Российские дилеры начали предлагать новый Toyota 4Runner 2024-2025 модельного года. Тойота Форанер / Toyota 4Runner — среднеразмерный классический японский внедорожник, который выпускается автокомпанией Toyota. ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР Toyota 4Runner 2025: Наконец-то он вышел!
У новой Toyota 4Runner брутальный стиль с ретромотивами
Новые поколения появлялись каждые шесть лет, придавая среднеразмерному внедорожнику Toyota свежий дизайн и большую утончённость. «Спортивная» модификация TRD (Toyota Racing Development) принесла Форанеру воздухозаборник на капот, 20-дюймовые колёса взамен 17-дюймовых. Российские дилеры начали предлагать новый Toyota 4Runner 2024-2025 модельного года. If you have Telegram, you can view and join Разборка Тойота Форанер/Сурф right away.
Обзор Toyota 4Runner TRD Pro 2022 — бездорожье, характеристики.
В салоне внедорожника ключевым изменением стало появление новой оптитронной панели приборов и информационного дисплея на центральной консоли. Также можно отметить дополнительные варианты цветов и материалов отделки, а за доплату доступен третий ряд сидений, позволяющий сделать 4Runner семиместным. Под капотом рамного Toyota 4Runner остался прежний 4,0-литровый бензиновый V6 мощностью 270 л. Покупателям доступны как заднеприводная версия машины, так и полноприводные модификации с подключаемым полным приводом и постоянным с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. О дате начала продаж и ценах новой Тойота 4 Раннер информации нет, при этом стоимость дорестайлинговой версии в США составляет от 31 490 до 38 955 долларов. На российский рынок модель не поставляется.
Со сменой поколений модель больше не предложат с мотором V6 — для нового 4Runner доступны только 4-цилиндровые ДВС. Базовая конфигурация предполагает 2,4-литровый турбированный бензиновый i-Force мощностью 278 л. Мощность установки — 326 л. В обоих случаях используется 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». В базовой конфигурации у 4Runner — задний привод и дифференциал повышенного трения LSD.
Подвески: передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая, пружинная. Тип полного привода зависит от комплектации — он либо с жестким подключением передней оси, либо с постоянным 4x4. В полноприводных машинах также используется LSD с электронным управлением. Есть понижающий ряд и предустановленные режимы для движения в различных условиях сухая грязь, мокрая грязь, песок.
Компания переработала подвеску. Новые амортизаторы предотвращают крены в поворотах, а также колеса большего размера 20R увеличивают устойчивость на асфальтированном покрытии. Оснащается задним и подключаемым AWD с «понижайкой». Внешний вид TRD Sport имеет отличительную особенность. Все кузовные элементы в цвет кузова, тогда как в других версия они черные.
Кроме этого, у спортивной версии другая крышка капота с охлаждающим воздухозаборником. Компания решила отпраздновать значимую дату довольно скромно, и вместо нового поколения нам подготовили спецверсию.
После остановки наш тестовый автомобиль TRD Sport с трудом и медленно набирал обороты, проявляя себя медленнее, чем есть на самом деле. Ручное переключение передач едва ли улучшает ситуацию. С другой стороны, на нашей площадке с траекторией восьмерки, которая позволяет оценить ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, автомобиль показал лучшие результаты, чем ожидалось. Я остался удивлен, что ESC можно полностью отключить, а сцепление и баланс оказались намного лучше, чем я себе представлял. У 4Runner удивительно эффективные тормоза и педаль тормоза с хорошей обратной связью. Рулевое управление тоже удивительно живое и отзывчивое. Тем не менее, никуда не деться от того факта, что 4Runner довольно стар, а это поколение датируется 2010 годом.
В дополнение к хриплому ускорению и устаревшей трансмиссии возраст 4Runner усиливается салоном, который кажется устаревшим.
Toyota 4Runner
Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник. Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит. Технические характеристики.
Интерьер модели 4Runner повторяет внутреннее убранство Такомы, и здесь разработчики не поскупились на традиционные физические кнопки и переключатели. Хотя, конечно же, не обошлось без экранов медиасистемы 8 или 14 дюймов и комбинации приборов 7 или 12,3 дюйма. Другой приметой времени стал обязательный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3. Вслед за родственным пикапом новый 4Runner лишился атмосферного мотора V6. Под капотом расположена бензиновая турбочетверка i-Force объемом 2,4 л 282 л. Альтернатива — гибридная силовая установка i-Force Max, в которой тот турбомотор 2.
Пиковая отдача системы — 331 л. Toyota 4Runner может иметь задний или полный привод, причем сзади в любом случае установлен самоблокирующийся дифференциал. А трансмиссия 4х4, как и у прежней модели, предложена в двух вариантах.
Относительно Такомы расстояние между осями колес сокращено на 508 мм. Новинка отличается хорошими параметрами геометрической проходимости: угол въезда — 32 градуса, съезда — 24 градуса. Однако у предшественника они были лучше — 33 и 26 градусов. Дорожный просвет нового 4Runner — 233 мм. Со сменой поколений модель больше не предложат с мотором V6 — для нового 4Runner доступны только 4-цилиндровые ДВС. Базовая конфигурация предполагает 2,4-литровый турбированный бензиновый i-Force мощностью 278 л.
Мощность установки — 326 л. В обоих случаях используется 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». В базовой конфигурации у 4Runner — задний привод и дифференциал повышенного трения LSD.
Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой — три большие шайбы и пара кнопок. Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.
Обзор 2022 Toyota 4Runner | Старый мальчик снова вернулся
Подходящих модификаций не найдено Описание поколения Toyota 4runner IV Тойота ФоРаннер 4 является традиционным внедорожником, больше напоминающим грузовик. Toyota 4Runner 2025 – легендарная модель внедорожника, поразившая владельцев потрясающей надежностью. Представлен новый Toyota 4Runner: без V6, но с внедорожной версией. Самый полный обзор Тойота 4Раннер: платформа, экстерьер и интерьер, характеристики, фото. «Спортивная» модификация TRD (Toyota Racing Development) принесла Форанеру воздухозаборник на капот, 20-дюймовые колёса взамен 17-дюймовых.
Toyota 4Runner: внедорожник пятого поколения
Технические характеристики Toyota 4runner (Тойота Форанер) 4.0 AT (273 л.с.). ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР Toyota 4Runner 2025: Наконец-то он вышел! Главная Новости Toyota 4Runner 2024 нового поколения представлен спустя 15 лет: олдскульный внедорожник с современными технологиями (TRD Pro и Trailhunter).
Toyota 4Runner 2022: стильный и качественный покоритель бездорожья
В движение 4Runner теперь приводится не 4-литровым атмосферным V6, а турбомотором объёмом 2. В стандартном исполнении агрегат выдаёт 282 силы и 430 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3. Toyota отказалась от устаревшего 4,0-литрового мотора V6 и 5-ступенчатой автоматической коробки передач в пользу стандартного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 278 л. Будет и гибридный вариант этого же агрегата I-Force Max, развивающий до 326 «лошадей» и 630 Нм.
В обоих случаях установка работает с новым 8-диапазонным «автоматом». У 4Runner 2025 целых девять комплектаций.
Поскольку TRD Sport пытается объединить два мира, он также должен выглядеть как современный внедорожник. Когда дело доходит до ускорения, давайте сравним Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска с 270-сильным 4,0-литровым V-6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с другими автомобилями, близкими по классу: Ford Bronco 2021 года выпуска с кузовом на раме 275 л. Тем не менее, то, что он отстает в плане ускорения, неудивительно: во всем виновата устаревшая пятиступенчатая коробка передач в эпоху, когда большинство автоматов имеют шесть, восемь или более передач переднего хода.
Кроме того, мы отметили, что «передаточные числа кажутся немного широковатыми, а переключения немного медленными», и ранее мы заявляли, что 4Runner действительно должен быть более быстрым, учитывая его крутящий момент V-6. Мотор имеет тенденцию производить много шума без сопутствующей тяги, которую мы ожидаем, а архитектура кузова на раме, которая делает его таким жестким, приводит к грубой, резкой езде по асфальтовой дороге и большему крену кузова в поворотах, чем у большинства конкурентов. Как есть, это приравнивается к худшему варианту из возможных: высокий расход топлива V-8 с низкой производительностью. После остановки наш тестовый автомобиль TRD Sport с трудом и медленно набирал обороты, проявляя себя медленнее, чем есть на самом деле. Ручное переключение передач едва ли улучшает ситуацию.
Привычным козырем машины остается ее сравнительно доступная стоимость, благодаря которой топ-менеджмент планирует не только сохранить преданных фанатов марки, но и расширить их круг. Экстерьер Уже по фото машины ясно, что в ее наружности преобладают более практичные черты. Впрочем, осветительные приборы, рельефные переходы и воздухозаборники смотрятся довольно гармонично, привлекая внимание соседей по потоку. Лицевая проекция новой модели получила больше всего изменений. Она расположена весьма высоко и слегка наклонена к дорожному полотну, что может стать помехой для водителей невысокого роста.
К тому же ветровое стекло и небольшое, и имеет весьма скромный угол наклона. В нижней своей части оно переходит в мощный, но почти лишенный рельефа капот, на котором уютно расположилась воздухозаборная прорезь. Прямо перед ним можно обнаружить стреловидную головную светотехнику, состоящую преимущественно из ксеноновых ламп. Прямо под ними, в бумерангообразных прорезях, красуются крупные круглые противотуманки. Шестиугольник воздухозаборной решетки расположен довольно высоко и включает в себя ячеистую вставку, разделенную на две части хромированной ламелью.
Обвес Тойоты Раннер 2022 намекает на возможность новинки справляться с бездорожьем, и, помимо аэродинамических переходов, украшен защитной стальной пластиной.