Новости вездеход арктика

Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких.

В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"

Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса». Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях.

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.

Михаил Моисеев, ведущий разработчик от ОАО «КамАЗ»: «Здесь есть раковина, электрический чайник, индукционная варочная панель, здесь можно разместить столовые приборы».

Как передает корреспондент НТВ Михаил Чернов, в автономном модуле есть даже одежный шкаф с дополнительными функциями. Лето на севере тоже случается, потому в арктической машине предусмотрели и кондиционер, и холодильник. Торжество минимализма, когда весь санузел — три четверти квадратного метра.

Конструкторы предусмотрели все, даже то, что когда-нибудь этот коммунальный рай для водителя окажется балластом. Прежде чем испытывать новую технику в сугробах, ее отправят на сибирские болота, чтобы выявить конструктивные недостатки и еще раз доказать, что эти танки ни грязи, ни сугробов не боятся. Новый вездеход — это почти двухметровые колеса и 400 лошадиных сил.

Пока изготовлен только опытный образец.

Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Читайте нас в.

К» и «Арктика-3Д. Новизна этих амфибий состоит в оснащении колёсным приводом вездехода на воздушной подушке, что ранее в конструкции таких машин никогда не применялось. Это обеспечивается его конструктивными особенностями и наличием в стандартной комплектации машины двойного остекления окон, встроенной системы отопления, спутниковой сиcтемы навигации, а так же оснащением машины мощными прожекторами. По желанию заказчика «Арктика» может дополнительно укомплектовываться системой ночного видения, тепловизором и локатором. По этому показателю омскому вездеходу на воздушной подушке нет равных среди отечественных и зарубежных аналогов. Установка дополнительных баков позволяет увеличить запас хода до 1500 км. Примером возможности преодоления больших расстояний и надежности работы амфибии является доставка «Арктики» своим ходом одному из заказчиков в Салехард по Иртышу и Оби на расстояние 3000 км.

Для этого понадобились только 2 дозаправки горючим и 4 суток в пути! Модельный ряд «Арктики» включает как амфибийные вездеходы на воздушной подушке ВВП , так и амфибийные грузовые платформы на воздушной подушке АГП. Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 тонн груза. Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 тонн груза. Большая грузоподъемность вездеходов и платформ дополняется еще одним достоинством. Конструкция ВВП и АГП обеспечивает возможность их подъезда непосредственно к местам погрузки и выгрузки, исключая необходимость использования в этих целях других видов транспорта.

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Вездеход с гибридной силовой установкой показали на форуме «Арктика: настоящее и будущее» ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023».

"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика"

С собой все необходимое для экстремального выживания, и пара спутниковых устройств связи — беспроводной модем-терминал и пара отдельных телефонов, один из которых резервный мы взяли в аренду там же, где и всегда — в компании "Спутниковые Мобильные Технологии". Сейчас такая услуга в дефиците. Дело в том, что оператор спутниковой связи Iridium прекратил выдачу новых SIM-карт в России, но старые симки еще работают. Поэтому найти спутниковый телефон с действующей симкой в наличии непросто, хотя аренда вполне доступна.

А вот поддержание "старой" симки с минимальным пакетом минут обходится минимум в 20 тысяч рублей в месяц. Несмотря на крепкие -13-15 за бортом, в вездеходах тепло и комфортно. В дополнительной "попоне" на вентиляционную решетку пока нет необходимости.

Машины на давлении в 0,06 атм идут очень мягко. По летней привычке, иногда даже откидываем лобовое стекло, чтобы подышать свежим воздухом и делать фотографии, не выходя из машины. То есть с точки зрения пассажира и водителя, тут все примерно как летом — разве что там, где снег глубже клиренса, нужно аккуратнее обращаться с правой педалью всего их у вездехода две, сцепление и газ.

Торможение осуществляется подтягиванием одного из рычагов. Броды и небольшие реки, встречающиеся на пути, не проблема. Весело ломая лед и хрустя заснеженными ветками, осыпающимся фонтанами сверкающих во внезапных лучах заходящего солнца снежных искр, мы упорно продвигались по маршруту километр за километром.

В какой-то момент, деревья вокруг стали ниже, потом кончились и дороги — и вот уже под огромными колесами "Архантов" проступили выпуклые округлости кочек торфяных болот. Как и линзы, они уже крепко схвачены морозом. Тот обжигает щеки и пальцы, если неосмотрительно довериться ему и выйти на короткую фото-прогулку без перчаток.

Кажется, похолодало! В отмеченных учеными точках, выполняются заборы проб — при помощи шуруповерта с буром необходимой длины. Темнота на севере в ноябре наступает быстрее, чем успеваешь об этом подумать, хотя до полярной ночи еще далеко.

Но со светом проблем нет — светодиодные фары тут мощные, есть и допсвет на крыше. Правда, на основных фарах быстро образуется толстая наледь. Пока я пытаюсь проверить, что крепче, ногти или лед, Алексей Гринько, начальник отдела гарантийно-технического обслуживания завода изготовителя, изучает меню бортовой диагностики, и тщательно фиксирует в блокноте невидимые мне недочеты в поведении каждого вездеходов.

Едем дальше. Повсеместно встречаются следы некрупного зверя. Впереди у нас серьезное препятствие — широкая, глубокая и быстрая река, частично скованная льдом, образовавшим пороги и торосы.

Несмотря на крепкий минус, тут и там буквально бурлит вода — опасные стремнины, блестящие черным в лучах фар, чередуются с пластами льда различной толщины.

Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления. Размерность 1600х700 или 1600х635 мм.

Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс. В пассажирском исполнении вездеход вмещает 22 человека.

Вездеход выдержит экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов.

Об этом сообщила пресс-служба правительства Омской области. У новой модели более вместительный пассажирский салон, увеличенная максимальная скорость. Также модель получила возможность передвигаться по воде в морской прибрежной зоне. Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3».

В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны

Новый грузовой вездеход КамАЗ-Арктика 8х8 разработан при участии бауманских инженеров 26 мая 2021 г. Сегодня в России практически нет колёсной платформы, которая может перевозить грузы свыше 10 тонн в суровых условиях Арктики. Разрабатываемый специалистами МГТУ им. Баумана и Камского автозавода тяжелый вездеход КамАЗ-6355 «Арктика» способен перевозить до 16 тонн груза. В ближайшее время на Ямале стартуют испытания опытного образца. Баумана Александр Карташов.

Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.

Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс. В пассажирском исполнении вездеход вмещает 22 человека. Вездеход выдержит экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов. Все в вездеходе работает на экономию тепла.

На болотоходах "Архант Н" участники экспедиции пройдут от Кандалакши до Кировска.

Их могут в своей работе использовать нефтяники и газовики. А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — рассказал начальник экспедиции, руководитель общественного проекта "Чистая Арктика" Андрей Нагибин. В ходе зимнего этапа экспедиции ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу.

«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой

В машине имеется жилой модуль с санузлом и кухней. Он расположен между кабиной водителя и грузовой платформой. В качестве силового агрегата у автомобиля стоит дизельный «движок» производительностью 400 л. За основу новой машины была взята модель «КамАЗ-6282».

Разработчики отмечают, что даже при наличии всего двух колес вездеход продолжает путь. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию в Арктике, поэтому доступ ко всем агрегатам возможен прямо из салона. Ранее сообщалось, что красноярские инженеры разработали мощный вездеход «Варяг» для Севера, который может перевозить до 14 человек.

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Раздаточная коробка — двухступенчатая с блокировкой и с приводом водомета. По словам кандидата технических наук, заведующего научной лабораторией университета Александра Блохина, данный автомобиль в первую очередь предназначен для гражданских целей. Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера. Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет.

И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. Только для того, чтобы поставить себе в заслугу эту разработку.

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход.
В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак" производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности.
В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак" - Российская газета Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных.
В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак" - Российская газета Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс.
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза.

"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика"

Вездеход «Арктика» - дорога не нужна Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах – ГТРК «Саха» Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д».
Техника, покоряющая Арктику Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги.
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий