Новости ткачев иди и смотри список фильмов

Документальные фильмы проекта RTД познакомят зрителя с уникальными природными богатствами России, ее культурой, искусством и модой, научно-техническими открытиями и многим другим. Главная > Новости обители > Новости > Вышел в свет второй спецвыпуск журнала «Монастырский вестник».

«Горе от лизоблюдства»: Иди и смотри «Короля

"Иди и смотри". Рецензии на фильмы протоиерея Андрея Ткачева - Православное видео Главная» Новости» Ткачев андрей новости.
АПОКАЛИПСИС. 6 ГЛАВА. «ИДИ И СМОТРИ». ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. БОРИС КОРЧЕВНИКОВ - Телеканал «СПАС» God of War II идёт в идеальные 30 FPS на Android через Vita3K.
Ностальгия по настоящему: Рекомендуемый список фильмов и литературы от Андрея Ткачева. По Вашей рекомендации до этого посмотрели фильм Закат, остался неприятный осадок.
Протоиерей Андрей Ткачев «Иди и смотри» «Небесный Суд» Алены Званцовой (13 видео) Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Будьте в курсе последних новостей: Оптина пустынь — известная святая обитель.
Ткачев Иди И Смотри Фильмы Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности.

В кинотеатры вернулся «Иди и смотри». Этот реалистичный фильм СССР о войне должен посмотреть каждый

И вновь в традиционной субботней рубрике протоиерея Андрея Ткачёва Иди и смотри – киноновинка. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Отец Андрей Ткачёв. В общем, посмотрите этот фильм тихим скучным вечером, когда идёт дождь. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Отец Андрей Ткачёв. Сегодня в рубрике «Иди и смотри» протоиерей Андрей Ткачев поговорит о первых фильмах, рассказывающих о жизни и учениях Христа. Иди и смотри фильм Владимира Хотиненко Наследники — отец Андрей Ткачёв.

«Иди и смотри». Рецензии на фильмы протоиерея Андрея Ткачева

В заключительном эпизоде этой же сцены в амбаре было оставлено несколько человек, которые должны были высовываться в окна и трясти ворота, а по мере разгорания пожара выйти через заднюю дверь. Когда они уже вышли, Евгений Тиличеев , сыгравший переводчика-коллаборациониста, в шутку сказал, что в амбаре осталось «всего человек семь», тем самым спровоцировав бурю эмоций [15]. С более молодыми актёрами массовки возникла проблема несколько другого рода: многие парни и девушки, приглашённые играть партизан, поначалу часто веселились и к работе относились несерьёзно. По совету Алеся Адамовича Климов включил через усилитель песни военного времени, которые эффективно настроили актёров на рабочий лад [42]. В ущерб подлинности пришлось отказаться от белорусского языка. По словам Алексея Кравченко, на озвучивании было принято решение «сделать такой мутант русского и белорусского , потому что, если бы я говорил на чистом белорусском, никто ничего бы не понял» [43].

Не обошлось на съёмках и без курьёзных эпизодов. Чтобы подчеркнуть тяжесть бед, пережитых подростком, режиссёр решил поменять главному герою цвет глаз с синих на карие, для чего были использованы контактные линзы. По воспоминаниям Алексея Кравченко, он не знал, что это такое, и на решение Климова «установить линзы» отреагировал спокойно, подумав, что это разновидность осветительных приборов. Оказавшись у офтальмолога и узнав суть режиссёрского указания, актёр испытал неподдельный ужас [34]. К слухам о настоящей седине и нарушениях психики Кравченко до сих пор относится с юмором, воспринимая их как высокую оценку своего актёрского мастерства [44].

Почвой для слухов о седине стало высокое качество гримировочной краски, использовавшейся для превращения мальчика в старика. Для создания образа использовали так называемый «серебряный грим» англ. При этом под обычный грим наносился слой серебра, изменявший характер отражения света [45]. Быстро привести волосы в прежний вид оказалось невозможно, и Кравченко по окончании съёмок вернулся домой седым, проходив в таком виде ещё какое-то время [43]. На съёмках была использована радиоуправляемая модель самолёта-разведчика « Focke-Wulf Fw 189 Uhu » с размахом крыльев 2,5 метра.

Харламов и В. Чтобы избежать впечатления «игрушечности» на экране, оператор Родионов применил ускоренную киносъёмку с частотой 70 кадров в секунду специальным аппаратом «Темп» 1СКЛ [41]. Фильм снят наполовину на импортной негативной киноплёнке « Eastman Kodak 5293», а остальная часть на советские «ДС-5м» и «ЛН-8». В сцене фотографирования использована дополнительная дозированная засветка с переменной экспозицией , что позволило имитировать появление солнца и создать иллюзию выцветшей старой фотографии [46]. Неснятая сцена[ править править код ] Впоследствии Элем Климов в интервью сожалел о том, что ему не удалось снять кульминационную сцену фильма.

В своё время именно она вызвала возражения цензоров. Бывший заместитель председателя Госкино СССР Борис Павленок вспоминал [30] : В центре картины стояла принципиально неприемлемая сцена «Круговой бой», где и немцы, и партизаны, очумев от крови и ярости, уже потеряли человеческий облик, оказались равно жестокими и бессильными. Вольно или невольно, они уравнивались в ответственности за кровавое действо. По словам Климова, именно из-за этой сцены он выбрал название «Иди и смотри». Однако организация съёмок была далеко не идеальной, и времени осуществить задуманное в полной мере не хватило.

Фильм снимался в хронологической последовательности, и для решения режиссёрских задач исполнитель главной роли, непрофессиональный актёр, должен был постепенно пройти страшный путь своего героя. Последовательная духовная перемена Кравченко-Флёры стоила рабочему процессу лишних полутора месяцев, и съёмки «упёрлись» в зиму: финальный уход партизан уже снимался в заснеженном лесу [37]. Впрочем, Климов вспоминал, что в дальнейших разговорах с Адамовичем пришёл к выводу, что зрители могли бы и не выдержать этой сцены: Это апокалипсическая сцена на гигантском торфяном болоте с лесом, чудом сохранившимся на нём, вокруг которого идёт бой равных сил: немцев и партизан, — никуда в сторону нельзя шагнуть, уйти, ускакать, потому что провалишься в горящий торф , как в ад, и нет этому бою конца, бой идёт до полного уничтожения. Солнце как бы остановилось над лесом и ждёт, когда люди добьют друг друга. А тут же мирные жители, и коровы, и дети, и раненые — одним словом, конец света [47] [25].

В советский кинопрокат фильм вышел 17 октября 1985 года и по результатам 1986 года занял шестое место: его просмотрели 29,8 млн зрителей [49]. В последующие три года фильм демонстрировался в одиннадцати странах, преимущественно европейских, но также был показан в Северной Америке и в Азии [50]. По словам Климова, за рубежом фильм показался настолько шокирующим, что во время сеансов у кинотеатров дежурили кареты «скорой помощи», увозя слишком впечатлительных зрителей [24]. На одном из обсуждений фильма пожилой немец сказал: «Я солдат вермахта. Больше того — офицер вермахта.

Я прошёл всю Польшу , Белоруссию , дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме — правда. И самое страшное и стыдное для меня — что этот фильм увидят мои дети и внуки» [23].

Очень жестокий, но, несмотря на лицемерные протесты некоторых законодателей, предельно точно вскрывающий пороки нашего позднесоветского общества, результатом которых и стало образование молодёжных уличных банд. Фильм, очень полезный в качестве прививки от повторения подобного. А потому обязательный к просмотру как чиновниками, так и всеми родителями подростков.

