Новости тинькофф дневник

Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции. Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows.

Тинькофф-журнал запустил проект «О важном»

Статья автора «Тинькофф Журнал» в Дзене: «Я рассказал эту историю, чтобы читатели не подумали, что создать свою компанию может только мажор на папины деньги» Наш герой. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск. Разборы законов Дневники трат Калькуляторы Подкасты и видео Тесты Фитнес Цены в путешествиях Кулинарные советы читателей Ипотека Лучшие годы. Первые статьи для Тинькофф Журнала напишут популярные блогеры Наталья и Мурад Османн.

Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября

Получил деньги от заказчика-должника. Он в какой-то момент решил, что может нам не платить. Мы шесть месяцев разрабатывали ему проект, передали все исходники. А потом заказчик внезапно понял, что ему не совсем это было нужно. После того как наши и его юристы намекнули ему, какие могут быть последствия в суде, он все выплатил. Общая сумма — 1 250 000 Р. У нас много времени уходит на подготовку коммерческих предложений для клиентов.

Обсуждали с командой, как оптимизировать этот процесс, и решили разработать свой онлайн-калькулятор. Он будет в полуавтоматическом режиме готовить коммерческие предложения, считать стоимость проекта, разбивать его по этапам разработки. Обсуждаем с руководителем отдела SEO планы на квартал — хочу активно развивать это направление. Денег там меньше, но зато все стабильно и прогнозируемо. Мне очень повезло с этим руководителем. Это зрелая женщина, очень опытная, на нее можно положиться.

Как говорит наш операционный директор, таких уже не выпускают. Я с ним согласен. Поговорил с несколькими клиентами. Иногда наши менеджеры просят меня поучаствовать в переговорах — особенно при сложных продажах или когда на кону большая сумма. Я лучше продаю, у меня больше опыта. Но зачастую дело не в этом: ребята у нас справляются и сами.

Просто клиенту иногда важно видеть на переговорах того, кому он платит. Выпил кофе глясе — жена сделала в домашней кофемашине и добавила мороженого. Погулял по нашему поселку один. Думал о бизнесе и планах, о будущем. Поселок у нас закрытый, дороги в нем асфальтированные. Есть детские площадки, футбольное поле, каток.

Но все равно это дача Поселок у нас закрытый, дороги в нем асфальтированные. Но все равно это дача 19:00. Обсудили с командой план развития нашей CRM-системы. Составили список ближайших задач, назначили ответственных, обсудили способы реализации и то, как будем продвигать и рекламировать наш продукт. Заплатил 4000 Р за сервис IP-телефонии для наших продавцов. Настроил облачную защиту от DDoS-атак для нашего сайта.

Купил сертификаты для сайтов — они нужны, чтобы адрес сайта начинался с https, а не http, и позволяют получить лучшую защиту. Выдал зарплату сотрудникам через зарплатный проект Сбера. Сходили в гости к соседям, которые живут напротив. Поиграли в настольную игру «Каркассон». Там же поужинали, они готовили утку на гриле. У соседа свой бизнес — кажется, установка какого-то медицинского оборудования в больницах.

Думаю, зарабатывает он около 500 тысяч в месяц. Дети весь день играли с друзьями, поэтому вырубились рано, без чтения сказок. Оформил регулярное пожертвование в фонд «Подари добро» — символические 1000 Р в месяц. Давным-давно, когда у меня была идея открыть свой благотворительный фонд, я внимательно изучил всю информацию с сайта «Подари добро» — и мне показалось, что им можно верить. Покурил: у нас хороший немецкий стальной кальян, табак со вкусом дыни. Посмотрели кино, фильм «Батя» — не советую, занудно.

Но жене понравилось. День второй, вторник 09:00. Проснулся под радостные крики детей, игравших на первом этаже. Жена сделала мне массаж: двадцать минут разминала шею и спину. Написал для немецкого ИТ-журнала статью о сложностях ведения бизнеса из-за пандемии. Если кратко, коронавирус на нашу отрасль влияет только положительно.

Многие ушли в онлайн — у нас стало больше заказов. Задумался о своем благотворительном фонде, пока разбирал почту. Когда-то я уже изучал форумы, читал литературу. А когда дело дошло до регистрации своего НКО — я, честно сказать, сдрейфил. Это было давно, сейчас я по-другому смотрю на вещи, но тогда мне показалось, что в России это очень опасно. Кофе, мороженое, гречка с тертым яйцом.

Послушал, как тренер по шахматам занимается с сыном в «Скайпе», сидел рядом, заодно учился и сам. Обсудили сицилианскую защиту, повторяли испанскую партию. Одно занятие длится 45 минут, стоит 850 Р.

На ней рассказываем, что сделали на прошлой неделе по каждому направлению и обсуждаем задачи на эту неделю. На прошлой неделе выпустили редизайн — это большая работа, которая велась с августа. Порадовались пару дней и сразу сели обсуждать его доработку, там еще много мест, которые можно улучшить. Нам надо обсудить 4 вопроса: процесс работы над новостями, процесс подготовки сторис с анонсами статей в приложении Тинькофф Бизнес, план выпуска статей до конца месяца и работу одного редактора. Пес помогает 21:00 — выхожу гулять с собакой, снова всего на 15 минут, сегодня явно не его день. Ну и ладно, вчера зато два часа гуляли вечером. Выезжаю из дома примерно в 21:20.

С 21:00 до 22:00 я еще официально на связи: у нас есть договоренность с некоторыми членами команды, что я могу ответить на короткие вопросы в телеге и что-то быстро посмотреть. После 22 с чистой совестью не отвечаю на рабочие сообщения — все об этом предупреждены и стараются успевать обсудить все вопросы в первой половине дня. Но в жизни получается по разному, иногда выцепляю из уведомлений какую-то интересную или важную тему и вовлекаюсь в диалог, но это скорее исключение чем правило. Как посчитать эффективность редактора Глобально мой KPI в работе это количество публикаций в месяц, выполнение всех договоренностей по размещениям и как результат — трафик, который мы этим привлекаем. Чтобы это реализовывать, редакция должна работать, как тщательно отрегулированный конвейер по выпуску, где все процессы отлажены, понятны всем участникам и работают без ручного контроля. Поэтому внутри своей работы для меня в приоритете сейчас — настройка новых процессов и доработка старых. Мы быстро растем, регулярно расширяем команду, запускаем новые разделы и колонки, назначаем новых ответственных — настройка этого всего требует времени и участия. И из этого вытекает мой ежедневный KPI — делать так, чтобы ничьи процессы и задачи не застревали на мне, и наш конвейер не останавливался. На уровне мелких дел это значит: держать пустой свою колонку проверок, своевременно отвечать на сообщения, созваниваться с каждым из ребят, когда это необходимо, находить решения проблем, которые что-то тормозят. На уровне крупных: как только что-то можно систематизировать и описать — делать это и внедрять в работу, чтобы для команды количество точек, где можно затормозить и потратить лишнее время, было минимальным.

Список задач на вечер пятницы, все сделала, кроме одного пункта, его добью уже на следующей неделе в понедельник утром. Задачи из графы на неделю уже отправятся на следующую В заметках я веду колонку с бесконечным ту-ду листом из коротких организационных задач, которые надо не выпустить из фокуса: ответить, придумать, решить, договориться, посмотреть. Туда я в течение дня записываю задачи, которые не могу решить сразу в моменте. Внутри колонки есть систематизация по срочности: сделать сегодня и сделать на неделе. В конце дня я ее просматриваю и стремлюсь к тому, чтобы список «сделать сегодня» был закрыт всегда, а список «сделать на неделе» сокращался к минимуму к пятнице. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще.

Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов. Я в Т—Ж управляю разработкой и сегодня в общих чертах расскажу об архитектуре журнала и сервисах, на которых тот работает. Сайт Т—Ж работает благодаря разным сервисам: Движок сайта — Меркурий. Фронтовый монорепозиторий, или просто монофронт. Фичеры — калькуляторы, тесты и прочие интерактивы. Мобильные приложения. Как устроен Т—Ж изнутри Дальше — о том, что делает каждый из этих сервисов и как они взаимодействуют друг с другом. Меркурий Главное бэкэнд-приложение Т—Ж — его движок.

