Ставропольский государственный краевой театр оперетты в Пятигорске после многих месяцев дистанционной работы открывает двери для зрителей. 25 декабря — начало театрального сезона, но с новыми правилами посещения. Актер Ставропольского театра оперетты в Пятигорске Алексей Яковлев смог доказать в суде, что решение о его увольнение, принятое руководством, было, мягко говоря, незаслуженным. 11 апреля Пятигорский городской суд принял решение восстановить его на работе.
Ставропольскому государственному театру оперетты исполнилось 80 лет
Официальная группа Ставропольского Государственного Театра Оперетты в Одноклассниках. Город Пятигорск. проспект Кирова 17 Касса: +7 (8793) 39-22-21, режим работы с 10:00 до 19:00. Театр оперетты в Пятигорске – Ставропольский государственный театр оперетты. Новости. Администрация. 5 февраля в редакцию «Блокнот Ставрополь» обратился бывший актер Пятигорского театра оперетты Алексей Яковлев, который рассказал о радикальной кадровой политике новой администрации культурного заведения.
Ставропольский государственный театр оперетты посетил Чечню с гастролями
Пятигорский театр оперетты, фото: сайт учреждения. Ставропольский государственный краевой театр оперетты в Пятигорске после многих месяцев дистанционной работы открывает двери для зрителей. 25 декабря — начало театрального сезона, но с новыми правилами посещения. Ставропольский театр оперетты посетит Антрацитовский округ. Чтобы укрепить дружественные отношения между регионами-побратимами, артисты Театра оперетты из Ставропольского края вновь отравятся с гастролями в Антрацит. 3 и 4 июня артисты театра, хора и балета будут радовать местных жителей своим творчеством. «Поездка в Антрацит стала доброй традицией для коллектива театра оперетты. Актер Ставропольского театра оперетты в Пятигорске Алексей Яковлев смог доказать в суде, что решение о его увольнение, принятое руководством, было, мягко говоря, незаслуженным. 11 апреля Пятигорский городской суд принял решение восстановить его на работе.
Ставропольский государственный театр оперетты посетил Чечню с гастролями
Артисты театра оперетты выступили с концертом в краевом госпитале ветеранов войн Артисты театра оперетты выступили с концертом в краевом госпитале ветеранов войн Артисты театра оперетты выступили с концертом в краевом госпитале ветеранов войн 17 января 2024 Длительное сотрудничество связывает Краевой театр оперетты и Ставропольский госпиталь для ветеранов войн. Артисты театра регулярно выступают в госпитале с благотворительными тематическими концертами. В январе состоялся традиционный праздничный вечер встречи с музыкой ветеранов боевых действий и участников СВО, проходящих лечение в госпитале.
Он потребовал от театральной администрации отмены дисциплинарного взыскания, а также выплаты ему 40 тысяч рублей в качестве возмещения морального ущерба, притом, 35 из них составили судебные расходы самого Яковлева.
Как ранее сообщал «Блокнот Ставрополь», причиной для предъявления Яковлеву взыскания стало его пренебрежение сообщением в мессенджере, где руководство театра указало актерам заявить по 3 номера на концерт для участников СВО. В ходе судебного разбирательства истцу удалось доказать, что из театральной группы в мессенджере он вышел ещё до отправки этого сообщения, а расписание и прочую информацию он просматривает на соответствующем рабочем стенде. В итоге суд удовлетворил иск Яковлева, однако от увольнения по статье артиста это решение всё же не спасло.
В декабре прошлого года он получил ещё одно взыскание и потерял работу, после чего снова обратился в суд. Считаю, что такие истории нужно выносить в публичное поле и предавать огласке», - сообщил он. На просьбу прокомментировать ситуацию директор Пятигорского театра оперетты Светлана Калинская заявила «Блокнот Ставрополь», что слова артиста Яковлева не соответствуют действительности.
И решение суда, огласившего вердикт о моральной компенсации, в настоящее время администрацией театра оспаривается.
Полагаем, вам это удалось при помощи популярных или ближайших онлайн-трансляций. Прямо сейчас на нашем сайте пользуются популярностью следующие онлайн камеры: Онлайн трансляция северного гнезда белоголовых орланов, Декора, Айова Онлайн трансляция на набережной города Ленск Онлайн трансляция водопоя в пустыне Намиб, Намибия Онлайн трансляция гнезда белоголового орлана, Флорида Ставропольский театр оперетты на карте Место на карте, где находится Ставропольский театр оперетты, отмечено красным маркером.
После его утраты, на смену пришёл новый музрук Алексей Кириченко. В итоге совместные усилия Кириченко и режиссера Инны Хачатуровой привели к изменениям в работе труппы, которые, по словам актёра, можно назвать «крепостной театр». Яковлев рассказал, что 12 артистов Пятигорского театра оперетты в прошлом году были вынуждены написать письмо министру культуры Ставрополья Татьяне Лихачевой с просьбой проверить начальство на нарушение трудового законодательства. В обращении говорилось, что новая администрация нарушает морально-этические нормы банального человеческого общения, а также искусственно создаёт кадровую чехарду. Дирижер позволяет себе на уроках с актерами высказывания такого содержания: «твой персонаж перетрахал всех».
И это называется у него «работа над образом в музыкальной драматургии». Прочитав письмо, министр культуры Ставропольского края Татьяна Лихачева посетила общее собрание работников театра. ПО итогам встречи она приняла решение не вмешиваться в творческие процессы коллектива, при этом нарушений трудовых норм со стороны чиновницы выявлено не было.
Новости политических партий
веселый, остроумный, насыщенный комическими ситуациями спектакль азербайджанского композитора Узеира Гаджибекова, известный также в переводе «Продавец ручного товара», нашел зрителя со вкусом. Новости. Дозорные. Светлана Калинская, директор, художественный руководитель Ставропольского государственного театра оперетты (рск). Золотой фонд театра. НОВОСТИ.
Пятигорский театр оперетты отмечает 85-летие
Ставропольскому театру оперетты — 85 лет Слушать выпуск 23:23 В эфире радио «Комсомольская правда» директор и художественный руководитель театра оперетты Светлана Калинская рассказала о том, какие известные артисты выступали на сцене оперетты, как формируется репертуар и любит ли современный зритель классические произведения В эфире радио «Комсомольская правда» директор и художественный руководитель театра оперетты Светлана Калинская рассказала о том, какие известные артисты выступали на сцене оперетты, как формируется репертуар и любит ли современный зритель классические произведения Авторы подкаста.
Ранее сообщалось, что жители Ставрополья стали чаще интересоваться культурой и посещать театры. Читайте также:.
Брунштейн и И. Орловский, дирижер Ю. Милушкин, балетмейстер С. Томилин, заслуженный деятель искусств Удмуртии хормейстер Н. В 60-70-е годы постоянно обновляя классический репертуар и продолжая ставить новые современные спектакли «На берегу Амура», «Цирк зажигает огни», «Святая троица», «Огоньки», «Четверо с улицы Жанны», театр стал широко использовать гастрольную практику: Уфа и Астрахань в 1960 г. Большим событием явились гастроли в Москве в 1964 г. Успеху в немалой степени содействовали ведущие творческие работники - главный режиссер театра М.
Лукавецкий, дирижеры А. Мегалинский и М. Кацнельсон, балетмейстер, заслуженный артист республики Коми Г. Ваховский, заслуженный художник Российской федерации И. Арлачев, артисты Т. Зайцева, С. Молчанова, Л. Кизиева, А. Вахонина, В. Тарасова, И.
Радионова, В. Морщинин, Л. Храмов, С. Барон, В. Хлевной, В. Карелов, Б. Артисткам Т. Новиковой в 1960 и Е. С приходом в 1980 г. Шестакова в театре обозначилось стремление к содержательной драматургии и освобождению от штампов «старой» оперетты, к поискам решений, помогающих расширить идею спектакля, связать его с современностью.
Репертуар пополнился новыми постановками - «Хрупкие Создания» И. Катаева к 40-летию Победы , «Сорочинская ярмарка» А. Рябова, «Американская комедия» М. Самойлова, «Березовые сны» А. Гевиксмана, «Моя прекрасная леди» Лоу. В 1982 г. Молчановой и В. Появились новые имена: Н. Смирнов, Б. Иксанова, В.
Гусаков, В. Сарыкин, 3. Зайцева, Е. Зайцев, Г. Динейкин, Н. Таланова, Р. Кравченко, В. Пришел кризис. Режиссер Я. Сонин, заслуженный деятель искусств дирижер Л.
Морозовский, балетмейстер Г. Ваховский поставили перед собой задачу - вернуть зрителя в театр. Классические оперетты «Граф Люксембург», «Король вальса», «Марица», «Роз-Мари» поднимали на время интерес, но интересы людей стали слишком разносторонними, чтобы театру уделялось достойное внимание. Вместе с опереттами в постановках прежних лет «Баядера», «Летучая мышь», «Веселая вдова» они составляли основу репертуара. Зрители познакомились с новыми артистами: Н. Качановичем, А. На классическую оперетту сделал опору новый состав творческого руководства театра в середине 90-х годов: художественный руководитель М. Ковальчин, музыкальный руководитель и главный дирижер заслуженный артист Грузии Л. Шабанов, хормейстер Н. Кильман, главный балетмейстер Т.
Переименовав Театр музыкальной комедии в Театр оперетты, творческий состав продолжил линию на преимущественную постановку классической оперетты, на отточенное звучание оркестра, несмотря на его немногочисленность, на вовлечение хора в театральное действие, на танец, как действующее лицо, танцевать должны все - и солисты, и хор, и, естественно, балет. Красочность, зрелищность спектаклей стали той притягательной силой, которая собирала аншлаги, и не только на премьерах. В новой постановке «Сильва», «Прекрасная Елена», «Мистер Икс», «Голландочка», «Пери-кола», «Веселая вдова», «Цыганский барон» стали украшением последних лет уходящего века. Театр чествовал своих лучших артистов - состоялись бенефисы заслуженных артистов России Л. Храмова, А. Лебедевой, И. Комленко обе стали заслуженными в 1996 г. Смирновым - 1994 г. А в 1999 г. Динейкину и Н.
Особой заботой театра стала подготовка молодой смены артистов.
Арлачева хранятся в фондах Ставропольского государственного историко-культурного и природно-ландшафтного музея—заповедника имени Г. Прозрителева и Г. Праве, Пятигорского краеведческого музея, Государственного центрального театрального музея имени А. Бахрушина, в музее Пятигорского театра оперетты г. Пятигорск , в фондах Ставропольского краевого музея изобразительных искусств.
Пятигорский театр оперетты отмечает 85-летие
Кроме того в фойе устраивались балы, для которых на специальном балконе играл оркестр. Рядом работал ресторан с большой кухней. Имелись так комнаты для игры в карты и бильярдная. Сразу же после открытия клуба в нем начал функционировать «Веселый театр художественных эскизов», в репертуаре которого были - комедия, интермедия, балет, оперетта, особый жанр московского театра-кабаре «Летучая мышь» и парижских театров. Первым руководителем театра был А. Спектакли пользовались огромным успехом, в день давали два спектакля, а в праздничные дни — три.
Ну и конечно, приезжали музыкальные театры, артисты-гастролеры. Курортная жизнь расцветала яркими красками. В революционном хаосе было утрачено внутреннее убранство театра, в том числе занавес и декоративные полотна. Как и при строительстве здания, помог частный бизнес. Театр был восстановлен.
И вот гремит музыка двух оркестров - в последнюю ночь 1919 года устраивается грандиозный бал-маскарад «Долой 1919 год и как хорош 1920 год». В постановке А. Королева и Р. Шульмана в театре идут привезенные откуда-то спектакли-оперетты «Маскота», «Сильва» в совершенно новых декорациях и специально приобретенных аксессуарах , «Гусарская любовь», «Аскольдова могила» опера Верстовского ; 6 января - «Прекрасная Елена» роскошные греческие костюмы, торжественный выход царей, после спектакля - последний, Рождественский, бал-маскарад, 7 января - «Дама в красном» по точным рисункам, по которым она была поставлена в Париже... Весь январь 1920 г.
Феерия закончилась с наступлением 11-й армии на Скверный Кавказ. По предложению С. Кирова здание театра принял под свою опеку городской Совет профсоюзов. Народный дом получил новое название - Дворец профсоюзов. Оставшиеся на Водах артисты во главе с режиссером Стальским торжественно открыли 15 апреля 1920 г.
В трудные годы всеобщей разрухи артисты театра были обеспечены квартирами и продовольственными пайками. В основном устраивались концерты со сценками на злободневные темы. С этими концертами ездили по районам. В религиозные праздники устраивали танцы под духовой оркестр и ставили антирелигиозные сценки. В репертуаре театра вместо сценок и скетчей благодаря местным силам появились спектакли.
Ставились инсценировки по произведениям местных писателей С. Бабаевского, И. Чумака, а также первые пьесы Бориса Ромашова «Федька - есаул» и «Набат в горах», поставленные им самим. Продолжали гастролировать театры страны, в том числе украинские музыкально-драматические театры. В 1934 году город Пятигорск стал центром вновь образованного Северо-Кавказского края, и театр стал называться краевым драматическим.
Под художественным руководством заслуженного артиста Республики А. Иванова ставились пьесы «Гибель эскадры» А. Корнейчука, «Волки и овцы» А. Островского, «Егор Булычев и другие» М. Горького, «Интервенция» Л.
Славина, «Чужой ребенок» В. В 1937 г. Пятигорск вновь остался без постоянной труппы. Но по-прежнему приезжали на гастроли театры страны: балетная труппа Виктории Криди, украинский музыкальный театр Саксаганского, труппа лилипутов. По много месяцев работал на гастролях Чечено-Ингушский театр музыкальной комедии, не имевший в Грозном собственной театральной сцены.
Пятигорская, сцена стала для него родной. Здесь театр ставил премьеры, имел постоянные декорационный, пошивочный и другие цехи, отсюда ездил на другие гастроли. Проработав несколько летних сезонов в Пятигорске, после успешных гастролей в Ленинграде, Чечено-Ингушский театр был навсегда переведён в Пятигорск. Александрова «Свадьба в Малиновке» был торжественно открыт Театр музыкальной комедии на Кавминводах. Наряду с этой, только что написанной и многие годы лучшей музыкальной комедией, ведущее место на сцене занимали и другие современные спектакли.
Так театр определил свою репертуарную линию. Здесь шли «На берегу Амура» М. Блантера, «Соловьиный сад» С. Заславского, «Золотая долина» И. Дунаевского, которые отлично сочетались, дополняя друг друга, с классическими опереттами Ж.
Оффенбаха, И. Штрауса, И. Кальмана, Легара. В новом театре работали люди высокого профессионального мастерства: режиссеры и актеры М. Нильский, С.
Ушаков, дирижер А. Боровик, заведующий музыкальной частью Синицын, балетмейстер Н. Сильным был актерский коллектив: А. Воробьева, Г. Чарская, Ф.
Казаков, В. Алчевский, Н Молчанов, Г. Гросс, Г. Тенсон, М. В этом театре начали свой творческий путь такие видные мастера сценического искусства, как Махмуд Эсамбаев и Михаил Водяной, лучший тогда Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке».
Театр проводил гастроли по стране: в Ворошиловске, Смоленске, Горьком. Во время гастролей по Кавминводам решили создать свой театр музыкальной комедии.
Молчанова, А. Вахонина, В. Морщинин, Г. В 2000 году театр стал лауреатом конкурса на соискание премии газеты «Культура» «Окно в Россию» в номинации «Музыкальный театр года». Штрауса «Венские встречи». Труппа театра активно пополняется молодыми артистами, которых обучают и щедро передают им свой опыт мастера сцены.
В 2007 году молодые артисты театра приняли участие в конкурсе артистов оперетты в г. Артистка — вокалистка О. Клименко награждена премией Губернатора Ставропольского края за достижение в области культуры и искусства за 2006 год. Пополнился и детский репертуар музыкальными сказками «Белоснежка и семь гномов» Э. Колмановского, «Приключения Чиполино» Д. Родари, «Снежная королева» В. Белица, В. Семенова «Красная шапочка», П.
Ставропольскому театру оперетты — 85 лет Слушать выпуск 23:23 В эфире радио «Комсомольская правда» директор и художественный руководитель театра оперетты Светлана Калинская рассказала о том, какие известные артисты выступали на сцене оперетты, как формируется репертуар и любит ли современный зритель классические произведения В эфире радио «Комсомольская правда» директор и художественный руководитель театра оперетты Светлана Калинская рассказала о том, какие известные артисты выступали на сцене оперетты, как формируется репертуар и любит ли современный зритель классические произведения Авторы подкаста.
Очень точно заметил — как будто побывал в Ставропольском театре оперетты в дни его 75-летнего юбилея. Заполнившие зал театра зрители, которым посчастливилось увидеть феерический юбилейный гала-концерт, стали свидетелями того, как молодеют артисты — молодеют душой, выходя на сцену в….
В Ставрополе труппа музыкального театра КБР показала оперетту про четыре свадьбы
Теперь ею будут пользоваться артисты самодеятельных театров Антрацита", - проинформировали в горрайонном руководстве. Администрация Антрацита и Антрацитовского района и Правительство Ставропольского края подписали соглашение о сотрудничестве в июне 2022 года.
Восторженные аплодисменты раздавались после каждого произведения. Приезд артистов Ставропольского театра оперетты всегда становится ярким феерическим праздником для сочинских слушателей. В концерте «Музыкальный курортный роман» приняли участие солисты Ставропольского государственного театра оперетты лауреаты международных конкурсов Анна Водопетова сопрано , Роман Байлов тенор и Рустам Вайдман баритон , почетный деятель искусств Ставропольского края Оксана Клименко сопрано , Оркестр народных инструментов «Русский сувенир» имени П.
Нечепоренко художественный руководитель и главный дирижер—заслуженный артист Республики Адыгея Григорий Михайлов , Камерный хор хормейстер—Ольга Луковская. Вел концерт Геннадий Шляхов.
Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Это нужно, чтобы улучшать сайт.
С 1939 по 1940 гг. Актеры В. Ващинина и Н. Юматов В апреле 1941 г. В газете «Пятигорская правда» журналист С. Бабаевский писал: «Пожелаем же артистам театра музкомедии успехов в их гастрольной поездке».
Но вскоре пришлось спешно возвращаться — 22 июня 1941 г. Часть сотрудников отправилась на фронт. До начала оккупации в Пятигорск была эвакуирована труппа Прифронтового театра драмы, бывшего Ленинградского театра Ленсовета, во главе с известным режиссером С. Враг наступал, в августе 1942 г. Здание театра в период фашистской оккупации. Август 1942 — январь 1943 гг.
Также в «Общество»
- Два ставропольских театра закупили новое оборудование благодаря нацпроекту
- Ставропольский краевой театр оперетты завершил очередной сезон | АиФ Ставрополь
- Ставропольскому государственному театру оперетты исполнилось 80 лет
- Музыкальная программа «Эхо Сталинграда»
- Артисты театра оперетты выступили с концертом в краевом госпитале ветеранов войн
- Ставропольский Государственный театр оперетты представил концертную программу для антрацитовцев
Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Содержание
- Ставропольский Государственный театр оперетты представил концертную программу для антрацитовцев
- Государственный казачий ансамбль песни и танца "СТАВРОПОЛЬЕ" в г. Пятигорске
- Ставропольский краевой театр оперетты
- Гастроли Ставропольского театра оперетты прошли с успехом в Сочи | Ставропольская правда