Допустим, дети — это социально коллективные существа. Сидят три человека, три мальчика, три ребенка или четыре. У трех каша сладкая, у одного солёная. У этого начинается диссонанс: все говорят — сладкая, а у него реально соленая. Ему надо выбирать между реальным вкусом и тем, что говорят все, потому что каши по виду одинаковые. Он начинает плакать, потом говорит: «Сладкая». Советская кинематография. Научно-популярные документальные фильмы. Людям показывали, как можно сломать душу человека в микроколлективе — всего лишь три человека. А если их будет триста? А если будет три тысячи? Если будет три миллиона идиотов, которые будут говорить что ты паровоз — ты скажешь «ту-ту», «чух-чух», и изобразишь из себя первый паровоз братьев Райт. Потому что тебя сломают, ты не сможешь сопротивляться. Понимаете, такие вещи снимали в Советском Союзе. Вот и думаете, какой он был — хороший или плохой. Он не был ни хороший и ни плохой — он был странный, и там было очень много ценного. Этим ценным можно сегодня питаться, потому что времена изменились в худшую сторону, тоталитаризм никуда не исчез, это тоталитарное насилование мозгов в более мягком варианте — такой софт-тоталитаризм, такой либеральный тоталитаризм. Для того, чтобы от него исцеляться, иногда можно брать лучшие образцы советского кинематографа, и в данном случае — советской документалистики. Итак, смотрим, ищем, находим, удивляемся, благодарим Бога. Феликс Соболев, Мухина. Киев, «Научфильм», 1971 год. Чтобы мозги не засохли. Режиссер Чарльз Чаплин Грозные библейские слова «Иди и смотри» мы с вами, надеюсь без греха, используем для более веселых занятий, для разговора о кинематографе. Об этом, в частности, о «весёлом немом», то есть «великом немом» — о немом синематографе, в том числе, сегодня мы поговорим. Вот поэтому сейчас сразу на экране будет наш разговор с вами об одном из фильмов Чарльза Спенсера Чаплина. Фильм, о котором я сегодня скажу несколько слов, был снят, когда было уже звуковое кино. Было уже звуковое кино, которое сейчас сломало древний кинематограф, и актрисы, которые театрально закатывали глаза и делали патетические всякие фигуры, падали в обмороки, сгибаясь до состояния на мостик, — они вдруг должны были заговорить нормальным человеческим языком без всяких песьих модуляций, и надо было дать драматургию. То есть кино реально стало связано больше с театром, чем с каким-то такими тенями на белой простыне. И вот когда уже было звуковое кино, Чарли Чаплин снял одно немое кино — нарочито немое кино, и хотя он работал в старой технике, вот этот его чудак Чарли в стоптанных башмаках не по размеру — он вообще невозможен в говорящем кино, то есть, разговор там всё убьет, там нужна именно мимика и ускоренная пленка, кстати. Вот поэтому он работал в своём жанре и снял удивительно евангельский фильм, мне кажется, Почему евангельский, постараюсь сказать. Это фильм «Огни большого города». В этом фильме нет ничего о Господе Иисусе Христе, нет ничего про Господа Бога, там вообще нет ничего религиозного — как вообще у Чаплина в принципе нет ничего подчёркнуто религиозного. Это страдающий хохотун, это такой наглый гном, которого все бьют, но который тоже может пинка отвесить или затрещину там своему недругу, и сделать вид, что это не он. Это такой очень жестокий типаж на самом деле, в нем нет, на самом деле, повторяю, ничего такого елейного. И речь там в этом фильме идет о слепой девушке, которая на углу одного из манхэттенских перекрёстков в Нью-Йорке продает цветы, и Чаплин влюбляется в неё. Он, безусловно, нелеп в своих штанах мешком, в своих этих шлепанцах, в своих тапках, в своём котелке, но он решает ей помочь и он ищет денег, чтобы сделать операцию. А представляется он ей — она его на слух слышит, как богач, и он всячески подчеркивает свою богатую якобы природу, и он вытворяет там кучу разных вещей — вплоть до того, что он на ринг выходит драться, хотя с его физическим данными это смерти подобно; и он в конце концов грабителем становится и в тюрьму садится, но тем не менее, он оплачивает дорогостоящую операцию слепой девушке, которая по голосу его знает. Каждый вечер приходит она в лачугу — в такую кондовую лачугу, как в тюремную камеру, и маме, там бедно живущей вместе с ней, говорит: мамочка, меня полюбил очень богатый хороший человек, и скоро я буду видеть. Действительно, ей сделали операцию, она стала видеть, и она все ищет его — кто же он, ну кто же он, этот великий благодетель, должен же он появиться, в конце концов! Вот она заочно влюблена в него, очень ему благодарна, а Чаплин вышел из тюрьмы, и он очень боится признаться, что это он, потому что она ему и не поверит, что это он, потому что как? Вот это фабула, такая трогательно-жестокая фабула большого города, где люди никому не нужны друг другу на самом деле но вдруг эта вспышка любви — она источает слезы из наших глаз, геройство, благородство, подвиг и любовь Обреченная на несчастье, кстати говоря, любовь, обреченная на страдания. Она связана напрямую с Евангелием, потому что Христос это неузнанный, одно из Его имен — это «неузнанный». Евреи не узнали его. Он говорит: это Я — как Иосиф братьям говорил «я Иосиф, брат ваш» — он был одет в разное египетское такое, а они предатели, они его, кстати, убили и они боялись его узнать — вдруг ты живой, ты во власти, и мы в твоей руке. Вот Христос не узнан. Есть две темы неузнанности — неузнанный Христос и неузнанный антихрист. Неузнанный Христос это «Огни большого города» или история Иосифа, или, например, «Старший сын» Вампилова. А неузнанный антихрист — это «Ревизор» Гоголя, где прощелыга, фат, дырка от бублика, вдруг приобретает великую власть над целым городом, потому что над городом начальство-конченые злодеи, и они от страха попасться ревизору на глаза признают за ревизора человека, который вообще никто — это просто плевок, по их понятиям. Однако они служат ему и он дурачит их, они денег ему дают и попадаются к настоящему ревизору. Это уже антихрист. То есть Хлестаков это антихрист, а смешной дядька героя Чаплина — это, по сути, некий образ Христа, которого не узнают, получают от Него блага, но не узнают Его и голос Его слышат, а образа Его не понимают. Он же смиренный, Он же распятый, Он же простой, Он же без короны, Он же без челяди, Он же без власти — то есть это вообще был соблазн для еврейского сознания. Ты царь или не царь? Где Твоя корона, где Твоя порфира, где челядь Твоя? То есть вот этот смиренный Царь, который делает тебе благо и остается неузнанным тобой — это есть образ Христа в мировой литературе, образ Христа в мировом кинематографе, и я сердечно желаю вам посмотреть эту бессмертную ленту Чаплина «Огни большого города», потому что мы живём в таких городах — бездушных каменных городах, где никто никому не нужен. Но все-таки в этих бездушных каменных городах люди продолжают творить добро друг-другу, и за это добро им никто не говорит «спасибо», то есть все по-настоящему — в этом фильме всё по настоящему, там нет ничего смешного, на самом деле, Хотя всё очень такое трогательное. Фильмы, которые рекомендует посмотреть протоиерей Андрей Ткачев Приветствую, вас братья и сестры. Среди высокого искусства есть место кинематографу. Этот молодой вид искусства завоевал свое прочное место в мире, прочнее многих других, я бы сказал, даже неожиданно вытеснив многие другие виды формы искусства, или впитав их в себя, приручив и заставив работать на себя. На сегодняшний момент уже собрана огромная фильмотека — такая золотая фильмотека мирового кинематографа, то, что нужно посмотреть, или, по крайней мере, то, что с чем нужно познакомиться хотя бы частично из снятого людьми. Мы с трудом можем назвать образованным человека, не читавшего некоторых, так скажем, опорных книг. Список может быть для каждого разный, но есть для каждого очень важные вещи. В детстве нужно читать Жюля Верна и Стивенсона, наверное, или еще кого-то там; чуть повзрослей — уже более серьезная литература, и про не читавшего ничего подобного сложно сказать, что человек образован. Тоже касается других областей человеческого знания. Есть такие фильмы, и такие имена такие режиссеры, отсутствие знакомства с которыми обедняет человека. Один из таких мэтров, глыб, скал из кинематографического моря — это Акира Куросава, японский кинорежиссер, которого называли Шекспиром кинематографа. У него есть такой чудный фильм «Семь самураев». Это фильм, который потом имел столько разночтений и копировок, и сюжет этого фильма, до неузнаваемости изменяясь, стал опорной темой для сюжетов тысяч различных фильмов — таких экшенов, приключенческих. На самом деле сам фильм довольно сложный. Это не развлекательное зрение, это тяжёлый такой фильм, требующий внимания ума, не развлекающий глаз, чёрно-белый, неяркий, и там есть одна такая интересная фраза. Фабула проста. Крестьян постоянно грабят разбойники — только крестьяне соберут урожай — налетает банда злодеев в период феодальной раздробленности в Японии нет Центральной власти и грабит крестьян — то одно село, то другое. Крестьяне решаются нанять на защиту самураев — бродячих самураев, людей, лишенных хозяина, которых тоже много бродит по стране, дать им лучше половину этого риса собранного, чем чтобы всё забрали разбойники, и оплатить их труд, этим наемным мечом самурайским защитить свои посевы. И они ищут этих самураев. Я не буду рассказывать сюжет этого фильма, потому что вы должны посмотреть его сами, если вас заинтересует. Новот там когда они ищут этих самураев, находят главного, старшего, который решается им помочь, и ему нужно для этого ещё шесть товарищей. Потому что сам он с этой бандой, в которой 30-40 сабель, не справится. И они спрашивают: «а ты хороший самурай? Собственно ради этой мысли я все это длинно и плел эту ткань, чтобы эти слова сказать. Опыт отрицательный он ведь тоже опыт — не в смысле отрицательный в смысле греха, что натворил какие-то гадости и тоже опыт приобрел — нет. В смысле опыт пораженческий, когда «хотел как лучше» — вы знаете этот афоризм современный, вылетевший из уст одного известного политика и ставший афоризмом народным, — «а получается вот как» чаще всего как всегда хотелось, но не выходит. Эти внутренние поражения оказываются тоже полезны человеку, они могут принести ему смирение, могут принести ему некую такой благую опытность, могут огорчить его в хорошем смысле так, чтобы он не прельщался красотами видимого мира, чтобы он приобрёл некий внутренний вкус к истинным ценностям. То есть уже мало обольщается миром, кто сильно миром обжигался. Эта фраза из японского фильма Акиро Куросавы «у меня есть большой опыт проигранных сражений» перекликается с другой фразой, сказанной православным митрополитом Антонием Блумом, который однажды сказал, что христианский путь это путь вверх и путь вперёд, идущий от поражения к поражению. Вообще интересно, что мы находим на Востоке или допустим там в других местах, не ожидая того, поразительные сходства, иногда какие-то прозрения, такие вспышки яркие, соответствующие христианской мудрости. Это достойно внимания. К примеру, один из восточных мудрецов сказал: «многие знают, как полезно быть полезным, но мало кто знает, как полезно быть бесполезным». Смиреннейшая и красивейшая мысль. Так вот, слова самурая с словами митрополита Антония перекликаются. Оказывается, путь наш — это путь вперёд, от поражения к поражению. О чём здесь говорится и что за новые новшества? Ведь не говорит ли нам мир: ты лучший, ты должен, дерзай, вперёд! Не рождает ли у нас зачастую воспитание — и школьное, патриотическое, семейное — да любое! Побеждать должен человек — это рекламный слоган. Тысячи фирм и тысячи компаний рекламируют свои продукты: «лучшее лучшим». Вот этот переворот в совершенно на 180 градусов, разворот, возврат от поражения к поражению. Такова наша жизнь, братья и сестры. Если быть честным, то мы идем по жизни именно так — ошибаясь, скользя, путаясь, возвращаясь обратно. Зачастую идя в потемках, мы описываем немыслимые круги и по прошествии долгого времени, думая, что шли вперед, оказываемся в той же самой точке. Это ужасно обидно. Но это не был даром пройденный путь, и, придя в ту же самую точку, ты еще не попал в собственно самое худшее, которое может быть, положение. Человек должен творчески посмотреть на всё свое прошлое, и никого ни в чём не обвиняя, признаться себе в своих ошибках и поблагодарить Бога за то, что Господь Бог хранил нас во все секунды нашей жизни, даже в самые тяжелые, нам казавшиеся тяжелыми ситуации, не отпускал от нас Своей защищающей руки. Есть такая чудная притча о человеке, который попал на тот свет и предъявляет Богу претензии, говорит, что мне было очень тяжело. А Господь говорит ему: не может быть тебе уж так совсем как никому тяжело, Я всегда был рядом, твой путь по жизни был похож на путь по мокрому песку. Ты видишь: твои следы везде идут, а рядышком Мои следы, их видно, они рядышком, параллельно, Я всегда был рядом с тобой. Человек вдруг говорит: а вот видишь — вот там я иду один, а вот тогда-то мне как раз и было тяжело, а Ты как раз в это время меня и бросил.

Join И вновь в традиционной субботней рубрике протоиерея Андрея Ткачёва "Иди и смотри" — киноновинка. На этот раз — уже успевший стать кинособытием года художественный сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте" 2023.

Прот.Андрей Ткачёв «Иди и смотри»: «Ангелы греха» Робера Брессона 📹 14 видео

Ослепило и ослепляют нас падение наше! И принуждены мы насильно, в течение долгого времени убеждать себя в яснейших истинах, не нуждающихся, по ясности своей, в убеждении. Странник, когда остановится на пути, в странноприимном доме, не обращает на этот дом особенного внимания. К чему внимание, когда он приютился в доме на кратчайшее время?

Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение. С другой стороны, в кинотеатрах ее бы не посмотрело столько людей, сколько увидело на ютуб-канале Ксении Собчак, где состоялась онлайн-премьера «Сказки».

При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам.

Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.

Тема выпуска: обители Гатчины. В номере опубликованы: — интервью с епископом Гатчинским и Лужским Митрофаном об особенностях устроения монашеской жизни в Гатчинской епархии, крестных ходах с почитаемыми святынями, просветительских проектах и современной молодежи, своих первоочередных архиерейских задачах, молитвенном правиле и о многом другом; — история монашества Гатчинской епархии; известно о нем очень немного: мало имен и названий, небольшое количество подтвержденных документами исторических фактов; — краткий путеводитель по монастырям и подворьям Гатчинской епархии; — статья о Череменецком мужском монастыре во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова расположенном в Лужском районе Ленобласти на Череменецком озере; — статья о подвижнике, архимандрите Мелетии, игумене Череменецкого монастыря; — интервью с монахиней Феофанией Сметаниной о возрождении Пятогорской Богородицкой женской обители; — история жизни известной утешительницы народа, преподобномученицы Марии Гатчинской, почившей в 1932 году.

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ. «ИДИ И СМОТРИ»: «ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА…

Сегодня в рубрике "Иди и смотри" своей авторской программы "Святая Правда" протоиерей Андрей Ткачёв рекомендует к просмотру киноновинку. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Военный фильм, драма. Режиссер: Элем Климов. В ролях: Алексей Кравченко, Ольга Миронова, Любомирас Лауцявичюс и др. Белоруссия, 1943 год. Раздобыв винтовку, деревенский парнишка Флера приходит в партизанский отряд. Протоиерей Андрей Ткачев «Иди и смотри» «Небесный Суд» Алены Званцовой Скачать. Добавил пользователь Протоиерей Андрей Ткачёв. Продолжительностью 05 минут 48 секунд. Видео загружено 22 Июль 2023 в хорошем качестве.

"Иди и смотри". Протоиерей Андрей Ткачёв.

Главная» Новости» Ткачев андрей новости. Таким образом, «Иди и смотри» стал заключительным фильмом в его режиссёрской карьере[27]. В общем, посмотрите этот фильм тихим скучным вечером, когда идёт дождь.

Иди и смотри фильм Многоэтажка (2022) — отец Андрей Ткачёв

Я сам долгое время работал в системе советской, а затем российской внешней разведки и продолжаю поддерживать тесные контакты с коллегами в СВР. Хотел бы дать свою оценку изложенным Вами идеям. Должен признать, что американское и российское понимание положения разведки на современном — переходном — этапе международных отношений во многом совпадает. Так, вполне здравым представляется утверждение об общем повышении веса разведструктур в системе внешней политики, в том числе за счет поддержания специфических доверительных каналов межгосударственного общения в тех случаях, когда официальный диалог затруднен или невозможен. Немаловажную роль в деятельности разведслужб играет и упомянутый инструмент "стратегического рассекречивания" с целью сорвать планы противника, не нанося при этом ущерб источникам. Нельзя не отметить актуальность вызовов и возможностей, связанных с развитием новейших цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта. Кроме того, сложно переоценить политическое значение партнерских связей разведки. Правда, Вы, господин Бернс, почему-то отрицаете наличие такого "ресурса" у пребывающих, по Вашим словам, "в одиночестве" соперников США. Я, можно сказать, стоял у истоков налаживания партнерских связей между СВР и иностранными спецслужбами и могу заверить, что Служба общалась и, насколько мне известно, общается далеко не только с западными коллегами.

Российская внешняя разведка взаимодействует с большинством спецслужб государств Азии, Африки и Латинской Америки. Самое тесное и продуктивное сотрудничество налажено, разумеется, с разведструктурами стран постсоветского пространства. Наши державы вместе работают над отражением угроз национальной безопасности, вызванных — будем называть вещи своими именами — прежде всего постоянным грубым вмешательством США в дела Евразии. В российских спецслужбах видят и, что называется, отдают должное достижениям ЦРУ в области адаптации оперработников и аналитиков к современным, в... Каждое Послание Федеральному собранию это, прежде всего, взгляд в будущее. И сегодня речь пойдет не только наших ближайших планах, но и о стратегических задачах. О тех вопросах, решение которых считаю принципиально важным для уверенного, долгосрочного развития страны. Такая программа действий, конкретных мер во многом формировалась и в ходе поездок в регионы, прямого разговора с рабочими, инженерами гражданских и оборонных заводов, с врачами, учителями, учеными, волонтерами, предпринимателями, с многодетными семьями, с нашими героями-фронтовиками, добровольцами, солдатами и офицерами Вооруженных сил России.

Кровь на асфальте" 2023. Очень жестокий, но, несмотря на лицемерные протесты некоторых законодателей, предельно точно вскрывающий пороки нашего позднесоветского общества, результатом которых и стало образование молодёжных уличных банд. Фильм, очень полезный в качестве прививки от повторения подобного.

Наша страница поможет вам найти интересные и полезные каналы для просмотра. Здесь вы найдете много интересных и познавательных материалов для вашего просмотра.

Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.

АПОКАЛИПСИС. 6 ГЛАВА. «ИДИ И СМОТРИ». ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. БОРИС КОРЧЕВНИКОВ

Шестнадцатилетний мальчишка Флера решает уйти к партизанам. Там он знакомится с девушкой Глашей. В этом фильме как ни в каком другом показана трагедия ребенка на войне.

Наша страница поможет вам найти интересные и полезные каналы для просмотра. Здесь вы найдете много интересных и познавательных материалов для вашего просмотра.

Японцы и суши придумали: уходили в свои театры для того, чтобы сидеть на скамьях, смотреть за представлением в течение 5-8 часов, чтобы не отвлекаться от зрелища, ели свою рыбу, свернутую в рулоны. Это совершенно другая культура. Культура длинного наблюдения, культура медленного рассуждения, культура грязного созерцания, созерцания грязных сцен. Грязное — в смысле драки в воде, под дождем, в драных одеждах, без всякой нарочитой театральщины, когда от одного удара падают восемь врагов.

Ничего такого там нет. Там все грязно и конкретно. И ты смотришь на жизнь в ее правильном измерении. Это исцеляющие фильмы, это исцеляющие фильмы, я так считаю. И предлагаю вам для просмотра, когда будет время и желание, серьезнейшее кино авторства Акиры Куросавы под названием «Семь самураев». Режиссер Дмитрий Киселев Я считаю, что хорошая лента — та, которая мотивирует человека на размышления о своей недавней истории, которая снята о легендарных людях. За всей этой парадной историей, которую я помню со своего раннего детства, за всей этой трескотней фанфарной стоит громадный труд, большая трагедия, людские судьбы, страх, липкий страх и нервная дрожь жен, остающихся на Земле, тысячи нештатных ситуаций, каждая из которых грозит жизнью и распылением человека до молекулярного состояния. Потому что все, что происходит в космосе, несопоставимо с тем, чтобы отвезти тебя в лазарет.

Плюс на это все накладывается политическая конъюнктура: поскольку Союз и Штаты наперегонки обгоняли друг друга в космосе, у наших получилось больше. Во многом потому, что и первый человек, и первый выход, и первая женщина, и первый групповой полет, и орбитальные станции — все это у нас получалось. Первый полет на орбиту человек совершил спустя всего лишь 16 лет после окончания Второй мировой войны. Вся европейская часть Союза лежала в руинах, а мытьем и катаньем, шарашками и лагерным трудом, творческим гением и сверхусилиями лучших людей общества и Отечества, самыми разными ручейками это море наполнялось живой водой — и мы совершили это, это наша победа. Одна из наших побед, и не стоит думать, что она единственная, у нас таких побед достаточно много. Для того, чтобы сегодняшнего человека вернуть к любви к Родине, мотивировать его, потому что люди вырастают на примерах, на героизме, на патриотизме, на благочестивом страхе от того, что все хорошее удается с большим трудом и кровью, на попытке показать изнанку великих побед — это все есть и в спорте, и в науке, и в освоении пространства, и в добыче полезных ископаемых, и в военном деле, и в святости, в храмостроительстве, в литературе… У нас много побед на самом деле, мы — страна победителей, страна людей, которым есть чем гордиться в хорошем смысле слова. Поэтому я направляю вас в кинотеатры, не только пополняйте бюджеты касс современных кинотеатров, но и пополняйте свою копилку душевных знаний, любви к Родине, благодаря хорошим отечественным фильмам, снятым для современного зрителя на современном языке. Христос Воскресе.

