубач и скэтмен, который в них импровизирует, фронтмен, который о них говорит.
С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.
Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала.
Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика.
Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом.
Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам.
Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать.
А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка».
Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это.
Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи.
И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно.
Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом».
Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого?
Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы.
Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось.
Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь.
Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя.
Одна из «фишек» Вовы Чё Морале — зажигательный конферанс, который имеет место во всех его проектах. Просто петь песни — это не его стиль, к каждой композиции обязательна короткая, но весёлая подводка.
Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём. А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру. Интерактив с залом — тоже обязательная часть программы. А публика, как уже упоминалось ранее, была «своя», подготовленная, явно посетившая уже не один концерт и знакомая с артистом.
Смешной момент: когда музыкант вознамерился поздравить кого-то из зрителей с днём рождения, а ему говорят — «Подожди, он покурить вышел! Как будто не в достаточно крупном клубе дело происходит, а на настоящем «квартирнике» — я как-то была на таком, в безразмерной комнате питерской коммуналки.
Вова чё морале - видео
Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино». Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band.
Еще по теме
- Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова)
- Вова Че Морале (Владимир Ермолов): биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото
- О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале
- Информация о концертах Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band
- Дискография
- Александр Пушной
ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ
Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!
Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами.
Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.
Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом.
Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз.
И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно.
У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось.
Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены.
Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен.
Максимум, что она знает из книг - это цитаты. Да и то, она прочитала их в контакте... На днях я в очередной раз вёл долгие и упорные разговоры про вечную проблему. Цена и ценность. Кто кого? Как человек, который занимается музыкой, я много раз сталкивался с финансовыми проблемами, и пытался найти для себя дополнительный способ зарабатывания средств. На этой почве я, в своё время, стал учиться писать тексты. Рифмованные строчки для меня понятны. Я умею с ними работать. Пишу музыку на заказ. Умею соединять стихи и музыку так, чтобы получилась песня с заранее продуманным содержанием... Басисты всегда особенные люди. И особенные музыканты, конечно. Они либо очень странные, совершенно далёкие от реальности. Либо наоборот, близко-близко подошедшие к этому миру личности, вечно балансирующие на грани бытия. Классные парни или девчонки, но их совсем мало , прячущие в деке своих бас-гитар и контрабасов целый мир, и достающие его на сцене, специально для тех, кто способен этот мир услышать. Раньше мы шутили, что низкие частоты давят басистам на мозг. Но то, что было шуткой когда-то, в дальнейшем обернулось некоей формой правды... Формально это неправда. Живу я в Петербурге, а городом рождения в паспорте указан Таллинн. То есть родился я в Эстонии. Но когда я там жил 1981 - 1991 , эта страна была республикой СССР, соответственно я жил в своей стране. Вокруг говорили на русском языке, в школах его преподавали, почти все мои друзья были русскими. И даже в эстонской музыкальной школе педагоги эстонцы тоже общались на русском. Я очень хорошо помню, как мы переезжали в Россию, как Эстония решила объявить о независимости... Chill and Thrill Каждый раз, когда я погружаюсь в мир чьих-то фантазий, я думаю только об одном. Нырну я в них, как в океан, или, как в американских мультфильмах, шлёпнусь об дно бассейна, из которого слили воду. Каждый раз, перед тем, как нажать кнопку Play, я задумываюсь о том, что именно я услышу или увижу. Многолетняя практика созерцателя в подавляющем большинстве случаев подсказывает мне, что именно со мной произойдёт. К тому же, как человек, который сам занимается музыкой, я привык, с оглядкой относится к чужому творчеству... Я разбираюсь в музыке! И уже сегодня, когда вчерашние многочисленные посты с глубокомысленными комментариями смыты на дно ленты, таким как я можно спокойно поразмышлять на людях о том же самом. Начну с плохого. Самым отвратительным действом, связанным с Евровидением, было то, что творилось на первом канале непосредственно перед и после прямой трансляции... Просто в один момент я понял, что в ней есть всё, что мне нужно. Помимо вымышленных героев, которых так часто можно сравнить с собою самим, фантастика всегда содержала в себе то, на что другая литература, в силу жанровых или стилистических ограничений, просто не была способна. Когда человек пишет фантастику, он не ставит перед собой никаких ограничений. Когда человек читает фантастику, он также свободен от всяческих рамок. То есть, на мой взгляд,...
Еще не старый
Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для...
Этих ребят можно встретить на крупных музыкальных фестивалях, лучших светских мероприятиях и городских площадках, в дворцовых и театральных залах, а также в уютных музыкальных барах.
С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные джазовые композиции в современной подаче и стилизованный авторский репертуар.
Уже через пару дней мальчик пришел на встречу с этим дирижером, на которой за пару часов его рассказов юноша был буквально поражен духовым инструментом — трубой. При этом Вова уже несколько лет учился в музыкальной школе по фортепиано и даже собирался поступать в училище, в которое позже он все-таки поступил, но уже как трубач. Когда ему исполнилось шесть, кто-то из маминых знакомых, услышав, как его пение, сказал: «У мальчика способности, хватит зарывать талант в землю, пора учиться». Так он попал в музыкальную школу по фортепиано.
Жизнь с мамой у сегодняшнего успешного трубача была непростая: они постоянно перебирались с места на место, поэтому часто приходилось менять музыкальные школы. Экзамен в школе по фортепиано он сдавал и как солист-пианист, и дополнительно, чтобы, как говорит сам музыкант, порадовать комиссию, сыграл одну пьесу для трубы. Через год он снова попал в музыкальную школу, но уже с новым инструментом и через пару лет, экстерном, ее закончил. Потом поступил в музыкальное училище, где отучился три года на классической трубе, а затем еще четыре на эстрадно-джазовой. Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам. Все зависит от человека, который это делает.
Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир. Вот я и путешествую по двум вселенным уже много лет, мой корабль уже умеет развивать большую скорость, и в обеих вселенных уже исследованы многие планеты. Для меня главное — делать хорошо все, что я делаю». Но однажды утомившись строптивым нравом девушек-вокалисток, с которыми приходилось работать в музыкальных проектах, он принял решение, что будет петь сам. Так Вова стал фронтменом и долгие годы постоянно совершенствовал свои вокальные возможности в сочетании с игрой на трубе.
Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!
Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.
Открытие лета. Вова Че Морале
Так легче писать позитивные песни и быть позитивным человеком. Валентин Кузнецов,корреспондент: Почему тебе важно петь про счастье? Вова Чё Морале,музыкант: Потому что счастливый человек — это сильный человек, которому жить хорошо. Мне кажется, мы об этом забыли. Счастье стало как бедный родственник. Если мы все о нём вспомним, то заживём лучше.
Валентин Кузнецов,корреспондент: С какого возраста ты сочиняешь музыку? Вова Чё Морале,музыкант: Стабильно, наверное, лет с двадцати. Валентин Кузнецов,корреспондент: Как бы охарактеризовал свой стиль? То, что я хочу, то и является стилем.
В анонсах концертов принято писать про жанры, назовём это - современная авторская песня и джаз. А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни Чё Морале или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце - welcome на наш квартирник!
Однажды в магазине мама будущего музыканта уронила сумочку, а воспитанный молодой офицер, находившийся поблизости, поспешил помочь женщине. Завязался разговор, в котором выяснилось, что мужчина военный дирижер, и в его оркестре как раз нужны музыканты. Вове в это время было 14 лет, и он как нельзя лучше подходил на должность воспитанника военного оркестра. Уже через пару дней мальчик пришел на встречу с этим дирижером, на которой за пару часов его рассказов юноша был буквально поражен духовым инструментом — трубой. При этом Вова уже несколько лет учился в музыкальной школе по фортепиано и даже собирался поступать в училище, в которое позже он все-таки поступил, но уже как трубач. Когда ему исполнилось шесть, кто-то из маминых знакомых, услышав, как его пение, сказал: «У мальчика способности, хватит зарывать талант в землю, пора учиться». Так он попал в музыкальную школу по фортепиано. Жизнь с мамой у сегодняшнего успешного трубача была непростая: они постоянно перебирались с места на место, поэтому часто приходилось менять музыкальные школы. Экзамен в школе по фортепиано он сдавал и как солист-пианист, и дополнительно, чтобы, как говорит сам музыкант, порадовать комиссию, сыграл одну пьесу для трубы. Через год он снова попал в музыкальную школу, но уже с новым инструментом и через пару лет, экстерном, ее закончил. Потом поступил в музыкальное училище, где отучился три года на классической трубе, а затем еще четыре на эстрадно-джазовой. Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам. Все зависит от человека, который это делает. Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир. Вот я и путешествую по двум вселенным уже много лет, мой корабль уже умеет развивать большую скорость, и в обеих вселенных уже исследованы многие планеты.
Когда ему исполнилось шесть, кто-то из маминых знакомых, услышав, как его пение, сказал: «У мальчика способности, хватит зарывать талант в землю, пора учиться». Так он попал в музыкальную школу по фортепиано. Жизнь с мамой у сегодняшнего успешного трубача была непростая: они постоянно перебирались с места на место, поэтому часто приходилось менять музыкальные школы. Экзамен в школе по фортепиано он сдавал и как солист-пианист, и дополнительно, чтобы, как говорит сам музыкант, порадовать комиссию, сыграл одну пьесу для трубы. Через год он снова попал в музыкальную школу, но уже с новым инструментом и через пару лет, экстерном, ее закончил. Потом поступил в музыкальное училище, где отучился три года на классической трубе, а затем еще четыре на эстрадно-джазовой. Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам. Все зависит от человека, который это делает. Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир. Вот я и путешествую по двум вселенным уже много лет, мой корабль уже умеет развивать большую скорость, и в обеих вселенных уже исследованы многие планеты. Для меня главное — делать хорошо все, что я делаю». Но однажды утомившись строптивым нравом девушек-вокалисток, с которыми приходилось работать в музыкальных проектах, он принял решение, что будет петь сам. Так Вова стал фронтменом и долгие годы постоянно совершенствовал свои вокальные возможности в сочетании с игрой на трубе. Довольно быстро стало понятно, что просто петь и играть на трубе, не так сложно, как взаимодействовать с публикой, ловить эмоции людей и раскачивать энергию в зале. Также, с ранних лет, юноша сочинял стихи, позже стал писать музыку, и в определенный момент эти наработки вылились в авторский проект «Чё Морале».
Беседка. Петербург
Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Вы находитесь в виртуальном концертно/контентном пространстве Вовы Чё Морале, лидера двух музыкальных групп, вокалиста, трубача, композитора, сонграйтера, создателя авторских методик обучения вокалу и написанию песен. Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг.
Концерт Вовы Чё Морале
Харизматичные музыканты — вокалист-трубач Вова Чё Морале и гитарист Дмитрий Смирнов — представят слушателям программу «Лето навсегда». Главная» Новости» Вова че морале концерты в спб. Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения! Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен.
Концерт Вовы Чё Морале и группы «Sweet Hot Jazz Band»
Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета.
Еще не старый
Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией! Все права защищены. Связаться с нами: hello lineapp.
Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей. На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.
Вова Чё Морале, 22 апреля 2023
Новые видео канала Вова Чё Морале, Смотреть онлайн | Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы Чё Морале и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. |
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER | Musecube | Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. |
Вова Чё Морале / Владимир Еромолов | Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. |
Вова Чё Морале: «Я постоянно нахожусь в поле экспериментов»
Please wait while your request is being verified... | Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». |
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER | Musecube | 20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты. |
Вова Чё Морале / Стихи.ру | Вова Чё Морале 1 час 9 минут 17 секунд. |
Мариам Мерабова и Вова Че Морале открыли «Блюз на веранде» | | Просмотр и загрузка Вова Чё Морале(@vova_chemorale) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Вова Чё Морале | Дзен | Вова Чё Морале & Olympic Orchestra (Concert version). |
Вова Чё Морале / Владимир Еромолов
Открывал фестиваль петербургский SWEET HOT JAZZ BAND и его солит Вова Че Морале. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Локальная рок-звезда Группа Чё Морале Группа Sweet Hot Jazz Band. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band – пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка.