В прокате «Кентавр» — запутанная история о ночной поездке подозрительного таксиста-инвалида Саши (Юра Борисов) и загадочной эскортницы Лизы (Анастасия Талызина). Фильм Кирилла Кемница («Блэкаут») спродюсировал Илья Найшуллер («Хардкор», «Никто». Смотреть фильм Таксист 2017 онлайн вы можете бесплатно в хорошем качестве HD. Основанный на реальных событиях фильм Таксист повествует об удивительном мужестве и силе духа простых людей, которые выступили против зверств военного правительства Кванджу.
10 лучших фильмов триллеров про таксистов
Женщина уезжает, оставив сына помогать бандитам. Саше удается развязать ноги и сбежать в машине вместе с Лизой, по пути сбив насмерть второго бандита. Ковалев и Николай преследуют их. Девушка сообщает, что ее напоили какой-то отравой и теряет сознание. Саша останавливает машину посреди загородной трассы. Повторяется первая сцена фильма: становится понятно, что девушкой без сознания в машине была Лиза, а мужчиной — Саша. Парень оказывает девушке первую помощь и приводит ее в чувство. Парень и девушка подъезжают к машине ДПС и просят отвезти их в участок, но подъехавший Ковалев расстреливает патрульных.
Погоня продолжается. В конце фильма «Кентавр» Саша, Лиза и их преследователи оказываются в заброшенном многоэтажном здании. Парню и девушке удается убить Ковалева и Николая, однако такси оказывается вдребезги разбитым, а Саша серьезно ранен. Заканчивается фильм тем, что Саша и Лиза сидят у разбитой машины, и парень предлагает вызвать такси. Смысл фильма Если рассматривать картину только как триллер и не искать в нем глубоких идей, то смысл фильма «Кентавр» раскрывается через объяснение концовки. Маньяком оказывается сын влиятельной женщины. Чтобы отвести от него внимание, мать нанимает бандитов, которые решают подставить таксиста Сашу и обвинить его в убийствах.
Лишь благодаря сильному желанию жить Саше и Лизе удается спастись и наказать настоящих преступников. В фильме «Кентавр» присутствует и скрытый смысл. В нем режиссер показывает людей разных социальных слоев, противопоставляет их и сталкивает друг с другом. Главные герои — Саша и Лиза — это представители «дна», до которых никому нет дела. Саша — инвалид с детства, он никому не нужен, включая собственных родителей. В разговоре с Лизой парень объясняет, что ему каждые полгода приходится проходить обследование, чтобы доказать свое право на инвалидность и подтвердить, что за это время он не исцелился чудесным образом. Чтобы как-то выжить, он подделывает справки и устраивается работать в такси: так, по словам Саши, он получает какие-то деньги плюс общение с другими людьми.
При этом он практически не может ходить и почти сроднился со своим автомобилем, от которого не в состоянии далеко отойти. Он рассказывает Лизе о своей мечте: накопить крупную сумму и сделать операцию, чтобы вылечиться и изменить свою жизнь. При этом понятно, что исполнить ее ему будет очень трудно и вряд ли удастся. В свою очередь Лиза работает в эскорте. Как и Саша, она никому не нужна. Девушка не поддерживает контактов с родными и друзьями, от нее отказались все. По ее собственным словам, ее окружение составляет только менеджер, которого она втайне ненавидит и от которого желает уйти.
Бросить же эскорт она не может, потому что для нее это единственная возможность что-то заработать. Смысл жизни у Лизы такой же, как и у Саши: вырваться оттуда, где она сейчас находится.
Жена недавно умерла, а друг Макс Розенбаум напоминает, что на похоронах Зев поклялся отомстить офицеру СС, убившему их семьи в концлагере.
Оказывается, тому удалось сбежать и спокойно жить все эти годы под чужим именем.
Илья Найшуллер спродюсирует «Кентавра» — боевик о таксисте-инвалиде, вдохновлённый «Драйвом». В главной роли Юра Борисов Авторы отмечают, что почти полчаса хронометража уделили «убойному найшуллеровскому экшену». Анонс проекта состоялся в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры. Водитель знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь.
Таксист стримит издевательства над пассажирами в трейлере фильма «Отрыв» RussoRosso Июл 27, 2020 16070 Продолжаем обзор зарубежных интернет-новинок грядущего августа, на очереди — таксистские издевательства над пассажирами. В сандэнсовском триллере Spree «Отрыв», 2020 парень по имени Курт Джо Кири из «Очень странных дел» , работая водителем одного из современных сервисов, в погоне за популярностью устраивает стримы, на которых в стиле Марка Дюпласса из «Ублюдка» подвергает своих клиентов смертельной опасности.
Комментарии
- Премьера. "Такси под прикрытием"
- Пассажиры (сериал, 2020, 2 сезона) — Фильм.ру
- Премьера. "Такси под прикрытием"
- Илья Найшуллер спродюсирует экшн-триллер «Кентавр» о таксисте-инвалиде
- 10 лучших фильмов триллеров про таксистов
- Российский триллер «Кентавр»: можно смотреть только ради Юры Борисова
Техно 24 — программа передач — Москва
Сюжет Каждому человеку есть, что скрывать от мира. Именно так думает главный герой Саша, который подрабатывает таксистом и предпочитает работать исключительно в ночное время. Ему нравится наблюдать за людьми и про себя раскрывать их настоящие личности и намерения. В одну из смен после нескольких клиентов к нему в такси садится девушка-эскортница по имени Лиза.
Коллеги называют Турбина «магнитом для неприятностей» — ведь он постоянно оказывается в самом эпицентре событий. Но именно это качество и помогает ему раскрывать самые запутанные преступления. Алексей Турбин работал оперативником и был на хорошем счету у руководства, но тяга к справедливости его подвела. Когда он «заложил» напарника, рассказав, что тот навредил задержанному, коллеги объявили ему бойкот и «обеспечили» перевод в другое отделение. Там его далеко не все встретили радушно, зато предложили принять участие в эксперименте: представляясь таксистом, подвозить людей по городу, а заодно вычислять преступников, которых просто так не поймать. Параллельно герой переживал развод и пытался вычислить того, кто убил близких ему людей.
Как только в сюжете акцент смещается на действие, начинаются проблемы. Если автомобильный экшен первых полутора часов выдался зрелищным именно тут всё по канонам «Драйва» и «Малыша на драйве» , то финал получился гротескным, сумбурным и слегка нелепым. А единственная молчаливая сцена фильма — танец Лизы — выглядит откровенно лишним элементом, выбивается из общего тона и кажется вульгарным. Ещё один недочёт этого в целом образцового триллера — предсказуемость ключевого твиста для ценителей жанра и опытных зрителей. Но если вы смотрите триллеры только ради шокирующих поворотов, то многое теряете. Кемниц талантливо удерживает внимание сюжетными неожиданностями, но настроение задают персонажи, сценарная структура, атмосфера и социальный подтекст. Фильм несколько раз меняет жанр: от социальной драмы и разговорной комедии до триллера про маньяка и боевика с погонями. Здесь так же явно критикуют полицию, силовиков и систему в целом. А внимание приковывают объёмные сложные персонажи — у всех тут есть тёмная сторона, каждый из героев в любую секунду может оказаться злодеем. Закономерно, что сильнейшая часть «Кентавра» — это актёрские работы. Юра Борисов подтвердил статус одного из самых амплитудных и попросту главных актёров поколения. Сергей Гилёв снова эталонно сыграл крайне неприятного персонажа. А Анастасия Талызина показала сильнейший перфоманс фильма и стала его главным открытием. Именно Лиза оказалась центром истории, которая держится на сложной динамике между персонажами. Илья Найшуллер, Кирилл Кемниц сценарист Михаил Зубко Happy End, «Жить жизнь», «Непослушник» напомнили, что хороший триллер — это, прежде всего, яркие и необычные герои. Во многом за счёт этого у создателей получился универсальный и качественный образец жанра, который увлекает не только поворотами сюжета и автомобильным экшеном. Символ эволюции российского жанрового кино Киноиндустрия в России всё ещё в зачаточном состоянии. Это тема для отдельной статьи, но один из ключевых признаков стабильной индустрии — регулярный выход успешных коммерческих проектов.
Бюджет проекта составляет около 110 миллионов рублей, но создателям нужно ещё 50 миллионов. Часть картины уже отсняли, а релиз запланирован на вторую половину 2023 года. Это уже второй проект с Юрой Борисовым за недавнее время. Ранее в сети показали кадры мюзикла «Пророк», где актёр сыграет Александра Пушкина.
10 лучших фильмов триллеров про таксистов
Картина снята по сценарию Пола Шредера, который при создании сюжета опирался на собственный опыт посттравматического стрессового расстройства. В 2020-м в Лос-Анджелесе в возрасте 84 лет ушел из жизни кинооператор и режиссер Майкл Чапман. Изображение на превью: Columbia Pictures Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Не правдоподобно не лепо ни чего ни когда что бы не смотря ни на что это правильно виват Россия! Очень хотелось, чтобы у парня все получилось. Но, при том, что фильм основан на реальных событиях, такая история все равно кажется мне...
Read all Aleksey Turbin, a participant in an experimental secret program of the Ministry of Internal Affairs, enters into a deadly fight with a gang that is terrorizing the city. In addition to his official duty, he is driven by blood feud - he is simply obliged to find and punish the mur... In addition to his official duty, he is driven by blood feud - he is simply obliged to find and punish the murderers of his parents.
Вот только об этом снимать нельзя, а об издевательствах над инвалидом, почему-то, можно. И в финале, для тех, кто ещё не понял мораль, всё подаётся даже не в лоб, а просто в глотку. Мать, которую когда-то ребёнку-инвалиду пришлось защищать костылём от нападок отца, заявляет, что эти издевательства — самая сильная любовь, которую она видела в жизни. А как только герой спорит с этим, от него чуть не уходит девушка — внезапно он уже превращается в неблагодарного эгоиста, который не оценил благородных порывов.
На фоне всего этого даже не хочется разбирать само качество фильма. Уже кажется мелочью, что Охлобыстин не меняет интонации уже последние лет пять, что ребёнок, сыгравший юного Сашу, радуется и грустит с одним выражением лица, и что весь антураж выглядит дёшево и карикатурно. Всё это ещё можно простить. А вот саму идею — нет. Снимать и выпускать такой фильм в нашей стране, где многие инвалиды даже в крупных городах не могут выйти из дома, потому что нет пандусов, съездов с тротуаров и спусков в метро — просто кощунство. Им как будто говорят «у вас временные трудности, хочешь выйти в магазин — ползи по лестнице». Дополз — будет тебе секретарша с длинными ногами и много денег, а если не дополз — сам виноват, видимо плохо старался.
Они как бы противопоставляют две сцены: мальчика-инвалида не пускают в «Артек», и успешный бизнес-консультант ведёт собственный катер. И всё потому, что он смог вылечиться. А если бы не смог — так бы и сидел на шее у матери. И значит отец-садист — настоящий герой, который, преодолевая себя, издевался над сыном ради его будущего. Ведь авторы то ли не хотят, то ли не могут понять главного — нормальность не оценивается способностью ходить или бегать. Быть не хуже других — не значит обязательно уметь завязывать шнурки самостоятельно. Может стоило в моменте, где Саша становится успешным учеником, сменить направление и показать, что он способен достичь высот в науке?
Но нет, лучше романтизировать домашнее насилие. Когда я шёл в кинотеатр, я уже примерно представлял, что мне покажут на экране.
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»
Обозреватель сайта «7 дней» Иван Афанасьев в целом положительно оценил картину, отметив, что время от времени триллер сбоит в плане темпоритма. Пожалуйста, снимайте такое почаще и давайте денег на маркетинг — пусть люди знают, что у нас умеют делать жанровое кино, и несут за него деньги» [12]. По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается.
По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года. Сейчас создатели получают получить дополнительное финансирование, чтобы закончить проект.
Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов. Фото: Константин Сорокин По сюжету фильма «Кентавр», герой Борисова — таксист-инвалид, и автомобиль воспринимается им как продолжение тела. Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. У девушки проблемы с опасными людьми, и только он может ей помочь.
Экшн-триллер расскажет о таксисте-инвалиде, который воспринимает транспортное средство частью собственного тела. В какой-то момент герой встречает эскортницу, у которой проблемы с опасными людьми, и он решает ей помочь. Режиссерское кресло занял дебютант Кирилл Кемниц, сценарий написал Михаил Зубко.
10 лучших фильмов триллеров про таксистов
Очень хотелось, чтобы у парня все получилось. Но, при том, что фильм основан на реальных событиях, такая история все равно кажется мне... А юмор здесь присутствует и будет понятен тем, кто сам в такой же ситуации Отлично показано дикое напряжение главного героя - когда надо держать форму во что бы...
В российский прокат «Кентавр» выйдет 13 июля. Увидеть ленту раньше можно в петербургском кинотеатре «Аврора» — 11 июля здесь пройдет предпремьерный показ. Последние записи:.
Главную роль в ней сыграет Юрий Борисов. Экшн-триллер расскажет о таксисте-инвалиде, который воспринимает транспортное средство частью собственного тела. В какой-то момент герой встречает эскортницу, у которой проблемы с опасными людьми, и он решает ей помочь. Режиссерское кресло занял дебютант Кирилл Кемниц , сценарий написал Михаил Зубко.
И он с малолетства заставляет ребёнка делать всё самостоятельно, наказывая за любую слабость. Вроде бы жестокая терапия даёт свои плоды, но потом подростка Сашу парализует. Тогда отец отвозит его в лес и заставляет ползти, ведь до дома всего сто километров. Казалось бы, изначальная идея, которую хотели озвучить в фильме, правильная и даже хорошая.
Мальчику Саше говорят, что он такой же, как все. Только на деле садист-отец раз за разом доказывает обратное. Видимо, в понимании тех, кто снимал фильм, «быть нормальным» подразумевает, быть физически здоровым и всё делать самому. И они даже сопровождают идею художественными ассоциациями: отец воспитывает ребёнка, а на заводе в печах выплавляют металлические детали.
По факту же на экране показывают вот что: отец просто издевается над ребёнком, потому что тот не такой, как ему хотелось бы. Плохо ходит — коляску надо сбросить с лестницы, пусть ползёт. Не успел вынести ведро — мусор высыпают ему в кровать, а то и на голову, не может открыть дверь — пусть стоит на улице. Да, ребёнка это закаляет, он учится всё делать сам.
Но видимо о таком понятии, как «детская психологическая травма» ни режиссёр, ни сценарист не слышали. Для того, чтобы Ковалёв-старший выглядел лучше и правильнее, создатели «Временных трудностей» окружают его слабыми и глупыми людьми. Кроме учительницы Саше никто не говорит ободряющих слов, все стыдливо тычут в его болезнь, и только стойкий отец продолжает издеваться над ним во благо. А дабы зрителю задумываться о морали, постоянно используют два самых простых способа.
Во-первых, давят на жалость, делая акцент на трудностях мальчика и его стараниях — кого не зацепят сцены, где ребёнок не может самостоятельно поднять книгу. Во-вторых, давят на ностальгию, и тут уже в ход идут детские песни, пионерские галстуки и лагерь «Артек». Из которого, кстати, Сашу выгоняет подлый чиновник, говорящий, что в СССР инвалидов нельзя показывать иностранцам. Но всё же не думать о морали невозможно, ведь отца с первых же кадров фильма показали человеком, для которого свои принципы важнее, чем чья-то жизнь — наказывая выпившего работника, он загонял всю бригаду на опасное производство.
Вышел первый трейлер документального фильма про тюменского таксиста-блогера
Фильм о фильме. Это продолжение фильма, первая часть которого была экранизирована в 2014 году. Авторы отмечают, что почти полчаса хронометража уделили «убойному найшуллеровскому экшену». Таксист Саша любит работать по ночам, его очередная пассажирка — Лиза — также вынуждена подрабатывать ночью, чтобы расплатиться с долгами. Российский режиссер и музыкант Илья Найшуллер выступит одним из продюсеров фильма «Кентавр».
Таксист увез инвалидную коляску
80-летний актер Роберт Де Ниро снимется в рекламе Uber в образе Трэвиса Бикла из фильма "Таксист", сообщает The Sun. Сценарий фильма, основанный на истории одного из победителей конкурса историй БИОТ АРТ, повествует о непростой жизни таксиста. Override — триллер, повествующий о таксисте Роне и шестнадцатилетней Бекке. YouTube › Лучшие и самые последние новости сериалов и фильмов.
Такси под прикрытием смотреть онлайн
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва» | Он обычный таксист, к тому же инвалид, которому нужны деньги на операцию. |
Хотели забрать колеса у инвалида — что за фильм? | Тем более новый фильм – это далеко не комедия, а триллер и драма, поднимающая важные темы: положение инвалидов в обществе, тему власти денег, которые способны решить любые проблемы и переменить ситуацию в свою пользу. |
Илья Найшуллер спродюсирует экшн-триллер «Кентавр» о таксисте-инвалиде | Сценарий фильма, основанный на истории одного из победителей конкурса историй БИОТ АРТ, повествует о непростой жизни таксиста. |
Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»
Такси под прикрытием Кирилл Гребенщиков Сегодня на ТВ Первый канал Российские сериалы Новости. Это продолжение фильма, первая часть которого была экранизирована в 2014 году. Драма. В ролях: Erin-Lee Adamson, Сабина Ахмедова, Jason Falaton. Временные трудности (2017) Россия – 15 631 просмотр, продолжительность: 1:23:25 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Михеева в социальной сети Мой Мир. YouTube › Лучшие и самые последние новости сериалов и фильмов. Фильмы триллеры про таксистов с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Там, где раки поют (2022), Таксист (1976), Крушение (2022), Последняя кнопка 2 (2021), Тринадцать жизней (2022), Чрезвычайная ситуация (2021), Капитан Волконогов.