Три колодца. ВИА «Ялла». 2016 русская эстрада. Три дня дождя, MONA, MACAN. Три колодца". А вы помните?:) В этом году знаменитой песне "Учкудук" исполняется 35 лет.
Журнал “Наш дом - Татарстан”
Спустя несколько лет «Три колодца» стала заглавным треком одноименной пластинки. Поражённый всем увиденным, Энтин стал расспрашивать местных жителей, и узнал, что в переводе с узбекского «Учкудук» означает «три колодца», что этого города нет на карте из-за секретности, что когда-то здесь и правда были колодцы. Хотя в СССР её также исполняли и другие исполнители, включая группу «Ялла» (которых я больше помню по одной песне — «Учкудук, три колодца»). Песня «Три колодца» была написана Юрием Энтиным и Фаррухом Закировым в 1981 году в течение одного дня в узбекском городе Учкудук и в тот же день впервые исполнена в Учкудуке вокально-инструментальным ансамблем «Ялла», которым руководил Закиров[2]. это урановый рудник). Песню «Учкудук» про три колодца, оказывается, написал Юрий Энтин.
ЯЛЛА – УЧКУДУК ТРИ КОЛОДЦА
Энтин вернулся в столовую, но не смог есть: вместо этого неожиданно в его голове начали складываться распевные, похожие на старинную сказку строчки: «Горячее солнце, горячий песок... Горячие губы — воды бы глоток... Я написал гениальные стихи! Я так устал, мне не хотелось вставать. А он не унимается: "Давай, чего-нибудь придумаем! А он мне: "Вот, вот так!
И ни одной ноты не меняй! Какой же восторг поднялся в зале! Люди, привыкшие к тому, что их город не упоминается даже на карте, простые работяги, восприняли «Учкудук» как настоящий гимн. Больше других артистов благодарили самые преданные поклонницы — местные девушки. Но и суровые небритые мужчины, не склонные к сантиментам, подходили поcле концерта, жали руки и говорили спасибо Фарруху и его музыкантам.
У многих на глазах блестели слёзы... Запретили на год С того дня стало ясно: песня получилась, у неё будет долгая жизнь. Даже для передачи «Песня года» «Ялла» решили записывать именно «Учкудук», хотя поначалу готовили другой номер.
Песня произвела фурор по всему СССР, но властям, конечно же, не понравилась. Что за глупости петь песню про зэковский промышленный город, затерянный в пустыне? Хороших городов в СССР что ли нет? Так, о песне не вспоминали около года. Сейчас молодежь точно не знает ничего о группе «Ялла», но песню про Учкудук споют все!
Ялла была на контракте с лейблом Мелодия. Лейбл GDR Amiga выпустил две узбекские песни группы под названием «Ensemble Jalla»в сборнике в 1973 году, а сингл с песнями на немецком языке Wie schade и Das будет выходил под названием «Yalla» в 1975 году. Во время выступления за границей Ялла обычно пела песню на местном языке. Почти весь состав изменился до 1979 года, только Закиров оставался частью Яллы.
Адалиса 2 сторона 05. Песенка Насреддина Музыка народная - С. Тилла 06. Ялла Ф. Закиров - А. Пулат 07. Беспечная красавица Ф.
Блог Алексея Герасимовича о книгах, музыке, Кипре и всём остальном
- Ялла учкудук
- 🎵 три колодца учкудук - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Текст песни: Учкудук, три колодца
- Три колодца - Ялла - текст песни и слов, слушать онлайн бесплатно | T4K
Закрытый город, закрытый объект
- Песня: Ирина Отиева «Последняя поэма» — о чём вы не думали | Записки хомяка Глюка
- ЯЛЛА – УЧКУДУК ТРИ КОЛОДЦА
- ЯЛЛА – УЧКУДУК ТРИ КОЛОДЦА скачать песню бесплатно, слушать музыку онлайн в mp3
- Ялла – Три колодца клип песни смотреть онлайн бесплатно
Похожие теги
- История песни "Учкудук - Три колодца"
- Кто поёт песню учкудук три колодца?
- Как песня ВИА «Ялла» «Учкудук» попала под запрет, а потом покорила всю страну
- Кто на завалинке
- Точный текст песни
Кто поет песню Учкудук три колодца?
Людям просто нравится, и они ее напевают вот уже 40 лет. Кстати, ее я написал в соавторстве с великим поэтом-песенником Юрием Энтиным. Как сейчас помню: когда он увидел воочию живую пустыню Кызылкум, то был настолько потрясен, что сразу принялся за работу. Так и «родилась» эта песня, в которой проявилось его собственное отношение к увиденному", вспоминает узбекский и советский артист.
Гастрольная жизнь и завела ансамбль в Учкудук. Этот, затерянный посреди пустыни Кызылкум, городок ничем особенным глаз не радовал. А после того, как в 1952 году здесь нашли большие запасы урановой руды очень востребованной во время ядерного противостояния СССР и США , Учкудук и вовсе стал "закрытым". Его не указывали на картах, а на урановых рудниках трудилось немало "зэков". В общем, ничего романтичного... Но не для Энтина.
Во время прогулок по городу он услышал историю о том, что по легенде когда-то на этом месте было три колодца. Поэтому город и назвали "Три колодца" - по-узбекски "Уч Кудук". Это тут же вдохновило поэта на текст: С караванами Энтин, конечно, загнул. Не проходили через Учкудук никакие караваны. Но ведь без фантазии и жизнь скучна... Радостный поэт явился к музыкантам.
Мы с удовольствием приехали на юбилей. Знаете, это был праздник души! Ни один драматург, ни один кинорежиссер такого поставить не сможет… Каждый из гостей вносил свою лепту - и праздник становился еще краше, лучше! Салават - яркий сын своего Отечества: открытый, жизнерадостный… Он воспевает любовь к своему народу, своей родине на хорошем, мастерском уровне. С тех пор, когда мы бываем в Казани, Салават проводит с нами много времени. К сожалению, в Узбекистан он пока не доехал. Я не раз приглашал, но всякий раз возникали непростые организационные вопросы. Но еще не вечер… Знаете, очень много татар живут в Узбекистане. И потом, творчество Салавата многогранно: он соберет много поклонников. Я помню, как с упоением слушал выступления Ильхама Шакирова, который гастролировал у нас, в Ташкенте. Перед началом выступления в огромном концертном зале он ходил между рядами и хлопал в ладоши - так акустику проверял. А когда он начинал петь, то просто завораживал. У него какой-то удивительный, неповторимый тембр… Тонко, умело Ильхам абы научился передавать мелодию татарской души. В Ташкенте и Альфия Авзалова не раз выступала, и другие «сандугач»… Татарские песни для узбеков родные, видимо, много общего в традициях, привычках. С музыкантами из «Яллы» мы нет-нет, но какие-то татарские песни напоем. У моего брата, правда, особенно классно получалось, а я так: «Мин сине яратам…», - Фарух Каримович между делом переходит на мелодичное пение. Как вы думаете, что связывает наши народы - традиция, культура, религия? Во-вторых, на слуху всегда были какие-то татарские имена, названия… Я часто вспоминаю, что у нас в махалле в исламских странах - район города с мечетью - Н. Во время Рамазана, мы, дети, в первую очередь торопились к ним, ведь вместо денег нам давали сладкие, вкусные угощения! Но татарская семья ассоциируется у меня не только с вкусной едой, но и с красивыми девушками. Они какие-то особенные, про себя я их называю белыми, европейскими мусульманками… - Вы так тепло отзываетесь о татарских девушках. Есть что-то личное? Она пришла в наш ВИА «Ялла», очень талантливая, опять же красивая вы поняли, у меня если красивая, то татарка. У нас сразу завязались отношения, мы поженились. И, конечно, религия - Ислам. У узбеков, как и у татар, одни и те же проблемы. В советское время я, например, как и все, учился на русском: и в музыкальном училище, и в консерватории. Когда Узбекистан обрел независимость, у нас наконец вспомнили о своем языке, который к тому времени практически забыли. Здорово, конечно, что в советское время мы знали много языков, Пушкина наизусть учили. Плохо то, что свое забыли… - Так не обращение ли к истокам - народным песням, мелодиям, старинным инструментам - вызвало такой бурный успех «Яллы» в советское время? Тогда, как мы знаем, на эстраде СССР были сплошь приглаженные исполнители-близнецы, без всякого самобытного начала… - Я считаю, что в творческой жизни нам крупно повезло: мы ярко, бурно ворвались на советскую эстраду из Ташкентского театрального института.
Этот, затерянный посреди пустыни Кызылкум, городок ничем особенным глаз не радовал. А после того, как в 1952 году здесь нашли большие запасы урановой руды очень востребованной во время ядерного противостояния СССР и США , Учкудук и вовсе стал «закрытым». Его не указывали на картах, а на урановых рудниках трудилось немало «зэков». В общем, ничего романтичного… Но не для Энтина. Во время прогулок по городу он услышал историю о том, что по легенде когда-то на этом месте было три колодца. Поэтому город и назвали «Три колодца» — по-узбекски «Уч Кудук». Это тут же вдохновило поэта на текст: Горячее солнце, горячий песок, Горячие губы — воды бы глоток… В горячей пустыне не видно следа… Скажи, караванщик, когда же вода? Учкудук — три колодца — Защити защити нас от солнца, Ты в пустыне спасительный круг — Учкудук… С караванами Энтин, конечно, загнул. Не проходили через Учкудук никакие караваны.
Ялла - Учкудук, три колодца listen online
"Ялла" первое время исполняли песни на родном языке, потом стали петь и на русском, ну а всесоюзную славу группе принесла как раз песня про Учкудук и три колодца. «Три́ коло́дца» — песня вокально-инструментального ансамбля «Ялла», сочинённая в 1981 году руководителем ансамбля Фаррухом Закировым на слова Юрия Энтина. Что же это за Учкудук с тремя колодцами, и почему он принёс ВИА «Ялла» такую популярность.
Ялла — Учкудук, три колодца
Три колодца (Учкудук), ВИА Ялла - Учкудук - Три колодца и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Учкудук, Три Колодца. Хотя в СССР её также исполняли и другие исполнители, включая группу «Ялла» (которых я больше помню по одной песне — «Учкудук, три колодца»). Учкудук — три колодца — Защити защити нас от солнца, Ты в пустыне спасительный круг — Учкудук С караванами Энтин, конечно, загнул. Поющие Гитары. Нет Тебя Прекрасней. Точный текст и слова песни Три колодца язык композиции русский, группы Ялла из альбома Три колодца, трек записан лейблом АО "Фирма Мелодия" в жанре русская эстрада в 2016 году.
ЯЛЛА – УЧКУДУК ТРИ КОЛОДЦА
Учкудук - три колодца, Защити, защити нас от солнца! Ты в пустыне - спасительный круг, Учкудук! Вдруг дерево жизни - таинственный страж. А может быть, это лишь только мираж... А может быть, это - усталости бред, И нет Учкудука, спасения нет... Любой в Учкудуке расскажет старик, Как город-красавец в пустыне возник, Как в синее небо взметнулись дома И как удивилась природа сама...
Учкудук-Три Колодца! Защити, защити нас от солнца! Ты в пустыне спасительный круг; Учкудук! А может быть это-лишь только мираж. А может быть это-усталости бред; И нет Учкудука-спасения нет.
