На сцене выступят Денис Мацуев (фортепиано), Джордж Харлионо (фортепиано), Стефания Поспехина (скрипка), Мария Зайцева (виолончель), София Виланд (флейта), Государственный академический симфонический оркестр Республики Башкортостан.
Фестиваль к 150-летию Рахманинова с участием Дениса Мацуева впервые проходит в Коми
В этот вечер вместе с Челябинским симфоническим оркестром на сцене концертного зала им. С. С. Прокофьева выступили солисты – Стефания Поспехина (скрипка), Борислав Струлёв (виолончель), Семен Саломатников (труба), Лев Бакиров (фортепиано). художественный руководитель фестиваля Денис Мацуев, один из лучших виолончелистов России Александр Рамм, лауреаты 2023 года – флейтистка София Виланд, скрипач Даниил Коган и лауреат юношеского Конкурса Чайковского Стефания Поспехина (скрипка). Солистка Стефания Поспехина (скрипка).
На Ямале определили лауреатов и дипломантов международного музыкального конкурса
Скрипачка из России Стефания Поспехина и пианист из Китая Мин Жуй стали обладателями Гран-при первого международного конкурса академического музыкального искусства «Симфония Ямала». юная талантливая скрипачка. Занимается скрипкой с 5,5 лет в ЦМШ-АИИ, класс Екатерины Рахимовой. В Сыктывкаре выступили артистка Молодежной оперной программы Большого театра Альбина Тонких, виолончелист Александр Рамм, обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония Ямала» Стефания Поспехина (скрипка).
Лауреаты Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик»
Два юных друга Маршрут включал в себя посещение известных музыкантов: Листа и Шумана. Вместе с Эде, Брамс много гуляет пешком, знакомится с местными жителями, спонтанно могли устроить импровизированный ночной концерт. Слушатели городов Ганновера, маленьких немецких городков — Винсене, Люнебурге, Целле — были в восторге от музыки. Внешне музыканты сильно отличались: смуглый и энергичный Ременьи и голубоглазый блондин Брамс. Брамс играл без нот, он даже не взял их с собой, что еще раз обозначало и добавляло в концерт ощущение импровизационности. Брамс замышляет венгерский танец Спустя 16 лет композитор запишет первые десять танцев для фортепиано в четыре руки, через год будут готовы еще 11 композиций. В 1869 году две тетради опубликуют, что принесет огромную славу композитору. Практически все, у кого в доме стоял инструмент, начнут исполнять эти композиции. Венгерские танцы — сборник Брамса , состоящий из 21 танцевальной мелодии, созданный на основе венгерской народной музыки. Длительность мелодий варьируется от минуты до 4 минут. Это гимн венгерской национальной культуре.
Пожелаем ей и ее педагогу Михаилу Бенюмову, чтобы конкурс Янкелевича стал трамплином в ее судьбе. Главная борьба развернулась в старшей группе: скрипка Э. Дегани за 90 тысяч евро, — конечно, сильный манок.
К традиционным представителям из азиатских стран прибавились и конкурсанты, приехавшие из Австрии, Германии, Испании, США. К финалу из 12 скрипачей, допущенных по видеоотбору, осталось четверо, и болельщики уверенно ставили на Марию Дуэньяс, ученицу Бориса Кушнира. Отзывы о ней были самые восхищенные, кроме того, любой мог оценить выбор жюри самостоятельно: на сайте конкурса, впервые в его истории, все туры транслировались онлайн, и съемки остались в архиве в свободном доступе.
За два года приобрела стабильность, нарастила технику и развилась в интересного музыканта. В этом сочинении очевидна связь стиля Паганини с итальянской оперой эпохи бельканто, где солирующая скрипка сродни вокалисту и должна уметь не только удивлять легкостью в фиоритурах, но и красотой тембра, выразительностью речи. Именно комплекс этих качеств вывел Марию в лидеры, сделав ее в итоге победительницей.
Совсем рядом с ней шел Федор Безносиков, аспирант Московской консерватории класс профессора Владимира Иванова. Это «мужской» концерт, требующий большой физической и моральной выносливости. Содержание музыки, созданной Шостаковичем в 1947—1948 годах, можно охарактеризовать как гнетущее: автора мучили гамлетовские вопросы.
И молодому человеку, живущему совсем в другое время, непросто встать вровень с такой махиной. Но талант артиста как раз в том, чтобы интуитивно вжиться в образ, и Федору в целом это удалось, как и вся технологическая сторона произведения, напичканного октавами, скачками через струну, пассажами двойными нотами в высоком регистре… По решению жюри, видимо, суммировавшего предыдущие впечатления, Безносиков удостоился все же второго места — конкурс есть конкурс. Обе занимаются у профессора Пьера Амуайяля, который по каким-то причинам поставил в программах обеих девушек Концерт Сибелиуса, создав им лишний повод для конкуренции между собой.
Юн Тань показала себя волевой артисткой, подчеркнув суровый скандинавский колорит Концерта, из-за чего, к сожалению, пострадала вторая, медленная часть, да и вся драматургия сочинения. Крупный звук, умение охватить все сочинение не отменяет чуточку сентиментальности и благородной хрупкости в лирических моментах этой прекрасной партитуры. Эйми Вакуи, как показалось, переволновалась: в первой части пострадала интонация, вторая рассыпалась по форме, и только к финалу конкурсантка смогла собраться и сыграть его технично и интересно по мысли.
Что ж, вероятно выдался «неудачный» день, поскольку на предыдущих этапах она была вполне убедительна. Эйми Вакуи и Юн Тань справедливо разделили третье место, а часть публики сетовала, что за бортом остались те, кто, быть может, сыграл бы ярче. На самом деле это иллюзия, поскольку у многих в финале «не выдерживают» нервы, а кроме того, сольные туры — одно психологическое состояние, а выступление с оркестром, где ты зависишь от дирижера и акустических условий, — совсем другое.
Поэтому будем уважать мнение жюри, выведшее в финале четырех разных по индивидуальности, перспективных молодых артистов. И последим за развитием их карьеры. А судьи — кто?
Жюри на конкурсе Янкелевича всегда представительно и богато на титульные персоны. Личное приглашение маэстро Спивакова создает «кредит доверия» для иностранцев, многие из которых даже и не знали ранее, где находится город Омск. Нынешний судейский состав вполне мог бы украсить конкурс в любой точке мира.
Борис Кушнир, профессор Венского университета музыки, входил в жюри конкурсов имени Чайковского, Королевы Елизаветы в Брюсселе и многих иных.
Теперь его гастрольный график расписан на несколько сезонов вперед, а также он начал пробовать себя в преподавании, приняв приглашение Международной академии искусств Ланьчжоу. Вновь в составе жюри представитель музыкального цеха Омска — Александр Муралев, артист Омского симфонического оркестра, ведущий педагог по скрипке Омского региона. Все прослушивания рядом с жюри сидел почетный гость, французский скрипичный мастер Ален Карбонар. Он также не в первый раз приезжает на конкурс Янкелевича, чтобы вручить спецпризы — свои скрипки. Достаточно сказать, что на его инструменте играет Федор Безносиков, получивший ее от Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова как артист оркестра «Виртуозы Москвы». И скрипка достойно выдержала испытание сценой Концертного зала филармонии: она обладает глубоким, красивым тембром и объемностью звучания. В этот раз Ален Карбонар вручил свой приз победительнице в младшей группе Варваре Агаевой. Рядом с Аленом была его дочь Мазарин, продолжательница династии мастеров Карбонар.
Пока на ней будет играть Елизавета Новикова, а по окончании школы скрипка перейдет в руки следующего юного дарования. Владимир Спиваков о прорывах, коллекционных скрипках и посохе Диогена Инициатора, вдохновителя и Почетного президента конкурса Янкелевича Владимира Спивакова всегда ждут в Омске с некоторым трепетом, зная его требовательность и строгость к добросовестному исполнению всех организационных моментов. Никакой халтуры, заниженных планок качества он не пропустит. Может быть поэтому в Омске все так продумано: абсолютно всех конкурсантов встречают в аэропорту, четко расписывают все репетиции, обеспечивают, если нужно, очень квалифицированными концертмейстерами. И вообще относятся ко всем тепло и радушно. Между прошлым и нынешним конкурсом интервал составил пять лет, все соскучились друг по другу, и Маэстро выбрался на финальный тур и гала-концерт, пробыв два с половиной дня. Роскошь общения с таким прославленным артистом, которой был одарен конкурс, — тоже весьма ценный приз. Среди офф-программы пребывания необходимо выделить встречу с врио губернатора Омской области Александром Бурковым. Именно от его решения о финансировании зависит, сможет ли и дальше конкурс Янкелевича «козырнуть» своим удивительным призом — коллекционной скрипкой, которую Спиваков присматривает у мастеров на Западе.
Мне кажется, что губернатор Омской области Александр Бурков это понимает, что он по достоинству оценил конкурс Янкелевича, его значение для Омска, для Сибири, для России. Такие деяния поднимают дух человека, а Россия всегда была сильна своей духовностью. Нужно об этом помнить. Этот конкурс идет в русле призывов нашего президента о прорывах. Считаю, что прорывы должны быть не только в обороне, машиностроении, но и в культуре тоже». Когда же молодые музыканты вновь приедут в Омск? Важно было найти инструмент, качество звука которого и сохранность соответствовала его стоимости. Скрипка как живое существо. Сейчас артисты выступают в больших залах, с оркестрами.
Инструмент должен иметь сильный яркий звук. Скрипка Дегани — в идеальном состоянии».
Отзывы о ней были самые восхищенные, кроме того, любой мог оценить выбор жюри самостоятельно: на сайте конкурса, впервые в его истории, все туры транслировались онлайн, и съемки остались в архиве в свободном доступе. За два года приобрела стабильность, нарастила технику и развилась в интересного музыканта.
В этом сочинении очевидна связь стиля Паганини с итальянской оперой эпохи бельканто, где солирующая скрипка сродни вокалисту и должна уметь не только удивлять легкостью в фиоритурах, но и красотой тембра, выразительностью речи. Именно комплекс этих качеств вывел Марию в лидеры, сделав ее в итоге победительницей. Совсем рядом с ней шел Федор Безносиков, аспирант Московской консерватории класс профессора Владимира Иванова. Это «мужской» концерт, требующий большой физической и моральной выносливости.
Содержание музыки, созданной Шостаковичем в 1947—1948 годах, можно охарактеризовать как гнетущее: автора мучили гамлетовские вопросы. И молодому человеку, живущему совсем в другое время, непросто встать вровень с такой махиной. Но талант артиста как раз в том, чтобы интуитивно вжиться в образ, и Федору в целом это удалось, как и вся технологическая сторона произведения, напичканного октавами, скачками через струну, пассажами двойными нотами в высоком регистре… По решению жюри, видимо, суммировавшего предыдущие впечатления, Безносиков удостоился все же второго места — конкурс есть конкурс. Обе занимаются у профессора Пьера Амуайяля, который по каким-то причинам поставил в программах обеих девушек Концерт Сибелиуса, создав им лишний повод для конкуренции между собой.
Юн Тань показала себя волевой артисткой, подчеркнув суровый скандинавский колорит Концерта, из-за чего, к сожалению, пострадала вторая, медленная часть, да и вся драматургия сочинения. Крупный звук, умение охватить все сочинение не отменяет чуточку сентиментальности и благородной хрупкости в лирических моментах этой прекрасной партитуры. Эйми Вакуи, как показалось, переволновалась: в первой части пострадала интонация, вторая рассыпалась по форме, и только к финалу конкурсантка смогла собраться и сыграть его технично и интересно по мысли. Что ж, вероятно выдался «неудачный» день, поскольку на предыдущих этапах она была вполне убедительна.
Эйми Вакуи и Юн Тань справедливо разделили третье место, а часть публики сетовала, что за бортом остались те, кто, быть может, сыграл бы ярче. На самом деле это иллюзия, поскольку у многих в финале «не выдерживают» нервы, а кроме того, сольные туры — одно психологическое состояние, а выступление с оркестром, где ты зависишь от дирижера и акустических условий, — совсем другое. Поэтому будем уважать мнение жюри, выведшее в финале четырех разных по индивидуальности, перспективных молодых артистов. И последим за развитием их карьеры.
А судьи — кто? Жюри на конкурсе Янкелевича всегда представительно и богато на титульные персоны. Личное приглашение маэстро Спивакова создает «кредит доверия» для иностранцев, многие из которых даже и не знали ранее, где находится город Омск. Нынешний судейский состав вполне мог бы украсить конкурс в любой точке мира.
Борис Кушнир, профессор Венского университета музыки, входил в жюри конкурсов имени Чайковского, Королевы Елизаветы в Брюсселе и многих иных. Борис Кушнир не боится признаться, что строг в оценках. В одном из интервью он сформулировал свою позицию так: «Стараюсь не поддаваться модным современным тенденциям, не идти, так сказать, на поводу у сегодняшних часто более дешевых путей. Шоу в классической музыке, шоу в педагогике.
Вот это стараюсь избегать и как скрипач, и как педагог. Часто, когда я бываю в жюри конкурсов, вижу, что некоторые конкурсы выбирают очень таких эффектных скрипачей, которые не соответствуют моим представлениям о настоящем искусстве.
Объявлен обладатель Гран-при Всероссийского конкурса молодых музыкантов "Созвездие"
В концерте приняли участие стипендиаты Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова Ксения Курлович (арфа) и Стефания Поспехина (скрипка). Стефания Поспехина (16 лет) Stefania Pospekhina (16 years old). Обладательница Второй премии III Международного конкурса скрипачей Виктора Третьякова Стефания Поспехина (Россия) исполняет 2 часть Концерта для скрипки с оркестром ре мажор П. И.
На ставропольской сцене выступили лучшие музыканты России разных поколений
Этот фестиваль объединяет и разные поколения, и разные школы, и разные стили, темпераменты и эмоции. И мудрость не по годам зрелых музыкантов». Программа первого дня фестиваля: Пабло де Сарасате. Солистка Стефания Поспехина скрипка ; Ф. Блестящая фантазия для флейты с оркестром на темы из оперы Жоржа Бизе «Кармен». Солистка — София Виланд флейта ; Н. Ария Оксаны «Что людям вздумалось расславить.. Солистка — Мария Баянкина сопрано ; К.
Им стала Мария Дуэньяс из Испании, получившая главный приз - раритетную скрипку.
В Омске завершился IV Международный конкурс скрипачей им. После окончания финальных прослушиваний в старшей от 15 до 25 лет и младшей от 9 до 15 лет группах были объявлены имена победителей. Первое место в старшей группе было присуждено 15-летней испанке Марии Дуэньяс, во время зажигательного исполнения которой зрители вскочили на ноги и одарили скрипачку овациями. Ей достался главный приз конкурса — раритетная скрипка, изготовленная в Венеции в 1890 году мастером Эухенио Дегани, которую, как и было заявлено ранее, вручил маэстро Владимир Спиваков.
Так, как тепло встречают в Омске, нигде не бывает — и это отметили все — и конкурсанты, и члены жюри, - говорит Владимир Спиваков. В состав жюри конкурса вошли выдающиеся скрипачи: профессор Пьер Амуайяль Франция , лауреат международных конкурсов Сергей Догадин Россия , концертмейстер Национального оркестра Капитолия Тулузы Элизабетта Гаретти Италия. Также мастерство участников конкурса оценивали победитель и лауреат многочисленных международных конкурсов скрипачей и камерных ансамблей Борис Кушнир Россия-Австрия , Заслуженный артист РФ, преподаватель Омского музыкального училища им. Шебалина Александр Муралев. В финальный день конкурса в состав жюри вошел почетный президент конкурса Владимир Спиваков, сообщает пресс-служба министерства культуры Омской области.
Тогда же поступил в джазовую музыкальную школу имени Дж. Гершвина реформирована в «Академию джаза» Игоря Бутмана , класс В. Дополнительно занимается по специальной программе с концертмейстерами Московской консерватории. Стипендиат Благотворительного фонда Юрия Розума с 2021 года. Лауреат фонда «Новые имена».
За три последних года 18 раз завоевывал звание Лауреата I премии на Международных и Всероссийских конкурсах и 5 раз был удостоен Гран-при: Международный конкурс имени Ю. Стефания Поспехина 2007 г.
Музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений»
И впервые во Владикавказе выступит Александр Тростянский — один из наиболее уважаемых и известных скрипачей федерального масштаба", — сообщил дирижер. Константин Маслюк признался, что всегда приезжает во Владикавказ с радостью, так как его с этим городом связывает не только фестиваль, но и педагогическая деятельность — в Московской консерватории у него учатся студенты из Осетии: "Осетия мне очень нравится. Я всегда с особым чувством сюда приезжаю и потом вспоминаю об этих поездках. Но мне не дают забыть об Осетии, потому что прекрасные молодые осетинские пианисты, которые выступят на фестивале, — мои студенты в консерватории". Почетный гость фестиваля — знаменитый австрийский скрипач Луц Лесковиц, известный как исполнитель более чем в 60 странах мира. Обладатель скрипки Антонио Страдивари, созданной в 1707 году, он не раз предоставлял слушателям редкую возможность услышать необыкновенный голос уникального инструмента.
Вот они, юные музыканты, которые примут участие в первом туре: Фортепиано 1.
Башиков Константин, 12 лет, Болгария 3. Грушецкий Лев, 12 лет, Москва, Россия 4. Ерухимова Софья, 13 лет, Нижний Новгород, Россия 5. Князев Александр, 13 лет, Самара, Россия 6. Луббадова Нора, 11 лет, Чешская республика 7. Молодцова Полина, 13 лет, Москва, Россия 8.
Скоринова Мария, 13 лет, Беларусь 10. Ткачёв Иван, 12 лет, Москва, Россия 11. Финнсдоттир Аста Дора, 13 лет, Исландия 12. Чепкин Иван, 12 лет, Москва, Россия 14. Черкасова Полина, 13 лет, Москва, Россия 15. Шер Роман, 10 лет, Москва, Россия 16.
Эрнандес Баррокал Гильермо, 12 лет, Испания Струнные 1. Ахмедова Саида, скрипка, 13 лет, Азербайджан 2. Бессонов Никита, скрипка, 13 лет, Москва, Россия 4.
Гнесиных Юрия Розума стали девизом Международного благотворительного Фонда, основанного по инициативе выдающегося пианиста в 2005 году. И слова не расходятся с делом — Фонд оказывает значительную поддержку талантливым детям, активно участвует в благотворительности, организовывает конкурсы и другие творческие мероприятия с участием молодых музыкантов. В сопровождении Симфонического оркестра им.
Происходит из балетной династии характерных танцовщиков и балетмейстеров.
Её дедушка Лев Поспехин снимался в фильме-балете «Ромео и Джульетта» 1954 , полвека проработал в Большом театре. Её прадед Александр Поспехин был артистом балета, хореографом, другом и соратником К. Станиславского, а прабабушка — характерной балериной. До 11 лет Стефания профессионально занималась балетом в Московской государственной академии хореографии, до 13 лет исполняла роль скрипачки Грушеньки в детском мюзикле «Чиполлино» на сцене театра «Содружество актёров Таганки». С ранних лет успешно участвует в конкурсах.
Поспехина Стефания (скрипка)
Учащиеся и выпускники нашей школы выступили ярко и эмоционально, юные солисты показали высокий уровень исполнения программ, завоевали престижные награды и достойно поддержали профессиональный уровень российского исполнительного искусства. Галочкиной Татьяна Борисова — лауреат V премии класс М. Мндоянца Желаем всем участникам конкурса не останавливаться на достигнутом, искать новые грани в трактовках и больше побед на творческом пути!
С Ярославским оркестром выступят четыре воспитанника Фонда Спивакова 25 апреля 2024 27 апреля в 18:00 в Ярославской государственной филармонии состоится концерт, в котором примут участие четыре наших воспитанника. Они выйдут на сцену с Ярославским академическим губернаторским симфоническим оркестром под управлением заслуженного артиста России Анатолия Оселкова. В эту субботу состоится концерт в Доме ученых в Черноголовке 24 апреля 2024 27 апреля в 18:00 состоится последний в этом сезоне абонементный концерт Фонда Спивакова в Доме ученых Научного центра РАН в Черноголовке. Он обещает быть очень интересным!
Традиционно на этой площадке выступают ученики лучших московских и подмосковных музыкальных школ.
Симфонический оркестр Ставропольской государственной филармонии Главный дирижер Юрий Михайленко В программе принимают участие На вечерние концерты дети до 6 лет не допускаются. На дневные детские концерты допускаются дети с 3 лет. Дети допускаются в зал только при наличии отдельного билета. Посещение концертов детьми до 12 лет возможно только в сопровождении взрослых. Ставропольская государственная филармония Ставрополь, пр.
Карла Маркса, 61 8 865 226-97-57 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.
И специальный приз Александра Чайковского — концерт в камерном зале Московской государственной филармонии. Александра Ли также получила специальный приз Красноярского камерного оркестра — концерт с коллективом в следующем творческом сезоне. IV место и премия 300 000 рублей — Галия Жарова Россия.
Специальный приз Красноярской краевой филармонии и Красноярского академического симфонического оркестра — концерт, в следующем творческом сезоне, с Красноярским академическим симфоническим оркестром присуждён Валерии Абрамовой Россия.
В Рязани подвели итоги XII международного конкурса скрипачей
Звёздные дети – Сириусу! | В этот вечер вместе с Челябинским симфоническим оркестром на сцене концертного зала им. С. С. Прокофьева выступили солисты – Стефания Поспехина (скрипка), Борислав Струлёв (виолончель), Семен Саломатников (труба), Лев Бакиров (фортепиано). |
Поздравляем лауреатов | Стефания Поспехина (16 лет) Stefania Pospekhina (16 years old). |
Из Омска в Испанию увозят раритетную скрипку | 11-летняя Стефания Поспехина – еще одно открытие детской группы – учится в столице, в знаменитой ЦМШ при Московской консерватории. |
Денис Мацуев и Большой оркестр | По специальности «Скрипка»: Стефания Поспехина — лауреат II премии (класс Е.А. Рахимовой) Александр Папушев — лауреат II премии (класс профессора С.И. Кравченко) Даниил Бессонов — лауреат III премии (класс профессора Е.К. Чверток). |
Победителями «Симфонии Ямала» стали Стефания Поспехина и Мин Жуй
Объявлен обладатель Гран-при Всероссийского конкурса молодых музыкантов "Созвездие" - ТАСС | В эту категорию также вошли артист балета Дмитрий Смилевски, актер Рузиль Минекаев, актриса Елизавета Ищенко, скрипачка Стефания Поспехина, актриса Елизавета Янковская, писательница Мария Ныркова, оперная певица Айгуль Ахметшина, балерина Елена Свинко. |
Объявлен обладатель Гран-при Всероссийского конкурса молодых музыкантов "Созвездие" - ТАСС | Вместе с виртуозным Денисом Мацуевым на концерте выступят лауреат международных конкурсов Александр Рамм (виолончель), Альбина Тонких (сопрано) и Стефания Поспехина (скрипка). |
Молодые дипломанты выступят в концертах духового состава Кремлевского оркестра | Второе место разделили самая юная участница конкурса 16-летняя Стефания Поспехина и первая скрипка сочинского симфонического Александра Ли. |
Стефания Поспехина (скрипка),Константин Синëв(саксофон), Александр Захаров (рояль) 2 часть. Вологда | Стефания Поспехина_интервью после конкурса Симфония Ямала. Поиск. |
Анонсы событий | На сцене выступят Денис Мацуев (фортепиано), Джордж Харлионо (фортепиано), Стефания Поспехина (скрипка), Мария Зайцева (виолончель), София Виланд (флейта), Государственный академический симфонический оркестр Республики Башкортостан. |