Но все равно это дача Поселок у нас закрытый, дороги в нем асфальтированные. Но все равно это дача 19:00. Обсудили с командой план развития нашей CRM-системы. Составили список ближайших задач, назначили ответственных, обсудили способы реализации и то, как будем продвигать и рекламировать наш продукт. Заплатил 4000 Р за сервис IP-телефонии для наших продавцов. Настроил облачную защиту от DDoS-атак для нашего сайта. Купил сертификаты для сайтов — они нужны, чтобы адрес сайта начинался с https, а не http, и позволяют получить лучшую защиту. Выдал зарплату сотрудникам через зарплатный проект Сбера. Сходили в гости к соседям, которые живут напротив. Поиграли в настольную игру «Каркассон». Там же поужинали, они готовили утку на гриле. У соседа свой бизнес — кажется, установка какого-то медицинского оборудования в больницах. Думаю, зарабатывает он около 500 тысяч в месяц. Дети весь день играли с друзьями, поэтому вырубились рано, без чтения сказок. Оформил регулярное пожертвование в фонд «Подари добро» — символические 1000 Р в месяц. Давным-давно, когда у меня была идея открыть свой благотворительный фонд, я внимательно изучил всю информацию с сайта «Подари добро» — и мне показалось, что им можно верить. Покурил: у нас хороший немецкий стальной кальян, табак со вкусом дыни. Посмотрели кино, фильм «Батя» — не советую, занудно. Но жене понравилось. День второй, вторник 09:00. Проснулся под радостные крики детей, игравших на первом этаже. Жена сделала мне массаж: двадцать минут разминала шею и спину. Написал для немецкого ИТ-журнала статью о сложностях ведения бизнеса из-за пандемии. Если кратко, коронавирус на нашу отрасль влияет только положительно. Многие ушли в онлайн — у нас стало больше заказов. Задумался о своем благотворительном фонде, пока разбирал почту. Когда-то я уже изучал форумы, читал литературу. А когда дело дошло до регистрации своего НКО — я, честно сказать, сдрейфил. Это было давно, сейчас я по-другому смотрю на вещи, но тогда мне показалось, что в России это очень опасно. Кофе, мороженое, гречка с тертым яйцом. Послушал, как тренер по шахматам занимается с сыном в «Скайпе», сидел рядом, заодно учился и сам. Обсудили сицилианскую защиту, повторяли испанскую партию. Одно занятие длится 45 минут, стоит 850 Р. У него два или три занятия в неделю. Погуляли всей семьей по поселку. Поговорил с руководителем отдела продаж, обсудили планы на апрель. Также поговорил со старшим эйчаром, составили новый регламент по повышению зарплаты. Заключили два договора. Проиграли тендер Сбербанка и «Бургер-кинга»: долго готовились к нему, но оказалось, что у нас слишком высокие ставки. Сыграли с сыном две партии в шахматы. Он выиграл обе. Дочь мы пока шахматам не учим: ей всего четыре года, рано еще. Обсудили с женой переезд в Штаты. Заказчики зовут, там тепло, как следующий этап развития компании — вполне. Но это отдаленные планы. У меня есть несколько причин для эмиграции. Во-первых, деньги. Заказчики там платят больше, притом что работу могут выполнять сотрудники в российском офисе. Во-вторых, климат. Сочи не рассматриваю, а если уж переезжать, то в развитую страну. В-третьих, хотим, чтобы дети получали лучшее образование. МГУ — это хорошо, но бывает и лучше. Заказали в «Перекрестке» продукты с доставкой: мясо, птица, сладости, вода. Играю в «Доту», расслабляю мозг. Дети играют в «Майнкрафт». Жена делает уборку. Побывал на планерке наших проектных менеджеров. Они проводят ее каждый вторник.

Ваш пароль

  • Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги
  • Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Тинькофф Журнал
  • Топ подкастов в категории «Образование»
  • День первый, понедельник

День второй, вторник

  • Ваш пароль
  • Курсы валюты:
  • Свежие материалы
  • Тинькофф Банк | ТКС Холдинг новости

Журнал «Профит» Ак Барс банка

  • Свежие материалы
  • Тинькофф Блог
  • О чем пишет СберКлевер
  • Тинькофф-журнал запустил проект «О важном»
  • Т—Ж - сми в диджитал энциклопедии Workspace
  • Медиапроекты Тинькофф

Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»

Уже третьи сутки. На все звонки на горячую линию одно и то: мы передали специалистам ожидайте. Сука, третьи сутки. Причем в приложении уже актуальные данные. Короче Тинькофф горите вы синим пламенем. И если вдруг у меня спросят мнение буду отговаривать от этой конторы.

Вместе с компанией i-Free , для которой беспроводные технологии являются приоритетным направлением, банк выпустил NFC-кошелёк для смартфонов, работающий с хранящейся в облаке виртуальной картой Mobile MasterCard PayPass «Тинькофф Банка» [177]. Услуги и сервисы для бизнеса править В конце 2014 года банк внедрил зарплатные проекты для юридических лиц, в мае 2015 — интернет-эквайринг, а осенью 2015 начал принимать заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на открытие расчётных счетов и подключение к сервису расчётно-кассового обслуживания [178]. Среди технических решений для партнёров банка: Банк для предпринимателей Банк предлагает предпринимателям расчётно-кассовое обслуживание с двумя тарифами и начислением процентов на остаток на счёте. Внутри интернет-банка реализована интеграция с базой « 1С » и онлайн-бухгалтерией « Моё дело ». Анонсированы функция проверки контрагентов, а также интеграция с сервисами «Контур.

Эльба» и «Контур. Бухгалтерия» компании СКБ Контур [104]. КупиВкредит В 2012 году банк запустил службу кредитования интернет-покупок «КупиВкредит» [179]. API сервиса предоставляет возможность формирования заявки на кредит для покупки товаров в интернет-магазинах со страницы магазина. Сервис представлен в виде исходного кода и готовых модулей для некоторых систем управления контентом , в том числе Битрикса и UMI. CMS [180] [181]. В сентябре 2015 онлайн-кредитование появилось в магазинах, подключивших «Яндекс. Кассу» [182]. Тинькофф Таргет Работающая с марта 2013 года система «Тинькофф Таргет» отслеживает географию использования карт и покупок по ним для предоставления клиентам банка полезных специальных предложений от партнёров «Тинькофф Банка» [183]. Интернет-эквайринг В мае 2015 года банк запустил интернет-эквайринг для интернет-магазинов своих партнёров.

CMS , Amiro. CMS [184]. Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff. Тинькофф Мобайл 13 декабря 2017 года был запущен виртуальный оператор мобильной связи « Тинькофф Мобайл », работающий на сетях Tele2 Россия. Тинькофф e-commerce В октябре 2021 года создано направление «Тинькофф e-commerce» в рамках проекта «Тинькофф бизнес» для сотрудничества с компаниями по электронной торговле. С момента регистрации в июне 2019 года, УК «Тинькофф Капитал» имеет лицензии на управление инвестфондами, негосударственными пенсионными фондами, а также паевыми инвестиционными фондами. По состоянию на октябрь 2021 года, стоимость чистых активов УК составляет 30 млрд рублей [187]. Tinkoff Pay В 2022 году Wildberries ввели обязательное подтверждение профиля с помощью Tinkoff ID для постоплаты В мае 2022 года был запущен новый способ оплаты покупок онлайн Tinkoff Pay. С помощью него пользователи могут оплачивать покупки в интернете без ввода реквизитов карты [189]. Оплата происходит внутри приложения Тинькофф: после нажатия на кнопку Tinkoff Pay пользователь подтверждает оплату в приложении Тинькофф [190].

Его могут использовать как подразделения и службы Тинькофф, так и клиенты партнёров, бизнес которых не связан напрямую с банком [191] [192] [193]. Сервис использует как внутрибанковские протоколы, так и технические возможности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Клиенту предоставляется четырёхуровневая защита: определитель номера, защита звонков с сим-картой «Тинькофф Мобайл», защита операций выше определённой суммы и блокировка подозрительных транзакций [194]. Заявляется, что эти меры позволяют выявить телефонное мошенничество с вероятностью более 99 процентов. Оценив потенциал направления, в 2013 году банк приобрёл принадлежащую « АльфаСтрахованию » и не ведущую деятельности страховую компанию «Москва» [196]. В декабре 2013 года она была переименована в «Тинькофф Онлайн Страхование», а в начале 2015 года переименована в «Тинькофф Страхование» [197]. С февраля 2014 компания предоставляет услуги прямого страхования. В феврале 2016 компания «Тинькофф Страхование» получила премию «Банк года» за победу в «Народном рейтинге страховых компаний» портала Банки. Кошелёк править Кошелёк — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.

В сервис «Кошелёк» Тинкофф добавит финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие. В апреле она зарегистрировала компанию «Т-лизинг», которая должна отвечать за это направление и которую возглавил бывший генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов [153] [154]. Отчёт по тратам в мобильном приложении банка Большую часть программных систем банк разрабатывает самостоятельно. Из 400 человек, находящихся в центральном офисе, больше половины составляют аналитики, разработчики и IT-специалисты [200]. При этом приложение банка для iPhone возглавляет рейтинг четыре года подряд [201]. Банк также лидировал три года 2013—2015 в аналогичном рейтинге компании Deloitte для платформы iOS [202]. Моноприложения править Банк с 2013 года разрабатывает специализированные приложения, которые решают узкий круг задач и которыми могут пользоваться не только клиенты банка. Первым приложением в линейке стал мобильный кошелёк для смартфонов «Тинькофф Мобильный Кошелек» Tinkoff Wallet , совмещённый с виртуальной предоплаченной картой банка [207]. Пользователю доступны подключение собственных банковских карт и заказ карт «Тинькофф Банка», оплата услуг по существующим шаблонам и формирование собственных платежей [208]. В 2014 году «Тинькофф Мобильный Кошелек» получил премию в области инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Небанк года» [209].

В ноябре 2014 года банк выпустил моноприложение для денежных переводов с карты на карту любых российских банков «С карты на карту — быстрые переводы денег» [210]. В июле 2015 года вышло мобильное приложение для автовладельцев «Штрафы ГИБДД», позволяющее находить и оплачивать штрафы [211]. В том же месяце был представлен мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk: после привязки банковской карты к номеру телефона приложение позволяет переводить средства как другому участнику чата, так и любому абоненту из адресной книги [89] [212]. В ноябре 2015 в дополнение к мессенджеру банк запустил бота для денежных переводов в Telegram [213] , а в феврале 2016 банк выпустил полноценное приложение MoneyTalk Telegram [102].

Также выпускались карты некоторых YouTube-каналов, по которым предоставлялись различные бонусы при покупке определённых товаров и услуг. Ранее банк выпускал кобрендовую карту с социальной сетью « Одноклассники » [174] , а также был эмитентом пластиковых карт Денег Mail. Банк также выступал эмитентом карт для « Яндекс. Денег » с 2012 года по февраль 2016, выпустив больше 400 тысяч пластиковых и около 10 миллионов виртуальных карт [176]. Вместе с компанией i-Free , для которой беспроводные технологии являются приоритетным направлением, банк выпустил NFC-кошелёк для смартфонов, работающий с хранящейся в облаке виртуальной картой Mobile MasterCard PayPass «Тинькофф Банка» [177]. Услуги и сервисы для бизнеса править В конце 2014 года банк внедрил зарплатные проекты для юридических лиц, в мае 2015 — интернет-эквайринг, а осенью 2015 начал принимать заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на открытие расчётных счетов и подключение к сервису расчётно-кассового обслуживания [178].

Среди технических решений для партнёров банка: Банк для предпринимателей Банк предлагает предпринимателям расчётно-кассовое обслуживание с двумя тарифами и начислением процентов на остаток на счёте. Внутри интернет-банка реализована интеграция с базой « 1С » и онлайн-бухгалтерией « Моё дело ». Анонсированы функция проверки контрагентов, а также интеграция с сервисами «Контур. Эльба» и «Контур. Бухгалтерия» компании СКБ Контур [104]. КупиВкредит В 2012 году банк запустил службу кредитования интернет-покупок «КупиВкредит» [179]. API сервиса предоставляет возможность формирования заявки на кредит для покупки товаров в интернет-магазинах со страницы магазина. Сервис представлен в виде исходного кода и готовых модулей для некоторых систем управления контентом , в том числе Битрикса и UMI. CMS [180] [181]. В сентябре 2015 онлайн-кредитование появилось в магазинах, подключивших «Яндекс.

Кассу» [182]. Тинькофф Таргет Работающая с марта 2013 года система «Тинькофф Таргет» отслеживает географию использования карт и покупок по ним для предоставления клиентам банка полезных специальных предложений от партнёров «Тинькофф Банка» [183]. Интернет-эквайринг В мае 2015 года банк запустил интернет-эквайринг для интернет-магазинов своих партнёров. CMS , Amiro. CMS [184]. Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff. Тинькофф Мобайл 13 декабря 2017 года был запущен виртуальный оператор мобильной связи « Тинькофф Мобайл », работающий на сетях Tele2 Россия. Тинькофф e-commerce В октябре 2021 года создано направление «Тинькофф e-commerce» в рамках проекта «Тинькофф бизнес» для сотрудничества с компаниями по электронной торговле. С момента регистрации в июне 2019 года, УК «Тинькофф Капитал» имеет лицензии на управление инвестфондами, негосударственными пенсионными фондами, а также паевыми инвестиционными фондами. По состоянию на октябрь 2021 года, стоимость чистых активов УК составляет 30 млрд рублей [187].

Tinkoff Pay В 2022 году Wildberries ввели обязательное подтверждение профиля с помощью Tinkoff ID для постоплаты В мае 2022 года был запущен новый способ оплаты покупок онлайн Tinkoff Pay. С помощью него пользователи могут оплачивать покупки в интернете без ввода реквизитов карты [189]. Оплата происходит внутри приложения Тинькофф: после нажатия на кнопку Tinkoff Pay пользователь подтверждает оплату в приложении Тинькофф [190]. Его могут использовать как подразделения и службы Тинькофф, так и клиенты партнёров, бизнес которых не связан напрямую с банком [191] [192] [193]. Сервис использует как внутрибанковские протоколы, так и технические возможности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Клиенту предоставляется четырёхуровневая защита: определитель номера, защита звонков с сим-картой «Тинькофф Мобайл», защита операций выше определённой суммы и блокировка подозрительных транзакций [194]. Заявляется, что эти меры позволяют выявить телефонное мошенничество с вероятностью более 99 процентов. Оценив потенциал направления, в 2013 году банк приобрёл принадлежащую « АльфаСтрахованию » и не ведущую деятельности страховую компанию «Москва» [196]. В декабре 2013 года она была переименована в «Тинькофф Онлайн Страхование», а в начале 2015 года переименована в «Тинькофф Страхование» [197]. С февраля 2014 компания предоставляет услуги прямого страхования.

В феврале 2016 компания «Тинькофф Страхование» получила премию «Банк года» за победу в «Народном рейтинге страховых компаний» портала Банки. Кошелёк править Кошелёк — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн. В сервис «Кошелёк» Тинкофф добавит финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие. В апреле она зарегистрировала компанию «Т-лизинг», которая должна отвечать за это направление и которую возглавил бывший генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов [153] [154]. Отчёт по тратам в мобильном приложении банка Большую часть программных систем банк разрабатывает самостоятельно. Из 400 человек, находящихся в центральном офисе, больше половины составляют аналитики, разработчики и IT-специалисты [200]. При этом приложение банка для iPhone возглавляет рейтинг четыре года подряд [201]. Банк также лидировал три года 2013—2015 в аналогичном рейтинге компании Deloitte для платформы iOS [202]. Моноприложения править Банк с 2013 года разрабатывает специализированные приложения, которые решают узкий круг задач и которыми могут пользоваться не только клиенты банка.

Первым приложением в линейке стал мобильный кошелёк для смартфонов «Тинькофф Мобильный Кошелек» Tinkoff Wallet , совмещённый с виртуальной предоплаченной картой банка [207]. Пользователю доступны подключение собственных банковских карт и заказ карт «Тинькофф Банка», оплата услуг по существующим шаблонам и формирование собственных платежей [208]. В 2014 году «Тинькофф Мобильный Кошелек» получил премию в области инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Небанк года» [209].

Часть компонентов страницы он переводит в разметку и стили из собственных джанго-шаблонов: контент статьи, страницу о журнале и поисковую выдачу. За компонентами поновее — шапкой, подвалом, профилем и прочим — он ходит в сервис-прослойку, который уже отдает разметку и стили с нашего фронта. Меркурий сам хранит и обрабатывает авторский контент — изображения, статьи, редакционную структуру материалов и статистику опубликованного контента. Редакторам и верстальщикам он предоставляет интерфейс для управления всем этим добром — админку. Верстальщики набирают статьи журнала в синтаксисе html. Для удобства админка еще поддерживает шорткоды — это как теги, только они разворачиваются в более сложные синтаксические конструкции с особыми стилями. Интерфейс, с которым работает верстальщик и иногда — редактор.

Главный экран админки. Та самая кнопка раньше отрубала поиск и рекомендации.

Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября

Тинькофф банк объявил о разработке уникальной системы, которая в автоматическом режиме позволяет выявлять дропов — клиентов. Статья автора «Тинькофф Журнал» в Дзене: «Я рассказал эту историю, чтобы читатели не подумали, что создать свою компанию может только мажор на папины деньги» Наш герой. А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат.

Вы точно человек?

Истории — самое раздражающее, что есть в и так не идеальном приложении. По метрикам так не скажешь. Конечно, пролистываю, это единственный способ их убрать. Истории занимают много места и в мобильном приложении, и на десктопе. Слава, храни веб, там блокировщиком и стилями можно вырезать со страницы любой ненужный кусок. Если добавить к историям рекламные баннеры-врезки, то весь экран будет забит чем-то бесполезным. Когда я захожу в приложение, истории сразу перехватывают фокус внимания, обещая легкий дофамин. Они светятся и переливаются, гипнотизируя ящерицу внутри меня: забудь зачем ты пришел, лучше посмотри что произошло на последнем этапе футбольной лиги.

На прошлой неделе выпустили редизайн — это большая работа, которая велась с августа.

Порадовались пару дней и сразу сели обсуждать его доработку, там еще много мест, которые можно улучшить. Нам надо обсудить 4 вопроса: процесс работы над новостями, процесс подготовки сторис с анонсами статей в приложении Тинькофф Бизнес, план выпуска статей до конца месяца и работу одного редактора. Пес помогает 21:00 — выхожу гулять с собакой, снова всего на 15 минут, сегодня явно не его день. Ну и ладно, вчера зато два часа гуляли вечером. Выезжаю из дома примерно в 21:20. С 21:00 до 22:00 я еще официально на связи: у нас есть договоренность с некоторыми членами команды, что я могу ответить на короткие вопросы в телеге и что-то быстро посмотреть. После 22 с чистой совестью не отвечаю на рабочие сообщения — все об этом предупреждены и стараются успевать обсудить все вопросы в первой половине дня. Но в жизни получается по разному, иногда выцепляю из уведомлений какую-то интересную или важную тему и вовлекаюсь в диалог, но это скорее исключение чем правило.

Как посчитать эффективность редактора Глобально мой KPI в работе это количество публикаций в месяц, выполнение всех договоренностей по размещениям и как результат — трафик, который мы этим привлекаем. Чтобы это реализовывать, редакция должна работать, как тщательно отрегулированный конвейер по выпуску, где все процессы отлажены, понятны всем участникам и работают без ручного контроля. Поэтому внутри своей работы для меня в приоритете сейчас — настройка новых процессов и доработка старых. Мы быстро растем, регулярно расширяем команду, запускаем новые разделы и колонки, назначаем новых ответственных — настройка этого всего требует времени и участия. И из этого вытекает мой ежедневный KPI — делать так, чтобы ничьи процессы и задачи не застревали на мне, и наш конвейер не останавливался. На уровне мелких дел это значит: держать пустой свою колонку проверок, своевременно отвечать на сообщения, созваниваться с каждым из ребят, когда это необходимо, находить решения проблем, которые что-то тормозят. На уровне крупных: как только что-то можно систематизировать и описать — делать это и внедрять в работу, чтобы для команды количество точек, где можно затормозить и потратить лишнее время, было минимальным. Список задач на вечер пятницы, все сделала, кроме одного пункта, его добью уже на следующей неделе в понедельник утром.

Задачи из графы на неделю уже отправятся на следующую В заметках я веду колонку с бесконечным ту-ду листом из коротких организационных задач, которые надо не выпустить из фокуса: ответить, придумать, решить, договориться, посмотреть. Туда я в течение дня записываю задачи, которые не могу решить сразу в моменте. Внутри колонки есть систематизация по срочности: сделать сегодня и сделать на неделе. В конце дня я ее просматриваю и стремлюсь к тому, чтобы список «сделать сегодня» был закрыт всегда, а список «сделать на неделе» сокращался к минимуму к пятнице. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще.

Также в период подготовки к школе дети часто совершают покупки в аудио- и видеосервисах, активно тратят деньги на развлечения. У родителей растут траты на одежду и обувь, канцелярские товары, топливо. Как ранее сообщало ИА «Удмуртия» , в Удмуртии начала работу горячая линия по качеству детских товаров и школьных принадлежностей. Ошибка в тексте?

Он поможет повысить доверие к НКО, познакомит читателей с благотворительными фондами и их подопечными. Homeless eating canned food on city street До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах: Помощь людям с физической и ментальной инвалидностью: с какими ограничениями они сталкиваются в жизни и почему важно создавать инклюзивную среду. Поддержка бездомных: редакция развеет мифы о помощи бездомным людям, расскажет, почему они оказываются на улице и почему часто это происходит не по их вине. Экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь позаботиться о нашей планете. Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном».

Тинькофф Журнал

Такой высокий процент объясняется тем, что многие молодые люди после достижения 15 лет начинают чаще переходить на взрослые банковские карты. Ежемесячно родители пополняют счет ребенка в среднем на 5 тыс. Примерно треть операций — переводы с карты на карту. При этом средний баланс детского счета-копилки составляет 6 тыс.

Над курсами работали ведущие психологи, которые поделились своим мнением и дали ценные советы.

Продуктовая корзина основана на обезличенном анализе почти 1 млн держателей детских карт, а также их родителей в 2021, 2020 годах.

В 2021 году он составил 414 рублей. Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь. У родителей — тетради, сигареты и сыр.

И на рассылку были подписаны 100 тысяч человек.

Для чтения статей Т-Ж не надо регистрироваться на сайте, они доступны всем пользователям сети. Попасть и подписаться на журнал можно с официального сайта Тинькофф банка. Также его находят при переходе из строки поиска в статью, опубликованную в интернете. Внешний вид сайта не такой привычный, как у других изданий, которые больше ориентированы на оффлайн аудиторию и размещают информацию наподобие печатных журналов.

Визуально портал напоминает оформление Яндекс.

Дневники трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $

Никогда не имейте дел с Тинькофф (решили на третьи сутки) | Пикабу новости Краснодара.
Тинькофф Журнал ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.).
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается? Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей.
‎«Тинькофф-журнал» в Apple Podcasts Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания».

«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой

Тинькофф Журнал, одно из главных финансовых медиа в России, проведет свою первую масштабную онлайн-конференцию «Деньги 2023». Тинькофф банк объявил о разработке уникальной системы, которая в автоматическом режиме позволяет выявлять дропов — клиентов. Тинькофф Журнал. Авто озвучка дневника трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $. Дневник написан в середине января 2023 года. А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. Тинькофф Журнал (сокращено Т-Ж) это журнал не только о финансах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий