Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом.
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %.
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине
Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании. Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении.
Viola Free – новые безлактозные йогурты
Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.
Финский бренд Valio в России сменит Viola
Речь идет о бренде «Фермерское подворье». В ответ служба опубликовала в своем Telegram-канале на 124 подписчика пост с голосованием, где попросила оценить схожесть двух упаковок. В пресс-службе уточнили, что схожесть отмечается в композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки.
Представители пресс-службы компании Viola подтвердили информацию, что поводом для обращения в суд стал отказ Управления ФАС в возбуждении дела против «Хладокомбинат Партнер». В компании уверены, что упаковки их густых йогуртов и продукции «Хладокомбинат Партнер» имеют «идентичность внешних характеристик упаковок». Конкретно речь идет о «композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков» Йогурты Viola с обсуждаемым дизайном появились в продаже в 2019 году, в то время как упаковка продукции «Фермерского Подворья» была обновлена недавно, утверждает представитель компании. Но антимонопольный орган не обнаружил оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому Viola намерена продолжать защищать свои интересы.
Новый владелец завода планирует продолжить развивать производство йогуртов. Как заявил гендиректор «Эфко» Евгений Ляшенко, продажа молочного завода поможет холдингу сконцентрироваться на других производствах: — Принятое решение поможет нам сосредоточиться на приоритетных для «Эфко» направлениях, включая переработку масличных, производство растительного мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для разных направлений промышленности, — заявляют в компании.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola. В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola. В компании уточнили также, что считают приобретение российских активов финского концерна оптимальным решением для задачи по диверсификации собственного бизнеса на рынке продуктов питания.
Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. Финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в апреле. Ее российское подразделение ООО «Валио» заявило о продолжении операционной деятельности. В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком». В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр.
Представители сырного бренда посчитали упаковку «молочки» похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело, сообщает РБК. Viola хочет признать недействительным решение УФАС.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что вместо уходящих с российского рынка брендов придут российские компании.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Об этом говорится в сообщении компании. Как подчеркнули в компании, смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами. Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений, заявили в компании.
Новости брендов » Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента 1 Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются.
Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел.
Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании.
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине
Новым владельцем кисло-молочной компании с известным именем стало подмосковное ООО "Дэнир" Раисы Дёминой — самой известной женщины-управленца в отечественной мясной индустрии. Раиса Дёмина является основательницей колбасной группы компаний "Велкон", которая в мае анонсировала покупку российского бизнеса финского концерна Valio. В сделку вошли права на бренд Viola и завод плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году.
Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине.
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» — «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, — отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале
Об этом говорится в сообщении компании. Как подчеркнули в компании, смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами. Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений, заявили в компании.
После смены собственников и продажи российского подразделения Valio компания в Петербурге сменила юрлицо на ООО "Виола", оставив при этом за собой право на бренд Viola в России, завод в Подмосковье, все рецептуры, а также команду из 400 специалистов. Из-за ухода финской Valio поставки их продукции в Россию были остановлены. Так, прежде всего на рынке должна появиться базлактозная и базглютеновая продукция. Читайте также: Стражи "Галактики".
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом.
По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса видит данные о продажах более чем 400 тыс.
Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество.