Новости сиквел и приквел разница

Приквел (от англ. prequel, pre — «до» и sequel — «продолжение») — фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с ней связан.

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

это продолжение сюжета, например, какой-то игры, а приквел - это наоборот предыстория сюжета уже существующей игры. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. как разобраться в кино-терминологии? это продолжения фильмов, книг, компьютерных игр или других произведений искусства, которые развивают. Различия между сиквелом и приквелом Сиквел и приквел являются особыми видами продолжений книг, фильмов или других историй.

Новости интернета и современных технологий

Приквел и сиквел – это не просто продолжения историй, это вселенные, в которые мы возвращаемся, чтобы еще раз ощутить волшебство и воссоединиться с любимыми персонажами. Сиквел (sequel). В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок.

Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы

Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. Из-за слабых законов об авторском праве и недобросовестных продавцов книг, готовых продать все, что они могли, в некоторых случаях единственным способом доказать право собственности на текст было создание другого, подобного ему. Сиквелы в этом смысле довольно ограничены по объему, поскольку авторы сосредоточены на создании «большего количества того же самого», чтобы защитить свое «литературное отцовство». Как и на протяжении всей истории, продолжения романов давали возможность авторам взаимодействовать с читателями. Это стало особенно важным в экономике романа 18-го века, в котором авторы часто поддерживали читательскую аудиторию, возвращая читателей обещаниями большего количества того, что им понравилось в оригинале. Таким образом, с сиквелами последовало неявное разделение читателей по авторам на категории «желательных» и «нежелательных», то есть тех, кто интерпретирует текст не санкционированным автором образом.

Только после достижения значительной читательской базы автор сможет свободно отталкивать или игнорировать «нежелательных» читателей. Эта концепция «нежелательных» читателей распространяется на неофициальные продолжения романа 18 века. В то время как в определенных исторических контекстах неофициальные продолжения были фактически нормой например, см. Что касается Дон Кихота ранний роман, который, возможно, лучше классифицировать как сатирический роман , например, Сервантес не одобрял Алонсо Фернандеса де Авельянеда использование его персонажей во втором томе «Гениального джентльмена Дон Кихота из Ла-Манчи», несанкционированном продолжении. В ответ Сервантес решительно убивает главного героя в конце Второй части, чтобы лишить его подобных творческих свобод.

Другой пример - Сэмюэл Ричардсон , автор 18-го века, который особенно резко выступил против присвоения его материала неавторизованными третьими лицами. Ричардсон крайне неодобрительно высказывался по поводу того, как главная героиня его романа Памела неоднократно включалась в несанкционированные сиквелы с особенно непристойными сюжетами. Самая известная из них - пародия на Генри Филдинга , озаглавленная Шамела. В «Чтобы возобновить их прежнее знакомство: печать, пол и некоторые сиквелы восемнадцатого века», Бетти Шелленберг предполагает, что тогда как для мужчин авторы сиквелов 18 века часто служили «моделями отцовства и собственности», для писательниц эти модели с большей вероятностью рассматривались как трансгрессивные. Напротив, постоянная читательская аудитория, созданная сиквелами, позволяет женщинам-писателям функционировать в рамках модели «знакомых знакомых, воссоединившихся, чтобы наслаждаться обоюдными удовольствиями от разговора», и превращает их написание в «деятельность в частной, неэкономической сфере».

Благодаря этому созданному восприятию женщины-писатели смогли проникнуть в экономическую сферу и «повысить свой профессиональный статус» через авторство. Отдаленные от мотивов прибыли и, следовательно, не сдерживаемые потребностью в преемственности, которую чувствовали писатели-мужчины, Шелленберг утверждает, что сиквелы, написанные женщинами, имели гораздо более широкий охват. Он говорит, что писательницы продемонстрировали «новаторскую свободу», которую писатели-мужчины отвергали, чтобы «защитить свое наследие».

В отличие от приквелов, которые рассказывают о прошлом героев, мидквелы сосредотачиваются на определенном временном промежутке или эпизоде из жизни персонажей. Например, фильм "Хан Соло: Звездные войны. Истории" - это мидквел к классической трилогии "Звездных войн". Мидквел также может использоваться для объединения разных частей франшизы. Например, фильм "Клаус", посвященный жизни детектива Джона МакЛейна до его появления в первом фильме Die Hard «Крепкий орешек» , можно назвать мидквелом. Очень часто создатели фильмов используют элементы всех типов продолжений в одном проекте. Например, фильм "Рокки Бальбоа" - это и сиквел к фильму "Рокки V", и мидквел, так как рассказывает о персонаже в прошлом, и спин-офф, так как рассказывает о другом боксере. Как видно, каждый тип продолжения имеет свои особенности. Но определить, что из чего состоит конкретный фильм или сериал, не всегда просто. Важно понимать различия между ними: приквел рассказывает о событиях до оригинальной картиной, сиквел - после; спин-офф повествует об одном персонаже из уже известной вселенной; а ремейк - это новая версия старой картины Интерквел Одним из терминов, который может вызвать путаницу у зрителей и читателей, является интерквел. Интерквел - это междуэпизодное произведение, которое располагается между двумя сиквелами или приквелами. Это может быть как фильм, так и книга. Интерквел часто используется для заполнения пробелов в сюжете между оригинальными произведениями. Он может представлять собой отдельную историю, но связанную по сюжету с главной линией. Например, фильм "Рога" 2013 можно рассматривать как интерквел между первым и вторым сиквелом "Константина". Важно понимать разницу между интерквелом и спин-оффом. Спин-офф - это отдельный проект, основанный на персонаже или концепции из оригинального произведения. В то время как интерквел является продолжением главной линии сюжета. Некоторые из самых знаменитых интерквелов включают "Страх игры" 1998 , который был выпущен между "Сайлент Хилл 1" и "Сайлент Хилл 2", а также "Мстители: Эра Альтрона" 2015 , который был выпущен между первым и вторым фильмами о Мстителях. Важно знать, что интерквел не является самостоятельным проектом. Он всегда связан с главной линией сюжета и может содержать спойлеры для предыдущих или последующих частей. Поэтому рекомендуется смотреть или читать интерквел только после оригинальных произведений. Кроссовер Кроссовер - это особый вид продолжения фильма, когда персонажи из разных фильмов или сериалов встречаются в одной истории. Как правило, это происходит в рамках супергеройских киновселенных или анимационных мультфильмов. Кроссовер не является отдельным жанром, но скорее способом объединения существующих персонажей и историй в единую вселенную. В таких случаях может быть трудно определить, что же является продолжением чего - например, кто первый появился на экране: Железный Человек или Капитан Америка? Однако стоит отличать кроссоверы от других видов продолжений. Кроссовер - это своеобразный праздник для поклонников серий и персонажей, которые объединены в одном фильме. В то время как сиквелы, приквелы, спин-оффы и ремейки обычно создаются для расширения миров уже существующих фильмов. Важно помнить, что каждый из этих видов продолжений имеет свою особенность и цель. Сиквел - это продолжение истории, которая начинается после событий первого фильма. Приквел - это история, которая происходит до событий первого фильма. Спин-офф - это отдельная история, созданная на основе персонажа или мира первоначального фильма. Ремейк - это новая версия старого фильма с обновленной игрой актеров, спецэффектами и технологиями. В конечном итоге выбор того, какой вид продолжения использовать, зависит от того, что вы хотите достичь своим фильмом. Если вы хотите расширить мир уже существующего фильма или сериала - спин-офф может быть лучшим выбором Триквел, квадриквел Помимо сиквелов, приквелов, спин-оффов и ремейков, в киноиндустрии также присутствуют триквелы и квадриквелы. Триквел - это продолжение фильма, которое становится третьей частью серии. К примеру, "Назад в будущее 3" является триквелом франшизы "Назад в будущее".

Собственно этим словом все сказано. Но для самых дотошных повторим. Сиквел — продолжение оригинального произведения.

Триквел threequel - сиквел сиквела - это, по сути, продолжение продолжения исходного произведения, или иначе третья часть, или иначе сиквел сиквела. Квадриквел quadriquel - сиквел сиквела сиквела - это четвертое произведение, или иначе продолжение продолжения продолжения, или иначе сиквел сиквела сиквела. Дилогия dilogia - это два художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом. Трилогия trilogia - это три художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом. Стоит учитывать, что дилогия и трилогия отличаются от триквела и сиквела в том смысле, что первые исходно подразумевают, что сюжет разбит на части.

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

Просматривая новости мира сериалом можно часто столкнуться с незнакомыми для некоторых словами, например, спин-офф, сиквел, приквел, ремейк. Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф.

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?

Например, сюжет фильма «Звездные войны: Войны клонов» разворачивался в промежутке между частями «Атака Клонов» и «Месть ситхов». Существуют также мидквелы — кинопроизведения, действие которых относится к периоду внутри исходного сюжета. Ведь по сути сюжет в них разворачивается одновременно друг с другом. Спин-оффом считается сюжетное ответвление какого-либо фильма, снятое будто в отрыве от действия основной картины.

Чаще всего в центре сюжета этих картин оказывается персонаж, горячо любимый зрителями. То есть, с точки зрения маркетингового успеха такое кино прибыльное.

Открытый финал тоже не радует. В итоге если первая и третья «Артур и минипуты», «Артур и война двух миров» часть весьма хороши, то вторая «Артур и месть Урдалака» — довольно средненькая. Но тут не всё однозначно. У второго и четвертого фильма тоже есть свои фанаты; второй фильм даже стал культовым в ЛГБТ-сообществе хорошо это или плохо? Трилогия о Риддике. Первый фильм был однозначно бомбой, сиквел вызвал раскол в среде фанатов из-за введения весьма спорной эпической линии, а третий фильм был принят благосклонно.

В этой серии первый фильм — культовый, зато «Горец 2» — культово-плохой , да ещё вопиющий неканон. Всё, что было дальше, где-то посередине. Справедливости ради, «Источник» ненавидят почти так же сильно, как и вторую часть. Кинофраншиза « Парк Юрского периода »: в фандоме есть небольшой лагерь, который считает третий фильм 2001 лучше второго 1997. Вторая часть заметно проседает между первой и третьей. Трансформеры — Уж как бы не хаяли франшизу за опухание , увеболльщину и прочую идиотию , но большинство согласится, что третья часть была не так ужасна, как вторая. А по картинке кажется, единственное, что у Бэя получилось хорошо даже обходит первую. Перезапуск 2015 года — провальный и ненавистный фанатам , вычеркнутый из истории франшизы.

Телесериалы [ править ] « Шерлок ». Во всех трёх сезонах вторая серия — откровенно проходная между вводной первой и ударной третьей. В ней меньше интриги и больше комедийных моментов. Четвёртый сезон нарушил закономерность: в нём первая серия малоинтересная впрочем, авторы схитрили и удержали внимание резкой концовкой , а третья многими считается вообще худшей серией в сериале. Мультфильмы [ править ] Диснеевский « Аладдин »: вторая полнометражка — это тупо пилотный эпизод сериала, третья — вполне самодостаточная, и темнее и острее. Даже те, кому не нравится серия, признают, что вторая часть — худшая в трилогии, ибо вместо проработанной истории фанаты получили… шпионский боевик. Неудивительно, что триквел как будто забыл про предыдущую часть. Первая часть — уморительный мультфильм с кучей смешных моментов, а вот вторая часть, как говорится, «ни о чём».

Третья часть изобилует всяческими «на тебе! Аниме и Манга [ править ] «Кот в сапогах». Первая часть — вольная экранизация оригинальной сказки с годным экшеном, вторая часть — довольно невразумительная история в стиле « а теперь на Диком Западе », а третья — шикарная переделка «За 80 дней вокруг света». Что характерно, первый и третий фильмы показывали в СССР, а второй нет. Видеоигры [ править ] X-Com — с прикрученным фитильком: первая часть — классика, вторая — автоповтор в цветах «болотной» гаммы, призванной подразумевать мрачные глубины океана, а вот третья — раскол фанатского сообщества : одни её очень любят, а другие ненавидят за то, что, помимо пошагового режима дали возможность выбора реалтайма. Нет, не заменили пошаговость на реал-тайм, а дали дополнительно на выбор, что и вызывало бурное возмущение сторонников чистоты жанра пошаговой тактики. Никто не назовёт вторую часть плохой, но вспоминают её реже всего. Первая была сенсацией и прорывом Ого, Польша может в игры!

Ого, хорошая игрофикация книг! А всё потому, что первая часть и «Дикая охота» были самодостаточными играми, а вот «Убийцы королей» были очень короткими и явно готовили почву для третьей игры. Ну и некоторые механики, тот же QTE , выглядели странновато. Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел.

Примеры известных сиквелов и приквелов Сиквел и приквел: что это? Сиквел от англ. В сиквеле могут появиться новые персонажи, происходить новые события, раскрываться новые детали сюжета. Приквел от англ. В приквеле могут быть показаны происхождение персонажей, объяснены события, которые предшествовали основному сюжету. Сиквелы и приквелы часто создаются для культовых фильмов, сериалов или книг, которые имеют большую фанатскую базу и интересуют зрителей или читателей. Они могут быть созданы как продолжение успешной истории, чтобы продолжить захватывающий сюжет и развитие персонажей, или как попытка раскрыть дополнительную информацию о событиях и персонажах исходной истории. Сиквелы и приквелы могут быть как качественными и успешными произведениями, равными или превосходящими оригинал, так и неудачными попытками расшить уже известную историю. Понятие и определение Сиквел от англ. В сиквелах обычно используются те же персонажи или мир, но с новыми приключениями, поворотами сюжета или развитием отношений между героями. Целью сиквела может быть продолжение истории для удовлетворения интереса зрителей, а также коммерческий успех, связанный с уже существующей популярностью и узнаваемостью первоначального произведения. В приквелах обычно показываются истории героев до тех событий, с которых начинается основное произведение. Цель приквела — раскрыть дополнительные детали о персонажах, объяснить их мотивы или подготовить почву для первоначального произведения.

Например, «Люди Икс: первый класс» или эпизоды «Звездных войн», которые предваряют события оригинальной трилогии. Интерквел Лента, действие которой происходит между событиями ранее вышедших фильмов. Вообще это странно, но в киноиндустрии бывает и не такое. По сути, интерквел является и сиквелом, и приквелом одновременно. Мидквел События фильма дополняют сюжетную линию ранее вышедшей картины, то есть, меняются местами главные действующие лица. Можно сказать: «а в это же самое время». Примерами мидквела могут послужить фильмы «300 спартанцев: расцвет империи» или «Пила 4».

Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???

Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Спин-офф Основная статья: Спин-офф Спин-офф англ. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел» [4]. К примеру, главным героем серии фильмов « Царь скорпионов » стал второстепенный злодей фильма « Мумия возвращается ». Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельный сиквел. Кроссовер Основная статья: Кроссовер сюжет Кроссовер англ. Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения. Например, в фильме « Фредди против Джейсона » встречаются маньяки из серий фильмов ужасов « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница 13-е ».

В комикс-индустрии кроссоверами называют как комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных Например, Marvel и DC , так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов. Прочее Реже встречаются и другие термины fakequels, parallelquels, rebootquels также представляющие собой более экзотические разновидности продолжений [5].

Ремейк — переделка. Когда какой-то фильм или игра становятся слишком старыми, не соответствуют современным понятиям о крутом, рискует стать забытым, его переснимают. С примерно таким же сюжетом, что и оригинал, но с обновлённым внешним видом и, иногда, смысловым наполнением. Ребут — перезапуск. Иногда студии замечают, что популярная франшиза теряет интерес публики, перестаёт приносить деньги, как раньше, запуталась и утонула в своих сиквелах, приквелах, вбоквелах… тогда студийные боссы обычно это делают они, а не случайный мимопроходящий режиссёр или геймдизайнер решают бросить всё, что было сделано до этого, и начать с чистого листа.

От ремейка ребут отличается количеством и обширностью. Ремейк — переделка одного произведения. Ребут — переделка всей франшизы. Однако редко перезапуск достигает тех же масштабов и количества произведений, что и оригинал.

Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. Из-за слабых законов об авторском праве и недобросовестных продавцов книг, готовых продать все, что они могли, в некоторых случаях единственным способом доказать право собственности на текст было создание другого, подобного ему. Сиквелы в этом смысле довольно ограничены по объему, поскольку авторы сосредоточены на создании «большего количества того же самого», чтобы защитить свое «литературное отцовство».

Как и на протяжении всей истории, продолжения романов давали возможность авторам взаимодействовать с читателями. Это стало особенно важным в экономике романа 18-го века, в котором авторы часто поддерживали читательскую аудиторию, возвращая читателей обещаниями большего количества того, что им понравилось в оригинале. Таким образом, с сиквелами последовало неявное разделение читателей по авторам на категории «желательных» и «нежелательных», то есть тех, кто интерпретирует текст не санкционированным автором образом. Только после достижения значительной читательской базы автор сможет свободно отталкивать или игнорировать «нежелательных» читателей. Эта концепция «нежелательных» читателей распространяется на неофициальные продолжения романа 18 века. В то время как в определенных исторических контекстах неофициальные продолжения были фактически нормой например, см. Что касается Дон Кихота ранний роман, который, возможно, лучше классифицировать как сатирический роман , например, Сервантес не одобрял Алонсо Фернандеса де Авельянеда использование его персонажей во втором томе «Гениального джентльмена Дон Кихота из Ла-Манчи», несанкционированном продолжении.

В ответ Сервантес решительно убивает главного героя в конце Второй части, чтобы лишить его подобных творческих свобод. Другой пример - Сэмюэл Ричардсон , автор 18-го века, который особенно резко выступил против присвоения его материала неавторизованными третьими лицами. Ричардсон крайне неодобрительно высказывался по поводу того, как главная героиня его романа Памела неоднократно включалась в несанкционированные сиквелы с особенно непристойными сюжетами. Самая известная из них - пародия на Генри Филдинга , озаглавленная Шамела. В «Чтобы возобновить их прежнее знакомство: печать, пол и некоторые сиквелы восемнадцатого века», Бетти Шелленберг предполагает, что тогда как для мужчин авторы сиквелов 18 века часто служили «моделями отцовства и собственности», для писательниц эти модели с большей вероятностью рассматривались как трансгрессивные. Напротив, постоянная читательская аудитория, созданная сиквелами, позволяет женщинам-писателям функционировать в рамках модели «знакомых знакомых, воссоединившихся, чтобы наслаждаться обоюдными удовольствиями от разговора», и превращает их написание в «деятельность в частной, неэкономической сфере». Благодаря этому созданному восприятию женщины-писатели смогли проникнуть в экономическую сферу и «повысить свой профессиональный статус» через авторство.

Отдаленные от мотивов прибыли и, следовательно, не сдерживаемые потребностью в преемственности, которую чувствовали писатели-мужчины, Шелленберг утверждает, что сиквелы, написанные женщинами, имели гораздо более широкий охват. Он говорит, что писательницы продемонстрировали «новаторскую свободу», которую писатели-мужчины отвергали, чтобы «защитить свое наследие».

Приквел от англ. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел служит одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.

Пример: мультфильмы «Аниматрица» - события в них разворачиваются в промежутке между сюжетами фильмов «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию.

Что такое приквел, сиквел и триквел?

Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. «до» и sequel - «продолжение») - фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с нею связан. это продолжения фильмов, книг, компьютерных игр или других произведений искусства, которые развивают. Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий