Новости тойота витц отзывы

это компактный хэтчбек, который в Европе продавали под названием Yaris. В 2005 году приобрел Toyota Vitz (2001 года выпуска, коробка автомат, объём двигателя 1 литр, без пробега по России). Отзывы об автомобилях от владельцев. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Витц: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.). Its bye-bye Agya and hello Vitz, as Toyota South Africa prepares to take the entry-level market by storm with a brand-new budget. Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое. Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90).

Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО

Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz. Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Витц: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. toyota vitz при торможении со стороны правого колеса слышен шум, что это может быть?

Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО

Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. Объявления о продаже Toyota Vitz. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Итак довелось мне испытать Тойоту Витц буквально вчера, когда перегонял ее для одной своей знакомой из Москвы в Нижний Новгород.

Что пишут в интернете о Тойоте Витц?

не плохая у соседа такая, но чаще жена его на ней ездит, больше для женщины подходят малолитражки, на хонде фит часто мужчины. Я бы себе витц прикупила бы. Тегиtoyota vitz gs, toyota vitz дорожный просвет, toyota vitz 2007, проставки тойота витц 90 кузов, бампер toyota vitz scp90. Отзыв тойота витц рейсталинг 3 поколение. 4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже. За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная. А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения

По крайней мере, в -35 не трескается и не скрипит. Есть люди, которым очень нравится такой "самолетный" дизайн. Насчет цены - не заметил дешевых Тойот, хоть в каком классе. Есть другие одноклассники подешевле, но я на них уже не пересяду.

Теперь о плюсах: 1. Огромный салон при небольших габаритах, причем удобная посадка-высадка.

Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1. Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное — это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л. Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.

Обзор неисправностей и способы их ремонта Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов. Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя. Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ.

Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки.

За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса.

Поколение 1 P10, 1999-2005 г. Бензиновые моторы: 1,0, 70 л. Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л.

Бензиновые моторы: 1. Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.

Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров. Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км.

Toyota Vitz отличается от Suzuki Celerio только эмблемами и шильдиками. Не пришлось даже переделывать решетку радиатора. Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная версия с одним сцеплением.

Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz

Не знаю сплошные они или отдельные. Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная. Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко. Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус.

Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально 8. Маленький радиус разворота — 4. Вот это очень нравится. Боковые зеркала. Вполне все видно. Есть повторители поворотников в зеркалах 10.

Ночью светят не огонь. Не знаю, как у других, но у моей машины они мутнеют. Приходится каждый год полировать. Подумываю о пленке. Приятно набирает скорость. Проблем с ним нет. Главное вовремя жидкость менять.

Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона.

Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную.

Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией. Недостатки «Тойоты Витц» 60 Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится.

Компания Toyota представит водородное исполнение внедорожника Toyota Land Cruiser К плюсам этой модели относили разумный ценник, надёжность и стойкость к коррозии. К недостаткам - небольшой багажник, невысокий дорожный просвет в 14 см и посредственную шумоизоляцию. Этой модели достались бензиновые атмосферники с ресурсом 200-250 тысяч км. Две трети автомобилей скрывают под капотом литровый 69-сильный трехцилиндровый 1KR-FE 1. Этот мотор дважды модернизировали.

Мотор 1NR-FE 1.

Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно.

Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений , багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок , объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра.

Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом. Управление и комфорт Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе.

Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде. Стоимость Подводя итог, следует отметить, что автомобиль в целом можно назвать весьма неплохим. Что касается стоимости модели «Тойота Витц», цена машины с 1,3-литровым силовым агрегатом в Японии составляет примерно 11 тысяч американских долларов, а с мотором объёмом 1,5 литра - около 13 тысяч долларов.

Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц

Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что. Ссылка Пожаловаться История переписки8 Ответ был дан уже давно! Стыдно, что не на Субару?

Выбирать приходится из родственных вариаторов К410 и К411 нескольких модификаций. Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники.

Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1.

Но ремня хватало на несколько минут. Его разлохмачивало и рвало. И он нашел контрактную головку недорого-1800 р ….. Ну как вам расклад? Чем «немного» - объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник. И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место. Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах.

Пежо 107 какой-нибудь. Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора. Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе. Вот так это выглядит. Это мне знакомо. И где может возникнуть разгерметизация, цветом выделено. А датчик МАР находится прямо за площадкой крепления заслонки. Реально это выглядит следующим образом: И добраться до него….

Так что искать, где нарушена герметичность, даже при наличии дымогенератора …. На правом фото EGR сфотографирован на моторе, который стоит на складе у соседей. А на машине ничего не видать… Но ведь с человеком, который выполнял ремонт, разговор не впустую прошел. Поэтому я уже знал, что распредвалы были переставлены, муфта тоже родная. А то, что существует место на двигателе, откуда выхлопные газы попадают к клапану, это тоже известно. Ну, а что будет, если разгерметизация произойдет именно в нем перед датчиком кислорода, тоже понятно. С EGR «колхозили». Разгерметизация возможна с обеих сторон и на самом клапане тоже. Дальше уже рулил не сканер, а гаечные ключи. И результат вот: Этого достаточно, чтобы понять, что и обороты после прогрева встанут в норму и все будет ровненько.

Ну, а глохнет машина почему? Откуда рывки? Вот то что я показал, хозяйка авто даже и не чувствовала. Про обороты я ее спросил…. Но ответ был: -«да, она странно рычит, когда нужно разогнаться и плохо разгоняется…» Ну, при такой приборной панели об оборотах двигателя, пытать женщину….. А поскольку время уже было …. Старый новый год…жена меню ужина анонсировала еще утром, дальнейшие поиски были отложены.

Литровый Витц показал себя героически в эту зиму.

Конечно, список замен перед зимой - стойки вкруговую, жижи, термостат, ит. Ну, просто для уверенности, что едешь не на табуретке. Когда в минус 33 вышел на заправке из машины в легком свитере - народ дывылся...

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!

Самый слабый двигатель — литровый агрегат на 69 л. Поколение 1 1999-2005 Какое моторное масло заливается с завода оригинальное : Синтетика 5W30 Типы масла по вязкости : 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 Сколько литров масла в двигателе общий объем : 3,2 л. Двигатель 2SZ-FE 1. Расход масла на 1000 км. Когда менять масло: 5000-10000 Содержимое Toyota Vitz — компактный легковой автомобиль , известный также под названием Toyota Yaris. В разных странах автомобиль может быть представлен и под другими наименованиями. Первое поколение было представлено в 1999 году. Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто. Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время.

Toyota Vitz 1 поколения Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1. У меня Тойота Витц с двигателем 1. Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время , но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе. Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров.

Модель 2003 года, двигатель 1. Артем, Н. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей. И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1. Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1.

Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно.

Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года. Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км. Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном.

За малые деньги то, что нужно. Поколение 2-3 Сергей, Приморье. Я проехал на Toyota Vitz больше 50 тысяч километров. Машина 2016 года, я ее заказывал из Японии. Почти новая тачка, с пробегом 10 тыс. Предыдущий владелец — мой родственник. К праворульной машине я привык очень быстро.

Осваивать ничего не пришлось. Экономичный 1,5-литровый движок потребляет 9 л на 100 км, он выдает 109 лошадиных сил. У меня Тойота Витц второго поколения, машина 2015 года. Максим, Магадан. Я выбрал себе Тойоту Виц еще до женитьбы, а потом пришлось передать машину жене — она у меня тоже умеет водить.

Vitz предлагает спортивный стиль, низкую стоимость и просторный пассажирский салон, чего желают ее преданные покупатели. По причине частично улучшенной системы подушек безопасности, Toyota Vitz заслужила пять звезд по многим критериям краш-тестов. Размеры Vitz увеличивались из поколения в поколение, а также увеличивалась общая масса, но этот автомобиль все еще является легким, позволяя эффективно экономить топливо. Модель имеет гладкий, аэродинамический кузов, который имеет свирепый вид. Более низкая стойка и аэродинамика особенно выражены в третьем поколении, когда Toyota уменьшила коэффициент сопротивления Vitz на 0,285. Vitz на данный момент имеет длину 3 885 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 510 мм. Все это сочетается для комбинирования наилучшего места в салоне в своем классе, а также для достаточного места для багажа для небольшой семьи, чтобы взять все, что нужно для длительного путешествия по Японии.

Ну, просто для уверенности, что едешь не на табуретке. Когда в минус 33 вышел на заправке из машины в легком свитере - народ дывылся... Второй Витц у знакомых, - то же. Только они недовольны климат-контролем, стекла отпотевают.

Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

В задней части кузова изменения коснулись фонарей, бампера и оформления ниши для регистрационного знака. Покупателям предлагают выбрать из 4 доступных вариантов дизайна колесных дисков и 17 из которых 7 новых цветов окраски кузова. В интерьере обновление ограничилось изменением оформления передней панели, улучшением качества отделочных материалов и появлением новых цветовых схем. На приборке теперь располагаются мультифункциональный дисплей и эко-счетчик, который по 100-бальной шкале оценивает уровень мастерства водителя относительно расхода топлива и пройденного пути. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Vitz.

Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес. Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки. Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой. Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают. Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой. Стоимость эксплуатации: 1. Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала». Чем не сказка?! А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива 1. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло. В мороз: Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром.

Ну, просто для уверенности, что едешь не на табуретке. Когда в минус 33 вышел на заправке из машины в легком свитере - народ дывылся... Второй Витц у знакомых, - то же. Только они недовольны климат-контролем, стекла отпотевают.

Дефлекторы не давали покоя. Машина внутри вся из пластмассы. Руль просто не возможно было держать в руках скользкий , поэтому срочно пришлось купить кожаную оплетку, чтобы на очередной кочке машину не выбросило куда-нибудь в лес. Салон: на любителя или бы даже я сказал на любительницу. Но зато места на много больше чем в той же Лого. Кол-во бардачков одновременно и смутило и порадовала. Вообщем странно. Экстерьер: Намного лучше, чем интерьер. Интерьер: Больше всего понравилось цифровое табло. Но блин по средине торпеды, и отсюда ощущение, что руль торчит из бардачка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий