Добро пожаловать на канал Минобороны России (24675435) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12061 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Современное вооружение, новые дивизии и цели. Какие изменения ждут военную сферу в 2023 году
Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации. Официальный youtube-канал Минобороны России. Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что до конца года будут сформированы две общевойсковые армии, 14 новых дивизий и 16 бригад. Добро пожаловать на канал Минобороны России (24675435) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12061 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Верховный Главнокомандующий Министр обороны Заместители министра Главнокомандующие видами ВС Командующие родами войск Коллегия Минобороны России Состав совместной Коллегии Минобороны Республики Беларусь и России. Новости в России и Мире.
Численность российской армии увеличена на 137 тысяч человек
Скопировать ссылку Прочту позже Резервная армия будет сформирована в России к концу этого месяца, а в ближайшее время будет сформирован и армейский корпус, — они получат свыше 3700 единиц техники. Там идет все планово. Фактически к концу июня мы завершим формирование резервной армии и там в ближайшее время завершим формирование армейского корпуса», — сказал министр цитата по «РИА Новости». Читайте также:Что означает указ о призыве граждан из запаса на военные сборы В конце 2022 г.
Для защиты интересов Российской Федерации и её граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования ВС РФ могут оперативно использоваться за пределами территории страны. В этом случае, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ и Федеральным законом «Об обороне» , ВС РФ решают следующие задачи: отражение вооружённого нападения на формирования ВС РФ, другие войска или органы, дислоцированные за пределами территории страны; отражение или предотвращение вооружённого нападения на другое государство, обратившееся к РФ с соответствующей просьбой; защита граждан России за её пределами от вооружённого нападения на них; борьба с пиратством и обеспечение безопасности судоходства. В целях обеспечения проведения ВС РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами контртеррористических и иных операций за пределами территории Российской Федерации Правительством РФ могут приниматься решения о введении специальных мер в сфере экономики. Часть состава ВС РФ может входить в объединённые вооружённые силы или находиться под объединённым командованием в соответствии с международными договорами РФ. ВС РФ решают возложенные на них задачи в мирное и военное время совместно с другими войсками, воинскими формированиями и органами, которые участвуют в обороне страны в соответствии с Планом применения ВС РФ. При этом была сохранена действующая система управления Стратегическими силами в соответствии с ранее принятыми соглашениями.
В начале 1990-х гг. В военно-административном отношении территория страны была разделена на восемь военных округов Ленинградский, Московский, Северо-Кавказский, Приволжский, Уральский, Сибирский, Забайкальский, Дальневосточный и Калининградский особый район. С 1992 г. Правовую основу строительства и функционирования ВС РФ составляют законы: «О безопасности» 2023 , «Об обороне» 2023 , «О воинской обязанности и военной службе» 2023 , «О статусе военнослужащих» 2024. Военная доктрина РФ далее — Военная доктрина — система официально принятых в государстве взглядов на подготовку к вооружённой защите и вооружённую защиту РФ. В ней отражена приверженность РФ к использованию для защиты национальных интересов страны и интересов её союзников военных мер только после исчерпания возможностей применения политических, дипломатических, правовых, экономических, информационных и других инструментов ненасильственного характера.
При этом ядерное оружие остаётся важным фактором предотвращения ядерных военных конфликтов и военных конфликтов с применением обычных средств поражения крупномасштабной войны, региональной войны. В целом военная политика РФ направлена на сдерживание и предотвращение военных конфликтов, совершенствование военной организации, форм и способов применения ВС РФ, других войск и органов, повышение мобилизационной готовности. Основная задача строительства и развития ВС РФ, других войск и органов — приведение их структуры, состава, численности и оснащённости современными перспективными образцами вооружения, военной и специальной техники ВВСТ в соответствие с прогнозируемыми военными угрозами, содержанием и характером военных конфликтов, задачами в мирное время, в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время, а также с политическими, социально-экономическими, демографическими и военно-техническими условиями и возможностями РФ. Положения Военной доктрины конкретизируются в посланиях Президента РФ Федеральному Собранию РФ и могут уточняться в рамках стратегического планирования в военной сфере военного планирования. ВС РФ состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск ВС РФ и в войска, не входящие в виды и рода войск ВС РФ. Личный состав ВС РФ включает военнослужащих и лиц гражданского персонала федеральных государственных гражданских служащих и работников.
Комплектование ВС РФ осуществляется: военнослужащими — путём призыва граждан РФ на военную службу по экстерриториальному принципу и путём добровольного поступления граждан РФ иностранных граждан на военную службу; федеральными государственными гражданскими служащими и работниками. Высшим совещательным органом является Коллегия МО РФ, в которую входят по должности министр обороны председатель , первые заместители и заместители министра обороны, главнокомандующие видами ВС, а также другие должностные лица иных органов и организаций. Министры обороны РФ: Б. Ельцин март — май 1992, временно ; П. Грачёв май 1992 — июнь 1996 ; И.
Я, конечно, имею в виду Совет безопасности Российской Федерации. Специальная военная операция на Украине выявила некоторую разбалансировку российского силового управления. Есть случаи, когда участники СВО в офицерских и даже генеральских званиях довольно жестко критикуют руководство Минобороны, обвиняя его в ретроградности и недостаточной оперативности при принятии тех или иных решений. Всегда ли правы критикующие? Далеко не всегда, поскольку не владеют всей полнотой информации. С другой стороны, почему высоких военных чинов считают святее папы римского, выдав им, по сути, индульгенцию на любые действия? В Министерстве обороны и Генеральном штабе служат обычные люди, которым свойственны и ошибки, и, возможно, эгоистичный корпоративизм. Не исключено, что по этой причине тормозятся преобразования в армии, есть проблемы в войсковой тактике с гибкостью методов и их наличием, разнообразием нестандартных ходов. Взбунтовавшиеся офицеры, не будучи услышанными в Минобороны РФ, вынуждены напрямую обращаться в СМИ либо к интернетовским ресурсам. Ситуация не вполне нормальная. Данная структура мыслится как военно-политический орган при президенте России по вопросам национальной обороны и безопасности государства. Старшие офицеры и тем более генералы должны иметь законное право обращаться непосредственно в СОБР. Естественно, в закрытом режиме. Их обращения подлежат обязательному рассмотрению. В любом случае право на окончательный вердикт по спорным вопросам у главы государства как верховного главнокомандующего Вооруженными силами. Никакого вмешательства в компетенцию Минобороны, равно как и Генштаба не произойдет. Принцип единоначалия в армии сохраняется. Командование войсками в оперативном плане однозначно и по-прежнему у Министерства обороны и Генерального штаба. В то же время Минобороны лишится монополии на абсолютно все военные вопросы. Любая монополия всегда тормозит прогресс и в конечном счете вредит делу. В данном случае делу обновления и повышения боеспособности Российской армии! Об элитных войсках Специальная военная операция на Украине еще не завершена. Сейчас не время для всестороннего, более-менее объективного разбора полетов. Разбора без пропагандистского налета.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Штурмовые войска и новые округа: реформы армии нужны уже сегодня — мнение
Радиус действия системы достигает 600 километров, сообщило РИА «Новости». Эта техника часто используется российской армией в зоне спецоперации. Эти ударно-разведывательные беспилотники стали неотъемлемой частью СВО. В планах у Минобороны в 2023 году начать серийное производство отечественных боевых дронов С-70Б «Охотник» и «Сириус». Вооружение В новом году российская армия получит 80-миллиметровые авиационные ракеты «Бронебойщик».
Ракета может эффективно поражать тяжело бронированные цели: бронетранспортеры, БМП, бронеавтомобили и танки. Планируется, что «Бронебойщик» дополнит, а затем постепенно и заменит ракету С-8 такого же калибра. Поступит на вооружение и кассетная бомба «Дрель». Этот кассетный снаряд, применение которого не требует захода самолета в зону действия ПВО и может поражать как бронетехнику, так и практически любые стационарные объекты.
Особенность этой бомбы в том, что у нее есть система идентификации «свой-чужой», поэтому «Дрель» никогда «по ошибке» не ударит по российским войскам. Также в 2023 году стартует серийное производство новейшего 9-миллиметрового самозарядного пистолета «Удав». Они создаются на замену основного боевого пистолета Макарова.
В апреле 2015 года заместитель министра обороны РФ Николай Панков сообщил, что численность офицерского корпуса в России составляет порядка 200 тыс. При этом штатная численность военнослужащих осталась прежней - 1 013 628 человек. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Такими решениями крайне доволен. Мужики должны нас привести к Победе. Сергей Юрьевич Кузовлев прошел весь путь от командира взвода до командующего войсками округа.
Был у меня командиром бригады, потом начальником штаба армии, моим первым заместителем. Я его знаю. Конечно же, он достойный, волевой, грамотный, дотошный по-хорошему, въедливый, принимающий разумные решения.
Евгений Валерь евич Никифоров для меня вооб ще отдельная тема. Он мой земляк, уроженец села Акша Забайкальского края Читинской области. Окончил Коломенское высшее артиллерийское командное училище.
Потом ушел в десант, там дошел до командира бригады. Был командиром дивизии. У меня приличное количество времени был заместителем командующего армии.
Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы управления военных округов , иные органы военного управления, территориальные органы, военные комиссариаты [24]. Для взаимодействия со СМИ и гражданскими лицами в Министерстве обороны создан Департамент информации и массовых коммуникаций. Министерство обороны возглавляет министр обороны Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности президентом России по представлению председателя Правительства России. Министр подчиняется непосредственно президенту России, а по вопросам, отнесённым Конституцией России, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами президента к ведению правительства России, — председателю Правительства Российской Федерации. Министр несёт персональную ответственность за решение задач и реализацию полномочий, возложенных на Минобороны России и Вооружённые силы России, и осуществляет свою деятельность на основе единоначалия. В министерстве работает коллегия в составе министра, его первых заместителей и заместителей, начальников служб министерства, главнокомандующих видами вооружённых сил [24].
Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации Штандарт начальника Генерального штаба Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации Генштаб — центральный орган военного управления и основной орган оперативного управления Вооружёнными силами. Генштаб осуществляет координацию деятельности пограничной службы ФСБ и органов Федеральной службы безопасности , войск национальной гвардии , железнодорожных войск , федерального органа специальной связи и информации , войск гражданской обороны , инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований , Службы внешней разведки , федеральных органов государственной охраны , федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти по выполнению задач в области обороны, строительства и развития вооружённых сил, а также их применения. Генеральный штаб состоит из главных управлений, управлений и иных структурных подразделений [25]. К основным задачам Генштаба относятся осуществление стратегического планирования применения Вооружённых сил России, других войск, воинских формирований и органов с учётом их задач и военно-административного деления страны; проведение оперативной и мобилизационной подготовки вооружённых сил; перевод вооружённых сил на организацию и состав военного времени, организация стратегического и мобилизационного развёртывания вооружённых сил, других войск, воинских формирований и органов; координация деятельности по проведению в Российской Федерации мероприятий по воинскому учёту ; организация разведывательной деятельности в целях обороны и безопасности; планирование и организация связи; топогеодезическое обеспечение вооружённых сил; осуществление мероприятий, связанных с защитой государственной тайны; проведение военно-научных исследований [25]. История Знамя Вооружённых сил Российской Федерации. Лицевая сторона знамени Знамя Вооружённых сил Российской Федерации.
В течение 1991 года Комитет неоднократно преобразовывался и переименовывался. Также президентом России Б. До 1995 года планировалось сформировать не менее 11 бригад численностью по 3—5 тыс. Части Национальной гвардии предполагалось развернуть в 10 регионах , в том числе в Москве три бригады , в Санкт-Петербурге две бригады и в ряде других важных городов и районов. Были подготовлены положения о структуре, методах комплектования и задачах Национальной гвардии.
Сработал план Шойгу. Москве вернули военный округ
Российские войска поразили украинский цех производства БПЛА. То есть армейский состав России с 2023 года возрастет на 137000 человек. Подробнее о структуре и тактических единицах Вооружённых сил России — в инфографике ТАСС. Армии и войны. Bloomberg: Ким Чен Ын просто жаждет помочь России сразиться на Украине со штатовскими дальнобойными ATACMS? Добро пожаловать на канал Минобороны России (24675435) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12061 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Сергей Шойгу провел совещание с руководящим составом Вооруженных сил России
Начальник главного организационно-мобилизационного управления Генштаба Вооружённых сил России, генерал-полковник Евгений Бурдинский на днях сообщил, что в текущем году Мин обороны намерено сформировать два новых военных округа. В ВС РФ сформируют две армии, один армейский корпус, Азовский военно-морской район, пять дивизий и 26 бригад, а также Московский и Ленинградский военные округа, рассказал замначальника Генерального штаба генерал-полковник Евгений Бурдинский. Российские войска прорвали оборону ВСУ в населенном пункте Нетайлово на авдеевском направлении, сообщают военкоры. Шаманов рассказал о составе армии. Вооруженные силы всего на 30% укомплектованы солдатами срочной службы. В Вооружённых Силах РФ в 2023 году произойдёт пополнение: сформируют два военных округа — Московский и Ленинградский, а также общевойсковую и воздушную армии. Задачи Вооруженных Сил Российской Федерации. Полномочия Минобороны России.
Численность Армии России в 2022 году. Структура, состав, вооружение
Этот документ определяет общее число ВС — 1902758 человек, включая 1013628 солдат и офицеров. В 1991 году при распаде Советского Союза количество военных достигло значения около 3800000. В этом документе значилось требование сократить численность военнослужащих. Далее изменения численности и оптимизация структуры армии России продолжились, подкрепляемые президентскими указами о строительстве, реформировании и развитии вооруженных сил: с января 1999 года — 1200000 человек; указ от 24.
Потому, в частности, постоянно запаздывает артиллерийская и авиационная поддержка — согласование должно пройти через штаб. С другой стороны, младший командир не всегда способен управлять своим подразделением. Эту проблему в натуре мы видели в Белгородской области, где на передовой руководство осуществлял генерал-полковник Лапин, а командиры среднего звена командовали из тыла. Решение этой проблемы должно быть комплексным, но оно невозможно без радикальных изменений кадровой политики в МО. Проблема со связью общеизвестна — если во время крымской операции 2014 г. Россия продемонстрировала высочайший уровень координации действий благодаря отличной связи, то в 2022 г. В результате солдаты на фронте вынуждены пользоваться китайскими рациями и мобильными телефонами последние официально запрещены, но в реальности отказ от них означает отсутствие связи которые не имеют защиты, легко пеленгуются и наводят на себя артиллерийский огонь. Сейчас проблема стоит не так остро, но превосходство стран НАТО в этой сфере сохраняется. Ситуация в сфере разведки по сравнению с началом СВО, когда удары, нередко, наносились "по карте", существенно изменилась в лучшую сторону, но отставание очевидно. В первую очередь это относится к спутниковой группировке.
Спутники НАТО, которые многократно превосходят по численности российские, сейчас работают на интересы ВСУ, так что размер опасности российское командование должно понимать. Кстати, вполне вероятно, что в случае начала конфликта с НАТО Россия свою спутниковую группировку вообще потеряет существует, правда, точка зрения, что это будет "красная линия", но мы к этому термину относимся скептически. Проблема дефицита специальных самолётов разведки и целеуказания стоит очень остро, при том, что Украина, например, не имеет самолётов AWACS что налагает очень значительные ограничения на использование F-16, когда они появятся у Украины. В случае конфликта со странами НАТО, ВКС России столкнутся со значительным превосходством противника именно за счёт преимуществ в разведке и целеуказании. Первоначальное отставание России в БПЛА на настоящий момент несколько сглажено, но в случае с вступлением в войну стран НАТО, мы столкнёмся с новыми вызовами, в частности — с массовым использованием тяжёлых разведывательных и ударных БПЛА. Сейчас они используются на периферии можно вспомнить инцидент с MQ-9 Reaper 14 марта. Насколько повлияет на картину боёв массовое использование таких БПЛА, пока непонятно. Как минимум, они загрузят российскую ПВО. Относительно снабжения российской армии на определённом этапе говорилось, что логистика находится на уровне I Мировой войны. Сейчас об этом уже не говорят — логистика отрегулировалась, длинные колонны снабжения ушли в прошлое, HIMARS научили не делать больших складов и т.
Вопрос относительно того, умеют ли то же самое делать армии стран НАТО, актуален — сейчас, например, польская армия начинает разворачивать склады вблизи белорусской границы. По словам специалистов, больше всего они напоминают мишени, тем более что именно на этом направлении комплексы Patriot не развёрнуты. Но, в целом украинская система снабжения изначально выглядела более совершенной. Воевать с Россией посредством УкраиныСейчас в отношениях между Западом и Россией основополагающими являются два взаимосвязанных момента. Первое: целью западных стратегов является нанесение РФ стратегического поражения, и никакой иной исход их не устраивает. Под этим подразумевается возможность достичь ситуации, в рамках которых Москва будет вынуждена выполнить либо все ключевые условия её оппонентов, либо их большую часть. И второе: до того Запад не пойдёт ни на какие компромиссы с РФ. Они воюют с РФ посредством ВСУ — именно с этой целью последние создавались в их нынешнем виде, укомплектовывались и в массовом порядке снабжались западными образцами вооружения. На сегодняшний день ВСУ, как принято считать, завершают подготовку к масштабному наступлению. Однако, судя по публикациям в западных СМИ и высказываниям западных политиков, в Вашингтоне, Лондоне и Брюсселе уже не уверены в том, что Киев сможет достичь серьёзного военного успеха.
В идеале под таковым подразумевался переход под контроль ВСУ всех российских регионов, которые Запад считает принадлежащими Украине, включая Крым. Основная часть подразделений ВС РФ, участвующих в спецоперации, должна либо отступить, либо оказаться в окружении и быть полностью разгромленной. После этого станет очевидным, что Россия не может продолжать военные действия, которые могут быть перенесены уже на её "международно признанную территорию". Мирные переговоры будут проводиться на условиях Запада и Украины, их итоги могут быть очень разными, однако очевидно, что по престижу российской власти будет нанесён тяжелейший удар. От России с большой долей вероятности начнут отворачиваться все страны, которые продолжают поддерживать с ней политические и, что важнее, экономические связи.
Высшим совещательным органом является Коллегия МО РФ, в которую входят по должности министр обороны председатель , первые заместители и заместители министра обороны, главнокомандующие видами ВС, а также другие должностные лица иных органов и организаций. Министры обороны РФ: Б. Ельцин март — май 1992, временно ; П. Грачёв май 1992 — июнь 1996 ; И. Родионов июль 1996 — май 1997 ; И.
Сергеев май 1997 — март 2001 ; С. Иванов март 2001 — февраль 2007 ; А. Сердюков февраль 2007 — ноябрь 2012 ; С. Шойгу с ноября 2012. В соответствии с решениями Президента РФ — Верховного главнокомандующего ВС РФ и министра обороны РФ Генеральный штаб ВС РФ осуществляет управление Вооружёнными Силами, организует планирование обороны страны, мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах полномочий Минобороны России, а также координирует деятельность других войск, воинских и специальных формирований в области обороны. Для разделения его оперативных и административных функций были выделены две сферы деятельности — планирование применения и строительства ВС и планирование всестороннего обеспечения войск. В результате проведённых преобразований ГШ ВС РФ превратился в полноценный орган стратегического военного планирования. В числе основных функций ГШ ВС РФ: а организация планирования управления ВС; б организация централизованного боевого управления ВС; в обеспечение совместно с федеральными органами исполнительной власти реализации решений Верховного главнокомандующего ВС РФ в части, касающейся управления ВС, другими войсками, воинскими формированиями, органами и специальными формированиями; г поддержание в состоянии готовности систем и комплексов централизованного боевого управления ВС, контроль за состоянием готовности систем боевого управления войсками силами к боевому применению; д организация планирования и санкционирования применения ядерного оружия и оружия повышенной потенциальной опасности и обеспечение его применения; е организация и проведение мероприятий работ по предотвращению несанкционированного применения ядерного оружия и оружия повышенной потенциальной опасности; ж анализ состояния боевого управления в ВС и контроль за обеспечением его надлежащего уровня. Военно-административное деление территории РФ Дислокация объединений, соединений и воинских частей ВС РФ определяется задачами обороны и социально-экономическими и инфраструктурными условиями мест размещения. Исторически сложившейся в России формой размещения войск являются военные округа ВО — основа военно-административного деления территории страны с учётом её географических особенностей, хозяйственно-производственного районирования, предполагаемых театров военных действий и операционных направлений.
Каждый ВО организует в пределах назначенной территории её охрану, оборону, единую систему всех видов службы и подготовки войск, а также выполнение других мероприятий, связанных с подготовкой государства и ВС к войне. ВО являются одновременно общевойсковыми оперативно-стратегическими территориальными объединениями ВС РФ. В состав ВО входят органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации ВС и военные комиссариаты, находящиеся на его территории. Военный округ возглавляет командующий войсками ВО. В управлении ВО создаётся военный совет. Указом Президента РФ от 26 февраля 2024 г. ССС состоят из стратегических оборонительных сил войска, силы и средства предупреждения о ракетном нападении, контроля космического пространства, противоракетной и противовоздушной обороны и стратегических наступательных сил РВСН, авиационные и морские стратегические ядерные силы. СОН предназначены для сдерживания и отражения агрессии противника, нанесения ему поражения в войне с применением обычных средств поражения.
Незначительно была сокращена только общая штатная численность ВС РФ - до 2 019 629 человек. При этом в рамках военной реформы, запущенной министром обороны Анатолием Сердюковым, было объявлено о ликвидации института мичманов и прапорщиков, а также о сокращении центрального аппарата и управления Минобороны в 2,5 раза - с 22 тыс.
Однако уже в 2011 году масштабы сокращения офицерского корпуса были уменьшены. В апреле 2015 года заместитель министра обороны РФ Николай Панков сообщил, что численность офицерского корпуса в России составляет порядка 200 тыс. При этом штатная численность военнослужащих осталась прежней - 1 013 628 человек.