Новости соединитель стрелочный ответы сдо ржд

Каталог с актуальными ценами и наличием: Соединители стрелочные в Москве. Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД. Соединитель стрелочный тип II применяется для пропуска тяжёлого тока на изолирующих стыках при однониточных рельсовых цепях (косой). СДО стрелочных переводов. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке.

Какие существуют виды стыковых рельсовых соединителей - Ответ СДО РЖД

Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД. СДО стрелочных переводов. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Рельсовый соединитель 1200-1500 чертеж. Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. СДО РЖД ответы на тесты октябрь 2020. "Соединитель стрелочный -": Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. Характеристика стрелочных соединителей приведена в табл. 115, соединителей остальных типов — в главе 3. Схемы установки соединителей на одиночном и перекрестном стрелочных переводах и на глухом пересечении приведены на рис. 171. [c.249].

Найдите ошибку техническое наименование груза может включать такие слова как ржд сдо

СДО стрелочных переводов. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке. Это мобильное приложение системы дистанционного обучения ОАО «РЖД», с которым вы можете продолжать учиться в любое время, в удобном для вас месте. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д. Каталог с актуальными ценами и наличием: Соединители стрелочные в Москве. Соединитель стрелочный сдо. Рельсовый соединитель 1200 РЖД. На практике это часто встречающаяся неисправность стрелочных переводов РЖД, так как ее вызывает неточная регулировка тяг, а у нас этим частенько грешат.

Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"

С этой целью обычно используют газ или электричество, а также для очистки стрелочных приводов применяется сжатый воздух пневмообдувка стрелки. Сначала происходит разметка мест для установки фундаментных угольников и просверливаются отверстия для крепежа угольников в шейке рельса. Устанавливаются серьги с изолирующим устройством. Происходит установка всех тяг стрелочная, рабочая, контрольная. Проверяется работоспособность всей гарнитуры и привода при помощи перевода курбельной рукояти. Стопорные планки загибаются и шплинтуются болты, после — устанавливаются закрутки и устанавливается фартук.

Электропривод в обязательном порядке должен быть окрашен несмываемой чёрной краской. На крышке краской белого цвета указывается изображение стрелы и номер стрелки. Также существуют специальные конструкции, в которых колея одного из направлений начинается в виде клина, накладываемого механизмом на головки рельсов другого направления, благодаря чему такую стрелку теоретически возможно ввести в имеющийся путь без разрыва его колеи.

Механизм запирания выполняет конкретные операции и является сложным кинематическим узлом, в который входит множество элементов, представленных в единой оптимизированной конструкции, работающей с конкретным алгоритмом, где участие каждого элемента подчинено строгому закону движения с высокой степенью надёжности. Состояние и чёткая работа каждого элемента конструкции запирающего механизма напрямую связаны с обеспечением безопасности движения поездов. Запирание остряков может не наступить при условии: неприлегания прижатого остряка; отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более; разъединения остряков; неисправности стрелочного электропривода. На то, что запирания остряков не произошло, указывает отсутствие контроля положения стрелки на пульте электрической централизации ЭЦ после окончания её перевода — начинает мигать красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок. Контрольное устройство электропривода является наиболее ответственным участвующим в организации движения поездов узлом и представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механизма сравнения и автопереключателя контактного или бесконтактного типа. Отказы устройств стрелочного электропривода приводят к задержке поездов, срыву графика движения.

Ежегодно в России задержки движения поездов по причине отказов технических средств в устройствах сигнализации, связи и вычислительной техники составляют свыше 7 тыс. Несущая способность каркаса во много раз выше предела прочности любого элемента рабочего органа гарнитуры и электропривода, в то же время элементы самого несущего каркаса являются неконтролируемыми и поэтому опасными. Однако надежность и прочность узлов крепления несущего каркаса делает его разрушение маловероятным, что при условии правильного содержания является гарантией обеспечения безопасности движения поездов. В целях исключения влияния состояния рабочих органов гарнитуры, несущего каркаса, электропривода и колеи пути на надёжность запирания остряков и удержания их в этом положении применяются внешние замыкатели остряков, каждого к своему рамному рельсу. Если рабочий и статический режимы в большей степени участвуют в подготовке и организации движения поездов, то динамический и режим взреза стрелки непосредственно связаны с обеспечением безопасного прохождения по стрелке подвижного состава — пассажиров, грузов и технических средств. В этом случае в обеспечении безопасности участвуют, согласно структурной схеме стрелочных переводов, остряк, рамный рельс, рабочие органы гарнитуры, несущий каркас, узлы крепления и запирающий механизм стрелочного электропривода вместе с рабочим шибером шиберами. Контрольное устройство, контрольные органы гарнитуры, силовой механизм не влияют на безопасность при прохождении подвижного состава, они участвуют только в подготовке, контроле исправного состояния и выполнении операций. Поэтому для различных элементов структурной схемы стрелочного перевода, выполняющих более узкую, локальную задачу в структуре комплекса стрелочного перевода, определяют положения безопасности. Особую опасность представляет излом, изгиб подвижных частей гарнитуры — рабочей или связной тяги, или разъединения узлов их крепления.

Если такое событие происходит, например, при проходе подвижного состава, то в этом случае снимается запирание остряков при сохранении дистанционного контроля положения стрелки, что является опасным отказом, не контролируемым системой электрической централизации. Излом, изгиб рабочей тяги или обрыв узлов её крепления во время перевода стрелки являются отказами контролируемыми, защитными, т. В то же время обрыв узлов крепления связной тяги к остряку в процессе перевода стрелки является опасным отказом, потому что при реверсировании привода тяга вновь вернёт остряк в первоначальное положение, что приведёт к восстановлению контроля незапертой стрелки.

Соединитель стрелочный Тип 1 чертеж 19.

Соединитель рельсовый штепсельный СШСМ. Держатель дроссельных перемычек дкп1. Крепление дроссельных перемычек к железобетонной шпале. Крепление дроссель трансформаторных перемычек.

Крестовина с подвижными элементами. Металлическая крестовина с подвижным сердечником. Контррельс стрелочного перевода. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?.

Рельс крестовины с контррельсом ВСП06. Контррельс-протектор для стрелок р-65. Контррельс пластина 2750. Толкатель стрелочного замыкателя.

Соединитель электротяговый ЭМС-120-1500. Выкрашивание остряка 200 мм на главном пути. Выкрашивание подвижного сердечника. Стрелочные башмаки Остряков.

Разъединение стрелочных Остряков схема. Простейшая стрелочная улица под углом крестовины. Стрелочные улицы под углом крестовины чертеж. Тарельчатые пружины в рельсовом стыке.

Пружинный соединитель СРСП. Соединители стыковые СРСП. Стрелочный остряк чертеж. Одиночный обыкновенный стрелочный перевод.

Острие остряка стрелочного перевода. Основные элементы одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Соединитель рельсовый стальной приварной СРС-6. Стрелочный соединитель.

Соединитель РТВЦ. Однониточные рельсовые цепи. Основные и дублирующие рельсовые соединители. Разветвленные рельсовые цепи применяются следующих разновидностей:.

Два провода рельс. Неисправности стрелочного перевода. Неиспрпвности стерлочных перевод. Неисправности стрелочного перевода на ЖД.

Неисправности стрелочного перевода при которых запрещается. Одиночный обыкновенный левосторонний стрелочный перевод. Левосторонний стрелочный перевод схема. Схема обыкновенного стрелочного перевода.

Соединитель стрелочный герметизированный. Соединитель стрелочный Тип 3. Перемычка к муфтам 18063-00-00. Соединитель стрелочный Тип.

Перемычки к750. Скрепление Schwihag. Schwihag SL 1. Перемычка дроссельная ДМС 70х2х2.

Типы стрелочных переводов править Двойной стрелочный перевод на станции Москва-Пассажирская-Казанская Перекрёстный двойной стрелочный перевод на станции Шепетовка. На фото он переключен на маршрут «левый ближний — правый дальний». Такие стрелочные переводы называются тройниками. В такой конструкции присутствует четыре комплекта остряков, управляемые двумя механизмами; две тупые и две остроугольные крестовины. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» «американками» или «крокодилами». Только при приготовлении маршрута по данной стрелке, она переводится, замыкая путь. Представляет собой управляемый остряк только на одном обычно внешнем рельсе.

Как правило, устанавливается на боковых железнодорожных путях для препятствования самопроизвольному или случайному выходу с них состава на главные пути станции или перегона. Чтобы определить сторонность СП, надо: встать у острия остряка и смотреть в сторону крестовины, если отклонение боковое направление идёт направо, то это правый СП, если налево, то — левый.

Неисправности стрелочного перевода

СДО стрелочных переводов. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Рельсовый соединитель 1200-1500 чертеж. Неисправности железнодорожных стрелочных переводов. Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей. Как легко пройти СДО РЖД Как проходить СДО Управление персоналом. Системы дистанционного обучения примеры. В дополнение к данному материалу: устройство стрелочного перевода, назначение, применение стрелочных переводов публикуем дополнительно 9 неисправностей стрелочного перевода.

Соединитель стрелочный сдо - 89 фото

Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Виды соединения и пересечения рельсовых путей ЖД.

Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода МЦ. Крестовинный блок стрелочного перевода. Электродвигатель дбу120-300-1,2-160-д25. Электродвигатель д160. Стрелочный электродвигатель ДБУ.

Электродвигатель ДБУ. Натяжитель рельсовый р700 КЖДМ70. Стрелочная гарнитура 16737. Соединитель электротяговый ЭМС-70-1500. Соединитель электротяговый ЭМС 70-2600.

Соединитель стрелочный Тип 2. Усовик контактной сети. СДО стрелочных переводов. Восемь крестовин, два острых остряка и два тупых. Разновидности стрелочных указателей ответ СДО.

Шарнирное соединение чертежи подшипник ШС. Шарнир Гука стрелочный электропривод. Шарнирное соединение шибера. Шарнир с пальцем чертёж 16737-03-00. Соединитель электротяговый ЭМС-95-1500.

Соединитель электротяговый медный IV Э 13451-00-00. Соединитель стрелочный Тип 1 19-00-00. Схема крестовины стрелочного перевода. Задний стык крестовины стрелочного. Крестовинный узел стрелочного перевода.

Сердечник крестовины стрелочного перевода чертеж с размерами. Соединитель стрелочный Тип 1 чертеж 19. Соединитель рельсовый штепсельный СШСМ. Держатель дроссельных перемычек дкп1. Крепление дроссельных перемычек к железобетонной шпале.

Крепление дроссель трансформаторных перемычек. Крестовина с подвижными элементами. Металлическая крестовина с подвижным сердечником. Контррельс стрелочного перевода. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?.

Рельс крестовины с контррельсом ВСП06. Контррельс-протектор для стрелок р-65. Контррельс пластина 2750. Толкатель стрелочного замыкателя. Соединитель электротяговый ЭМС-120-1500.

Выкрашивание остряка 200 мм на главном пути. Выкрашивание подвижного сердечника. Стрелочные башмаки Остряков.

Популярные модели рельсовых соединителей Соединитель рельсовый стыковой приварной фартучного типа РЭСФ - это элемент обратной тяговой рельсовой сети. Данные соединители применяются в рельсовой цепи как проводник постоянного и переменного электротягового тока.

Соединитель рельсовый приварной СРС. Эта модель соединителей предназначена для эксплуатации на жд путя, которые не прошли процедуру электрификации. Кроме того стоит заметиь, что соединитель рельсовый приварной СРС является крайне надежным средством для скрепления рельс между собой. Соединитель рельсовый стыковой пружинный СРСП. Данный соединитель в отличии от придыдущей модели по своей сути является полноценным элементом электрической цепи, которая создаётся припомощи рельс.

Важным нюансом является тот факт, что соединитель рельсовый стыковой пружинный используется в сборном токопроводящем стыке на тех участках железнодорожного полотна, где используются рельсы Р-65 и Р-75, которые прошли процедуру термоупрочнения. Соединитель стыковой приварной сталемедный СПСМ. Данный соединитель рельс является очень важным компонентов в обратной тяговой рельсовой электроцепи.

Специальные соединители для рельс и стрелочных переводов используются создания электрической цепи по средствам рельс рельсами и компонетов железнодорожных стрелок в системе железной дороги, обладающей разветвлением рельсовых нитей. Разновидности соединителей рельсовых Специалистами они подразделяются на два типа - приварные и штепсельные. Каждый из этих типов соединителей может похвататься как преимуществами, но и не обделён недостатками. Помимо прочего стоит отметить, что штепсельные и приварные рельсовые соединители используются на различных типах рельс. Чем же отличаются разновидности соединителей для рельс? Штепсельные рельсовые соединители. Конструкция штепсельных соединителей состоит из двух параллельно расположенных проводников, диаметр сечения которых составляет пять миллиметров.

На концах соединителя для рельс головки проводников заварены в облуженные штепсели. Установка соединителей происходит следующим образом: в рельсе просверливается техническое отверстие, куда устанавливается один из штепселей соединителя. Другой же штепсель соединителя забивается в подобное же отверстие в соседний рельс.

Разрядка температурных напряжений. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Требования безопасности при работах на железнодорожных путях. Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента и покилометрового запаса материалов верхнего строения пути Технология работ по уничтожению растительности на жд путях и откосах. Меры безопасности при выполнении работ Оказание первой помощи при укусах клещей, ядовитых насекомых и змей Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава Правила работы с механизированным путевым инструментом Изучение пункта 2. Дисциплина труда.

Требования охраны труда при работе с электрифицированным инструментом и приспособлениями. Содержание балластной призмы. Отступления, требующие ограничения скорости движения поездов. Замена дефектных и остродефектных рельсов и металлических элементов стрелочных переводов. Правила, технология и требования безопасности при регулировке и разгонке стыковых зазоров, порядок ограждения.

Найдите ошибку техническое наименование груза может включать такие слова как ржд сдо

По условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не допускается более двух подряд нулевых зазоров при рельсах длиной 25,00 м и более четырех — при рельсах длиной 12,50 м, за исключением случаев, когда нулевые зазоры являются номинальными. При наличии нулевых зазоров и резких углов в плане отступление 3, 4 степени , необходимо закрыть движение поездов, в установленном порядке, и немедленно приступить к исправлению. При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке в течение 3 дней.

Железная дорога реализации проекта был каскор ржд самоподготовка тестирование для.

Каскор ржд ответы для приемосдатчиков проверка знаний работников должностей приемосдатчик груза и багажа поездов, бригадир пункта коммерческого осмотра поездов ржд - пройти с движением. Кассандра клэр лорд теней лп скачать книгу fb2 txt бесплатно читать каскор ржд ответы для приемосдатчиков - аспт - система оценки уровня знаний. Каскор ржд ответы для приемосдатчиков 7 мая 2019 года - javime.

Каскор ржд тесты для дежурных по переезду грузоперевозки по россии каскор ржд ответы для приемосдатчиков - аспт - система оценки уровня знаний.

Переводимых с других работ, если указанные работники ранее не проходили соответствующего обучения Имеющих перерыв в работе на высоте более одного года На кого распространяются требования правил? На работников и работодателей - физических или юридических лиц Требования правил учитываются при? Проектировании объектов, зданий, сооружений, при разработке технологических процессов и проектов производства работ по сборке, монтажу и демонтажу, а также эксплуатации механизмов или оборудования, зданий и сооружений.

Обороты роторов передают сцепляющие муфты к входу редукторов, что подают энергию вращения основному шестиконечному шиберу, связанному с рабочими валами. Последние компоненты формируют реечную трансляцию, обусловливающую трансформацию вращения основного вала в поступательные движения шибера и стрелочных остриёв. Стрелочные электроприводы могут функционировать в режиме холостого хода при отсоединении контролирующего реле в момент запуска двигателя.

Вследствие включения электрического двигателя кинетическая энергия его якоря и прочих элементов идет на спад с помощью фрикционной муфты и трения в рабочих узлах. В этот период подготавливаются резервные электрические цепи, что обеспечивает возможность возвращения стрелки в исходные позиции. Запирающий механизм Механическое запирание остряков осуществляется внутренним запирающим устройством стрелочного электропривода, состоящим из двух кулачковых пар. Запирающие кулачковые пары образованы крайними срезанными скошенными зубьями шибера и шиберной шестерни, которые по окончании перевода остряков заклинивают шибер, исключая его перемещение внутрь колеи , т. Запирающий механизм, являясь рабочим органом электропривода, в зависимости от назначения последнего призван выполнять следующие функции: 1 в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание, перевод из одного крайнего положения в другое крайнее, из среднего — в любое крайнее, замыкание и надежное удержание шибера в статическом и динамическом режимах работы электропривода; 2 в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание замкнутого шибера, перевод из одного крайнего положения в другое крайнее положение обоих шиберов, из среднего положения — в любое крайнее, замыкание шибера, прижатого к рамному рельсу остряка с усилием 50 кН и удержание шибера отведённого остряка с усилием взреза; 3 надежное удержание обоих шиберов в статическом и динамическом режимах работы электропривода. В режиме взреза электропривода осуществляется отпирание шибера прижатого остряка при движении шибера отведённого остряка в сторону своего рамного рельса и перевод обоих шиберов в другое крайнее положение под действием внешних силовых факторов. В этом режиме силовой механизм электропривода участия не принимает; в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание, перевод из одного крайнего положения в другое, а также из среднего — в любое крайнее, запирание с усилием взреза шибера, его надёжное удержание с этим усилием в статическом и динамическом режиме работы электропривода. В режиме взреза электропривода осуществляет отпирание шибера и дальнейший его свободный перевод в другое крайнее положение под действием внешних силовых факторов.

В этом режиме силовой механизм электропривода участия не принимает. Механизм запирания выполняет конкретные операции и является сложным кинематическим узлом, в который входит множество элементов, представленных в единой оптимизированной конструкции, работающей с конкретным алгоритмом, где участие каждого элемента подчинено строгому закону движения с высокой степенью надёжности. Состояние и чёткая работа каждого элемента конструкции запирающего механизма напрямую связаны с обеспечением безопасности движения поездов. Запирание остряков может не наступить при условии: неприлегания прижатого остряка; отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более; разъединения остряков; неисправности стрелочного электропривода. На то, что запирания остряков не произошло, указывает отсутствие контроля положения стрелки на пульте электрической централизации ЭЦ после окончания её перевода — начинает мигать красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок. Контрольное устройство электропривода является наиболее ответственным участвующим в организации движения поездов узлом и представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механизма сравнения и автопереключателя контактного или бесконтактного типа. Отказы устройств стрелочного электропривода приводят к задержке поездов, срыву графика движения.

Ответы сдо ржд стрелочный перевод

Место их установки и длину определяют в проекте. Расположение стрелочных и электротяговых соединителей при этом не меняется. Схемы установки соединителей на одиночном и перекрестном стрелочных переводах и на глухом пересечении приведены на рис. Для пропуска тягового тока смежные рельсовые цепи соединяют косыми рельсовыми соединителями. Утолщенными линиями показаны нити рельсов, по. Смена переводной тяги, отдельных ме-116 [c.

Контроль за состоянием и обеспечением нормальной работы рельсовых цепей на станциях и раздельных пунктах является обязанностью работников дистанции сигнализации и связи. При этом нужно знать правильное расположение стыковых, стрелочных и электротяговых соединителей и их типы. На рис.

Крепление дроссель трансформаторных перемычек.

Перемычка к муфтам 18063-00-00. Соединитель стрелочный Тип. Перемычки к750. Устройство крестовины стрелочного перевода р65.

Стык изолирующий рельсов типа р65. Конструкция стрелочного остряка р65. Макет стрелочного перевода. Модель стрелочного перевода для 3d печати.

Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод.

Рельс крестовины с контррельсом ВСП06. Контррельс-протектор для стрелок р-65. Контррельс пластина 2750. Толкатель стрелочного замыкателя.

Скрепление Schwihag. Schwihag SL 1. Соединитель СРСП рельсовый пружинный. Соединитель рельсовый Шаберно-пружинный.

Пружинный рельсовый соединитель ПРС. Ширина колеи железной дороги ПТЭ. Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ.

Ширина колеи на стрелочном переводе. Схема стрелочного перевода на миллиметровке. Стрелочный перевод на боковой путь. Стрелочный указатель стрелочного перевода Размеры.

Схема крестовины стрелочного перевода. Задний стык крестовины стрелочного. Крестовинный узел стрелочного перевода. Сердечник крестовины стрелочного перевода чертеж с размерами.

Рельсовый соединитель 1200 РЖД. Соединитель рельсовый стыковой Юкля. Рельсовый стыковой соединитель СФР-50. Соединитель стыковой рельсовый УЖД.

Двойной стрелочный перевод несимметричный односторонний. Какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Двойные несимметричный односторонний. Рисунки двойные стрелочных переводов.

Перемычка 1500 элементы рельсовой цепи. Тональные рельсовые цепи РЖД. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Виды соединения и пересечения рельсовых путей ЖД.

Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода МЦ. Крестовинный блок стрелочного перевода. Выкрашивание остряка 200 мм на главном пути. Выкрашивание подвижного сердечника.

Кто должен осматривать путь и давать заключение при заявлении неисправности «Толчок в пути»? В какой последовательности укладываются петарды при ограждении места работ, требующего остановки? Какая ширина междупутья считается недостаточной для ограждения сигнальными знаками нормальной высоты?

Порядок установки петард, если место работ на перегоне находится на расстоянии менее 60 м от границы станции? Запрещается ли эксплуатация стрелочного перевода при разрыве одного контррельсового болта в двухболтовом вкладыше? При каком расстоянии между рабочими гранями головки контррельса и усовика стрелочный перевод считается неисправным?

При каком расстоянии между рабочими гранями сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса стрелочный перевод считается неисправным? С каким выкрашиванием остряка запрещается эксплуатировать стрелочные переводы на приёмоотправочных путях? С каким отставанием остряка от рамного рельса напротив первой тяги запрещается эксплуатировать стрелочные переводы?

Какое расстояние должно быть между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках? На каком расстоянии от головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке грузы кроме балласта при их высоте до 1200 мм? На каком расстоянии от головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке грузы кроме балласта при их высоте более 1200 мм?

Какой вид габарита приближения строений применяется на территории промышленных предприятий? Какие основные виды габаритов на ЖДТ установлены Госстандартом? Какой сигнал для машиниста подает взрыв петарды?

На каком расстоянии должны следовать сигналисты при ограждении съемной подвижной единицы на перегоне? Есть ли необходимость укладки петард при ограждении сигналами остановки, если идет «окно»? Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ, требующих ограничения скорости на приемоотправочном пути?

Звуковой сигнал, подаваемый сигналистом о приближении чётного поезда. Звуковой сигнал, подаваемый сигналистом о приближении нечётного поезда. На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами?

Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе. Значение звукового сигнала бдительности, подаваемого сигналистом? Значение звукового сигнала бдительности, подаваемого свистком локомотива?

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения сигналами остановки на станции? На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них? Оповестительный звуковой сигнал, подаваемый поездом при движении по неправильному пути.

Оповестительный звуковой сигнал, подаваемый поездом при движении по правильному пути. На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки? От чего зависит расстояние «Б»?

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы? Требованиям какого габарита, должны удовлетворять сооружения и устройства общей сети железных дорог и подъездные пути до территории промышленных предприятий? Кто из работников ЖДТ согласно ПТЭ по кругу своих обязанностей несёт ответственность за выполнение правил технической эксплуатации и безопасность движения?

На сколько категорий могут подразделяться железнодорожные переезды? На каком расстоянии от последнего стрелочного перевода устанавливается сигнальный знак «Граница станции»? Дайте определение расстояния «А».

Минимальное расстояние между осями 2-го и 3-го главных путей на 3-х путных участках перегона. Как заземляется передвижная электростанция? Какая мера безопасности должна быть предпринята при смене рельса на электрифицированном участке?

При работе снегоуборочных и снегоочистительных машин не допускается нахождение монтеров пути перед вращающимся питателем и боковыми щетками на расстоянии. Запрещается находиться от тягового стального каната лебедки при перемещении пакетов звеньев рельсошпальной решетки или блоков стрелочного перевода на расстоянии. При выполнении работ с применением щебнеочистительных машин очистке и вырезке балласта не допускается нахождение монтеров пути и других работников впереди или сзади щебнеочистительного устройства с выгребным рабочим органом на расстоянии.

В какие сроки осматриваются диэлектрические перчатки? На каком минимальном расстоянии разрешается производить какие-либо путевые работы впереди и сзади путеукладочного поезда? Как должен стоять монтер пути при забивке костылей?

Оценка пути в зоне стрелочных переводов СДО является важной частью системы управления движением поездов. Эта процедура занимает минимальное время, что позволяет сократить время перемещения поезда на маршруте и увеличить производительность железнодорожного транспорта в целом. Часть 2 Устройство стрелочного перевода Построение стрелочного переводы. Укладка стрелочных переводов.

Поиск по блогу

  • Техническое наименование груза – это…
  • КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОЦЕНКА ПУТИ В ЗОНЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ СДО
  • Сдо ржд станционные пути
  • Rwlib сдо ржд ответы - фото сборник

Экзамен МП 2-3 р

В прошлом, да и сейчас для решения данной проблемы специальные работники занимались расчисткой путей, в зависимости от количества выпадающего снега издаётся приказ о вводе 1, 2, 3 очереди. Так до сих пор и происходит в некоторых странах и на некоторых, особенно малозначимых, линиях. Ещё одним вариантом разрешения проблемы является обогрев перевода для растопления снега и льда. С этой целью обычно используют газ или электричество, а также для очистки стрелочных приводов применяется сжатый воздух пневмообдувка стрелки.

Сначала происходит разметка мест для установки фундаментных угольников и просверливаются отверстия для крепежа угольников в шейке рельса. Устанавливаются серьги с изолирующим устройством. Происходит установка всех тяг стрелочная, рабочая, контрольная.

Проверяется работоспособность всей гарнитуры и привода при помощи перевода курбельной рукояти. Стопорные планки загибаются и шплинтуются болты, после — устанавливаются закрутки и устанавливается фартук.

Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины — в острие сердечника. В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки.

Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях — 200 мм и более; на приемоотправочных путях — 300 мм и более; на прочих станционных путях — 400 мм и более. Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава. Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка неплотное его прилегание к стрелочной подушке , поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка.

Все перечисленное Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более, выполняются по заданию работодателя на производство работ с выдачей? Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности. Где они должны быть отражены? В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте?

Для измерения износов рельсов и частей стрелочных переводов 37. В какую степень оценивается неисправность пути, требующая первоочередного устранения?

Почему в жаркое время на бесстыковом пути опасно проводить выправку или рихтовку? Может произойти выброс пути 39. Для чего в кривых участках устраивают возвышение наружной нити? Обеспечить одинаковую нагрузку на обе нити 40. При какой минимальной величине стыкового зазора запрещается движение поездов? Более 35мм 41. Как в течении года должен изменяться стыковой зазор в клееболтовом стыке? Составляет 5-10мм и меняться не должен 42. Какие типы промежуточных скреплений из перечисленных применяются на деревянных шпалах?

КД 43. В каком порядке заменяются остродефектные рельсы? В неотложном 44. Какие рельсы называются остродефектными? С трещинами 45. Является ли механический износ шпалы под подкладкой признаком ее негодности? Зависит от глубины износа 46. Какое минимальное количество негодных шпал подряд считается «кустом»? Как называется общее или местное поднятие грунта из-за его сезонного промерзания?

Пучина 48. Какая должна быть минимальная ширина обочины земляного полотна? Как называется искусственное сооружение, устраиваемое при пересечении двух путей в разных уровнях? Путепровод 50. В острие и на расстоянии 200мм от острия 51. Основные разделы ТРА станции. Минимальное допускаемое расстояние между осями 1-го и 2-го главных путей на перегоне и станции на прямых участках пути. Расстояние между осями главных и приёмоотправочных путей на станции на прямых участках пути. Кто должен осматривать путь и давать заключение при заявлении неисправности «Толчок в пути»?

В какой последовательности укладываются петарды при ограждении места работ, требующего остановки? Какая ширина междупутья считается недостаточной для ограждения сигнальными знаками нормальной высоты? Порядок установки петард, если место работ на перегоне находится на расстоянии менее 60 м от границы станции? Запрещается ли эксплуатация стрелочного перевода при разрыве одного контррельсового болта в двухболтовом вкладыше? При каком расстоянии между рабочими гранями головки контррельса и усовика стрелочный перевод считается неисправным? При каком расстоянии между рабочими гранями сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса стрелочный перевод считается неисправным? С каким выкрашиванием остряка запрещается эксплуатировать стрелочные переводы на приёмоотправочных путях? С каким отставанием остряка от рамного рельса напротив первой тяги запрещается эксплуатировать стрелочные переводы? Какое расстояние должно быть между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках?

На каком расстоянии от головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке грузы кроме балласта при их высоте до 1200 мм? На каком расстоянии от головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке грузы кроме балласта при их высоте более 1200 мм? Какой вид габарита приближения строений применяется на территории промышленных предприятий? Какие основные виды габаритов на ЖДТ установлены Госстандартом? Какой сигнал для машиниста подает взрыв петарды? На каком расстоянии должны следовать сигналисты при ограждении съемной подвижной единицы на перегоне? Есть ли необходимость укладки петард при ограждении сигналами остановки, если идет «окно»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий