The Witcher Ведьмак 2008 прохождение Пошел на нормальной сложности, чтобы понять, что это такое и как в это играть.
CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
Patch 1.6.2 for The Witcher: Enhanced Edition for Macs combines the improvements of the patch 1.6.1 with the latest version of the compatibility layer software fully compatible with OS X Lion 10.7.5 and Mountain Lion 10.8.2. Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. Прохождение сюжета «Ведьмака 1» в третьей главе начинается с дома Трисс Меригольд — чародейки, старой подруги Геральта, с которой их связывали романтические отношения. пройдите все задания, узнайте всю подноготную Геральта. Геральт подружится с ним в первой главе и будет взаимодействовать по ходу всей игры.
Ведьмак (игра)
Ремейк первой части «Ведьмака» был анонсирован в октябре 2022 года. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5, а ее действие будет разворачиваться в открытом мире. Новый тайтл по вселенной The Witcher под кодовым названием Polaris также создается на UE5 — он станет началом новой трилогии в той же вселенной.
Мать Висенна — участница Друидского Круга. Отец Корин — разбойник и наемный убийца, но со своим кодексом чести. События рассказа — никак не являются альтернативной концовкой саги. Но, автор уступил просьбам читателей и выпустил «медовый» рассказ о свадьбе Геральта и Йеннифэр. В рассказе описан резвый брачный переполох в замке Розрог.
Все началось в того, что Лютик потерял, составленный молодоженами список приглашенных и созвал гостей по своему усмотрению. Для фанатов цикла — это «десертное» издание, повод еще раз окунуться в мир Ведьмака, но для ценителей жанровой литературы — это гениальное произведение по которому виден литературный рост автора. События романа разворачиваются в хронологическом плане в период между двумя первыми циклами повестей. Как приятно наблюдать за приключениями Белого Волка, точно понимая, что они закончатся хорошо. Герольт прибывает в Керак, где сразу нарывается на неприятности. Его арестовывает, «шьют» сфабрикованное обвинение в махинациях, воруют ценные ведьмачие мечи. Старый друг Лютик поручается за Ведьмака, за него хлопочет кузен барда Ферран , состоящий на королевской службе.
Придворная волшебница Литта Нейд плетет свою интригу. Традиционно, ривиец проводит несколько ночей в обществе новой чародейки. Она заманивает Ведьмака в замок Риссберг, где тот знакомится с древнейшим чародеем е его жутким подопечным Дигерлундом. Дальше Ведьмак путешествует по реке и болоту, противостоит лисе Агоаре, которая способна строить очень правдоподобные иллюзии. Не без помощи одного преданного оборотня Геральт находит убежище Дигерлунда и убивает его. Если гениальный цикл «Ведьмак» и следует относить к какому-нибудь жанру — то это героическое фентези. Но, рассказы имеют и черты постмодерна, и фантастики.
В текстах Сапковского можно найти много отсылок и пасхалок к другим произведениям жанра, к мифологии, сказкам и легендам. Без нравоучений и отрывов от сюжета в повестях поднимаются проблемы современной веры и религии, мира и войны, жалости и жестокости, справедливости и сострадания. Моральная база повествования придает циклу необходимой глубины, а самобытный слог и цепляет и отталкивает одновременно. В текстах Ведьмака перемешалась высоколитературная парирующая речь с откровенной похабщиной, ядовитый сарказм и возвещенные обещания. Сапковский удивительным образом интерпретирует манеру высказывания королей, дипломатов, чародеев, врачевателей, разных народностей и рас. Благодаря масштабной работе со слогом и психологическими портретами, все герои цикла выглядят натуралистично и органично вписываются в сложный разноплановый сюжет. Что такое хлад Игровая вселенная Ведьмака Witcher, или по-русски Ведьмак это серия игр от польских разработчиков.
За основу для игры взята серия романов Анджея Сапковского. Первая часть игры вышла в далеком 2007 году и по причине малой популярности разработчиков игру ждали лишь поклонники серий книг по Ведьмаку, и пристально следившие за игровой индустрией игроки. Игра не получила должного коммерческого успеха, но заставила обратить на себя внимание игровой общественности. Игровой мир представляет из себя классический фэнтезийный ролевой мир, с эльфами и магией, но особенностью стало отсутствие добра и зла в классическом понимании. То есть мир игры был похож на настоящую жизнь, где далеко не всегда понятно, что плохо, а что хорошо. Больше всего игра походила на классическое средневековье, с императорами и крестьянами, войнами за территорию и жесткостью. Главный герой игры, как и в последующих частях серии это ведьмак Геральт, то есть человек прошедший через ведьмачьи мутации.
Ведьмак 2 или Witcher 2 вышла в 2011 году и была выпущена теми же разработчиками. Игра существенно похорошела графически и в своей игровой механике. Для игры был создан собственный движок «RedEngine». Мир игры стал больше, а загрузочных экранов между локациями меньше. Игра также продолжала историю приключений и злоключений ведьмака Геральта. Но изюминкой стала именно третья часть игры, которую с огромным нетерпением ждали игроки, уже с первых ее показов на игровых выставках. Когда игра вышла, стало очевидно: это шедевр и безумный успех.
Причинами этому стали: Огромный игровой мир, разделенный лишь на несколько загрузочных экранов. Это были и обычные деревеньки, с лесами и полями, и королевские дворцы, и заснеженные горы, и даже целые «средневековые» города. Увлекательнейший игровой опыт.
Оно гласит, что Профессор , живой или мертвый, разыскивается за вознаграждение в 1000 оренов. Прочтите, чтобы в дневнике появилась соответствующая запись. Это задание перейдет с вами во вторую главу. Контракт на баргестов Стадия 1. Черепа баргестов Сам контракт висит на доске объявлений перед таверной M5. После прочтения появится запись в дневнике: ведьма Абигайл M5. Добыча Собрать черепа не представляет проблемы — просто побегайте ночью по окрестностям, и убейте необходимое количество.
Проще всего найти их возле часовен Вечного огня M5. Набрав 10 черепов, несите их к Абигайл M5. Вознаграждение Отдайте черепа Абигайл ,чтобы получить 100 оренов и 2 Корня мандрагоры. Контракт на утопцев Стадия 1. Мозги утопцев На доске объявлений M5. В дневнике появится запись о том, что Преподобный M5. Помните, что для того, чтобы получать ингридиенты с тел убитых монстров, вы должны обладать необходимыми для этого знаниями записями в Бестиарии. Необходимую для выполнения контракта книгу вы можете найти в одном из домов M5. Добыча Утопцев можно найти ночью возле дома Харена M5. Убив троих и взяв их мозги, можете возвращаться к Преподобному.
Оплата Получив трофеи, Преподобный наградит вас 100 оренами и благословением Вечного огня которое, к сожалению, ничего вам не дает. Контракт на гулей Стадия 1. Кровь гуля Все на той же доске объявлений M5. Для выполнения задания необходима запись в Бестиарии о гулях. Информацию можно получить у старой женщины M5. Добыча Гулей вы найдете в склепе M5. Чтобы попасть внутрь, поговорите со стражником Микулой M5. Оплата Скажите Калькштейну , что у вас есть кровь для него. Взамен он даст вам 100 оренов и книгу «Основы алхимии». Расисты Стадия 1.
Драка Неподалеку от Мариборских ворот Вызимы на берегу реки вы встретите краснолюда Золтана и четверых расистов, окруживших его M5. Если поддержите его в неравной схватке, появится соответствующая запись в дневнике. Помощь Чтобы закончить этот квест, просто помогите Золтану. Соберите с убитых весь инвентарь, и найдете набор игральных костей для покера. Покер с костями Стадия 1. Покер с костями Поговорите с Золтаном сразу после схватки с расистами M5. Покер с костями: правила Позже, навестите Золтана в таверне M5. Покер с костями: новичок Сыграйте партию с Золтаном. В дневнике появится запись, а сам квест перейдет с вами во вторую главу. Покер с костями: новичок Стадия 1.
Мораль здесь — понятие относительное, а грань между добром и злом стёрта. Играя за ведьмака Геральта из Ривии, мы попадём в самую гущу интриг, которые плетут противоборствующие силы в стремлении обрести власть над миром. Нам не раз придётся делать сложный выбор и иметь дело с последствиями своих решений.
Прохождение игры The Witcher - Глава 1
The Witcher — прохождение побочных заданий | VK Play | В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. |
Квесты (Ведьмак) | Ведьмак Вики | Fandom | пройдите все задания, узнайте всю подноготную Геральта. |
The Witcher episode 1 recap: Geralt of Rivia's Netflix debut is a violent delight | PC Gamer | [ Окрестности Вызимы ] В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. |
Как найти книги, свитки и рецепты? / The Witcher / — сборник игровой мудрости | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1. |
Прохождение Ведьмака. V 1.1a: xtro_2 — LiveJournal | пройдите все задания, узнайте всю подноготную Геральта. |
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition
CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака" - Российская газета | Первая игра о «Ведьмаке» вышла в 2007 году и стала продолжением цикла романов Анджея Сапковского. |
The witcher 1. прохождение игры (2) | Геральт подружится с ним в первой главе и будет взаимодействовать по ходу всей игры. |
Сюжет "Ведьмака 1": главы и персонажи | чуть раньше, потому что во второй главе "Крови эльфов" есть ссылка: "И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт". |
Прохождение Ведьмак (The Witcher) | Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью. |
ЭТОГО ВЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ! | Ведьмак 1 Глава 1 Секреты | The Witcher: Enhanced Edition
После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация. Выяснится, что Зверь — это демон Альзур. Демон неуязвим, пока правильно не ответим на его загадку: "Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх? Нужно будет повторить это при встрече с демоном. Стадия: В ожидании развязки Отправляемся к Преподобному, рассказываем что Зверь появился не от ведьмы, а от людской злобы и пороков. Отец заплатит 200 монет и пообещает позже собрать всех жителей и разыскать виновных. Задание: Хвост саламандры Ведьмак 1. Прежде, чем что-то рассказывать про бандитов, отец поведает нам про ведьмака Беренгара, он взял заказ, но не выполнил его и убежал.
Преподобный вручит нам Кольцо с печатью Вечного Огня сразу надеваем на себя , и потребует помочь трём уважаемым людям: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Для каждого из них нужно будет выполнить по одному квесту, они перечислены ниже. Задание: Таинственный сад Одо живёт на юго-востоке локации. В разговоре с ним постоянно нужно будет пить, чтобы он поверил нам, лучше перед этим прокачать устойчивость к алкоголю. Договариваемся с ним об уничтожении двух живых растений Эхинопс за 100 монет. Растения лучше атаковать факелом. Задание: Забытые воспоминания Микула — охранник на восточном мосту.
Он просит разобраться с мертвецами гулями в восточном склепе, получим от него Ключ от склепа. Просим за это 200 монет. Внутри склепа на входе лежит труп девушки, отравившейся чем-то из флакона. Дальше темно, так что берём в руки факел или пьём элексир "кошка". Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра. Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард. В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём.
Возвращаемся к Микуле. На мосту увидим, как Саламандры окружили алхимика Калькштейна, вступаем с ними в бой. Можем использовать групповой стиль, враги довольно слабые. Так узнаем, что Саламандрам не хватает оборудования, чтобы применить мутагены, и значит они будут грабить других алхимиков. Калькштейн пригласит нас к себе в Вызиму, как только сможем туда попасть. А Микула скажет, что с завтрашнего дня дежурит у Мельничных ворот в центре, если найдём пропуск, нужно подходить туда. Рассказываем Микуле про труп девушки, выяснится что это его девушка Ильза, он посчитает что её отравила ведьма.
Король склепа Выполнив задание Микулы, услышим от него, что солдаты пошли обыскивать склеп. Возвращаемся туда, в склепе будет открыт новый коридор с множеством комнат. Стены в последние две комнаты надо выбить знаком Аард. Среди обычный гулей будет более сильный монстр — альгуль Оззрел. Перед битвой с монстром выпиваем "кошку", "ласточку", проводим ритуал у места силы. В бою применяем силовой стиль. Если у героя останется мало здоровья, оглушаем монстра Аардом, отбегаем подальше, восстанавливаемся, продолжаем бой.
После победы осматриваем сундуки, тв них есть Красный метеорит. Относим голову монстра Ловчему, получим 200 монет. Задание: Странники в ночи Торговец Харен Брогг живёт на берегу реки, среди хулиганов. Он попросит нас расправится с утопцами, которые по ночам портят его товары. В продаже у Харена есть различные оружия и Синий метеорит за 300 монет. Ночью приходим на берег реки, искать нужно у восточной части, где лежит множество ящиков. Поочередно убиваем несколько утопцев, они будут выныривать по двое.
Выбираем, что ответить: 1. Позже рассказываем об этом торговцу, он и вправду имеет дела с эльфами, но непрочь подзаработать и на продаже их голов, так что его устроил бы любой наш ответ. Придётся вступить в бой с эльфами, так мы испортим отношения с этой фракцией, в следующей главе они будут считать нас врагом. Сомнительно дело При повторном посещении Харен предложит нам отнести пакет в Вызиму и передать некоему Кирпичу. Сделать это мы сможем лишь во второй главе. Второе посещение таверны Днём на постоялом дворе таверны начнёт работать Краснолюд-кузнец. В разговоре с ним не спрашиваем про его дела с "Белками", иначе он посчитает нас провокатором, и не будет больше общаться.
Кузнецу можем продать ненужные оружия, а за 35 оренов сможем купить у него смазку для улучшения меча. Если мы ранее спасли Золтана, то теперь он будет обитать в таверне. Кроме покера с ним можно сыграть в "Кто кого перепьёт". Нужно иметь при себе 5 тёмного пива, выпиваем его, и краснолюд даст нам в награду Алмаз. Кулачный бой В таверне только при повторном посещении появится боец Толстый Фред. Бои с другими людьми были просто для заработка денег, бой с Фредом откроет квест. После победы над ним будем искать противников посильнее.
Тяжелое наследие прошлого В таверне вскоре появится купец Деклан Леуваарден.
Играя за ведьмака Геральта из Ривии, мы попадём в самую гущу интриг, которые плетут противоборствующие силы в стремлении обрести власть над миром. Нам не раз придётся делать сложный выбор и иметь дело с последствиями своих решений. Эта игра погрузит нас в удивительную сказку, подобных которой не найти.
Прежде чем продолжить прохождение Ведьмак и перейти к повествованию первой главы, стоит сказать пару слов об ингредиентах, добываемых из различных существ. Дело в том, что Геральт не может просто так добывать их. Для начала он должен узнать, как это делается, прочитав из книжек или обучившись этому у других персонажей.
Глава 1 Окрестности Вызимы После небольшого ролика, видим за воротами девушку и маленького мальчика, убегающих от странных существ. Будучи героями, спасаем их от светящихся собак. Собираем с останков все что можем и направляемся к преподобному.
В конце небольшого и не очень приятного разговора он просит нас зажечь огни на пяти часовнях, расставленных по всей окрестности поселения. Это должно прогнать злых тварей, а взамен Преподобный кое-что расскажет о людях Саламандры, напавших на Каэр Морхен. Ночью на карте появляются точки, указывающие часовни.
Просто устанавливаем свечки, попутно отбиваясь от злых собак, и идем обратно. Важно успеть посетить все пять часовен до наступления рассвета. Вернувшись к преподобному, он снова нас отправляет на задание.
На этот раз нужно наведаться к местной ведьме по имени Абигайль. В свою очередь она просит ведьмака принести ей пять лепестков игольчатого мирта, чтобы вылечить Альвина мальчика, которого мы спасли ранее у ворот. Хорошо, если вы уже прокачали до этого момента Травничество, с помощью которого можно собрать лепестки самому.
Если нет, ничего страшного, ведь нужные ингредиенты для зелья можно приобрести у местного травника всего за сорок пять монет. Рядом с таверной на доске не забываем взять несколько контрактов на утопцев, гулей и баргестов, ну и конечно, забираем ордер на поимку Профессора. Идем обратно к ведьме, отдаем купленные или собранные лепестки.
Пока она готовит целебный эликсир, можем отправиться выполнять другие квесты. После очередного визита у Преподобного, получаем задание, которое заключается в завоевании доверия трех разных персонажей и получении с них денег. Сперва отправляемся к Одо.
Как только показываем ему кольцо, которое дал Преподобный, он просит нас избавить его двор от жутких сорняков. Разбираемся с живыми растениями, используя силовой стиль боя, идем обратно к Одо и забираем деньги. Идем теперь к Микуле.
Он просит героя отправится в склеп и прикончить парочку гулей. Ничего не поделаешь, идем в склеп. Расчищаем его от монстров, попутно изучив новый знак Игни и обнаружив труп девушки, игральные кости и флакон яда.
После веселых приключений в склепе возвращаемся к Микуле, чтобы все рассказать. На пути встречаем алхимика Калькштейна, которого хотят склонить к сотрудничеству приспешники Саламандры. Помогаем беззащитному алхимику, за что он предоставляет скидку на свои товары.
Микула довольно сильно печалится, узнав о гибели девушки Ильзы в склепе, но деньги все же отдает. Направляемся к последнему жителю — Харему. По пути встречаем краснолюда Золтана и помогаем ему справиться с разбойниками.
В благодарность он немного приоткрывает прошлое Геральта и учит нас игре в кости. Затем находим Харема, который проживает в одном из домов возле реки, и беремся за выполнение его квеста. Он просит нас убить несколько утопцев в полночь, которые угрожают сохранности его груза.
После уничтожения всех монстров из леса выйдут эльфы. Говорим с ними и соглашаемся отдать товар , за которым они собственно и пришли. Идем обратно к Харему и забираем свое вознаграждение.
Задание Преподобного успешно выполнено, поэтому можно возвращаться к старику. Он поручает нам победить ужасного Зверя. Для этого следует пойти к ведьме Абигайль, в доме которой Альвин заговорит голосом монстра, сообщив, что всех в деревне ждет ужасная кара.
Ведьма отдаст нам записи Беренгара — ведьмака, побывавшего в окрестностях Вызимы до нас. Теперь идем обратно к Преподобному. От старика мы получим награду, а также ценную информацию о бандитах Саламандры.
Идем в трактир и встречаем там медсестру Шани, которой будут угрожать группа Саламандр. Убиваем плохих ребят и забираем с трупа трактирщика ключ, открывающий люк в логово этой преступной группы находится внизу карты. Возле дома будут стоять стражники.
Убиваем их и заходим в заброшенный домик. Внутри тоже окажется несколько Саламандр. Расправляемся с ними, а затем спускаемся в подвал.
Внизу нас будет поджидать группа бандитов, настроенных весьма враждебно. Главарь бандитов рассказывает нам о преступлениях Преподобного, а также о том, что именно он отправил к ним Альвина. Убиваем всех Саламандр, обыскиваем тело главаря, а после проламываем стену с помощью знака Аард.
Проходим вперед по коридору и встречаем Абигайль. Она варит какое-то зелье, чтобы отпугнуть крестьян, желающих ее сжечь. Ведьма говорит, что она невиновна и просит Геральта защитить ее.
После разговора с ней отправляемся наверх, чтобы поговорить с Преподобным и его шайкой. В этом случае есть два варианта развития событий лично мне больше нравиться первый вариант : Сообщаем жителям деревни, что ведьма не причастна к вызову Зверя и ее стоит отпустить. Пригрозив Преподобному расправой, выводим ведьму из пещеры и пытаемся уйти из деревни.
Однако на вас тут же нападет Зверь в окружении баргестов. Убиваем чудище, а затем сталкиваемся с Преподобным и его людьми. Расправившись с ними, забираем с трупа священника пропуск, слушаем благодарность от Абигайль и идем в таверну за Шани.
Соглашаемся с Преподобным и его шайкой. Идем за ведьмой и отдаем ее на растерзание толпе. При битве со Зверем люди старика помогут вам, однако все погибнут кроме самого Преподобного.
Он поблагодарит нас и отдаст пропуск. Теперь можно идти за Шани в таверну. Говорим с медсестрой и ведем ее на мост, ведущий в Вызиму.
На ней встречаем Микулу и показываем ему свой пропуск. Но стражник оказывается тем еще подлецом — он зовет стражу, которая тут же арестовывает ведьмака и сажает его за решетку. Глава 2 Темница После просмотра непродолжительно ролика подсаживаемся к осужденному эльфу.
Играем с ним в покер и пытаемся выиграть два раза подряд. После это бьемся со здоровяком на кулаках и соглашаемся убить кокатрикса за освобождение из тюрьмы. Геральту выдадут настоящий серебряный меч.
Его выдает тюремщик Юз, который случайно пробалтывается о скупщике краденного по имени Талер. Именно у него был изъят этот меч ведьмаков. Канализация Попав в канализацию, встречаем рыцаря «пылающей розы» Зигфрида, который тоже пришел сюда, чтобы убить монстра.
Соглашаемся на его помощь и идем вглубь канализации. Убиваем несколько утопцев после чего нам повстречается кокатрикс. Протыкаем чудище серебряным мечом и забираем с его трупа несколько ингредиентов.
Теперь можно выходить на поверхность в Храмовый квартал города. Храмовый квартал Идем к детективу Реймонду и рассказываем ему о Саламандрах. Он соглашается нам помощь и предупреждает, что нас кто-то ждет на улице.
Выходим с черного входа и видим Профессора, окруженного группой убийц. Затем Профессор уходит и нам приходиться сразиться с его ассасинами. После битвы с преступниками идем к начальнику стражи Винсенту.
По дороге советуем заскочить к скупщику Талеру. Узнаем у него, что серебряный меч он получил от своего посредника, которого частенько можно встретить в таверне «Под кудлатым мишкой». Добравшись до Винсента, берем у него награду за убийство монстра в канализации.
После говорим с тюремщиков Юзом и забираем из сундука все свое конфискованное снаряжение. Теперь следует найти жилище алхимика Калькштейна. Он живет в квартале нелюдей неподалеку от дома Вивальди.
Алхимик даст нам задание, связанное с таинственной Старой башней, в которой, возможно, пропал ведьмак Беренгар. Далее идем в дом краснолюда Вивальди и пытаемся выкупить у него две старинные книги, о которых говорил Калькштейн. Он попросит за них четыреста золотых монет.
Отдаем краснолюду деньги и читаем книги. Начинаем поиски трактира «Под кудлатым мишкой». Он расположен в нижней части Храмового квартала, где якшаются преступники самого различного сорта.
По дороге можете поговорить с Могильщиком и взять у него квест на убийство бездомных собак. Поговорите с проституткой Кармен, которая даст вам задание защитить ее девочек от головорезов. Не забудьте сыграть с ней в кости.
Заходим в таверну и находим Игрока, который отдал серебряный меч Талеру. Он расскажет вам, что выкупил его у садовника, ухаживающего за садом возле Лечебницы Лебеды. Выигрываем у него в покер и идем к выходу.
Там мы встречаем нашего старого знакомого Золтана. Общаемся с ним и узнаем, что некий купец готов заплатить немало денег за избавление его пристани от болотных чудовищ. Он также расскажет о невинности краснолюда Вивальди.
После разговора с Золтаном можно попытать свое счастье в кулачных боях. Бьем сначала Толстого Фреда, а затем Масляного Боба. За это нам дадут опыт и золотые монеты.
Выходим из таверны и ищем дом, расположенный напротив склада. В нем нам дадут квест о сокровищах, скрытых в заброшенном поместье. В этом доме нас будет ждать засада.
Быстро разбираемся с преступниками и освобождаем полуэльфийку, которая пригласит вас в свой дом, а затем исчезнет. Возвращаемся к бывшему банкиру Вивальди и сообщаем ему, что он вне подозрения. Краснолюд, естественно, обрадуется и расскажет новые сведения о Яведе.
Медитируем в его доме до полуночи, а затем выходим на улицу, чтобы защитить девочек Кармен от бандитов. Обязательно заберите у Саламандр фисштех, он нам еще пригодится. Идем в таверну, не забывая по пути забрать у Кармен вознаграждение за выполненное задание.
Спим в трактире до заката, после чего начинаем разговор с Гонцом, который появился здесь невесть откуда. Пытаемся разговорить его при помощи алкоголя. После третьей кружки он согласится покупать у нас медальоны Саламандр, а выпив пятую кружку, гонец тут же расскажет нам, что работает на Леувардена, торговца с Дамбы.
Узнав все, что нам нужно, идем в темницу к тюремщику Юзу и отдаем ему фисштех. Он взамен рассказывает нам, что плененный Саламандр, о котором говорил ранее детектив, находиться в Лечебнице. По пути в Лечебницу говорим с садовником и выигрываем у него в покер.
Он расскажет нам, откуда получил серебряный меч. Если покормить его булочкой, то можно получить от него розу. Даем солдату, караулящему проход в Лечебницу, взятку, чтобы он пропустил нас внутрь сорока монет должно хватить.
Заходим в здание и встречаем там Шани, которая занимается уходом за больными горожанами. Она попросит нас дать ей пять ласточкиных зелий. Отдаем ей эликсиры и получаем за это драгоценный опыт и благодарность девушки.
Далее находим солдат, стерегущих узника, и снова даем взятку. Они соглашаются взять деньги, но придти мы должны ночью. Уходим из лечебницы и идем на Дамбу.
Там встречает купца Леувардена, который попросит у нас принести ему три медальона Саламадр, а также очистить его причал на Болотах от чудищ. Находим паромщика и даем пять золотых, чтобы он переправил нас на новую локацию «Леса на Болотах». Леса на Болотах Слезаем с лодки и идем на пристань.
Разговариваем с охотником за головами Жан Пьером и берем у него задание на убийство волков. Дальше беседуем с дедушкой, который попросит вас проводить его к Храму. Соглашаемся и по дороге к святилищу убиваем все утопцев и плавунов в карьере.
Если повезет, то вы повстречаете также чудище в виде растения под названием Археспора, на которую назначена высокая награда. Монстр весьма силен, поэтому рекомендуется перед боем выпить ласточку и какое-нибудь боевое зелье. Не забывайте использовать знаки.
После выполнения квеста дедушки возвращаемся назад и добираемся до поселения кирпичников. Говорим с главой общины, в роли которого выступает старуха по имени Васка. Она благодарит нас за избавление карьера от монстров и рассказывает новую информацию о Беренгаре.
Медитируем до полуночи, идем на пристань и убиваем всех утопцев. Плывем обратно в Вызиму и спим до полудня. Находим купца Леувардена и получаем у него вознаграждение за убитых чудищ.
Голову археспоры относим Винсенту, который выдаст нам немалую награду. Десять языков плавунов следует отдать Зигфриду. Он поблагодарит нас и даст несколько сотен золотых оренов.
Идем к Калькштейну, чтобы послушать занимательную историю о десяти камнях сефиротов , способных открыть вход в Башню Мага. Он даст нам один из этих камней. У вас в инвентаре уже должно имеется несколько таких камушкев, полученных с прошлых квестов.
Теперь необходимо найти оставшиеся сефироты. Дожидаемся ночи, а затем идет на улицу для убийства саламандр и получения трех брошей. Идем в дом Вивальди и дожидаемся там утра.
Говорим с Золтаном Хиваем, который дополнит сведения о серебряном мече ведьмака. После выходим из Вызимы на дамбу и разговариваем с Леуварденом, который выдаст нам награду за медальоны и продаст один сефирот за пятьсот золотых монет. Возвращаемся в город и идем к детективу Рейманду.
В доме нас ждет засада. Убиваем бандитов и находим детектива, который во время разговора сообщит нам, что узник в лечебнице умер и следует провести его вскрытие, в котором нам должна помочь Шани. Он также советует вновь поговорить с Леуварденом, Могилой и Талером.
К Шани домой следует приходить только ночью. Уговариваем старую каргу пропустить нас на второй этаж для этого следует зайти в дом несколько раз и дождаться того момента, когда бабушка спросит нас про лечебницу. Девушка согласится провести вскрытие, однако ей нужен будет труп умершего и книжка о вскрытиях.
Тело саламандры можно получить у Могильщика, а книгу продает антиквар. Естественно, Могильщик так просто не отдаст нам труп — для этого нам придется его подкупить, дав ему бутылку с «краснолюдским пойлом». Купить эту выпивку можно в таверне «Под кудлатым мишкой».
После получения желаемого Могильщик обещает притащить труп в лечебницу Лебеды к полуночи. Отправляемся снова на Дамбу и говорим с Леуварденом. Пытаемся выбить у него сведения о таинственном Ордене.
В конечном счете все сводится к тому, что последний требует убийства Талер. Ведьмак убивает Талера, как того просил де Ветт. Граф уверяет, что Орден будет благодарен Геральту за это. Волк вступается за главу разведки, что приводит в ярость де Ветта. Но как бы то ни было, Талер благодарен и к тому же предлагает разобраться в этом деле, предоставляя немного информации. Герлаьт как истинный Ведьмак решает уйти подальше от политических дебрей и уйти. В этом случае талер умрет от рук людей, окруживших его. Чуть позже Геральт встречает Радовида, короля Редании, узнавая новые детали, но этого все равно не достаточно. И наконец все становится на свои места, когда Волк из бумаг, добытых с трупа Профессора, узнает, кто стоит за поддельными печатями.
Принцесса Адда связалась с Саламандрами и понимаю, что Ведьмак уже обо всем узнал, решает его убить; все шло бы по плану, если б его одна чародейка не телепортировала Ведьмак, прогуливаясь по болоту обнаруживает Кармен у парома. Волк после разговора с ней узнает, что ей нужно лекарство от ликантропии для ее возлюбленного. Геральт как истинный джентльмен решает помочь барышне, которая направляет его к друидом: В роще друидов Ведьмак встречает Иерофанта и просит у него помощи. Поначалу он ничего не скажет, так как Геральт уже все должен знать сам, ведь он является Ведьмаком, но, упомянув амнезию, волк добивается того, что ему дают не один, а целых три способа решения проблемы. Также он говорит, что нужно знать личность оборотня, прежде чем предпринимать что-либо. Геральт возвращает в Вызиму, чтобы узнать, кого же нужно вылечить, однако Кармен отказывается говорить, кто является вервольфом. Личность оборотня будет скрыта, пока он сам не найдет Волка. Капитан городской стражи Винсент по ночам превращается в борца с преступностью, покрытого шерстью от и до. Можно убить его, но тогда задание будет провалено, поэтому надо оставить Винсента в живых.
Вооруженный знанием Геральт приходит к Кармен, говоря, что все знает и готов помочь вылечить капитана. Первым способом лечения оказалась собачья петрушка. Но, к сожалению, это не помогло, значит надо пробовать еще. Второй способ способ -зелье. Какой же алхимик в долгу у Геральта за открытие башни мага на болотах? Калькштейн объясняет, что для зелья требуется особый ингредиент: Лучше всего добыть эту субстанцию в лечебницы лебеды у медсестер и потом отнести ее алхимику. Как только зелье готово, Ведьмак сможет отнести его Кармен. Теперь пришло время для последнего способа: Кармен говорит, что Винсент, возможно, не любит ее, а это значит, что капитану и Ведьмаку стоит поговорить по душам. Геральт находит Винсента и убеждает его в том, что у нет будущего в качестве ночного супергероя-оборотня.
На следующий день Кармен сообщает об успехе: Из разговора он узнает, что у Патрика пропала голубоглазая сестра. Рыцарь убежден, что она во власти вампира: Волк соглашается найти пропавшую девушку. Ища следы голубоглазой девушки по городу, Ведьмак решает зайти в местный бордель, где он видит подходящую под описание Вейзе барышню Геральт решает, так сказать, получше рассмотреть ее, воспользовавшись ее услугами, и замечает рану у нее на шее. Что же Волк имеет? Девушку, точно подходящую под описание, но счастливую там, где она сейчас. Ничего не остается, кроме как доложить об этом Патрику. Рыцарь не сразу поверит в вести, говорящие о его работающей в борделе сестре, однако девушка выглядит точь-в-точь, как он и описывал. Теперь в голове Патрика возникла новая мысль: Он говорит Волку найти чудовище. Ведьмак снова пребывает в бордель.
На первом этаже ничего нет, поэтому он решает пройти на второй, однако его путь преграждает охранником. В ход можно пусть либо кольцо Дома Королевы Ночи, либо универсальные на все случаи жизни деньги. Поднявшись наверх, Геральт видит Королеву Ночи и несколько девиц. Разговор Королевы и Волка завершается тем, что она, все-таки являясь вампиром, была вызвана синеглазой девушкой, чтобы стать вампирицей и вечно красивой, что девушка находится в борделе по своей воле. Ведьмак прибить всех вампириц, а после этого сообщить о бойне голубоглазой девушке. Нельзя сказать, что она рада смерти Королевы Ночи. Чуть позже она даже просит убить своего брата, однако здесь Ведьмаку выбора не дано, и Геральт отказывается от убийства, а сестра отказывается идти к брату и убегает. Вернувшись к заказчику, Геральт вместо ожидаемой награды получает отказ одни отказы. Довольно неожиданно появляется Патрик из Вейзе вместе несколькими рыцарями, желающий убить вампиров и, мягко говоря, не очень одобряет поведение.
Убив рыцаря и его солдат, Волку следует сходить к голубоглазой девушке. Однако можно и не принимать сторону вампириц, а вместо этого вместе с Патриком и его рыцарями убить их. Также можно наплевать на все это, и, когда прибудет Патрик, уйти. Лютика можно найти в Новом Наракорте, похоже собирающегося дать концерт, однако есть одна проблема: Поначалу он ничего об этом не скажет, но 7 кружек пива сделают свое дело, и Лютик все расскажет. Похоже, он опять взялся за старое, будчи пойманным отцом девушки по имени Розалинда. Впопыхах он свой инструмент, естественно, забыл, и Геральту придется доставать лютню самому. Найдя дом Розалинды он находится близко к таверне, прямо за углом , Волку предстоит столкнуться с ее отцом, от которого нужно избавиться. Как он это сделает, побьет или заплатит, не имеет значения. Встретившись с Разолиндой можно беспрепятственно забрать лютню из комнаты сундук в углу , либо получить немного удовольствия, однако следует правильно подбирать фразы: Как бы то ни было, стоит вернуть Лютику то, что принадлежит ему.
Теперь он будет давать концерты после 6 часов вечера. Эльф Яевинн снова появился в роще друидов, и у него снова есть поручение для Геральта: Лучше всего будет начать идти через телепортатор в башне мага в торговый квартал, а потом уже в канализацию. Попав в канализацию, Ведьмаку следует идти по пути к эльфийским руинам, где будут находиться краснолюд по имени Рен и два эльфа. Они просят убить чудовище в руинах. Ну что ж, простая для Ведьмака работа. Геральт идет вперед и обнаруживает в руинах бруксу. С ней проблем возникнуть не должно. Когда монстр будет уничтожен, можно будет сообщить краснолюду об успехе. В это время из телепортатора, находящегося в руинах, появляется Яевинн и дает Волку его награду.
Рядом с лечебницей святой лебеды будет стоять медсестра, явно чем-то обеспокоенная. Геральт пытается выяснить в чем дело, но поначалу девушка не рассказывает в чем дело, однако вскоре она расколется. Дело в том, что ее бабушка ведет себя немного странно в последнее время и медсестра беспокоится. Она просит Ведьмака разобраться, что происходит, а тот соглашается. Дом бабушки находится рядом с торговцами, и заходить туда днем не стоит, так как Волка оттуда вышвырнут, лучше зайти ночью, когда бабка уже будет дрыхнуть. Войдя в дом и пройдя в подвал, Ведьмак обнаруживает фледера! Особой угрозы он не представляет.
Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
Эпилог Во время прохождения показываются результаты отношение Геральта к главенствующим фракциям. То с кем он пойдет зачищать город, с кем он будет биться плечом к плечу, зависит от предыдущих выборов. Кто-то погибнет, кто-то возвыситься. Также в ходе поимке Якова, Геральт окажется в мире фантазий магистра, где он хочет показать ведьмаку будущее, где Белый Хлад из пророчества окутал землю. На помощь ведьмаку будут появляется прошлые персонажи, которые как либо были связаны с ним, и в зависимости от предыдущих его выборов, отношение к нему будут различаться. После битвы с магистром появляется Король Дикой Охоты, который хочет забрать тело и душу Якова себе. Геральт можно отдать его или же окончательно убить его собственными руками.
После смерти на теле магистра окажется двемеритовый амулет. Что-то кончается, что-то начинается Вывод по сюжету История первой части с любовью относится к творчеству Анджея Сапковского, автора саги. Многочисленные отсылки и камео даже не столь значимых персонажей, может вызвать искренний восторг у фаната книг. Сценаристы продолжили идеи, которые были заложены в первоисточнике, и благодаря интерактивному формату видеоигр смогли их развить. Будь то выбором между двух зол или угнетения малых народов континента. Каждая глава имеет свою местную историю, которая крайне различается по стилю повествования.
Детективная часть второй главы по моему мнению является лучшей в игре, ведь там абсолютно каждое действие имеет последствие по делу расследования, что очень сильно дает восприятия истории, так как подсказок по решению головоломки игроку не дают. Интересно, что из-за потери памяти сам характер Геральта может различаться, давая игроку немного изменить некоторые аспекты его мировоззрения. Характер Трисс более приближён к книжной Йеннифер, является ли это отсылкой или же Трисс сознательно пытается стать похожей на неё, дабы Геральт смог приблизится к ней, не слишком понятно. Разочаровала, что какой-либо развитии по отношению к Альвину нет, хотя по важности персонажа он не уступает Цири из книг, ведь способности у него могут быть абсолютно такие же. Герои его практически не вспоминают, а в последующих частях его вовсе будто стерли из вселенной, оставляя только маленькие отсылки. Особенностью сюжета является то, что местные истории проходят локально и не затрагивают глобально мир.
Таким образом раскрытие жителей и простых людей больше влияют на восприятия игрока, чем глобальная политика королевств, лишь только основной сюжет будет проходить более масштабнее. Деревеньки и небольшой район крупного города раскрывают атмосферу средневекового быта, а мифические существа будут как-либо взаимодействовать с жителями. Квесты и окружение Второстепенные квесты с историей очень хорошо раскрывают вселенную и могут слегка быть переплетены с основным сюжетом. Особо запомнились: Квест, где ведьмак должен найти сестру рыцаря, а после оказывается, что она работает в борделе с вампирами. Показывается проблематика работы ведьмака, когда монстр может оказаться человечней самих людей. В первый раз в серии показано, как Геральт может не убивать чудовищ, а встать на их сторону против несправедливости по отношению к ним.
Квест, где надо помочь проститутке Кармэн, показывает, что даже в столь циничном и жестоком месте, есть место для искренних чувств. Структура квестов разнится от случая к случаю и необязательно все должно сводится к битве или к зачистке локации. Сами задачи могут быть не помечены, тогда приходится самому додуматься до её решения. Контракты на чудовищ ничем не примечательны, убить столько то монстров, забрать столько компонентов с туши и передать их нанимателю. Однако перед их убийством стоит разузнать о чудовищах более подробно, дабы ведьмак смог извлечь необходимы органы. Узнать информацию можно разными способами: - Просто купив книгу о монстрах или растениях у местного книжника, но придется отдать некоторую сумму денег.
Перед этим им надо дать определенные вещи, будь то еда или красивая одежда. Таким образом жители не являются простыми статистами, а могут влиять на игровой процесс. Сами на прямую они не будут говорить о структуре монстра, а расскажут занимательную легенду, которая раскрывает лор вселенной. Боевая система В начале игры, разработчики не церемонясь сразу отправляет нас к битве с врагом. Местная боевая система представляет собой разные стили фехтования, которые различаются анимацией, местом применения и особенностью прокачки. Силовой стиль.
Его придумали солдаты-ландскнехт из Темерии для борьбы с хорошо экипированным противником. Игрок будет использовать этот стиль для здоровых врагов, которые экипированы тяжелым вооружением. Сами движение Геральта выглядят массивными, где замах придает оружие необходимую массу для пробивание брони противника. Быстрый стиль был придуман легендарным эльфским поэтом и фехтовальщиок Ниссаилом. Быстрые, легкие удары поражают особо ловких врагов, не давая им сосредоточится на защите. В таком случае меч наносит ограниченные повреждения, которые малоэффективны против массивных врагов.
Групповой стиль был придумал фехтовальщиками из Нильфгаардоского города Вироледо для борьбы с несколькими противниками. Размашистые удары не позволяют врагам приблизится, а резанные раны охватывают нескольких недоброжелателей.
В 4-й главе Абигайл появляется во второй раз в роли травницы деревни Темноводье, а также в эпилоге. В задании «Странники в ночи» в окрестностях Вызимы Белому Волку нужно защитить товары купца от утопцев, которые вылезают из реки по ночам. Задача простая, но как только ведьмак расправиться с монстрами, появятся Белки и потребуют отдать им все охраняемые товары. Если согласиться, во второй главе после разговора с сыщиком Реймондом эльфы отыщут и уничтожат Кирпича. Краснолюдский кузнец в Вызиме согласится торговать с Геральтом. Если убить всех Белок, краснолюд во второй главе торговать с протагонистом откажется. Голан Вивальди попадет тюрьму, и его придется освобождать при прохождении миссии «Таинственная башня», выложив 200 монет.
Отправившись на задание, ведьмак встретится в сточных канавах с Зигфридом, рыцарем Ордена Пылающей Розы, тоже охотящимся на опасного монстра. Если расправиться с кокатриксом самостоятельно, Зигфрида разжалуют в звании до постового. Его вы найдете у городской больницы, и после короткого диалога Зигфрид согласится пропустить Белого Волка. Если работать в паре с рыцарем, тот после боя покажет выход из подземелья. Чуть позже Зигфрид будет стоять возле ворот дамбы, куда пропустит Геральта. Проходится миссия почти одинаково: Геральт командует или отрядом рыцарей, или бандой эльфов и должен победить в бою противников из противоположной фракции. В награду любая из сторон заплатит 200 монет и поделится данными о ведьмаке Беренгаре, который еще жив. В одиночку он не справляется, поэтому приходится прибегнуть к помощи сыщика Реймонда. При прохождении миссии окажется, что это уже не Реймонд, а изменивший облик Азар Ярвед.
Если следовать рекомендациям мнимого сыщика, в конце прохождения серии заданий на болоте вы об этом можете пожалеть. При встрече в башне важный фолиант заберет Азар Ярвед, а в миссии «Непрощенный» щит Альзура будет защищать Профессора. Если заняться собственным расследованием, не слушая подсказок псевдо-Реймонда, Геральт найдет тело настоящего сыщика. При встрече в башне Белый Волк заберет фолиант себе, а в миссии «Непрощенный» щит Альзура будет защищать уже ведьмака.
Немного длинновато, зато подробно.
Глава 1 Глава начинается с ролика, в котором Альвин и Каролина мирно топают в Таверну, но по пути на них нападают «психованные» собаки. Путники хватают «ноги в руки» и ломятся с места происшествия. Альвин, хоть и маленький, но представитель мужского пола, успевает в последний момент заскочить в закрывающиеся ворота доблестная охрана, увидев зелёных собак, героически наложила в штаны территории таверны, обнесённая высоким забором , девушка же, по законам жанра, запутывается в ногах и остаётся кормить голодных зверюшек. После нам показывают взбудораженную Шани, она просит помочь бедной женщине, разыгрывается маленький спектакль, но нам всё же дают помахать мечом, и покромсать баргестов тех самых собак. Затем, нам Альвин молвит древнее пророчество Итлины хорошо, что Геральт потерял память, о чём он в последствии всем и будет рассказывать, а то он бы не выдержал в очередной раз, услышав его.
Обращаем своё внимание на симпатичную рыженькую Шани. Мило с ней беседуем, узнаём новости о Саламандрах, и что о них стоит побеседовать с Преподобным, она же направляется в Вызиму, в Лечебницу Лебеды, так же обещает позаботиться об Альвине. Побегав по территории, обыскиваем бочки и можем поговорить с Травником из Вызимы. Продавать нам ему ещё не чего, а купить следует ромашки одну , а так, у него узнаём, что Катриона всем житья не даёт чума, между прочим, косвенная вина Геральта, в прошлом, хотя! Из-за болезни введён карантин и людей не пускают в город.
Топаем в таверну, перед ней доска объявлений, снимаем заказы на убийства монстров хоть в книге, по жизни персонаж и отказывается от таких деяний, но многие её не читали, а остальных может утешить свалившаяся амнезия , читаем все и спокойно выкидываем, так же поступаем всякий раз, и об ордере не забываем выкинуть, и не пытайтесь. В таверне подходим к Альвину, признаёмся, что аз есмъ его спаситель, и он нам жалуется, что остался совсем один о Шани спасибо! Разворачиваемся, видим официантку Риту Шапочку, флиртуем ух ты! Кому интересно: для начала, для приличия просто пиво заказываешь, одариваешь её комплиментом, она в свою очередь хвалит тебя за галантность, ты просишь её присесть, но она отмазываясь работой и что это может обесчестить её, отказывает тебе, не отчаиваясь, выдаёшь ещё один комплимент и уходишь. На очереди алхимик Калькштейн, он встречает нас радушно с просьбами об изучении и вскрытиями после смерти добрый дядя!
Можно ещё пойти в уголок и подраться, за деньги, но пока не советую этого делать, стоит чуть прокачать персонаж. Ночью, там вроде больше делать не фиг, выходим из таверны, из ворот, на восток, или направо, и о чудо! Рита нашла на свои вторые 90 приключения странно, вот реактивная , а так работать стремилась. Ну да ладно, она просит нас о помощи, ну! По пути можем встретить путешественника очень похож на Травника, ну прям брат близнец , если с ним поговорить, то он заплатит тебе за когда-то выполненную работу если не увидели, обычно в это время идёт дождь и он может скрыться от него, не переживайте он ещё будет и не раз.
Совет: по пути, когда будут появляться Багестры, сбивайте их Аардом, малышка не плохо умеет их приканчивать. Добежав до дома, Рита нас благодарит, но вы не тайте, а приглашайте к продолжению общения. Не успев, она отойти, как нам подваливает доблестная милиция и тут без неё ни как , чуть потрещав, пропускают. Забегаем к Преподобному в хату, поднимаем с кровати. Примечание: если вы где-то задержались, и у вас сейчас день, то он собственной персоной тусуется, или тусит, кому как нравиться, у храма.
Начинаем беседу, которая больше напоминает перетягивание каната, но в итоге подписываемся на таскание свечей. Можно узнать всё остальное, если вы тут днём то так и поступайте, но так как я был тут ночью, а до восхода не так далеко я подорвался выполнять миссию, расставлять свечи. По выполнению, можно возвращаться обратно, а можно не спешить, полазить по домам это полезно, так как можно найти книги для обучения. Вернувшись к Преподобному он на нас наезжает, мол, зверь жив, но быстро соглашается, что мы всё же выполнили свою миссию, обделив нас даёт плату за неё. Теперь этот уже вызывающий у нас неприязнь персонаж обвиняет во всём колдунью Абигайл, к которой нам в последствии и стоит наведаться, а пока продолжаем общение, переходим к Саламандрам, но этот Капеллан Вечного Огня не чего путного не говорит.
Лишь предостерегает, вспоминает Беренгара, даёт кольцо и направляет, к троим авторитетам на деревне, мол, они могут помочь. Кольцо натягиваем на палец и, развернувшись, топаем к мосту, там по пути не проходим девушку в белом, отдаём ей ромашки, взамен получаем тюльпаны и ещё одно предостережение о Саламандрах. Примечание: она может быть не одна такая, пристаём ко всем до тех пор, пока кто ни будь из них, не заговорит. Дальше у нас на очереди, с кем можно побеседовать торговка у мясной лавки, после неё идём вниз к домикам. Там между домами нашему другу правда, пока этого не знаем угрожают.
Мы естественно хватаем меч и режем этих бедолаг, не слышали, видимо о ведьмаках да и по всей игре, как-то не очень ощущение, все наслышаны о вас и ваших способностях, но будто это легенда, и тебя не во что не ставят. Ошарашенный нашей персоной Золтан рассказывает, как поживает, кто такие Белки и Гавенкары, говорит о потерявшемся друге. Мы с ним прощаемся и идём по своим делам. А дела нас ведут к дому Абигайл, но прежде по пути, где-то посредине между поселением и таверной у одного из домов будет крутиться если не ночь, ночью она в доме девушка в таком…, типа зелёном платье, отдаём ей тюльпан и приятно проводим время. Перед входом в дом к Ведьме кто-то корчится, но мы смело заходим.
Знакомимся, с ходу от имени преподобного обвиняем во всех смертных грехах, но сами не настаиваем. По ходу дела видим Альвина, узнаем от ведьмы, что он перспективен интересно, что бы это значило из уст ведьмы? По странному стечению обстоятельств нам придётся искать ингредиенты для этого зелья. Примечание: покупать то, что она продаёт или нет, тут уж решайте сами, но вот о растениях и тварях, что описываются в книгах можно узнать и у старушек, даёшь им еду, а они рассказывают, но только про одно за раз. Игольчатый мирт растёт и у таверны, и дальше у дома Одо, а так же по пути к склепу.
И ещё для тех, кто зельями балуется в большей степени, чем позволяют знания героя. Эта ведьма продаёт Киноварь, не много и дорого, но на один хороший эликсир точно хватит. Собрав, возвращаемся, отдаём, Абигайл просит зайти позже, ей надо приготовить зелье, ну что, идём в таверну перед ней можно побеседовать с Кузнецом, он нам тоже о белках поведает, да и вообщем, прикольный чел, а! Примечание: умение ещё прокачать нужно, у Абигайл есть само масло. В самой таверне нас встречает Золтан с ним можно напиться до размытия экрана, если его перепьёте, он вам бриллиант вручит, узнаёте у него про игру в кости, он и будет нашим первым партнёром в этой игре.
Примечание: каждый раз когда видите персонажа NPС с которым можно поиграть делайте это, каждый раз выиграть по 100 — 150 монет не так уж и плохо, тоже и с драками, все кроме главного оппонента могут поднимать ставки в 2 раза и тем самым побив троих можно взять 50 монет, не так много, но всё ж.
Тактика: быстрый монстр с защитой от падений и ядов, но особой сложности не представляет. Сбивайте его Аардом и используйте быстрый стиль фехтования. Археспора Кокакцидий Глава 2 — «Кровожадное растение» 400 Монстр не является уникальным, убить можно любую археспору из тех трех, что есть на болотах: 1. Тактика: используйте знак Игни и эликсир Ласточка. Предварительно следует очистить местность от других чудовищ.
В GOG стартовала бесплатная раздача первого «Ведьмака»
В этом руководстве вы узнаете как открыть все эротические карточки в Ведьмаке. Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here. В этом руководстве вы узнаете как открыть все эротические карточки в Ведьмаке. Как пройти Ведьмак 1: полное прохождение игры the witcher 1, глава 3, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. Хоть и первая часть крутая, но ведьмак 2 новее, вот и ее купил, первое впечатление ведьмак 1 по движку круче и по системе боя) интерфейс сложный некуда, а в остальном все ок.
Прохождение Ведьмака. V 1.1a
Ведьмак 1 13 Глава 2 Лучшие Доспехи и уникальный Меч Гарваль Тест на Культе Львиноголового паука. После ликвидации первой группы врагов ведьмаки отступают. [ Окрестности Вызимы ] В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. Ведьмак Лор | Ведьмак Истории. 18:54. Прохождение Ведьмака: I Акт Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем. Книги прочел все, по сути ведьмак один это как бы продолжение истории, но не скажу, что я сильно потерял от того, что по сути скипнул пол игры просто допройдя на ютубе.
«Ведьмак» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского
Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав. 18 февраля 2008 года CD Projekt RED анонсировала новость, что 14 марта 2008 года появится в Интернете, а 16 мая поступит в продажу[51] новая и улучшенная версия «Ведьмака». После ликвидации первой группы врагов ведьмаки отступают.
«Ведьмак» от CD Projekt RED: что известно про следующие игры во вселенной Сапковского
Упал в море и там его съела акула. Мне не нравится такой цирк, я не ломаю игры, но это хотя бы весело выглядело. В Соулсах мне нравится то, что даже после десятой стычки с одним и тем же рядовым противником, он вдруг может удивить тебя новым типом удара, неожиданным броском ножа и так далее. И ты тактику вынужден перестраивать на ходу постоянно.
Бои там адреналиновые и неповоротливость своего персонажа в этой формуле приходится учитывать. Но кумарит сто раз убивать одних и тех же мобов в одних и тех же местах для прокачки или просто добираясь до босса. А ещё больше кумарят сами боссы.
Следствие полностью раскрыл, всех оправдал. Нашел Труп Рэймонда и успешно провел вскрытие. Глава 3: Альвин передан Трисс, роман с Трисс. В банке помог белкам. Винсент спасен проклятье снято , Талер спасен, Квест с вампирами - за вампиров.
Принцессой Аддой — она хочет получить некое «особое» блюдо. С этим ведьмаку поможет Талер, который тоже находится на званом ужине. Левуарден — даст наводку на очередную базу Саламандр. О ее точном местонахождении расскажет персонаж Косарь. Пароль для входа можно узнать у трактирщика понадобится дать взятку. Купеческий квартал Вызимы — район для богатых граждан и аристократов При перемещении по кварталу нужно устанавливать специальные сенсоры — их можно получить у Трисс. Также колдунья попросит привести ей Альвина, мальчика из Предместья. Сейчас он находится в лечебнице у Шани в Храмовом квартале. Ведьмак может взять дополнительные квесты на доске объявлений у трактира для полного прохождения всех миссий. Для восстановления здоровья подходят зелье «Ласточка» и различная пища: куриные ножки, булочки, помидорки или конфеты.
Следующий важный момент — ограбление банка Вивальди. Игроку придется решить, чью сторону ему принять. От этого зависит дальнейшее повествование. После нужно вернуться к Трисс. Она телепортирует Геральта прямиком на базу Саламандр. После драки с бандитами, вновь появившимся Профессором и кикиморами ведьмак узнает настоящего предателя — это уже знакомая ему принцесса Адда, которая хотела использовать Саламандр для захвата власти. Темноводье Геральт приходит в себя на берегу реки и обнаруживает рядом с собой маленькую девочку. Она рассказывает ему о том, где он очутился. Первый основной квест — «Круги на воде». У Короля-рыбака нужно взять лодку и отправиться к владычице озера.
Та попросит Геральта примирить враждующих водяных и людей. В качестве представителей двух сторон выступает Жрец-водяной и Юлиан. Причиной конфликта послужило морское чудовище Дагон. Его необходимо призвать и уничтожить. Дагон — высшее божество для водных жителей У игрока есть три варианта решения проблемы: Нейтральный. Для его выполнения нужно принести владычице золотой браслет находится у жреца и алебастровую статуэтку можно забрать у Юлиана , за это она отдаст каплю своей крови. Сторона водяных — Геральт крадет корову в деревне и приносит ее в жертву. При выборе этого варианта местные жители сильно разозлятся. Сторона людей — для призыва Дагона ведьмак убивает жреца. Это разозлит водяных.
В деревне Геральт встречает Лютика — тот рассказывает ему о девушке Алине, которая присматривает за Альвином. Нужно сходить в ее дом и побеседовать с обоими. При следующей встрече выясняется, что Альвин пропал. Его можно обнаружить в следующих локациях: у реки — если в прошлой главе The Witcher 1 во время прохождения всех квестов с мальчиком была Шани; у руин — если о нем заботилась Трисс. После спасения мальчика нужно надеть на него специальный амулет, который даст ведьмаку Лютик. Он поможет временно заблокировать странные способности Альвина. Следующий обязательный квест — «На ярком солнце». Алина должна выйти замуж за богатого купца, но внезапно пропадает. Последний раз ее видели на полях неподалеку. Геральт отправляется туда на ее поиски.
Он встречает ее в виде Полуденницы. По результатам расследования выясняется, что ее из зависти убила собственная сестра Селина. Жених Алины попросит упокоить душу умершей невесты — для этого понадобится собрать осколки зеркала, раскиданные по полям. Полуденницы — разновидность призраков, которые появляются только в полдень После выполнения предыдущих заданий герой возвращается к владычице озера. Она посвятит Геральта в рыцари и вручит артефакт — меч Арондит. На обратном пути ведьмак встречает Беренгара, посланного Саламндрами убить Альвина. Можно оставить его в живых в этом случае можно последовать за ним и найти доспехи Ворона или убить, выбор остается за игроком. Вернувшись в деревню, Геральт попадает в очередной конфликт между людьми и эльфами. Необходимо выбрать меньшее из двух зол: сбежать вместе с Альвином и Лютиком в Вызиму или примкнуть к одной из враждующих сторон. При любом выборе в итоге Геральт возвращается в Вызиму, охваченную огнем.
Старая Вызима В Вызиме Геральт встречает короля Фольтеста, который снова просит снять проклятие со своей дочери. Местонахождение принцессы можно узнать у Трисс. Ведьмак отправляется в Старую Вызиму.
Сторона водяных — Геральт крадет корову в деревне и приносит ее в жертву. При выборе этого варианта местные жители сильно разозлятся. Сторона людей — для призыва Дагона ведьмак убивает жреца. Это разозлит водяных. В деревне Геральт встречает Лютика — тот рассказывает ему о девушке Алине, которая присматривает за Альвином.
Нужно сходить в ее дом и побеседовать с обоими. При следующей встрече выясняется, что Альвин пропал. Его можно обнаружить в следующих локациях: у реки — если в прошлой главе The Witcher 1 во время прохождения всех квестов с мальчиком была Шани; у руин — если о нем заботилась Трисс. После спасения мальчика нужно надеть на него специальный амулет, который даст ведьмаку Лютик. Он поможет временно заблокировать странные способности Альвина. Следующий обязательный квест — «На ярком солнце». Алина должна выйти замуж за богатого купца, но внезапно пропадает. Последний раз ее видели на полях неподалеку.
Геральт отправляется туда на ее поиски. Он встречает ее в виде Полуденницы. По результатам расследования выясняется, что ее из зависти убила собственная сестра Селина. Жених Алины попросит упокоить душу умершей невесты — для этого понадобится собрать осколки зеркала, раскиданные по полям. Полуденницы — разновидность призраков, которые появляются только в полдень После выполнения предыдущих заданий герой возвращается к владычице озера. Она посвятит Геральта в рыцари и вручит артефакт — меч Арондит. На обратном пути ведьмак встречает Беренгара, посланного Саламндрами убить Альвина. Можно оставить его в живых в этом случае можно последовать за ним и найти доспехи Ворона или убить, выбор остается за игроком.
Вернувшись в деревню, Геральт попадает в очередной конфликт между людьми и эльфами. Необходимо выбрать меньшее из двух зол: сбежать вместе с Альвином и Лютиком в Вызиму или примкнуть к одной из враждующих сторон. При любом выборе в итоге Геральт возвращается в Вызиму, охваченную огнем. Старая Вызима В Вызиме Геральт встречает короля Фольтеста, который снова просит снять проклятие со своей дочери. Местонахождение принцессы можно узнать у Трисс. Ведьмак отправляется в Старую Вызиму. Там он встречает Калькштейна — он даст информацию о том, как расколдовать Адду. Затем нужно вернуться в Лечебницу, а оттуда — прямиком на болота.
Начинающая превращаться в стрыгу принцесса находится в склепе неподалеку. Склеп на болоте, в котором прячется заколдованная девушка Игрок должен решить ее дальнейшую судьбу, выбрав один из вариантов: Убить при помощи серебряного меча и огненного знака силы. В этом случае король не заплатит за выполнение квеста. Расколдовать, проведя в склепе ночь. Стрыга будет пытаться убить ведьмака — ее нужно оглушать, отбегать на безопасное расстояние и следить за процентами на шкале здоровья. Из найденного дневника Геральт узнает о том, кто проклял принцессу. Это был граф де Ветт. Его необходимо найти и уничтожить.
Для этого ведьмак отправляется в старую усадьбу на болотах. По дороге на него нападают бандиты и мутанты. В усадьбе ведьмака поджидают два босса: Кащей и Азар Явед. После победы над ними он узнает главного виновника всех событий. Им оказался Магистр Ордена. Геральт возвращается в Вызиму. На этом моменте игры «Ведьмак 1» 5 глава завершается, дальнейшее прохождение заключается в финальной битве. Эпилог Король поручает ведьмаку убить предателя.
Для этого Геральт отправляется в замок Ордена. Сражение происходит в параллельной реальности, созданной магистром: это Вызима будущего, скованная льдом. Проще всего убить противника стальным мечом, используя силовые приемы. После смерти магистра появится дух Дикой Охоты. Можно вступить с призраком в бой или позволить ему поглотить душу предателя. Финальная битва Геральта и Якова Обратите внимание! К вершине Геральта будут сопровождать персонажи, с которыми он сталкивался в предыдущих главах. Выбор героев зависит от принятых прежде решений.
Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
Глава CD Projekt RED Адам Бадовски заявил, что у компании остается полный творческий контроль над проектом. Первый вариант: если Ведьмак помог Трисс в прологе, то на мосту появятся лишь Саламандры. Ведьмак 1 22 Глава 2 Расследование Все Шесть Подозреваемых Игрофильм Гайд. Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью. «#ведьмак1 #ведьмак2 #ведьмак3 #геральт #дагон #гюнтер #гюнтеродим #скрытый» от автора Admiral с композицией «оригінальний звук» (исполнитель Admiral).