Как вы думаете, что связывает наши народы - традиция, культура, религия? Во-вторых, на слуху всегда были какие-то татарские имена, названия… Я часто вспоминаю, что у нас в махалле в исламских странах - район города с мечетью - Н. Во время Рамазана, мы, дети, в первую очередь торопились к ним, ведь вместо денег нам давали сладкие, вкусные угощения! Но татарская семья ассоциируется у меня не только с вкусной едой, но и с красивыми девушками. Они какие-то особенные, про себя я их называю белыми, европейскими мусульманками… - Вы так тепло отзываетесь о татарских девушках. Есть что-то личное? Она пришла в наш ВИА «Ялла», очень талантливая, опять же красивая вы поняли, у меня если красивая, то татарка. У нас сразу завязались отношения, мы поженились. И, конечно, религия - Ислам. У узбеков, как и у татар, одни и те же проблемы. В советское время я, например, как и все, учился на русском: и в музыкальном училище, и в консерватории. Когда Узбекистан обрел независимость, у нас наконец вспомнили о своем языке, который к тому времени практически забыли. Здорово, конечно, что в советское время мы знали много языков, Пушкина наизусть учили. Плохо то, что свое забыли… - Так не обращение ли к истокам - народным песням, мелодиям, старинным инструментам - вызвало такой бурный успех «Яллы» в советское время? Тогда, как мы знаем, на эстраде СССР были сплошь приглаженные исполнители-близнецы, без всякого самобытного начала… - Я считаю, что в творческой жизни нам крупно повезло: мы ярко, бурно ворвались на советскую эстраду из Ташкентского театрального института. Было мало информации из-за океана, но мы знали «Битлз», «Роллинг Стоунз», увлекались джазом. Но больше всего нам помогла большая серьезная школа - это школа моего брата Батыра Закирова, который в конце 60-х организовал профессиональный эстрадный оркестр Узбекистана. По направлению и по форме он был современным, а по содержанию - национальным. Скорее всего, восточным. Это сильно отличало его от тогдашних музыкальных коллективов. У оркестра был огромный успех, и это было начало нашего начала… К тому же, слава Богу, я родился в артистической семье, мы с братом знали всю европейскую классику, субботу и воскресенье, как правило, проводили в Оперном театре, где работал папа. Потом была классика: Верди, Чайковский… Океан музыки велик, огромен. Как найти свою нишу? Как заявить о том, что тебя волнует, греет? И тогда я понял - только через народность! Потому что тебя никто никогда не повторит! Так и получилась «Ялла» - по форме современный вокально-инструментальный ансамбль, а по содержанию - обращение к народному творчеству. Это клад… - С чего начали? При этом мы особенно не искажали тему… Колодец второй: «Ялла», в которой 40 лет лежит трудовая книжка - Фарух Каримович, как «Ялла» вышла на большую сцену? Ее вели Александр Масляков и Светлана Жильцова. Помню, как они приехали отбирать музыкальные коллективы к нам, в Ташкент.
Как вы думаете, что связывает наши народы — традиция, культура, религия? Во-вторых, на слуху всегда были какие-то татарские имена, названия… Я часто вспоминаю, что у нас в махалле в исламских странах — район города с мечетью — Н. Во время Рамазана, мы, дети, в первую очередь торопились к ним, ведь вместо денег нам давали сладкие, вкусные угощения! Но татарская семья ассоциируется у меня не только с вкусной едой, но и с красивыми девушками. Они какие-то особенные, про себя я их называю белыми, европейскими мусульманками… — Вы так тепло отзываетесь о татарских девушках. Есть что-то личное? Она пришла в наш ВИА «Ялла», очень талантливая, опять же красивая вы поняли, у меня если красивая, то татарка. У нас сразу завязались отношения, мы поженились. И, конечно, религия — Ислам. У узбеков, как и у татар, одни и те же проблемы. В советское время я, например, как и все, учился на русском: и в музыкальном училище, и в консерватории. Когда Узбекистан обрел независимость, у нас наконец вспомнили о своем языке, который к тому времени практически забыли. Здорово, конечно, что в советское время мы знали много языков, Пушкина наизусть учили. Плохо то, что свое забыли… — Так не обращение ли к истокам — народным песням, мелодиям, старинным инструментам — вызвало такой бурный успех «Яллы» в советское время? Тогда, как мы знаем, на эстраде СССР были сплошь приглаженные исполнители-близнецы, без всякого самобытного начала… — Я считаю, что в творческой жизни нам крупно повезло: мы ярко, бурно ворвались на советскую эстраду из Ташкентского театрального института. Было мало информации из-за океана, но мы знали «Битлз», «Роллинг Стоунз», увлекались джазом. Но больше всего нам помогла большая серьезная школа — это школа моего брата Батыра Закирова, который в конце 60-х организовал профессиональный эстрадный оркестр Узбекистана. По направлению и по форме он был современным, а по содержанию — национальным. Скорее всего, восточным. Это сильно отличало его от тогдашних музыкальных коллективов. У оркестра был огромный успех, и это было начало нашего начала… К тому же, слава Богу, я родился в артистической семье, мы с братом знали всю европейскую классику, субботу и воскресенье, как правило, проводили в Оперном театре, где работал папа. Потом была классика: Верди, Чайковский… Океан музыки велик, огромен. Как найти свою нишу? Как заявить о том, что тебя волнует, греет? И тогда я понял — только через народность! Потому что тебя никто никогда не повторит! Так и получилась «Ялла» — по форме современный вокально-инструментальный ансамбль, а по содержанию — обращение к народному творчеству. Это клад… — С чего начали? При этом мы особенно не искажали тему… Колодец второй: трудовая книжка 53 года в «Ялле» — Фарух Каримович, как «Ялла» вышла на большую сцену? Помню, как они приехали отбирать музыкальные коллективы к нам, в Ташкент. Мы тогда окончательно не определились с формой, но наш руководитель я взялся за это с 75-го года сказал: «Саша Масляков предлагает «Ялле» участвовать на этом фестивале-передаче».
Знаменитая песня группы "Ялла" "Учкудук": почему она была под запретом
Который вообще-то был индусом. И вот если внимательно прочитать текст, понимая, что это писал индус, и вспоминая традиции и верования этого древнего народа, то песня уже совсем не о подростковой любви становится. А рассказывают стихи вообще-то о смерти, уходе в иной мир сопровождаемый у индусов сожжением тела умершего и реинкарнации. Послушайте песню и прочитайте ещё раз внимательно текст. А потом живите с этим знанием. А вот и текст: Ветер ли старое имя развеял, Нет мне дороги в мой брошенный край, Если увидеть пытаешься издали, Не разглядишь меня, не разглядишь меня Друг мой прощай.
Адалиса Сторона 2 05. Песенка Насреддина музыка народная — С. Тилла на узбекском языке 06. Ялла Ф. Закиров — А. Пулат на узбекском языке 07. Беспечная красавица Ф. Арипов, русский текст О. Дмитриева, Ю.
PivoVodkaOgurtsy 3 месяца назад Отличный сюжет про одну из самых красивых и наполненных смыслом песен отечественного кинематографа ну дык, Тагор в переводе Адалис — это вам не "Уси-пуси, миленький мой"! Соглашусь с большинством, Отиева и Соколова — каноничный вариант. Отдельное спасибо за то, что растравили мой аппетит к поиску первоисточников, там с текстом песни связано целое ожерелье фактов! Да, я знал, что эти строки — перевод стихотворения из романа Рабиндраната Тагора, но, как оказалось, в текст песни вошло меньше четверти строк из перевода поэтессы и переводчицы восточной поэзии Аделины Адалис. Кстати, история её жизни и любви к Валерию Брюсову сама по себе может стать основой романа!
Художественный руководитель и вдохновитель вокально-инструментального ансамбля "Ялла" Фаррух Закиров — сын легендарного оперного певца Карима Закирова — дал эксклюзивное интервью «Аргументам недели». Могу сказать, положа руку на сердце, что все эти годы мы искренне и с радостью служили своей Родине, своему народу", - говорит Фарух Закиров. Узбекский артист считает, что что музыка не имеет ни границ, ни национальности. Ведь это так очевидно.
Песню про Учкудук и три колодца пели все. Почему ее запретили в СССР и про что она на самом деле
Песню "Учкудук" ("Три колодца") написали Юрий Энтин и Фаррух Закиров в 1981-ом году. Песню «Учкудук» про три колодца, оказывается, написал Юрий Энтин. Точный текст и слова песни Три колодца язык композиции русский, группы Ялла из альбома Три колодца, трек записан лейблом АО "Фирма Мелодия" в жанре русская эстрада в 2016 году.