Новости в значит вендетта фильм

179 фактов о фильме «V» значит Вендетта. V for Vendetta, 2006. Masked phantom in the background with Natalie Portman reflection on sword and logo. «Ви» значит вендетта» не просто пополнил когорту фильмов-гипотез, фильмов-предостережений о возможном грядущем. Боевик, кинокомикс, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Фильм рассказывает о Мстителе в маске Гая Фокса (Уивинг), одиноко борющемся с тиранией в альтернативной Англии.

«V» значит Вендетта смотреть онлайн

"V" значит Вендетта. Kinopoisk 7.8. значит Вендетта» (боевик, драма, триллер, фантастика 2006, Великобритания, Германия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. общество зациклилось на борьбе с терроризмом и "времемнные меры по защите демократии" обернулись правой диктатурой. Фильм V значит «вендетта» (V for Vendetta, Германия, США, Великобритания, 2006) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.

Смотреть "«V» значит Вендетта" (2005) с английскими субтитрами в Full HD качестве

Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. Альтернативное будущее. В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский. Фантастика, боевик, триллер. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри. «V» значит Вендетта V for Vendetta _Альтернативное будущее. Второй способ заявил английский режиссер-дебютант Джеймс Мактиг в снятом по сценарию Энди и Лэрри Вачовски фильме «V — значит вендетта». значит вендетта"? Когда в ключевых моментах фильма я слышу Увертюру Чайковского 1812 г. - испытываю особо глубокие чувства.

«V» значит Вендетта (2006)

V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму «V» значит Вендетта, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Фантастика, драма, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Действие фильма разворачивается в альтернативном будущем. США утратили лидерские позиции на мировой арене.

V — значит вендетта 2

Фильм «V» значит Вендетта (2006) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Смотрите онлайн «V» значит Вендетта (2006). 2 ч 6 мин 18 с. Видео от 5 марта 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! общество зациклилось на борьбе с терроризмом и "времемнные меры по защите демократии" обернулись правой диктатурой. Книги из ролика и любые другие на ЛитРес со скидкой 20% по промокоду YOUTUBE: % на первую покупку на десятки тысяч топовых книг п.

«V» значит Вендетта - отзывы и рецензии

Комментировать 19 октября 2007, 22:00:00 Фильм очень понравился. Но настолько глупые моменты есть. Хотя бы почему ни у кого из стрелявших в V в конце фильма не хватило ума пострелять в голову или ноги. Видно, в будущем никто про возможность бронежилета на человека даже не задумывается.

В действительности ничего бы они у них так не получилось. Да и какой толк, если V умер? Видно, что делал он всё это только ради себя, а не других людей.

Раз уж правителя убили, нужен новый, а где люди его возьмут нет, без правителя нельзя,переглызёмся? Нет, через десяток лет выйдет кто-нибудь, а пока пусть анархия царит, зато свободны! Комментировать 23 июля 2007, 22:00:00 Идея неплохая и сыграна отлична.

Отличный фильм- фильм думающих, для думающих и о думающих. Все в этом мире относительно-где грань между свободой и анархией, безопасностью и тоталит. Своевременное кино для начала 21 века, когда ТВ-идеология для толпы.

Продолжение Матрицы и Эквилибриума, увлекательный сюжет, спецэффекты не заслоняют игру актеров. А те кто не понял-выключите ТВ с комиксами для детей и взрослых и спросите себя насколько вы свободны и кто вы? Понравилась игра актёров, особенно Натали Портман.

Это не просто глупый комикс с чрезмерным количеством спецэффектов и идиотских диалогов, а увлекательный фильм, который хочется пересмотреть снова и снова я лично ходила в кино, а потом ещё купила ДВД. Мне он особо понравился фильм, потому что у меня день рожденья 5 ноября, а я даже не знала,что в Британии есть День Гая Фокса. Всем советую посмотретью.

Комментировать 8 сентября 2006, 22:00:00 Фильм просто супер!!!!! Один из немногих достойных в своем жанре. На память из похожего приходит лишь "Эквилибриум".

Интересная идея. Фильм действительно заставляет думать. Прекрасно сбалансированы философия, драма и action.

Советую смотреть всем. Комментировать 20 августа 2006, 22:00:00 Сильный фильм! Фильм — полная чушь.

Впоследствии выясняется, что он бывший узник концентрационного лагеря , единственный из группы подвергавшихся воздействию медицинских препаратов питварина и пинедрина , который остался в живых, приобретя новую структуру мышления и достаточное время для размышлений. Из-за взрыва лагеря весь обгорел, и поэтому постоянно прячет свою кожу носит плотный чёрный костюм, перчатки, парик и маску. Умён, интеллигентен, начитан и хитёр, но в то же время жесток и беспощаден по отношению к представителям тоталитарной власти в Англии. Организовал восстание против тоталитарного режима. Погиб физически, передав своё дело возлюбленной Иви Хаммонд согласно комиксу-первоисточнику 5 ноября 1998 года по фильму это случилось приблизительно в 2039 году , своей смертью довершив падение тоталитарного режима.

Отличие фильма от комикса[ править править код ] Есть несколько принципиальных различий между фильмом и комиксом. Например, в комиксе год 1990, в то время как в фильме — между 2028 и 2038 годами: оригинальная история Алана Мура была создана как ответ на британский тэтчеризм в начале 1980-х и была установлена как конфликт между фашистским государством и анархизмом, в то время как история фильма была изменена братьями Вачовски, чтобы соответствовать современному политическому контексту. Алан Мур, однако, обвинил, что при этом история превратилась в американо-центральный конфликт между либерализмом и неоконсерватизмом, и оставляет оригинальные анархистско-фашистские темы. Мур заявляет, что «не было упоминания об анархии, насколько я видел. Я имею в виду, я думаю, что любые ссылки на расовую чистоту были удалены, тогда как фактически, фашисты хорошо разбираются в довольно расовой чистоте».

Кроме того, в оригинальной истории, Мур попытался поддержать моральную двусмысленность, а не изобразить фашистов как карикатуры. Ограничения времени фильма означали, что сюжет должен был опустить или оптимизировать некоторые детали и сюжетные линии из оригинальной истории. В основном, комикс описывает законный приход фашистов к власти и сохранение ими власти благодаря апатии общественности, тогда как фильм представляет вирус Св. Марии как биологическое оружие, спроектированное и выпущенное партией Norsefire для тайного взятия под контроль собственной страны.

На осмысление призыва молчаливому и запуганному населению Англии дается ровно год. Революция намечена на 5 ноября. В течение года власти будут искать террориста-спасителя, герои узнавать чудовищные факты истории собственной страны, а с Натали Портман произойдут всяческие метаморфозы: как внешние, так и внутренние. Зритель же будет заворожено следить за неожиданными поворотами сюжета и спецэффектами, которые порой отвлекают от глубокомысленной и очевидной идеи экранизированных комиксов — бывают моменты, когда лучше взрывать, чем говорить. В широкий российский прокат вышла одна из самых обсуждаемых американских премьер этой весны — братья Вачовски, создатели « Матрицей », которыми спекулировали в анонсах, совершенно неуместны — в «V» все понятно, однозначно и без лишних движений.

Комикс нам, конечно, ни к чему, мы о нем ничего знать не знаем, а вот кино посмотреть придется. Хотя тема революционного противодействия тоталитарным режимам в последнее время в кино приводит все больше к таким плачевным результатам, как цирковой "Эон Флакс". Ничего удивительного в этом нет, потому что понятно и ежу, что анархия и терроризм никак не рифмуются со словами "блокбастер" и "Уорнер Бразерс", скажем прямо. Братья Вачовски, как им подобает, для достижения этой цели идут окольными путями — неуклюжими символами и бравурными речами этого самого прячущегося под загадочной маской V. Сами Вачовски тоже спрятались — за спиной режиссера-дебютанта МакТига, отвечавшего за спецэффекты в "Матрицах". Противоречивости сюжета, зияющие дыры в логике и персонажей, чья надобность в фильме остается неустановленной, спрятать не удалось — потому что сам фильм получился, чего уж там, скучным.

«V» значит Вендетта смотреть онлайн

Преобразование Иви Хаммонд в протеже V также намного более решительное в романе, чем в фильме. В начале фильма она уже — уверенная женщина с намёком восстания в ней; в графическом романе она описывается как опасная, отчаянная молодая женщина, вынужденная заниматься проституцией. В комиксе V полюбил Иви, когда она к нему практически ничего не испытывала, в фильме описывается любовь обеих сторон. В финале графического романа она не только выполняет планы V, как она делает в фильме, но также и ясно берёт личность V. В фильме инспектор Финч сочувствует V, но в графическом романе он полон решимости остановить V и доходит до принятия ЛСД , чтобы понять преступника. В романе Гордон — мелкий преступник, который берёт Иви а также заводит с ней отношения к себе в дом после того как V оставил её на улице, прежде чем будет убит шотландской бригадой. В фильме, однако, Гордон — воспитанный коллега и босс Иви. Он был арестован Криди за телерадиовещание политической пародии на его телепрограмму и позже казнён за хранение Корана, найденного в его погребе. Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура.

Сценарий фильма был написан в середине 1990-х , ещё до того, как братья начали работать над «Матрицей» 1999. Писатель и художник Алан Мур, крайне недовольный тем, как были экранизированы его комиксы в фильмах « Лига выдающихся джентльменов » и « Из ада », в принципе отказался от упоминания своего имени в титрах всех фильмов, которые будут сняты по его произведениям, а также отказался в пользу своих соавторов от причитающихся ему киногонораров. Для того, чтобы поставить британский акцент, Натали занималась с диалектологом Барбарой Беркери , которая также работала с Гвинет Пэлтроу. Натали без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.

Он - мой самый любимый и второй раз посмотрю с таким же восторгом. Комментировать 20 сентября 2008, 17:44:03 Этот фильм заставил меня задуматься о моей жизни.

Весь фильм держалась,а под конец нет. Комментировать 27 мая 2008, 22:00:00 Я буквально пару часов назад его смотрела.... Всё чем насыщен фильм, складывает о нём лишь положительные впечатления. Сколько героев в фильмах носили маски? Никто не пересчитает уже давно. Но, что объединяет их всех, так это то, что истинное лицо, по которому их запомнили, и была - маска. В нашем случае, сам V говорит, что под маской лицо, но оно не значит ничего.

Борец за свободу, в маске Гая Фокса, с не дюжими способностями, с высоким уровнем знаний,с идеей, которая имеет шанс изменить мир, с способностью полюбить... Во истину прекрасно... V - Великолепно, Восхитительно, Восторг. Комментировать 25 мая 2008, 22:00:00 "Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек". Немного политизированный, у меня лично сразу же аналогия с Башнями-близнецами всплыла... Диалоги - это просто нечто! Смотрите в оригинале со словарем, уровень языка должен намного выше "вотсап, мэн".

Это просто потрясающе и ничего лишнего. Мой возлюбленный вообще фильмы последних 20 лет не жалует, когда услышал , что там Натали Портман играет, начал плеваться посде того, как мы посмотрели The Other Boleyn Girl, его мнение об этой актрисе сильно ухудшилось. Впрочем это не ее вина - тот фильм, действительно, полный отстой. За исключением Эрика Бана и костюмов. В результате все-таки уломала его, был в полном восторге. Сказал : "It was a great movie," - а такая реакция на нечерно-белые фильмы у него бывает редко. Плюс у нас противоположные политические взгляды - еще один аргумент в пользу того, что фильм - шедевр.

Я смотрела 5 раз в течение одной недели - такое он на меня произвела впечатление... Впрочем, чтобы понять , насколько хорош этот фильм, необходимо обладать опредеоенной образовательной базой. Кому не понравибся фильм, делайте выводы об уровне своего умственного развития. Комментировать 14 апреля 2008, 22:00:00 Обалденный фильм!!! Только по этим словам можно понять всю недалёкость их суждений.

Сцены, действие которых происходит на заброшенной линии метро, были сняты в настоящем лондонском метро, на станции Алдвич ветки «Пиккадилли», закрытой ещё в 1994 году. Это позволило использовать в съёмках настоящий вагон. Съёмочной группе разрешили проводить съемки на Уайт-Холле и площади Парламента только с полуночи до 4:30 утра и только в течение трех дней. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз. Премьера Первоначально премьера фильма намечалась на 5 ноября — эта дата в истории Великобритании связана с раскрытием Порохового заговора в 1605 году , — но была перенесена, чтобы избежать ассоциаций сюжета фильма с терактами в лондонском метро 7 июля 2005 года. Пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November», которая была частью стиха о "Пороховом заговоре". Фильм вышел на экраны в США 17 марта 2006 года. Одновременно показ фильма начался также в кинотеатрах стандарта Реквизит Около 22 000 костяшек было использовано в сцене с домино. Чтобы построить из этих костяшек гигантский символ V, потребовалось 200 часов. Маски, в которые были одеты солдаты около здания Парламента, — маски для пейнтбола компании JT. Скремблер, который Финч использует в офисе, — это популярный вид карманного фонарика. Только в фильме ему добавили красную лампочку или фильтр, для того чтобы придать более хай-тековский вид. Для рекламы фильма была разработана серия постеров, изображения которых имитируют плохую бумагу и некачественную печать, соответствующие возможностям подпольных типографий. Символизм и «пасхальные яйца» В фильме постоянно встречается число 5 и буква V римская цифра 5. Вот наиболее заметные их появления: Ключевая дата в фильме — 5-е ноября. Во время вступительного монолога к Иви Ви говорит 5 предложений, которые начинаются с буквы «V», а также его монолог содержит 50 слов, начинающихся с «V». Во время телеконференций с участием канцлера перед ним сидит 5 высокопоставленных чиновников. Камера Ви в Ларкхилле обозначена под римской цифрой пять V. Для достижения своей цели V убивает 5 значимых людей. Это цитата из «Фауста» — «Я силой истины при жизни завоевал Вселенную». Когда V намеревается потанцевать с Иви, он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате.

За пятнадцать минут до взятия он надевал ледостойкую огнестойкую одежду, а когда снимал ее, его покрывали огнеупорным гелем, который весь день обледенел. На часах с часовой стрелкой и минутной стрелкой время 11:05 составляет V. Эти два числа, одиннадцать и пять, где одиннадцать - ноябрь, а пять - день ноября, обозначают пятое ноября. Голос Ткачество был просто окрещен над производительностью Purefoy в пост-продакшн. Да уж.

Фильм «V – значит Вендетта» (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда

Да уж. Аудитория может рассказать? Сомневаюсь ". В комиксе иллюстратор Дэвид Ллойд часто тонко менял маску Гая Фокса, чтобы соответствовать настроению или тону конкретной сцены. Создатели фильма рассмотрели вопрос о создании нескольких слегка отличающихся масок, но в конечном итоге решили изменить тени и освещение в пост-продакшн.

Пополам с Контрастными ролями — Джон Хёрт, сыгравший диктатора Адама Сатлера в прошлом сыграл Уинстона Смита в экранизации антиутопии « 1984 ». Нестандартная заставка — в обычной заставке Warner Bros. Пощадить в адаптации. В ГН Роджера Дескомба главу «Рта», местного Министерства правды нарядили и подставили , после чего его застрелила полиция. Конрад Хейер глава «Глаза», службы видеонаблюдения подрался с Харпером на почве ревности жена Хейера — Хелен изменяла ему с Харпером , убил его, но сам был тяжело ранен и оставлен умирать своей неблаговерной. В фильме они все дожили до конца, после чего их будущее остаётся неизвестным. Убить в адаптации : Льюис Протеро «голос Судьбы» и бывший комендант лагеря Ларкхилл. В комиксе он был доведён V до сумасшествия, когда тот сжёг его коллекцию кукол; в фильме же V просто отравил его.

У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде об этом символе ещё будет сказано ниже. Сдав экзамены, я была принята в классическую школу для девочек. Там я встретила свою первую любовь. Ее звали Сара. Меня поразили ее запястья. Они были прекрасны. Я думала, что мы будем любить друг друга вечно. Помню, учитель сказал нам, что это возрастное, и со временем пройдет. У Сары прошло, а у меня — нет. В 2002 году я полюбила девушку по имени Кристина. В тот год я призналась своим родителям. Я бы не решилась на это, если бы Крис не держала меня за руку. Отец не хотел меня видеть, он сказал — уходи, и не возвращайся. Мама не произнесла ни слова. Но я ведь всего лишь сказала им правду, разве это преступление? Искренность потерять очень легко, но это наше единственное истинное достояние. Это наш последний рубеж. Зато в его пределах мы абсолютно свободны. Я всегда знала, чем хочу заниматься в жизни. Это была самая важная роль в моей жизни, не из-за карьеры, а потому что благодаря ей я встретила Руфь. Поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее. Мы поселились вместе в небольшой квартире в Лондоне. Поэтому у нас всегда пахло розами. Это были лучшие дни в моей жизни. А война с Америкой все разрасталась и разрасталась, и наконец, достигла Лондона. Я помню, как слова начали менять свой смысл. До сих пор не понимаю, за что они так нас ненавидят? Они взяли Руфь, когда я вышла за продуктами. Еще никогда в жизни я так не плакала. Довольно скоро пришли и за мной. Какая нелепость, что моя жизнь должна закончиться в столь ужасном месте. Но у меня было три года, когда мне дарили розы, и я ни у кого не просила прощения. Я умру здесь. Исчезнут все частицы, из которых я состою. Кроме одной. Одной частицы. Она маленькая и хрупкая. Но она единственная, ради чего стоит жить. Ее нельзя терять. Нельзя от нее отказываться. Нельзя позволить отнять ее у нас. Я надеюсь, что ты сумеешь отсюда выйти. Как надеюсь, что мир в конце концов изменится к лучшему. Но больше всего я надеюсь на то, что ты поймешь, когда прочтешь вот эти слова, хотя я и не знаю, кто ты, хотя я никогда тебя не увижу, не буду смеяться с тобой, плакать с тобой, целовать тебя. Я тебя люблю. Всем своим сердцем. Я люблю тебя. Эта история как будто придаёт сил Иви, она уже готова к любым испытаниям, в ней больше нет страха смерти. И тут выясняется, что это всё было подстроено самим V, что всё это заключение Иви — инсценировка. Через такой жестокий спектакль V предлагает на своей шкуре испытать Иви то, через что ему самому пришлось пройти. И тут важно отметить, что письмо Валери сыграло в формировании его духа и стойкости не последнюю роль, а иначе оно бы просто не появилось в камере Иви. Значит, для самого V данное автобиографичное откровение всё-таки было чем-то очень важным. Теперь обратимся к самому содержанию письма. Тут важно обратить внимание не только на саму историю, но и на некоторые фразы из самого текста. Через фразы типа «меня поразили её запястья», «поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее» нам пытаются навязать образ какой-то особенной лесбийской любви, возвышенной и одухотворённой. Перед нами предстаёт образ не полового извращения, а чего-то поэтичного и романтичного.

Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.

«V» значит Вендетта (2006)

В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.

Облаченный в культовый облик Гая Фокса, центральной фигуры исторического Порохового заговора 1605 года, он становится маяком сопротивления. Когда персонаж освобождает молодую журналистку Иви Хэммонд из лап подпольных властей, она присоединяется к нему в его крестовом походе против тоталитаризма. Призывая население бросить вызов власти, В наставляет им собраться у здания парламента через год, обещая 5 ноября, которое войдет в историю.

Постановление обжалуется в районном суде. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Чего её суют вечно куда не надо. Они бы хоть "Sin city" посмотрели. Вот там девчонки одна красивее другой. А эта...

13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»

Он был организован группой католиков с целью уничтожения короля Якова I, который выказывал свои симпатии протестантской церкви и предпринял ряд репрессий в отношении католиков. То есть заговор был организован чисто на религиозной почве. После казни Гая Фокса был учреждён праздник «Ночь Гая Фокса» в честь спасения короля, на котором устраивали пышные фейерверки и сжигали чучело Гая Фокса. Сам фильм «V значит Вендетта» должен был выйти на экраны 4 ноября 2005, накануне празднования четырёхсотлетия «Ночи Гая Фокса», но премьера была перенесена, и состоялась 17 марта 2006 года. Образ главного героя V появляется в результате жестокого эксперимента по созданию смертельного вируса и вакцины против него.

Именно в его организме обнаруживаются необходимые клеточные аномалии для создания лекарства против смертельной заразы. Однако вирус, к которому у заключенного в камере номер V есть иммунитет, всё же действует на него определённым образом: резко возросли мышечная чувствительность и реакция, утеряна память о прошлой жизни. Итогом эксперимента стал побег заключённого, бесчеловечная лаборатория сгорела дотла, вместе с ней был стёрт и биологический облик будущего воскресителя исторического персонажа Гая Фокса. V- продукт тоталитарной античеловечной машины, и, пройдя через все её круги ада, он осознал, что данная машина должна быть полностью уничтожена.

От героя в маске Гая Фокса веет ощутимой стариной, он — словно антикварный экспонат, запылившийся в специальном хранилище. Его слог изыскан, его речь — дань времени Шекспира и Вольтера, его манеры соответствуют этикету титулованных особ 18-19 веков. V — это прошлое, воскресшее, чтобы отомстить за все злодеяния, именно в этом суть его оболочки. Однако, поразительно, как Голливуд любит сочетать в одном персонаже и возвышенный тон, и редчайшую жестокость.

Человек, осознающий всю ценность классической музыки, художественного искусства, наслаждающийся старыми фильмами по классическим произведениям Дюма, при этом хладнокровно устраивает теракты в Лондоне, жестоко с помощью ножей убивает полицейских и прочих, по его мнению, виновных в сложившейся ситуации людей. Неужели у человека, упивающегося увертюрой Чайковского, может быть такое расщепление психики? Каким образом искусство, воспевающее в человеке лучшие его качества, способно его же вдохновлять на такие действия и поступки? Но это только одно из множества противоречий и обманок в фильме.

Иллюзия Хэппи-энда. Он вынес ей единственно возможный вердикт — вендетта, и клятвенно заверил вершить его. И рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх». В этом монологе главного героя раскрывается вся суть мировоззрения тех, кто бездумно работает по принципу «сметём власть, а дальше видно будет» — это и различные экстремисты, и террористы, и даже псевдопатриоты, желающие по-быстрому исправить тяжелое положение, в котором оказалась их Родина.

Ведь что такое вендетта? Это кровная месть, «кровь за кровь» или в другой интерпретации — «око за око». Этот принцип подразумевает, что восстановить справедливость и победить зло якобы можно путём насилия и террора. Именно этой дорогой идёт V на протяжении всего фильма.

Конечно, он использует и средства агитации — захватывает телецентр, обращается к миллионам, но все его диалоги — это только расплывчатые призывы «восстать и уничтожить». В его действиях много пафоса и гламура, но нет ни капли созидания, а призывы к свободе настолько расплывчаты, что не сулят ничего кроме анархии. У V нет знаний и нет теории, на базе которой можно было бы создать альтернативу тому обществу, которое показано в фильме. Вместо того чтобы думать, он идёт воевать.

И, на первый взгляд, его усилия оказываются не напрасны, но это так только для тех, кто не заглядывает в завтрашний день. Фильм заканчивается тем, что здание парламента взрывается, а полиция не препятствует демонстрантам. Эта сцена вроде как символизирует падение прошлой деспотичной власти и наступление долгожданной эпохи свободы которую в том числе символизирует лицо угнетаемого прошлой властью педераста Гордона Дитриха, оказавшегося в первых рядах оппозиции. Зритель воспринимает эту трогательную картинку как хэппи-энд, но суть в том, что никакого счастливого финала здесь нет — это обман.

Ведь цель не в том, чтобы уничтожить несправедливую власть, а в том, чтобы создать некую альтернативу — общество, в котором люди смогут жить по-человечески для этого ещё полезно было бы на первом этапе определиться с тем, что значит «жить по-человечески». Но этого не будет. Народ в фильме восстал, чтобы уничтожать, а не созидать, и поддержал методы террора, как главный инструмент восстановления «справедливости». А это значит, что общество осталось таким же, и поэтому в той части, о которой не рассказали создатели картины, на смену одной тирании очень быстро придёт другая.

Ведь в обществе, основанном на принципах «вендетты», а не любви, счастливая жизнь невозможна в принципе. Создатели фильма, чтобы показать массовой аудитории эффективность силового метода изменения мира, поместили главного героя в такую обстановку, в которой методы террора оправданы ситуацией, так как режим власти откровенно фашистский, кругом тотальная цензура и других вариантов противостоять у V нет, разве что сдаться, что явно было бы неправильно. И в созданной реальности фильма метод террора действительно эффективен, и во многом безальтернативен. По тому же принципу построены все американские фильмы про супергероев, ведь их насилие тоже всегда оправдано — они спасают мир.

Но в результате просмотра таких фильмов, миллионы зрителей начинают полагать, что бороться за правду в реальном мире надо тоже в первую очередь на силовом приоритете. Речь о том, что борьба с неправедной идеологией и властью должна вестись на уровне идей, а не на уровне военного оружия. Если новая идеология опирается на методы террора, то всё, что она сможет принести, — это только реки крови и ещё более жестокий строй управление, выстроенное на принципах либерализма, может быть не менее античеловечным, чем на принципах откровенного фашизма — подробнее об этом далее. В этом и заключается главная, но не единственная ложь фильма, так как он оправдывает террор, вдохновляя миллионы людей на следование по этому ложному пути.

Не зря самой благодатной аудиторией картины считаются антиглобалисты радикального толка, которые бездумно борются с объективным процессом глобализации — постепенного объединения всех народов друг с другом, не осознавая, что процесс объединения сам по себе не плох, главное — на каких принципах будет протекать эта глобализация. Далее рассмотрим ещё ряд идей, продвигаемых фильмом. Одни и те же лозунги для разных идеологий В одной из сцен главный герой оставляет свою подпись на агитационном плакате «Strength through unity. Unity through faith».

Переводится это дословно, как «сила — через единство, единство — через веру». Давайте попробуем абстрагироваться от того, что из себя представляет правящая верхушка, от произвола членов партии Norsefire, от повсеместно созданного тоталитарного контроля. Обратимся к идеологической оболочке, которая правящей верхушкой явно не реализуется, хоть и декларируется на таких вот плакатах. Неужели плохо, чтобы общество было единым и сильным?

Неужели плохо, если вера в общий идеал, общую цель сплотит людей? После взрыва здания суда на Олд Бэйли под торжественные звуки увертюры Чайковского, V захватывает новостную студию одного из центральных телеканалов Англии. С экранов он призывает всех задуматься над тем, что происходит в стране, и прийти ровно через год, пятого ноября, к зданию парламента.

Вскоре Иви оставляет V, который просит её лишь об одном — возможности увидеть её до 5 ноября. Иви соглашается.

V убивает всех причастных к массовой гибели узников концлагеря при проведении опытов создание вакцины , в которой сам же и был подопытным. Он предлагает ей подарок, но прежде просит потанцевать с ним, во время танца Иви пытается снять с V маску, но тот отказывается, косвенно поясняя, что он серьёзно изуродован. V показывает Иви начинённый взрывчаткой поезд метро, который предназначен для подрыва здания парламента, и предоставляет ей право решить, привести план в исполнение или нет. Затем V отправляется на расправу с последними представителями верхушки тоталитарного режима — канцлером Сатлером и главой Службы Безопасности Партии Криди, главным «демоном революции». Криди, сам уже пришедший к выводу о ненужности Сатлера, пристреливает его.

В короткой схватке V убивает и солдат-телохранителей, и Криди, однако сам получает тяжёлые раны. Добравшись до поезда и Иви, он сообщает Иви, что полюбил её и умирает у неё на руках. Параллельная сюжетная линия. Всё это время по следам V шёл Главный инспектор лондонской полиции Скотленд-Ярд не упоминается, так же как и Нос из комикса-первоисточника Эрик Финч, который, расследуя подвиги террориста, раскрывает куда более значительные преступления партии Norsefire со времён захвата власти. Инспектор обладает способностью верно предчувствовать события в комиксе-оригинале это было следствием приёма наркотиков и делать из «совпадений» правильные выводы серендипность , но его точные подсказки Верховному Канцлеру не находят понимания.

Более того, машина государственного террора не раз намекает «состоящему в партии 27 лет» Финчу, что он тоже под наблюдением и легко может оказаться кем-то вроде врага народа.

Алан Мур - культовая для индустрии комиксов личность, столь же талантливая, сколь и неординарная. Он крайне негативно относится к экранизациям своих работ, считая, что их невозможно перевести на киноязык, не потеряв при этом заложенный в них смысл. В отличии от художника Дэвида Ллойда, с которым он работал над оригинальным графическим романом, Мур сразу же невзлюбил сценарий Вачовски - ему не понравилось, что созданный им революционер превратился из убежденного анархиста и экстремиста в типичного супергероя. Автор первоисточника посчитал, что история, рассказанная в фильме, повествует не об Англии, а о США - и вместо сатиры на жесткую политику Маргарет Тэтчер мы видим столкновение либеральных ценностей с консервативными. Впрочем, Алану Муру очень польстило, что маска Гая Фокса стала символом протеста - как на городских улицах, так и на просторах Интернета. Роль Иви Хэммонд, которая из робкой работницы пропагандистского телеканала превратилась в бесстрашную соратницу V Хьюго Уивинг , досталась Натали Портман - ради этого актриса даже согласилась побриться налысо.

Джон Херт, который в антиутопии "1984" сыграл главного героя, здесь предстал в образе зловещего диктатора Сатлера аллюзия на Гитлера. Он создал поистине великолепный визуальный ряд, перенеся на экран множество страниц из оригинала, чем сильно порадовал Дэвида Ллойда.

Плюс, отсылка с шоу Бенни Хилла — просто космос. И в этой же отсылке, кстати, стоит обратить внимание на то, что под маской В оказывается сам диктатор Сатлер — это своеобразная метафора о том, что именно он и создал своего заклятого врага. И, конечно, пристального внимания достоин диалог Дитриха с Иви, где он говорит, что это он В, когда она указывает ему на многочисленные сходства. Это намёк на то, что они и правда удивительно похожи в своём стремлении к свободе, к искусству, к прекрасному.

Собственно, любой человек, который ценит свободу и стремится к ней, похож на В. В этом и есть главный посыл фильма. В — это герой, который живёт в каждом из нас. В которого играет, кстати, Агент Смит, которого на самом деле зовут Хьюго Уивинг — это персонаж, в которого влюбляешься с первого взгляда. Он не только по-хорошему повёрнут на своей идее, он помимо прочего страшно умён, хитёр, силён и смел. В этом тоже есть своеобразная метафора, потому что каждый из нас и не подозревает, насколько он на самом деле силён и умён.

Впрочем, остальные персонажи тоже весьма живые и запоминающиеся. Иви в исполнении Натали Портман обворожительна, образ слабой беззащитной девушки, которая превращается в сильного и смелого человека, у неё удался на ура. Дитрих со своими шуточками тоже хорош. Даже тиран Сатлер по-своему притягателен. Это фильм-воодушевление. Поверьте, если вы хвастаетесь тем, что никогда не плачете от фильмов, вам точно стоит это видеть.

Это фильм о мести, только не за себя, а за всех сразу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий