Российская судостроительная отрасль готова выполнить эти заявки при условии, что все сделки превратятся в «твердые контракты». В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. Амурский судостроительный завод — все самые свежие новости по теме. Бывший владелец судостроительного завода «Залив» и акватории Керченского пролива Константин Жеваго задержан во Франции.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Также Судоверфь Виза-Яхт, ООО работал еще по 13 направлениям. Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год. Путину поручил принять меры о передаче акций АО "Жатайская судоверфь".
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
«Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в. В Приморье на судостроительном заводе резидента СПВ торжественно подняли флаг на краболовном судне «Капитан Хазан». Передача верфи под управление АСЗ вызвана тем, что им с недавнего времени руководит энергичный директор Михаил Боровский, который может исправить ситуацию, говорит. Новый судостроительный судоремонтный завод «Жатайская судоверфь» в Якутии начнёт работу в ближайшие два года. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.
Инструменты поддержки
- HS: принадлежающую россиянам судоверфь в Хельсинки купит канадская Davie
- Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года – ГТРК «Саха»
- "Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
- Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу
Перед тем как передать «Восточную верфь» в собственность АСЗ, Минпромторг России приостановил права акционеров владивостокского предприятия, а также полномочия органов его управления. Ранее основным акционером «Восточной верфи» был бывший депутат заксобрания Приморья Геннадий Лазарев. АО «Восточная верфь» основано в 1952 году.
Деятельность верфи началась с производства парусных яхт VIZA. В начале 90-х годов на судоверфи открыто направление по производству инновационных по тем временам дерево-пластиковых лодок ЛГ, которые до сих пор можно встретить в некоторых прокатах. В 2002г освоено производство лодок из стеклопластика «Нейва» и «Тортилла». Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества.
В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте.
Пластиковые лодки "Нейва" и "Тортилла" - практичны, остойчивы, непотопляемы. Эти гребные лодки при установке мотора могут использоваться и как мотолодка. Катера и мотолодки "Легант" - вместительны, максимально защищены от брызг, устойчивы на волне.
Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи».
Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме.
Делегация Совета Федерации посетила строящуюся Жатайскую судоверфь в Якутии
Ранее суд взыскал в пользу одного из них долг по поставкам оборудования для ледоколов. Решение в полном объеме еще не опубликовано, подробности спора неизвестны. Ранее с этой иностранной фирмой и головной компанией Wartsila Oyj судились Балтийский завод и Северная верфь, обратило внимание агентство «Прайм».
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду восьмую баржу, построенную по заказу судоходной компании «Шексна Шиппинг». Грузоподъемность баржи - 600 тонн. Длина - 47 метров, ширина - 8,44 метра. Объемные трюмы и широкие палубы позволяют судну перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. К примеру, для того, чтобы перевезти такой тоннаж пшеницы, потребуется девять железнодорожных вагонов. Отметим, что сейчас на стапелях Череповецкого судостроительного завода продолжается строительство еще нескольких барж.
Катамараны, построенные на СНСЗ, смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами.
Пассажиры в количестве до 197 человек в т. Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов ок.
Новоуральск, ул. Походная, д. Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 30.
Данная организация просуществовала дольше.
Стратегический завод Приморья перешел в собственность хабаровского предприятия
Фото: BaltPhoto Поделиться этой статьей Компания Wartsila Solutions Oy подала апелляцию на решение о возмещении убытков в размере 5,1 млн евро по контрактам на поставку судового оборудования в пользу Балтийского завода. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд принял жалобу, но фины настаивать на том, что иск должен рассматриваться в другой юрисдикции, сообщает Ъ-СПб. АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
По этой причине мы начинаем проигрывать в производительности труда и в цене», — сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте. В 2016г появилась линейка алюминиевых лодок «Алюмакс», в основе которой лучшие и проверенные временем решения! Сегодня судоверфь ВИЗА-яхт - ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Модельный ряд судоверфи составляет более 30-и позиций. Ежегодно выпускается более 1000 корпусов.
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Добро пожаловать на канал ВИЗА Судоверфь (29992569) на RUTUBE. ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 4 октября 2023 года сообщило, что стало единоличным управляющим. Интерфакс: Канадская судостроительная компания Davie закрыла сделку по приобретению активов финской верфи Helsinki Shipyard Oy (HSO).