Режиссер Марко Феррери Хочу предложить вам интересную, самую яркую киноленту режиссера Марко Феррери. Это «Большая жратва» «La grande bouffe». Там четыре человека, четыре «всадника Апокалипсиса», и четыре стареющих плейбоя, старых идиота. Которые хорошо живут, которым все удается. Которые поняли, что мир не имеет смысла. Феррери снимает фильм про то, что мир потребления не имеет смысла. Люди всегда покупали, продавали, сажали, строили, шили, разрезали, вспарывали, выкапывали, закапывали, продавали, ели, пили, праздновали… Но никогда процесс купли-продажи не был Богом. Никогда прибавочная стоимость не была мерилом главной ценности.

Никогда у людей в истории человечества вопросы стройки, шитья, литья, дутья не превращались в метафизические вопросы. Вот для этого мы и живем: чтобы больше производить, больше продавать, потом еще больше производить, еще больше продавать. То есть этот сатанизм, промышленно-технический и денежный, это явление совершенно нового времени, которое закончится концом света. А художник Марко Феррери как раз и показывает, что он не имеет смысла даже на уровне отдельной личности. Человек, вечно жрущий, вечно шныряющий по торговым центрам, вечно ищущий, что купить и что пожрать, и о чем порадоваться — в смысле, что посмотреть, напялить, чем похвалиться — это человек-самоубийца. И вот четыре мужика, достигшие такой известности и житейской стабильности. Дизайнеры, преподаватели, пилоты международных авиалиний. Мастрояни, Пикколи, другие актеры там под личными именами.

Снимают себе средневековый домик и решают умереть внимание! То, что можно сдохнуть от голода, это всем понятно. А оказывается, можно умереть от обжорства. Это и есть общество потребление. То есть жрешь, жрешь, жрешь, жрешь, пока не сдохнешь. Вот режиссер это и показывает. Они собираются. К ним каждый день подъезжают машины, выгружающие элитные продукты.

Филе, икра, трюфеля, рыба, странные растения, смешанные с чем-то, соусы. И они это все мешают. И сначала непонятно, что они жрут, и жрут, и жрут. А они жрут, чтобы сдохнуть. Конечно, приходят к ним девочки, они их тоже зовут, потому что какая жратва без социальных удовольствий? И они сопрягают с самоубийственным удовольствием от еды сексуальное удовольствие. В конце концов, они загаживают до невозможности средневековый дом в центре Парижа. К ним присоединяется какая-то странная дама, учительница литературы.

Хотя все шлюхи от них сбежали потому что, оказывается, шлюхи душою здоровее, чем учительница литературы в контексте данного фильма. И вот они жрут до смерти. Никому не понятно: а че мы жрем-то так много? Но умереть не так, чтобы вскрыть вены, например, или вздернуться, или утонуть, или застрелиться. Это очень грубо для современного утонченного культурного человека. И они все сдыхают, между прочим. Но все. Это грандиозная сатирическая картина, полотно, в котором художник отхлестал по щекам такое вот пошлячье мировоззрение.

Дескать, мы живем, чтобы потреблять и наслаждаемся покупками. Мы приобретаем, одеваем, ходим, тусуемся, гордимся-хвалимся, напяливаем-примериваем, жрем-лижем, глотаем-жуем… Ну, ребята, это же сатанизм какой-то, это адская картина мира. Вот он это и показывает. В 1973 году, когда Феррери свои «бомбы» запускал против общества потребления, тогда же они прочувствовали, чем закончится этот бытовой сатанизм, заключающийся в том, чтобы только жрать, жрать, жрать, и больше ничего не делать. Непременно посмотрите. Вас стошнит, вы перепугаетесь, вам будет противно. Но противно вам будет только от того, как вы сами живете. Потому что об этом снял фильм в 1973 году Марко Феррери, под названием «Большая жратва».

Иди и смотри. Режиссер Александр Аскольдов Дорогие друзья, я вполне уверен, что меня, по крайней мере, снедает некое желание иногда говорить о вещах, которые связаны с кинематографом, потому что наша эпоха до крайности визуализирована. Да что там греха таить — мы и сейчас с вами общаемся в формате видеоматериала. Поэтому мы смотрим — мы не только читаем и слышим, слушаем музыку, читаем текст, — а мы смотрим, и кино требует анализа. Вот мы берем для себя такой лозунг из Апокалипсиса «Иди и смотри», и дерзко, может быть но, Боже, прости нас! Начнем такой, мне кажется, благородный, но не очень благодарный и не очень простой труд, с картины — единственной картины режиссера Аскольдова Алексея Яковлевича под названием «Комиссар». Эта черно-белая пленка после отснятия в 70-х годах легла на полку надолго и даже получила приказ быть смытой, то есть дали приказ вообще вымыть плёнку, уничтожить всё что есть, с этим многие фильмы это рисковали пропасть навсегда. Вот этот фильм «Комиссар» имеет литературной основой коротюсенький, ничтожненький по объему, но очень интересный по смыслу рассказ Василий Гроссмана.

Как вообще можно нужно было вытащить длинный метр из такого маленького текста — я тоже поражаюсь. Бердичев, да будет вам известно, это небольшой городок в Центральной Украине, который, как говорят сами бердичевцы, построен, в отличие от Петербурга, построенного на костях человеческих, то есть костях погибших при строительстве, -он построен на костях куриных. Это город четырёх культур. Там есть евреи — их там было большинство какое-то время, поляки, русские, украинцы. Там жил Шолом Алейхем какое-то время, там, кстати, венчался Оноре де Бальзак в Бердичеве в церкви Святой Варвары с Эвелиной Ганской, там были огромные поместья польских магнатов в тех краях: Винница, Житомир — вот в этих вот местностях. В общем, такой интересный городишко — город Бердичев, и он был на пересечении многих силовых полей в годы гражданской войны — бандитизма, всей этой махновщины, которая захлестнула нашу бедную землю после революции. Фильм начинается такими большими планами крупными православного храма, синагоги и костела, которые обрамляют небольшую площадь торговую в центре этого города. Главный герой комиссар-женщина, которую играет Нонна Мордюкова.

За эту роль она внесена в реестр лучших актрис мира, в первую десятку. Нонна Мордюкова играет бабу, которую занесло в революцию и которая всё человеческое потеряла — она стреляет, она рубит шашкой, она приговаривает к расстрелам, к смерти, она ведет войска вперёд; она, в общем-то, борется за светлое будущее. Играет она уникально и очень правдоподобно, вообще, актриса такая достойнейшая. Ну и вот посреди всех этих катавасий случилось ей забеременеть. Человек, который осчастливил ее подарком под сердцем, тоже был комиссаром и слег в одной из битв. Причём она там толком, может даже и не знает, как его зовут. Обнаружив себя женщиной, она жутко удивляется, потому что у неё пухнет живот, она переживает самые разные метаморфозы физические и психические, ей это не нравится — впереди светлое будущее, ё-моё, а я тут рожать собираюсь. Она такая простая баба, влезшая в революцию.

И вот она скачет с лошади на полном скаку, такими прямо там пятками об пол бьется, чтобы выкинуть ребенка, Она парится в бане с красноармейцами так, что мужики выскакивает из парной, красные как рак, и она сидит чтобы там распариться, чтобы дите из нее вышло. Она пьёт стаканами йод в медпункте, для того чтобы дите из неё вышло, она его травит, печет, греет, скачет. А дите не хочет уходить, живот пухнет. Она все-таки рожает и ее, уже с большим пузом, не могущую влезть на лошадь, оставляют в несчастную семью дети мал мала меньше бедного еврея Магазаника — его там зовут, такая фамилия по рассказу и по фильму, — которого играет Ролан Быков — гениально, кстати, играет. Вот эти перепуганные евреи, которые живут на хлебе и воде, вечно боятся — то петлюровцев, кто махновцев, то красных, то поляков, то тех, то сех, — перепуганные с утра до вечера, и они превращают эту «мадам Вавилову», как они называют ее, из красного монстра в нормальную женщину. Она постепенно размягчается и вроде бы превращается в маму. Правда, заканчивается все очень трагично-я не буду пересказывать, я надеюсь, что вы посмотрите — сейчас всё легко, сейчас ещё можно. Автор этого фильма Аскольдов за этот гениальный киношедевр — единственный снятый им — это magnumopus, это единственное дело и главное дело его жизни.

Его, кстати, спасла от смерти бедная еврейская семья, когда его родителей забрали большевики, и сгинули его папа и мама в лагерях в 30-х годах в Киеве. Он в благодарность такую, простым бедным евреям, может быть, эту ленту снял. Так вот его уволили с работы, отчислили из партии, изгнали, выписали из Москвы, и выгнали за профнепригодность, он, в конце концов, эмигрировал уже в пожилом возрасте в Германию, где не дает интервью, молча живет и читает лекции на курсах кинематографии. Гениальное кино, чёрно-белое кино, — причём смею вас заверить, что черно-белые фильмы часто гораздо лучше не только 3D пошлячих форматов блокбастерных, а даже хорошего цветного кино, а немые фильмы ещё лучше простых звуковых чёрно-белых. Об этом всем мы будем время от времени говорить, давать вам наводки для своего кинематографического просвещения, чтобы вы не смотрели мне бурду, и чтобы вы былиумнее немножко, потому что дураку жить на свете невесело — его всякий обманет. Будьте счастливы.

Сейчас смотрят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий