Новости светлана миронюк

Экс-глава РИА "Новости" Светлана Миронюк покинула Сбербанк.

«Медиаменеджер России»: Светлана Миронюк - это чудо для Сбербанка

  • File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана - Wikipedia
  • Миронюк Светлана Васильевна - Директор маркетинга Сбербанка - Биография
  • Руководитель риа новости
  • По общим вопросам и работе сайта
  • Почему Путин упразднил РИА «Новости»?

Миронюк Светлана Васильевна – биография

Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер. По состоянию на 29 марта 2010 г.

Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер. По состоянию на 29 марта 2010 г.

И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую. Многое зависит от учредителей и руководителей фонда. Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью. Почему Школа филантропии не могла появиться в России пять лет назад? На Западе таких программ сотни, даже онлайн. Есть очные программы в Стэнфорде, Гарварде, Бостоне, есть онлайн — каких только нет! Почему у нас этого не было? Да потому что не было внутреннего запроса. Еще один интересный тренд, который мы видим и который влияет на развитие сектора НКО, связан с тем, что у нас в стране плохо с доверием друг к другу, с доверием к институциям. Очень многие молодые люди, предприниматели говорят: «Я не хочу давать деньги в какой-то большой фонд, я сделаю свой».

Потому что им кажется, что они лучше знают, как более эффективно потратить свои деньги на дело добра. Они не говорят этого впрямую, но, скорее всего, это тоже их внутренняя потребность — сопереживать и соучаствовать. Это же не диванный акционизм, когда перевел на карточку 100 рублей и поставил себе галочку «я хороший! Если запрос глубже, то хочется чувствовать, что ты действительно на что-то влияешь, что-то меняешь, — это тоже поколенческая потребность. А вот на этот запрос сегодня большие фонды не отвечают. Как совместить финансовую помощь с осознанным ощущением того, что меняешь мир вместе с этим фондом? Нам еще предстоит построить мостики между привычной работой фондов и новыми донорами, которые хотят не только отдавать, но и чувствовать свою вовлеченность. Очень часто люди донируют и говорят: «Только мы не хотим никакого пиара вокруг этого». То есть иногда решения помогать со стороны бизнеса вызвано не репутационными вещами, а ценностными. Но бывает и имиджевая мотивация, и маркетинговые ходы, завязанные на сотрудничество с фондами — все это нормальные мотивы для бизнеса.

С другой стороны, я вижу большую проблему в том, что бизнес пока очень нелинейно приходит к пониманию того, что взаимодействовать с неправительственным сектором ему очень нужно, и не только для имиджевых или ценностных задач. Приходя на работу, они смотрят на это же. Есть очень много людей, которые говорят: «Я готов меньше получать, но зато у меня будут интересные социальные миссии». У лучших этот запрос на смыслы и миссию в ежедневной работе, несомненно, есть. На это бизнесу тоже нужно как-то отвечать. Деньги — это как наркотик, очень короткий и очень неустойчивый мотиватор. На длинный срок человека все равно мотивируют и деньги, но гораздо больше — смысл. Для этого нужно зарегистрироваться в ProCharity — платформе фонда «Друзья», где вы сможете предложить свои услуги в качестве интеллектуального волонтера. С помощью этого сайта и фондам, и волонтерам проще находить друг друга. Вообще волонтерством в США занимается почти четверть населения.

Меня эта цифра поразила! Значительная часть из этих людей помогают именно интеллектуально. В России волонтерством занимаются только три миллиона человек. Среди них доля интеллектуального волонтерства пока еще очень маленькая.

А также топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. В этом выпуске мы обсудим, почему успешный успех — это ирония, а личный бренд — компас, который может вести по жизни.

Как формирование персонального бренда помогает структурировать информацию о себе и осознать собственную ценность?

Курсы валюты:

  • Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
  • Смотрите также
  • Новости партнеров
  • Новости. Омск
  • Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»

Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»

Светлана Миронюк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. самые актуальные и последние новости сегодня. ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.). Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости. Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты.

Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка

Личные заслуги и профессиональные достижения Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» Государственного комитета Российской Федерации по статистике 2003. Нагрудный знак Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 г. Благодарность Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций за большой вклад в формирование благоприятного образа России за рубежом 2004. Медаль «200 лет Министерству обороны» 2004.

Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть.

Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности.

Медаль «200 лет Министерству обороны» 2004. Знак «За заслуги в развитии сетевых информационных технологий» 2004.

Орден Почета за заслуги в развитии современных информационных технологий, высокие достижения в сфере информационной деятельности и общественных связей 2007. Юбилейный знак «XV лет Российскому союзу промышленников и предпринимателей» за активное участие в реализации целей и задач Союза" 2007.

В этом смысле есть отличие от бизнес-подхода. В бизнесе все-таки сначала нанимаешь профессионала, а потом человека.

В НКО ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала. И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую. Многое зависит от учредителей и руководителей фонда. Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью.

Почему Школа филантропии не могла появиться в России пять лет назад? На Западе таких программ сотни, даже онлайн. Есть очные программы в Стэнфорде, Гарварде, Бостоне, есть онлайн — каких только нет! Почему у нас этого не было?

Да потому что не было внутреннего запроса. Еще один интересный тренд, который мы видим и который влияет на развитие сектора НКО, связан с тем, что у нас в стране плохо с доверием друг к другу, с доверием к институциям. Очень многие молодые люди, предприниматели говорят: «Я не хочу давать деньги в какой-то большой фонд, я сделаю свой». Потому что им кажется, что они лучше знают, как более эффективно потратить свои деньги на дело добра.

Они не говорят этого впрямую, но, скорее всего, это тоже их внутренняя потребность — сопереживать и соучаствовать. Это же не диванный акционизм, когда перевел на карточку 100 рублей и поставил себе галочку «я хороший! Если запрос глубже, то хочется чувствовать, что ты действительно на что-то влияешь, что-то меняешь, — это тоже поколенческая потребность. А вот на этот запрос сегодня большие фонды не отвечают.

Как совместить финансовую помощь с осознанным ощущением того, что меняешь мир вместе с этим фондом? Нам еще предстоит построить мостики между привычной работой фондов и новыми донорами, которые хотят не только отдавать, но и чувствовать свою вовлеченность. Очень часто люди донируют и говорят: «Только мы не хотим никакого пиара вокруг этого». То есть иногда решения помогать со стороны бизнеса вызвано не репутационными вещами, а ценностными.

Но бывает и имиджевая мотивация, и маркетинговые ходы, завязанные на сотрудничество с фондами — все это нормальные мотивы для бизнеса. С другой стороны, я вижу большую проблему в том, что бизнес пока очень нелинейно приходит к пониманию того, что взаимодействовать с неправительственным сектором ему очень нужно, и не только для имиджевых или ценностных задач. Приходя на работу, они смотрят на это же. Есть очень много людей, которые говорят: «Я готов меньше получать, но зато у меня будут интересные социальные миссии».

У лучших этот запрос на смыслы и миссию в ежедневной работе, несомненно, есть. На это бизнесу тоже нужно как-то отвечать. Деньги — это как наркотик, очень короткий и очень неустойчивый мотиватор. На длинный срок человека все равно мотивируют и деньги, но гораздо больше — смысл.

Для этого нужно зарегистрироваться в ProCharity — платформе фонда «Друзья», где вы сможете предложить свои услуги в качестве интеллектуального волонтера. С помощью этого сайта и фондам, и волонтерам проще находить друг друга. Вообще волонтерством в США занимается почти четверть населения. Меня эта цифра поразила!

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства

Бывший руководитель агентства «РИА Новости» Светлана Миронюк назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка России». Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе».

Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо

Главного редактора РИА Новости Светлану Миронюк наградили специальной медалью за десятилетний вклад в развитие медиаотрасли в рамках церемонии вручения Национальной. «Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. В связи с тем, что подразделение ликвидируемой компании «Р-Спорт» являлось хост-агентством Олимпиады в Сочи, главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк на встрече с. Светлана Миронюк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главного редактора РИА Новости Светлану Миронюк наградили специальной медалью за десятилетний вклад в развитие медиаотрасли в рамках церемонии вручения Национальной.

СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк

И больше для условного начальника, а не для клиента. Но в центре должен быть клиент, ибо он дает тебе деньги: ты выиграешь, если убедил его, а не начальника или какие-то там комитеты или фонды. Если ты не в публичной сфере — тебя просто нет — Как вы оцениваете свой опыт работы в Сбербанке по сравнению с предыдущим опытом в медиа? Банку, я думаю, тоже, — во всяком случае, рынок это оценил наградами и званиями всех мастей, которые в тот период собрал маркетинг «Сбера». Безмерно уважаю Германа Оскаровича как лидера и визионера. Например, когда я пришла в 2016 году, в Сбербанке было в самом разгаре изучение блокчейна. Греф не только интересуется новым сам — он всегда тянет за собой других: он организовал лекции по блокчейну, которые нам читал тогда Вадим Кулик, блестящий специалист и стратег.

Греф меня понял. Знаете, когда я была работодателем сама, то, собирая команду, придирчиво относилась к тем, кто работал во многих местах они и у меня не задерживались надолго. А сейчас, наоборот, ценю тех, у кого разносторонний опыт и его много. И свой карьерный сценарий — два раза по 10 лет практически в одной роли — считаю сейчас ошибочным. Надо было самой быть гибче и подвижнее, шевелить ластами и двигаться вперёд. Вот и Греф, кстати, часто говорит сотрудникам, как важно побеждать своё эго.

Мы живём во время тектонических сдвигов и смены парадигм. Во всяком случае, я себя так ощущаю. То, что раньше было значимым и важным, рассыпается как пепел. А что не ценил — к этому вдруг начинаешь стремиться. Атрибуты значимой позиции в крупной компании — как образно говорили в середине 90-х, «ксивы, вертушки, мигалки», — мне не нужны. Кто падал и вставал — понимает, что это все преходящее.

Да, возможности, масштаб задач и вызовы в корпорации больше, их, конечно, жалко терять. Но в крупной компании — как в армии: все побежали, и я побежал. Уходя, получаешь свободу решений и действий, гибкость и новый опыт. Мне подходит формула Михаила Фридмана, с которым я вела недавно панель: «Старость — это отсутствие гибкости». Мне нравится сохранять гибкость и жизнелюбие.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.

Какой опыт здесь стоит извлечь и не будет ли меняться технология работы агентства в результате описанных инцидентов? Честно говоря, результаты меня поразили: таких инцидентов в последнее время катастрофически много, просто большая их часть проходит мимо нас. Мы узнаём разве что о наиболее резонансных скандалах — когда, например, речь идет о якобы прогремевшем взрыве в Белом доме. На самом деле только за 2013 год сайт Reuters взламывали трижды, буквально на днях, 3 августа, хакеры взломали сайт Washington Post, у New York Times дважды взламывали Twitter-канал. У AFP некие сирийцы взломали сразу и Twitter, и Facebook, и сайт, чтобы разместить там заранее подготовленные материалы, в том числе видеоролики... Попытки манипулировать СМИ, их брендами, происходят ежедневно. Мы в состоянии кибервойны живем не первый год, на нас испробовали уже многие виды кибер- и информационного оружия: от тупых DDoS-атак, когда твои серверы пытаются завалить, до выверенных информационных бомб-подделок, как в случае с Якуниным. Характер атак все время меняется — как и всякое другое оружие, средства кибервойн эволюционируют: от DDoS-атак перешли к вирусным, от них — к попыткам войти в редакционную сеть, когда наша служба безопасности фиксирует подбор пароля к внутренним редактурам с целью получить возможность удаленного доступа с редакторскими функциями. Регулярно осуществляются попытки фальсифицировать баннеры. И сейчас мы столкнулись с новым типом атаки — несанкционированным входом в наш верифицированный Twitter-канал с попыткой фальсификации априори резонансного сообщения. Основные наши Twitter-каналы защищены, поэтому воспользовались каналом пресс-центра, в котором публикуются только анонсы, оригинальных новостей там не бывает. Мы учимся защищаться от атак, а они учатся по-новому нападать. Мы, конечно же, стараемся предвидеть сценарии нападений, прогнозировать их и предупреждать. Это нас заставляет вводить регламенты верификации информации: трижды проверь, перезвони ньюсмейкеру со своего телефона и так далее. Потому что репутационный ущерб от ошибки на порядок больше, чем бенефит от того, что ты выиграл три секунды у конкурента. На первом месте теперь не количество, а качество информации? Были недобросовестные пиарщики, черные пиарщики, это всегда было, но пришло новое поколение манипуляторов, они пытаются без разрешения влезть к тебе и поманипулировать от твоего имени другим рынком. Обычно они преследуют вполне конкретные цели. В случае с Якуниным умысел понятен, в случае с «арестом» Абрамовича тоже. Эти «сенсации» могут объясняться попытками управлять колебаниями фондового рынка. В случае с Михаилом Сергеевичем умысел не столь очевиден. Возможно, кто-то хотел ему доставить пару «приятных» минут. Или сказать: «Смотрите, как факапит информагентство, ему нельзя доверять». Что касается приоритетов в работе агентства, то скорость перестает быть наиглавнейшим параметром не только и не столько из-за участившихся атак. Сегодня главное — это многоканальность, возможность представить в множестве каналов рассказ одной истории. В форме текста, инфографики, видеосюжета. А на втором месте скорость подачи — да, осталась, но не главным фактором. Уже существует и развивается гражданская журналистика — через Twitter, Facebook и так далее. И как ты к этому ни относись, но твоя новость, пусть выверенная и блестяще описанная, через четыре часа уже никому не нужна. Вот, например, сюжет о походе Ксении Собчак к следователям за 28 часов посмотрели чуть более 400 человек. Не самый блестящий результат для сюжета с таким вроде бы привлекательным топиком.

Она покинула свой пост в декабре 2013 года, когда президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации «РИА Новостей» и создания на их базе международного агентства «Россия сегодня». По итогам 2015 г. Сбербанк был крупнейшим рекламодателем среди кредитных организаций после группы ВТБ. Он потратил на продвижение 7,3 млрд руб.

СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка

Вряд ли вы мыслите себя директором кирпичного завода. Из кирпичей создаются дома. Я, кстати, переболела еще одной вещью после отставки. Эта болезнь называется «масштаб» — когда кажется, что сейчас тебя еще раз назначат куда-нибудь и снова будет большая и значительная работа, как раньше. В этом, наверно, мне тоже помогла моя бизнес-школа. Вот вчера человек был советником Обамы или руководителем Федеральной резервной системы, а сегодня он нам, идиотам, читает лекции про ключевую ставку или про технологические платформы и получает от этого удовольствие. Это совсем не тот масштаб, который у него был три года назад.

Но это не значит, что он лузер, просто он сменил парадигму, перелистнул страницу. Масштаб — это не количество людей, которые тебе подчиняются, не размер здания и не твоя возможность общаться с начальниками первого уровня. Масштаб — это твоя возможность заглянуть в послезавтра. И пузырьки в шампанском — они тоже в этой возможности сегодня создавать будущее. Вы читаете западную прессу, потому что собираетесь жить и работать на Западе? Я одной ногой стою здесь, одной ногой там.

Переминаюсь с ноги на ногу, если так можно сказать. Я столько знаю семей, которые с понедельника по пятницу работают порознь — он там, она здесь, а в субботу-воскресенье вместе — или там, или здесь. Это все условности. Вот этот отъезд навсегда, он был в 1970-х — когда нужно было собрать вещи и выписаться. После отставки у вас изменился список друзей? Это тоже один из моих ожогов — ожог товариществом.

Друзья, которые были со мной давно, они все и остались. То есть это очень близкий круг друзей, от политиков и чиновников до сокурсников, он существовал до «РИА Новостей», он и остался. Рядом была вся моя большая семья. Мне часто пишут бывшие рядовые сотрудники РИА, которых я лично и не знала. А вот почти весь средний круг товарищей и коллег просто смылся волной. Вас считали важным человеком, вхожим в кабинеты.

Незадолго до отставки вы вообще вели встречу президента Путина с экспертами Валдая. Как это устроено — после отставки «средний круг» просто прекратил контактировать? Мне очень хорошо сказала Эльвира Набиуллина: «У тебя сейчас лучшее время в жизни — отпала вся шелуха, все случайные, остались только твои люди». С другой стороны, у меня появилось такое количество совершенно новых друзей — из бизнеса, из инвестиционных кругов, из сферы новых технологий и благотворительности. Время прошло, вы уже готовы назвать заказчиков вашей отставки? А в чем, собственно, была эта разница?

Я считала, что государство должно знать более четко о том, что у него происходит, и более подробно с обществом разговаривать через СМИ. В их представлении упрощенная схема больше отвечала интересам государства. Упрощенная схема — это предоставлять обществу готовую информацию? Это разночтение в толковании «Блаженного Августина» между нами появилось не одномоментно — где-то в 2011 году, а потом нарастало, нарастало, нарастало. И выросло из форм легкого раздражения или неприятия в какой-то уже сильный конфликт, сначала скрытый, а потом и открытый. В вашем случае был какой-то повод для отставки?

Вы знаете, что вы не так сделали? Мало того, что не знаю. Я до сих пор убеждена, что я ничего не сделала «не так», исходя из собственного понимания государственных интересов. К тому же ни сразу, ни спустя время мне никто этот указ не объяснил. То есть вам не сказали, что кому-то не понравилось, например, как «РИА Новости» снимали Болотную площадь с вертолетов? Испытывали ли вы злорадство, когда Михаил Лесин покинул свой пост?

В моем внутреннем прогнозе я не давала ему долгих сроков пребывания на том посту, который он занял [в «Газпром-Медиа»], — его менеджерские способности, равно как и его финансовые аппетиты я себе прекрасно представляла, и стиль его менеджмента тоже. А непрогнозируемое ранее падение рекламного рынка, которое как раз началось, подсказывало мне, что его исход из управления этим активом будет стремительным. Вы рассказывали, что из эмоционально сложной ситуации после увольнения вас вытащил фонд «Выход» и лично Дуня Смирнова. Продолжаете ли вы заниматься благотворительностью? Скорее, эмоциональным, так сказать, участником благотворительного рывка. И попутно я еще включилась в фонд «Подари жизнь» и в фонд «Друзья».

Фонд помогает другим фондам институционализировать благотворительную работу. Фактически это менеджирование процессов в большей степени, нежели практическая вовлеченность в прямые благотворительные проекты.

Миронюк считает, что обычному человеку важно понять, что конкретно изменится после с началом работы Таможенного союза. Нужно все это из абстрактных и казенных слов переложить на конкретные цифры и конкретному человеку рассказать», — заявила она. По словам Миронюк, главный принцип работы в этом направлении — «повернуться к аудитории». Есть три страны, в которых она наиболее популярна, и поэтому именно Россия, Казахстан и Белоруссия стали членами Евразийского экономического пространства», — сказал он.

Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления. Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше. Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения.

Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа. Есть и встречное движение. Традиционные цифровые СМИ в России в этом году дружно шагнули в образовательную отрасль. Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро. Во-вторых, массмедиа уже пережили трансформацию своего рынка с гонкой форматов и невиданным витком битвы за клиентов. Образовательные продукты дают СМИ больше возможностей монетизации, чем новостные, аналитические и, возможно, даже развлекательные. В онлайн-образовании есть все, с чем деловые медиа умеют работать: мультимедийный контент, научно-популярная тематика, ньюсмейкеры и эксперты, умная состоятельная аудитория, нацеленная на саморазвитие; и при всем этом лучшая маржинальность. Как в известном анекдоте: из деталей, из которых раньше собирали пулемет, теперь выходит прекрасная швейная машинка, которая начинает приносить СМИ дополнительные доходы.

Индустрия 4. Не отстают и цифровые платформы: Mail. Такая массовая экспансия говорит, что традиционное образование, как и многие другие отрасли до него, попало в цифровую воронку и его привычные бизнес-модели рано или поздно сломаются, им на смену придут другие. Есть пять основных групп игроков, которые сегодня активны на образовательном рынке. Традиционные образовательные институты, сохраняющие стандарты и принципы традиционного офлайн-обучения, но сместившие фокус на образовательный онлайн, гибридные форматы или массовые онлайн-курсы. Их сила в известности бренда, традиционной лояльности к ним студентов, глубине работы с контентом и правах на него, а еще — в способности создавать новые знания, в том числе через прикладные исследования. Р2Р-проекты, построенные на принципе «люди учат людей», открытые несистемные индивидуальные образовательные ресурсы на YouTube, в Instagram или других социальных платформах. Их сила в доверии аудитории конкретным личностям, легкости и бесшовности форматов, нативности. Глобальные технологические гиганты, большие бренды и экосистемы, такие как Google, Facebook, Amazon и другие.

Их сила в масштабе, обладании поведенческими и другими данными, лояльности аудитории и глубине ее понимания. Специализированные платформы онлайн-образования, изначально цифровые. Их сила в технологичности подходов и фокусе на алгоритмы и перспективные технологии. Гибридные локальные игроки, использующие свои языковые или региональные преимущества. В нашем случае это «Яндекс». Их сила в глубоком знании своей аудитории и экосистемности отношений с ней, как у глобальных технологических гигантов, однако языком и законодательством они в той или иной степени защищены от конкуренции с глобальными гигантами. Это позволяет им создавать, запускать, эффективно таргетировать и развивать разные образовательные продукты.

С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково». Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах.

Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [2] [4]. Член правления фонда «Друзья» [8]. С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы.

Руководитель риа новости

Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости» Миронюк Светлана – известная личность в журналистской среде России. Прежде всего она хорошо всем запомнилась своей работой в агентстве «РИА Новости».
Новости. Омск профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем.

Новости по теме: Светлана Миронюк

Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ. Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости.

Миронюк, Светлана Васильевна

Руководство компании причины кадровых перестановок пока не называет. Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф заявил , что рад приветствовать в команде Светлану Миронюк, «многолетний опыт которой в области коммуникаций и медиа позволит достичь еще больших высот и обеспечить реализацию стратегических задач банка в области управления репутацией и коммуникаций». Наталия Германова, которая ранее занимала эту должность, останется в банке в качестве советника Германа Грефа. Председатель правления Сбербанка также отметил, что в том числе благодаря работе Германовой Сбербанк «стал самым дорогим брендом России». Миронюк, действительно, выгодное «приобретение» Сбербанка.

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу PwC. Когда именно Светлана Миронюк заняла руководящую должность в PwC, неизвестно. Ее предыдущим местом работы был «Сбербанк».

Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности. Уверены — преодолеем их», — отметил Сергей Иванов.

Всем известно, что он писал их сам». Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей. И ужиматься пришлось бы по-любому. Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов. Дмитрий Киселев — символ нового времени. Времени, когда руководитель государственных СМИ больше не может позволить себе такую роскошь, как раздумья о «нюансах». Вместо этого следует с копьем наперевес мчаться вперед — на «борьбу с врагами России». Принесет ли такая борьба «не на жизнь, а на смерть» реальную пользу стране?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий