Роскомнадзор проверит Спортмастер после сообщений об утечке персональных данных в компании. «Спортмастер» запустит монобрендовую сеть товаров итальянской марки Kappa. Сейчас «Спортмастер» продает товары Kappa в числе других спортивных брендов в своих магазинах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В небольших городах России с населением до 50 000 человек открылись магазины «Спортмастер мини» площадью 100-300 кв. СК России: в ходе теракта в «Крокус Сити» погибли более 60 человек.
"Спортмастер" обновился в онлайне
«Спортмастер» — все самые свежие новости по теме. Роскомнадзор проверит Спортмастер после сообщений об утечке персональных данных в компании. Одинцовский «Спортмастер» на Привокзальной площади продолжает свою работу.
Новости по тегу "Спортмастер"
Также в сотрудничестве с РПЛ заинтересован и «Спортмастер», владеющий брендом Demix. Рассказываем про ИТ в «Спортмастере». Такое решение позволит «Спортмастеру» выйти в населенные пункты, где нет конкуренции среди крупных компаний, однако рентабельность проекта остается под большим вопросом.
Алтайский суд поставил точку в споре УФАС и сети магазинов "Спортмастер"
С начала 2022 года в общий доступ попали данные десятков миллионов пользователей разных сервисов из российских компаний. В «Лаборатории Касперского» оценили, что объём сливов достиг более 1,5 млрд записей. Штрафы за эти утечки сейчас составляют от 60 000 до 100 000 рублей. После таких сливов россиянам обычно начинают активнее звонить мошенники, которые знают о нас уже практически всё. В Минцифры решили изменить ситуацию и строже спрашивать с компаний, которые безалаберно относятся к данным своих клиентов.
Кроме того, в каждой категории товаров есть собственные бренды "Спортмастера". Прежде всего смотрят на модель, качество, цену и принадлежность этой вещи к тому или иному виду спорта и только в самую последнюю очередь обращают внимание, где произведено", - говорит собеседник "РГ". По словам коммерческого директора российского бренда Versta Александра Бутова, производство спортивных товаров только за последние полгода выросло примерно в пять раз. Компания начала сотрудничать с крупными оптовиками, которые раньше работали с западными брендами, говорит он. Пока доля интернет-продаж у компании составляет всего несколько процентов. Бутов объясняет это тем, что премиальный сегмент одежды создает настроение и его покупателям важно его увидеть и потрогать.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что первичный выход бренда на новый рынок через партнера — распространенная схема, поскольку позволяет владельцу оценить перспективы без больших ресурсных и финансовых затрат. Прочитайте также Магазины Reebok откроются в России под брендом Sneaker Box Заголовок новости Компенсировать недостаток спортивных товаров и одежды ушедших западных брендов азиатскими альтернативами собираются и маркетплейсы. Urban Vibes также ведет переговоры с американским спортивным брендом Etonic по прямым поставкам обуви. Этот бренд относится к среднему ценовому сегменту и по стоимости дешевле Nike и Adidas, отмечает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Крупнейший российский ретейлер спортивных товаров и одежды «Спортмастер» анонсировал запуск мультибрендового магазина кроссовок Urban Vibes в феврале 2020 года.
Новым владельцем бренда Ostin стала гонконгская фирма «Фэшн солюшнс лтд», хотя до этого бренд принадлежал сингапурской «Остин оперейшнс пте». Планируют ли другие российские ритейлеры менять регистрацию своих структур, пока не известно. Все они на запросы издания не ответили.
"Известия" сообщили, что "Спортмастер" отказался от покупки магазинов Decathlon в России
Помимо этого сеть подключила услугу бесконтактной доставки: курьер оставит заказ у двери и отойдет на безопасное расстояние. Одинцовский «Спортмастер» на Привокзальной площади продолжает свою работу. Магазин открыт и работает в обычном режиме с 10:00 до 18:00. Темы :.
Он уточнил, что в компании рассчитали: то количество точек, которое «Спортмастер» развивает сейчас, полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта. Собеседник издания подчеркнул, что площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с другим французским брендом — «Ашан»: возможно, именно его и заинтересуют эти магазины. Накануне вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин предположил, что возможным покупателем площадок французского ритейлера может выступить группа компаний «Спортмастер». Также он отметил, что покупателями могут быть и крупные банки , российские, иностранные фонды.
В «Лаборатории Касперского» оценили, что объём сливов достиг более 1,5 млрд записей. Штрафы за эти утечки сейчас составляют от 60 000 до 100 000 рублей. После таких сливов россиянам обычно начинают активнее звонить мошенники, которые знают о нас уже практически всё. В Минцифры решили изменить ситуацию и строже спрашивать с компаний, которые безалаберно относятся к данным своих клиентов.
Гендиректором компании заявлен Игорь Ефремов. В базе «Контур. Чистая прибыл при этом оказалась на уровне 187,6 млн руб. Также по данным « Контур. Представители «Спортмастера лаб» отказались прокомментировать CNews вопрос о том, какую долю в ее штате занимают ИТ-разработчики. Также был оставлен без внимания вопрос о том, имеются ли у компании прогнозы относительно финансовых результатов по итогам 2023 г. Так или иначе, логично сделать предположение, что число ИТ-разработчиков компании идет на сотни. С токи зрения топ-менеджера известной ИТ-компании, рассматриваемые масштабы «Спортмастера лаб» можно считать «средними».
СПОРТМАСТЕР Тренды 2023. Новое поступление осень-зима. Пуховики. Куртки. Обзор цен на одежду
Urban Vibes развивает «Спортмастер». Li-Ning и 361 официально не представлены ни в одном российском магазине: даже при наличии их товаров у неофициальных реселлеров покупатели могут выбирать всего лишь из нескольких позиций. Однако весной 2022 года Li-Ning открыл в России первый монобрендовый магазин в торговом центре «Галерея» в Краснодаре и планирует открыть еще одну точку в московском «Авиапарке». В ближайшее время Urban Vibes поставит несколько тестовых партий, в основном повседневных кроссовок, а массовую продажу собирается запустить весной 2023 года. При этом в компании не исключают, что старт продаж придется отложить из-за сложностей логистики.
Как утверждает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, Kappa уже давно популярна в России, кроме того, в крупных торговых центрах наблюдается дефицит спортивных брендов. Итальянский бренд Kappa был основан компанией Maglificio Calzificio Torinese в 1960-х. Одежда этой марки стала популярной в 1970-х , когда Kappa стала спонсором итальянской футбольной команды «Ювентус», а в 1984 году на Олимпийских играх в этом бренде выступали спортсмены сборной США по легкой атлетике. Компания обанкротилась в конце 1980-х после смерти ее основателя Витале Чеза.
В распоряжении злоумышленников оказались имена, даты рождения, номера телефонов и адреса электронных почт.
По результатам изучения архива подтверждено, что инцидент не затрагивает логины и пароли пользователей, платёжную информацию, а также учётные данные сотрудников", — уточнил в беседе с ТАСС представитель компании. По его словам, база может быть от 2019 года.
По предварительным данным, утечка произошла через одного из подрядчиков, имевшего доступ к клиентской информации. В рамках работ по обеспечению безопасности было введено существенное ограничение на доступ к данным компании, уведомление о случившемся инциденте направлено в Роскомнадзор.
По результатам внутреннего расследования уязвимости в системе защиты данных компании будут устранены, что позволит избежать повторения подобных ситуаций в будущем. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
«Спортмастер» подтвердил крупную утечку данных клиентов
В ближайшие две недели в приложении и на сайте Спортмастера будут опубликованы первые подкасты про московские маршруты. Спортмастер рассчитывает, что запуск нового сервиса поможет мотивировать больше бегунов-любителей и вовлечь их в тренировки. А участие звездных гостей позволит даже новичку почувствовать, что он занимается бок о бок с известным спортсменом.
Сложное положение, в котором оказался «Спортмастер», в настоящее время характерно для многих предприятий в России. Компании, работающие в системе непрерывного производственного цикла и торгующие значительным количеством сезонного товара, перестают генерировать средства на приобретение нового товара продажами предыдущих коллекций.
Сергей Агибалов отмечает, что сезонный товар, как правило, обладает коротким периодом продаж по полной цене и часто вообще не может быть продан по приемлемой цене в другие периоды. Естественно, что уйти на «каникулы» розничная сеть в этом случае не может, так как это чревато заморозкой финансовых средств на целый год, переполнением складских помещений и дополнительными расходами. Несмотря на имеющиеся трудности, говорит Агибалов, «Спортмастер» сможет их преодолеть. В качестве позитивного примера он приводит тот факт, что компании удалось выплатить сотрудникам сезонные бонусы за осенне-зимний период в полном объеме и в стандартные сроки.
Пока не совсем корректно говорить о том, были ли переговоры, так как у федерации есть действующие контракты, никто ничего не рвал. Компания уже сотрудничала с российскими спортсменами ранее — бренд одевал олимпийскую сборную на прошедших Играх в Пекине. При этом отношения компании и РПЛ находятся в более продвинутой стадии. Нас приглашают на встречу, будем обсуждать.
Онлайн-ритейлер Wildberries также хочет участвовать в потенциальном тендере. Компания готова поставлять клубам лиги экипировку какого-либо бренда Европы, Китая или России в качестве посредника. Либо интернет-магазин может создать собственный бренд футбольных товаров. Ритейлер уже сейчас сотрудничает с «Динамо», ЦСКА и «Крыльями Советов», выступая в качестве посредника и поставляя командам их игровые комплекты. Наиболее известные представители среди производителей спортивной экипировки: Li-ning, у которых есть опыт сотрудничества с испанскими «Эспаньолом» и «Севильей», также они работали с мексиканским клубом «Пуэбла» и македонским «Вардаром». Есть бренд Anta, который сотрудничает с баскетболистами из НБА, а также одевает китайские команды на Олимпийских играх. Получается, у лиги достаточно много вариантов для того, чтобы кем-то заменить ушедших экипировщиков. Пока непонятно, как быть с личными контрактами футболистов, ведь кто-то напрямую сотрудничает с аdidas или Nike.
Будут ли конкурирующие бренды как-то препятствовать этому — неизвестно. Признанные бренды здесь не имеют такого преимущества над остальными, как на рынке футболок и бутс, так как на первый план выходит удобство для каждого конкретного голкипера, который подбирает каждую пару под свои индивидуальные особенности. Однако сейчас достать качественные перчатки стало сложнее — полноценных магазинов по продаже именно этого элемента экипировки не так много по России в целом, поэтому практически все сделки осуществлялись при помощи посредников.
Позднее СМИ писали, что в начале мая польский регулятор одобрил передачу контроля над сетью структуре британской компании Sports Direct, но сделка сорвалась. По данным польского издания Puls Biznesu , сеть уже подала заявление о банкротстве. Комментирует исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко: Максим Тищенко исполнительный директор VSK Group «Называться собственным брендом и продвигаться было бы значительно дороже, они приняли решение купить польскую сеть Go Sport и начали перестройку сети, потратили на нее определенное количество времени и денег, но пока что в прибыльность, конечно, выйти не успели.
Да, наверное, просто уйти в банкротство — это не самый лучший логичный вариант. Конечно же, самый лучший логичный вариант — это продажа, даже если с каким-то дисконтом. Вот поэтому, я думаю, «Спортмастер» будет до самого последнего момента, до конкретной ликвидации предпринимать все усилия для того, чтобы кому-то все-таки эту сеть продать.
"Спортмастер" откроет гипермаркет на месте "Декатлона"
Главная» Новости» Спортмастер зарплаты. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Главные новости о Спортмастер на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов. "Роскомнадзор проверит информацию о возможной утечке персональных данных в компании "Спортмастер".