Уральский - бизнес натавник. Читайте о событиях последнего часа и эксклюзивные новости Урала только на В пятницу мы выкладывали звонок в техническую поддержку Стрим – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале Смотреть видео онлайн Антон Уральский терроризирует МГТС. Длительность видео: 14 мин и 22 сек. Последние новости и события, связанные с Антоном Уральским, всегда привлекают большой интерес общественности.
Уральский политик посмотрел фильм «Барби» и сразу написал заявление в прокуратуру
Миранчук, 78. Живоглядов, 86. Фарфан, 90. Удаление: Ант. Судьи: Васильев Ижевск. Усачев Ростов-на-Дону , Стипиди Краснодар.
Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости. Ящик зарегистрировали на форумах в паре топиков. С мобильным телефоном было проще. Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво. Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали. Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой.
Майкл Арарат Кещян и Варя Екатерина Молоховская разводятся, однако Майкл никак не может это принять, поэтому отчаянно пытается вернуть бывшую жену, не пренебрегая никакими методами. А Валя Александр Мартынов и Маша Анна Хилькевич страдают из-за отсутствия денег, потому что научный проект Валентина лишается большей части финансирования. Однако неожиданно на горизонте появляется отличный вариант новой работы для Маши, который может обернуться для ее семьи настоящей катастрофой. Наконец, неожиданно для всех бывших соседей по общаге на горизонте объявляется Кузя Виталий Гогунский. Однако он больше не тот простоватый каратист, каким его помнят друзья.
Кузя теперь — неприлично богатый бизнесмен, создавший собственную «пельменную империю». Теперь он живет в огромном особняке, разъезжает по двору на лошади и готовится снять автобиографический фильм. Но истинная цель его возвращения — вернуть Машу, которую он до сих пор искренне любит.
Вы можете смотреть телевидение в полном объёме» - чёрта с два , всё не так. Апять у меня создался, значит, по центру и-э-э-э... Всё по-прежнему, ребята! Шоже вы написали: "решено-о-о"??? Я не понимаю: с какой вэй... У меня таких нет помех. Как только я к вам подключаюсь, так сразу же эти помехи как были, так они и остаются. На прежнем месте. Тока когда я декодер с третьего там или четвёртого раза ещё раз перезагрузил сам,.. Но надо же, чтоб с первого раза работало, если вы написали, что сто сорок два вот эта заявочка-то у меня решена? С вашим оператором.. Вы дего-а-а... И я если будем в суде, я вам всё буду рассказывать: как вы со мной разговариваете, какие смешки, какие там на линии , там долбоёбы... Это что было такое? Я объяснял, а ты тока что щас ухмылялся. Сейчас э-э-э... Это был смех! Мне отвозить, сказали, не надо! Кто такое сказал?! Сэ-семь раз отрежь.. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Пожалуйста, свозите свой декодер в сервисный центр. Потому что я Вам сейчас сказал, что у Вас работает сейчас, а с нашей стороны всё нормально. Вы говорите, что у вас на экране изображение.. Оно, соответственно, то сужается, то прыгает. С нашей стороны много раз проверяли. С нашей стороны декодер.. Я Вам пытался помочь, но Вы не захотели этого. Версия 2, альтернативно- конспирологическая. Подверсия А: запись постановочная, вброшена в интернеты для пиара « Стрима ». Дело в том, что раньше разрывов у «Стрима» якобы не было, а когда они появились — в интернеты ВНЕЗАПНО попала запись разговора с Уральским, и серьезно обсуждать качество услуг «Стрима» стало невозможно. Довольно вялая реакция поциента на такую масштабную травлю также выглядит крайне подозрительно. Но не стоит забывать о том, что после появления данного разговора пранкеры с сайта prank. С Уральским была записана масса пранков, где его доводили до аналогичного состояния звонящие ему люди. Сложно поверить, чтобы человек по собственному желанию согласился бы разгласить домашний телефон, имя и фамилию, не понимая, чем это для него обернется. Подверсия Б: запись реальная, вброшена в интернеты конкурентами «Стрима», чтобы компания выглядела разгласителем личной информации клиентов, а саппорт мог показаться неспособным и нежелающим решать проблемы клиентов. Сторонники «теории заговоров» мотивируют своё мнение некоторыми особенностями диалога: [1] , [2]. По телеканалу НТВ был показан сюжет с Уральским, где он утверждал, что все-таки оператор — тупица. Сам же поциент объясняет , что зомбоящик у него подключен через «Стрим», поэтому он вышел из себя из-за того, что разрывы помешали ему смотреть Пасху и футбол. Удалённый с Хабра пост сотрудника Стрима Сохранённая копия страницы. Все знают, что недавно в сеть просочилась запись звонка в саппорт, у общественности реакция была разная, кто-то смеялся, кто-то его жалел, кто-то предполагает, что это pr-ход компании. Боюсь вас опечалить, это не pr-ход, это реальный разговор с реальным абонентом. Клиент невменяем, звонит по несколько раз в день, а эта ночь выдалась особенно жаркой. Я считаю, недопустимо было выкладывать эту запись в интернет в таком виде то есть с упоминанием номера телефона и фамилии абонента. Оператора Дмитрия я знаю лично, это очень хороший человек. Так это не фейк, и не ПР ход, это реальные люди со своими проблемами… Люди звонят разные, меня лично обещали убить как минимум 20 разными способами. Теперь по сути: Так как я сам являюсь работником компании, считаю, что Дмитрий поступил непрофессионально, ведь по сути 17 минут разговора были ни о чем. Тот, кто выложил запись, так же нарушил регламент компании, и поступил по-человечески неправильно, засветив личные данные клиента. Реакция сотрудников так же неординарна как и реакция общественности. Это не pr-ход. Антона теперь уже становится жалко. Верить или нет, это ваше личное дело, я же написал это только для того чтобы люди знали точку зрения работника компании Вероятно, лог сотрудника поддержки С Лепры: 12:21 FB пизд0 с полрунета послушало, как я с абоном говорю 12:21 krll-bnzpl это ты? Неподтвержденные данные из «Стрима» Смайл с Модов — Правда, что оператор 656 уволился?
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
С мобильным телефоном было проще. Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво. Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали. Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик. Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд.
Мол, оператора и старшего инженера уже уволили, а всех остальных сотрудников службы поддержки строго предупредили о недопущении повторения подобных инцидентов. Почему-то никто не рассматривает третью версию, которая соединяет собой первую и вторую. Как и две предыдущие, эта версия тоже имеет право на существования. К сожалению, размещенный в интернете телефон Антона Уральского не отвечает. Вот что они ответили: "Наша компания не имеет никакого отношения к размещению этой записи в интернете. Она могла быть выложена в личном порядке как оператором службы поддержки, так и самим абонентом Уральским. Сейчас у нас нет данных, кто конкретно отвечает за ее публикацию. В компании проводится внутреннее расследование.
Реакция сотрудников так же неординарна как и реакция общественности. Это не pr-ход. Антона теперь уже становится жалко. Верить или нет, это ваше личное дело, я же написал это только для того чтобы люди знали точку зрения работника компании Удаленный с Хабра пост сотрудника Стрима Неподтвержденные данные из «Стрима» На самом деле, ведение получасового диалога с клиентом, который не читал собственного договора-оферты, заключенного со стримами, является грубой ошибкой, а разглашение внутренней информации компании — прямым нарушением трудового договора. Поэтому администрация имела тысячи оснований для выпиливания нерадивого инженера. Алсо, Уральский до сих пор не отказался от услуг «Стрима» и продолжает звонить в саппорт с различными претензиями к качеству услуг и доставлять кучу лулзов новоявленным сотрудникам. И всё же, технически инженер не имеет доступа к записям разговоров. Так что слив записей производился как миниум при участии и с молчаливого согласия сотрудника отдела, контролирующего качество работы техподдержки. В СМИ и масс-медиа 31 мая 2008 года эта запись была воспроизведена на радио «Серебряный дождь» в программе Ксении Собчак «Барабака»… Ксения сказала: «Вот как разрывы действуют на людей! Он жалуется, что неизвестные хулиганы до сих пор продолжают мучить его звонками на сотовый. Номера старательно записываются в блокнот и затем передаются в компетентные органы местное отделение милиции. Правда милиция пока никаких мер не предпринимает — видимо, хочет прихлопнуть всех телефонных террористов сразу, одним ударом. Еще Уральский беспощадно борется с открытыми форточками в своем доме. Судя по напуганным взглядам соседей, он, вероятно, не только сошел с ума, но и, видимо, реально опасен для общества. Уральский и эти ваши интернеты И да, ещё голос Антона увековечили небезызвестные альтернативщики «Слот» в треке «Конец света — нет интернета» кстати, вошедшем и в треклист 2-ch OST. Также данного персонажа можно услышать в давно потертой песне МЦ Клавы — «Без разрывов». Стёб-металл группа «Ёптыть» в своё время посвятила Антоше песню с использованием диалога в качестве семплов. Был намек на Урала в передаче «Без винта». На мониторе в студии красовалось «Ни единого разрыва». Из трубки будет доноситься что-то про разрывы и веру своим глазам. Пранкеры В январе 2009 сайт prank.
Не правы сотрудники технической поддержки, загрузившие запись в сеть интернет. Очень не правы, так как не имели права этого делать как с законной так и с морально-этической стороны. В принципе, чисто по человечески их можно понять, так как Уральский полный истерик и неадекват, но ребята, вы работаете в саппорте, вам за общение с дебилами и неадекватами платят деньги, если идете работать в поддержку - должны быть к этому полностью морально готовыми. Кстати, конкретно этот опреатор был неправ в том, что продолжал беседу с явно неадекватным и неуравновешенным человеком. Разговор следовало закончить сразу после первого же "захода на второй круг".
Антон Уральский С ноября прошлого года ни единого разрыва
Cкачать Антон Уральский и его видео в формате MPp4 или Mp3 трек. История о том, как псих по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал моск тамошнему сисадмину. Ни единого разрыва — история 2008 года о том, как психически неуравновешенный человек по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим» и в течение 18. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео антон уральский в программе пусть говорят (1 апреля). If you have Telegram, you can contact ANTON URALSKY right away.
Что произошло у Антона Уральского?
Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.
Вот что они ответили: "Наша компания не имеет никакого отношения к размещению этой записи в интернете. Она могла быть выложена в личном порядке как оператором службы поддержки, так и самим абонентом Уральским. Сейчас у нас нет данных, кто конкретно отвечает за ее публикацию. В компании проводится внутреннее расследование.
Если мы установим, что за размещение записи отвечают наши специалисты, или утечка произошла по их вине, то к ним могут быть применены самые жесткие санкции, вплоть до увольнения. Кроме того, в договор между абонентом и компанией будет включена фраза о том, что разговоры со службой технической поддержки для улучшения контроля над исполнением требований клиентов записываются". Слышать это отрадно. Как бы плохо себя не вел абонент Уральский, он имел право на конфиденциальность, равно как и любой другой абонент.
VIII Открытый всероссийский конкурс молодых исполнителей фортепианной музыки «Мерзляковка приглашает друзей» - 2019 24 ноября — 30 ноября 2019 г. Москва АМУ при МГК проводит Открытый конкурс оркестрового исполнительства «На лучшее исполнение партии духового инструмента в составе оркестра» 24 - 30 ноября 2019 г.
Мы просили признать фитнес-клубы местом, где помогают восстанавливаться переболевшим после ковида, чтобы в клубы могли ходить и те, у кого нет QR-кода. Надеюсь, что он доведет эту позицию до губернатора, но волшебства и чудес мы не ждем. Хотя есть регионы, где QR-коды отменили для посещений фитнес-клубов, и это дает надежду. Кстати, где логика? В Москве даже не пытались вводить QR-коды для фитнеса, а в Свердловской области ввели. Ну реально, мне хочется жить в стране, где есть логика принятия решений. Если этой логики нет, ты не понимаешь, как жить, как существовать. Несмотря на трудности, Антон Гиренко-Коцуба планирует открыть в 2022 г.
Антон Уральский и его отец
Информацию агентству подтвердили в пресс-службе УБРиР. Акционер крупного уральского банка погиб при загадочных обстоятельствах. Страна: РОССИЯ Жанр: АУДИО Продолжительность: 22 МИН. Год выпуска: 2008 Перевод: Не требуется В ролях: АНТОН УРАЛЬСКИЙ И ОПЕРАТОР ЖКИ СТРИМ. Информацию агентству подтвердили в пресс-службе УБРиР. Акционер крупного уральского банка погиб при загадочных обстоятельствах. Форвард «Зенита» Артём Дзюба дал понять, что не планирует переходить в «Урал» на правах аренды.
Фотожаба на Антон Уральский
Суть Интернет-зависимый молодой человек, Антон Уральский столкнулся с проблемой и позвонил к провайдеру. В беседе с саппортом пришёл в неистовое негодование. Саппорту было явно в лом разбираться в проблеме, он поленился протестировать ping-ом адрес клиента, а также весь сектор.
Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года! Не мотайте мои нервы! Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык? Я вас слушаю ваш ответ! С чем это могло быть вызвано?
Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы! Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше! ТО ЧТО!! ТЫ БЫ! По какой-то причине. Трубку не кладите. Сервис тоже мне.
Плачу бешеные деньги, а они издеваются надо мной. Задним фоном слышен авторский текст «Семнадцать мгновений весны» — Спасибо за ожидание… — Да, я слушаю. Как можно ответить на ответ? Можете своё недовольство написать в письменной форме, и тогда его рассмотрят. Как я могу убедиться? Мы не отвечаем на такие вопросы, вы можете сделать официальный запрос. Я вам говорю, что обрывы у вас были. Смените, пожалуйста, тон разговора.
Я дойду до начальства, но у меня есть адвокат, и я даже буду судиться с вами! Вы у меня ещё попляшете! Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор. И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день? Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС?
Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому. Справедливости ради стоит сказать, что, возможно, саппорт таки быстро проверил со своей стороны и, убедившись, что всё в норме, начал разговор с клиентом. Однако попросить попинговать какой-нибудь внешний IP например, тот же mail. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие задроты и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности. И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва! И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа.
В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы. Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. Горькая правда. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техсапе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить с треском могут не то что за просто «срыв» на клиенте, а вообще за невежливое обращение — например, если сказал клиенту, что он неадекватно себя ведёт. Начальству проще набрать с улицы новых студентов, чем морочиться с возможными претензиями от клиентов. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Наш разговор неконструктивен.
Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё. А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным.
Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт.
С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить могут даже за единственный «срыв» на клиенте. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё. А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут.
Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным. В среде маркетологов бытует мнение, что ролик был весьма грамотно сделанным вирусняком. Впрочем, после пранкерской травли Уральского, этот вариант представляется крайне маловероятным — Антоша вёл себя как обычная жертва. Версии случившегося Версия 1, прозаическая: запись реальная, выложена в интернеты забавы ради. Версия 2, альтернативно-конспирологическая. Подверсия А: запись постановочная, вброшена в интернеты для пиара «Стрима». Дело в том, что раньше разрывов у «Стрима» якобы не было, а когда они появились — в интернеты ВНЕЗАПНО попала запись разговора с Уральским, и серьезно обсуждать качество услуг «Стрима» стало невозможно.
Довольно вялая реакция поциента на такую масштабную травлю также выглядит крайне подозрительно. Но не стоит забывать о том, что после появления данного разговора пранкеры с сайта prank. С Уральским была записана масса пранков, где его доводили до аналогичного состояния звонящие ему люди. Сложно поверить, чтобы человек по собственному желанию согласился бы разгласить домашний телефон, имя и фамилию, не понимая, чем это для него обернется.
Дата постановки на учёт: 15. Регистрационный номер в ПФР: 033017150533 от 28 февраля 2023 г. Представление сведений о выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
«Локомотив» обыграл «Урал», Антон Миранчук забил гол и удалился
Cкачать Антон Уральский и его видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Уральский Антон Владимирович. Участник судебных дел. Последние документы. Антон Симутов владеет сетью кальянных в Санкт-Петербурге, а на Бали он отдыхал. Антон Уральский как явление очень похож на не совсем удачный и несколько диковатый проект КГБ-ФСБ. a state-of-the-art AI Voice Model designed for use with Retrieval-Based Voice Conversion.
«Что-то из вселенной Марвел». Дзюба оценил возможность ухода в аренду в «Урал»
новая звезда Рунета с нашумевшим аудиороликом Звонок в службу поддержки Стрим Фотожаба: Звонок в службу поддержки Стрим! Мемы этого шаблона "уральский антон игоревич, ни единого разрыва антон уральский, ни единого разрыва" (14): Создать мем: null. Надо позвонить и спасти посона И вот еще Антон Уральский со своим руководителем Марком Сергеевичем Горбуновым в поиске заблудших душ для баптистов Нахера Уралу квартира? Эксперт Общественной палаты города Краснодара Антон Уральский выступил соорганизатором поддерживающего мероприятия для бизнес-сообщества. Ни единого разрыва — история 2008 года о том, как психически неуравновешенный человек по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим» и в течение 18.
Защита документов
Потому что сказали, что вы все должны были это знать и вы все в курсе по поводу данной заявки! Никаких проблем... Когда вы говорили о красных полосках, я вам говорил, что эти полоски - это часть интерфейса, это действительно часть самого интерфейса. Вы ключаете канал... Когда у вас был инженер на доме... К вам Дмитрий у нас приезжал. Знач, как мне сказали, что «Вопрос решён.
Вы можете смотреть телевидение в полном объёме» - чёрта с два , всё не так. Апять у меня создался, значит, по центру и-э-э-э... Всё по-прежнему, ребята! Шоже вы написали: "решено-о-о"??? Я не понимаю: с какой вэй... У меня таких нет помех.
Как только я к вам подключаюсь, так сразу же эти помехи как были, так они и остаются. На прежнем месте. Тока когда я декодер с третьего там или четвёртого раза ещё раз перезагрузил сам,.. Но надо же, чтоб с первого раза работало, если вы написали, что сто сорок два вот эта заявочка-то у меня решена? С вашим оператором.. Вы дего-а-а...
И я если будем в суде, я вам всё буду рассказывать: как вы со мной разговариваете, какие смешки, какие там на линии , там долбоёбы... Это что было такое? Я объяснял, а ты тока что щас ухмылялся. Сейчас э-э-э... Это был смех! Мне отвозить, сказали, не надо!
Кто такое сказал?! Сэ-семь раз отрежь.. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Пожалуйста, свозите свой декодер в сервисный центр. Потому что я Вам сейчас сказал, что у Вас работает сейчас, а с нашей стороны всё нормально. Вы говорите, что у вас на экране изображение..
Оно, соответственно, то сужается, то прыгает. С нашей стороны много раз проверяли. С нашей стороны декодер.. Я Вам пытался помочь, но Вы не захотели этого. Версия 2, альтернативно- конспирологическая. Подверсия А: запись постановочная, вброшена в интернеты для пиара « Стрима ».
Дело в том, что раньше разрывов у «Стрима» якобы не было, а когда они появились — в интернеты ВНЕЗАПНО попала запись разговора с Уральским, и серьезно обсуждать качество услуг «Стрима» стало невозможно. Довольно вялая реакция поциента на такую масштабную травлю также выглядит крайне подозрительно. Но не стоит забывать о том, что после появления данного разговора пранкеры с сайта prank. С Уральским была записана масса пранков, где его доводили до аналогичного состояния звонящие ему люди. Сложно поверить, чтобы человек по собственному желанию согласился бы разгласить домашний телефон, имя и фамилию, не понимая, чем это для него обернется. Подверсия Б: запись реальная, вброшена в интернеты конкурентами «Стрима», чтобы компания выглядела разгласителем личной информации клиентов, а саппорт мог показаться неспособным и нежелающим решать проблемы клиентов.
Сторонники «теории заговоров» мотивируют своё мнение некоторыми особенностями диалога: [1] , [2]. По телеканалу НТВ был показан сюжет с Уральским, где он утверждал, что все-таки оператор — тупица. Сам же поциент объясняет , что зомбоящик у него подключен через «Стрим», поэтому он вышел из себя из-за того, что разрывы помешали ему смотреть Пасху и футбол. Удалённый с Хабра пост сотрудника Стрима Сохранённая копия страницы. Все знают, что недавно в сеть просочилась запись звонка в саппорт, у общественности реакция была разная, кто-то смеялся, кто-то его жалел, кто-то предполагает, что это pr-ход компании. Боюсь вас опечалить, это не pr-ход, это реальный разговор с реальным абонентом.
Клиент невменяем, звонит по несколько раз в день, а эта ночь выдалась особенно жаркой. Я считаю, недопустимо было выкладывать эту запись в интернет в таком виде то есть с упоминанием номера телефона и фамилии абонента. Оператора Дмитрия я знаю лично, это очень хороший человек. Так это не фейк, и не ПР ход, это реальные люди со своими проблемами… Люди звонят разные, меня лично обещали убить как минимум 20 разными способами.
Это большая потеря для нашей индустрии.
В Свердловской области закрылось меньше клубов, чем в других регионах, мы оказались более жизнеспособными. Закрываются моноклубы, которым в одиночку тяжело выдерживать высокое качество и приемлемые цены. К сожалению, это не предел, и QR-коды не ставят точку в истории с пандемией. Посмотрим, что будет весной, к февралю-марту. Мы можем выдерживать это напряжение, в этом плюс сетевого формата.
Клубы с бассейном более выносливые, у нас таких половина. Но мы работаем, честно говоря, в лучшем случае в ноль, а в клубах «сухого формата» — в минус.
Конфликт наигран. Интонация в голосе службы поддержки не соответствует общему эмоциональному тону беседы» , - поясняет он. Более того, ранее в Интернете появилась информация, что акцию планировали 3 месяца назад, чтобы представить СТРИМ как провайдера с хорошей службой техпомощи. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков» , - передает портал. Появившийся же слух о том, что Уральский - представитель нетрадиционной ориентации, легко объясняется.
Организаторы акции зарегистрировали «ящик на форумах для геев и засветили в паре топиков».
После этого данный сервер посылает сигнал уже на сервер проверки подлинности через интернет. Пиратская версия, например, посылает сигнал об использовании нелицензионного софта, и юзер не может полностью раскрыть его потенциал и становится крайне уязвимым от тех же угроз с интернета. Очень важно, что данный процесс, создаваемый KMSAuto, совершенно не нагружает систему и его работу пользователь даже не заметит, так как на производительности это никак не отразиться. Ключевые особенности Сейчас активаторы KMSAuto работают практически на всех версиях операционных систем Windows, включая 7,8, 10 и 11 сборки.
Что касается Vista и XP, то для их активации требуется использовать другой софт. Если еще сомневаетесь, стоит ли использовать KMSAuto для активации своей ОС или программ, подробно ознакомьтесь об основных преимуществах приложения: Полноценная и абсолютно безопасная активация нелицензионных версий Windows и Office. Активация новых и старых версий ОС и софта. Присутствует функция заменить наиболее лайтовые «домашние версии» Windows на более продвинутые — максимальные и профессиональные. Работает на 32-битных и 62-битных системах.
Имеется функция стирания предыдущих попыток активаций — важный момент, ведь история активаций мешает дальнейшему подбору ключей. Локализация софта на русском языке. Несколько способов активации — как для новичков, так и для продвинутых владельцев ПК. Виды Разработчики KMSAuto создали три вида своего приложения с различным набором инструментов и под разные операционные системы: Ultimate — максимальный набор инструментов и функций, который следует применять для активации наиболее современных ОС. Lite — предлагает уже несколько меньший набор инструментов, однако она более легкая и для работы даже не требует наличия Framework.
Helper — сборка программы для активации старых версий ОС и программ Office.
Антон Уральский - Не было ни единого разрыва! - Главная
Прозвонка Уральского (Mafia) 2008. a state-of-the-art AI Voice Model designed for use with Retrieval-Based Voice Conversion. Интернет-зависимый молодой человек, Антон Уральский столкнулся с проблемой и позвонил к провайдеру. Уральский бизнесмен, глава представительства Ассоциации операторов фитнес-индустрии на Урале Антон Гиренко-Коцуба поделился итогами года с