Новости вертолетчик кузьминов угнал вертолет

Отец летчика Кузьминова назвал сына предателем и отказался скорбеть о его смерти.

Жизнь Максима Кузьминова — российского пилота, угнавшего в Украину вертолёт вместе с экипажем

В Главном управлении разведки (ГУР) Минобороны Украины подтвердили смерть российского пилота Кузьминова, угнавшего вертолет для Киева. Глава ГУР Буданов* высказался о смерти летчика Кузьминова, угнавшего российский вертолет на Украину. В августе прошлого года он угнал вертолет Ми-8. Украина показала российского лётчика Максима Кузьминова, который угнал Ми-8 и передал его ВСУ.

Власти России отреагировали на сообщения о смерти пилота, угнавшего вертолет на Украину

Главная» Новости» Упал вертолет новости. Вертолетчик-предатель рассказал, как угнал вертолет на Украину и погубил своих товарищей. Пилота Максима Кузьминова, угнавшего российский военный вертолет в 2023 году, могли убить после того, как он пригласил в гости свою бывшую девушку. О том, что Кузьминов перешел на сторону Украины и угнал российский вертолет Ми-8, стало известно в начале сентября 2023 года.

Экипаж угнанного на Украину вертолёта: раскрыли имена и факты из жизни погибших

Рубрика: Политика 06. Два других члена экипажа вертолета погибли от рук укронацистов. За свое предательство Кузьминов получил крупную сумму денег. Этот поступок, которому нет прощения, получил широко обсуждение в социальных сетях Приморья, — именно здесь служил Кузьминов в вертолетном полку. Сегодня бывший капитан ВКС РФКузьминов дает интервью и заявляет на камеру, что предательство — это было его осознанное решение и он пошёл на него только после того, как противник помог осуществить вывоз его семьи в Турцию.

Глава ГУР Украины Буданов заявил, что остальные два члена экипажа были убиты при попытке оказать сопротивление после приземления, видимо они были в неведении о предательстве Кузьминова.

Из Курска улетел на нем на Украину. Двое других российских пилотов, которые были с ним на борту, после приземления были убиты при попытке сопротивления. Как передают испанские СМИ, Кузьминова нашли на подземной парковке. По предварительным данным, его расстреляли.

В результате обоих ликвидировали сотрудники военной разведки», — сказал Буданов. Летчик Максим Кузьминов угнал российский вертолет на Украину 9 августа. Вместе с ним на борту самолета находились бортмеханик Никита Кирьянов и штурман Хушбахт Турсунов. С последним простились в Екатеринбурге 6 октября.

Русская боевая винтокрылая машина под управлением экипажа во главе с Кузьминовым взлетела с аэродрома в Курске, достигла границы с Харьковской областью, а потом приземлилась в поле уже на подконтрольной Украине территории. Шли, по словам ренегата, на предельно низкой высоте, чтобы избежать радаров, на границе их обстреляли с земли, его ранили в ногу. И никто мне не смог оказать никакого сопротивления — из-за того, что у штурмана нет навыков пилотирования вертолёта. Я ребят успокаивал, сказал, что всё хорошо, хорошие люди, всё будет замечательно, но они начали бояться, агрессивно себя вести, выбежали из вертолёта, в сторону границы. Дальнейшая судьба мне их не известна, — продолжает Кузьминов.

Он врёт. Судьба их ему известна очень хорошо: об этом открыто объявил уже через две недели после угона глава ГУР Кирилл Буданов — двух членов экипажа, сказал он, пришлось ликвидировать. Но, судя по кадрам, опубликованным украинскими спецслужбами, их бойцы окружили вертолёт не сразу, а спустя некоторое время после приземления. И момента ликвидации, о которой говорит Буданов, на съёмке нет. А его бы точно показали, можно не сомневаться. Есть основания полагать, что сам Кузьминов или лично убил подчинённых, или обездвижил их, чтобы упростить "работу" спецназу ГУР. Но штурман и борттехник оказали сопротивление и были застрелены. К тому же заявление о том, что штурман не имел навыков управления вертолётом, очевидный бред, поскольку должность его в экипаже Ми-8АМТШ звучит "штурман-пилот", и управлять "вертушкой", естественно, он должен был уметь. Лётчик Кузьминов оказался не первым предателем: Что известно о побеге пилота Мишова?

На фоне истории с Кузьминовым незаметной оказалась история другого предательства. Впрочем, о его побеге так громко не сообщалось, хотя сам перебежчик дал развёрнутое интервью "Русской службе BBC". Началась судебная тяжба, в которой суд встал на сторону военного командования.

«Мы летим к хорошим людям»: Предатель рассказал, что происходило в салоне вертолёта во время угона

Я сказал: «Тогда нам не по пути». Мы и расстались. С биологическим отцом Кузьминов после этого виделся лишь один раз, матери тоже особо не было до него дела — она строила свою жизнь за границей. Парня воспитывал дед.

Кузьминов раньше хотел быть похож на деда, но предал его идеалы - Стать летчиком Максим мечтал с самого детства, он бредил об этом с 5 класса, - говорит близкая подруга и одноклассница Максима Елизавета. Там и осталась жить. Он равнялся на деда.

А равняться было на что. Биография Германа Кузьминова была насыщенной. О своей жизни летчик рассказывал газете «Владивосток»: «В авиацию я пришел в 1959-м году.

До этого работал рулевым на корабле. Морской буксир тогда пришел на ремонт из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск. Там я первый раз увидел планеры и сразу увлекся.

В 60-м году уже начал летать. Отлетал вторым пилотом, а затем командиром экипажа «Ан-2», командиром «Ми4», «Ми-8», затем командиром звена и командиром эскадрильи — вот такой путь прошел. Имею все допуски на вертолеты и самолеты» - Бабушка Максима была ему неродная.

Она начала с ними жить, когда Максу было лет 10-11. Работала провизором в аптеке, - продолжает Елизавета. Естественно, он оказал большое влияние на внука, именно поэтому тот хотел быть похож на него и стать пилотом.

В то время у деда был свой самолет на аэродроме в Новонежино, на котором он обучал будущих пилотов. Когда Максим поступал в летное училище, он уже умел летать, - делится подруга летчика-предателя. Следом в Россию за наследством приехала его мать.

Ситуация вокруг этого инцидента завершения запутана и полна загадок. Перевозка запчастей для истребителей Су-30СМ и Су-27 Исходной информацией является то, что Ми-8 перевозил запчасти для российских истребителей Су-30СМ и Су-27, которые, по сообщениям, также попали в руки украинских вооруженных сил. Это добавляет загадочности событию и поднимает вопросы о том, какие именно цели преследовал вертолет и его экипаж. Разные версии истории Существует несколько версий событий, которые привели к посадке Ми-8 в Украине. По одной из версий, два члена экипажа не знали о планах своего командира и были расстреляны противником после посадки. По другой версии, экипаж совершил отчаянную попытку сопротивления и погиб во время боевых действий.

Воспитывал его дедушка — заслуженный летчик России Герман Кузьминов. Кстати, фамилию и отчество Максим получил именно от него. В графе «отец» стоит прочерк. Ни ДНК, ничего мне не предоставила. Хотя, да, у меня с ней было что-то, но мы в браке не были. Я предложил ей строить совместную жизнь, но она мне ответила: «Мне нужны деньги». Я сказал: «Тогда нам не по пути». Мы и расстались. С биологическим отцом Кузьминов после этого виделся лишь один раз, матери тоже особо не было до него дела — она строила свою жизнь за границей. Парня воспитывал дед. Кузьминов раньше хотел быть похож на деда, но предал его идеалы - Стать летчиком Максим мечтал с самого детства, он бредил об этом с 5 класса, - говорит близкая подруга и одноклассница Максима Елизавета. Там и осталась жить. Он равнялся на деда. А равняться было на что. Биография Германа Кузьминова была насыщенной. О своей жизни летчик рассказывал газете «Владивосток»: «В авиацию я пришел в 1959-м году. До этого работал рулевым на корабле. Морской буксир тогда пришел на ремонт из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск. Там я первый раз увидел планеры и сразу увлекся. В 60-м году уже начал летать. Отлетал вторым пилотом, а затем командиром экипажа «Ан-2», командиром «Ми4», «Ми-8», затем командиром звена и командиром эскадрильи — вот такой путь прошел. Имею все допуски на вертолеты и самолеты» - Бабушка Максима была ему неродная.

Он рассказал RT, почему у штурмана и борттехника не было при себе оружия и в связи с чем версия об угоне вертолёта первоначально не рассматривалась. На условиях анонимности он рассказал, как случилось, что штурман и борттехник не смогли помешать лётчику-предателю Кузьминову, и почему версия об угоне вертолёта первоначально не рассматривалась. Напомним, в начале августа командир экипажа, 28-летний лётчик Максим Кузьминов, сбежал на вертолёте на территорию Украины и перешёл на сторону ВСУ. При этом он фактически похитил штурмана Турсунова и бортового механика, которые не знали о планах побега. После приземления они отказались сдаваться в плен, оказали сопротивление и были убиты. Весь карьерный рост у него был ещё впереди. Я знаю, что Хушбахт всегда бился за свой экипаж: пробивал всю помощь, которая нужна была. Для своего командира — для этого Кузьминова — всё, что нужно было, доставал. Сам Макс особо ничего не делал в этом плане. И получается, что близкий друг, товарищ Хушбахта просто предал его. Во время полёта он мог наравне с Кузьминовым принимать решения, куда лететь и что делать в случае опасности? Он принимает окончательное решение. В правилах безопасности полётов особо оговаривается, что правый лётчик лётчик-штурман. За всё отвечает командир экипажа. Как вы считаете, у них при себе было оружие, которое они могли использовать, чтобы оказать сопротивление или как-то помешать Кузьминову приземлиться на Украине? Как только вы пересекли «ленточку», вы находитесь в зоне спецоперации. А если полёт выполняется по тылу России и вертолёт не залетает на территорию ДНР, ЛНР и других новых регионов, то личное оружие экипажу не нужно, оно им не выдаётся перед вылетом. Экипаж Кузьминова выполнял транспортно-десантные задачи, они как раз должны были совершить полёт по России. Конечной точкой у них был аэродром в Курске.

Пилота Кузьминова, угнавшего военный вертолет на Украину, предположительно, нашли мертвым в Испании

Другой же подчеркнул, что лётчика найдут и накажут по всей строгости закона. Журналист Зенин за кадром потом расшифровал, что закон этот, очевидно, будет военного времени, поскольку наши бойцы якобы получили приказ о физическом устранении лётчика-перебежчика и готовы его исполнить. И вот новые данные... В беседе с Царьградом лидер Российского союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич сказал, что русский спецназ, вероятно, уже наказал Максима Кузьминова.

Российский лётчик, который перелетел и застрелил своих товарищей речь о вертолётчике Кузьминове. При этом наш собеседник подчеркнул, что информация требует проверки. Уточним, что официальных комментариев по этому поводу не поступало.

Настолько подлое предательство своей страны, своих сослуживцев не может остаться безнаказанным. Тем более что Кузьминов и сам был готов встретиться с бывшими сослуживцами - уже в бою. В интервью, данном украинской прессе, он очень уж бахвалился, что продолжит участвовать в СВО на стороне врага.

Так что наказание, действительно, только вопрос времени. План Кузьминова. В деталях Цена измены известна — 500 тысяч долларов.

В такую сумму 28-летний Максим Кузьминов оценил свои услуги врагу, против которого Россия проводит специальную военную операцию. Я связался с представителями разведки Украины, объяснил ситуацию свою, на что мне предложили такой вариант, что давай, мы гарантируем тебе безопасность, гарантируем тебе новые документы, гарантируем тебе денежную компенсацию, — рассказывает Кузьминов на пресс-конференции, специально собранной для того, чтобы представить эту "перемогу", в которой он стал главным героем. И тут же поправляет сам себя, уточняя, что имеет в виду под "компенсацией":...

Обговорили все вот эти детали и начали планировать.

Он погиб. После побега российский летчик выступил на пресс-конференции в Киеве.

Мужчина рассказал, что маршрут Ми-8 был согласован, а летел он на очень маленькой высоте в режиме радиомолчания. При пересечении границы по нему открыли огонь, рассказывал Максим Кузьминов. Его ранили в ногу, но он смог долететь до пункта назначения.

В обмен получил гарантии безопасности, новые документы, а также денежное вознаграждение. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.

Мы всегда смотрим, какие моральные, физические, нравственные, технические и финансовые затраты нужно понести для того, чтобы добыть одного мерзавца", — добавил Михайлов. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в свою очередь заявил, что вопросы о пилоте Кузьминове находятся в компетенции Минобороны РФ. Об этом он сказал во время конференц-холла в ответ на вопрос о подробностях угона российского вертолета, сообщает Ura. Напомним, российский летчик Максим Кузьминов 9 августа угнал вертолет Ми-8 из Курска и переправился на нем на Украину. Также с ним были два других члена экипажа, которые ничего не знали о предательстве.

По словам Кузьминова, он якобы не знает, что с ними.

Паспорт Игоря Шевченко Версия о фальшивых документах у Кузьминова судя по всему подтверждается. Так, испанское издание El Periodico 22 февраля опубликовало фотографию украинского биометрического паспорта с фотографией летчика-предателя на имя Игоря Шевченко, который родился 15 сентября 1990 года. Паспорт был выдан 22 сентября 2023 года, то есть вскоре после того, как россиянин сбежал на Украину. По информации телеграм-канала Mash, этот документ мог быть похищен украинскими силовиками у убитого ополченца Игоря Шевченко. Человек с таким именем, датой и местом рождения, что и в поддельном документе Кузьминова, участвовал в боевых действиях против ВСУ на стороне ДНР и погиб еще в 2014 году. Ход расследования Тем временем, испанская полиция продолжает выяснять все обстоятельства произошедшего в Вильяхойосе.

Журналисты утверждают, что в Испании убитый планировал начать жизнь с чистого листа и устроится работать ремонтником. Сведения о его образе жизни за границей разнятся. Первоначально писали, что убитый мужчина злоупотреблял наркотиками и алкоголем, часто буйно себя вел. Теперь же утверждается, что Кузьминов ничем не выделялся, держался вежливо, но особо ни с кем не контактировал. Это очень удобная позиция и для Украины, и для западных спецслужб, считает ветеран спецслужб, политолог Дмитрий Соин Испанские журналисты со ссылкой на правоохранителей отмечают, что расследование убийства Кузьминова идет с большим трудом, те, кто стрелял в россиянина практически не оставили никаких следов. Отмечается, что за Кузьминовым велось слежку, исполнители имели доступ к камерам наблюдения дома и четко знали распорядок дня бывшего вертолетчика.

Экипаж угнанного на Украину вертолёта: раскрыли имена и факты из жизни погибших

Я связался с представителями разведки Украины, объяснил ситуацию свою, на что мне предложили такой вариант, что давай, мы гарантируем тебе безопасность, гарантируем тебе новые документы, гарантируем тебе денежную компенсацию, — рассказывает Кузьминов на пресс-конференции, специально собранной для того, чтобы представить эту "перемогу", в которой он стал главным героем. И тут же поправляет сам себя, уточняя, что имеет в виду под "компенсацией":... Обговорили все вот эти детали и начали планировать. И, видимо, не все ещё верят, что такое возможно. Русская боевая винтокрылая машина под управлением экипажа во главе с Кузьминовым взлетела с аэродрома в Курске, достигла границы с Харьковской областью, а потом приземлилась в поле уже на подконтрольной Украине территории. Шли, по словам ренегата, на предельно низкой высоте, чтобы избежать радаров, на границе их обстреляли с земли, его ранили в ногу. И никто мне не смог оказать никакого сопротивления — из-за того, что у штурмана нет навыков пилотирования вертолёта. Я ребят успокаивал, сказал, что всё хорошо, хорошие люди, всё будет замечательно, но они начали бояться, агрессивно себя вести, выбежали из вертолёта, в сторону границы. Дальнейшая судьба мне их не известна, — продолжает Кузьминов. Он врёт. Судьба их ему известна очень хорошо: об этом открыто объявил уже через две недели после угона глава ГУР Кирилл Буданов — двух членов экипажа, сказал он, пришлось ликвидировать.

Но, судя по кадрам, опубликованным украинскими спецслужбами, их бойцы окружили вертолёт не сразу, а спустя некоторое время после приземления. И момента ликвидации, о которой говорит Буданов, на съёмке нет. А его бы точно показали, можно не сомневаться. Есть основания полагать, что сам Кузьминов или лично убил подчинённых, или обездвижил их, чтобы упростить "работу" спецназу ГУР. Но штурман и борттехник оказали сопротивление и были застрелены. К тому же заявление о том, что штурман не имел навыков управления вертолётом, очевидный бред, поскольку должность его в экипаже Ми-8АМТШ звучит "штурман-пилот", и управлять "вертушкой", естественно, он должен был уметь.

Вслед за первым интервью с Кузминовым вышло сразу второе, однако всё на тот же момент обращает внимание военный лётчик Fighterbomber: «Макс переигрывает местами, нового ничего мы опять не услышали, и никакого объяснения, что случилось с остальными членами экипажа, если «заблудиться невозможно» я так и не услышал.

Ну узнаем. Всему свое время». Напомним, накануне гражданин России Максим Кузьминов дал интервью украинским СМИ, в котором заявил, что украл русский вертолёт Ми-8, а взамен получил новые документы и деньги. Правда — она вот тут находится, что здесь нет никаких фашистов, нацистов. Мне очень обидно за то, что происходит. Убийства, слёзы, кровь. Люди друг друга убивают — это единственное, чего я не хотел.

То, что происходит, — это геноцид украинского и российского народа. Основа моего поступка — не содействовать этим преступлениям, потому что я прекрасно знаю, чем всё закончится: Украина однозначно победит, — заявляет Кузьминов, он верен, что «с Украиной весь мир». По словам украинских журналистов, Кузьминов теперь консультирует ВСУ и подсказывает, как им убивать русских солдат и достичь «перемоги». Царьград, Яндекс.

Объяснил им свою ситуацию. На что мне предложили такой вариант, что давай мы гарантируем тебе безопасность, новые документы, денежную компенсацию. Обговорили все вот эти детали и начали планировать мой перелёт» [9]. Операция длилась более шести месяцев [10] [11] и её результатом стал перелёт 9 августа 2023 года на подконтрольную Украине территорию вертолёта Ми-8АМТШ с бортовым номером 62 [12] [13] [14].

Вертолёт должен был перевезти между двумя российскими авиабазами оборудование и запчасти для истребителей Су-27 , Су-30СМ и СУ-35 , но вместо этого приземлился в Харьковской области [7]. Далее в районе населённого пункта Шебекино я летел на предельно малой высоте 5—10 метров в режиме радиомолчания. При пересечении границы по мне начали вести огонь. Кто его вёл, я точно сказать не могу, но предполагаю, что российская сторона. Я был ранен в ногу со стрелкового оружия. Далее примерно на 20 километров я отлетел, выполнил посадку в заранее оговорённом месте»" [15] [7]. Вместе с Кузьминовым летели штурман и бортовой техник [16]. По словам Кузьминова, они не знали, куда на самом деле летят.

Он сообщил, что Ми-8, на котором работал Хушбахт, пропал. Затем был звонок от командир полка. Он также сказал, что вертолёт ищут, и он надеется на лучшее. В итоге Фарзона узнала о смерти супруга из СМИ. Экипаж угнанного на Украину вертолёта. Хушбахт Турсунов с супругой Фарзоной. По сведениям канала «Baza», полтора месяца шёл торг: за двух убитых членов экипажа угнанного вертолёта украинская сторона требовала четверых живых пленных ВСУшников. Условия сделки не разглашаются, но тела бортмеханика и штурмана вернули в Россию. Фарзона в интервью изданию призналась, что в ней боролись два чувства: гордость и обида за мужа.

Убит угнавший Ми-8 лётчик Максим Кузьминов: что известно, правда ли это

↑ Киев показал российского пилота Кузьминова, который угнал в Украину боевой вертолёт Ми-8 вместе с экипажем (рус.). Как уже сообщали российские СМИ, капитан Максим Кузьминов предал Родину, угнал вертолет Ми-8 и пересек границу с Украиной. Предатель Максим Кузьминов, угнавший русский вертолёт и избавившийся от своих сослуживцев, похоже, дождался возмездия. К несчастью, дед Кузьминова разбился, выполняя полет на вертолете Ми-8, у которого отказала одна из систем (именно такой был позже угнан внуком).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий