Толстовка C.P. COMPANY Loisir.
Шапка C.P. Company 9113222097 - купить в Москве за 7190 руб. -интернет-магазин Leform иллюстрации
- CP Company оригинал — купить одежду бренда на официальном сайте Cosmo
- C.P. Company - купить мужскую одежду C.P. Company по отличной цене — интернет-магазин Nuw
- ТОЛСТОВКА C.P COMPANY ОРИГИНАЛ VS ПОДДЕЛКА
- Сипи компани кофта как стирать
- Толстовки C.P. Company
- Фурнитура вещи
Худи c p company - 87 фото
Продам толстовку худи C. P. Company в отличном состоянии, без дефектов. Шорты СИПИ Компани. Кофта c p Company с линзами. Бренд кофты называется C.P COMPANY, она очень приятная к телу ну и цена конечно не маленькая хочу сказать, так как оригинал.
Мужские товары CP COMPANY
Кофта сипи компани | Футболка y 30/2 Mercerized Jersey Twisted British Sailor T-shirt. |
Бренд C.P.COMPANY (Италия) СиПи Компани в Пятигорске | Статья автора «Soberger» в Дзене: ТОЛСТОВКА C.P COMPANY ОРИГИНАЛ VS ПОДДЕЛКА Несмотря на то, что в нашем журнале уже немало статей о C.P. |
Куртки сипи компани - 53 фото | Выбирайте лучшие Женские толстовки CP Company по доступным ценам. |
Интернет площадка агрегатор - ОПТ VIP | Куртки сипи компани. Раздел: Гардероб Куртка c.p Company down Jacket 2020 C.P. Company Mille Miglia Goggle Jacket C.P Company Goggle Jacket Frosted Dyed 12wm22003 a42 C.P. Company куртка Goggle Jacket Анорак СИПИ Компани C.P. Company куртка Goggle Jacket. |
Белые Мужские Толстовки C.P. Company | CP Company — итальянская компания, производитель одежды, созданная в 1971 году дизайнером Массимо Ости[1]. Первоначальное название — Chester Perry Company, было изменено в 1978 году после судебного разбирательства путем сокращения[2]. |
Зип худи c p company
Company В 1971 году Массимо Ости — дизайнер и революционер, всемирно признанный «крестным отцом спортивной одежды», — основал бренд Chester Perry, переименованный в 1978 году в C. Бренд мгновенно приобрел популярность благодаря своей слегка нетрадиционной интерпретации классической функциональной мужской одежды. На протяжении более 45 лет компания оставалась признанным лидером, предлагая инновационные интерпретации архивных моделей, в которых стиль милитари, спортивный и рабочий стили сочетаются со специально разработанными, суперсовременными итальянскими тканями. Инновации в области производства тканей были усовершенствованы введением нового метода окраски изделий в готовом виде.
Company c. Shell-r Parka Black. Анорак СП Компани. Company ветровка Chrome. ЗИП худи Stone Island. Stone Island худи на молнии. Худи Stone Island v0028 zip Neck.
ЗИП худи Stone Island синяя. Куртка стон Айленд с очками. Куртка Стоун Исланд с очками. Company шапка Extrafine Merino. Шапка бини c. Шапка ушанка c. СИПИ Компани капюшон с линзами.
Company Prism. P Company m-65 45 collection. Mille Miglia c. C P Company adidas куртка бирки. Company бирки оригинал. P Company зипка салатовая. Company Red Hoodie.
P Company adidas zip Hoodie. Company zipped Hooded Jacket 10cmow181a005576g. Company мужская толстовка diagonal. Company мужская толстовка diagonal Fleece Hooded Goggle. Шапка c. Шапка оффника c. Кепка стон Айленд с линзами.
Нашивка c p Company. Stone Island Cotton Jacket. Stone Island c. Company куртка с линзами. P Company Google Jacket. Фулл ЗИП худи. Худи Full face zip.
Ее наличие или отсутствие не говорит о происхождении наверняка, потому как есть модели, не предусматривающие подобные обозначения, но проверить стоит. На что действительно надо обратить внимание, так это на места крепления линз. Оригинальная толстовка выполнена значительно аккуратнее, отверстие для крепления линз с легкостью растягивается и возвращается в исходное положение благодаря практически ювелирной обработке кромки и ее отделке тонкой резинкой. Если отверстие не оттягивается, а края прошиты неровно, то можете быть уверены в том, что перед Вами подделка. Фурнитура Молнии YKK — стандарт качества, их используют для своих изделий все премиальные бренды. Неудивительно, что на оригинальных толстовках стоят именно они. Плавный ход, тихий звук при закрытии, молния весьма и весьма гибкая, поэтому не нужно прикладывать особых усилий, чтобы ее сомкнуть или разомкнуть. И, несмотря на то, что внешне разницы фактически нет, тот же язычок из плотной тесьмы, на котором написано название бренда, та же маркировка YKK, но при попытке ее расстегнуть или застегнуть, моментально можно заметить отличия. Приходится небольшими рывками продвигать молнию все выше и выше, а сопровождать все это действо будет довольно-таки громкий звук. Очевидно, что это ненастоящая молния YKK.
Если у модели, которую Вы хотите приобрести, матовые кнопки цвета стали с названием, выгравированным на них, или же просто черные кнопки без любых гравюр, то Вы, скорее всего, держите в руках настоящую толстовку, но если кнопки блестят, то несомненно перед Вами фальшивка. Важным элементом для оригинальной вещи является дополнительный слой ткани в месте крепления кнопок, так они прослужат дольше и даже спустя какое-то время будут выглядеть хорошо, в подделках этого уплотнения не бывает. Швы Конечно, подделки бывают разные. Говоря о премиальной копии, нельзя не ответить того, что швы у нее достаточно качественные. Для внутренних швов оригинала характерна полная обработка оверлоком, а кромка зачастую не пришивается к толстовке еще одним швом, а остается нетронутой.
Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки и загорелся желанием создать куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Как раз в те времена гонщики ездили на машинах с открытым верхом и не были должно экипированы. В голове Массимо созрел план опробовать свою задумку и разом решить проблемы автомобилистов и мотолюбителей. Вопрос о сохранении целостности ткани по периметру линз был решен благодаря раме, созданной в частности итальянской компанией Baruffaldi , мировым лидером в области спортивной оптики. Первый прототип с вшитыми линзами был выпущен в ограниченном количестве для летнего сезона 1988 года. При проектировании куртки Ости вдохновился видами гоночной трассы и пейзажами вокруг нее. Оригинальная куртка включала защитные очки в капюшон, которые можно было снять. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку. Придуманная Массимо пропитка хлопка делала куртку Goggle непромокаемой. Общая структура и дизайн были основаны на человеческих особенностях во время движения и сидячего положения.
C.P. COMPANY
Толстовки и свитшоты мужские C.P. Company в Москве6 товаров. СИПИ Компани кофта с линзами. Кофта c.p Company Art 27135d96a. Магазин Gud Moda предлагает большой выбор толстовок C.P. Company, которые можно купить по интернет каталогу с доставкой. CP Company — итальянская компания, производитель одежды, созданная в 1971 году дизайнером Массимо Ости[1]. Первоначальное название — Chester Perry Company, было изменено в 1978 году после судебного разбирательства путем сокращения[2]. Толстовка C.P. COMPANY Loisir.
Кофта Сипи Компани: Воплощение Стиля и Комфорта
настоящее произведение искусства. Популярные бренды. C.P. COMPANY Uniqlo Nike Caterpillar Sharp&. hotline@ Подпишитесь на новости ЦУМ. Отправить. Женские Мужские.
Уникальность CP Company и сложность подделать бренд
В архивах бренда можно найти отсылки к идеям героизма, опасности, интриги — то, что вдохновляло Массимо Ости на создание многофункциональной, вневременной и эстетически смелой верхней одежды. Другой бесспорный шедевр — Metropolis, куртка со встроенной защитой от смога, предназначенная для защиты от городской среды. Одной из отличительных особенностей C. Company тем не менее остается процесс окрашивания одежды на финальной стадии производства: благодаря этой технологии разные волокна и материалы окрашиваются вместе, в отличие от традиционного способа работы с предварительно окрашенными тканями. Company была возможность развиваться вместе с новыми поколениями покупателей и новыми трендами и при этом оставаться верными своим корням и видению. Одежда бренда не отражает какую-либо эпоху, не приспосабливается к требованиям определенного стиля — но это и позволяет уловить через нее дух времени. Инновации, исследования и функциональность важны, но их недостаточно без способности понимать настоящее и адаптироваться к нему. Лучший способ уважать историю — это смотреть вперед, разбирая традиции и придавая им новую форму. Сейчас, 50 лет спустя, C. Company отмечает юбилей праздничной программой, специальными коллаборациями и выходом этой книги. Она выходит в издательстве Idea Books под редакцией Лодовико Пиннатти Морано и с фотографиями Нила Бедфорда и будет доступна с 17 июня на сайте 50.
Тем самым мастера достигают состаренного эффекта одежды, которая прошла сквозь огонь и воду без потери качества. Как отличить подлинник от подделки Вещи «СиПи Компани» - популярный объект репликаций.
Особым успехом у мошенников пользуются канонические модели с линзами. Существует несколько тонкостей, которые позволяют установить факт аутентичности одежды: Линза. В оригинальных вещах отверстие для вставного элемента обработано аккуратным швом и снабжено эластичной резинкой.
Бренд использует японские механизмы с маркировкой YKK на замке. Железный язычок снабжен тканой лентой с названием бренда-производителя. Сама молния работает бесшумно и плавно.
Нашивка с названием бренда на изнаночной стороне крепится с помощью зигзагообразного, а не прямого шва. Оттенок бирки с указанием размера приближен к основному цвету изделия. Эта деталь подтверждает фирменную технологию окрашивания в готовом виде.
Белая бирка на вещи насыщенного цвета выдает в товаре подделку. Наличие значка для считывания гаджетом обязательно для новых моделей «СиПи Компани». Код выводит на официальный сайт бренда и доказывает аутентичность изделия.
Он обозначен на внутреннем ярлыке товара и должен соответствовать наименованию той же модели на сайте производителя.
Дизайнеры C. Company делают ставку на сочетание лучших традиций. Имеется в виду фирменный дизайн и инновационные материалы. Одежда «СиПи Компани» максимально функциональна. Карманы курток и брюк вмещают все необходимое путешественнику и освобождают руки. Капюшоны и высокие воротники защищают от ветра. Технологичные ткани с мягкой изнаночной поверхностью противостоят непогоде и обеспечивают тепло и комфорт.
Company с 1980-х использует уникальную технологию Garment Dying: каждая вещь окрашивается в готовом виде. Тем самым мастера достигают состаренного эффекта одежды, которая прошла сквозь огонь и воду без потери качества. Как отличить подлинник от подделки Вещи «СиПи Компани» - популярный объект репликаций. Особым успехом у мошенников пользуются канонические модели с линзами. Существует несколько тонкостей, которые позволяют установить факт аутентичности одежды: Линза. В оригинальных вещах отверстие для вставного элемента обработано аккуратным швом и снабжено эластичной резинкой. Бренд использует японские механизмы с маркировкой YKK на замке. Железный язычок снабжен тканой лентой с названием бренда-производителя.
Технологии Массимо Черпая вдохновение из стиля рабочей и военной униформы, Массимо создавал одежду для спорта и повседневного образа. Главным отличием всегда была техника покраски и нанесения принтов. В специальных красильных цехах вещь проходила этапы окрашивания, стирки, обработки растворами и еще раз стирки. Это привело к созданию эксклюзивных ни на что не похожих оттенков. Очередным новшеством в 1980-е годы стал материал, меняющий цвет в зависимости от температуры, и как результат — куртка ICE jacket. Исследования возможностей ткани и дополнительных ингредиентов привели к появлению целого ряда прочной и оригинальной одежды и запуску второго бренда Stone Island.
Нейлоновые нити, помещенные при производстве в хлопковую ткань, в разы увеличивали долговечность материала, дополняя его качествами технологичной ткани. Ткань за счет характеристик резины и полиуретана отталкивает воду и защищает от ветра. Легкие вещи превратились в идеальную защиту летом и весной. Из-за индивидуального подхода к каждой вещи у CP не было готовых полноценных коллекций в общепринятом понятии.
Кепка сипи компани (48 фото)
Company понимали, как мужчины хотели выглядеть, и находили новые способы придать индивидуальность мужской одежде. Марка создавала вещи, подходящие для постиндустриальной повседневной жизни: в них сочетались традиционный пошив и милитари-эстетика. В итоге получился инновационный продукт, который нравился всем тем, кто хотел освободиться от социальных и модных стандартов того времени. Вещи C. Company разрушали жесткую модную иерархию, выходили за рамки формальной мужской одежды и создавали новое понятие униформы, адаптированной к актуальному контексту.
Company Компания C. Company с самого начала многим обязана тем людям, кто верил в проект и годами вкладывал в него свой талант и страсть. Поэтому монография хочет отдать должное этому сообществу и показать историю компании через ее людей. Как в военной структуре рота состоит из 50 солдат, так и в книге можно найти истории 50 сотрудников.
То, что мы видим в книге, — это метафорическая армия C. P Company. Это галерея портретов уникальных людей, глубоко связанных с брендом: культовые дизайнеры Морено Феррари, Пол Харви и Алессандро Пунгетти, члены семьи, друзья, поклонники и люди разных профессий, поколений и частей света.
Результатом стали две новые куртки: первая, получившая название Barbour Mille, выполнена в двойном оливково-коричневом цвете с тремя карманами, а вторая, Barbour 500 Miglia, имеет четыре кармана, она короче и изготовлена в оливковом и антрацитовом цветах. Оба предмета изготовлены из вощеного хлопка и украшены традиционным вельветовым воротником и узнаваемым капюшоном с линзами. Коллекция дополнена специально разработанными худи, рюкзаками и двумя вариантами головных уборов. Ожидается, что коллекция C.
Gabardine Lens Shirt in Gauze White — есть у бренда и максимально цивильные варианты. Стильная белая рубашка практически не выдает себя, но легендарный иллюминатор на плече сразу даст понять, что перед вами не простой офисный сотрудник, а человек с исключительным вкусом и собственным мнением.
Читайте также: Чем отмыть стены от подтеков Бывают и простые экземпляры без особых изысков. Но секрет ее не во внешнем виде, а в качестве — как и прочие продукты бренда, эта вещь сделана из премиальных материалов. Натуральный хлопок обладает прекрасными характеристиками, резинки на манжетах и нижней кайме не растянутся со временем. Особенности производства Среди основных причин купить толстовку C P Company выделяют не только необычные конструкции моделей, но и методы обработки тканей. Еще в 1973 году дизайнер Массимо Ости придумал особую технологию покраски готовых изделий, которая теперь называется «Garment dyeing». Это совершенно новый принцип, не похожий на все способы, которые применялись ранее, так как применяется всегда лишь на последней стадии изготовления продукта. Такой подход позволяет придать вещи необычный вид, в некотором роде каждое изделие становится уникальным из-за этого. Каждая кофта C P Company с очками красится именно так, благодаря чему цвет обладает хроматической интенсивностью и глубиной. При этом каждый вид ткани по-разному смотрится при обработке в одинаковых условиях.
Нередко к краске добавляются другие компоненты, которые придают материалу особые свойства. Покупка Наиболее выгодно будет купить кофту Сипи Компани на официальном сайте бренда или на крупных американских торговых площадках. Преимущества заказа на Амазон или 6pm заключаются в скидках от самих интернет-магазинов — иногда благодаря этому можно приобрести фирменную вещь дешевле, чем у производителя. В любом случае Бандеролька поможет с оформлением заказа и доставкой товаров в Россию. Пересылка надежная и быстрая, а сотрудники склада Qwintry бесплатно могут объединить покупки из разных магазинов в одну посылку — так получится дополнительно сэкономить на доставке. Регистрируйтесь на нашем сайте и приобретайте легендарные брендовые вещи выгодно! Company, статей о том, как отличить подделку от оригинальной вещи этого бренда совсем немного. В нашем активе пока только общая статья о подделках C. Поэтому срочно исправляемся и представляем вашему вниманию статью об оригинальной толстовке C.
Company и ее поддельном собрате. Для нашего обзора мы взяли толстовку Goggle. Она является одной из самых популярных толстовок C. Company, поэтому часто привлекает к себе внимание производителей фейка — ведь подделываются только самые популярные модели. Последнее время подделки данной модели мы встречаем все чаще и чаще. Для нашего обзора мы выбрали копию премиум класса, поэтому на основе этого материала вы сможете отличить любую копию. Также обратите внимание на тот факт, что существует несколько моделей оригинальных толстовок с линзами разного кроя. Они отличаются между собой наличием или отсутствием вышитого на левой стороне логотипа, обработкой внутренних швов, карманами и наличием или отсутствием воротника. Так что при покупке важно также понимать, какую именно модель Вы покупаете и посмотреть, как она выглядит на официальном сайте.
Ткань Ткань оригинала мягкая, приятная и неожиданно тонкая на ощупь, однако при этом плотная и практически не пропускает свет. Ткань подделки более жесткая, особенно хорошо это ощущается с внутренней стороны толстовки. Кажется, что ткань подделки даже чуть плотнее оригинальной ткани на ощупь. Свет эта ткань также не пропускает. Копии более низкого качества не стремятся повторить ткань оригинала, поэтому используют стандартную ткань для производства спортивных костюмов. Линзны Визуально линзы оригинала и копии ничем не отличаются, поэтому внимание стоит обратить на места их крепления. Единственная особенность, о которой стоит упомянуть, — наличие маркировки L на левой линзе и R на правой. Однако отсутствие данной маркировки еще не говорит о том, что это копия, так как на некоторых моделях данные обозначения отсутствуют. У оригинальной толстовки в местах крепления кромка аккуратно обработана и обшита тонкой резинкой, за счет чего отверстие для крепления линз отлично тянется.
Копия не может похвастаться столь ювелирной работой, поэтому края отверстия обработаны очень неаккуратно. Вдобавок резинки может не быть вовсе или она может быть порвана, так что вряд ли удастся растянуть отверстие, как на оригинале. Фурнитура Как и на всех качественных изделиях, на толстовках C. К язычку молнии обязательно крепиться язычок из плотной тесьмы, на котором написано название бренда. На первый взгляд молния копии не сильно отличается от оригинала — тот же бренд YKK, только нет язычка из тесьмы. Однако разница ощущается сразу, как только начинаешь расстегивать или застегивать молнию. Молния оригинальной толстовки достаточно гибкая, поэтому без особых усилий открывается и закрывается. Ход молнии плавный, звук при ее закрытии тихий. Недаром эти молнии считаются самыми лучшими и их используют все премиальные бренды.
Молния копии гораздо жестче, поэтому, при закрывании отсутствует плавность хода, а также слышен достаточно громкий звук. Понятно, что несмотря на наличие маркировки YKK, это не оригинальная молния. Оригинальная толстовка имеет матовые кнопки стального цвета с выгравированным названием бренда. Кнопки могут быть и черные, без какой-либо гравировки, все зависит от модели. В местах крепления кнопок ткань толстовки укреплена дополнительным квадратным кусочком ткани, что гарантирует, что кнопка долго будет на месте и не оторвется после нескольких использований. У копии кнопки чуть более блестящие. В местах крепления кнопок дополнительный слой ткани отсутствует, а значит велика вероятность того, что кнопка скоро выйдет из строя. Поскольку у нас премиальная копия, то швы на ней выполнены достаточно качественно и точно. Стоит обращать внимание на отделку горловины: она должна быть полностью обработана тесьмой вместе с плечевыми швами.
Внутренние швы обработаны оверлоком, причем на нашей модели обработанная кромка остается на изнаночной стороне толстовки и не пришивается дополнительным швом к самой толстовке. На других моделях кромка может быть пришита к толстовке, за счет чего шов становится менее заметным и гладким. Бирки Под горловиной зигзагообразным швом пришита небольшая бирка с названием бренда. Бирку, как и шов повторить несложно, поэтому уверены, что этот атрибут присутствует даже на не очень качественных копиях. На плохих копиях бирка пришивается прямым швом. Внимание стоит обратить на вешалку, которая пришита к бейке на горловине. На оригинальной толстовке вешалка пришита ровным, аккуратным швом, из которого не торчат нитки. Бирка состоит из одного слоя ткани, края бирки ровно подогнуты.
Благодаря непрерывной работе с тканями и совершенствованию технологий окраски и дизайна, итальянец создал восемь нововведений для текстильной промышленности, которые применяются и по сей день. Когда компания Chester Perry Company в конце 70-х начала набирать популярность, название путали с небезызвестным брендом Fred Perry. Поэтому было решено сократить его до CP Company. На протяжении всей своей карьеры Массимо Ости был сосредоточен на предоставлении покупателям свободы передвижения и долговечности. Не зря его прозвали крестным отцом стильной спортивной одежды. Технологии Массимо Черпая вдохновение из стиля рабочей и военной униформы, Массимо создавал одежду для спорта и повседневного образа. Главным отличием всегда была техника покраски и нанесения принтов. В специальных красильных цехах вещь проходила этапы окрашивания, стирки, обработки растворами и еще раз стирки. Это привело к созданию эксклюзивных ни на что не похожих оттенков. Очередным новшеством в 1980-е годы стал материал, меняющий цвет в зависимости от температуры, и как результат — куртка ICE jacket. Исследования возможностей ткани и дополнительных ингредиентов привели к появлению целого ряда прочной и оригинальной одежды и запуску второго бренда Stone Island. Нейлоновые нити, помещенные при производстве в хлопковую ткань, в разы увеличивали долговечность материала, дополняя его качествами технологичной ткани. Инновация приглянулась специалистам из Dupont Americans, которые заключили с Сипи Компани контракт. Ткань за счет характеристик резины и полиуретана отталкивает воду и защищает от ветра. Легкие вещи превратились в идеальную защиту летом и весной. Из-за индивидуального подхода к каждой вещи у CP не было готовых полноценных коллекций в общепринятом понятии. К тому же Массимо противился модным тенденциям и создавал каталоги, отличные от того, что предлагали другие дизайнеры. Он никогда не пытался приукрасить свои вещи сказочными историями или красивыми пейзажами. Фотосессия представляла собой просто одежду и ничего более. Она стала культовой, как и сам бренд. Разработанная Массимо Ости для водителей на мотогонках «Mille Miglia» в Италии, куртка получила одноименное название. Сегодня она известна как Mille Miglia или Goggle jacket. Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки и загорелся желанием создать куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Как раз в те времена гонщики ездили на машинах с открытым верхом и не были должно экипированы. В голове Массимо созрел план опробовать свою задумку и разом решить проблемы автомобилистов и мотолюбителей. Вопрос о сохранении целостности ткани по периметру линз был решен благодаря раме, созданной в частности итальянской компанией Baruffaldi, мировым лидером в области спортивной оптики. Первый прототип с вшитыми линзами был выпущен в ограниченном количестве для летнего сезона 1988 года. При проектировании куртки Ости вдохновился видами гоночной трассы и пейзажами вокруг нее. Оригинальная куртка включала защитные очки в капюшон, которые можно было снять. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку. Новшество получило название «watch viewer». Придуманная Массимо пропитка хлопка делала куртку Goggle непромокаемой. Общая структура и дизайн были основаны на человеческих особенностях во время движения и сидячего положения. Эффект максимального комфорта достигли с помощью слегка согнутых рукавов и дополнительного объема на спине. Это позволяло владельцу куртки легко менять положение, не чувствуя каких-либо неудобств и стеснения. Для празднования 20-летия Goggle jacket в 2009 году компания СиПи объединилась с модельером Aitor Throup, чтобы запустить специальный юбилейный релиз культовой модели. В течение 40 лет CP Company привозит материалы со всех уголков мира и постоянно работает над новыми технологиями производства. Было произведено более 40 000 предметов одежды, каждый из которых отражает философию компании — функциональность и стиль. Эксперименты никогда не заканчиваются, в результате чего появляются коллекции, выходящие за рамки моды и воображения, иногда с преднамеренной провокацией. Благодаря этому вещи Сипи Компани никогда не перестанут быть актуальными. Одна из самых популярных итальянских марок одежды в стиле кэжуал — C P Company официальный магазин — известна своими уникальными функциональными решениями, внедрением инновационных технологий и тканей, продуманностью и эргономичностью моделей. Объединение в дизайне практичности и новаторства вывело бренд на мировой уровень. Продукция Сипи Компани доступна каждому — Бандеролька поможет заказать ее выгодно и удобно. История возникновения бренда C P Company Основателем бренда считается Массимо Ости, хотя фактически компания существовала задолго до его прихода. Всё дело в том, что компания занималась всего лишь нанесением принтов на футболки и вовсе не производила одежду. Массимо родился в Болонье, там же и начал свой творческий путь. Он с детства тяготел к созданию одежды, но не признавал модную индустрию, поэтому начал работать на должности графического дизайнера Chester Perry Company. Да, именно такое название было в то время у будущей торговой марки, в честь персонажа комиксов. Позже имя пришлось сменить из-за судебного разбирательства по поводу нарушения авторских прав, оставив лишь сокращение. Дизайн футболок, предложенный Ости, был очень популярным, поэтому один из коллег, Трабальдо Тонье, сделал юному дизайнеру предложение, от которого тот не смог отказаться — стать партнером по бизнесу и разработать коллекцию мужской одежды. В итоге мы получили один из ярчайших брендов современности — магазин Сипи Компани. В противовес именитым дизайнерам своего времени Ости не стремился к славе, не устраивал грандиозных шоу и даже избегал таких слов как «дизайнер» и «коллекция». Но при этом он, как никто другой, заслуживал высоких званий, так как создавал действительно оригинальные линейки, которые выходили регулярно дважды в год. Скромность была и в самих каталогах, ведь для фотографий не использовались особые локации и не привлекались известные модели — только аскетичный фон, максимально доступная и простая демонстрация новой вещи, будь то балаклава C P Company или куртка. Но технологии, идеология и принципы остались неизменны. Под новым именем выходят коллекции одежды со знакомыми названиями: «C. Company U16», «C. Company Donna», «C. Company», «Stone Island». В 1994 году Массимо Ости покинул фирму, его заменил Пол Харви, но со временем руководство пришло к мнению, что поддержание идеологии компании больше не под силу одному человеку и наняло команду дизайнеров, которые все еще работают по принципам, заложенным Ости. Особенности и отличия стиля Сипи Компани официальный сайт моментально покорил рынок, так как дал потребителям то, чего всегда не хватало стильным вещам и аксессуарам — функциональность. Смесь робы, униформы, спортивного костюма и streetwear получилась просто шикарной, став визитной карточкой C P Company — купить такие вещи было мечтой каждого человека с активным образом жизни. Такой авангардный подход очень понравился покупателям, так как подарил им не просто стильную, но и практичную одежду. Но эксперименты не ограничивались конструкцией — после пошива каждая вещь обрабатывалась крайне необычными методами, которые включали в себя покраску, нанесение рисунков, состаривание, пропитку растворами.